Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU66007405202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

«КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО»

ПРИКАЗ

от 17.03.2020 г. № 191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ  НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В целях реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь постановлением Администрации города Каменска-Уральского   от 27.02.2020 № 136 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации», орган местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского»

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Каменский рабочий» и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского».

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника финансово-экономического отдела органа местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского» (Т.В. Овсянникова).

Председатель Комитета                                                                                                        А.С. Зубарев

Утвержден

приказом органа местного самоуправления

«Комитет по управлению имуществом

города Каменска-Уральского»

от 17.03.2020 № 191

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления органом местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского» (далее - Комитет) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 1, ст. 89) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных Комитету муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - объекты проверки, заказчик).

2. При осуществлении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения объектами проверки требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае утверждения Комитетом типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона № 223-ФЗ;

б) положения о закупке при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

21 Основными задачами ведомственного контроля являются:

а) выявление нарушений, допущенных подведомственными заказчиками при принятии ими решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, своевременность и полнота устранения выявленных нарушений;

б) выявление причин и условий, способствующих принятию подведомственными заказчиками не соответствующих действующему законодательству о закупках решений, совершению неправомерных действий (бездействия) в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ;

в) при осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства о закупках;

г) своевременности размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) Положения о закупке и внесенных в него изменений;

д) своевременности размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств и изменений, внесенных в такие планы;

е) осуществления закупок в соответствии с действующим законодательством о закупках, Положением о закупке;

ж) своевременности внесения в реестр договоров, заключенных подведомственными заказчиками по результатам закупки, информации и документов о заключении, изменении и расторжении договора;

з) своевременности размещения в ЕИС отчетов, предусмотренных действующим законодательством о закупках;

и) соблюдения иных требований, установленных законодательством о закупках;

к) обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

л) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий договора;

м) соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора (в случае, если договором предусмотрена экспертиза поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора);

н) соблюдения установленных договором порядка и сроков осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы (её результатов) или оказанной услуги, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора;

о) соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям договора;

п) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

4. При осуществлении ведомственного контроля объекты проверки подлежат отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ими обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных объектами проверки по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ.

5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка).

II. Планирование проверок

6. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередной календарный год (далее - план проверок), утверждаемым председателем Комитета или лицом, его замещающим, не позднее 20 декабря текущего года.

7. Проект плана проверок формируется финансово-экономическим отделом Комитета и определяет перечень подлежащих проверке объектов проверки, вид проверки (плановая или внеплановая), форма проверки (выездная и (или) документарная), срок проведения проверки, период времени, за который проверяется деятельность объектов проверки.

8. Исполнение утвержденного плана проверок возлагается на финансово-экономический отдел Комитета.

9. Изменения в план проверок могут быть внесены в соответствии с решением председателя Комитета или лица, его замещающего, на основании мотивированного обращения начальника финансово-экономического отдела.

10. Электронная копия утвержденного плана проверок, а также вносимые в него изменения в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся не чаще одного раза в один год.

III. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок

12. Плановые проверки проводятся на основании плана ведомственного контроля, утвержденного приказом председателя Комитета или лица, его замещающего, на соответствующий год.

13. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) поступление в адрес Комитет обращений и заявлений граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения заказчиком обязательных требований законодательства о закупках;

б) поручение главы города, заместителя главы администрации, курирующего Комитет;

в) неисполнение мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, в срок, установленный в плане устранения выявленных нарушений, в том числе неполучение в срок информации от объекта проверки о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений.

131 Решение о проведении внеплановой проверки оформляется приказом председателя Комитета или лица, его замещающего, о проведении внеплановой проверки.

14. Плановые и внеплановые проверки проводятся Комитетом в форме выездных и (или) документарных проверок.

Выездная проверка проводится по месту нахождения Заказчика в случаях:

а) при документарной проверке не представляется возможным осуществить контроль соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта и соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

б) сведения, подлежащие проверке, составляют государственную тайну;

в) соответствующее поручение председателя Комитета или уполномоченного им должностного лица.

В остальных случаях проводятся документарные проверки.

15. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Комитета на основании информации и документов, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) и (или) представленных заказчиком по запросу Комитета, комиссии, указанной в пункте 181 настоящего Регламента. Срок представления документов устанавливается Комитетом в указанном запросе и (или) уведомлении о проведении плановой (внеплановой) проверки с учетом принципа разумности и исполнимости.

16. Решение о форме (виде) проверки принимает председатель Комитета или лицо, его замещающее.

IV. Организация и проведение проверок,

оформление их результатов

17. Проверка проводится на основании приказа председателя Комитета, которым определяются:

а) наименование объекта проверки (проверяемого заказчика);

б) вид проверки (плановая или внеплановая) и основания проведения проверки;

в) форма проверки (выездная и (или) документарная);

г) срок проведения проверки, в том числе дата ее начала и окончания;

д) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

е) состав комиссии (перечень должностных лиц), уполномоченной на проведение проверки (далее - комиссия), с указанием руководителя проверки;

ж) запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для проведения проверки;

з) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки

18 Комиссия образуется на основании приказа председателя Комитета.

В состав комиссии включаются работники финансово-экономического отдела Комитета. В случае необходимости, для проведения проверок Комитет вправе привлекать экспертов и (или) представителей экспертных организаций, при этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц объекта проверки, в отношении которого проводится проверка.

Состав комиссии (с учетом руководителя комиссии) не должен превышать 5 членов (с учетом руководителя), но не менее 3 членов.

Деятельность комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетенции, достоверности результатов и гласности.

19. Не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки в адрес объекта проверки направляется уведомление о проведении проверки (далее - уведомление). Уведомление подписывается начальником финансово-экономического отдела Комитета.

20. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление;

б) указание на дату и номер приказа председателя Комитета о проведении проверки;

в) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

г) вид проверки (выездная и (или) документарная);

д) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала и окончания;

е) состав комиссии с указанием руководителя проверки;

ж) запрос о представлении документов и информации;

з) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

21. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению председателя Комитета или лица, его замещающего.

211 Проверка может быть приостановлена по решению председателя Комитета или лица, его замещающего, в следующих случаях:

а) непредставления Заказчиком документов и информации, необходимых для проведения проверки, а также представления неполного комплекта таких документов и информации, воспрепятствования проведению проверки и (или) уклонения от проведения проверки;

б) непредставления Заказчиком условий для проведения проверки, в том числе непредоставления Комиссии в случае проведения выездной проверки помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

22. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) в случае проведения выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении комиссией служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 19 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

221 При проведении проверки Комиссия обязана:

а) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

б) обеспечить конфиденциальность ставших известными сведений, связанных с деятельностью проверяемого Заказчика, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законодательством Российской Федерации.

23. Руководитель Заказчика либо иное лицо, уполномоченное руководителем Заказчика (далее - должностное лицо Заказчика) обязаны:

а) создать условия для проведения проверки, в том числе предоставить Комиссии в случае проведения выездной проверки помещение для работы, средства связи и иные необходимые средства и оборудование для проведения такой проверки;

б) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепятственный доступ Комиссии на территорию, в помещения, здания Заказчика с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) представлять Комиссии документы и информацию по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, давать объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме. При невозможности представить требуемые документы представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления;

г) при проведении документарной проверки направить в адрес Комитет документы и информацию по вопросам, указанным в уведомлении о проведении такой проверки;

д) принять меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений в соответствии с утвержденным планом устранения выявленных нарушений.

231 Руководитель Заказчика либо иное лицо, уполномоченное руководителем Заказчика (далее - должностное лицо Заказчика) вправе:

а) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями (бездействием) комиссии;

в) обжаловать действия (бездействие) комиссии в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, в том числе в судебном порядке в соответствии с соблюдением правил подсудности и подведомственности споров.

24. По результатам проведения проверки в течение 10 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии.

Копия акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.

241 Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки содержит:

а) номер, дату и место составления акта проверки;

б) дату и номер уведомления о проведении проверки;

в) основания, цели и срок проведения проверки;

г) период времени, за который осуществляется проверка, либо предмет закупки (нескольких закупок) в случае проведения документарной проверки;

д) предмет проверки;

е) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности членов Комиссии;

ж) наименование, адрес места нахождения Заказчика, в отношении которого проводилась проверка.

В мотивировочной части акта проверки указывается:

а) положения Закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, которыми Комиссия руководствовалась при проведении проверки;

б) обстоятельства, установленные при проведении проверки;

в) иные сведения, установленные при проведении проверки.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) Заказчика нарушений Закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации со ссылками на конкретные положения законодательства Российской Федерации.

25. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.

26. При выявлении нарушений по результатам проверки руководителем объекта проверки не позднее 5 рабочих дней разрабатывается и представляется на утверждение начальнику финансово-экономического отдела Комитета или лицу, его замещающему, план устранения выявленных нарушений.

27. Руководитель Заказчика информирует Комитет о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.

28. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействий), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

29. Материалы по результатам проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 26 настоящего регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Комитетом не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Каменский рабочий № 23 от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать