Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2014г. |
Номер документа: | RU42000201400254 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Департамент социальной защиты населения Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 17 марта 2014г. № 30
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУЗБАССА
(в ред. приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 30.03.2015 №39, от 02.06.2015 №64, от 29.12.2015 №178, от 06.05.2016 №86, от 18.01.2018 №1, от 22.01.2019 №19, от 27.08.2019 №130, Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать контрактную службу Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее – контрактная служба) без образования отдельного структурного подразделения.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
2. Утвердить прилагаемый Регламент контрактной службы (далее - Регламент).
Состав контрактной службы утверждается приказом Министерства социальной защиты населения Кузбасса.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
3. Назначить руководителем контрактной службы первого заместителя министра социальной защиты населения Кузбасса А.С. Бочанцева.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
4. Руководителю контрактной службы (А.С. Бочанцев) совместно с начальниками структурных подразделений департамента в течение одного месяца разработать Порядок взаимодействия сотрудников департамента, включенных в состав контрактной службы.
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2019 №19)
5. Начальникам структурных подразделений департамента в течение одного месяца внести в положения об отделах и должностные регламенты сотрудников департамента, включенных в состав контрактной службы соответствующие изменения.
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.01.2018 №1)
6.Отделу программного обеспечения и технического обслуживания обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента.
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 29.12.2015 №178)
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
Начальник департамента
Н.Г. Круглякова
Утвержден
приказом департамента социальной защиты населения
Кемеровской области от 17 марта 2014г. №30
Состав контрактной службы департамента социальной защиты населения Кемеровской области
(искл. в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2019 №19)
Утвержден
приказом департамента социальной защиты населения
Кемеровской области от 17 марта 2014г. №30
(в ред. приказа департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области от 02.06.2015 №64)
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
МИНИСТЕРСТВАП СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУЗБАССА
(заголовок в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент контрактной службы Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее – контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее – Министерство).
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Регламентом.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере организации и проведения закупок для обеспечения государственных нужд;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Министерстовм заданных результатов обеспечения государственных нужд.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1.5. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся первым заместителем министра социальной защиты населения Кузбасса. В случае отсутствия руководителя контрактной службы его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1.6. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы сотрудников Министерства, входящих в состав контрактной службы (далее - работников контрактной службы), определяет их обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя между ними определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности в соответствии с компетенцией отдела Министерства, в котором работает соответствующий сотрудник контрактной службы.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1.7. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) документации о закупках, проектов контрактов;
9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10) организация заключения контракта;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) департамента и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
2. Функции и полномочия контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в заявках об осуществлении закупок;
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 02.06.2015 №64)
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 02.06.2015 №64)
г) осуществляет подготовку заявок об осуществлении закупок, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
д) организует подготовку описания объекта закупки в заявке об осуществлении закупки;
е) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
ж) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) размещает в АИС «Государственный Заказ Кемеровской области» заявки об осуществлении закупок и проекты контрактов;
к) публикует по решению руководителя контрактной службы информацию об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает эту информацию на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
л) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
м) обеспечивает сохранность заявок об осуществлении закупок;
н) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством заявок об осуществлении закупок, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок об изменениях, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
о) привлекает экспертов, экспертные организации;
п) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
р) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
с) обеспечивает заключение контрактов;
т) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных Министерством, информации о контрактах, заключенных Министерством.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерство и размещает их в единой информационной системе;
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия)Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
5) разрабатывает проекты контрактов Министерства;
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 02.06.2015 №64)
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Министерствав принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Регламента, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.4. распределяет обязанности, определенные настоящим Регламентом, между работниками контрактной службы в соответствии с компетенцией отдела (управления) Министерства, в котором работает соответствующий сотрудник контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение министру социальной защиты населения Кузбасса предложения о численности и персональном составе работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
3. Ответственность работников контрактной службы
Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 17 марта 2014г. № 30
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУЗБАССА
(в ред. приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 30.03.2015 №39, от 02.06.2015 №64, от 29.12.2015 №178, от 06.05.2016 №86, от 18.01.2018 №1, от 22.01.2019 №19, от 27.08.2019 №130, Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать контрактную службу Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее – контрактная служба) без образования отдельного структурного подразделения.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
2. Утвердить прилагаемый Регламент контрактной службы (далее - Регламент).
Состав контрактной службы утверждается приказом Министерства социальной защиты населения Кузбасса.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
3. Назначить руководителем контрактной службы первого заместителя министра социальной защиты населения Кузбасса А.С. Бочанцева.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
4. Руководителю контрактной службы (А.С. Бочанцев) совместно с начальниками структурных подразделений департамента в течение одного месяца разработать Порядок взаимодействия сотрудников департамента, включенных в состав контрактной службы.
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2019 №19)
5. Начальникам структурных подразделений департамента в течение одного месяца внести в положения об отделах и должностные регламенты сотрудников департамента, включенных в состав контрактной службы соответствующие изменения.
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.01.2018 №1)
6.Отделу программного обеспечения и технического обслуживания обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента.
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 29.12.2015 №178)
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
Начальник департамента
Н.Г. Круглякова
Утвержден
приказом департамента социальной защиты населения
Кемеровской области от 17 марта 2014г. №30
Состав контрактной службы департамента социальной защиты населения Кемеровской области
(искл. в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2019 №19)
Утвержден
приказом департамента социальной защиты населения
Кемеровской области от 17 марта 2014г. №30
(в ред. приказа департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области от 02.06.2015 №64)
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
МИНИСТЕРСТВАП СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУЗБАССА
(заголовок в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент контрактной службы Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее – контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее – Министерство).
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Регламентом.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере организации и проведения закупок для обеспечения государственных нужд;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Министерстовм заданных результатов обеспечения государственных нужд.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1.5. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся первым заместителем министра социальной защиты населения Кузбасса. В случае отсутствия руководителя контрактной службы его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1.6. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы сотрудников Министерства, входящих в состав контрактной службы (далее - работников контрактной службы), определяет их обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя между ними определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности в соответствии с компетенцией отдела Министерства, в котором работает соответствующий сотрудник контрактной службы.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
1.7. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) документации о закупках, проектов контрактов;
9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10) организация заключения контракта;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) департамента и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
2. Функции и полномочия контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в заявках об осуществлении закупок;
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 02.06.2015 №64)
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 02.06.2015 №64)
г) осуществляет подготовку заявок об осуществлении закупок, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
д) организует подготовку описания объекта закупки в заявке об осуществлении закупки;
е) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
ж) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) размещает в АИС «Государственный Заказ Кемеровской области» заявки об осуществлении закупок и проекты контрактов;
к) публикует по решению руководителя контрактной службы информацию об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает эту информацию на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
л) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
м) обеспечивает сохранность заявок об осуществлении закупок;
н) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством заявок об осуществлении закупок, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок об изменениях, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
о) привлекает экспертов, экспертные организации;
п) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
р) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
с) обеспечивает заключение контрактов;
т) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных Министерством, информации о контрактах, заключенных Министерством.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерство и размещает их в единой информационной системе;
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия)Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
5) разрабатывает проекты контрактов Министерства;
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 02.06.2015 №64)
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Министерствав принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Регламента, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.4. распределяет обязанности, определенные настоящим Регламентом, между работниками контрактной службы в соответствии с компетенцией отдела (управления) Министерства, в котором работает соответствующий сотрудник контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение министру социальной защиты населения Кузбасса предложения о численности и персональном составе работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
(в ред. Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 06.05.2020 №82)
3. Ответственность работников контрактной службы
Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: