Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU54000202000276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

17.03.2020 № 236/648

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА ЗА ГРАЖДАНАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 09.12.2019 № 463-п «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода на территории Новосибирской области за гражданами пожилого возраста и инвалидами в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» на 2020-2022 годы», в целях реализации пилотного проекта по созданию на территории Новосибирской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами

П р и к а з ы в а е м:

1. Утвердить прилагаемые:

1) порядок межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области;

2) перечень медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, участвующих в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области;

3) перечень организаций социального обслуживания, обеспечивающих межведомственное информационное взаимодействие между участниками системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области (территориальных координационных центров).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя  министра труда и социального развития Новосибирской области Шалыгину Л.С. и заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Аксенову Е.А.

Министр труда и социального развития Новосибирской области

___________________Я.А. Фролов

Министр здравоохранения

Новосибирской области

_________________К.В. Хальзов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства труда и

социального развития

Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области

от 17.03.2020 № 236/648

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области

1. Порядок межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области (далее ‑ Порядок) регламентирует механизм межведомственного взаимодействия участников системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области (далее – система долговременного ухода).

2. Участники системы долговременного ухода, участвующие в межведомственном взаимодействии:

1) областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, обеспечивающий реализацию системы долговременного ухода – министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее – министерство);

2) органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан (далее – органы местного самоуправления), осуществляющие признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее – уполномоченные органы);

3) единый региональный «call-центр», созданный на базе Государственного автономного учреждения социального обслуживания Новосибирской области «Новосибирской областной геронтологический центр», являющийся координатором межведомственного взаимодействия системы долговременного ухода (далее – региональный центр);

4) организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги, обеспечивающие межведомственное информационное взаимодействие на территории муниципальных образований Новосибирской области (далее ‑ территориальные координационных центры);

5) медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области (далее – медицинские организации).

3. Объектом межведомственного взаимодействия являются граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в долговременном уходе, получающие медицинскую помощь в медицинских организациях и (или) социальные услуги в организациях социального обслуживания, а также выявленные в ходе межведомственного взаимодействия на территории Новосибирской области и имеющие следующие изменения в состоянии здоровья:

1) стойкое расстройство функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм, приводящее к ограничению жизнедеятельности;

2) снижение функциональности, связанное с возрастом, наличием или последствиями перенесенных заболеваний и травм;

3) снижение функциональности в сочетании с развитием острого заболевания или состояния, которое может ухудшить функциональное состояние пожилого человека (заболевание, потеря близкого человека, другая стрессовая ситуация или психическая травма и другое);

4) снижение функциональности после выполнения медицинских вмешательств (инвазивные диагностические процедуры, хирургические вмешательства и другое);

5) наличие неизлечимого прогрессирующего заболевания и состояния (паллиативные пациенты).

4. Задачами межведомственного взаимодействия являются:

1) выявление граждан пожилого возраста и инвалидов, имеющих изменения в состоянии здоровья, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, нуждающихся в долговременном уходе (далее – граждане, нуждающиеся в долговременном уходе);

2) организация оперативного обмена информацией между участниками межведомственного взаимодействия о гражданах, нуждающихся в долговременном уходе;

3) осуществление совместной деятельности участников межведомственного взаимодействия в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

4) совершенствование механизма межведомственного взаимодействия с целью обеспечения преемственности и непрерывности предоставления социальных и медицинских услуг.

5. Обмен информацией между участниками системы долговременного ухода осуществляется на бумажных и электронных носителях в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», статьи 13 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статьи 6 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

6. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях, обеспечивают:

1) назначение в медицинских организациях лиц, ответственных за межведомственное взаимодействие в рамках системы долговременного ухода;

2) выявление граждан, нуждающихся в долговременном уходе, из числа пациентов, имеющих изменения в состоянии здоровья, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, выявленные в том числе по результатам проведения комплексной гериатрической оценки состояния пациентов;

3) информирование граждан, нуждающихся в долговременном уходе, их законных представителей, родственников, лиц, осуществляющих уход за ними, о перечне предоставляемых социальных услуг, порядке и условиях предоставления социальных услуг, адресах и контактных телефонах территориальных координационных центров;

4) направление информации о выявленных гражданах, нуждающихся в долговременном уходе, по форме согласно приложению к настоящему Порядку в территориальные координационные центры в течение одного рабочего дня со дня выявления таких граждан;

5) по запросу территориальных координационных центров направление рекомендаций по медицинскому уходу граждан, нуждающихся в долговременном уходе (далее – медицинские рекомендации), в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса;

6) предоставление необходимой медицинской помощи гражданам, нуждающимся в долговременном уходе.

7. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, обеспечивают:

1) назначение в медицинских организациях лиц, ответственных за межведомственное взаимодействие в рамках системы долговременного ухода;

2) выявление граждан, нуждающихся в долговременном уходе из числа пациентов с изменениями в состоянии здоровья, указанными в пункте 3 настоящего Порядка;

3) направление в медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях (по месту фактического проживания гражданина), и территориальные координационные центры информации о гражданах пожилого возраста и инвалидах, нуждающихся в долговременном уходе, в срок не позднее чем за 10 дней до планируемой выписки гражданина.

8. Территориальные координационные центры обеспечивают:

1) назначение лиц, ответственных в территориальном центре за обеспечение межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода;

2) формирование и ведение учета граждан, нуждающихся в долговременном уходе, выявленных в ходе межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода:

а) при поступлении информации о гражданах, нуждающихся в долговременном уходе, от медицинских организаций:

- сверяет поступившие данные с информацией о получателях социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организациях социального обслуживания, расположенных на территории Новосибирской области;

- если гражданин является получателем социальных услуг, проводит повторную типизацию (далее – перетипизация) с целью пересмотра индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Сведения по результатам проведенной перетипизации заносятся в еженедельный отчет о выявлении граждан, нуждающихся в долговременном уходе;

- направляет в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях:

информацию о постановке граждан на учет в территориальном центре в целях организации мероприятий по долговременному уходу;

запрос о предоставлении рекомендаций по медико – социальному сопровождению гражданина в рамках системы долговременного ухода;

б) если гражданин, в отношении которого поступила информация от медицинской организации о нуждаемости в долговременном уходе, не является получателем социальных услуг:

- осуществляет информирование граждан (их законных представителей) по телефону о формах социального обслуживания и других форматах долговременного ухода в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации от медицинских организаций;

- организует посещение гражданина в целях проведения типизации, оказывает содействие в оформлении гражданина на социальное обслуживание при получении согласия гражданина (его законного представителя) на предоставление социального обслуживания;

- оказывает срочные социальные услуги до оформления гражданина на социальное обслуживание;

- обеспечивает проведение мониторинга данных о гражданах, отказавшихся от социального обслуживания;

- ежеквартально предоставляет в медицинскую организацию информацию о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, а также адрес и контактный телефон территориального центра для информирования граждан, нуждающихся в долговременном уходе, их законных представителей, родственников, лиц осуществляющих уход за ними;

3) еженедельное осуществление мониторинга и анализа информации по системе долговременного ухода в части выявления вопросов, требующих содействия в их решении;

4) представление в министерство ежемесячных отчетов о реализации мероприятий системы долговременного ухода по форме, установленной министерством;

5) оказание помощи участникам системы долговременного ухода по вопросам, возникающим в процессе межведомственного взаимодействия;

6) организационно – методическое и консультативное сопровождение участников межведомственного взаимодействия;

7) передача в региональный центр в рамках системы долговременного ухода медицинских рекомендаций в отношении граждан, отказавшихся от получения социальных услуг.

9. При осуществлении полномочий территориальный центр вправе:

1) запрашивать и получать от органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, участвующих в реализации системы долговременного ухода, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;

2) разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию межведомственного взаимодействия системы долговременного ухода;

3) участвовать в работе конференций, совещаний, семинаров, рабочих групп по вопросам, связанным с реализацией системы долговременного ухода;

4) разрабатывать методические рекомендации по вопросам реализации системы долговременного ухода.

9. Уполномоченные органы обеспечивают:

1) признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в соответствии с процедурой, установленной действующим законодательством  (в отношении граждан, получающих паллиативную медицинскую помощь, решение о признании нуждающимся в социальном обслуживании принимается не позднее двух рабочих дней с даты подачи заявления и документов);

2) разработку индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 10.11.2014 № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» с учетом полученных медицинских рекомендаций и проведенной типизации.

10. Региональный центр обеспечивает:

1) формирование и ведение учета граждан, нуждающихся в долговременном уходе;

2) еженедельное осуществление мониторинга и анализа информации по системе долговременного ухода в части выявления вопросов, требующих содействия в их решении;

3) обеспечивает проведение мониторинга данных о гражданах, отказавшихся от социального обслуживания;

4) представление в министерство ежемесячных отчетов о реализации мероприятий системы долговременного ухода по форме, утвержденной министерством;

5) оказание помощи участникам системы долговременного ухода по вопросам, возникающим в процессе межведомственного взаимодействия;

6) организационно – методическое и консультативное сопровождение участников межведомственного взаимодействия.

11. При осуществлении полномочий региональный центр вправе:

1) запрашивать и получать от органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, участвующих в реализации системы долговременного ухода, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;

2) разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию межведомственного взаимодействия участников системы долговременного ухода;

3) участвовать в работе конференций, совещаний, семинаров, рабочих групп по вопросам, связанным с созданием системы долговременного ухода;

4) разрабатывать методические рекомендации по вопросам реализации системы долговременного ухода.

_____________________

8

Приложение

к порядку межведомственного

взаимодействия в рамках системы

долговременного ухода за гражданами

пожилого возраста и инвалидами на

территории Новосибирской области

Информация о выявленных гражданах, нуждающихся в долговременном уходе



п/п

Фамилия, имя, отчество

(последнее -

при наличии)

гражданина

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан), страховой номер индивидуального лицевого счета

(СНИЛС)

Адрес регистрации/ фактическое место проживания

гражданина, контактный телефон

Причина и степень утраты способности гражданина к самообслуживанию

Рекомендации медицинской организации (прием лекарственных препаратов, периодичность медицинских осмотров и иные)

Потребность в получении социальных услуг

(да/нет)

Срок, на который необходимо обеспечить социальное обслуживание гражданина, в том числе необходимость оказания гражданину срочных социальных услуг

Ответственное лицо медицинской организации

за передачу информации в организацию социального обслуживания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9

Приложение № 1

к приказу министерства труда и

социального развития

Новосибирской области и

министерства здравоохранения

Новосибирской области

от 17.03.2020 № 236/648

ПЕРЕЧЕНЬ

медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, участвующих в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами

на территории Новосибирской области



п/п

Наименование медицинской организации

1

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Баганская центральная районная больница»

2

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Барабинская центральная районная больница»

3

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Болотнинская центральная районная больница»

4

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Венгеровская центральная районная больница»

5

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Доволенская центральная районная больница»

6

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Здвинская центральная районная больница»

7

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Искитимская центральная городская больница»

8

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Линевская районная больница»

9

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Карасукская центральная районная больница»

10

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Каргатская центральная районная больница»

11

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Купинская центральная районная больница»

12

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Колыванская центральная районная больница»

13

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Коченевская центральная районная больница»

14

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Кочковская центральная районная больница»

15

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Краснозерская центральная районная больница»

16

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Куйбышевская центральная районная больница»

17

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Кыштовская центральная районная больница»

18

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Маслянинская центральная районная больница»

19

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Мошковская центральная районная больница»

20

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница»

21

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Ордынская центральная районная больница»

22

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Сузунская центральная районная больница»

23

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Северная центральная районная больница»

24

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области»»

25

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Тогучинская центральная районная больница»

26

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Убинская центральная районная больница»

27

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Усть-Таркская центральная районная больница»

28

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Новосибирской области «Чановская центральная районная больница»

29

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница»

30

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Чистоозерная центральная районная больница»

31

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Чулымская центральная районная больница»

32

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Бердская центральная городская больница»

33

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Обская центральная городская больница»

34

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая районная больница № 1»

35

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Государственная Новосибирская областная клиническая больница»

36

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 1»

37

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2»

38

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 2»

39

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская больница № 3»

40

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская больница № 4»

41

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 11»

42

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 12»

43

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 19»

44

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 25»

45

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая больница № 34»

46

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Центральная клиническая больница»

47

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая поликлиника № 1»

48

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая поликлиника № 2»

49

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Консультативно-диагностическая поликлиника № 2»

50

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая поликлиника № 7»

51

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая поликлиника № 13»

52

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская поликлиника № 14»

53

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая поликлиника № 16»

54

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская поликлиника № 17»

55

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская поликлиника № 18»

56

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая поликлиника № 20»

57

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская поликлиника № 21»

58

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская клиническая поликлиника № 22»

59

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская поликлиника № 24»

60

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Клиническая консультативно-диагностическая поликлиника № 27»

61

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Городская поликлиника № 29»

62

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн»

63

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной госпиталь № 2 ветеранов войн»

64

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Госпиталь ветеранов войн № 3»

Приложение № 2

к приказу министерства труда и

социального развития

Новосибирской области и

министерства здравоохранения

Новосибирской области

от 17.03.2020 № 236/648

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций социального обслуживания, обеспечивающих межведомственное информационное взаимодействие между участниками системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области

(территориальных координационных центров)



п/п

Наименование территориального координационного центра

1

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Баганского района»

2

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Барабинского района Новосибирской области»

3

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Болотнинского района Новосибирской области»

4

Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Венгеровского района»

5

Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Доволенского

района Новосибирской области»

6

Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Здвинского района»

7

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Вера» Искитимского района Новосибирской области»

8

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Карасукского района Новосибирской области»

9

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Каргатского района»

10

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Колыванского района»

11

Муниципальное автономное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Купинского района»

12

Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Коченевского района»

13

Муниципальное бюджетное учреждение Кочковского района Новосибирской области «Комплексный центр социального обслуживания населения»

14

Муниципальное бюджетное учреждение Краснозерского района Новосибирской области «Комплексный центр социального обслуживания населения»

15

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Куйбышевского района»

16

Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Кыштовского района Новосибирской области»​

17

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Маслянинского района Новосибирской области»

18

Муниципальное бюджетное учреждение Мошковского района Новосибирской области «Комплексный центр социального обслуживания населения»

19

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Добрыня»

20

Муниципальное казенное учреждение Ордынского района Новосибирской области «Комплексный центр социального обслуживания населения»

21

Муниципальное казенное учреждение Северного района Новосибирской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Северного района»

22

Муниципальное казенное учреждение Сузунского района «Комплексный центр социального обслуживания населения»

23

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов Татарского района Новосибирской области»

24

Муниципальное бюджетное учреждение Тогучинского района «Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов»

25

Муниципальное казенное учреждение «Центр социального обслуживания населения» Убинского района

26

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Усть-Таркского района Новосибирской области

27

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Чановского района Новосибирской области»

28

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Черепановского района Новосибирской области»

29

Муниципальное казенное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Чистоозерного района Новосибирской области

30

МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов Чулымского района Новосибирской области»

31

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Бердска

32

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Искитима Новосибирской области

33

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения города Оби «Забота»

34

Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Комплексный центр социального обслуживания населения» Дзержинского района

35

Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска"

36

Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Комплексный центр социального обслуживания населения» Калининского района

37

Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Комплексный центр социального обслуживания населения» Кировского района

38

Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Комплексный центр социального обслуживания населения» Ленинского района

39

Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Комплексный центр социального обслуживания населения» Октябрьского района

40

Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Комплексный центр социального обслуживания» Первомайского района

41

Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Комплексный центр социального обслуживания населения» Советского района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать