Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2010г.
Номер документа: RU35000201001119
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области

ПРИКАЗ

Начальника Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, Первого заместителя Губернатора

от 17 марта 2010 года              № 28

Об утверждении

административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции

Утратил силу в ред. приказа Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 10.01.2014 № 11.

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области от 17.10.2012 № 734}

В соответствии с постановлением Губернатора Вологодской области от «23» декабря 2008 года № 2496 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции.

2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции в соответствии с административным регламентом.

3. Начальнику отдела лицензирования и организации декларирования Коновалову В. А. в срок до 20 марта 2010 года передать текст административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции в электронном виде для опубликования в газете «Красный Север».

4. Главному специалисту Кузьминых С.В. в срок до 20 марта 2010 года разместить административный регламент на сайте Департамента, направить административный регламент для размещения на официальном сайте Правительства области.

Начальник Департамента сельского хозяйства,

продовольственных ресурсов и торговли области,

первый заместитель Губернатора                                                         Т.П.БРИТВИНА

С приказом ознакомлены:

В.А.КОНОВАЛОВ

С.В.КУЗЬМИНЫХ

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Департамента сельского

хозяйства, продовольственных ресурсов и

торговли Вологодской области

от  17 марта 2010 года № 28

Административный регламент

исполнения государственной функции по

осуществлению контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных  лицензиями на розничную продажу

алкогольной продукции Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области

I. Общие положения

              1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных  лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции (далее – административный регламент) разработан в целях защиты прав юридических лиц, повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных  лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции (далее - государственная функция), определения сроков и последовательности административных процедур, при исполнении государственной функции на территории Вологодской области.

         2. Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля, территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области (далее Роспотребнадзор области), Управлением внутренних дел области (далее УВД области), межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее Росалкогольрегулирование), органами муниципального контроля по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок, защиты прав членов саморегулируемой организации.

              3. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - Департамент), управлением торговли Департамента (далее - управление), отделом лицензирования и организации декларирования управления Департамента (далее - отдел), отделом правовой работы Департамента.

              4. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля осуществляется в соответствии с:

             

              - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. N 4. ст. 445;

   - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - КоАП РФ) //Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями и дополнениями) //Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249;

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006;

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (с последующими изменениями и дополнениями) //Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553;

- Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с последующими изменениями и дополнениями) /Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996,   № 3, ст. 140;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года № 847 «Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» //Собрание законодательства Российской Федерации, 02.11.2009, № 44, ст. 5244;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» /Собрание законодательства Российской Федерации, 18.08.2008, № 33, ст. 3864;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» //Собрание законодательства Российской Федерации», 25.08.1997, № 34, ст. 3980;

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Российская газета, № 85, 14.05.2009;

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ //Законодательство Вологодской области, сентябрь-октябрь, 2001, N 5, с. 25;

- Законом Вологодской области от 21 июня 2003 года № 913-ОЗ «О реализации полномочий государственной власти Вологодской области в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (с последующими изменениями и дополнениями) //Красный Север № 127, 26.06.2003;

- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями и дополнениями) //Законодательство Вологодской области, март-апрель, 2004. N 2, с. 254;

- постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года № 2114 «О Департаменте сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области» //Красный Север № 11, 16.01.2010;

- постановлением Правительства Вологодской области от 6 декабря 2005года № 1262 «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области» (с последующими изменениями и дополнениями) //Красный Север № 176, 17.12.2005;

- постановление Правительства Вологодской области от 06 августа 2012 года № 949 «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих».

(в ред. приказа Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области от 17.10.2012 № 734)

              5. Заявителями при исполнении государственной функции выступают граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации.

  6.  Субъект проверки - организация, имеющая лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (далее лицензиат).

              7. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

8. Информация о правилах исполнения государственной функции (далее – информация), предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

9. Место нахождения Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области: г. Вологда.

График работы Департамента: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, суббота, воскресенье – выходные дни;

Телефон для справок и консультаций: (8172) 72-46-22.

Факс: 72-05-44

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.

Официальный сайт Департамента: www.depprod.com.

10. Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Информация предоставляется при личном обращении, а также посредством телефонной и электронной, почтовой связи по следующим вопросам:

- нормативно правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции;

       - место нахождения Департамента, адрес Интернет-сайта Департамента, номера телефонов, адрес электронной почты отдела, адрес электронной почты Департамента, график работы отдела.

11. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:

-              путем публикации в средствах массовой информации;

-              путем размещения на официальном Интернет-сайте Департамента;

- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.

12. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) осуществляется отделом лицензирования и координации алкогольного рынка управления Департамента:

по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.  каб. № 100, справочные телефоны: (8172) 72-20-97, 72-05-44, 21-11-25;

по адресу: 160000, г. Череповец, ул. Комсомольская, д. 16. каб № 3; справочные телефоны: (8202) 50-59-39, 50-47-68;

график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 16.45, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 8.00 до 15.45;

суббота, воскресенье - выходные дни;

адрес электронной почты отдела: alko@depprod.com.

13. Информирование осуществляется в порядке очереди.

14. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения консультации.

Специалист отдела, осуществляющий информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.

При информировании о правилах исполнения государственной функции по телефону специалист отдела, осуществляющий информирование,  должен назвать наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамента, отдела Департамента, фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора специалист отдела, осуществляющий информирование,   должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование,   должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

15. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых, электронных отправлений, в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по приему граждан и формированию ответов на их обращения (организация приема граждан, консультирования, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок).

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием наименования органа исполнительной государственной власти области - Департамента, отдела Департамента, фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

16. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

17. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции в средствах массовой информации, в сети «Интернет», включая официальный сайт Департамента.

Информационные стенды располагаются в фойе здания Департамента и у кабинета отдела в доступном месте. На информационных стендах и на официальном сайте Департамента содержится следующая информация:

- нормативно правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции;

- адрес Департамента, адрес Интернет-сайта Департамента, номера телефонов, адреса электронной почты отдела Департамента, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющих информирование заинтересованных лиц;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

              Данная информация содержится в административном регламенте, размещаемом на информационных стендах.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

  18. Время ожидания в очереди заявителей не должно превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей государственной функции не установлена, за исключением лиц с ограниченными возможностями (инвалиды 1 и 2 группы обслуживаются вне очереди).

Сроки  исполнения  государственной  функции

19. Организация проверок:

1) Организация плановой проверки:

составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок и направление его в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверки;

              рассмотрение предложений поступивших из органов прокуратуры и

направление ежегодного плана проверок в органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверки;

подготовка к проведению проверки:             

- подготовка приказа о назначении проверки - не позднее 5 рабочих дней до начала проведения проверки,

- уведомление лицензиата о проведении проверки не позднее 3 рабочих дней до начала проверки.

2) Организация внеплановой проверки:

подготовка приказа в течение рабочего дня следующего после дня поступления информации, указанной в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

в случае проведения внеплановой проверки по истечению срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений подготовка приказа осуществляется в течение семи рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания;

уведомление лицензиата о проведении проверки не позднее чем за 24 часа до начала проверки;

20. Проведение каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

  В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностного лица Департамента, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но неболее чем на 20 рабочих дней, в отношении малых и микропредприятий не более чем на 15 часов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

21. Оформление результатов проверки:

1)              составление акта проверки в двух экземплярах осуществляется в

день завершения проведения проверки;

                      2)              представление экземпляра акта проверки с оригиналами приложений начальнику соответствующего отдела Департамента - не позднее дня следующего за днем оформления акта проверки;

3)               направление копии акта внеплановой выездной проверки, проводимой в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, в орган прокуратуры – в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.  

                       22. Принятие мер по результатам проверки:

              подготовка предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий – в течение дня следующего за днем оформления акта проверки;

                      составление протокола об административном правонарушении – не позднее 2-х рабочих  дней со дня выявления нарушения;

направление информации о выявленных нарушениях в соответствующие территориальные органы: Роспотребнадзор области и (или) УВД области и (или) Росалкогольрегулирование – не позднее 3-х дней со дня выявления нарушения;

контроль за устранением выявленных нарушений:

приостановление действия лицензии – не позднее пяти дней со дня выявления  факта о неисполнении требований предписания об устранении выявленных нарушений;

направление материалов проверок с заявлением об аннулировании  лицензии в арбитражный суд в течение 15 дней со дня выявления факта о неисполнении требований предписания об устранении выявленных нарушений.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

23. Проведение проверки может быть прекращено в случае препятствования в ее проведении должностному лицу (лицам) Департамента.

Должностные лица Департамента не исполняют государственную функцию в следующих случаях:

- отказа органами прокуратуры области в согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

         - невозможности установить лицо, направившее обращение в Департамент, а также обращений, не содержащих сведения о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Требования к местам исполнения государственной функции.

24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.

25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

26. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

27. Для заявителей предусматриваются парковочные места, в количестве не менее трех автомобильных мест на автомобильной стоянке у здания Департамента, в том числе не менее одного места – для парковки специальных транспортных мест для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

Предусматривается оснащение коридоров, мест приема и ожидания заявителей пандусами или специальным оборудованием для свободного доступа и перемещения лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

  28. Центральный вход в здание Департамента оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.   

Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, и способах их получения заявителями, порядке их представления в Департамент

29. Департаментом принимаются обращения физических и юридических лиц о нарушении условий, предусмотренных  лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции в письменном виде произвольной формы.

30. Физическое или юридическое лицо представляет письменное обращение путем личного направления, посредством почтовой, электронной связи в адрес Департамента. В письменном обращении указываются наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Департамента,  изложена суть обращения, а также: для физического лица свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ,  поставлены личная подпись и дата, для юридического лица указывается наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, поставлены подпись лица, уполномоченного юридическим лицом представлять интересы заявителя, скрепленная печатью, и дата.

К письменному обращению для доказательства  изложенных в нем фактов прилагаются подтверждающие его содержание документы и материалы либо их копии..

К письменному обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

31. Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции

32. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

33. Проводятся плановые и внеплановые проверки в документарной форме  и (или) выездной форме.

                     При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

                          1) Организация проверок:

1.1) Организация плановой проверки:

разработка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок и его направление в органы прокуратуры;

подготовка к проведению плановой проверки (подготовка приказа;

уведомление лицензиата о проведении проверки).

1.2) Организация внеплановой проверки:

подготовка приказа;

уведомление лицензиата о проведении проверки.

            2) Проведение проверки:

проведение документарной проверки;

проведение выездной проверки.

                     3) Оформление результатов проверки.

                                  4) Принятие мер по результатам проверки:

              - оформление и выдача предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий;

                      - составление и направление в суд протокола об административном правонарушении;

- направление информации о выявленных нарушениях в соответствующие территориальные органы Роспотребнадзора области, УВД области и Росалкогольрегулирование;

-      контроль за устранением выявленных нарушений:

приостановление действия лицензии;

направление материалов проверок с заявлением об аннулировании лицензии в арбитражный суд.

34. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

Организация плановой проверки

Разработка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок и его направление в органы прокуратуры

35. Основанием для начала данной административной процедуры являются полномочия Департамента по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции.

36. До составления плана специалист отдела, ответственный за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок (далее план проверок) проводит анализ информации содержащейся в информационной базе Департамента о проведении проверок, анализ поступающей информации от органов государственного контроля и изучает аналитическую записку о результатах декларирования по итогам 6 месяцев.

37. В проект плана проверок (приложение № 8)  включают организации у которых истекло три года со дня:

государственной регистрации юридического лица;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

38. До 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, проект плана проверок с сопроводительным письмом направляется в органы прокуратуры специалистом отдела, ответственным за подготовку плана проверок.

39. В период до 1 ноября специалист отдела, ответственный за подготовку плана проверок рассматривает предложения, поступившие из органов прокуратуры, и взаимодействует с органами государственного контроля по вопросам согласования целей, объема и сроков проведения плановых проверок.

До 30 октября план проведения проверок с учтенными предложениями органов прокуратуры специалист отдела, ответственный за подготовку плана проверок, представляет для утверждения на подпись начальнику Департамента.

40. До 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный план проверок с сопроводительным письмом направляется в органы прокуратуры специалистом отдела, ответственным за подготовку плана проверок.

41. В срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения проверки, план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте Департамента http:// www.depprod.com либо иным доступным способом специалистом отдела, ответственным за подготовку плана проверок.

              42. Результатом данной административной процедуры является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок, запись в журнале исходящей корреспонденции о направлении плана проверок в органы прокуратуры.

Подготовка к проведению плановой проверки.

43. Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

44. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, готовит проект приказа о проведении плановой проверки лицензиата (приложение № 2) не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения проверки и представляет его на подпись начальнику Департамента либо его заместителю.

45. Приказ о проведении проверки оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр приказа подшивается в дело, второй экземпляр предъявляется при проверке руководителю или уполномоченному представителю лицензиата для ознакомления, после чего прикладывается к акту проверки.

При наличии у лицензиата, в отношении которого планируется проверка, нескольких объектов, оформляется соответствующее количество копий приказов о проведении проверки, заверенных печатью Департамента, для каждого проверяемого территориально-обособленного  объекта.

46. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции уведомляет лицензиата о предстоящей проверке посредством направления ему копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в срок не позднее 3 рабочих дней до начала проведения проверки.

47. В случае проведения проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, дополнительно  готовит и направляет копию приказа для уведомления саморегулируемой организации о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

48. После подписания приказа о проведении проверки, в зависимости от цели, предмета и объема проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки (далее – должностные лица), осуществляют:

- анализ сведений и информации в отношении организации, деятельность которой подлежит проверке, имеющихся в информационной базе данных Департамента (в том числе итоги предыдущей проверки, исполнение ранее выданных предписаний);

-  анализ документов лицензионного дела;

- анализ деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, сведений, представленных организацией в Департамент.

49. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции изучает необходимые нормативные акты, а так же документацию, используемые при проведении проверки.

50. До начала проверки специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, заносит сведения, указанные в приказе (номер приказа, дата проведения проверки, адрес и наименование организации, в отношении которой будет проведена проверка, должность, фамилия, инициалы должностного лица)  в информационную базу данных Департамента.

51. Процедуры, устанавливаемые пунктами 47-49 настоящего административного регламента, осуществляются в течение двух рабочих дней после подписания приказа начальником Департамента или его заместителем.

                   52. Результатом данной административной процедуры является приказ о проведении проверки и запись в журнале исходящей корреспонденции о направлении копии приказа.

Организация внеплановой проверки.

53. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки являются:

истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Департамент обращений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- нарушение лицензионных требований и условий;

   -приказ начальника Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Внеплановая выездная проверка лицензиатов, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, проводится только по   основаниям:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

54.  Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо,  вправе приступить к проведению проверки лицензиата незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проверки и обращения заявителя с приложенными документами в течение двадцати четырех часов.

55. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки лицензиата (приложение № 2) в течение семи рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания и представляет его на подпись начальнику Департамента либо его заместителю.

При проведении внеплановой проверки по другим основаниям, предусмотренным пунктом 53 специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, готовит в течение одного часа проект приказа о проведении внеплановой проверки лицензиата (приложение № 2) с момента поручения начальника Департамента либо его заместителя и представляет его на подпись начальнику Департамента либо его заместителю.

Начальник Департамента либо его заместитель подписывают проект приказа в течение одного рабочего дня со дня его представления.

56. Приказ о проведении проверки оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр приказа подшивается в дело, второй экземпляр предъявляется при проверке руководителю или уполномоченному представителю лицензиата для ознакомления, после чего прикладывается к акту проверки.

При наличии у лицензиата, в отношении которого планируется проверка нескольких объектов, оформляется соответствующее количество копий приказов о проведении проверки, заверенных печатью Департамента, для каждого проверяемого объекта.

57. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции:

- одновременно с приказом готовит заявление о согласовании проверки с органом прокуратуры по установленной форме (приложение №3) и представляет его на подпись начальнику Департамента либо его заместителю. В день подписания приказа о проведении проверки заявление о согласовании проверки представляет либо направляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации, с приложением копии приказа и документов, в которых содержатся сведения, послужившие основанием проведения проверки. Заявление представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;

- уведомляет лицензиата о предстоящей проверке не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным способом (за исключением случаев поступления в Департамент обращений заявителей о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушения прав потребителей);

- готовит проект приказа об отказе в проведении проверки в течение двух рабочих дней со дня получения решения об отказе согласования проведения проверки органом прокуратуры области и представляет на подпись начальнику Департамента либо его заместителю;

- в случае необходимости проведения проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций дополнительно готовит копию приказа и направляет в течение рабочего дня для уведомления саморегулируемой организации о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

58. После подписания приказа о проведении проверки, в зависимости от цели, предмета и объема проверки, должностное лицо осуществляет следующие мероприятия:

- анализ сведений и информации в отношении организации, деятельность которой подлежит проверке, имеющихся в информационной базе данных Департамента (в том числе итоги предыдущей проверки, исполнение ранее выданных предписаний);

-    анализ документов лицензионного дела;

-  анализ деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, сведений, представленных организацией в Департамент.

59. Должностное лицо изучает необходимые нормативные акты и документацию, связанную с лицензионной деятельностью организации используемые при проведении проверки.

60. До начала проверки специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, заносит сведения, указанные в приказе (номер приказа, дата проведения проверки, адрес и наименование организации, в отношении которой будет проведена проверка, должность, фамилия, инициалы должностного лица)  в информационную базу данных Департамента.

61. Процедуры, устанавливаемые пунктами 58-60 настоящего административного регламента, осуществляются в течение двух рабочих дней после подписания приказа.

           62. Результатом данной административной процедуры является приказ о проведении внеплановой проверки либо приказ об отказе в проведении проверки.

Проведение проверки.

              63. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ о проведении проверки.

64. Проверка может проводиться только должностным лицом (должностными лицами) указанными в приказе.

65. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения и вручения под роспись копии приказа  представителю лицензиата.

Проверка может быть завершена раньше срока, указанного в приказе.

66. При проведении проверок должностные лица Департамента не вправе:

проверять деятельность организации по вопросам, не относящимся к полномочиям Департамента;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя лицензиата, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни и здоровью граждан;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу лицензиатам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

67. Проверка проводится в форме документарной проверки и (или)

выездной проверки, в соответствии с настоящим административным регламентом.

Проведение документарной проверки

              68. Предметом проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата и связанные с исполнением обязательных требований, исполнением предписаний Департамента о нарушении лицензионных требований и условий.

              69. Должностные лица в первую очередь рассматривают документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, а так же документы о результатах осуществления в отношении лицензиата государственного контроля (надзора).

              70. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает у должностного лица обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить  исполнение лицензиатом обязательных требований, должностное лицо готовит в течение срока, отведенного для проведения проверки в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить дополнительные документы для рассмотрения в ходе проведения проверки. Запрос подписывает начальник Департамента либо его заместитель. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

Должностное лицо передает подготовленный запрос специалисту Департамента,  ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением.

71. В течение 10 рабочих дней со дня получения запроса лицензиат обязан направить в Департамент указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя или уполномоченного представителя лицензиата.

72. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, то должностное лицо готовит в течение срока, отведенного для проведения проверки в адрес организации письмо, подписанное начальником Департамента либо его заместителем, с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения конкретных фактов в письменной форме.

Должностное лицо передает письмо специалисту Департамента,  ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением.

73. Должностное лицо рассматривает представленные лицензиатом  пояснения и документы:

              в случае если представленные пояснения и документы позволяют оценить соблюдение лицензиатом обязательных требований готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту;

   в случае если представленные пояснения и документы не позволяют оценить соблюдение лицензиатом обязательных требований или содержат признаки нарушения обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от лицензиата готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов или сведения, содержащие признаки нарушения обязательных требований, и проект приказа о проведении выездной проверки.

Проведение выездной проверки

74. Предметом проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, а также реализуемые лицензиатом товары и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.

75. Проверка проводится по месту нахождения лицензиата и (или) по месту фактического осуществления деятельности.

76. Проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности лицензиата обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

77. Проверка начинается с предъявления должностными лицами служебного удостоверения и обязательного ознакомления руководителя или уполномоченного представителя лицензиата, с приказом о назначении проверки, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями проведения проверки.

78. Руководитель или уполномоченный представитель лицензиата обязаны предоставить должностным лицам возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые организацией здания, строения, сооружения, помещения.

              79. В зависимости от цели и объема проверки, должностные лица в пределах своей компетенции в ходе проверки осуществляют следующие мероприятия:

1) визуальный осмотр помещений, занимаемых организацией на предмет:

- соответствия площадей торговых и складских помещений указанных в документах, имеющихся в лицензионном деле;

- наличия зарегистрированной в установленном порядке контрольно-кассовой техники;

- размещения на вывеске организации информации о  фирменном

наименовании (полное или сокращенное наименование) лицензиата, месте его нахождения (юридическом адресе) и режиме работы;

- наличия книги отзывов и предложений;

- наличия Правил продажи алкогольной продукции;

- наличия адресов и телефонов вышестоящих и контролирующих организаций;

- наличия сейфа для хранения документов и денег;

-наличия копии лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- размещения алкогольной продукции в торговом зале по видам (водка, ликеро-водочные изделия, слабоалкогольные напитки, вино, шампанское, коньяк);

- правильности оформления прейскуранта на алкогольную продукцию в организациях общественного питания;

- правильности оформления ценников.

2) визуальный осмотр товаров на соответствие обязательным требованиям, в том числе выборочная проверка:

- наличия и правильности заполнения товарно-транспортных накладных;

- наличия и правильности оформления сертификата соответствия, удостоверения о качестве (на продукцию, производимую на территории Российской Федерации);

- наличия и правильности оформления копии справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации (для импортируемой алкогольной продукции);

- наличия и правильности оформления копии справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации);

- маркировки в установленном законодательством Российской Федерации порядке специальной маркой (для алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации) или акцизной маркой (для импортируемой алкогольной продукции);

- наличия на потребительской таре единицы продукции предупреждающей надписи о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции для здоровья человека, а также информации о противопоказаниях к ее употреблению. 

3) проверку документов, подтверждающих:

- наличие оплаченного уставного капитала;

- наличие документов на право собственности или иного законного основания пользования помещением по каждому территориально обособленному объекту;

- проверку соответствия наличия алкогольной продукции, имеющейся в торговой точке лицензиата на момент проверки остаткам на конец предыдущего месяца по декларациям о розничной продаже алкогольной продукции;

- проверку достоверности деклараций розничного оборота алкогольной продукции;

- проверку условий хранения, складирования алкогольной продукции;

- проверку режима продажи алкогольной продукции.

80. По окончании выездной проверки должностным лицом Департамента вносится запись в Журнал учета проверок организации. При отсутствии журнала учета проверок соответствующая запись делается в акте проверки.

Оформление результатов проверки

81. Основанием для начала данной административной процедуры является проведение проверки.

82. По результатам проверки составляется акт проверки установленной формы (приложение №4) в двух экземплярах.

83. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

84. Последовательность действий по оформлению акта проверки:

написание вводной и основной частей акта проверки;

подписание акта проверки сотрудниками Департамента;

вручение акта проверки руководителю либо иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица для ознакомления и подписания.

В случае отказа руководителя или уполномоченного представителя лицензиата от подписи в акте делается соответствующая запись.

85. Вводная часть акта проверки включает в себя:

основание проверки;

предмет проверки;

срок проведения проверки;

информация о лицах, осуществляющих и участвующих в проверке.

86. Основная часть акта проверки включает в себя:

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

информацию об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки (при наличии подтверждающих такое устранение материалов).

87. По каждому выявленному факту нарушения законодательства в акте проверки должны быть четко изложены:

вид нарушения, способ и обстоятельства его совершения;

квалификация совершенного нарушения со ссылками на соответствующие нормы нормативно правовых актов, которые нарушены.

Содержащиеся в акте формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным и, по возможности, доступным для лиц, не имеющих специальных познаний.

  88. Акт проверки составляется и в том случае, если в ходе проверки нарушения не установлены. На первой странице акта делается запись «Нарушений лицензионных условий и требований не выявлено» с указанием даты и подписи должностного лица.

89. В акте проверки не допускаются подчистки и исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями должностного лица и представителя организации.

90. Должностное лицо вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений представителя организации под роспись.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа об ознакомлении, указанный акт направляется в адрес лицензиата не позднее следующего рабочего дня со дня его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

91. В случае если акт проверки оформлялся не в месте проведения проверки и (или) для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки направляется в адрес лицензиата не позднее трех рабочих дней после его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в Департаменте.

92. Лицензиат, несогласный с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении указанных документов в целом или их отдельных положений. При этом организация вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.

93. При проведении внеплановой выездной проверки, проводимой в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, должностное

лицо в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки направляет в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки сопроводительное письмо и копии акта проверки.

94.Акт проверки с прилагаемыми к нему документами представляются должностным лицом,  начальнику отдела. На последней странице акта проверки начальник отдела ставит отметку "Материалы приняты", дату, подпись. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее рабочего дня следующего после дня оформления акта.

95. Начальник отдела информирует начальника управления о результатах проведенных проверок не позднее двух рабочих дней со дня получения акта.

96. Результатом данной административной процедуры является акт проверки, (и направление копии акта проверки в орган прокуратуры, если проверка требовала согласования).

Принятие мер по результатам проверки

              97. Основанием для начала данной административной процедуры является оформленный акт проверки.

              98. В случае выявления при проведении проверки нарушений должностные лица Департамента, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

- выдают предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение №5);

- составляют протоколы по частями 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение № 6);

- направляют информацию о выявленных нарушениях в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

-  при осуществлении контроля за устранением выявленных нарушений:

принимают решение о приостановлении действия лицензии (приложение № 7);

направляют в суд заявление об аннулировании лицензии;

              99. По результатам проверки в раздел "Проверки" информационной базы данных Департамента заносятся сведения о проведенной проверке в срок не позднее трех дней с момента окончания проверки.

              100. В случае если основанием проведения внеплановой проверки явилось обращение граждан, в их адрес направляются  ответы согласно административному регламенту исполнения государственной функции по приему граждан и формированию ответов на их обращения (организация приема граждан, консультирования, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок) по вопросам относящимся к сфере деятельности Департамента.

101. В случае если основанием проведения внеплановой проверки явилось обращение юридических лиц информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации  в их адрес направляются  ответы в срок не позднее 3 дней со дня принятия решения по итогам проверки.

102. Результатом административной процедуры является предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; информация о выявленных нарушениях в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; приостановление действия лицензии; заявление в суд об аннулировании лицензии; запись в информационную базу Департамента.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции.

103. Ответственность за соблюдением и исполнением положений административного регламента и нормативно правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, решения и действия (бездействие) принимаемые в ходе исполнения государственной функции специалистами Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

          104. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами в порядке их непосредственной подчиненности.

                            Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений административного регламента, нормативно правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.

105. Один раз в полгода должностными лицами отдела правовой работы  Департамента осуществляется плановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции специалистами отдела. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа начальника Департамента или лица его замещающего. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших жалоб в Департамент от заинтересованного лица.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

(раздел в ред. приказа Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области от 17.10.2012 № 734)

  5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции.

5.2.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть
решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при
исполнении государственной функции.

5.3.              В досудебном порядке могут быть обжалованы действия
(бездействие) и решения:

Департамента, Начальника Департамента Губернатору области, Правительству области;

должностных лиц Департамента начальнику Департамента в соответствии с приказом Департамента от 27 августа 2010 года № 264 «О порядке досудебного обжалования начальнику Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области действий(бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента».

5.4.              Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Правительства области.

5.5.              Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.              Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

              5.7.              На  стадии  досудебного  обжалования действий  (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.8.              По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из
следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения,

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9.              В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина,
направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в жалобе лица содержится вопрос, на который ему многократно Департаментом давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу, о чем уведомляется лицо, направившее жалобу.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается направившему его лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Департамент.

5.10.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции в суде общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения Департамента, в арбитражном суде Вологодской области, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением  организациями условий, предусмотренных  лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением   организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции Департаментом сельского хозяйства,

продовольственных ресурсов и торговли области

Департамент  сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области

ПРИКАЗ

о проведении______________________ проверки от "__" ________ № __                                                                                (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

Провести проверку в отношении:

__________________________________________________________________

     (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, ИНН организации, территориально обособленные объекты, подлежащие проверке)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на  проведение  проверки: __________________________________________________________________

        (фамилия, имя, отчество), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: ___________             

__________________________________________________________________   

4. Задачами настоящей проверки являются: __________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    1. соблюдение лицензионных условий и требований;

    2. выполнение  предписаний Департамента;

    3. проведение мероприятий:

        - по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан;

        - по обеспечению безопасности государства;

        - по защите прав потребителей.

6. Проверку провести в период с "__" _______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.

включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: __________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,     устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8.  В  процессе  проверки  провести   следующие  мероприятия  по  контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: __________________________________________________________________

  (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших   лиц)

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя Департамента                               __________________________________________________________________       (фамилия, имя, отчество  и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон)

Приложение 3

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции Департаментом сельского хозяйства,

продовольственных ресурсов и торговли области

В ___________________________________

      (наименование органа прокуратуры)

от Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области,

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области с органом прокуратуры проведения

внеплановой выездной проверки юридического лица, относящегося к субъектам малого или среднего предпринимательства

В  соответствии со статьей 10 Федерального  закона  от  26  декабря 2008 г. N  294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249)  просим  согласия  на  проведение  внеплановой  выездной  проверки в отношении_____________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения)постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основание проведения проверки: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении государственного контроля (надзора  и муниципального контроля")

Дата начала проведения проверки: "__" ______________ 20__ года.

Время начала проведения проверки: ______ч._______мин.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: _______________________________________________________________

            _______________________________________________________________

               (копия приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

______________________________  ____________  __________________________

(наименование должностного лица)       (подпись)            (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Дата и время составления документа: __________________________________________________________

Приложение 4

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных  лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области

________________________                        "__" _____________ 20___ г.

     (место составления акта)                                                             (дата составления акта)

                                                                                                __________________________

                                                                                                        (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области юридического лица

                                N ________

"__" ______________ 20__ г. по адресу: _________________________________________

                                                                              (место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

(приказ о проведении проверки с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества, должности руководителя, заместителя руководителя)

была проведена проверка в отношении:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)

Продолжительность проверки: ________________________________________________

Акт составлен Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области

С   копией   приказа   о   проведении   проверки   ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

                   (фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения

проверки: _____________________________________________________________

______________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются  фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)             

При проведении проверки присутствовали: ________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного представителя  юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

выявлены нарушения лицензионных условий и требований:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          

    выявлены  факты   невыполнения   предписаний Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (с указанием реквизитов выданных предписаний):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Запись  в  Журнал  учета  проверок   юридического   лица,   индивидуального предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора), органами   муниципального   контроля   внесена (заполняется при  проведении выездной проверки):

______________________       __________________________________________

(подпись проверяющего)       (подпись уполномоченного представителя

                                                    юридического  лица)             

Журнал     учета    проверок     юридического     лица,     индивидуального предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора), органами  муниципального  контроля  отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________       __________________________________________

(подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представителя

                                                     юридического лица)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________________

С  актом  проверки  ознакомлен(а),   копию  акта   со   всеми  приложениями получил(а): ___________________________________________________________________                                            

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, или уполномоченного представителя  юридического лица)

                                       "__" __________ 20__ г. ____________

                                                              (под              Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

(подпись уполномоченного  должностного     лица (лиц),  проводившего проверку)

   Приложение 5

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением   организациями условий, предусмотренных                  лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции Департаментом сельского хозяйства,

продовольственных ресурсов и торговли области

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений лицензионных требований и условий

В соответствии с Положением о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 06.12.2005 №1262 организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции должны соблюдать лицензионные требования и условия, а также законодательство и правила розничной продажи алкогольной продукции.

При обследовании организации:____________________________________________

Лицензия серии___________ №______________ рег. №______________от______________

территориально обособленного объекта по адресу:_________________________

______________________________________________________________________

Обнаружены следующие нарушения:

в соответствии с разделом 4 положения о лицензировании Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли  области

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

- в срок до _____________года устранить нарушения лицензионных требований и условий;

- в срок до____________представить в Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области  информацию об устранении нарушений.

    В случае невыполнения предписания Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области будет приостановлено действие  лицензии.

Предписание оформил

_________________________________________________________________

                                                                            Должность, ФИО

Предписание получил           ______________________

                                                                  Дата

_________________________________________________________________

                                                                           Должность, ФИО

             Приложение 6             

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением   организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции Департаментом сельского хозяйства,

продовольственных ресурсов и торговли области

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли

Вологодской области

                                160000, г.Вологда, ул.Предтеченская,19, телефон (8172)  72-05-44

                                              телефакс(8172) 72-20-97, Е-mail: depprod@vologda.ru

                                         П Р О Т О К О Л  № ____

                            об административном правонарушении

«____» ______________ 200__г.           Город (район, населенный пункт)________________

Должность, Ф.И.О. должностного лица, составившего протокол___________________________________________________________________________________________________________________________________

составил настоящий протокол о том, что гражданин(ка)

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Число, месяц, год и место рождения______________________________________________

Место регистрации (место жительства), телефон____________________________________

_____________________________________________________________________________

Семейное положение (наличие иждивенцев)________________________________________

Должность, место работы, юридический, фактический адрес, телефон__________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ИНН______________________________ОГРН______________________________________

         (для индивидуального предпринимателя)               (для индивидуального предпринимателя)

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)________________

_____________________________________________________________________________

Совершил правонарушение, предусмотренное статьей ___________КоАП РФ, выразившееся в том, что________________________________________________________

                                            (место, время совершения и событие административного правонарушения)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Свидетели, потерпевшие:__________________________________________________________________

                                                                             (Ф.И.О., адрес)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гражданину(ке)_______________________________разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ: право знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Подпись __________________________/_________________________________

                                                                                                                                             (Ф.И.О.)

Объяснения лица в отношении, которого возбуждено дело об административном правонарушении________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                       

Подпись__________________________/__________________________________

                                                                                               (Ф.И.О.)

К протоколу прилагаются:__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись лица в отношении, которого

возбуждено дело об административном

правонарушении или запись об отказе

от подписания протокола________________________________/_______________________

                                                                                                                                (Ф.И.О.)

____________________________________________________________________________________________________________________

Подпись свидетеля, потерпевшего__________________________________________/_______________________

______________________________________________________/_____________________________________________________________________________/_____________________________________________________________________________/_______________________

Подпись лица, составившего протокол______________________________________________/_______________________

Один экземпляр

протокола получил «___»__________200  г. ________________/_______________________

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли

Вологодской области

                             160000, г.Вологда, ул.Предтеченская,19, телефон (8172)  72-05-44

                                              телефакс(8172) 72-20-97, Е-mail: depprod@vologda.ru

                                         П Р О Т О К О Л  № ____

                            об административном правонарушении

«____» ______________ 200__г.           Город (район, населенный пункт)________________

Должность, Ф.И.О. должностного лица, составившего протокол_____________________

_____________________________________________________________________________

составил настоящий протокол в отношении юридического лица:

Полное наименование__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Юридический адрес, телефон____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Фактический адрес, телефон_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ИНН______________________________ОГРН______________________________________

Банковские реквизиты__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя___________________________________________________________

Совершил правонарушение, предусмотренное статьей ___________КоАП РФ, выразившееся в том, что________________________________________________________

                                            (место, время совершения и событие административного правонарушения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Свидетели, потерпевшие:__________________________________________________________________

                                                            (Ф.И.О., адрес)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Права и обязанности лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ: право знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

С правами и обязанностями ознакомлен ________________/__________________________

                                                                                                                                                                           (Ф.И.О., должность)

Объяснения представителя юридического лица в отношении, которого возбуждено дело об административном правонарушении

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                       

Подпись__________________________/____________________________________________

                                                                                               (Ф.И.О., должность)

К протоколу прилагаются:__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись представителя юридического лица

в отношении, которого возбуждено дело об

административном правонарушении или запись

об отказе от подписания протокола________________________/_______________________

                                                                                                                           (Ф.И.О., должность)

____________________________________________________________________________________________________________________

Подпись свидетеля, потерпевшего__________________________________________/_______________________

______________________________________________________/_____________________________________________________________________________/_____________________________________________________________________________/_______________________

Подпись лица, составившего протокол______________________________________________/_______________________

Один экземпляр

протокола получил «___»__________200  г. ________________/_______________________

                                                                                                                                                                       (Ф.И.О., должность)

Приложение 7               

к административному регламенту

исполнения государственной функции

                                                                            по осуществлению контроля за соблюдением                                                                                                           организациями условий, предусмотренных                                                                                              лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции Департаментом сельского хозяйства,

продовольственных ресурсов и торговли области

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ И

ТОРГОВЛИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                РЕШЕНИЕ

        О  ПРИОСТАНОВЛЕНИИ  ДЕЙСТВИЯ  ЛИЦЕНЗИИ

От              20   года

В связи с невыполнением предписания Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от______20__года и в соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», п. 4.1 «Положения о порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области», утвержденного постановлением Правительства области от 06.12.2005 №1262

Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области

                                                РЕШИЛ:

приостановить действие лицензии серии

  №

действующей с «

»

года по «

»

   года

(наименование юрид. лица)

                               Юр. адрес:__________________________________  

                                         ИНН__________________________________

на розничную продажу алкогольной продукции по территориально-обособленным объектам:

на срок

Начальник Департамента                                                            

Приложение 8             

к административному регламенту

исполнения государственной функции

                                                                            по осуществлению контроля за соблюдением                                                                                                           организациями условий, предусмотренных                                                                                              лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции Департаментом сельского хозяйства,

продовольственных ресурсов и торговли области

План

проведения плановых проверок Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области на 20    год



Наименование лица, в

отношении которого

планируется провести проверку (с указанием адреса (местонахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица)

ИНН

Наименование органа (-ов) государственного контроля (надзора), осуществляющего (-их) конкретную проверку

Предмет проверки

Основания проведения проверки

Дата и сроки проведения проверки

Примечание

контролирующего

органа по плановой проверке или проверяемому ЮЛ и его видам деятельности (заполняется при необходимости)

Цель проверки

1

2

3

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать