Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200276 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление здравоохранения Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
17.04.2012 №311
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения И ОБРАТНО, детям ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ - к месту санаторно- курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области»
(Приказ признан утратившим силу: приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25.02.2016 №244)
(Наименование изложено в редакции приказа управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013г. №1132)
{Изменения:
Приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25.06.2012г. №579}
Приказ управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013 № 1132}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения качества предоставления государственных услуг,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» (приложение).
2. Контроль за исполнение приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Т.И. Шмиткову.
Первый заместитель начальника управления
здравоохранения Липецкой области
Т.И. Шмиткова
Приложение
к приказу управления здравоохранения Липецкой области
«Об утверждении административного регламента
по предоставлению государственной услуги
«Компенсация стоимости проезда малообеспеченных
граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно- курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему
их лицу, меры социальной поддержки которым
установлены законодательством Липецкой области»
(В редакции приказа управления здравоохранения Липецкой области от 25.06.2012г. №579, от 07.11.2013 № 1132}
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
«Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области»
Раздел I. Общие положения
1.Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области» (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и и (или) портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее портал государственных и муниципальных услуг), информационно телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.
2.Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются жители Липецкой области (далее - заявители):
1) малообеспеченные граждане, в том числе дети;
2) законные представители малообеспеченных граждан;
3) граждане Российской Федерации, представляющие интересы малообеспеченных граждан при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
4) лица, сопровождающие малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно;
5) лица, сопровождающие детей из малообеспеченных семей к месту санаторно-курортного лечения и обратно.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
1) непосредственно в Управлении здравоохранения Липецкой области (далее - Управление);
2) в государственных медицинских организациях Липецкой области;
3) посредством почтовой, телефонной связи и электронного информирования (по телефону, электронной почте, по письменному и устному обращению);
4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.
4. Место нахождения, почтовый и электронный адрес Управления:
Индекс: 398050
Почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6
Телефоны:
Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения: 8(4742) 23-80-05,
(Абзац дополнен приказом управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013 №1132)
начальник отдела: 8 (4742) 25-75-25
Заместитель начальника отдела: 8 (4742) 23-80-39
Специалисты отдела: 8 (4742) 23-80-33; 23-80-11; 23-80-34; 23-80-35, 23-80-93, 23-80-70
5. График приема заявителей в Управлении по предоставлению государственной услуги:
Понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30
Пятница с 8.30 до 16.30
Перерыв с 13.00 до 13.48
6. Адрес электронной почты Управления (е-mail) uzalo@lipetsk.ru
Адрес сайта Управления: uzalo48.lipetsk.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области.
2. Наименование исполнительного органа
государственной власти Липецкой области,
предоставляющего государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохранения Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу.
4. Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги
15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является:
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
2) Федеральный закон от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
4) Закон Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»;
5) Постановление администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения, связанных с этим затрат».
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность, и прилагаются следующие документы:
1)для получения компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу:направление на консультацию, обследование и (или) лечение, выданное Управлением по соответствующим медицинским показаниям с указанием необходимости сопровождающего лица;
2)справка с места жительства о составе семьи по состоянию на дату обращения за направлением на консультацию, обследование и (или) лечение;
3)документ медицинской организации, подтверждающий факт получения консультации, обследования и (или) лечения за пределами Липецкой области по направлению Управления;
4)проездные документы, а в случае его сопровождения также проездные документы сопровождающего лица;
16.1.для получения компенсации стоимости проезда к месту санаторно- курортного лечения и обратно детям из малообеспеченных семей, а также сопровождающему их лицу:
1)заключение медицинской организации области о направлении ребенка на санаторно-курортное лечение;
2)справка с места жительства о составе семьи по состоянию на дату обращения за заключением о направлении на санаторно-курортное лечение;
3)отрывной талон (корешок) путевки (курсовки) в соответствующее санаторно- курортное учреждение;
4)проездные документы ребенка, а в случае его сопровождения также проездные документы сопровождающего лица.
Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в электронном виде и на бумажных носителях.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются через портал государственных и муниципальных услуг.
7..Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия
17. Документы о доходах членов семьи, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
8. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1)наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
2)несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;
3)несоответствие проездных документов (по дате, пункту отправления и назначения) документу медицинской организации, подтверждающему факт получения лечения, консультации, обследования по направлению Управления;
4)отзыв заявления заявителем.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является письменное заявление гражданина о приостановления предоставления государственной услуги, составленное в произвольной форме.»
20. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуг
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставления государственной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственного за делопроизводство, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на портале государственных и муниципальных услуг.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
25. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
24. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
25. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
28. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
29. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней (далее - день) с момента поступления письменного обращения.
30. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 28 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
По вопросам, не предусмотренным пунктом 28 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных услуг и муниципальных услуг;
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
32. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);
2) проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
3) выполнение государственной услуги или отказ в выполнении государственной услуги.
33. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя.
Документы могут быть поданы:
1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);
2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) поступить на официальный сайт Управления;
4) поступить по электронной почте или факсу.
При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан представить документы на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
(Абзац седьмой признан утратившим силу: приказ управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013г. №1132)
В случае отсутствия документов на бумажном носителе государственная услуга оказывается в соответствии с настоящим административным регламентом и направляется заявителю тем же путем, каким поступило заявление.
(Абзац восьмой признан утратившим силу: приказ управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013г. №1132)
34. Основанием для начала административных процедур является:
личное обращение заявителя или его законного представителя, имеющего соответствующие полномочия, с заявлением и документами, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента;
35. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает личность заявителя, затем проверяет:
1) соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;
2) правильность заполнения заявления;
3) актуальность предоставления документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
При отсутствии у заявителя копии определенного документа сотрудник, уполномоченный на прием заявления, делает копию данного документа с оригинала.
36. Сотрудник, уполномоченный на прием заявления, при проверке документов удостоверяется, что:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют представленным документам;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
37. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
38. При отсутствии у заявителя заполненного заявления, сотрудник, уполномоченный на прием заявления, оказывает помощь заявителю в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
39. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полноту поданных документов и регистрирует заявление в электронной базе учета, где указывается:
1) порядковый номер записи;
2) дата обращения предоставления документов;
3) фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
4) фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а так же его подпись.
Сотрудник, принявший документы, передает заявителю выписку из электронной базы учета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
40. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, предоставляет заявление и документы на рассмотрение начальнику финансово-экономического отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
41. Начальник финансово-экономического отдела Управления обеспечивает:
1) проверку документов на соответствие требованиям, установленным постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года №168 «О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения, связанных с этим затрат».
2) подготовку проекта приказа Управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области, передачу на утверждение начальнику Управления;
3) подготовку проекта приказа об отказе компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области;
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
42. Подготовленный проект приказа визируется специалистом отдела, уполномоченным на проведение экспертизы документов, начальником отдела, заместителем начальника управления, курирующим отдел, и передается на юридическую экспертизу.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
43. Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект приказа подлежит визированию консультантом отдела правового управления администрации Липецкой области.
Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие требованиям законодательства, юридической техники, а также представленные с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка, с заключением правового управления возвращаются на доработку.
Максимальный срок исполнения - 1 дня.
Согласованный проект приказа направляется на подписание начальнику Управления.
44. Начальник Управления рассматривает проект приказа.
45. О принятом решении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, информирует заявителей посредством направления в его адрес уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении, а так же по указанному заявителем телефону.
Максимальный срок выполнения действия 2 дня.
46. Сотрудник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления, на основании приказа начальника Управления, производит компенсацию стоимости проезда заявителям на предоставление государственной услуг. Способ получения компенсации (наличными денежными средствами или путем перечисления денежных средств на расчетный счет указанный заявителем) выбирает заявитель.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
47. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления услуги заявитель может подать в устной, письменной форме по электронной почте.
48. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставление государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
50. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
51. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.
52. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
54. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
55. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
56. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
57.Заявители, граждане, их объединения и организации в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
1)вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2)знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
3)обращаться с жалобой на принятые решения Управления или на действия (бездействия) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
(Подраздел 4 дополнен приказом управления здравоохранения Липецкой области от 25.06.2012г. №579)
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
58.Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области.
59.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6)требование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги;
7)отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
61. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
62.Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
1)полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
2)наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
3)суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
4)основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5)иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
63.В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
64.При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
1)представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2)знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
65.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
66.О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
67.При установлении в ходе рассмотрения обращения (жалобы) признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
68.Ответ на обращение (жалобу) заявителю не предоставляется в случаях
если:
1)письменное обращение (жалоба) не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу);
2)письменное обращение (жалоба) содержит нецензурные оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи. В данном случае заявитель информируется о недопустимости злоупотребления правом;
3)текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В данном случае заявитель информируется об этом в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4)письменное обращение содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае заявитель информируется о безосновательности очередного обращения;
5)письменное обращение содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявитель информируется о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
«Компенсация стоимости проезда малообеспеченных
граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-
курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему
их лицу, меры социальной поддержки которым установлены
законодательством Липецкой области»
_____________________________________________
наименование уполномоченного органа
_____________________________________________
Ф.И.О. заявителя
в родительном падеже
_____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность
зарегистрированного по адресу: ______________
_____________________________________________
проживающего по адресу: _____________________
_____________________________________________
контактные телефоны: ________________________
_____________________________________________
с указанием междугородного кода
населенного пункта
адрес электронной почты (при наличии):
_____________________________________________
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении мне государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» (нужное оставить).
Прошу компенсацию стоимости проезда перечислить на мой расчетный счет, открытый в кредитной организации:_____________________________________________
________________________________________________________________________
наименование кредитной организации, банковские реквизиты, номер расчетного счета
или выдать наличными деньгами на руки (нужное оставить).
Согласен(на) на обработку моих персональных данных в информационных системах управления здравоохранения Липецкой области.
О принятом решении прошу сообщить (нужное подчеркнуть):
по указанным контактным телефонам;
на указанный адрес электронной почты.
Приложение: 1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3._____________________________________________________
4._____________________________________________________
5. _____________________________________________________.
_________________ ______________________ _______________________
подпись расшифровка подписи дата
Заявление и документы принял:
____________________________________ ________ ______
(ФИО, должность сотрудника) подпись дата
приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
«Компенсация стоимости проезда малообеспеченных
граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно- курортного лечения и обратно, а также, сопровождающему
их лицу, меры социальной поддержки которым установлены
законодательством Липецкой области»
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
17.04.2012 №311
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения И ОБРАТНО, детям ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ - к месту санаторно- курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области»
(Приказ признан утратившим силу: приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25.02.2016 №244)
(Наименование изложено в редакции приказа управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013г. №1132)
{Изменения:
Приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25.06.2012г. №579}
Приказ управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013 № 1132}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения качества предоставления государственных услуг,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» (приложение).
2. Контроль за исполнение приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Т.И. Шмиткову.
Первый заместитель начальника управления
здравоохранения Липецкой области
Т.И. Шмиткова
Приложение
к приказу управления здравоохранения Липецкой области
«Об утверждении административного регламента
по предоставлению государственной услуги
«Компенсация стоимости проезда малообеспеченных
граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно- курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему
их лицу, меры социальной поддержки которым
установлены законодательством Липецкой области»
(В редакции приказа управления здравоохранения Липецкой области от 25.06.2012г. №579, от 07.11.2013 № 1132}
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
«Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области»
Раздел I. Общие положения
1.Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области» (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и и (или) портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее портал государственных и муниципальных услуг), информационно телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.
2.Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются жители Липецкой области (далее - заявители):
1) малообеспеченные граждане, в том числе дети;
2) законные представители малообеспеченных граждан;
3) граждане Российской Федерации, представляющие интересы малообеспеченных граждан при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
4) лица, сопровождающие малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно;
5) лица, сопровождающие детей из малообеспеченных семей к месту санаторно-курортного лечения и обратно.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
1) непосредственно в Управлении здравоохранения Липецкой области (далее - Управление);
2) в государственных медицинских организациях Липецкой области;
3) посредством почтовой, телефонной связи и электронного информирования (по телефону, электронной почте, по письменному и устному обращению);
4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.
4. Место нахождения, почтовый и электронный адрес Управления:
Индекс: 398050
Почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6
Телефоны:
Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения: 8(4742) 23-80-05,
(Абзац дополнен приказом управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013 №1132)
начальник отдела: 8 (4742) 25-75-25
Заместитель начальника отдела: 8 (4742) 23-80-39
Специалисты отдела: 8 (4742) 23-80-33; 23-80-11; 23-80-34; 23-80-35, 23-80-93, 23-80-70
5. График приема заявителей в Управлении по предоставлению государственной услуги:
Понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30
Пятница с 8.30 до 16.30
Перерыв с 13.00 до 13.48
6. Адрес электронной почты Управления (е-mail) uzalo@lipetsk.ru
Адрес сайта Управления: uzalo48.lipetsk.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области.
2. Наименование исполнительного органа
государственной власти Липецкой области,
предоставляющего государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохранения Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу.
4. Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги
15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является:
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
2) Федеральный закон от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
4) Закон Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»;
5) Постановление администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения, связанных с этим затрат».
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность, и прилагаются следующие документы:
1)для получения компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу:направление на консультацию, обследование и (или) лечение, выданное Управлением по соответствующим медицинским показаниям с указанием необходимости сопровождающего лица;
2)справка с места жительства о составе семьи по состоянию на дату обращения за направлением на консультацию, обследование и (или) лечение;
3)документ медицинской организации, подтверждающий факт получения консультации, обследования и (или) лечения за пределами Липецкой области по направлению Управления;
4)проездные документы, а в случае его сопровождения также проездные документы сопровождающего лица;
16.1.для получения компенсации стоимости проезда к месту санаторно- курортного лечения и обратно детям из малообеспеченных семей, а также сопровождающему их лицу:
1)заключение медицинской организации области о направлении ребенка на санаторно-курортное лечение;
2)справка с места жительства о составе семьи по состоянию на дату обращения за заключением о направлении на санаторно-курортное лечение;
3)отрывной талон (корешок) путевки (курсовки) в соответствующее санаторно- курортное учреждение;
4)проездные документы ребенка, а в случае его сопровождения также проездные документы сопровождающего лица.
Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в электронном виде и на бумажных носителях.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются через портал государственных и муниципальных услуг.
7..Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия
17. Документы о доходах членов семьи, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
8. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1)наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
2)несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;
3)несоответствие проездных документов (по дате, пункту отправления и назначения) документу медицинской организации, подтверждающему факт получения лечения, консультации, обследования по направлению Управления;
4)отзыв заявления заявителем.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является письменное заявление гражданина о приостановления предоставления государственной услуги, составленное в произвольной форме.»
20. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуг
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставления государственной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственного за делопроизводство, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на портале государственных и муниципальных услуг.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
25. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
24. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
25. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
28. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
29. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней (далее - день) с момента поступления письменного обращения.
30. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 28 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
По вопросам, не предусмотренным пунктом 28 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных услуг и муниципальных услуг;
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
32. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);
2) проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
3) выполнение государственной услуги или отказ в выполнении государственной услуги.
33. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя.
Документы могут быть поданы:
1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);
2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) поступить на официальный сайт Управления;
4) поступить по электронной почте или факсу.
При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан представить документы на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
(Абзац седьмой признан утратившим силу: приказ управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013г. №1132)
В случае отсутствия документов на бумажном носителе государственная услуга оказывается в соответствии с настоящим административным регламентом и направляется заявителю тем же путем, каким поступило заявление.
(Абзац восьмой признан утратившим силу: приказ управления здравоохранения Липецкой области от 07.11.2013г. №1132)
34. Основанием для начала административных процедур является:
личное обращение заявителя или его законного представителя, имеющего соответствующие полномочия, с заявлением и документами, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента;
35. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает личность заявителя, затем проверяет:
1) соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;
2) правильность заполнения заявления;
3) актуальность предоставления документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
При отсутствии у заявителя копии определенного документа сотрудник, уполномоченный на прием заявления, делает копию данного документа с оригинала.
36. Сотрудник, уполномоченный на прием заявления, при проверке документов удостоверяется, что:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют представленным документам;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
37. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
38. При отсутствии у заявителя заполненного заявления, сотрудник, уполномоченный на прием заявления, оказывает помощь заявителю в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
39. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полноту поданных документов и регистрирует заявление в электронной базе учета, где указывается:
1) порядковый номер записи;
2) дата обращения предоставления документов;
3) фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
4) фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а так же его подпись.
Сотрудник, принявший документы, передает заявителю выписку из электронной базы учета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
40. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, предоставляет заявление и документы на рассмотрение начальнику финансово-экономического отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
41. Начальник финансово-экономического отдела Управления обеспечивает:
1) проверку документов на соответствие требованиям, установленным постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года №168 «О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения, связанных с этим затрат».
2) подготовку проекта приказа Управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области, передачу на утверждение начальнику Управления;
3) подготовку проекта приказа об отказе компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области;
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
42. Подготовленный проект приказа визируется специалистом отдела, уполномоченным на проведение экспертизы документов, начальником отдела, заместителем начальника управления, курирующим отдел, и передается на юридическую экспертизу.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
43. Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект приказа подлежит визированию консультантом отдела правового управления администрации Липецкой области.
Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие требованиям законодательства, юридической техники, а также представленные с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка, с заключением правового управления возвращаются на доработку.
Максимальный срок исполнения - 1 дня.
Согласованный проект приказа направляется на подписание начальнику Управления.
44. Начальник Управления рассматривает проект приказа.
45. О принятом решении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, информирует заявителей посредством направления в его адрес уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении, а так же по указанному заявителем телефону.
Максимальный срок выполнения действия 2 дня.
46. Сотрудник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления, на основании приказа начальника Управления, производит компенсацию стоимости проезда заявителям на предоставление государственной услуг. Способ получения компенсации (наличными денежными средствами или путем перечисления денежных средств на расчетный счет указанный заявителем) выбирает заявитель.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
47. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления услуги заявитель может подать в устной, письменной форме по электронной почте.
48. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставление государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
50. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
51. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.
52. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
54. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
55. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
56. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
57.Заявители, граждане, их объединения и организации в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
1)вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2)знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
3)обращаться с жалобой на принятые решения Управления или на действия (бездействия) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
(Подраздел 4 дополнен приказом управления здравоохранения Липецкой области от 25.06.2012г. №579)
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
58.Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области.
59.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6)требование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги;
7)отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
61. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
62.Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
1)полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
2)наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
3)суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
4)основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5)иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
63.В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
64.При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
1)представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2)знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
65.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
66.О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
67.При установлении в ходе рассмотрения обращения (жалобы) признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
68.Ответ на обращение (жалобу) заявителю не предоставляется в случаях
если:
1)письменное обращение (жалоба) не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу);
2)письменное обращение (жалоба) содержит нецензурные оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи. В данном случае заявитель информируется о недопустимости злоупотребления правом;
3)текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В данном случае заявитель информируется об этом в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4)письменное обращение содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае заявитель информируется о безосновательности очередного обращения;
5)письменное обращение содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявитель информируется о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
«Компенсация стоимости проезда малообеспеченных
граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-
курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему
их лицу, меры социальной поддержки которым установлены
законодательством Липецкой области»
_____________________________________________
наименование уполномоченного органа
_____________________________________________
Ф.И.О. заявителя
в родительном падеже
_____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность
зарегистрированного по адресу: ______________
_____________________________________________
проживающего по адресу: _____________________
_____________________________________________
контактные телефоны: ________________________
_____________________________________________
с указанием междугородного кода
населенного пункта
адрес электронной почты (при наличии):
_____________________________________________
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении мне государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» (нужное оставить).
Прошу компенсацию стоимости проезда перечислить на мой расчетный счет, открытый в кредитной организации:_____________________________________________
________________________________________________________________________
наименование кредитной организации, банковские реквизиты, номер расчетного счета
или выдать наличными деньгами на руки (нужное оставить).
Согласен(на) на обработку моих персональных данных в информационных системах управления здравоохранения Липецкой области.
О принятом решении прошу сообщить (нужное подчеркнуть):
по указанным контактным телефонам;
на указанный адрес электронной почты.
Приложение: 1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3._____________________________________________________
4._____________________________________________________
5. _____________________________________________________.
_________________ ______________________ _______________________
подпись расшифровка подписи дата
Заявление и документы принял:
____________________________________ ________ ______
(ФИО, должность сотрудника) подпись дата
приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
«Компенсация стоимости проезда малообеспеченных
граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей - к месту санаторно- курортного лечения и обратно, а также, сопровождающему
их лицу, меры социальной поддержки которым установлены
законодательством Липецкой области»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 93 от 16.05.2012 страница 33-34 |
Рубрики правового классификатора: | 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: