Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU16000202000589
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство экономики Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

От 22.04.2020 № 199

О внесении изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта, утвержденный приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 29.06.2016 № 211

В связи с изданием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.09.2019 № 834 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» и о признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 № 310 «О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти» приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта, утвержденный приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 29.06.2016 № 211 (с изменениями, внесенными приказом Министерства экономики Республики Татарстан от 10.05.2018 № 206), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Сектору государственных информационных ресурсов обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства экономики Республики Татарстан.

3. Отделу экономического анализа и проектного управления Управления инвестиционной и инновационной деятельности представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.Р.Кирееву.

Министр

М.Р.Шагиахметов

Утвержден приказом Министерства экономики Республики Татарстан

от 29.06.2016 № 211

(в редакции приказа

Министерства экономики

Республики Татарстан

от 22.04.2020 № 199)

Административный регламент

предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта (далее – государственная услуга).

1.2.Заявители: юридические лица.

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экономики Республики Татарстан (далее – Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Московская, д. 55.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница  с 9.00 до 16.45, обед с 12.00                  до 12.45.

График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы  Министерства.

Проезд общественным транспортом до остановки  «ул. П. Коммуны», «Театр Камала»:

- автобусы  № 1, 6, 10а, 18, 23, 30, 35, 35а, 47, 54, 56, 63, 72, 74, 74а, 91;

- троллейбусы № 1, 3, 7, 10, 17.

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочные телефоны отдела экономического анализа и проектного управления Министерства (далее – Отдел): 524-91-34, 524-91-35, 524-90-24.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://mert.tatarstan.ru, адрес электронной почты: mert.pr1@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы заявителями;

2) посредством сети «Интернет»:

на официальном сайте Министерства (http://mert.tatarstan.ru/);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Министерства размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах)  1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее - Указ Президента РФ № 601) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2012, 7 мая, номер опубликования: 0001201205070016);

Законом Республики Татарстан от 25 ноября 1998 года № 1872 «Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 1872) (Республика Татарстан, 1999, 11 января, № 4, с учетом внесенных изменений);

Законом Республики Татарстан от 28 ноября 2003 года № 49-ЗРТ «О налоге на имущество организаций» (далее – Закон РТ № 49-ЗРТ) (Республика Татарстан,  2010, 9 июля, № 138, с учетом внесенных изменений);

Законом Республики Татарстан от 25 ноября 2004 года № 55-ЗРТ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан о налоге на имущество организаций» (далее – Закон РТ № 55-ЗРТ) (Республика Татарстан, 2004, 26 ноября, № 239, с учетом внесенных изменений);

Законом Республики Татарстан от 2 августа 2008 года № 53-ЗРТ «Об установлении налоговой ставки по налогу на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков» (далее – Закон РТ № 53-ЗРТ) (Республика Татарстан, 2008, 9 августа, № 160, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999            № 284 «Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан» (далее – постановление КМ РТ № 284) (Республика Татарстан, 1999, 25 июня, № 128, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.07.2006 № 377  «Об утверждении Положения о порядке и условиях заключения договора о реализации инвестиционного проекта между субъектом инвестиционной деятельности и Министерством экономики Республики Татарстан и формы договора о реализации инвестиционного проекта» (далее – постановление КМ РТ № 377) (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2006, № 28-29, ст. 0764, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 № 325 «Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан» (далее – постановление КМ РТ № 325) (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2007, № 30, ст. 1057, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (журнал «Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти», 2010, № 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

В настоящем Регламенте под заявкой о предоставлении государственной услуги (далее - заявка) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п.1 ст.2 Федерального закона № 210-ФЗ). Заявка заполняется на стандартном бланке (приложение №1).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления

государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный правовой акт,  устанавливающий  услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Заключение договора о реализации инвестиционного проекта

статья 3 Закона РТ № 1872;

постановление КМ РТ № 377

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Министерство экономики Республики Татарстан

постановление КМ РТ № 325;

пункт 1, постановления КМ РТ № 377;

пункт 9 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ № 377

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 

Договор о реализации инвестиционного проекта (далее - договор).

Уведомление об отказе в заключении договора с указанием причин отказа

статья 3 Закона РТ №1872;

пункты 2, 6 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ № 377

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной  услуги

Государственная услуга предоставляется в течение 40 дней со дня регистрации в Министерстве заявки о предоставлении государственной услуги.

Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день прибытия заявителя

пункты 6, 9, 11 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ № 284

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной услуги  и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Заявка на получение государственной поддержки  инвестиционного проекта (приложение №1 к Регламенту).

2. Бизнес-план инвестиционного проекта.

3. Заключение органа исполнительной власти отраслевой компетенции (далее - отраслевое министерство) по инвестиционному проекту на предмет его соответствия целевым ориентирам развития отрасли, изложенным в соответствующих целевых программах.

4. Заключения экспертных органов по охране окружающей среды.

5. Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за последние два финансовых года и на последнюю отчетную дату с отметкой Территориального органа Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан об их принятии.

6. Аудиторское заключение бухгалтерской отчетности за предыдущий и текущий годы.

7. Справка об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджетов всех уровней средствам, выданным на возвратной основе (представляется в произвольной форме за подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия, реализующего инвестиционный проект).

8. Справка о наличии собственных средств в период с начала года и до срока подачи заявки на предоставление государственной поддержки (подтверждается данными бухгалтерских балансов за истекшие кварталы текущего года).

9. Справка об обязательствах по ранее предоставленным государственным и муниципальным гарантиям (представляется в произвольной форме за подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия, реализующего инвестиционный проект).

10. Справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы и наличии уровня заработной платы не ниже среднеотраслевого по Российской Федерации или среднереспубликанского значения и минимальной заработной платы работников не ниже установленного минимального потребительского бюджета в Республике Татарстан (представляется в произвольной форме за подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия, реализующего инвестиционный проект).

11. Расчет по видам и сумме выпадающих налогов, а также по годам реализации проекта с распределением по кварталам, подписанный руководителем предприятия и главным бухгалтером.

12. Договор, подписанный руководителем предприятия (Приложение № 4).

13. Перечень имущества, вновь создаваемого (приобретаемого) для реализации инвестиционного проекта, подписанный руководителем и главным бухгалтером предприятия.

14. Расчет дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Татарстан от реализации проекта, подписанный руководителем и главным бухгалтером предприятия.

15. Справка о всех формах государственной поддержки, оказываемой предприятию.

16. Учредительные документы организации.

17. Документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения получателем гарантии обязательств по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением гарантии.

Документы на бумажном носителе представляются в двух экземплярах, договор в пяти экземплярах.

Бланк заявки для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.

Заявка и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

почтовым отправлением.

Заявка и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

В случае если заявитель выступает в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного заявителем, заявителю необходимо приложить к заявке документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

При личном обращении предъявляется также документ, удостоверяющий личность представителя

пункты 3, 4 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ № 284;

пункт 7 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ № 377

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

справка об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам бюджетов всех уровней;

свидетельство о государственной регистрации предприятия;

свидетельство о постановке на налоговый учет  предприятия.

Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеуказанные документы.

Непредоставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги.

Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ

пункт 5 Положения, утвержденного постановлением КМ РТ № 284

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов:

- подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги  не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

пункт 1 Указа Президента РФ № 601

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявки.

Заявка, поступившая в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, системой кондиционирования воздуха, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами и информационным киоском (инфомат), подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ  (комплексный запрос)

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества  специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети «Интернет», на официальном сайте Министерства;

возможность подачи заявки в электронном виде;

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающим беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата  государственной услуги;

наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Министерства;

количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного раза (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте, не более одного раза.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявки на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»: http://mert.tatarstan.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru) реализована процедура электронной подачи заявки на получение государственной поддержки инвестиционного проекта.

Процедура получения государственной услуги в форме электронного документа осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru) при ее реализации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявки и прилагаемых к нему документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;

4) проверка полноты и достоверности указанных в заявке и прилагаемых к нему документах сведений;

5) подготовка и утверждение заключения на бизнес-план инвестиционного проекта;

6) подготовка проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора (далее - проект распоряжения КМ РТ) или уведомления об отказе в заключении договора с указанием причин отказа;

7) согласование проекта распоряжения КМ РТ с Министерством финансов Республики Татарстан;

8) направление проекта распоряжения КМ РТ в Кабинет Министров Республики Татарстан;

9) заключение договора;

10) выдача заявителю результата государственной услуги;

11) исправление технических ошибок в документе, являющемся результатом государственной услуги.

3.2. Консультирование заявителя

3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) по средствам почты, в том числе электронной, в Министерство для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

Подача запроса, инициирующего предоставление государственной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.3. Предоставление государственной услуги

3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо, в электронном виде, на бумажном носителе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает заявку в отдел делопроизводства Министерства и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

При направлении документов в электронной форме, за исключением договора, прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов.

3.3.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:

- прием заявки и приложенных документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

- проверку при участии специалиста Отдела заявки и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;

в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, регистрирует заявку и приложенные документы и направляет на рассмотрение в Отдел;

в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, возвращает заявление и документы заявителю без регистрации с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов, подготовленным специалистом Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявки.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные на рассмотрение в Отдел заявка и документы или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Специалист Отдела осуществляет:

оформление дела заявителя (комплектация документов в отдельную папку).

При направлении документов заявителем в электронной форме, специалист отдела распечатывает документы в двух экземплярах и комплектует документы в отдельную папку, а также формирует отдельную папку в электронном виде.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: оформление дела заявителя.

3.3.4. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан запросы о представлении: 

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

справки об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

свидетельство о государственной регистрации предприятия;

свидетельство о постановке на налоговый учет  предприятия.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявки в Отдел.

Результат процедур: запросы о представлении сведений.

3.3.5. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) в установленный законодательством срок.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, направленные в Министерство.

3.3.6. Специалист Отдела на основании поступивших сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента:

проводит экспертизу бизнес-плана инвестиционного проекта на соответствие требованиям постановления КМ РТ № 284;

подготавливает проект положительного заключения на бизнес-план инвестиционного проекта (далее – проект заключения) (приложение №3) и проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о заключении договора о реализации инвестиционного проекта (далее - распоряжение КМ РТ) или готовит проект уведомления об отказе в заключении договора с указанием причин отказа (далее – проект уведомления об отказе);

направляет проект положительного заключения и проект распоряжения КМ РТ или проект уведомления об отказе на согласование начальнику Отдела.

Уведомление об отказе в заключении договора с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе) подготавливается при наличии одного из следующих оснований:

- несоответствие представленных документов основным требованиям, предъявляемым к бизнес-планам;

- несоответствие представленного инвестиционного проекта основным задачам, определенным в Инвестиционном меморандуме Республики Татарстан;

- нецелесообразность предусмотренных бизнес-планом мероприятий, незначительная эффективность для экономики Республики Татарстан;

- несоответствие технико-экономических расчетов действующим методическим документам.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект положительного заключения и проект распоряжения КМ РТ или проект уведомления об отказе, направленные начальнику Отдела на согласование.

3.3.7. Начальник Отдела:

проверяет правильность проведенной экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта;

согласовывает проект заключения и проект распоряжения КМ РТ или проект уведомления об отказе;

направляет проект заключения и проект распоряжения КМ РТ или проект уведомления об отказе на согласование начальнику управления инвестиционной и инновационной деятельности (далее – начальник Управления).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленные на согласование начальнику Управления проект заключения и проект распоряжения КМ РТ или проект уведомления об отказе.

3.3.8. Начальник Управления согласовывает проект заключения, проект распоряжения КМ РТ или проект уведомления об отказе и направляет на согласование заместителю министра.

Результат процедуры: проекты, направленные на согласование заместителю министра.

3.3.9. Заместитель министра согласовывает подготовленные проекты и направляет на подпись министру.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.8 – 3.3.9 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проекты, направленные на подпись министру.

3.3.10. Министр утверждает заключение на бизнес-план инвестиционного проекта (в двух экземплярах), согласовывает проект распоряжения КМ РТ или подписывает уведомление об отказе и направляет в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: утвержденное заключение на бизнес-план инвестиционного проекта, согласованный проект распоряжения КМ РТ или подписанное уведомление об отказе, направленные в Отдел.

3.3.11. Специалист Отдела подготавливает комплект документов (копия заключения на бизнес-план инвестиционного проекта, бизнес-план инвестиционного проекта, договор, проект распоряжения КМ РТ с листом согласования) и направляет на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан или направляет заявителю уведомление об отказе.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: комплект документов, направленный на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан, или уведомление об отказе, направленное заявителю.

3.3.12. Рассмотрение материалов и согласование проекта распоряжения КМ РТ Министерством финансов РТ осуществляется в сроки, установленные пунктом 10 постановления КМ РТ № 284.

3.3.13. Специалист Отдела после получения из Министерства финансов Республики Татарстан согласованных документов направляет проект распоряжения КМ РТ о заключении договора с приложением заключения Министерства и листа согласования Министерства финансов Республики Татарстан в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления согласованных документов из Министерства финансов Республики Татарстан.

Результат процедуры: проект распоряжения КМ РТ с приложением заключения Министерства и листа согласования Министерства финансов Республики Татарстан, направленный в Кабинет Министров Республики Татарстан. 

3.3.14. Рассмотрение и утверждение Кабинетом Министров Республики Татарстан распоряжения КМ РТ осуществляется в сроки, установленные пунктом 12 постановления КМ РТ № 284.

3.3.15. При вынесении Кабинетом Министров Республики Татарстан отрицательного решения по проекту распоряжения КМ РТ Министерство направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа в предоставлении государственной поддержки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня после поступления отрицательного решения Кабинета Министров Республики Татарстан по проекту распоряжения КМ РТ в Министерство.

Результат процедуры: уведомление об отказе в предоставлении государственной поддержки, направленное заявителю.

3.3.16. Специалист Отдела после утверждения распоряжения КМ РТ согласовывает договор с юридическим отделом Министерства и направляет на подпись министру.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня после поступления распоряжения КМ РТ в Министерство.

Результат процедуры: согласованный с юридическим отделом Министерства проект договора.

3.3.17. Министр подписывает договор (в пяти экземплярах) и направляет в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанный министром договор.

3.3.18. Специалист Отдела регистрирует договор и выдает один экземпляр договора заявителю (его доверенному лицу).

Один экземпляр договора подшивается в папку с договорами и хранится в Отделе.

Процедура выдачи договора заявителю (его доверенному лицу) осуществляется в день прибытия заявителя.

Остальные экземпляры договора направляются в Министерство финансов Республики Татарстан, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и отраслевое министерство в день оформления и регистрации договора.

Результат процедуры: выданный (направленный по почте) договор.

3.4. Исправление технических ошибок.

3.4.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в отдел:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение №2);

документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем на бумажном носителе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.

3.4.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, выдает подписанный у министра (заместителя министра) исправленный документ заявителю лично под роспись с изъятием у заявителя оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением письмо о возможности получения документа при предоставлении в отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти дней после обнаружения технической ошибки или получения от заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, и заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:

ведения делопроизводства;

соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (Регламента);

соблюдения сроков и порядка приема документов;

соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица Министерства, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отдела при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и

муниципальных услуг,  а также их должностных лиц,

государственных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование  решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Жалоба подается в Министерство, а в случаях, когда обжалуются решения и действия (бездействие) министра экономики Республики Татарстан – в Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, Министра экономики Республики Татарстан может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства (http://mert.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта

ЗАЯВКА

на получение государственной поддержки

инвестиционного проекта

            _______________________________________________

            _______________________________________________

                (наименование инвестиционного проекта)

            _______________________________________________

            _______________________________________________

                        (наименование предприятия)

                           г. _____________________

       (название города, в котором расположено предприятие)

1. Наименование предприятия _____________________________________________

адрес _________________ тел., факс ________________________________________

код по ОКПО ________________________ код по ОКОНХ ______________________

идентификационный номер (ИНН) _________________________________________

расчетный счет N ______________ в ____________________ ____________________

                                                              (город)

банковский идентификационный код (БИК) __________________________________

2. Наименование инвестиционного проекта: __________________________________

________________________________________________________________________

3. Краткое содержание проекта и основные характеристики

продукции ______________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Головной исполнитель проекта: __________________________________________

4.1. Соисполнители по Республике Татарстан ________________________________

5. Представляемые документы:

5.1.   Бизнес-план   инвестиционного   проекта,  подписанный  руководителем

предприятия и заверенный печатью (да, нет)

_____________________________________________________________________

5.2.  Документы  (соответствующие сертификаты; патенты; договоры (протоколы

намерений) на приобретение сырья, материалов, комплектующих, оборудования и

поставку   продукции   проекта;   лицензии  на  разработку  и  производство

продукции,   письма   из   природоохранных  организации  и  санэпиднадзора)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6.  Наличие  аналогов  (по  техническому  исполнению,  назначению), указать

преимущества   предлагаемой   продукции   по   сравнению   с   аналогами  и

обеспечивающие успех проекта ____________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Характеристики проекта:

7.1. Стоимость проекта в ценах на дату составления:___________________________

7.2. Начало реализации проекта (год, квартал) ________________________________

7.3. Начало серийного производства (год, квартал) ____________________________

7.4.   Срок  окупаемости  проекта  по  чистой  прибыли  с  амортизационными

отчислениями, лет (месяцев) _______________________________________________

7.4.1.  Срок  окупаемости  проекта  с учетом дисконтирования, лет (месяцев)

________________________________________________________________________

7.5. Внутренняя норма рентабельности проекта ______________________________

7.6. Чистый дисконтированный доход, млн руб. ______________________________

7.7. Срок возврата кредита (год, квартал) ____________________________________

7.8.   Краткое   описание   состояния   проекта   на   дату  подачи  заявки

________________________________________________________________________

8. Инвестиционные затраты, тыс. рублей/валюта (если она необходима)

           Годы             

Ранее

реализованные

средства

1-й

год

2-й

год

3-й

год

4-й

год

Итого

8.1. Предынвестиционные     

затраты                     

8.2. Подготовка производства

8.3.    Основные    средства:

оборудование,     технологии,

здания, сооружения          

8.4. Нематериальные активы  

8.5.    Прирост     оборотных

средств                     

Общая сумма инвестиций      

9. Планируемые источники финансирования (тыс. рублей)

           Годы            

      Ранее    

реализованные

   средства  

1-й

год

2-й

год

3-й

год

4-й

год

Итого

9.1.  Собственные  средства,

направляемые              на

финансирование      проекта,

всего,                     

в том числе:               

9.1.1.     Прибыль     (фонд

накопления)    на     начало

реализации проекта         

9.1.2.       Амортизационные

отчисления    за    отчетный

период                     

9.1.3. Средства  от  продажи

акций                      

9.1.4. Выручка от реализации

основных средств           

9.1.5. Учредительские взносы

участников проекта         

9.1.5.1. Государства       

9.1.5.2. Других предприятий

9.1.5.3. Банков            

9.1.5.4.         Иностранных

инвесторов                 

9.1.5.5. Частных инвесторов

9.2.  Заемные   средства   -

всего, в том числе:        

9.2.1. Кредиты  коммерческих

банков (по каждому кредиту в

отдельности)               

9.2.2. Иностранные кредиты и

займы    (по    каждому    в

отдельности)               

9.2.3.    Другие     заемные

средства (расшифровать)    

9.3.                Средства

государственной поддержки за

счет:                      

республиканского     бюджета

Республики Татарстан       

федерального         бюджета

Российской Федерации       

Справочно:             сумма

государственной поддержки  

ИТОГО                      

10. Характеристика продукции (тыс. рублей)

                 Годы                 

1-й

год

2-й

год

3-й

год

4-й

год

Итого

10.1. Цена единицы продукции          

10.2.  Объем  поставок  в   натуральных

единицах, в том числе:                

   в Республике Татарстан             

   в Российской Федерации             

   в СНГ                              

   на экспорт                         

10.3. Объем реализации, в том числе:  

   в Республике Татарстан             

   в Российской Федерации             

   в СНГ                              

   на экспорт                         

10.4. Полная себестоимость            

10.5. Налоговые платежи в:            

   федеральный    бюджет     Российской

Федерации                             

   бюджет Республики Татарстан        

   местный бюджет                     

10.6.   Погашение   задолженности    по

кредиту                               

10.7. Проценты за кредит              

10.8. Чистая  прибыль  по проекту     

10.9. Прогноз объема товарной продукции

в целом по  предприятию,  в  том  числе

продукции проекта                     

11. Количество рабочих мест для реализации проекта

                   Годы                  

20__ 

20__ 

  20__

20__

11.1. Количество рабочих мест            

сохраняемое                              

вновь создаваемое                        

12. Ожидаемые эффекты:

12.1. Научно-технический _________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

12.2. Экономический _____________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

12.3. Социальный ________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

12.4. Экологический ______________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

12.5. Бюджетный _________________________________________________________

                                                                                         Приложение №2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной  услуги ______________________________________________________________________

(наименование услуги)

Записано:______________________________________________________

Правильные сведения:_______________________________________________

_______________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

Руководитель юридического лица   _____________________     ________________      

                                                              (подпись, печать при наличии)                      (ФИО)

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта

УТВЕРЖДАЮ

Министр экономики

Республики Татарстан

________________

«____» _______________20___г.

Заключение № ________по инвестиционному проекту

_________________________________________________________________

1. Сведения об инициаторах проекта:

1.1. Название предприятия:______________________________________________

1.2. Инициатор проекта: ________________________________________________

1.3. Основные акционеры (участие в акционерном капитале в %):  ____________

Уставный капитал _______________________________________________________

Доля государства ________________________________________________________

1.4. Реквизиты (адрес, телефон, факс): ____________________________________

1.5. Фамилия, имя, отчество руководителя: __________________________________

1.6. Финансовое состояние инициатора проекта: _____________________________

2. На экспертизу представлены следующие документы:

бизнес-план: _____________________________________________________________

документы бухгалтерской отчетности предприятия: ____________________________

подтверждающие документы (сертификаты качества, патенты, договоры на приобретение, производство, поставки, аренды и пр.): __________________________

другие документы: _______________________________________________________

3. Сведения о предприятии:_______________________________________________

3.1.Сфера деятельности и отраслевая принадлежность:__________________________

3.2. Основные потребители: ________________________________________________

3.3. Объем реализации: ____________________________________________________

3.4.Среднесписочная численность: __________________________________________

4. Характеристики проекта:______________________________________________

4.1. Цель проекта: ________________________________________________________

4.2. Соответствие инвестиционного проекта республиканским и федеральным программам и приоритетным направлениям развития экономики Республики Татарстан, определенным Программой социально-экономического развития Республики Татарстан:____________________________________________________

4.3. Наименование планируемого к выпуску продукта (работ, услуг) и его особенности: ___________________________________________________________

4.4. Общая стоимость проекта: __________, в том числе:

- собственные средства ______________________________________________

- заемные средства __________________________________________________

- средства государственной поддержки ________________________________

4.5. Направление средств:   _______________________  тыс.руб.

Виды издержек

I год

II год

III год

IV год

Итого

4.6. Направление средств государственной поддержки: ______________________

4.7. Форма государственной поддержки: предусматривается получение льгот по налогу на прибыль в размере 4,5% в части, зачисляемой в бюджет Республики Татарстан, и налогу на имущество в размере 2,1 %.

Общая сумма налоговых льгот: _____________________________________________

I год ____________________________________________________________________

II год ___________________________________________________________________

III год __________________________________________________________________

IV год__________________________________________________________________

4.8. Налоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Татарстан от реализации инвестиционного проекта: ____________________________________

I год ___________________________________________________________________

II год ___________________________________________________________________

III год __________________________________________________________________

IV год__________________________________________________________________

4.9. Экономические показатели проекта:

          - срок окупаемости проекта _____________________________________________

          - чистый дисконтированный доход _______________________________________

     - бюджетный эффект  __________________________________________________

          - внутренняя норма рентабельности ______________________________________

     - рентабельность продаж ________________________________________________

4.10. Обеспечение проекта: ________________________________________________

4.10.1. Сырьем и материалами: _____________________________________________

4.10.2. Производственными площадями, оборудованием: _______________________

4.11. Наличие договоров на приобретение оборудования: _______________________

4.12. Анализ конкурентов и рынка сбыта: ____________________________________

4.13. Наличие договоров на сбыт продукции: _________________________________

4.14. Дополнительные рабочие места: _______________________________________

5. Вывод: _______________________________________________________________

Заместитель министра

Начальник управления инвестиционной

и инновационной деятельности

Начальник отдела экономического анализа

и проектного управления

Ведущий советник отдела экономического анализа

и проектного управления

                                                                                                 Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта

Форма утверждена

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 24.07.2006 № 377

ДОГОВОР №______

О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

г.Казань                                                                                                                «___» ____________20___ г.

Министерство экономики Республики Татарстан, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра__________________, действующего на основании Положения о Министерстве экономики Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 № 325 «Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан», с одной стороны и___________________________, именуемое в дальнейшем «Субъект инвестиционной деятельности», в лице __________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «Стороны», в соответствии с Законом Республики Татарстан «Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» и распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от _______________ № _______ заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Предметом настоящего Договора являются согласованные действия Сторон, направленные на реализацию инвестиционного проекта «_______________________________» и выполнение обязательств по настоящему Договору.

              Начало реализации проекта - ______________

              Срок окупаемости проекта –_______________

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА СТОРОН

              2.1. Министерство и Субъект инвестиционной деятельности обязуются способствовать выполнению настоящего Договора в полном объеме, для чего в случае необходимости будут взаимно информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению настоящего Договора, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.

              2.2. Субъект инвестиционной деятельности обязуется обеспечить:

              2.2.1. Раздельное ведение бухгалтерского учета в части отражения хозяйственных операций, направленных на реализацию инвестиционного проекта.

              2.2.2. Выполнение плана реализации основных этапов инвестиционного проекта в установленные сроки.

2.2.3. Привлечение на реализацию инвестиционного проекта инвестиций в объеме             __________млн. рублей (___________________миллионов рублей),

в том числе:

2.2.3.1. Собственные средства ________ млн. рублей, или _____% от общей стоимости проекта;

2.2.3.2. Привлеченные средства _________ млн. рублей, или _____% от общей стоимости проекта;

              2.2.4. Целевое использование высвобожденных в результате предоставления налоговых льгот денежных средств на реализацию инвестиционного проекта.

              2.2.5. Создание в ходе реализации проекта не менее ______ новых рабочих мест.

              2.2.6. Исполнение следующих показателей:

объем вложенных инвестиций с начала реализации проекта;

создание новых рабочих мест с начала реализации проекта;

обеспечение средней заработной  платы  по проекту за отчетный период не

ниже _____________________________________________________________________;

(среднеотраслевой заработной платы по Республике Татарстан, средней заработной платы по муниципальному образованию Республики Татарстан)

обеспечение темпа роста производительности труда не менее величины темпа роста индекса цен производителей промышленных товаров.

В случае если инвестиционным проектом не предусмотрено создание новых рабочих мест, обязательным условием выполнения Договора является исполнение показателей по объему вложенных инвестиций и обеспечению темпа роста производительности труда не менее величины темпа роста индекса цен производителей промышленных товаров.

Показатели по объему вложенных инвестиций, созданию новых рабочих мест признаются неисполненными при отклонении каждого из них от плановых значений за отчетный период на 25 и более процентов.

Плановые показатели реализации инвестиционного проекта (по данным бизнес-плана) приведены в приложении №5 к настоящему Договору.

              2.2.7. Представление в отраслевое министерство и Министерство ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетной информации:

о выполнении Договора по формам согласно приложениям №1 и №2 к настоящему Договору;

о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению №3 к настоящему Договору.

              2.2.8. Представление в Министерство ежегодно, до 1 мая, программы деятельности Субъекта инвестиционной деятельности по инвестиционному проекту на следующий год, согласованной с отраслевым министерством, согласно приложению №4 к настоящему Договору.

2.2.9. Представление в Министерство экономики Республики Татарстан ежегодно, до 1 марта, перечня имущества вновь созданного (приобретенного) в рамках реализации инвестиционного проекта за истекший налоговый период, согласованного с отраслевым министерством, по форме согласно приложению №6 к настоящему Договору.

2.2.10. Ежегодно в течение периода действия настоящего Договора уплату налогов и сборов в консолидированный бюджет Республики Татарстан в размере не менее общей суммы фактической уплаты субъектом инвестиционной деятельности налогов и сборов (в сопоставимых условиях применения налоговых льгот) за год, предшествующий отчетному, с учетом изменения показателя общей суммы фактических поступлений налогов и сборов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации в целом по Российской Федерации по соответствующей отрасли за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.

2.3. В соответствии с налоговым и бюджетным законодательством Субъекту инвестиционной деятельности представляются следующие налоговые льготы:

Наименование вида

налога

Ставка налога, в части зачисляемой в бюджет Республики Татарстан, %

Сумма налоговых льгот, тыс. руб.

Сроки предоставления льгот, год

Налог на имущество

Итого

Налог на прибыль

Итого

Всего

Указанные суммы налоговых льгот являются ориентировочными.

Предоставление налоговых льгот осуществляется по итогам налогового периода согласно указанным ставкам налога, исходя из фактических показателей деятельности Субъекта инвестиционной деятельности, отраженных в его бухгалтерской и налоговой отчетности, при условии выполнения обязательства по уплате налогов и сборов в соответствии с п. 2.2.10 настоящего Договора.

Министерство финансов Республики Татарстан ежегодно осуществляет оценку выполнения Субъектом инвестиционной деятельности обязательства в соответствии с п. 2.2.10 настоящего Договора расчетным путем с учетом поправочного коэффициента, определяемого как отношение показателя фактических поступлений налоговых платежей и сборов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации в целом по Российской Федерации по соответствующей отрасли за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному, на основе данных Федеральной налоговой службы о поступлении налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по основным видам экономической деятельности по следующим налогам и сборам:

по федеральным налогам и сборам:

налогу на прибыль, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации;

налогу на доходы физических лиц;

по региональным налогам:

налогу на имущество организаций;

транспортному налогу;

по местным налогам и сборам.

Министерство финансов Республики Татарстан не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, уведомляет Министерство экономики Республики Татарстан о выполнении (невыполнении) Субъектом инвестиционной деятельности обязательства в соответствии с п. 2.2.10 настоящего Договора.

Министерство экономики ежегодно, до 20 марта, направляет субъекту инвестиционной деятельности уведомление о выполнении (невыполнении) им обязательства по уплате налогов и сборов в консолидированный бюджет Республики Татарстан в соответствии с п.2.2.10 настоящего Договора.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

              3.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

              3.2. Использование средств государственной поддержки на цели, не предусмотренные настоящим Договором, служит основанием для изъятия предоставленных сумм налоговых льгот и влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

              3.3. Разногласия, которые могут возникнуть в ходе реализации настоящего Договора, должны решаться путем переговоров Сторон.

В случае невозможности решить разногласия путем переговоров они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством.

              3.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение настоящего Договора при наступлении форс-мажорных обстоятельств, введении запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан, препятствующих выполнению обязательств настоящего Договора.

              При наступлении перечисленных обстоятельств Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия настоящего Договора.

4. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

              4.1. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут:

по соглашению Сторон;

по требованию Министерства экономики Республики Татарстан в случаях:

если Субъект инвестиционной деятельности не представляет или представляет не в полном объеме или не в установленные сроки информацию о выполнении инвестиционного проекта и обязательств настоящего Договора;

невыполнения Субъектом инвестиционной деятельности не менее двух показателей, предусмотренных в п. 2.2.6 настоящего Договора;

при намеренном искажении сведений, выявленных при проверке отчетных документов Субъекта инвестиционной деятельности;

если инвестиционный проект не реализуется в течение 90 календарных дней со дня заключения настоящего Договора;

в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

              4.2. Настоящий договор считается расторгнутым со дня получения Субъектом инвестиционной деятельности уведомления о досрочном расторжении настоящего Договора. При этом предоставление налоговых льгот прекращается с начала отчетного периода налоговых платежей, в котором был расторгнут настоящий Договор.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА,

ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

              5.1. Настоящий  Договор  вступает  в силу со дня подписания его последней Стороной  и действует до срока окупаемости инвестиционного проекта (или иного срока, определенного законодательством Республики  Татарстан) "__" ___________ г.

              5.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору вносятся по соглашению Сторон путем оформления в письменной форме дополнения к настоящему Договору, подписываемого Сторонами и согласованного с Министерством финансов Республики Татарстан.

              В случае если изменения и дополнения к настоящему Договору вносят изменение в предмет договора и (или) снимают какие-либо обязательства Субъекта инвестиционной деятельности или уменьшают их объем более чем на 10 процентов, они могут быть приняты на основании распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан после согласования с Министерством финансов Республики Татарстан.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОГОВОРА

              Настоящий Договор составлен в пяти экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и представляется по одному экземпляру:

Субъекту инвестиционной деятельности;

в Министерство экономики Республики Татарстан;

в отраслевое министерство;

в Министерство финансов Республики Татарстан;

в налоговый орган по месту нахождения Субъекта инвестиционной деятельности.

7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Министерство экономики Республики Татарстан ______________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Министерство финансов Республики Татарстан ________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Субъект инвестиционной деятельности _______________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ПОДПИСИ СТОРОН:

                                                                                                                 Согласованно:

Министр экономики                                                             Министр финансов

Республики Татарстан                                                          Республики Татарстан

____________________                                                   __________________    

«__» _________ 20__ г.                                                         «__» _________ 20__ г.

                                                  Субъект инвестиционной деятельности

                                                 

                                   _______________ ____________

                                                     «__» _________ 20__ г.                       

Приложение №1

к  Договору

                                                 о реализации

инвестиционного  проекта

                                                 ___________________________

Форма

(ежеквартальная)

Информация

о выполнении обязательств договора

_________________________________________________

наименование субъекта инвестиционной деятельности

____________________________________

отчетный период

   NN  

  п/п  

     Обязательства по договору     

    Фактическое выполнение    

              Руководитель   _____________________________________________________

                             Ф.И.О.

              Исполнитель    _____________________________________________________

                             Ф.И.О.

Приложение №2

к Договору

о реализации инвестиционного

проекта ____________________

____________________________

                                                                       Форма

                                                            (ежеквартальная)

Информация

о налоговых льготах, предоставляемых по Договору

________________________________________________

наименование субъекта

________________________________________

отчетный период

Виды  налогов,
по которым
предоставлены
льготы

Сумма налоговых льгот
за отчетный
период,   
тыс. рублей

Сумма  использованных льгот
за отчетный
период,   тыс.
рублей

Сумма  налоговых
льгот  с  начала
предоставления 
льготного  налогообложения   
тыс. рублей

Сумма   использованных  льгот   с начала предоставления   льготного
налогообложения,
тыс. рублей

Руководитель                                                                                                                Ф.И.О.

Исполнитель                                                                                                                Ф.И.О.

Приложение №3

к Договору о реализации

инвестиционного проекта

Форма

(ежеквартальная)

    1. Название инвестиционного проекта ____________________________________

_______________________________________________________________________

    2. Решение о предоставлении государственной поддержки ___________________

_______________________________________________________________________

    3. Начало реализации проекта __________________________________________

    4. Срок предоставления государственной поддержки _______________________

    5. Объем инвестиций по проекту ________________________________________

    6. Срок окупаемости проекта ___________________________________________

    7. Среднесписочная численность по проекту _____________________________,

в т.ч. создание новых рабочих мест по проекту _____________________________

    8. Бюджетный эффект Республики Татарстан от проекта ___________________

            Наименование отчетного периода           

Отчетный период 

  план  

  факт 

1. Объем инвестиций с начала реализации проекта,  тыс.

рублей с налогом на добавленную стоимость            

2.  Объем  реализации,  тыс.  рублей  без  налога   на

добавленную стоимость                                

3. Объем налоговых льгот, тыс. рублей:               

по налогу на прибыль                                 

по налогу на имущество                               

4. Направление и использование налоговых льгот       

5. Среднесписочная численность  по  проекту  -  всего,

человек, создание новых рабочих мест, единиц         

6. Средняя заработная плата по проекту, тыс. рублей  

7. Поступления в консолидированный  бюджет  Республики

Татарстан - всего, тыс. рублей,                      

в том числе:                                         

по налогу на прибыль                                 

по налогу на имущество                               

по налогу на доходы физических лиц                   

8. Амортизационные отчисления по проекту, тыс. рублей

9. Чистая прибыль по проекту, тыс. рублей            

Приложение №4

к Договору

о реализации инвестиционного

проекта ____________________

____________________________

Форма

(ежеквартальная)

Согласовано:                                                                                Утверждаю:

Министр (отраслевое министерство)                                          Генеральный директор

_________________________________                                       ____________________          _________________________________                                       ____________________

_______________________ 20__ ____г.                                      ___________20__ ___г.

Программа Субъекта инвестиционной деятельности

по инвестиционному проекту

___________________________________________________

на ________________ год

Раздел 1. Краткая характеристика хода реализации инвестиционного проекта в

предыдущем году и в первом квартале текущего года

1.1._____________________________________________________________________

(Указывается информация о выполнении программы по инвестиционному проекту

________________________________________________________________________

в предыдущем году, о ходе реализации программы и ожидаемых

________________________________________________________________________

результатах ее выполнения в текущем году)

1.2._____________________________________________________________________

(Анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) фактических показателей

________________________________________________________________________

деятельности предприятия по инвестиционному проекту от запланированных)

Раздел 2. Мероприятия по реализации инвестиционного проекта

2.1. Инвестиционные издержки

                                                                                                                                                                                                                                                                             (тыс.рублей)

Наименование  вида издержек

Ранее реализованные  средства

В предыдущем  году реализованные средства

В текущем году

Первый  планируемый год

(прогноз)

Второй планируемый год

(прогноз)

Третий  планируемый год

(прогноз

всего

I квартал (отчет)

II квартал (оценка)

III квартал (оценка)

IV квартал (оценка)

1. Предынвестиционные затраты (научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-сметные работы)

2. Подготовка производства

3. Основные средства, в том числе:

Недвижимое имущество:

земля

здания, сооружения

строительно-монтажные работы

прочее

Движимое имущество, принятое на учет до 01.01.2013:

оборудование

транспорт

строительно-монтажные работы

прочее

Движимое имущество, принятое на учет после 01.01.2013:

оборудование

транспорт

строительно-монтажные работы

прочее

4. Прирост оборотных  средств  

5. Общая сумма издержек

2.2. Источники финансирования

                                                                              (тыс. рублей)

Наименование   
вида источника  
средств

Ранее   
реализованные
средства

В предыдущем
году    
реализован-ные
средства

В текущем году

Первый  
планируе-мый
год,   
прогноз

Второй  
планируе-мый
год,   
прогноз

Третий  планиру-емый

год,  

прогноз

всего

I кв. отчет

II   кв. оценка

III кв.
оценка

IV  кв.
оценка

1. Собственные    
средства (прибыль,
амортизация и др.)

2. Заемные средства
(кредиты, займы и 
другие заемные    
средства)         

3. Средства       
господдержки      
(средства,        
высвобожденные в  
результате        
предоставления    
налоговых льгот)  
<*>               

Итого

--------------------------------

<*> При использовании в инвестиционных издержках.

2.3. Затраты на производство и сбыт продукции

                                                                                                                                                                                                                                                                            (тыс. рублей)

Наименование показателя

В текущем году

Первый  
планируемый
год,   
прогноз

Второй  
планируемый
год,   
прогноз

Третий  
планируемый
год,   
прогноз

всего

I   
квартал,
отчет

II  
квартал,
оценка

III  
квартал,
оценка

IV  
квартал,
оценка

1. Объем продажи             
(производства) продукции в   
натуральном выражении        

2. Цена продажи единицы      
продукции                    

3. Выручка от продажи        
продукции (в денежном        
выражении)                   

4. НДС из выручки            

5. Выручка от продажи        
продукции (в денежном        
выражении) без НДС           

6. Расходы на производство и 
реализацию продукции - всего,

в т.ч.:                      
6.1. Прямые расходы          

6.1.1. Материальные расходы: 

6.1.1.1. Топливо и энергия   

6.1.1.2. Сырье и материалы   

6.1.1.3. Комплектующие изделия

Справочно: НДС к возмещению по
материалам, топливу, энергии,
комплектующим и т.п.         

6.1.2. Расходы на оплату труда

6.1.3. Амортизационные       
отчисления                   

6.2. Косвенные расходы:      

6.2.1. Отчисления в фонды    
социального страхования      

6.2.2. Затраты по лизингу    

6.2.3. Сумма налогов и сборов

6.2.4. Уплата процентов за   
кредит                       

6.2.5. Расходы на реализацию 
продукции                    

6.2.6. Прочие косвенные      
расходы                      

7. Прибыль от производства и 
реализации продукции         

8. Платежи из прибыли в бюджет
- всего,                     

в т.ч.:                      
8.1. Налоги, относимые на    
финансовый результат, - всего,

в т.ч.:                      
8.1.1. Налог на имущество <**>

8.1.2. Налог на прибыль <**> 

9. Чистая прибыль            

10. Чистая прибыль нарастающим
итогом                       

    --------------------------------

    <**>  Налоги  рассчитываются  с  учетом  предоставления льгот в соответствии с договором о реализации инвестиционного

проекта.

2.4. Прочие показатели проекта

                                                                                                                                                                                                                                                                                   (тыс. рублей)

Наименование    
показателя

В предыдущем
году

В текущем году

Первый  
планируемый
год,   
прогноз

Второй  
планируемый
год,   
прогноз

Третий 
планируемый
год,  
прогноз

всего

I   
квартал,
отчет

II  
квартал,
оценка

III 
квартал,
оценка

IV  
квартал,
оценка

1. Налоговые льготы - всего,               

в т.ч.:              

1.1. По налогу на  прибыль              

1.2. По налогу на   имущество            

2. Налоговые  поступления - всего, 

в т.ч.:              

2.1. В бюджет  Российской Федерации 

2.2. В бюджет   Республики Татарстан -всего,               

в т.ч.:        

2.2.1. Налог на   прибыль  

2.2.2. Налог на   имущество    

3. Среднесписочная   численность работников

4. Средняя заработная плата                

2.5. Количество новых  рабочих мест, созданных и планируемых к созданию в рамках инвестиционного проекта в разрезе профессий

Наименование

профессии

В предыдущем году

В текущем году

Первый планируемый год

(прогноз)

Второй планируемый год

(прогноз)

Третий планируемый год

(прогноз)

всего

I квартал  (отчет)

II квартал (оценка)

III квартал (оценка)

IV квартал (оценка)

Форма

(ежегодная)

         Согласовано:                                                                                Утверждаю:

Министр (отраслевое министерство)                                          Генеральный директор

_________________________________                                       ____________________          _________________________________                                       ____________________

_______________________ 20__ ____г.                                      ___________20__ ___г.

Перечень

имущества, вновь созданного (приобретенного) с начала реализации инвестиционного проекта и планируемого к созданию (приобретению) для реализации инвестиционного проекта

в текущем году и _____________ годах



п/п

Наименование объекта основных средств

Первоначальная стоимость основных средств, тыс.рублей

Дата  приобретения

Дата ввода в эксплуатацию

Основание приобрете-ния основных средств

Недвижимое имущество

Движимое имущество, принятое на учет до 01.01.2013

Движимое имущество, принятое на учет после 01.01.2013

Приложение №5

к Договору о реализации

инвестиционного проекта

Плановые показатели реализации инвестиционного проекта

Наименование   отчетного параметра

Значение параметра

Предыдущие годы

1 год

2 год

I квартал

I полугодие

9 месяцев

год

I квартал

I полугодие

9  месяцев

год

1.  Объем  инвестиций с начала   реализации проекта, тыс. рублей

2. Создание новых рабочих  мест с начала реализации проекта, единиц     

Наименование   отчетного параметра

Значение параметра

3 год

4 год

I квартал

I полугодие

9 месяцев

год

I квартал

I полугодие

9  месяцев

год

1.  Объем  инвестиций с начала   реализации проекта, тыс. рублей

2. Создание новых рабочих  мест с начала реализации проекта, единиц     

Приложение №6

                                                                                                       к Договору о реализации

инвестиционного проекта

(форма ежегодная)

         Согласовано:                                                                                Утверждаю:

Министр (отраслевое министерство)                                          Генеральный директор

_________________________________                                       ____________________          _________________________________                                       ____________________

_______________________ 20__ ____г.                                      ___________20__ ___г.

Перечень

имущества, вновь созданного (приобретенного) в рамках реализации инвестиционного проекта

за истекший налоговый период

№ п/п

Наименование объекта  основных средств

Инвентар-ный номер объекта основных средств

Дата

приобретения

Дата

принятия к бухгалтерскому учету

Дата ввода в эксплуатацию

Первоначальная стоимость, тыс.

рублей

Срок полезного использования основно-го средства

Недвижимое имущество

Движимое имущество

                                                                            Приложение

(справочное)

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по заключению договора о реализации инвестиционного проекта, и органов и должностных лиц, осуществляющих контроль за ее предоставлением

Министерство экономики Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр

Шагиахметов Мидхат Рафкатович

524-91-11

me.rt@tatar.ru

Заместитель министра

Киреева Индира Радыковна

524-91-03

Indira.Kireeva@tatar.ru

Начальник отдела экономического анализа и проектного управления

Миннуллин Юлай Римович

524-91-34

Yulay.Minnullin@tatar.ru

Специалист отдела

Ибрагимова Гузель Рафгатовна

524-90-24

Guzel.Ibragimova@tatar.ru

Специалист отдела делопроизводства

524-91-21

Leysan.Lazarev@tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник отдела промышленности

Фасхиев Герман Николаевич

264-76-74

German.Faskhiev@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать