Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2014г.
Номер документа: RU11000201400308
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство культуры Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2014 г. N 208-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ),

РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Акт утратил силу в связи с изданием приказа Министерства культуры Республики Коми от 25.12.2015 № 631-од

В целях повышения качества государственных услуг и доступности их процедур приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленного объекта культурного наследия.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Республики Коми от 02.10.2012 N 481-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленного объекта культурного наследия".

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Ушакову Л.Ю.

Министр

А.РУДОЛЬФ

Утвержден

Приказом

Министерства культуры

Республики Коми

от 17 апреля 2014 г. N 208-од

Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ

ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,

ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ), РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННОГО

ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленного объекта культурного наследия (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства культуры Республики Коми (далее - Министерство), Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и должностных лиц, а также взаимодействие Министерства и МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также лица, представляющие их интересы, уполномоченные на то в установленном законом порядке (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги Министерством:

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе официальной электронной почты Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

1.3.2. а) Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве:

- непосредственно в Министерстве;

- по письменному обращению;

- по телефону;

- по электронной почте;

- по запросу, представленному через МФЦ.

Консультации по предоставлению государственной услуги проводятся ответственными за предоставление государственной услуги сотрудниками отдела по охране объектов культурного наследия Министерства по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

б) Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг в МФЦ:

- непосредственно в МФЦ (в том числе через инфоматы);

- по телефону;

- на официальном сайте МФЦ;

- по почте.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о государственной услуге и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

а) Информация о процедуре предоставления Министерством государственной услуги размещается:

- на информационных стендах в Министерстве;

- на официальном сайте Министерства www.mincult.rkomi.ru;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:

- о графике работы Министерства;

- о справочных телефонах Министерства, факсе, адресе электронной почты, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет;

- о графике приема граждан Министром, а также государственными гражданскими служащими Министерства, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, которое проводит личный прием граждан;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формах, способе получения, в том числе в электронной форме;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с помощью Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и официального сайта Министерства.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

б) Информация о месте нахождения, графике работы и наименовании МФЦ, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы МФЦ; справочные телефоны МФЦ, Центра телефонного обслуживания; адреса официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты МФЦ; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Выдача согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), регионального значения и выявленного объекта культурного наследия" (далее - Согласование).

2.2. Наименование органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством культуры Республики Коми.

2.2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

2.2.2.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления и выдачи результата предоставления государственной услуги заявителю.

2.2.2.2. Автономное учреждение Республики Коми "Управление по реставрации объектов культурного наследия и ремонту учреждений культуры" - в части рассмотрения материалов проектной документации.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача Согласования;

- отказ в Согласовании.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120 - 121, 29.06.2002; "Российская газета", N 116 - 117, 29.06.2002; "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3812);

- Конституцией Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994; "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);

- Законом Республики Коми от 04.06.2004 N 30-РЗ "О некоторых вопросах в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Республики Коми" ("Республика", N 111, 16.06.2004; "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 27.10.2004, N 10, ст. 3472);

- Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 14.05.2010, N 17, ст. 387; "Республика", N 91 - 92, 19.05.2010; "Коми му", N 83, 04.06.2010);

- Законом Республики Коми от 23.12.2009 N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере государственных услуг (функций) в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 23.12.2009, N 49, ст. 996);

- Постановлением Правительства Республики Коми от 13 февраля 2012 г. N 44 "О Министерстве культуры Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 20.02.2012, N 5, ст. 130);

- Постановлением Правительства Республики Коми от 17.01.2012 N 8 "Об утверждении порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы на территории Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 03.02.2012, N 3, ст. 65).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1.1. письменное заявление по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;

2.6.1.2. учредительные документы юридического лица;

2.6.1.3. документ, удостоверяющий личность, в случае, если заявителем является физическое лицо;

2.6.1.4. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения через законного представителя) - доверенность;

2.6.1.5. материалы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, указанные в обращении и подлежащие рассмотрению;

2.6.1.6. заключение государственной историко-культурной экспертизы.

2.6.2. Прием документов осуществляется следующими способами:

- посредством почтового отправления;

- лично от заявителя;

- через "МФЦ".

2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.5, 2.6.1.6 пункта 2.6 настоящего Регламента предоставляются заявителем самостоятельно.

2.6.4. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрены.

2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе, выдаваемом заявителю по результатам предоставления указанных услуг:

- проведение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.8.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

2.8.1.1. проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

2.8.2. Документы, указанные в подпункте 2.8.1 настоящего Регламента предоставляются заявителем самостоятельно.

2.9. Указание на запрет требовать от заявителя

Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:

- подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

- в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента.

2.11.2. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы

за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

За предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

- услуга по проведению государственной историко-культурной экспертизы является платной. Размер и порядок оплаты устанавливаются на договорной основе между заявителем и экспертом в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 17.01.2012 N 8 "Об утверждении порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы на территории Республики Коми".

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в информационной системе СЭД с присвоением запросу регистрационного номера не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в отделе организационной работы Министерства.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в МФЦ регистрируется в информационной системе МФЦ с присвоением запросу регистрационного номера не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

2.16.1. Прием заявителей осуществляется в структурном подразделении Министерства - отделе организационной работы.

Помещение, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуется информационными стендами, стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для ожидания приема граждан, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Регламента.

Центральный вход в помещения Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием Министерства.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Министерства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

2.16.2. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):

а) сектор информирования и ожидания;

б) сектор приема заявителей.

Сектор информирования и ожидания включает в себя:

а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:

перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;

сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;

размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;

информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;

информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;

б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;

в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;

г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;

д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;

е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:

регистрации заявителя в очереди;

учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

отображения статуса очереди;

автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;

формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.

Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.

Рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

Здание (помещение) многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование многофункционального центра, а также информацию о режиме его работы.

Вход в здание (помещение) многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.17. Показатели доступности и качества

государственной услуги

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги по предоставлению информации в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Наличие возможности получения государственной услуги по предоставлению в МФЦ

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Министерстве

%

100

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги в МФЦ

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Министерстве

%

0

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги в МФЦ

%

0

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме:

2.18.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Министерством осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.

Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в МФЦ лично.

В многофункциональном центре обеспечиваются:

а) функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра;

б) бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;

в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг через платежный терминал.

2.18.2. особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Форма заявления на предоставление государственной услуги по выдаче Разрешения размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и на официальном сайте Министерства культуры Республики Коми (mincult.rkomi.ru).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проведение проверки предоставленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) оформление решения о предоставлении государственной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) выдача результата предоставления государственной услуги;

5) предоставление государственной услуги через МФЦ.

3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начата предоставления государственной услуги, является поступление в Министерство заявления и пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.

3.1.2. Регистрация полученных от заявителя лично, почтовой связью, и МФЦ заявления и пакета документов в "Системе электронного документооборота (СЭД)" осуществляемая специалистом отдела организационной работы Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. Заявителю по его просьбе выдается копия заявления с отметкой Министерства о получении документов (штамп входящего документа).

3.1.3. После регистрации документов заявителя в "Системе электронного документооборота (СЭД)" пакет представленных документов направляется Министру или его уполномоченному заместителю (далее - ответственное должностное лицо) для рассмотрения и дачи поручений.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в Министерство.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и передача на рассмотрение специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист).

3.2. Проведение проверки предоставленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя на рассмотрение специалисту.

3.2.2. Специалист:

3.2.2.1. проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче Согласования.

3.2.3. в случае принятия решения о невозможности выдачи Согласования по основаниям, установленным пунктом 2.11 Регламента, готовит в течение одного рабочего дня со дня получения заключения о результатах проверки проект уведомления об отказе в выдаче Согласования с указанием причин отказа и направляет его на утверждение ответственному должностному лицу.

3.2.4. Направление в автономное учреждение Республики Коми "Управление по реставрации объектов культурного наследия и ремонту учреждений культуры" (далее - Управление).

3.2.4.1. При получении всех необходимых документов в течение одного рабочего дня готовит поручение и направляет проектную документацию в автономное учреждение Управление на предмет соответствия материалов проектной документации техническому заданию.

3.2.4.2. Управление:

- проводит проверку соответствия проектной документации объему, предусмотренному заданием на разработку научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (далее - задание);

- по окончании проверки, готовит заключение о возможности (невозможности) выдачи Согласования.

3.2.4.3. Максимальный срок проверки документов составляет 15 рабочих дней со дня их поступления в Управление. Документы с заключением Управления о результатах проверки направляются в Министерство.

3.2.4.2. Результатом административной процедуры является полученное специалистом заключение Управления о результатах проверки.

3.3. Оформление решения о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. После получения заключения о результатах проверки специалист:

3.3.1.1. в случае получения от Управления заключения о невозможности выдачи Согласования по основаниям несоответствия проектной документации Заданию, готовит в течение одного рабочего дня со дня получения заключения о результатах проверки проект уведомления об отказе в выдаче Согласования с указанием причин отказа и направляет его на утверждение ответственному должностному лицу;

3.3.1.2. в случае получения от Управления заключения о возможности выдачи Согласования, готовит в течение одного рабочего дня со дня получения заключения о результатах проверки письмо о Согласовании и направляет на утверждение ответственному должностному лицу.

3.3.2. Ответственное должностное лицо не позднее одного рабочего со дня, следующего за днем получения документов, подписывает письмо о Согласовании, либо уведомление об отказе в выдаче Согласования.

3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заключения Управления о результатах проверки.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписание ответственным должностным лицом письма о Согласовании, либо уведомление об отказе в выдаче Согласования.

3.4. Выдача результата предоставления государственной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание ответственным должностным лицом письма о Согласовании, либо уведомление об отказе в выдаче Согласования.

3.4.2. Специалист отдела организационной работы Министерства регистрирует сопроводительное письмо о выдаче запрашиваемого документа, либо уведомление об отказе в выдаче документа в "Системе электронного документооборота (СЭД)" с указанием даты выдачи и реквизитов документа.

3.4.3. Титульные листы проектной документации скрепляются штампом Министерства с надписью "Согласовано".

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня подписания письма о Согласовании либо уведомления об отказе в выдаче Согласования ответственным должностным лицом.

3.4.5. Выдача письма о Согласовании, либо уведомления об отказе в выдаче Согласования осуществляется:

- лично заявителю или уполномоченному им лицу под роспись на заявлении;

- направления в его адрес по почте;

- через МФЦ.

3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

3.5. Предоставление государственной услуги через МФЦ.

3.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги, является поступление в МФЦ заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.5.1.1. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (запрос) в МФЦ, специалист МФЦ регистрирует запрос в информационной системе МФЦ с присвоением запросу регистрационного номера не позднее рабочего дня МФЦ, следующего за днем получения запроса от заявителя. Специалист МФЦ проверяет полноту комплекта документов и достоверность содержащихся в представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, при необходимости снимает с них копию, выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается:

- место, дата и время приема запроса заявителя;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- перечень принятых документов от заявителя;

- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего запрос;

- способ информирования заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выбранный заявителем (смс-оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);

- срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Зарегистрированный пакет документов в день его регистрации передается специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

3.5.1.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.5.1.3. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного пакета документов специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

3.5.2. Направление зарегистрированного пакета документов в Министерство.

3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, зарегистрированного пакета документов.

3.5.2.2. При получении полного пакета документов, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, оформляет сопроводительное письмо в 2 экземплярах и регистрирует исходящий пакет документов в системе электронного документооборота.

Специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированный пакет документов по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в течение следующего рабочего дня в Министерство.

3.5.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.5.2.4. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного пакета документов в Министерство.

3.5.3. Принятие министерством решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.1. При поступлении пакета документов в Министерство от МФЦ происходит регистрация документов, подготовка и иные административные процедуры согласно пунктам 3.1, 3.2, 3.3, 3.4.

3.5.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней со дня поступления заявления и материалов проектной документации в Министерство.

3.5.4. Выдача результата предоставления государственной услуги.

3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ от Министерства решения о предоставлении государственной услуги или в отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие в день поступления от Министерства результата предоставления государственной услуги регистрирует входящий документ (результат предоставления государственной услуги) и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.

3.5.4.3. Выдачу результата предоставления государственной услуги, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления государственной услуги.

3.5.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.5.4.5. Результатом административной процедуры является выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

Министерства положений административного регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и принятия в ходе ее предоставления решений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей.

Проверки полноты и качества осуществления государственной услуги организуются на основании приказов Министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и может носить внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги - одна плановая проверка в год.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

Комиссия организуется приказом Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства или персональная ответственность специалистов МФЦ по соблюдению и исполнению положений настоящего Регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений государственные гражданские служащие Министерства или специалисты МФЦ и иные должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты отдела по охране объектов культурного наследия Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3.2. МФЦ, его работники, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

1) за полноту передаваемых Министерству запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;

2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставляющим муниципальную услугу;

3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Министерства или специалистами МФЦ в форме контроля за соблюдением сроков предоставления государственной услуги, соблюдением порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, критериев принятия решений в ходе выполнения административных процедур.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявитель имеет право бесплатно обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование) решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих Министерства, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.2. В жалобе указывается (приложение N 4 к настоящему Регламенту):

1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

7) отказа Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:

5.3.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые Министром, рассматриваются органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, создаваемая приказом Министерства (далее - Комиссия), под председательством заместителей Министра или начальников отделов Министерства.

Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.

Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после их утверждения.

5.3.2. В случае если обжалуются решения Министра, жалоба рассматривается курирующим Министерство в соответствии с распределением обязанностей заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

5.4. Порядок подачи и сроки рассмотрения жалобы.

5.4.1. Заявитель обращается в Министерство, с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.3. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению органом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Регистрация жалобы осуществляется Министерством, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Министерства.

Министерством, выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носи геле с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организации почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляемся заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.

5.4.4. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.

5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.5.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.6. Результат рассмотрения жалобы:

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и (или) Республики Коми, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.6.3. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Указанное решение принимается в форме приказа Министерства.

5.6.4. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Обжалование решений Министерства по жалобе осуществляется заявителями в судебном порядке в соответствии с законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заинтересованное лицо имеет право на получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- лично,

- по телефону,

- по почте,

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": посредством официального сайта Министерства (mincult.rkomi.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru),

- посредством размещения на информационном стенде Министерства.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче согласования

проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия

федерального значения (за исключением

отдельных объектов культурного

наследия, перечень которых

утверждается Правительством

Российской Федерации), регионального

значения и выявленного объекта

культурного наследия

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ И ОФИЦИАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Наименование

Министерство культуры Республики Коми

Адрес

ул. Ленина, д. 73, г. Сыктывкар, Республика Коми 167981

Телефон

(8212) 287-560 (приемная)

Факс

(8212) 287-561

Адрес электронной почты

adm@mincult.rkomi.ru

Официальный сайт

www.mincult.rkomi.ru

Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги

(8212) 287-590

(8212) 287-589

(8212) 287-558

Режим работы Министерства культуры Республики Коми

Понедельник

08.45 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Вторник

08.45 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Среда

08.45 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Четверг

08.45 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Пятница

08.45 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче согласования

проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия

федерального значения (за исключением

отдельных объектов культурного

наследия, перечень которых

утверждается Правительством

Российской Федерации), регионального

значения и выявленного объекта

культурного наследия

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ НОМЕРАХ

ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ, АДРЕСАХ

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МФЦ:

1. Государственное автономное учреждение Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми"

Адрес местонахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Горького д. 2/1.

Телефон: 8 (8212) 301-501, электронная почта: mfc@syktyvkar.rkomi.ru.

Официальный сайт ГАУ РК "МФЦ": mfc.rkomi.ru.

График работы МФЦ:

понедельник - неприемный день;

вторник, среда, четверг, пятница - 08.00 - 20.00 (без перерыва);

суббота - 10.00 - 16.00 (без перерыва);

воскресенье - выходной день.

2. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования городского округа "Ухта"

Адрес местонахождения: 169300 Республика Коми. г. Ухта. ул. Оплеснина, д. 11.

Телефон: 8 (82147) 72-55-17, электронная почта: info@umas.gkhkomi.ru.

Официальный сайт МАУ "МФЦ" МО ГО "Ухта": mfc.mouhta.ru.

График работы МФЦ:

понедельник - неприемный день;

вторник, среда, четверг, пятница - 08.00 - 20.00 (без перерыва);

суббота - 10.00 - 20.00 (без перерыва);

воскресенье - выходной день.

3. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования городского округа "Усинск"

Адрес местонахождения: 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 38.

Телефон: 8 (82144) 2-65-65, 43-2-82, 43-3-79, 43-1-17, электронная почта: admin@mfc-usinsk.ru.

Официальный сайт МАУ "МФЦ" МО ГО "Усинск": mfc-usinsk.ru.

График работы МФЦ:

вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 18.00 (перерыв с 14.00 - 15.00);

суббота - 09.00 - 13.00 (без перерыва);

воскресенье, понедельник - выходной день.

4. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Сосногорск"

Адрес местонахождения: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7.

Телефон: 8 (82149) 6-76-07, электронная почта: mfc.sosn@mail.ru.

График работы МФЦ:

понедельник, вторник, четверг, пятница - 8-00 до 19-00 (без перерыва);

суббота - 09.00 - 16.00 (без перерыва);

среда - неприемный день;

воскресенье - выходной день.

5. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования муниципального района "Сысольский"

Адрес местонахождения: 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, 32.

Телефон: 8 (8213) 19-13-53, электронная почта: Vizit-centr_sysola@mail.ru.

График работы МФЦ:

понедельник - неприемный день;

вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 20.00 (без перерыва);

суббота - 10.00 - 16.00 (без перерыва);

воскресенье - выходной день.

6. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в г. Печора)

Адрес местонахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, пр. Печорский, 64.

Телефон: 8 (82142) 74-744, электронная почта: uslugi-pechora@mail.ru, mbu.soo@mail.ru.

График работы МФЦ:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 18.00 (без перерыва);

суббота, воскресенье - выходной день.

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче согласования

проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия

федерального значения (за исключением

отдельных объектов культурного

наследия, перечень которых

утверждается Правительством

Российской Федерации), регионального

значения и выявленного объекта

культурного наследия

ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ

    (для юридических лиц -                                Министру культуры

    официальный бланк организации)                          Республики Коми

                                    _______________________________________

                                               (инициалы, фамилия)

                                    _______________________________________

                                    (для физических лиц - Ф.И.О. заявителя,

                                    _______________________________________

                                    _______________________________________

                                       адрес, контактный телефон, E-mail)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  выдать  согласование  проектной документации на проведение работ

по сохранению объекта культурного наследия _______________________________,

                                               (наименование памятника)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

расположенного по адресу: _________________________________________________

    Сведения  о представителе заявителя, если представитель сдает документы

по доверенности: __________________________________________________________

    Доверенность: _________________________________________________________

                                    (кем и когда выдана)

    Приложение:

    К  заявлению  прилагаются:  (указать прилагаемые документы и количество

экземпляров).

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    "___" ______________ 201__ г. ___________________ /___________________/

       (дата подачи заявления) МП (подпись заявителя) (расшифровка подписи)

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче согласования

проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия

федерального значения (за исключением

отдельных объектов культурного

наследия, перечень которых

утверждается Правительством

Российской Федерации), регионального

значения и выявленного объекта

культурного наследия

ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ

    (для юридических лиц -                                Министру культуры

    официальный бланк организации)                          Республики Коми

                                    _______________________________________

                                                 (инициалы, фамилия)

                                    _______________________________________

                                    (для физических лиц - Ф.И.О. заявителя,

                                    _______________________________________

                                    _______________________________________

                                    (сведения о месте нахождения заявителя,

                                      номер (номера) контактного телефона,

                                       адрес (адреса) электронной почты

                                         (при наличии), почтовый адрес)

                                  ЖАЛОБА

    Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)

__________________________________________________________________________,

          (фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица)

принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги

__________________________________________________________________________,

                   (наименование государственной услуги)

состоящее в следующем:

___________________________________________________________________________

     (указать сведения об обжалуемом решении, действия (бездействия),

___________________________________________________________________________

       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением

                        и действием (бездействием)

    В  подтверждение  вышеизложенного  прилагаю  следующие документы (копии

документов):

    1. ___________________________________________________________________;

    2. ___________________________________________________________________;

    3. ___________________________________________________________________.

    О принятых мерах по рассмотрению жалобы прошу проинформировать меня

___________________________________________________________________________

              (указываются сведения о способе информирования)

    Приложение: на ___ л.

    ____________                            _________/_____________________

      (дата)                                (подпись, расшифровка подписи)

    Отметка о регистрации жалобы

    (дата, вх. N)

Приложение N 5

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче согласования

проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия

федерального значения (за исключением

отдельных объектов культурного

наследия, перечень которых

утверждается Правительством

Российской Федерации), регионального

значения и выявленного объекта

культурного наследия

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ

ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ

УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ),

РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

┌───────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрации заявления ├──>│    Прием и регистрация заявления и    │

│и прилагаемых документов в МФЦ │   │        прилагаемых документов         │

└───────────────────────────────┘   └───┬───────────────────────────────────┘

                                        \/

                ┌─────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────┐

                │       Проведение проверки       │<──┤ Проведение проверки │

                │    представленных заявителем    │   │   представленных    │

                │           документов            ├──>│     заявителем      │

                └─┬─────────────────────┬─────────┘   │ документов в АУ РК  │

                  \/                    \/            │   "Управление по    │

┌──────────────────────┐   ┌──────────────────────┐   │реставрации объектов │

│ Оформление решения о │   │Оформление уведомления│   │     культурного     │

│ выдаче Согласования  ├─┐ │  об отказе в выдаче  │   │ наследия и ремонту  │

└──────────────────────┘ │ │     Согласования     │   │учреждений культуры" │

                         │ └────────────┬─────────┘   └─────────────────────┘

┌──────────────────────┐ │              \/

│ Выдача согласования  │ │ ┌──────────────────────┐

│(уведомления об отказе│ └>│ Выдача согласования  │

│в выдаче Согласования)│   │(уведомления об отказе│

│      через МФЦ       │<──┤в выдаче Согласования)│

└──────────────────────┘   └──────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://law.rkomi.ru/ от 23.04.2014
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать