Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2008г.
Номер документа: ru16000200800125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 17.04.2008 г. № 9

Об утвержении порядка утверждения (согласования) уставов государственных предприятий и учреждений Республики Татарстан

В целях упорядочения отноешний по утверждению (согласованию) уставов государстенных предприятий и учреждений Респбулики Татарстан в новой редакции Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок утверждения (согласования) уставов государственных предприятий и учреждений Республики Татарстан в Министерстве земельных и имуещственных отношений Республики Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника правового управления Санатуллину Ф.Э.

И.о.министра Т.С.Юшканцева

Утвержден

постановлением

Министерства земельных и

имущественных отношений

Республики Татарста

от 17.04.2008 г. № 9

Порядок

утверждения (согласования) уставов государственных предприятий и учреждений Республики Татарстан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

1. Настоящий Порядок определяет процедуру утверждения (согласования) уставов государственных предприятий и учреждений Республики Татарстан (далее - организаций) в новой редакции или вносимых в них изменений в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Минземимущество РТ).

2. До представления на утверждение устав организации в новой редакции или вносимые в него изменения должны быть согласованы с соответствующим органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управленческие функции в отношении порученной ему отрасли или сферы деятельности.

В случае нахождения организации в ведомственном подчинении Минземимущества РТ, утверждение устава организации в новой редакции осуществляется соответственно без согласования.

3. Проекты уставов организаций и необходимые документы представляются в Минземимущество РТ руководителями организаций.

4. Поступающие в Минземимущество РТ уставы организаций рассматриваются правовым управлением в 2-недельный срок со дня поступления.

5. Для утверждения устава организации в новой редакции в Минземимущество РТ направляются:

- 4 экземпляра проекта устава;

- копия действующего устава (положения);

- копия свидетельства о государственной регистрации организации;

- документы о присвоении кодов органами статистики;

- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметког налоговой инспекции (для государственных предприятий);

справка о наличии (с указанием остаточной стоимости на дату представленного бухгалтерского баланса) либо отсутствии объектов социальной сферы (для государственных предприятий);

Для утверждения вносимых в устав организации изменений в Минземимущество РТ направляются:

- экземпляра проекта устава с внесенными изменениями;

- перечень вносимых изменений;

- копия действующего устава (положения);

- копия свидетельства о государственной регистрации организации;

- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой налоговой инспекции (в случае изменения размера уставного фонда государственного предприятия);

- справка о наличии (с указанием остаточной стоимости на дату представленного бухгалтерского баланса) либо отсутствии объектов социальной сферы (в случае изменения размера уставного фонда государственного предприятия).

6. Определение размера уставного фонда государственного предприятия осуществляется управлением учета, мониторинга и информационного взаимодействия.

Уставный фонд государственного предприятия может устанавливаться в размере от 50 до 100% от стоимости чистых активов предприятия в зависимости от величины собственного капитала предприятия и составлять не менее , чем пять тысяч минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации государственного предприятия.

7. После рассмотрения проекта устава организации и представленных документов правовое управление готовит проект распоряжения Минземимущества РТ об утверждении (согласовании) устава (или изменений в устав) и передает его на подписание заместителю министра.

8. После подписания распоряжения и четырех экземпляров устава один экземпляр устава передается в канцелярию Минземимущества РТ.

9. Подпись заместителя министра на всех экземплярах устава организации заверяются гербовой печатью Минземимущества РТ.

10. После государственной регистрации устава (изменений в устав) руководитель организации направляет копии зарегистрированного устава в Минземимущество РТ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать