Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2010г. |
Номер документа: | RU16000201000194 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Министерство экономики Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу Приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 27.01.2012 № 23
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 17.03.2010 г. № 43
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта
Во исполнение пункта 6 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 июня 2006 года N 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта (далее - Административный регламент).
2. Отделу управления инвестиционными проектами (В.К.Левашов) обеспечить выполнение Административного регламента, утвержденного настоящим Приказом.
3. Отделу государственных информационных ресурсов (И.А.Аксенов) обеспечить размещение Административного регламента на сайте министерства.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра экономики Республики Татарстан Н.В.Губаева.
Министр М.Р.Сафиуллин
Утвержден
Приказом
Министерства экономики
Республики Татарстан
от 17 марта 2010 г. N 43
Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Республики Татарстан от 25.11.1998 N 1872 "Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 1872);
Законом Республики Татарстан от 28.11.2003 N 49-ЗРТ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон РТ N 49-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 25.11.2004 N 55-ЗРТ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан о налоге на имущество организаций" (далее - Закон РТ N 55-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 02.08.2008 N 53-ЗРТ "Об установлении налоговой ставки по налогу на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков" (далее - Закон РТ N 53-ЗРТ);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 N 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ N 284);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.07.2006 N 377 "Об утверждении Положения о порядке и условиях заключения договора о реализации инвестиционного проекта между субъектом инвестиционной деятельности и Министерством экономики Республики Татарстан и формы договора о реализации инвестиционного проекта" (далее - Постановление КМ РТ N 377);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 N 325 "Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ N 325);
Приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 29.12.2007 N 43-2л/с "Об утверждении Служебного распорядка Министерства экономики Республики Татарстан (далее - Служебный распорядок)";
Приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 17.03.2010 N 37 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством экономики Республики Татарстан" (далее - Приказ Министерства N 37).
1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство экономики Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.4. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного положительного эффекта;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
договор о реализации инвестиционного проекта - соглашение между субъектом инвестиционной деятельности и Министерством об условиях реализаций инвестиционного проекта на территории Республики Татарстан.
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта
Содержание требования стандарта
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование
2.1. Наименование государственной услуги
Заключение договора о реализации инвестиционного проекта между субъектом инвестиционной деятельности, и Министерством
ст. 3 Закона РТ N1872, п. 1 Постановления КМ РТ N 377, п. 2, п. 6 Положения утвержденного Постановлением КМ РТ N 377
2.2. Описание результата государственной услуги
Договор о реализации инвестиционного проекта (далее - договор). Договор заключается Министерством в лице министра экономики Республики Татарстан с руководителем предприятия и согласовывается с Министерством финансов Республики Татарстан. Заверяется печатью Министерства экономики Республики Татарстан и Министерства финансов Республики Татарстан. Договор включает: предмет договора; обязательства и права сторон; ответственность сторон; условия досрочного расторжения договора; срок действия договора, порядок внесения в него изменений и дополнений; заключительные положения; адреса и реквизиты сторон
ст. 3 Закона РТ N 1872, п. 2 Постановления КМ РТ N 377
2.3. Получатели государственой услуги
Субъекты инвестиционной деятельности
ст. 3, 4 Закона РТ N 1872, п. 3, п. 6 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 377
2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа
1. Заявление на оказание государственной
поддержки.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта.
3. Заключение отраслевого министерства.
4. Бухгалтерский баланс (формы N 1, 2, 3,4) по операциям, связанным с реализацией проекта.
5. Аудиторское заключение бухгалтерской отчетности за предыдущий и текущий годы (с отметкой налоговой инспекции).
6. Справка Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о том, что в отношении предприятия не инициировалась процедура несостоятельности (банкротства) (представляется в произвольной форме).
7. Справка об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджетов всех уровней средствам, выданным на возвратной основе (представляется в произвольной форме за подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия, реализующего инвестиционный проект).
8. Справка о наличии собственных средств в период начала года и до срока подачи заявки на предоставление государственной поддержки (подтверждается данными бухгалтерских балансов за истекшие кварталы текущего года).
9. Расчет по видам и сумме выпадающих налогов, подписанный руководителем предприятия и главным бухгалтером.
10. Договор, подписанный руководителем предприятия. Документы представляются в двух экземплярах, договор в пяти экземплярах
п. 3 п. 4 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 284; п. 7 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 377
2.5. Согласование государственной услуги
Министерство финансов Республики Татарстан
п. 8 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 284; п. 8 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 377
2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе
2.7. Срок предоставления государственной услуги
Подготовка проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан осуществляется в срок не более 13 дней, включая день подачи заявления <1>. Подписание договора осуществляется в срок не более 2 дней с момента поступления распоряжения Кабинета Министров
п. 6, п. 9, п. 11 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 284
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)
1. Несоответствие представленного инвестиционного проекта основным задачам, определенным в Программе социального и экономического развития Республики Татарстан и Инвестиционном меморандуме Республики Татарстан.
2. Нецелесообразность предусмотренных бизнес-планом мероприятий, незначительная эффективность для экономики Республики Татарстан.
3. Несоответствие технико-экономических расчетов действующим методическим документам.
4. Несоответствие представленных документов основным требованиям, предъявляемым к бизнес-планам
п. 5, п. 7 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 284
2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу
420021, г. Казань, ул. Московская, д. 55, Министерство экономики Республики Татарстан <2>
Постановление КМ РТ N 325
2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00. Пятница с 9.00 до 16.45. Обед с 12.00 до 12.45. Суббота, воскресенье - выходной Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность
п. 9 Служебного распорядка
2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена
2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги
Справочно-информационные правовые системы. Сайт Министерства, адрес в Интернете http://www.mep.tatar.ru/structure/depart/ot dinvest.htm (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления государственной услуги по запросу заявителя). Информационные стенды в Министерстве
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги
Министр экономики Республики Татарстан. Заместитель министра экономики Республики Татарстан. Начальник юридического отдела. Начальник отдела управления инвестиционными проектами. Специалист отдела управления инвестиционными проектами. Специалисты отдела делопроизводства
должностные регламенты
2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами
Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен
2.15. Порядок подачи, регистрациии рассмотрения жалоб на несоблюдение регламента предоставления государственной услуги
Несоблюдение настоящего Административного регламента обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и Административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством экономики Республики Татарстан, утвержденным Приказом Министерства от 17.03.2010 N 37. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются в журнале исполнения государственной услуги, размещенном на сайте Министерства. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан"; Приказ Министерства N 37
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги
2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан -Правительства
Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан -Правительства Республики Татарстан"
--------------------------------
<1> Здесь и далее длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
<2> Здесь и далее телефоны органов и должностных лиц, телефоны подведомственных учреждений, а также информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении к настоящему Регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в отдел управления инвестиционными проектами (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.2. Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте в отдел делопроизводства подается заявление, и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
3.3. Специалистом отдела делопроизводства осуществляется:
прием документов по описи, регистрация заявления;
вручение заявителю копии описи с отметкой о дате приема документов;
направление заявления и документов заявителя руководству Министерства в установленном порядке;
передача документов с резолюцией руководства в Отдел.
Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные на рассмотрение документы.
Процедура осуществляется в течение 1 дня.
3.4. Специалистом Отдела осуществляется:
проверка документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.4 настоящего Административного регламента;
оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку).
В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.4 настоящего Административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.4 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение 1 дня.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.
В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение 3 дней специалистом Отдела заявителю направляется по почте письменный мотивированный отказ.
Результат процедуры: проверенные документы, уведомление заявителя, устранение замечаний либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Специалистом Отдела осуществляется:
экспертиза бизнес-плана инвестиционного проекта на предмет соответствия требованиям Постановления КМ РТ N 284;
подготовка проекта положительного заключения на бизнес-план инвестиционного проекта (приложение 1);
подготовка проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письмом с указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 7 дней с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект положительного заключения на бизнес-план инвестиционного проекта и проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора.
Проекты положительного заключения на бизнес-план инвестиционного проекта и распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора визируются начальником Отдела, начальником управления инвестиционной и инновационной деятельности, заместителем министра и направляются на подпись министру.
3.6. Заключение на бизнес-план инвестиционного проекта в 2 экземплярах и проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора подписываются министром и направляются в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные заключение на бизнес-план инвестиционного проекта, проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора, направленные в Отдел.
3.7. Копия заключения на бизнес-план инвестиционного проекта, бизнес- план инвестиционного проекта, расчет суммы выпадающих налогов, договор и проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора с листом согласования направляются специалистом Отдела для экспертизы в Министерство финансов Республики Татарстан.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: документы, направленные на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан.
3.8. Специалист Отдела после получения в установленные законодательством сроки из Министерства финансов Республики Татарстан согласованных документов направляет проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора с заключениями Министерства и Министерства финансов Республики Татарстан в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с даты окончания предыдущей процедуры.
3.9. После издания в установленные законодательством сроки распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан, специалист Отдела согласовывает договор с юридическим отделом Министерства и направляет на подпись министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня после поступления распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан в Отдел.
Результат процедуры: согласованный с юридическим отделом Министерства договор.
3.10. Договор в 5 экземплярах подписывается министром и направляется в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный министром договор.
3.11. Договор регистрируется специалистом Отдела и 1 экземпляр договора выдается заявителю (его доверенному лицу) или отправляется по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации договора или прибытия заявителя (его доверенного лица).
Результат процедуры: выданный (направленный по почте) договор.
2 экземпляр остается в Отделе и подшивается в папку с договорами.
В Министерство финансов Республики Татарстан, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, отраслевое министерство направляются оставшиеся экземпляры договора.
3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на Интернет-сайте Министерства.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений министру представляется справка о результатах предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями об отделах, управлениях Министерства и должностными регламентами.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Министр (заместитель министра) несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются в порядке, определенном разделом 3 Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством экономики Республики Татарстан, утвержденного Приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 17.03.2010 N 37.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по заключению договора о реализации
инвестиционного проекта
Утверждаю
Министр экономики
Республики Татарстан
_____________________
"__" ________ 20__ г.
Заключение N ___ по инвестиционному проекту
_________________________________________________________________
1. Сведения об инициаторах проекта:
1.1. Название предприятия: ________________________________________
1.2. Инициатор проекта: ___________________________________________
1.3. Основные акционеры (участие в акционерном капитале в %): __________
Уставный капитал __________________________________________________
Доля государства __________________________________________________
1.4. Реквизиты (адрес, телефон, факс): _______________________________
1.5. Фамилия, имя, отчество руководителя: _____________________________
1.6. Финансовое состояние инициатора проекта: ________________________
2. На экспертизу представлены следующие документы: __________________
бизнес-план: ________________________________________________________
документы бухгалтерской отчетности предприятия: ______________________
подтверждающие документы (сертификаты качества, патенты, договоры на
приобретение, производство, поставки, аренды и пр.): __________________
другие документы: _________________________________________________
3. Сведения о предприятии: _________________________________________
3.1. Сфера деятельности и отраслевая принадлежность: _________________
3.2. Основные потребители: _________________________________________
3.3. Объем реализации: _____________________________________________
3.4. Среднесписочная численность: ___________________________________
4. Характеристики проекта: __________________________________________
4.1. Цель проекта: _________________________________________________
4.2. Соответствие инвестиционного проекта республиканским и федеральным
программам и приоритетным направлениям развития экономики Республики
Татарстан, определенным программой социально-экономического развития
Республики Татарстан: _____________________________________________
4.3. Наименование планируемого к выпуску продукта (работ, услуг) и его
особенности: ______________________________________________________
4.4. Общая стоимость проекта: ______________, в том числе:
- собственные средства ___________________________________________
- заемные средства ________________________________________________
- средства государственной поддержки ______________________________
4.5. Направление средств: _____________________________ тыс. руб.
Виды издержек
I год
II год
III год
IV год
Итого
4.6. Направление средств государственной поддержки: __________________
4.7. Форма государственной поддержки: предусматривается получение льгот по
налогу на прибыль в размере 4,5% в части, зачисляемой в бюджет Республики
Татарстан, и налога на имущество в размере 2,1%.
Общая сумма налоговых льгот: ______________________________________
I год _____________________________________________________________________
II год ____________________________________________________________________
III год ___________________________________________________________________
IV год ____________________________________________________________________
4.8. Налоговые поступления в консолидированный бюджет РТ от реализации
инвестиционного проекта: ___________________________________________
I год _____________________________________________________________________
II год ____________________________________________________________________
III год ___________________________________________________________________
IV год ____________________________________________________________________
4.9. Экономические показатели проекта: _______________________________
- срок окупаемости проекта _________________________________________
- чистый дисконтированный доход ___________________________________
- бюджетный эффект _______________________________________________
- внутренняя норма рентабельности _________________________________
- рентабельность продаж __________________________________________
4.10. Обеспечение проекта: __________________________________________
4.10.1. Сырьем и материалами: ______________________________________
4.10.2. Производственными площадями, оборудованием _________________
4.11. Наличие договоров на приобретение оборудования: ________________
4.12. Анализ конкурентов и рынка сбыта: ______________________________
4.13. Наличие договоров на сбыт продукции: __________________________
4.14. Дополнительные рабочие места: _________________________________
5. Вывод: _________________________________________________________
Заместитель министра
Начальник управления инвестиционной и инновационной деятельности
Начальник отдела
управления инвестиционными проектами
Ведущий советник отдела
управления инвестиционными проектами
Приложение 2
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по заключению договора о реализации
инвестиционного проекта
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче заключения на бизнес-план инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки, и заключению договора о реализации инвестиционного проекта и осуществляющих контроль за ее предоставление
Министерство экономики Республики Татарстан
Должность
Телефон
Электронный адрес
Министр Сафиуллин Марат Рашитович
524-91-11
priemnayasmr@mail.ru
Заместитель министра Губаев Наиль Валеевич
524-91-03
Nail.Gubaev(o)tatar.ru
Начальник отдела управления инвестиционными проектами Левашов Вольтер Карлович
524-91-34
Volter.Levashov@tatar.ru
Специалист отдела Ибрагимова Гузель Рафгатовна
524-91-35
Guzel.Ibragimova@tatar.ru
Специалист отдела делопроизводства
264-47-41
Aida.Kamal@tatar.ru
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность
Телефон
Электронный адрес
Начальник отдела промышленности Володкевич Александр Петрович
264-77-75
Aleksandr.Volodkevic@tatar.ru
Утратил силу Приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 27.01.2012 № 23
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 17.03.2010 г. № 43
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта
Во исполнение пункта 6 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 июня 2006 года N 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта (далее - Административный регламент).
2. Отделу управления инвестиционными проектами (В.К.Левашов) обеспечить выполнение Административного регламента, утвержденного настоящим Приказом.
3. Отделу государственных информационных ресурсов (И.А.Аксенов) обеспечить размещение Административного регламента на сайте министерства.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра экономики Республики Татарстан Н.В.Губаева.
Министр М.Р.Сафиуллин
Утвержден
Приказом
Министерства экономики
Республики Татарстан
от 17 марта 2010 г. N 43
Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Республики Татарстан от 25.11.1998 N 1872 "Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 1872);
Законом Республики Татарстан от 28.11.2003 N 49-ЗРТ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон РТ N 49-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 25.11.2004 N 55-ЗРТ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан о налоге на имущество организаций" (далее - Закон РТ N 55-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 02.08.2008 N 53-ЗРТ "Об установлении налоговой ставки по налогу на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков" (далее - Закон РТ N 53-ЗРТ);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 N 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ N 284);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.07.2006 N 377 "Об утверждении Положения о порядке и условиях заключения договора о реализации инвестиционного проекта между субъектом инвестиционной деятельности и Министерством экономики Республики Татарстан и формы договора о реализации инвестиционного проекта" (далее - Постановление КМ РТ N 377);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 N 325 "Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ N 325);
Приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 29.12.2007 N 43-2л/с "Об утверждении Служебного распорядка Министерства экономики Республики Татарстан (далее - Служебный распорядок)";
Приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 17.03.2010 N 37 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством экономики Республики Татарстан" (далее - Приказ Министерства N 37).
1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство экономики Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.4. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного положительного эффекта;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
договор о реализации инвестиционного проекта - соглашение между субъектом инвестиционной деятельности и Министерством об условиях реализаций инвестиционного проекта на территории Республики Татарстан.
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта
Содержание требования стандарта
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование
2.1. Наименование государственной услуги
Заключение договора о реализации инвестиционного проекта между субъектом инвестиционной деятельности, и Министерством
ст. 3 Закона РТ N1872, п. 1 Постановления КМ РТ N 377, п. 2, п. 6 Положения утвержденного Постановлением КМ РТ N 377
2.2. Описание результата государственной услуги
Договор о реализации инвестиционного проекта (далее - договор). Договор заключается Министерством в лице министра экономики Республики Татарстан с руководителем предприятия и согласовывается с Министерством финансов Республики Татарстан. Заверяется печатью Министерства экономики Республики Татарстан и Министерства финансов Республики Татарстан. Договор включает: предмет договора; обязательства и права сторон; ответственность сторон; условия досрочного расторжения договора; срок действия договора, порядок внесения в него изменений и дополнений; заключительные положения; адреса и реквизиты сторон
ст. 3 Закона РТ N 1872, п. 2 Постановления КМ РТ N 377
2.3. Получатели государственой услуги
Субъекты инвестиционной деятельности
ст. 3, 4 Закона РТ N 1872, п. 3, п. 6 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 377
2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа
1. Заявление на оказание государственной
поддержки.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта.
3. Заключение отраслевого министерства.
4. Бухгалтерский баланс (формы N 1, 2, 3,4) по операциям, связанным с реализацией проекта.
5. Аудиторское заключение бухгалтерской отчетности за предыдущий и текущий годы (с отметкой налоговой инспекции).
6. Справка Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о том, что в отношении предприятия не инициировалась процедура несостоятельности (банкротства) (представляется в произвольной форме).
7. Справка об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджетов всех уровней средствам, выданным на возвратной основе (представляется в произвольной форме за подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия, реализующего инвестиционный проект).
8. Справка о наличии собственных средств в период начала года и до срока подачи заявки на предоставление государственной поддержки (подтверждается данными бухгалтерских балансов за истекшие кварталы текущего года).
9. Расчет по видам и сумме выпадающих налогов, подписанный руководителем предприятия и главным бухгалтером.
10. Договор, подписанный руководителем предприятия. Документы представляются в двух экземплярах, договор в пяти экземплярах
п. 3 п. 4 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 284; п. 7 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 377
2.5. Согласование государственной услуги
Министерство финансов Республики Татарстан
п. 8 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 284; п. 8 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 377
2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе
2.7. Срок предоставления государственной услуги
Подготовка проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан осуществляется в срок не более 13 дней, включая день подачи заявления <1>. Подписание договора осуществляется в срок не более 2 дней с момента поступления распоряжения Кабинета Министров
п. 6, п. 9, п. 11 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 284
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)
1. Несоответствие представленного инвестиционного проекта основным задачам, определенным в Программе социального и экономического развития Республики Татарстан и Инвестиционном меморандуме Республики Татарстан.
2. Нецелесообразность предусмотренных бизнес-планом мероприятий, незначительная эффективность для экономики Республики Татарстан.
3. Несоответствие технико-экономических расчетов действующим методическим документам.
4. Несоответствие представленных документов основным требованиям, предъявляемым к бизнес-планам
п. 5, п. 7 Положения, утвержденного Постановлением КМ РТ N 284
2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу
420021, г. Казань, ул. Московская, д. 55, Министерство экономики Республики Татарстан <2>
Постановление КМ РТ N 325
2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00. Пятница с 9.00 до 16.45. Обед с 12.00 до 12.45. Суббота, воскресенье - выходной Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность
п. 9 Служебного распорядка
2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена
2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги
Справочно-информационные правовые системы. Сайт Министерства, адрес в Интернете http://www.mep.tatar.ru/structure/depart/ot dinvest.htm (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления государственной услуги по запросу заявителя). Информационные стенды в Министерстве
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги
Министр экономики Республики Татарстан. Заместитель министра экономики Республики Татарстан. Начальник юридического отдела. Начальник отдела управления инвестиционными проектами. Специалист отдела управления инвестиционными проектами. Специалисты отдела делопроизводства
должностные регламенты
2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами
Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен
2.15. Порядок подачи, регистрациии рассмотрения жалоб на несоблюдение регламента предоставления государственной услуги
Несоблюдение настоящего Административного регламента обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и Административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством экономики Республики Татарстан, утвержденным Приказом Министерства от 17.03.2010 N 37. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются в журнале исполнения государственной услуги, размещенном на сайте Министерства. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан"; Приказ Министерства N 37
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги
2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан -Правительства
Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан -Правительства Республики Татарстан"
--------------------------------
<1> Здесь и далее длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
<2> Здесь и далее телефоны органов и должностных лиц, телефоны подведомственных учреждений, а также информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении к настоящему Регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в отдел управления инвестиционными проектами (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.2. Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте в отдел делопроизводства подается заявление, и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
3.3. Специалистом отдела делопроизводства осуществляется:
прием документов по описи, регистрация заявления;
вручение заявителю копии описи с отметкой о дате приема документов;
направление заявления и документов заявителя руководству Министерства в установленном порядке;
передача документов с резолюцией руководства в Отдел.
Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные на рассмотрение документы.
Процедура осуществляется в течение 1 дня.
3.4. Специалистом Отдела осуществляется:
проверка документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.4 настоящего Административного регламента;
оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку).
В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.4 настоящего Административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.4 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение 1 дня.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.
В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение 3 дней специалистом Отдела заявителю направляется по почте письменный мотивированный отказ.
Результат процедуры: проверенные документы, уведомление заявителя, устранение замечаний либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Специалистом Отдела осуществляется:
экспертиза бизнес-плана инвестиционного проекта на предмет соответствия требованиям Постановления КМ РТ N 284;
подготовка проекта положительного заключения на бизнес-план инвестиционного проекта (приложение 1);
подготовка проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письмом с указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 7 дней с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект положительного заключения на бизнес-план инвестиционного проекта и проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора.
Проекты положительного заключения на бизнес-план инвестиционного проекта и распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора визируются начальником Отдела, начальником управления инвестиционной и инновационной деятельности, заместителем министра и направляются на подпись министру.
3.6. Заключение на бизнес-план инвестиционного проекта в 2 экземплярах и проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора подписываются министром и направляются в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные заключение на бизнес-план инвестиционного проекта, проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора, направленные в Отдел.
3.7. Копия заключения на бизнес-план инвестиционного проекта, бизнес- план инвестиционного проекта, расчет суммы выпадающих налогов, договор и проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора с листом согласования направляются специалистом Отдела для экспертизы в Министерство финансов Республики Татарстан.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: документы, направленные на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан.
3.8. Специалист Отдела после получения в установленные законодательством сроки из Министерства финансов Республики Татарстан согласованных документов направляет проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора с заключениями Министерства и Министерства финансов Республики Татарстан в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с даты окончания предыдущей процедуры.
3.9. После издания в установленные законодательством сроки распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан, специалист Отдела согласовывает договор с юридическим отделом Министерства и направляет на подпись министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня после поступления распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан в Отдел.
Результат процедуры: согласованный с юридическим отделом Министерства договор.
3.10. Договор в 5 экземплярах подписывается министром и направляется в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный министром договор.
3.11. Договор регистрируется специалистом Отдела и 1 экземпляр договора выдается заявителю (его доверенному лицу) или отправляется по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации договора или прибытия заявителя (его доверенного лица).
Результат процедуры: выданный (направленный по почте) договор.
2 экземпляр остается в Отделе и подшивается в папку с договорами.
В Министерство финансов Республики Татарстан, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, отраслевое министерство направляются оставшиеся экземпляры договора.
3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на Интернет-сайте Министерства.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений министру представляется справка о результатах предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями об отделах, управлениях Министерства и должностными регламентами.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Министр (заместитель министра) несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются в порядке, определенном разделом 3 Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством экономики Республики Татарстан, утвержденного Приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 17.03.2010 N 37.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по заключению договора о реализации
инвестиционного проекта
Утверждаю
Министр экономики
Республики Татарстан
_____________________
"__" ________ 20__ г.
Заключение N ___ по инвестиционному проекту
_________________________________________________________________
1. Сведения об инициаторах проекта:
1.1. Название предприятия: ________________________________________
1.2. Инициатор проекта: ___________________________________________
1.3. Основные акционеры (участие в акционерном капитале в %): __________
Уставный капитал __________________________________________________
Доля государства __________________________________________________
1.4. Реквизиты (адрес, телефон, факс): _______________________________
1.5. Фамилия, имя, отчество руководителя: _____________________________
1.6. Финансовое состояние инициатора проекта: ________________________
2. На экспертизу представлены следующие документы: __________________
бизнес-план: ________________________________________________________
документы бухгалтерской отчетности предприятия: ______________________
подтверждающие документы (сертификаты качества, патенты, договоры на
приобретение, производство, поставки, аренды и пр.): __________________
другие документы: _________________________________________________
3. Сведения о предприятии: _________________________________________
3.1. Сфера деятельности и отраслевая принадлежность: _________________
3.2. Основные потребители: _________________________________________
3.3. Объем реализации: _____________________________________________
3.4. Среднесписочная численность: ___________________________________
4. Характеристики проекта: __________________________________________
4.1. Цель проекта: _________________________________________________
4.2. Соответствие инвестиционного проекта республиканским и федеральным
программам и приоритетным направлениям развития экономики Республики
Татарстан, определенным программой социально-экономического развития
Республики Татарстан: _____________________________________________
4.3. Наименование планируемого к выпуску продукта (работ, услуг) и его
особенности: ______________________________________________________
4.4. Общая стоимость проекта: ______________, в том числе:
- собственные средства ___________________________________________
- заемные средства ________________________________________________
- средства государственной поддержки ______________________________
4.5. Направление средств: _____________________________ тыс. руб.
Виды издержек
I год
II год
III год
IV год
Итого
4.6. Направление средств государственной поддержки: __________________
4.7. Форма государственной поддержки: предусматривается получение льгот по
налогу на прибыль в размере 4,5% в части, зачисляемой в бюджет Республики
Татарстан, и налога на имущество в размере 2,1%.
Общая сумма налоговых льгот: ______________________________________
I год _____________________________________________________________________
II год ____________________________________________________________________
III год ___________________________________________________________________
IV год ____________________________________________________________________
4.8. Налоговые поступления в консолидированный бюджет РТ от реализации
инвестиционного проекта: ___________________________________________
I год _____________________________________________________________________
II год ____________________________________________________________________
III год ___________________________________________________________________
IV год ____________________________________________________________________
4.9. Экономические показатели проекта: _______________________________
- срок окупаемости проекта _________________________________________
- чистый дисконтированный доход ___________________________________
- бюджетный эффект _______________________________________________
- внутренняя норма рентабельности _________________________________
- рентабельность продаж __________________________________________
4.10. Обеспечение проекта: __________________________________________
4.10.1. Сырьем и материалами: ______________________________________
4.10.2. Производственными площадями, оборудованием _________________
4.11. Наличие договоров на приобретение оборудования: ________________
4.12. Анализ конкурентов и рынка сбыта: ______________________________
4.13. Наличие договоров на сбыт продукции: __________________________
4.14. Дополнительные рабочие места: _________________________________
5. Вывод: _________________________________________________________
Заместитель министра
Начальник управления инвестиционной и инновационной деятельности
Начальник отдела
управления инвестиционными проектами
Ведущий советник отдела
управления инвестиционными проектами
Приложение 2
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по заключению договора о реализации
инвестиционного проекта
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче заключения на бизнес-план инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки, и заключению договора о реализации инвестиционного проекта и осуществляющих контроль за ее предоставление
Министерство экономики Республики Татарстан
Должность
Телефон
Электронный адрес
Министр Сафиуллин Марат Рашитович
524-91-11
priemnayasmr@mail.ru
Заместитель министра Губаев Наиль Валеевич
524-91-03
Nail.Gubaev(o)tatar.ru
Начальник отдела управления инвестиционными проектами Левашов Вольтер Карлович
524-91-34
Volter.Levashov@tatar.ru
Специалист отдела Ибрагимова Гузель Рафгатовна
524-91-35
Guzel.Ibragimova@tatar.ru
Специалист отдела делопроизводства
264-47-41
Aida.Kamal@tatar.ru
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность
Телефон
Электронный адрес
Начальник отдела промышленности Володкевич Александр Петрович
264-77-75
Aleksandr.Volodkevic@tatar.ru
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Республика Татарстан" № 130 от 29.06.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.040.050 Таможенный режим (см. также 100.170.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: