Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2014г. |
Номер документа: | RU57000201400129 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (Орелоблэконадзор) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОРЁЛОБЛЭКОНАДЗОР)
ПРИКАЗ
от 17 марта 2014 № 68
г. Орел
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование приказа дано в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
(Изменения и дополнения:
приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 16.07.2014 № 198; НГР: RU57000201400458;
приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 22.08.2014 № 232; НГР: ru57000201400534;
приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297; НГР: ru57000201400716;
приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 30.01.2015 № 21; НГР: RU57000201500018 }
приказ Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13; НГР: RU57000201500592;
приказ Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 07.11.2016 № 278; НГР: ru57000201600982;
приказ Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 19.04.2017 № 85; НГР: ru57000201700343)
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п р и к а з ы в а ю:
Создать контрактную службу Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области в составе согласно приложению 1. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
Утвердить Положение о контрактной службе Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области согласно приложению 2. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
Подпункты 1, 2, 3 пункта 2, подпункт 1 пункта 3 приложения 2 вступают в силу с 1 января 2015 года.
Главному специалисту отдела экологической экспертизы, нормирования окружающей среды, радиационной безопасности и экологоресурсных программ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области Л. С. Мосиной обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Н. В. Вышегородских
Приложение 1
к приказу Управления по охране и
использованию объектов животного
мира, водных биоресурсов и экологической
безопасности Орловской области
от 17 марта 2014 № 68
(в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
СОСТАВ
контрактной службы Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Руководитель контрактной службы
Внуков Н. М.
заместитель начальника Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области (В редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 19.04.2017 № 85)
Специалисты контрактной службы
Сапожникова Н. А.
начальник отдела экологической экспертизы и разрешительной деятельности Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Кондыкова Е. Е.
начальник отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Демин А. В.
начальник отдела водных ресурсов Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области»; (В редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 07.11.2016 № 278)
Тришкин И. В.
начальник отдела охотнадзора Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Мерцалова Ю. В.
начальник отдела регулирования и использования объектов животного мира и водных биоресурсов Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Афонина С. В.
начальник отдела административного производства Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Шмелев С. Д.
начальник отдела недропользования Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
(Строка введена приказом Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 07.11.2016 № 278)
Чувашев А. Г.
главный специалист отдела административного производства Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области.
Приложение 2
к приказу Управления по охране
и использованию объектов животного
мира, водных биоресурсов и экологической
безопасности Орловской области
от 17 марта 2014 № 68
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрактной службе Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области (далее – контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее – закупка). (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.
2. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее - контракт);
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) государственного заказчика (далее - Заказчик) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы. (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график закупок (далее – план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
д) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
е) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
ж) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
з) привлекает экспертов, экспертные организации;
и) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
к) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
л) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
м) обеспечивает заключение контрактов;
о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(Подпункт «к» введен приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
Подпункт 4 введен приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 30.01.2015 № 21.
4) при контроле за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов, заключенных Заказчиком, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
а) осуществляет контроль за соблюдением сроков поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе сроков предоставления сопроводительной документации;
б) осуществляет контроль за поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг надлежащего качества и в полном количестве или объеме;
в) осуществляет контроль за соблюдением срока устранения недостатков и дефектов, выявленных при приемке товара, результатов работ или услуг в сроки, установленные контрактом;
г) осуществляет контроль за исполнением гарантийных обязательств в срок и в объеме, предусмотренном контрактом;
д) осуществляет контроль за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
6. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
Ответственность работников контрактной службы
8. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОРЁЛОБЛЭКОНАДЗОР)
ПРИКАЗ
от 17 марта 2014 № 68
г. Орел
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование приказа дано в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
(Изменения и дополнения:
приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 16.07.2014 № 198; НГР: RU57000201400458;
приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 22.08.2014 № 232; НГР: ru57000201400534;
приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297; НГР: ru57000201400716;
приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 30.01.2015 № 21; НГР: RU57000201500018 }
приказ Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13; НГР: RU57000201500592;
приказ Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 07.11.2016 № 278; НГР: ru57000201600982;
приказ Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 19.04.2017 № 85; НГР: ru57000201700343)
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п р и к а з ы в а ю:
Создать контрактную службу Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области в составе согласно приложению 1. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
Утвердить Положение о контрактной службе Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области согласно приложению 2. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
Подпункты 1, 2, 3 пункта 2, подпункт 1 пункта 3 приложения 2 вступают в силу с 1 января 2015 года.
Главному специалисту отдела экологической экспертизы, нормирования окружающей среды, радиационной безопасности и экологоресурсных программ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области Л. С. Мосиной обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Н. В. Вышегородских
Приложение 1
к приказу Управления по охране и
использованию объектов животного
мира, водных биоресурсов и экологической
безопасности Орловской области
от 17 марта 2014 № 68
(в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
СОСТАВ
контрактной службы Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Руководитель контрактной службы
Внуков Н. М.
заместитель начальника Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области (В редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 19.04.2017 № 85)
Специалисты контрактной службы
Сапожникова Н. А.
начальник отдела экологической экспертизы и разрешительной деятельности Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Кондыкова Е. Е.
начальник отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Демин А. В.
начальник отдела водных ресурсов Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области»; (В редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 07.11.2016 № 278)
Тришкин И. В.
начальник отдела охотнадзора Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Мерцалова Ю. В.
начальник отдела регулирования и использования объектов животного мира и водных биоресурсов Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Афонина С. В.
начальник отдела административного производства Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
Шмелев С. Д.
начальник отдела недропользования Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области
(Строка введена приказом Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 07.11.2016 № 278)
Чувашев А. Г.
главный специалист отдела административного производства Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области.
Приложение 2
к приказу Управления по охране
и использованию объектов животного
мира, водных биоресурсов и экологической
безопасности Орловской области
от 17 марта 2014 № 68
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрактной службе Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области (далее – контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее – закупка). (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)
Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.
2. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее - контракт);
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) государственного заказчика (далее - Заказчик) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы. (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график закупок (далее – план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
д) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
е) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
ж) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
з) привлекает экспертов, экспертные организации;
и) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
к) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
л) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
м) обеспечивает заключение контрактов;
о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(Подпункт «к» введен приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
Подпункт 4 введен приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 30.01.2015 № 21.
4) при контроле за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов, заключенных Заказчиком, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
а) осуществляет контроль за соблюдением сроков поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе сроков предоставления сопроводительной документации;
б) осуществляет контроль за поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг надлежащего качества и в полном количестве или объеме;
в) осуществляет контроль за соблюдением срока устранения недостатков и дефектов, выявленных при приемке товара, результатов работ или услуг в сроки, установленные контрактом;
г) осуществляет контроль за исполнением гарантийных обязательств в срок и в объеме, предусмотренном контрактом;
д) осуществляет контроль за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
6. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
Ответственность работников контрактной службы
8. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: