Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2011г. |
Номер документа: | RU13000201100227 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 17 мая 2011 года № 375
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ
(приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования РМ от 17.02.2012 г. № 92 признан утратившим силу)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг» от 10 августа 2009 г. № 357 и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории республики.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете «Известия Мордовия».
3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Минлесхоза Республики Мордовия А.Н.Макейчева.
Первый заместитель Министра
В.М.Максимкин
Утвержден приказом
Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования
Республики Мордовия
от 17.05.2011 г. № 375
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Мордовия.
Раздел 1. Общие положения
Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории республики (далее - Административный регламент) определяет порядок и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта
предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги – согласование расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Мордовия (далее – государственная услуга).
Государственную услугу предоставляет Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министерство) непосредственно через структурное подразделение Министерства - отдел водных ресурсов и гидротехнических сооружений.
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 1997 г., № 30, ст. 3589);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 876 «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24декабря 2001 г., № 52 (ч. 2), ст. 4979);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 482, Федерального горного и промышленного надзора России от 15 августа 2003 г. № 175а «Об утверждении методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (РД-03-626-03);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 89 «Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 27, 8 июля 2002 г.);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 776, Министерства энергетики Российской Федерации от 29 декабря 2003 г. № 508 «Об утверждении методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса»;
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 528, Министерства транспорта Российской Федерации РФ от 2 ноября 2007 г. № 143 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений»;
постановлением Госгортехнадзора России от 4 ноября 2000 г. № 65 «Об утверждении Методики расчета зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий»;
постановлением Госгортехнадзора России от 5 июня 2003 г. № 51 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промышленных отходов»;
постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 июня 2009 г. №284 «Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Мордовия» («Известия Мордовия» от 3 июля 2009 г. № 96-24);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 г. № 1 «Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия» («Известия Мордовии» от 22 января 2010 г. № 9-3).
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
согласование расчета вреда;
отказ в согласовании расчета вреда.
Получателями государственной услуги являются – собственники гидротехнических сооружений и эксплуатирующие организации (далее – заявители). Собственник гидротехнического сооружения – субъект Российской Федерации, муниципальное образование, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением. Эксплуатирующая организация - государственное или муниципальное унитарное предприятие либо организация любой другой организационно-правовой формы, на балансе которой находится гидротехническое сооружение.
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство письменное заявление о согласовании расчета вероятного вреда. Образец заявления представлен в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Заявление предоставляется в двух экземплярах с приложением описи (перечня) представляемых документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
8.1. Документы, представляемые в Министерство заявителем:
1) копии учредительных документов;
2) копии документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
3) копии свидетельства о регистрации гидротехнического сооружения в Российском регистре гидротехнических сооружений;
4) декларации безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации - обоснования сценария аварии гидротехнического сооружения;
5) копии положительного заключения государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения;
6) расчета вероятного вреда в четырех экземплярах, подписанного владельцем гидротехнического сооружения;
титульного листа расчета вероятного вреда по форме согласно приложению 2:
для юридического лица - с подписью и печатью владельца гидротехнического сооружения;
для индивидуального предпринимателя и физического лица - с подписью владельца гидротехнического сооружения;
7) документов, обосновывающих правильность выполненного расчета вероятного вреда (по усмотрению владельца гидротехнического сооружения);
8) картографического или схематического материала, на котором указана зона затопления в случае возникновения гидродинамической аварии.
Для полноты сведений владельцы гидротехнических сооружений вправе представить иные сведения.
8.2. Документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов и организаций, запрашиваемые Министерством:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
2) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных Административным регламентом, не допускается.
Подготовленные заявителем документы должны быть представлены в двух экземплярах в напечатанном виде, ксерокопии четкие, копии учредительных документов заверены нотариусом или представлены заявителем вместе с оригиналами для сверки и проставления заверительной надписи специалистом отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений.
Срок рассмотрения представленных в Министерство документов и принятия по ним решения о согласовании или отказе в согласовании составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
Информация о государственной услуге предоставляется:
в помещении Министерства по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, 50, каб. 513, контактные телефоны: приёмная – 8 (834-2) 24-49-40, отдел водных ресурсов и гидротехнических сооружений - 8 (834-2) 23-21-53. Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия - http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/10. Адрес электронной почты Министерства: mpriroda@moris.ru. График работы Министерства: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни;
посредством её размещения в средствах массовой информации;
посредством размещения в Интернете на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия (http://www.e-mordovia.ru).
Лица, заинтересованные в получении государственной услуги, вправе обратиться лично, по телефону или в письменной форме в Министерство для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Начальником и специалистами отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений Министерства осуществляется консультирование заявителей, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
При обращении за информацией по телефонам, указанным в пункте 12 Административного регламента, начальник или специалисты отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений Министерства обязаны представиться, корректно и внимательно отнестись к заявителям, выяснить причину обращения и при возможности предоставить всю необходимую информацию. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности предоставления необходимой информации по телефону заявителям рекомендуется обратиться лично по адресу, указанному в пункте 12 Административного регламента, или с письменным обращением, ответ на который предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление документов не в полном объеме;
2) наличие в документах недостоверной или искаженной информации;
3) несоответствие расчета вероятного вреда требованиям действующего законодательства.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги, запроса о ходе предоставления государственной услуги – 30 минут. Время ожидания в очереди для получения консультации, а также получении документов - 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут. Срок нахождения у специалиста при получении документов - до 10 мин.
Места для информирования, ожидания и приема заявителей при получении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.
Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:
1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Кабинеты, предназначенные для приёма заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями:
номера кабинета;
графика приёма заявителей;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.
Информационные стенды, предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о предоставлении государственной услуги, должен содержать:
режим работы Министерства;
график приема заявителей;
место приема (номера кабинетов);
номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц Министерства в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги) и специалистов территориальных лесничеств;
почтовый адрес, телефон, номер факса, адрес электронной почты Министертсва и адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
административный регламент предоставления государственной услуги;
сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
список документов необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
образец заполнения заявления, необходимого для предъявления в целях получения государственной услуги (форма заявления);
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
На Интернет-странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия www.e-mordovia.ru/powerbody/view/10 размещается следующая информация:
административный регламент предоставления государственной услуги;
сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
список документов необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
образец заполнения заявления, необходимого для предъявления в целях получения государственной услуги (форма заявления);
На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и территориальных лесничеств;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
необходимые документы для предоставления государственной услуги (форма заявления);
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства, специалистов территориальных лесничеств;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:
1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме по электронной почте либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Основными гарантиями качества государственной услуги являются:
1) получателями государственной услуги являются физические лица (индивидуальные предприниматели) и юридические лица с равными правами доступа;
2) предоставление государственной услуги в срок, согласно действующему законодательству;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;
4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления государственной услуги, иные требования к предоставлению государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При соответствии расчета вероятного вреда требованиям Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89, Министерство согласовывает представленный расчет на срок не более 5 лет.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 1. Основные положения
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов и согласование (отказ в согласовании) размера вреда.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия - личное обращение заявителя в приемную Министерства с заявлением и прилагаемыми к нему документами, поступление указанного заявления в Министерство по почте, электронной почте, или через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме.
Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами.
После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами, Министру либо Первому заместителю Министра (в случае отсутствия Министра) для резолюции.
Министр (Первый заместитель Министра) в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Министра передает их Первому заместителю Министра либо начальнику отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений для исполнения.
Первый заместитель Министра в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Первого заместителя Министра передает их начальнику отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений.
Глава 3. Рассмотрение и подписание принятых документов для предоставления государственной услуги
При получении заявления с приложенными к нему документами начальник отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений определяет сотрудника отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений ответственным исполнителем (далее - исполнитель) по данным документам.
Исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплектности документов, представленных на согласование, в соответствии с пунктом 8 настоящего административного регламента.
В случае соответствия документов требованиям к составу и комплектности, приведенным в пункте 8 настоящего Административного регламента исполнитель в течение 10 календарных дней со дня их регистрации осуществляет проверку обоснованности и проверку на соответствие требованиям действующего законодательства проведенного расчета вероятного вреда и готовит проект письменного ответа заявителю о согласовании расчета вероятного вреда
Титульные листы расчета вероятного вреда в четырех экземплярах с проектом письменного ответа исполнитель в день их подготовки передает на согласование начальнику отдела.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приведенных в пункте 17 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 10 дней готовит проект письменного ответа заявителю об отказе в согласовании и передает его с представленными документами на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления к нему указанных документов согласовывает их и передает заместителю Министра для дальнейшего согласования.
Заместитель Министра в день поступления к нему указанных документов согласовывает их и передает Министру для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Министр в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта письменного ответа о согласовании расчета вероятного вреда или об отказе в его согласовании и расчета вероятного вреда в четырех экземплярах, подписывает их и передает специалисту, ответственному за делопроизводство в Министерстве, для регистрации.
Отметка о согласовании расчета вероятного вреда ставится и заверяется гербовой печатью Министерства на титульном листе.
Направление письменного ответа о согласовании расчета вероятного вреда с приложением расчета вероятного вреда в трех экземплярах или об отказе в его согласовании осуществляется исполнителем заявителю лично либо направляется специалистом, ответственным за делопроизводство в Министерстве, посредством почтовой связи с уведомлением в течение трех рабочих дней со дня их регистрации.
Один экземпляр согласованного расчета вероятного вреда остается в Министерстве.
Подраздел 2. Формы контроля за
исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Первым заместителем Министра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Первым заместителем Министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов, допустивших нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие нарушения прав, законных интересов заявителя, к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителей, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения государственных служащих Министерства подается Министру. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, Министерство.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Министерства не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы Министром принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.
Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. В течение пяти дней с даты поступления жалобы в Министерство о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 8 (834-2) 24-49-40 или посредством электронной почты (mpriroda@moris.ru).
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории республики
Образец заявления
о согласовании расчета размера вреда,
который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц,
имуществу физических и юридических лиц в результате аварии
гидротехнического сооружения
___________ № __________
На № ______от __________
Министру лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
Заявление
Прошу согласовать расчет размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения
(наименование гидротехнического сооружения)
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
4.
5.
(указать весь перечень прилагаемых документов)
Руководитель
(Подпись)
(Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством лесного,
охотничьего хозяйства и природопользования
Республики Мордовия государственной услуги
по согласованию расчета размера вреда,
который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц в результате аварии
гидротехнического сооружения
на территории республики
Титульный лист
расчета вероятного вреда, который может быть
причинен в результате аварии гидротехнического сооружения
Согласовано
Министр лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Республики Мордовия
__________________
сроком с "____" ________ 20__ г.
по "____" ________ 20__ г.
Титульный лист
расчета вероятного вреда, который может быть
причинен в результате аварии гидротехнического сооружения
_____________ "__" __________ 20__ г.
(местонахождение)
1. На рассмотрение представлен:_____________________________________
(наименование документа, год разработки)
2. Владелец ГТС:___________________________________________________
(наименование, юридический и фактический адрес)
3. Полное наименование ГТС:________________________________________
4. Местоположение ГТС: ____________________________________________
5. Назначение ГТС:_________________________________________________
6. Основные характеристики ГТС:
- класс ГТС: _______________________________________________________
- период эксплуатации ГТС: __________________________________________
- характеристики напорных ГТС (при наличии): __________________________
- характеристики водопропускных сооружений (при наличии):______________
- параметры водохранилища (при наличии):_____________________________
- характеристики прочих ГТС: _________________________________________
7. Перечень основных причин аварии ГТС:______________________________
8. Характеристика зоны затопления при гидродинамической аварии:_________
9. Основные параметры волны прорыва:_______________________________
10. Площадь затопления: ____________________________________________
Владелец ГТС ________________
(подпись)
____________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории республики
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 17 мая 2011 года № 375
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ
(приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования РМ от 17.02.2012 г. № 92 признан утратившим силу)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия «Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг» от 10 августа 2009 г. № 357 и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории республики.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете «Известия Мордовия».
3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Минлесхоза Республики Мордовия А.Н.Макейчева.
Первый заместитель Министра
В.М.Максимкин
Утвержден приказом
Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования
Республики Мордовия
от 17.05.2011 г. № 375
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Мордовия.
Раздел 1. Общие положения
Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории республики (далее - Административный регламент) определяет порядок и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта
предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги – согласование расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Мордовия (далее – государственная услуга).
Государственную услугу предоставляет Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министерство) непосредственно через структурное подразделение Министерства - отдел водных ресурсов и гидротехнических сооружений.
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 1997 г., № 30, ст. 3589);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 876 «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24декабря 2001 г., № 52 (ч. 2), ст. 4979);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 482, Федерального горного и промышленного надзора России от 15 августа 2003 г. № 175а «Об утверждении методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (РД-03-626-03);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 89 «Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 27, 8 июля 2002 г.);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 776, Министерства энергетики Российской Федерации от 29 декабря 2003 г. № 508 «Об утверждении методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса»;
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 528, Министерства транспорта Российской Федерации РФ от 2 ноября 2007 г. № 143 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений»;
постановлением Госгортехнадзора России от 4 ноября 2000 г. № 65 «Об утверждении Методики расчета зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий»;
постановлением Госгортехнадзора России от 5 июня 2003 г. № 51 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промышленных отходов»;
постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 июня 2009 г. №284 «Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Мордовия» («Известия Мордовия» от 3 июля 2009 г. № 96-24);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 г. № 1 «Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия» («Известия Мордовии» от 22 января 2010 г. № 9-3).
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
согласование расчета вреда;
отказ в согласовании расчета вреда.
Получателями государственной услуги являются – собственники гидротехнических сооружений и эксплуатирующие организации (далее – заявители). Собственник гидротехнического сооружения – субъект Российской Федерации, муниципальное образование, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением. Эксплуатирующая организация - государственное или муниципальное унитарное предприятие либо организация любой другой организационно-правовой формы, на балансе которой находится гидротехническое сооружение.
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство письменное заявление о согласовании расчета вероятного вреда. Образец заявления представлен в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Заявление предоставляется в двух экземплярах с приложением описи (перечня) представляемых документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
8.1. Документы, представляемые в Министерство заявителем:
1) копии учредительных документов;
2) копии документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
3) копии свидетельства о регистрации гидротехнического сооружения в Российском регистре гидротехнических сооружений;
4) декларации безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации - обоснования сценария аварии гидротехнического сооружения;
5) копии положительного заключения государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения;
6) расчета вероятного вреда в четырех экземплярах, подписанного владельцем гидротехнического сооружения;
титульного листа расчета вероятного вреда по форме согласно приложению 2:
для юридического лица - с подписью и печатью владельца гидротехнического сооружения;
для индивидуального предпринимателя и физического лица - с подписью владельца гидротехнического сооружения;
7) документов, обосновывающих правильность выполненного расчета вероятного вреда (по усмотрению владельца гидротехнического сооружения);
8) картографического или схематического материала, на котором указана зона затопления в случае возникновения гидродинамической аварии.
Для полноты сведений владельцы гидротехнических сооружений вправе представить иные сведения.
8.2. Документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов и организаций, запрашиваемые Министерством:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
2) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных Административным регламентом, не допускается.
Подготовленные заявителем документы должны быть представлены в двух экземплярах в напечатанном виде, ксерокопии четкие, копии учредительных документов заверены нотариусом или представлены заявителем вместе с оригиналами для сверки и проставления заверительной надписи специалистом отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений.
Срок рассмотрения представленных в Министерство документов и принятия по ним решения о согласовании или отказе в согласовании составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
Информация о государственной услуге предоставляется:
в помещении Министерства по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, 50, каб. 513, контактные телефоны: приёмная – 8 (834-2) 24-49-40, отдел водных ресурсов и гидротехнических сооружений - 8 (834-2) 23-21-53. Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия - http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/10. Адрес электронной почты Министерства: mpriroda@moris.ru. График работы Министерства: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни;
посредством её размещения в средствах массовой информации;
посредством размещения в Интернете на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия (http://www.e-mordovia.ru).
Лица, заинтересованные в получении государственной услуги, вправе обратиться лично, по телефону или в письменной форме в Министерство для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Начальником и специалистами отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений Министерства осуществляется консультирование заявителей, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
При обращении за информацией по телефонам, указанным в пункте 12 Административного регламента, начальник или специалисты отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений Министерства обязаны представиться, корректно и внимательно отнестись к заявителям, выяснить причину обращения и при возможности предоставить всю необходимую информацию. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности предоставления необходимой информации по телефону заявителям рекомендуется обратиться лично по адресу, указанному в пункте 12 Административного регламента, или с письменным обращением, ответ на который предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление документов не в полном объеме;
2) наличие в документах недостоверной или искаженной информации;
3) несоответствие расчета вероятного вреда требованиям действующего законодательства.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги, запроса о ходе предоставления государственной услуги – 30 минут. Время ожидания в очереди для получения консультации, а также получении документов - 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут. Срок нахождения у специалиста при получении документов - до 10 мин.
Места для информирования, ожидания и приема заявителей при получении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.
Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:
1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Кабинеты, предназначенные для приёма заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями:
номера кабинета;
графика приёма заявителей;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.
Информационные стенды, предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о предоставлении государственной услуги, должен содержать:
режим работы Министерства;
график приема заявителей;
место приема (номера кабинетов);
номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц Министерства в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги) и специалистов территориальных лесничеств;
почтовый адрес, телефон, номер факса, адрес электронной почты Министертсва и адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
административный регламент предоставления государственной услуги;
сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
список документов необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
образец заполнения заявления, необходимого для предъявления в целях получения государственной услуги (форма заявления);
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
На Интернет-странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия www.e-mordovia.ru/powerbody/view/10 размещается следующая информация:
административный регламент предоставления государственной услуги;
сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
список документов необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
образец заполнения заявления, необходимого для предъявления в целях получения государственной услуги (форма заявления);
На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и территориальных лесничеств;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
необходимые документы для предоставления государственной услуги (форма заявления);
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства, специалистов территориальных лесничеств;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:
1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме по электронной почте либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Основными гарантиями качества государственной услуги являются:
1) получателями государственной услуги являются физические лица (индивидуальные предприниматели) и юридические лица с равными правами доступа;
2) предоставление государственной услуги в срок, согласно действующему законодательству;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;
4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления государственной услуги, иные требования к предоставлению государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
Заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При соответствии расчета вероятного вреда требованиям Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89, Министерство согласовывает представленный расчет на срок не более 5 лет.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 1. Основные положения
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов и согласование (отказ в согласовании) размера вреда.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия - личное обращение заявителя в приемную Министерства с заявлением и прилагаемыми к нему документами, поступление указанного заявления в Министерство по почте, электронной почте, или через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме.
Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами.
После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами, Министру либо Первому заместителю Министра (в случае отсутствия Министра) для резолюции.
Министр (Первый заместитель Министра) в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Министра передает их Первому заместителю Министра либо начальнику отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений для исполнения.
Первый заместитель Министра в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Первого заместителя Министра передает их начальнику отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений.
Глава 3. Рассмотрение и подписание принятых документов для предоставления государственной услуги
При получении заявления с приложенными к нему документами начальник отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений определяет сотрудника отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений ответственным исполнителем (далее - исполнитель) по данным документам.
Исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплектности документов, представленных на согласование, в соответствии с пунктом 8 настоящего административного регламента.
В случае соответствия документов требованиям к составу и комплектности, приведенным в пункте 8 настоящего Административного регламента исполнитель в течение 10 календарных дней со дня их регистрации осуществляет проверку обоснованности и проверку на соответствие требованиям действующего законодательства проведенного расчета вероятного вреда и готовит проект письменного ответа заявителю о согласовании расчета вероятного вреда
Титульные листы расчета вероятного вреда в четырех экземплярах с проектом письменного ответа исполнитель в день их подготовки передает на согласование начальнику отдела.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приведенных в пункте 17 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 10 дней готовит проект письменного ответа заявителю об отказе в согласовании и передает его с представленными документами на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления к нему указанных документов согласовывает их и передает заместителю Министра для дальнейшего согласования.
Заместитель Министра в день поступления к нему указанных документов согласовывает их и передает Министру для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Министр в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта письменного ответа о согласовании расчета вероятного вреда или об отказе в его согласовании и расчета вероятного вреда в четырех экземплярах, подписывает их и передает специалисту, ответственному за делопроизводство в Министерстве, для регистрации.
Отметка о согласовании расчета вероятного вреда ставится и заверяется гербовой печатью Министерства на титульном листе.
Направление письменного ответа о согласовании расчета вероятного вреда с приложением расчета вероятного вреда в трех экземплярах или об отказе в его согласовании осуществляется исполнителем заявителю лично либо направляется специалистом, ответственным за делопроизводство в Министерстве, посредством почтовой связи с уведомлением в течение трех рабочих дней со дня их регистрации.
Один экземпляр согласованного расчета вероятного вреда остается в Министерстве.
Подраздел 2. Формы контроля за
исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Первым заместителем Министра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Первым заместителем Министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела водных ресурсов и гидротехнических сооружений.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов, допустивших нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие нарушения прав, законных интересов заявителя, к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителей, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения государственных служащих Министерства подается Министру. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, Министерство.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Министерства не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы Министром принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.
Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. В течение пяти дней с даты поступления жалобы в Министерство о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 8 (834-2) 24-49-40 или посредством электронной почты (mpriroda@moris.ru).
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории республики
Образец заявления
о согласовании расчета размера вреда,
который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц,
имуществу физических и юридических лиц в результате аварии
гидротехнического сооружения
___________ № __________
На № ______от __________
Министру лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
Заявление
Прошу согласовать расчет размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения
(наименование гидротехнического сооружения)
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
4.
5.
(указать весь перечень прилагаемых документов)
Руководитель
(Подпись)
(Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством лесного,
охотничьего хозяйства и природопользования
Республики Мордовия государственной услуги
по согласованию расчета размера вреда,
который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц в результате аварии
гидротехнического сооружения
на территории республики
Титульный лист
расчета вероятного вреда, который может быть
причинен в результате аварии гидротехнического сооружения
Согласовано
Министр лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Республики Мордовия
__________________
сроком с "____" ________ 20__ г.
по "____" ________ 20__ г.
Титульный лист
расчета вероятного вреда, который может быть
причинен в результате аварии гидротехнического сооружения
_____________ "__" __________ 20__ г.
(местонахождение)
1. На рассмотрение представлен:_____________________________________
(наименование документа, год разработки)
2. Владелец ГТС:___________________________________________________
(наименование, юридический и фактический адрес)
3. Полное наименование ГТС:________________________________________
4. Местоположение ГТС: ____________________________________________
5. Назначение ГТС:_________________________________________________
6. Основные характеристики ГТС:
- класс ГТС: _______________________________________________________
- период эксплуатации ГТС: __________________________________________
- характеристики напорных ГТС (при наличии): __________________________
- характеристики водопропускных сооружений (при наличии):______________
- параметры водохранилища (при наличии):_____________________________
- характеристики прочих ГТС: _________________________________________
7. Перечень основных причин аварии ГТС:______________________________
8. Характеристика зоны затопления при гидродинамической аварии:_________
9. Основные параметры волны прорыва:_______________________________
10. Площадь затопления: ____________________________________________
Владелец ГТС ________________
(подпись)
____________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории республики
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Известия Мордовии" № 89-30 от 21.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: