Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2014г.
Номер документа: RU57000201400129
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (Орелоблэконадзор)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОРЁЛОБЛЭКОНАДЗОР)

ПРИКАЗ

от 17 марта 2014 № 68

г. Орел

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование приказа дано в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)

(Изменения и дополнения:

приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 16.07.2014 № 198; НГР: RU57000201400458;

приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 22.08.2014 № 232; НГР: ru57000201400534;

приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297; НГР: ru57000201400716;

приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 30.01.2015 № 21; НГР: RU57000201500018 }

приказ Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13; НГР: RU57000201500592;

приказ Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 07.11.2016 № 278; НГР: ru57000201600982;

приказ Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 19.04.2017 № 85; НГР: ru57000201700343)

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п р и к а з ы в а ю:

Создать контрактную службу Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области в составе  согласно приложению 1. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)

Утвердить Положение о контрактной службе Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области согласно приложению 2. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)

Подпункты 1, 2, 3 пункта 2, подпункт 1 пункта 3 приложения 2 вступают в силу с 1 января 2015 года.

Главному специалисту отдела экологической экспертизы, нормирования окружающей среды, радиационной безопасности и экологоресурсных программ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области Л. С. Мосиной обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

                                                                           Н. В. Вышегородских

Приложение 1

к приказу Управления по охране и

использованию объектов животного

мира, водных биоресурсов и экологической

безопасности Орловской области

от 17 марта 2014 № 68

(в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)

СОСТАВ

контрактной службы Управления  экологической безопасности и природопользования Орловской области

Руководитель контрактной службы

Внуков Н. М.

заместитель начальника Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области (В редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 19.04.2017 № 85)

Специалисты контрактной службы

Сапожникова Н. А.

начальник отдела экологической экспертизы и разрешительной деятельности Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области 

Кондыкова Е. Е.

начальник отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области 

Демин А. В.

начальник отдела водных ресурсов Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области»; (В редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 07.11.2016 № 278)

Тришкин И. В.

начальник отдела охотнадзора Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области 

Мерцалова Ю. В.

начальник отдела регулирования и использования объектов животного мира и водных биоресурсов Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области 

Афонина С. В.

начальник отдела административного производства Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области 

Шмелев С. Д.

начальник отдела недропользования Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области 

(Строка введена приказом Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 07.11.2016 № 278)

Чувашев А. Г.

главный специалист отдела административного производства Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области.

Приложение 2

к приказу Управления по охране

и использованию объектов животного

мира, водных биоресурсов и экологической

безопасности Орловской области

от 17 марта 2014 № 68

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)

Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области (далее – контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее – закупка). (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 17.06.2015 № 13)

Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.

2. Функциональные обязанности контрактной службы:

1)  планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее -  контракт);

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным  законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) государственного заказчика (далее - Заказчик) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы. (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)

Функции и полномочия контрактной службы

3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график закупок (далее – план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)

в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)

г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

д) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

е) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

ж) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

з) привлекает экспертов, экспертные организации;

и) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

к) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)

л) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

м) обеспечивает заключение контрактов;

о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

(Подпункт «к» введен приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

Подпункт 4 введен приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 30.01.2015 № 21.

4) при контроле за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов, заключенных Заказчиком, в соответствии с законодательством Российской Федерации:

а) осуществляет контроль за соблюдением сроков поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе сроков предоставления сопроводительной документации;

б) осуществляет контроль за поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг надлежащего качества и в полном количестве или объеме;

в) осуществляет контроль за соблюдением срока устранения недостатков и дефектов, выявленных при приемке товара, результатов работ или услуг в сроки, установленные контрактом;

г) осуществляет контроль за исполнением гарантийных обязательств в срок и в объеме, предусмотренном контрактом;

д) осуществляет контроль за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным  законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)

5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика; (В редакции приказа Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 13.10.2014 № 297)

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным  законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным  законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным  законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

6. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

7. Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным  законом.

Ответственность работников контрактной службы

8. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным  законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать