Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2009г.
Номер документа: RU36000200900478
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2009 г.                                                                               № 0178-03

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Изменения:

Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 20.08.2009 №0454-03 НГР ru3600200900484

Утратил силу в соответствии с приказом инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 02.04.2012 № 1174 НГР Ru36000201200335

На основании Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций", в целях установления по результатам государственной аккредитации вида и категории образовательных учреждений, расположенных на территории Воронежской области, приказываю:

1. Утвердить показатели деятельности общеобразовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся на территории Воронежской области, необходимые для определения их вида по результатам государственной аккредитации (приложение 1).

2. Утвердить показатели деятельности общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Воронежской области, необходимые для определения их вида по результатам государственной аккредитации (приложение №2).

3. Утвердить показатели деятельности вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Воронежской области, необходимые для определения их вида по результатам государственной аккредитации (приложение № 3).

4. Утвердить показатели деятельности образовательных учреждений начального профессионального образования, находящихся на территории Воронежской области, необходимые для определения их вида по результатам государственной аккредитации (приложение № 4).

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 17.04.2009 г

(пункт 5 в ред.приказа инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 20.08.2009 №0454-03НГР ru36000200900484).

6. Установить, что показатели деятельности образовательных учреждений, необходимые для определения их вида и категории, действуют на территории Воронежской области до разработки соответствующих нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио руководителя инспекции

С.А.АНТИПОВ

Приложение № 1

к приказу

инспекции по контролю

и надзору в сфере образования

Воронежской области

от 17.04.2009 № 0178-03

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАХОДЯЩИХСЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА

┌──────┬───────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  N   │      Показатели       │                           Критерии                           │

│ п/п  │                       ├──────────────────────────────────────────────────────────────┤

│      │                       │          виды дошкольных образовательных учреждений          │

│      │                       ├────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────┤

│      │                       │   начальная школа  │   начальная школа -  │   прогимназия    │

│      │                       │    - детский сад   │      детский сад     │                  │

│      │                       │                    │  компенсирующего вида│                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│1.    │Уровни реализации      │                    │                      │                  │

│      │общеобразовательных    │                    │                      │                  │

│      │программ               │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│1.1.  │Дошкольное образование │         Да         │          Да          │        Да        │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│1.2.  │Начальное              │                    │                      │                  │

│      │общее                  │         Да         │          Да          │        Да        │

│      │образование            │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│2.    │Направленность         │                    │                      │                  │

│      │реализуемых            │                    │                      │                  │

│      │образовательных        │                    │                      │                  │

│      │программ               │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│2.1.  │Основная программа     │                    │                      │                  │

│      │дошкольного            │         Да         │          Да          │        Да        │

│      │образования            │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│2.2.  │Основная               │                    │                      │                  │

│      │общеобразовательная    │                    │                      │                  │

│      │программа              │         Да         │          Да          │        Да        │

│      │начального общего      │                    │                      │                  │

│      │образования            │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│2.2.  │Компенсирующая         │                    │          Да          │                  │

│      │направленность         │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│2.5.  │Интеллектуальная       │                    │                      │                  │

│      │направленность         │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┤                    │                      │                  │

│2.6.  │Художественно-         │                    │                      │  По одному или   │

│      │эстетическая           │                    │                      │    нескольким    │

│      │направленность         │                    │                      │   направлениям   │

├──────┼───────────────────────┤                    │                      │                  │

│2.7.  │Физическая             │                    │                      │                  │

│      │направленность         │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┤                    │                      │                  │

│2.8.  │Другая направленность  │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│4.    │Структура              │                    │                      │                  │

│      │групп/классов          │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│4.1.  │Группы                 │                    │                      │                  │

│      │общеразвивающей        │         Да         │                      │        Да        │

│      │направленности         │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│4.2.  │Группы                 │                    │                      │                  │

│      │компенсирующей         │                    │          Да          │                  │

│      │направленности         │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│4.3.  │Классы                 │                    │                      │                  │

│      │общеобразовательные    │         Да         │                      │        Да        │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│4.4.  │Классы                 │                    │                      │                  │

│      │компенсирующего        │                    │          Да          │                  │

│      │обучения               │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│4.5.  │Классы, реализующие    │                    │                      │                  │

│      │приоритетное           │                    │                      │        Да        │

│      │направление            │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│5.    │Кадровое обеспечение   │                    │                      │                  │

│      │(%)                    │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│5.1.  │Общая                  │                    │                      │                  │

│      │укомплектованность     │        100         │         100          │       100        │

│      │штатов, в том числе    │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│      │- штатные работники    │         80         │          80          │        90        │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│5.2.  │Уровень                │                    │                      │                  │

│      │квалификации           │                    │                      │                  │

│      │штатных                │                    │                      │                  │

│      │педагогов              │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│      │- с квалификационными  │                    │                      │                  │

│      │категориями в целом    │         60         │          60          │        60        │

│      │по ОУ                  │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│      │- с высшей и первой    │                    │                      │                  │

│      │квалификационной       │                    │                      │        30        │

│      │категорией             │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│5.3.  │Образовательный ценз   │                    │                      │                  │

│      │педагогических         │                    │                      │                  │

│      │работников             │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│      │- работников со        │                    │                      │                  │

│      │средне-специальным     │         80         │          80          │        90        │

│      │и высшим               │                    │                      │                  │

│      │образованием           │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│      │- специалисты-         │                    │                      │                  │

│      │дефектологи по         │                    │                      │                  │

│      │квалифицированной      │                    │                      │                  │

│      │коррекции недостатков  │                    │          Да          │                  │

│      │в физическом и (или)   │                    │                      │                  │

│      │психическом развитии   │                    │                      │                  │

│      │детей с ограниченными  │                    │                      │                  │

│      │возможностями здоровья │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│      │- специалисты,         │                    │                      │                  │

│      │обеспечивающие         │                    │                      │                  │

│      │приоритетное           │                    │          Да          │        Да        │

│      │направление            │                    │                      │                  │

│      │деятельности           │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│5.4.  │Уровень освоения       │                    │                      │                  │

│      │информационно-         │         -          │          -           │        5         │

│      │коммуникационных       │                    │                      │                  │

│      │технологий             │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│6.    │Информационное         │                    │                      │                  │

│      │обеспечение            │                    │                      │                  │

│      │образовательного       │                    │                      │                  │

│      │процесса (чел.)        │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│6.1.  │Наличие                │                    │                      │                  │

│      │компьютерной           │                    │                      │        Да        │

│      │техники                │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│6.2.  │Подключение в          │                    │                      │                  │

│      │глобальную сеть        │                    │                      │        Да        │

│      │Интернет               │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│7.    │Учебно-методическое    │                    │                      │                  │

│      │и техническое          │                    │                      │                  │

│      │оснащение учебного     │                    │                      │                  │

│      │процесса               │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│7.1.  │Соответствие учебно-   │                    │                      │                  │

│      │методического и        │                    │                      │                  │

│      │технического           │                    │                      │                  │

│      │обеспечения учебного   │         Да         │          Да          │        Да        │

│      │процесса требованиям   │                    │                      │                  │

│      │основной               │                    │                      │                  │

│      │образовательной        │                    │                      │                  │

│      │программы              │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│8.    │Материально-           │                    │                      │                  │

│      │технические и медико-  │                    │                      │                  │

│      │социальные условия     │                    │                      │                  │

│      │пребывания             │                    │                      │                  │

│      │воспитанников          │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│8.1.  │Соответствие           │                    │                      │                  │

│      │материально-           │                    │                      │                  │

│      │технических и медико-  │                    │                      │                  │

│      │социальных условий     │                    │                      │                  │

│      │пребывания             │         Да         │          Да          │        Да        │

│      │воспитанников          │                    │                      │                  │

│      │требованиям            │                    │                      │                  │

│      │образовательной        │                    │                      │                  │

│      │программы              │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│8.2.  │Соответствие           │                    │                      │                  │

│      │материально-           │                    │                      │                  │

│      │технических и медико-  │                    │                      │                  │

│      │социальных условий     │                    │                      │                  │

│      │пребывания             │                    │          Да          │        Да        │

│      │воспитанников          │                    │                      │                  │

│      │приоритетному          │                    │                      │                  │

│      │направлению            │                    │                      │                  │

│      │деятельности           │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│9.    │Качество               │                    │                      │                  │

│      │подготовки             │                    │                      │                  │

│      │выпускников            │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│9.1.  │Соответствие           │                    │                      │                  │

│      │требованиям            │                    │                      │                  │

│      │государственного       │                    │                      │                  │

│      │образовательного       │         Да         │          Да          │        Да        │

│      │стандарта:             │                    │                      │                  │

│      │- начального общего    │                    │                      │                  │

│      │образования в полном   │                    │                      │                  │

│      │объеме                 │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│10.   │Процент обученности    │                    │                      │                  │

│      │(доля положительных    │        95%         │         50%          │       100%       │

│      │итоговых оценок)       │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│11.   │Соответствие           │                    │                      │                  │

│      │деятельности           │                    │                      │                  │

│      │образовательного       │                    │                      │                  │

│      │учреждения требованиям │                    │                      │                  │

│      │законодательства       │                    │                      │                  │

│      │Российской Федерации   │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│11.1. │Учредительные          │                    │                      │                  │

│      │документы и локальные  │                    │                      │                  │

│      │акты образовательного  │                    │                      │                  │

│      │учреждения             │                    │                      │                  │

│      │соответствуют          │         Да         │          Да          │        Да        │

│      │требованиям            │                    │                      │                  │

│      │законодательства       │                    │                      │                  │

│      │Российской Федерации   │                    │                      │                  │

│      │об образовании         │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│11.2. │Устав соответствует    │                    │                      │                  │

│      │установленным          │                    │                      │                  │

│      │требованиям в части    │                    │                      │                  │

│      │соблюдения прав        │         Да         │          Да          │        Да        │

│      │участников             │                    │                      │                  │

│      │образовательного       │                    │                      │                  │

│      │процесса               │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│11.3. │Заявленные             │                    │                      │                  │

│      │программы              │         Да         │          Да          │        Да        │

│      │соответствуют          │                    │                      │                  │

│      │лицензии               │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┤

│11.4. │Заявленные программы   │                    │                      │                  │

│      │и условия их           │                    │                      │                  │

│      │реализации             │         Да         │          Да          │        Да        │

│      │соответствуют          │                    │                      │                  │

│      │договору с             │                    │                      │                  │

│      │учредителем            │                    │                      │                  │

├──────┼───────────────────────┼────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────┤

│12.   │Режим работы           │           5 - 6-дневная неделя с дневным обучением           │

└──────┴───────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение №2

к приказу

инспекции по контролю и

надзору в сфере образования

Воронежской области

от 17.04.2009 N 0178-03

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА

┌────┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐

│  N │                  Показатели      │                         Критерии                         │

│п/п │                                  ├──────────────────────────────────────────────────────────┤

│    │                                  │           виды общеобразовательных учреждений            │

│    │                                  ├────────┬───────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┤

│    │                                  │НОШ <1> │ООШ <2>│ СОШ <3>  │ СОШ <4> │ гимназия │  лицей  │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│  1 │                        2         │   3    │   4   │    5     │    6    │    7     │    8    │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ 1. │Уровни реализации                 │        │       │          │         │          │         │

│    │общеобразовательных программ:     │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│1.1 │Начальное общее образование       │   да   │  да   │    да    │   да    │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│1.2 │Основное общее образование        │        │  да   │    да    │   да    │    да    │   да    │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│1.3 │Среднее (полное) общее            │        │       │    да    │   да    │    да    │   да    │

│    │образование                       │        │       │          │         │          │         │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ 2. │Направленность реализуемых        │        │       │          │         │          │         │

│    │образовательных программ:         │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│2.1 │Основная общеобразовательная      │   да   │  да   │    да    │         │          │         │

│    │программа начального общего       │        │       │          │         │          │         │

│    │образования                       │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│2.2 │Основная общеобразовательная      │        │  да   │    да    │         │          │         │

│    │программа основного общего        │        │       │          │         │          │         │

│    │образования                       │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│2.3 │Основная общеобразовательная      │        │       │    да    │         │          │         │

│    │программа среднего (полного)      │        │       │          │         │          │         │

│    │общего образования                │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│2.4 │Общеобразовательная программа     │        │       │          │   да    │          │         │

│    │начального общего образования,    │        │       │          │         │          │         │

│    │обеспечивающая дополнительную     │        │       │          │         │          │         │

│    │(углубленную) подготовку по       │        │       │          │         │          │         │

│    │одному или нескольким предметам   │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│2.5 │Общеобразовательная программа     │        │       │          │   да    │          │         │

│    │основного общего образования,     │        │       │          │         │          │         │

│    │обеспечивающая дополнительную     │        │       │          │         │          │         │

│    │(углубленную) подготовку по       │        │       │          │         │          │         │

│    │одному или нескольким предметам   │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│2.6 │Общеобразовательная программа     │        │       │          │   да    │          │         │

│    │среднего (полного) общего         │        │       │          │         │          │         │

│    │образования, обеспечивающая       │        │       │          │         │          │         │

│    │дополнительную (углубленную)      │        │       │          │         │          │         │

│    │подготовку по одному или          │        │       │          │         │          │         │

│    │нескольким предметам)             │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│2.7 │Общеобразовательная программа     │        │       │          │         │    да    │         │

│    │основного общего образования,     │        │       │          │         │          │         │

│    │обеспечивающая дополнительную     │        │       │          │         │          │         │

│    │(углубленную) подготовку по       │        │       │          │         │          │         │

│    │предметам гуманитарного профиля   │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│2.8 │Общеобразовательные программы     │        │       │          │         │          │   да    │

│    │основного общего образования,     │        │       │          │         │          │         │

│    │обеспечивающие дополнительную     │        │       │          │         │          │         │

│    │(углубленную) подготовку по       │        │       │          │         │          │         │

│    │предметам технического и          │        │       │          │         │          │         │

│    │естественно-научного профиля      │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│2.9 │Общеобразовательная программа     │        │       │          │         │    да    │         │

│    │среднего (полного) общего         │        │       │          │         │          │         │

│    │образования, обеспечивающая       │        │       │          │         │          │         │

│    │дополнительную (углубленную)      │        │       │          │         │          │         │

│    │подготовку по предметам           │        │       │          │         │          │         │

│    │гуманитарного профиля             │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│2.10│Общеобразовательные программы     │        │       │          │         │          │   да    │

│    │среднего (полного) общего         │        │       │          │         │          │         │

│    │образования, обеспечивающие       │        │       │          │         │          │         │

│    │дополнительную (углубленную)      │        │       │          │         │          │         │

│    │подготовку по предметам           │        │       │          │         │          │         │

│    │технического и                    │        │       │          │         │          │         │

│    │естественно-научного профиля      │        │       │          │         │          │         │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ 3. │Структура классов (%):            │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│3.1 │Классы с изучением базовой        │  100   │  44   │    35    │         │          │         │

│    │программы начального общего       │        │       │          │         │          │         │

│    │образования (возможно наличие     │        │       │          │         │          │         │

│    │классов компенсирующего обучения  │        │       │          │         │          │         │

│    │и специальных (коррекционных)     │        │       │          │         │          │         │

│    │классов)                          │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│3.2 │Классы с изучением базовой        │        │  56   │    45    │         │          │         │

│    │программы основного общего        │        │       │          │         │          │         │

│    │образования (возможно наличие     │        │       │          │         │          │         │

│    │классов компенсирующего обучения  │        │       │          │         │          │         │

│    │и специальных (коррекционных)     │        │       │          │         │          │         │

│    │классов                           │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│3.3 │Классы с изучением базовой        │        │       │    20    │         │          │         │

│    │программы среднего (полного)      │        │       │          │         │          │         │

│    │общего образования (возможно      │        │       │          │         │          │         │

│    │наличие классов компенсирующего   │        │       │          │         │          │         │

│    │обучения и специальных            │        │       │          │         │          │         │

│    │(коррекционных) классов на 1-й и  │        │       │          │         │          │         │

│    │2-й ступенях)                     │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│3.4 │Сочетание классов с изучением     │        │       │          │ 50/50*  │          │         │

│    │базовой программы и классов с     │        │       │          │         │          │         │

│    │углубленным изучением отдельных   │        │       │          │         │          │         │

│    │предметов на уровне начального    │        │       │          │         │          │         │

│    │общего образования                │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│3.5 │Сочетание классов с изучением     │        │       │          │ 50/50*  │          │         │

│    │базовой программы и классов с     │        │       │          │         │          │         │

│    │углубленным изучением отдельных   │        │       │          │         │          │         │

│    │предметов на уровне основного     │        │       │          │         │          │         │

│    │общего образования                │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│3.6 │Сочетание классов с изучением     │        │       │          │ 50/50*  │          │         │

│    │базовой программы и классов с     │        │       │          │         │          │         │

│    │углубленным изучением отдельных   │        │       │          │         │          │         │

│    │предметов на уровне среднего      │        │       │          │         │          │         │

│    │(полного) общего образования      │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│3.7 │Общеобразовательной программы     │        │       │          │         │  50/100  │         │

│    │основного общего образования,     │        │       │          │         │          │         │

│    │обеспечивающей дополнительную     │        │       │          │         │          │         │

│    │(углубленную) подготовку по       │        │       │          │         │          │         │

│    │предметам гуманитарного профиля   │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│3.8 │Общеобразовательной программы     │        │       │          │         │          │ 50/100  │

│    │основного общего образования,     │        │       │          │         │          │         │

│    │обеспечивающей дополнительную     │        │       │          │         │          │         │

│    │(углубленную) подготовку по       │        │       │          │         │          │         │

│    │предметам технического и          │        │       │          │         │          │         │

│    │естественно-научного профиля      │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│3.9 │Общеобразовательной программы     │        │       │          │         │  50/100  │         │

│    │среднего (полного) общего         │        │       │          │         │          │         │

│    │образования, обеспечивающей       │        │       │          │         │          │         │

│    │дополнительную (углубленную)      │        │       │          │         │          │         │

│    │подготовку по предметам           │        │       │          │         │          │         │

│    │гуманитарного профиля             │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│3.10│Общеобразовательной программы     │        │       │          │         │          │ 50/100  │

│    │среднего (полного) общего         │        │       │          │         │          │         │

│    │образования, обеспечивающей       │        │       │          │         │          │         │

│    │дополнительную (углубленную)      │        │       │          │         │          │         │

│    │подготовку по предметам           │        │       │          │         │          │         │

│    │технического и                    │        │       │          │         │          │         │

│    │естественно-научного профиля      │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│    │Примечания.                       │        │       │          │         │          │         │

│    │1. Пп. 3.4, 3.5, 3.6 - соотношение│        │       │          │         │          │         │

│    │классов с базовой и углубленной   │        │       │          │         │          │         │

│    │программами составляет 50% на 50%.│        │       │          │         │          │         │

│    │2. Не менее 50% обучающихся       │        │       │          │         │          │         │

│    │второй и третьей ступеней         │        │       │          │         │          │         │

│    │осваивают программы углубленного  │        │       │          │         │          │         │

│    │изучения при наличии              │        │       │          │         │          │         │

│    │закрепленного микрорайона         │        │       │          │         │          │         │

│    │комплектования, 100% - при        │        │       │          │         │          │         │

│    │отсутствии закрепленного          │        │       │          │         │          │         │

│    │микрорайона комплектования        │        │       │          │         │          │         │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ 4. │Кадровое обеспечение (%):         │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│4.1 │Общая укомплектованность штатов,  │  100   │  100  │   100    │   100   │   100    │   100   │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│    │   в том числе:                   │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│    │- штатные работники               │   90   │  90   │    90    │   90    │    90    │   90    │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│4.2 │Уровень квалификации штатных      │        │       │          │         │          │         │

│    │педагогов:                        │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│    │- с квалификационными категориями │   60   │  60   │    75    │   90    │    95    │   95    │

│    │в целом по ОУ;                    │        │       │          │         │          │         │

│    │- с высшей и первой               │   30   │  45   │    50    │   75    │   100    │   100   │

│    │квалификационной категорией       │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│4.3 │Привлечение ведущих специалистов  │        │       │          │         │    да    │   да    │

│    │в области педагогики и психологи  │        │       │          │         │          │         │

│    │к консультативной работе с        │        │       │          │         │          │         │

│    │педагогами.                       │        │       │          │         │          │         │

│    │Привлечение преподавателей вузов  │        │       │          │         │    да    │   да    │

│    │к проведению спецкурсов,          │        │       │          │         │          │         │

│    │факультативов, индивидуальной     │        │       │          │         │          │         │

│    │работы с обучающимися             │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│4.4 │Доля педагогов, имеющих           │   5    │  10   │    30    │   50    │    75    │   75    │

│    │свидетельство о повышении         │        │       │          │         │          │         │

│    │квалификации в сфере              │        │       │          │         │          │         │

│    │информационно-коммуникационных    │        │       │          │         │          │         │

│    │технологий                        │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│4.5 │Участие в опытно-                 │   -    │   -   │    20    │   30    │    60    │   60    │

│    │экспериментальной (инновационной) │        │       │          │         │          │         │

│    │деятельности                      │        │       │          │         │          │         │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ 5. │Информационное обеспечение        │        │       │          │         │          │         │

│    │образовательного процесса         │        │       │          │         │          │         │

│    │(чел.):                           │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│5.1 │Наличие компьютерной техники      │   да   │  да   │    да    │   да    │    да    │   да    │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│5.2 │Количество компьютеров на 100     │   -    │   3   │    4     │    5    │    6     │    6    │

│    │учащихся                          │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│5.3 │Подключение в глобальную сеть     │   да   │  да   │    да    │   да    │    да    │   да    │

│    │Интернет                          │        │       │          │         │          │         │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ 6. │Учебно-методическое и             │        │       │          │         │          │         │

│    │техническое оснащение             │        │       │          │         │          │         │

│    │учебного процесса:                │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│6.1 │Соответствие учебно-методического │   да   │  да   │    да    │         │          │         │

│    │и технического обеспечения        │        │       │          │         │          │         │

│    │учебного процесса требованиям     │        │       │          │         │          │         │

│    │основных образовательных программ │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│6.2 │Соответствие учебно-методического │        │       │          │   да    │          │         │

│    │и технического обеспечения        │        │       │          │         │          │         │

│    │учебного процесса требованиям     │        │       │          │         │          │         │

│    │образовательных программ и        │        │       │          │         │          │         │

│    │организации углубленного изучения │        │       │          │         │          │         │

│    │отдельных предметов               │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│6.3 │Соответствие учебно-              │        │       │          │         │    да    │         │

│    │методического и технического      │        │       │          │         │          │         │

│    │обеспечения учебного процесса     │        │       │          │         │          │         │

│    │требованиям образовательных       │        │       │          │         │          │         │

│    │программ, обеспечивающих          │        │       │          │         │          │         │

│    │дополнительную (углубленную)      │        │       │          │         │          │         │

│    │подготовку обучающихся по         │        │       │          │         │          │         │

│    │предметам гуманитарного профиля   │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│6.4 │Соответствие учебно-              │        │       │          │         │          │   да    │

│    │методического и технического      │        │       │          │         │          │         │

│    │обеспечения учебного процесса     │        │       │          │         │          │         │

│    │требованиям образовательных       │        │       │          │         │          │         │

│    │программ, обеспечивающих          │        │       │          │         │          │         │

│    │дополнительную (углубленную)      │        │       │          │         │          │         │

│    │подготовку обучающихся по         │        │       │          │         │          │         │

│    │предметам естественно-научного и  │        │       │          │         │          │         │

│    │технического профиля              │        │       │          │         │          │         │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ 7. │Качество подготовки выпускников:  │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│7.1 │Соответствие требованиям          │        │       │          │         │          │         │

│    │государственного                  │        │       │          │         │          │         │

│    │образовательного стандарта:       │        │       │          │         │          │         │

│    │- начального общего образования;  │   да   │  да   │    да    │   да    │          │         │

│    │- основного общего образования;   │        │  да   │    да    │   да    │    да    │   да    │

│    │- среднего (полного) общего       │        │       │    да    │   да    │    да    │   да    │

│    │образования в полном объеме       │        │       │          │         │          │         │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│7.2 │Процент обученности (доля         │  95%   │  95%  │   95%    │  100%   │   100%   │  100%   │

│    │положительных итоговых оценок)    │        │       │          │         │          │         │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ 8. │Соответствие деятельности         │        │       │          │         │          │         │

│    │образовательного учреждения       │        │       │          │         │          │         │

│    │требованиям законодательства      │        │       │          │         │          │         │

│    │Российской Федерации:             │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│8.1 │Учредительные документы и         │   да   │  да   │    да    │   да    │    да    │   да    │

│    │локальные акты образовательного   │        │       │          │         │          │         │

│    │учреждения соответствуют          │        │       │          │         │          │         │

│    │требованиям законодательства      │        │       │          │         │          │         │

│    │Российской Федерации об           │        │       │          │         │          │         │

│    │образовании                       │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│8.2 │Устав соответствует               │   да   │  да   │    да    │   да    │    да    │   да    │

│    │установленным требованиям в       │        │       │          │         │          │         │

│    │части соблюдения прав участников  │        │       │          │         │          │         │

│    │образовательного процесса         │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│8.3 │Заявленные программы              │   да   │  да   │    да    │   да    │    да    │   да    │

│    │соответствуют лицензии            │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│8.4 │Заявленные программы и            │   да   │  да   │    да    │   да    │    да    │   да    │

│    │условия их реализации             │        │       │          │         │          │         │

│    │соответствуют договору с          │        │       │          │         │          │         │

│    │учредителем                       │        │       │          │         │          │         │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ 9. │Режим работы                      │дневной │дневной│ дневной  │ дневной │ дневной, │дневной, │

│    │                                  │        │       │(возможен │(возможен│односмен- │односмен-│

│    │                                  │        │       │вечерний -│вечерний │   ный    │   ный   │

│    │                                  │        │       │ сменный) │-        │          │         │

│    │                                  │        │       │          │сменный) │          │         │

├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│ 10.│Медико-социальные условия         │        │       │          │         │          │         │

│    │пребывания обучающихся:           │        │       │          │         │          │         │

│    │                                  │        │       │          │         │          │         │

│10.1│Соответствие медико-социальных    │   да   │  да   │    да    │   да    │    да    │   да    │

│    │условий пребывания обучающихся    │        │       │          │         │          │         │

│    │требованиям образовательных       │        │       │          │         │          │         │

│    │программ                          │        │       │          │         │          │         │

└────┴──────────────────────────────────┴────────┴───────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

--------------------------------

<1> Начальная общеобразовательная школа.

<2> Основная общеобразовательная школа.

<3> Средняя общеобразовательная школа.

<4> Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

Приложение № 3

к приказу

инспекции по контролю и

надзору в сфере образования

Воронежской области

от 17.04.2009 № 0178-03

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА

┌─────┬─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  N  │        Показатели   │                                  Критерии                                   │

│ п/п │                     ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│     │                     │           виды вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений            │

├─────┼─────────────────────┼───────────────────┬─────────────────────┬───────────────┬───────────────────┤

│     │                     │вечерняя (сменная) │      открытая       │      центр    │общеобразовательная│

│     │                     │общеобразовательная│      (сменная)      │  образования  │     школа при     │

│     │                     │       школа       │ общеобразовательная │               │  исправительно-   │

│     │                     │                   │        школа        │               │     трудовых      │

│     │                     │                   │                     │               │учреждениях (ИТУ) и│

│     │                     │                   │                     │               │  воспитательно-   │

│     │                     │                   │                     │               │ трудовых колониях │

├─────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────────┤

│  1  │          2          │         3         │          4          │       5       │         6         │

├─────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────────┤

│ 1.  │Уровни реализации    │                   │                     │               │                   │

│     │образовательных      │                   │                     │               │                   │

│     │программ:            │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│1.1. │Основного общего     │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │образования          │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│1.2. │Среднего (полного)   │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │общего образования   │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│1.3. │Возможность          │        да         │                     │      да       │                   │

│     │реализации программ  │                   │                     │               │                   │

│     │профессиональной     │                   │                     │               │                   │

│     │подготовки           │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│1.4. │Возможность          │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │реализации программ  │                   │                     │               │                   │

│     │начального общего и  │                   │                     │               │                   │

│     │дополнительного      │                   │                     │               │                   │

│     │образования          │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│1.5. │Психологическая,     │                   │                     │      да       │                   │

│     │социально-           │                   │                     │               │                   │

│     │педагогическая       │                   │                     │               │                   │

│     │служба,              │                   │                     │               │                   │

│     │обеспечивающая       │                   │                     │               │                   │

│     │социальную           │                   │                     │               │                   │

│     │реабилитацию         │                   │                     │               │                   │

│     │нуждающихся в ней    │                   │                     │               │                   │

│     │обучающихся          │                   │                     │               │                   │

├─────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────────┤

│ 2.  │Направленность       │                   │                     │               │                   │

│     │реализации           │                   │                     │               │                   │

│     │образовательных      │                   │                     │               │                   │

│     │программ:            │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│2.1. │Общеобразовательная  │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │программа основного  │                   │                     │               │                   │

│     │общего образования   │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│2.2. │Общеобразовательная  │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │программа среднего   │                   │                     │               │                   │

│     │(полного) общего     │                   │                     │               │                   │

│     │образования          │                   │                     │               │                   │

├─────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────────┤

│ 3.  │Структура классов    │                   │                     │               │                   │

│     │(групп) в            │                   │                     │               │                   │

│     │соответствии с       │                   │                     │               │                   │

│     │направленностью      │                   │                     │               │                   │

│     │реализуемых          │                   │                     │               │                   │

│     │программ:            │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│3.1. │Классы с изучением   │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │общеобразовательной  │                   │                     │               │                   │

│     │программы основного  │                   │                     │               │                   │

│     │общего образования   │                   │                     │               │                   │

│     │(базовой)            │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│3.2. │Классы с изучением   │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │общеобразовательной  │                   │                     │               │                   │

│     │программы среднего   │                   │                     │               │                   │

│     │(полного) общего     │                   │                     │               │                   │

│     │образования          │                   │                     │               │                   │

│     │(базовой)            │                   │                     │               │                   │

├─────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────────┤

│4.   │Кадровое обеспечение │                   │                     │               │                   │

│     │(%):                 │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│4.1. │Общая                │        100        │         100         │      100      │        100        │

│     │укомплектованность   │                   │                     │               │                   │

│     │штатов,              │                   │                     │               │                   │

│     │в том числе:         │                   │                     │               │                   │

│     │- штатные работники; │        80         │         80          │      80       │        80         │

│     │- совместители       │        20         │         20          │      20       │        20         │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│4.2. │Уровень квалификации │                   │                     │               │                   │

│     │педагогов:           │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│     │- с квалификационными│        50         │         50          │      50       │        50         │

│     │категориями в целом  │                   │                     │               │                   │

│     │по ОУ;               │                   │                     │               │                   │

│     │- с высшей и первой  │        30         │         30          │      40       │        30         │

│     │квалификационными    │                   │                     │               │                   │

│     │категориями          │                   │                     │               │                   │

├─────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────────┤

│ 6.  │Информационно-       │                   │                     │               │                   │

│     │техническое оснащение│                   │                     │               │                   │

│     │образовательного     │                   │                     │               │                   │

│     │процесса:            │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│6.1. │Наличие компьютерной │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │техники              │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│6.2. │Наличие выхода в     │        да         │         да          │      да       │                   │

│     │Интернет             │                   │                     │               │                   │

├─────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────────┤

│ 7.  │Режим работы         │     вечерний      │      вечерний       │   вечерний    │     вечерний      │

│     │                     │     (сменный)     │     (сменный),      │  (сменный),   │     (сменный),    │

│     │                     │                   │       дневной       │    дневной    │      дневной      │

├─────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────────┤

│ 8.  │Процент обученности  │        75%        │         75%         │      75%      │        50%        │

│     │(доля положительных  │                   │                     │               │                   │

│     │итоговых оценок)     │                   │                     │               │                   │

├─────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────────┼───────────────────┤

│ 9.  │Соответствие         │                   │                     │               │                   │

│     │деятельности         │                   │                     │               │                   │

│     │образовательного     │                   │                     │               │                   │

│     │учреждения           │                   │                     │               │                   │

│     │требованиям          │                   │                     │               │                   │

│     │законодательства     │                   │                     │               │                   │

│     │Российской Федерации │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│9.1. │Учредительные        │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │документы и          │                   │                     │               │                   │

│     │локальные акты       │                   │                     │               │                   │

│     │образовательного     │                   │                     │               │                   │

│     │учреждения           │                   │                     │               │                   │

│     │соответствуют        │                   │                     │               │                   │

│     │требованиям          │                   │                     │               │                   │

│     │законодательства     │                   │                     │               │                   │

│     │Российской Федерации │                   │                     │               │                   │

│     │об образовании       │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│9.2. │Устав соответствует  │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │установленным        │                   │                     │               │                   │

│     │требованиям в части  │                   │                     │               │                   │

│     │соблюдения прав      │                   │                     │               │                   │

│     │участников           │                   │                     │               │                   │

│     │образовательного     │                   │                     │               │                   │

│     │процесса             │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│9.3. │Заявленные программы │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │соответствуют        │                   │                     │               │                   │

│     │лицензии             │                   │                     │               │                   │

│     │                     │                   │                     │               │                   │

│9.4. │Заявленные программы │        да         │         да          │      да       │        да         │

│     │и условия их         │                   │                     │               │                   │

│     │реализации           │                   │                     │               │                   │

│     │соответствуют        │                   │                     │               │                   │

│     │договору с           │                   │                     │               │                   │

│     │учредителем          │                   │                     │               │                   │

└─────┴─────────────────────┴───────────────────┴─────────────────────┴───────────────┴───────────────────┘

Приложение № 4

к приказу

инспекции по контролю и

надзору в сфере образования

Воронежской области

от 17.04.2009 №0178-03

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА

┌─────┬────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

│ N   │          Показатели            │                       Критерии                        │

│ п/п │                                ├───────────────────────────────────────────────────────┤

│     │                                │     виды учреждений начального профессионального      │

│     │                                │                      образования                      │

│     │                                ├───────────────────────────┬───────────────────────────┤

│     │                                │ профессиональное училище  │  профессиональный лицей   │

├─────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────┤

│  1  │             2                  │          3                │          4                │

├─────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────┤

│ 1.  │Уровень и направленность        │                           │                           │

│     │реализуемых образовательных     │                           │                           │

│     │программ профессионального      │                           │                           │

│     │образования:                    │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│1.1. │Образовательные программы       │          да               │          да               │

│     │начального профессионального    │                           │                           │

│     │образования, обеспечивающие     │                           │                           │

│     │приобретение обучающимися       │                           │                           │

│     │конкретной профессии            │                           │                           │

│     │соответствующего уровня и       │                           │                           │

│     │квалификации на базе основного  │                           │                           │

│     │общего образования              │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│1.2. │Образовательные программы       │          да               │          да               │

│     │начального профессионального    │                           │                           │

│     │образования, обеспечивающие     │                           │                           │

│     │приобретение обучающимися       │                           │                           │

│     │конкретной профессии            │                           │                           │

│     │соответствующего уровня и       │                           │                           │

│     │квалификации на базе среднего   │                           │                           │

│     │(полного) общего образования    │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│1.3. │Образовательные программы       │                           │          да               │

│     │начального профессионального    │                           │                           │

│     │образования, обеспечивающие     │                           │                           │

│     │подготовку рабочих по профессиям│                           │                           │

│     │НПО, отнесенным к 4-й ступени   │                           │                           │

│     │квалификации                    │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│1.4. │Программы профессиональной      │          да               │          да               │

│     │подготовки                      │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│1.5. │Дополнительные                  │                           │          да               │

│     │профессиональные образовательные│                           │                           │

│     │программы начального            │                           │                           │

│     │профессионального образования   │                           │                           │

│     │повышения квалификации          │                           │                           │

├─────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────┤

│ 2.  │Структура (виды) групп (%): <5> │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│2.1. │Группы с изучением              │         80%               │         75%               │

│     │образовательных программ        │                           │                           │

│     │начального профессионального    │                           │                           │

│     │образования, обеспечивающие     │                           │                           │

│     │приобретение обучающимися       │                           │                           │

│     │конкретной профессии            │                           │                           │

│     │соответствующего уровня и       │                           │                           │

│     │квалификации                    │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│2.2. │Группы с изучением              │                           │         не менее 25%      │

│     │образовательных программ        │                           │                           │

│     │начального профессионального,   │                           │                           │

│     │обеспечивающих подготовку       │                           │                           │

│     │рабочих по профессиям НПО,      │                           │                           │

│     │отнесенным к 4-й ступени        │                           │                           │

│     │квалификации                    │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│2.3. │Группы с изучением              │                           │          да               │

│     │дополнительной профессиональной │                           │                           │

│     │образовательной программы       │                           │                           │

│     │начального профессионального    │                           │                           │

│     │образования повышения           │                           │                           │

│     │квалификации                    │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│2.4. │Группы с изучением программы    │          да               │          да               │

│     │профессиональной подготовки     │                           │                           │

├─────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────┤

│ 3.  │Качество подготовки выпускников.│                           │                           │

│     │Средний балл по результатам     │                           │                           │

│     │освоения:                       │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│3.1. │Образовательной программы       │          4,0              │            4,2            │

│     │начального профессионального    │                           │                           │

│     │образования, обеспечивающей     │                           │                           │

│     │приобретение обучающимися       │                           │                           │

│     │конкретной профессии            │                           │                           │

│     │соответствующего уровня и       │                           │                           │

│     │квалификации (по                │                           │                           │

│     │общепрофессиональному и         │                           │                           │

│     │профессиональному циклам        │                           │                           │

│     │дисциплин)                      │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│3.2. │Образовательной программы       │                           │            4,2            │

│     │начального профессионального    │                           │                           │

│     │образования, обеспечивающей     │                           │                           │

│     │подготовку рабочих по           │                           │                           │

│     │профессиям НПО, отнесенным к    │                           │                           │

│     │4-й ступени квалификации (по    │                           │                           │

│     │общепрофессиональному и         │                           │                           │

│     │профессиональному циклам        │                           │                           │

│     │дисциплин)                      │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│3.3. │Доля выпускников, получивших    │       не менее 50%        │       не менее 75%        │

│     │положительную итоговую оценку по│                           │                           │

│     │результатам государственной     │                           │                           │

│     │(итоговой) аттестации (за       │                           │                           │

│     │последние 3 года)               │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│3.4. │Доля выпускников, получивших    │                           │       не менее 30%        │

│     │повышенный квалификационный     │                           │                           │

│     │разряд (за последние 3 года)    │                           │                           │

├─────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────┤

│ 4.  │Кадровое обеспечение (%):       │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│4.1. │Общая укомплектованность штатов,│          100              │            100            │

│     │в том числе:                    │                           │                           │

│     │- штатные работники;            │          80               │            90             │

│     │- совместители                  │         до 20             │           до 10           │

│     │                                │                           │                           │

│4.2. │Доля преподавателей с высшим    │          80               │            90             │

│     │профессиональным образованием   │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│4.3. │Доля мастеров производственного │       не менее 25%        │       не менее 50%        │

│     │обучения с высшим образованием  │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│4.4. │Уровень квалификации инженерно- │                           │                           │

│     │педагогических работников:      │                           │                           │

│     │- высшей категории;             │          23               │            30             │

│     │- первой категории;             │          20               │            28             │

│     │- второй категории              │          30               │            33             │

├─────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────┤

│ 5.  │Методическая работа:            │                           │                           │

│     │наличие банка данных о новых    │                           │            да             │

│     │педагогических технологиях;     │                           │                           │

│     │наличие собственных методических│                           │                           │

│     │разработок, изданных в          │                           │                           │

│     │образовательных учреждениях     │                           │                           │

├─────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────┤

│ 6.  │Информационное обеспечение      │                           │                           │

│     │образовательного процесса       │                           │                           │

│     │(чел.):                         │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│6.1. │Наличие компьютерной техники    │          да               │            да             │

│     │                                │                           │                           │

│6.2. │Количество компьютеров на 100   │          4,0              │            5,0            │

│     │учащихся                        │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│6.3. │Подключение в глобальную сеть   │          да               │            да             │

│     │Интернет                        │                           │                           │

├─────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────┤

│ 7.  │Соответствие деятельности       │                           │                           │

│     │образовательного учреждения     │                           │                           │

│     │требованиям законодательства    │                           │                           │

│     │Российской Федерации:           │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│7.1. │Учредительные документы и       │          да               │            да             │

│     │локальные акты образовательного │                           │                           │

│     │учреждения соответствуют        │                           │                           │

│     │требованиям законодательства    │                           │                           │

│     │Российской Федерации об         │                           │                           │

│     │образовании                     │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│7.2. │Устав соответствует             │          да               │            да             │

│     │установленным требованиям в     │                           │                           │

│     │части соблюдения прав участников│                           │                           │

│     │образовательного процесса       │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│7.3. │Заявленные программы            │          да               │            да             │

│     │соответствуют лицензии          │                           │                           │

│     │                                │                           │                           │

│7.4. │Заявленные программы и условия  │          да               │            да             │

│     │их реализации соответствуют     │                           │                           │

│     │договору с учредителем          │                           │                           │

├─────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────┤

│ 8.  │Востребованность кадров         │          да               │            да             │

│     │повышенного уровня квалификации:│                           │                           │

│     │наличие договоров с социальными │                           │                           │

│     │партнерами                      │                           │                           │

├─────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────┤

│ 9.  │Материально-техническая         │Соответствие материально-  │   Соответствие учебно-    │

│     │оснащенность образовательного   │технической базы           │     материальной базы     │

│     │процесса                        │требованиям ГОС НПО по     │      для организации      │

│     │                                │профессиям                 │        обучения по        │

│     │                                │                           │      профессиям 4-й       │

│     │                                │                           │   ступени квалификации    │

└─────┴────────────────────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────────┘

--------------------------------

<5> Указывается процент от общего количества обучающихся по основной образовательной программе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 113 от 06.10.2009
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать