Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2012г.
Номер документа: RU45000201200215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ

от 17 мая 2012 года № 232

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 27.06.2013г. НГР RU45000201301167)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Положения о Департаменте государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, утвержденного постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 54, 58, 88, 95, 106 приложения к настоящему приказу, которые вступают в силу с 1 февраля 2013 года.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно- политической газете «Новый мир».

4. Признать утратившими силу приказы Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 17 марта 2010 года № 86 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством», от 5 июля 2010 года № 231 «О внесении изменений в приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 17 марта 2012 года № 86 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством», от 5 августа 2010 года № 264 «О внесении изменений в приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 5 июля 2010 года № 231 «О внесении изменений в приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 17 марта 2012 года № 86 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством».

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента государственного регулирования

цен и тарифов Курганской области                                                                                 М.И. Шеремет

Приложение к приказу Департамента государственного

регулирования цен и тарифов

Курганской области от 17 мая 2012 года № 232

«Об утверждении Административного регламента

предоставления Департаментом государственного

регулирования цен и тарифов Курганской области государственной

услуги по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного

и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии

с действующим законодательством»

Административный регламент предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов

Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов

Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента, осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя, юридического лица либо его уполномоченного представителя (далее - заявители) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством (далее - государственная услуга) являются:

- граждане Российской Федерации, юридические лица;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных              международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Департамент находится по адресу: город Курган, ул. Коли Мяготина, д. 124. График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов (перерыв - с 12 до 13 часов).

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений заявителей Российской Федерации департаментом предоставляется:

- с использованием средств массовой информации;

- по телефону 8 (3522) 46-35-57;

посредством размещения на официальном сайте департамента: www.tarif.kurqanobl.ru (далее Сайт);

- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее Портал);

- на личном приеме заявителей.

5. На информационном стенде в департаменте и на Сайте департамента размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент;

- график приема заявителей директором департамента;

- адреса электронной почты (dgrctko@kurganobl.ru) и адреса страниц в сети Интернет, с которых можно направить обращение в департамент;

- разъяснение порядка направления обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по рассмотрению обращений заявителей в департаменте.

6.Письменные обращения заявителей направляются в департамент по почтовому адресу: г. Курган, ул. Коли Мяготина, д. 124, г. Курган, 640000; на факс (3522) 46-35-57.

Обращения заявителей в электронной форме направляются в департамент путем заполнения в установленном порядке специальной формы в разделе «Общественная приемная» на Сайте департамента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Государственная услуга по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством.

Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу

8. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.

9. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

- письменный ответ по существу поставленных в обращении заявителя вопросов;

- уведомление заявителя о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- прекращение рассмотрения обращения по заявлению заявителя;

- возвращение заявителю обращения;

- оставление обращения без ответа;

-уведомление заявителя о прекращении переписки;

- устный ответ на обращение заявителя в ходе личного приема.

Срок предоставления государственной услуги

11. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцать дней с даты регистрации обращения.

Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент.

12. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен уполномоченным должностным лицом департамента, но не более чем на тридцать дней, при этом заявителю направляется соответствующее уведомление.

13. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

14. Ответ на обращение заявителя с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях заявителю в установленный настоящим Административным регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

16. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение семи дней со дня регистрации подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление департаментом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст.445);

- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст.2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст.3448);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст.4179);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (часть1), ст.3451);

- Законом Курганской области от 06 декабря 2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области» («Новый мир» - Документы, 14.12.2006, №41);

- постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области»;

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов» («Новый мир», 18.06.2003, № 109).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

18. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в департамент в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение заявителя (далее - обращение) в виде:

- заявления - просьбы заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

- предложения - рекомендации заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений-; улучшению социально- экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- жалобы - просьбы заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

19. В обращении заявитель указывает наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

20. Коллективное обращение, в котором указано лицо, уполномоченное представлять заявителей, направивших коллективное обращение (далее уполномоченное заявителями лицо), должно содержать наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного заявителями лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись уполномоченного заявителями лица; дату; фамилии и инициалы заявителей, направивших коллективное обращение; личные подписи заявителей, направивших коллективное обращение.

21. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

22. В случае необходимости в подтверждение указанных в письменном обращении доводов к обращению прикладываются документы и материалы либо их копии.

Документы и материалы либо их копии, которые имеют для заявителя ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав, в случае, если он настаивает на их возвращении, должны быть возвращены заявителю. При этом департамент вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.

23. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя и его место жительства, сообщает суть обращения.

24. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении департамента, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственным государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления департаментом государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

27. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении обжалуется судебное решение (ответственным исполнителем в течение 7 дней со дня его регистрации в департаменте, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в соответствующем деле);

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в департаменте сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководству департамента принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. С этой целью исполнитель готовит проект письма в адрес заявителя, направившего обращение, в котором обосновывает причину прекращения переписки с ним. Руководство департамента в случае согласия с предложением исполнителя подписывает письмо в адрес заявителя);

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

- в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в департамент либо его должностному лицу.

Перечень услуг, которые являются необходимыми для представления государственной услуги

28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной функции

30. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Все обращения заявителей независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента их поступления в департамент.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

32. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностного лица департамента.

33. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

34. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

35. Вход в здание, в котором располагается департамент, оборудуется информационной табличкой (вывеской) «Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области».

36. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.

37. Для ожидания заявителями приема, отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.

38. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

39. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для заявителей месте), а также на Портале и Сайте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

40. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги или отдельных административных процедур.

Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Заявители имеют право:

- обращаться в департамент с устным запросом о предоставлении государственной услуги, направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал и Сайт;

- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц департамента;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

Должностное лицо департамента, ответственное за рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

42. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении заявителя вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, законных интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской федерации;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на Сайте и на Портале.

44. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

45. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Сайта, Портала.

46. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

47. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Сайта, Портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращения заявителя;

- рассмотрение обращения и подготовка ответа на обращение заявителя;

- проведение личного приема заявителей в департаменте.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация обращения заявителя

49. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения заявителя является поступление обращения заявителя в департамент.

Письменные обращения могут быть доставлены лично, получены почтовым отправлением.

Обращения в форме электронных сообщений поступают в департамент через Сайт или Портал путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.

50. При доставке в департамент письменного обращения лично заявителем регистрация обращения производится в течение десяти минут.

51. Обращения граждан регистрируются и формируются в дела отдельно от других документов департамента. Регистрация письменного обращения гражданина производится путем присвоения ему порядкового номера согласно журналу регистрации обращений граждан, юридического лица - согласно журналу учета поступающих документов.

52. Регистрация письменного обращения заявителя, поступившего в департамент производится специалистом отдела организационной и кадровой работы департамента, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства (далее специалист отдела организационной и кадровой работы), в течение трех дней с момента его поступления в департамент.

53. Специалист отдела организационной и кадровой работы, регистрирующий письменное обращение заявителя:

- прочитывает обращение заявителя, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные в обращении вопросы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости сопоставляет с находящейся в архиве перепиской;

- составляет и вносит в журнал регистрации обращений граждан (в случае поступления обращения от гражданина) либо в журнал учета поступающих документов (в случае поступления обращения от юридического лица) запись с кратким содержанием обращения;

- на лицевой стороне первого листа письменного обращения заявителя в правом нижнем углу проставляет регистрационный штамп «Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области» с указанием регистрационного номера и даты регистрации письменного обращения;

- заводит на поступившее обращение карточку контроля за прохождением документа (приложение 2 к Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет тридцать минут.

54. Письменные обращения заявителей и обращения в форме электронных сообщений регистрируются специалистом отдела организационной и кадровой работы в системе электронного документооборота «Письма и обращения», в которой:

- отмечаются фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, дата регистрации обращения. Если письменное обращение подписано несколькими авторами (коллективное обращение), то регистрируется первый автор, в адрес которого направляется ответ;

- определяется и отмечается вид письменного обращения (заявление, жалоба, предложение). Если письменное обращение поступило из другого государственного органа, то регистрируются номер и дата сопроводительного письма;

- отмечается род деятельности заявителя (рабочий, служащий, пенсионер, студент, учащийся и другой) и льготная категория (участник Великой Отечественной войны, многодетная мать, инвалид и другая);

- в случае повторного письменного обращения заявителя делается соответствующая пометка;

- обозначается тема письменного обращения согласно типовому тематическому классификатору;

- создается аннотация (краткое изложение) текста письменного обращения;

- указывается руководитель, рассматривающий письменное обращение в соответствии с распределением обязанностей.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

55. Если к письменному обращению, доставленному заявителем лично в департамент, приложены подлинные документы, необходимые заявителю, специалист отдела организационной и кадровой работы отделяет их от обращения, снимает с них копии, заверяет их и возвращает подлинные документы заявителю.

56. Зарегистрированное обращение заявителя в тот же день специалистом отдела организационной и кадровой работы направляется директору департамента (первому заместителю директора) для подготовки поручения о рассмотрении обращения заявителя.

57. Результатом выполнения административных процедур по приему и регистрации письменных обращений заявителей является регистрация обращения, внесение в журналы регистрации обращений граждан, учета поступающих документов и направление обращения на рассмотрение директору департамента (первому заместителю директора).

58. Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме, содержащая указание на формат обязательного отображения административной процедуры, осуществляется на Сайте специалистом отдела организационной и кадровой работы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех дней.

Рассмотрение обращения и подготовка ответа на обращение заявителя

59. Основанием для рассмотрения обращения и подготовки ответа на обращение заявителя является зарегистрированное в установленном порядке обращение заявителя, поступившее в департамент.

60. Директор департамента (первый заместитель директора) в трехдневный срок со дня регистрации обращения принимает решение о порядке рассмотрения обращения, оформляет резолюцию на отдельном листе и приобщает его к письменному обращению заявителя.

Резолюция директора департамента (первого заместителя директора) содержит инициалы и фамилию основного исполнителя (соисполнителей), предписываемое действие и срок его исполнения, личную подпись автора резолюции, дату резолюции, отметку о постановке на контроль.

Резолюция руководителя может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому соисполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения.

61. После рассмотрения обращения директор департамента (первый заместитель директора) направляет в порядке делопроизводства обращение с резолюцией должностному лицу - исполнителю поручения.

62. На контроль ставятся:

- письменные обращения заявителей, в которых сообщается о нарушениях их законных прав;

- коллективные обращения заявителей;

- повторные обращения заявителей;

- письменные обращения заявителей, поставленные на контроль в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации,

1

Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

63. В случае, если в резолюции указано несколько должностных лиц - исполнителей поручения, подлинник обращения направляется должностному лицу - исполнителю, указанному в поручении первым, копии (по числу соисполнителей поручения) направляются соисполнителям поручения.

К письменному обращению заявителя (при наличии соисполнителей также и к копиям письменного обращения заявителя) прикладывается контрольная карта, подготовленная специалистом отдела организационной и кадровой работы.

Максимальный срок исполнения действия составляет один час.

64. Должностное лицо - исполнитель поручения знакомится с обращением, определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников структурного подразделения департамента, оформляет резолюцию на отдельном листе, прилагаемом к обращению.

Резолюция должностного лица - исполнителя поручения содержит инициалы и фамилию исполнителей, предписываемое действие и срок его исполнения, личную подпись автора резолюции, дату резолюции.

Максимальный срок исполнения составляет тридцать минут.

65. Обращение заявителя передается лично или в порядке делопроизводства должностным лицом - исполнителем поручения ответственному исполнителю для подготовки ответа.

66. Соисполнители поручения в течение срока, установленного директором департамента (первым заместителем директора), направляют в адрес ответственного исполнителя поручения свои предложения (информацию) в соответствии с компетенцией.

67. Должностное лицо - исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение заявителя, исполняет его в соответствии с резолюцией директора департамента (первого заместителя директора).

68. Ответственный исполнитель изучает материалы обращения, в случае необходимости подготавливает и направляет в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам запросы о предоставлении материалов и документов для рассмотрения обращения, которые обязаны в течение пятнадцати дней предоставить запрашиваемую информацию, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

69. Ответственный исполнитель подготавливает проект ответа заявителю, который содержит следующую информацию: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подпись должностного лица.

Проект ответа ответственный исполнитель лично передает соисполнителю (соисполнителям) поручения для согласования.

70. Соисполнитель в течение тридцати минут рассматривает проект ответа и, в случае отсутствия замечаний визирует его.

71. При наличии замечаний соисполнитель доводит их до ответственного исполнителя устно или в письменной форме для их устранения.

72. Замечания соисполнителя при их обоснованности устраняются ответственным исполнителем в течение тридцати минут.

73. Завизированный соисполнителем проект ответа лично передается ответственным исполнителем начальнику отдела структурного подразделения департамента - соисполнителя поручения для согласования.

74. Начальник отдела структурного подразделения департамента - соисполнителя поручения в течение тридцати минут рассматривает проект ответа и, в случае отсутствия замечаний, визирует его.

75. При наличии замечаний начальник отдела структурного подразделения департамента - соисполнителя доводит их до ответственного исполнителя устно или в письменной форме для их устранения.

76. Замечания устраняются ответственным исполнителем в срок, не превышающий тридцати минут. После устранения замечаний проект вновь направляется ответственным исполнителем начальнику структурного подразделения департамента - соисполнителя поручения.

77. Начальник отдела структурного подразделения департамента - соисполнителя поручения визирует проект ответа, который в порядке делопроизводства передается ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения действий составляет два часа.

78. Ответственный исполнитель передает проект ответа должностному лицу - исполнителю поручения для согласования.

79. Должностное лицо - исполнитель поручения в течение пятнадцати минут рассматривает проект ответа и, в случае отсутствия замечаний, визирует его.

80. При наличии замечаний должностное лицо - исполнитель поручения доводит их до ответственного исполнителя устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать тридцать минут.

81. Замечания должностного лица - исполнителя поручения устраняются ответственным исполнителем в установленный срок.

82. Завизированный должностным лицом - исполнителем поручения проект ответа на обращение заявителя в порядке делопроизводства передается специалисту отдела организационной и кадровой работы.

Максимальный срок выполнения действий составляет один час.

83. Специалист отдела организационной и кадровой работы передает проект ответа на обращение заявителя в порядке делопроизводства на подпись директору департамента (первому заместителю директора).

Максимальный срок выполнения действия составляет один час.

84. Подписанный директором департамента (первым заместителем директора) ответ на обращение заявителя в порядке делопроизводства передается специалисту отдела организационной и кадровой работы для регистрации.

85. Зарегистрированный ответ на обращение заявителя направляется специалистом отдела организационной и кадровой работы в адрес заявителя. Обращения заявителей, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются специалистом отдела организационной и кадровой работы в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.

86. В случае поступления от заявителя на стадии рассмотрения обращения заявления о прекращении рассмотрения обращения, его регистрация и передача на резолюцию директору департамента (первому заместителю директора) осуществляется в порядке, предусмотренном соответствующим подразделом настоящего Административного регламента.

87. Обращения заявителей снимаются с контроля после направления ответов на обращения, а также при наличии резолюции директора департамента (первого заместителя директора) об удовлетворении поступившего заявления о прекращении рассмотрения обращения.

88. Специалист отдела организационной и кадровой работы заносит в систему электронного документооборота департамента «Письма и обращения» дату закрытия, краткое содержание ответа и результат рассмотрения: «Удовлетворено», «Разъяснено», «Отказано».

89. Ответственность за подготовку ответа на письменное обращение несет должностное лицо - исполнитель, указанное в резолюции директора департамента (первого заместителя директора) первым. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки ответа на обращение, в том числе представления предложений всеми соисполнителями, указанными в резолюции директора департамента (первого заместителя директора).

90. В случае, если заявитель неоднократно обращался в департамент по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, должностное лицо - исполнитель поручения представляет на имя директора департамента (первого заместителя директора) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу. Решение о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем принимается директором департамента (первьи заместителем директора) в форме резолюции на отдельном листе, прилагаемом служебной записке.

91. В случае принятия директором департамента (первым заместителе! директора) решения о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем п» конкретному вопросу, ответственный исполнитель в течение одного дня с момент; получения обращения заявителя от директора департамента (первого заместител: директора) оформляет проект уведомления о прекращении переписки с заявителем п< данному вопросу, проект уведомления передает в порядке делопроизводства на подпиа директору департамента (первому заместителю директора).

92 Подписанное директором департамента (первым заместителем директора уведомление о прекращении с заявителем переписки по данному вопрос} регистрируется специалистом отдела организационной и кадровой работы ^ направляется заявителю.

93 Если заявитель устранил причины, по которым ответ по существу поставленны> вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение заявителя рассматривается в департаменте в порядке, установленном пунктами 59 - 87 настоящего Административного регламента.

94. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на письменное обращение заявителю.

95. Фиксация результата выполнения административной процедуры, содержащая указание на формат обязательного отображения административной процедуры, осуществляется на Сайте специалистом отдела организационной и кадровой работы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать тридцать дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, при продлении контрольного срока рассмотрения письменного обращения - не более шестидесяти дней со дня регистрации письменного обращения.

Проведение личного приема заявителей в департаменте

96. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению личного приема заявителей в департаменте является устное обращение заявителя в департамент.

97.Личный прием заявителей осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента, начальниками структурных подразделений департамента и иными уполномоченными на то лицами департамента в соответствии с графиком приема граждан, представителей юридических лиц, утвержденным приказом директора департамента.

98. Учет граждан, представителей юридических лиц, принятых на личном приеме, осуществляется специалистами департамента, осуществляющими прием.

99. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель юридического лица - документ, удостоверяющий его личность и документы, подтверждающие его полномочия представлять юридическое лицо. На основании указанных документов лицом, уполномоченным на осуществление личного приема, вносятся сведения соответственно в журнал личного приема граждан (приложение 3 к Административному регламенту) либо журнал личного приема представителей юридических лиц (приложение 4 к Административному регламенту).

100. Журнал личного приема граждан состоит из карточек личного приема граждан, в которые заносится содержание устных обращений гражданина.

101. Во время личного приема заявитель может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

102. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина, представителя юридического лица предоставляется устно в ходе личного приема, о чем делается запись в соответствующих журналах личного приема. В случаях если гражданин, представитель юридического лица составили на личном приеме письменное обращение, то по существу поставленных в обращении гражданина, представителя юридического лица вопросов дается письменный ответ.

103. Письменные обращения граждан, юридических лиц, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации в порядке, предусмотренном пунктами 49 - 53 настоящего Административного регламента, и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 59 - 87 настоящего Административного регламента. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема гражданина.

104. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых заявителем вопросов не входит в компетенцию департамента, заявителю разъясняется, куда ему следует обратиться.

105. Результатом исполнения административной процедуры является устный ответ заявителю по существу вопроса, с которым обратился заявитель поставленным в ходе личного приема.

106. Фиксация результата выполнения административной процедуры, содержащая указание на формат обязательного отображения административной процедуры, осуществляется на Сайте специалистом организационной и кадровой работы в случае, если ответ на устное обращение заявителя дается в письменной форме.

107. Максимальное время выполнения административной процедуры не должно превышать пятнадцати минут на прием одного заявителя.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

108. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги департаментом, осуществляется ответственным исполнителем, которому поручено рассмотрение обращения.

109. Директор департамента, заместители директора департамента, начальники структурных подразделений департамента, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

110. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах должностных лиц департамента в соответствии с требованиями законодательства.

111. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

112. По указанию директора департамента (первого заместителя директора) могут проводится плановые и внеплановые проверки.

113. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц департамента.

При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

114. Директор департамента (первый заместитель директора) организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги.

115. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.

116. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) департамента, предоставляющей государственную услугу, а также

его должностных лиц

117. Действия (бездействие) и решения должностного лица департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу департамента (директору департамента, первому заместителю директора).

Жалобы на решения, принятые директором департамента, а также его действия (бездействие) подаются в вышестоящий орган - Правительство Курганской области.

118. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица департамента по обращению заявителя, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

119. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

120. В досудебном порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Сайта, Портала, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

121. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения с месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

122. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению вышестоящим должностным лицом департамента (директором департамента, первым заместителем директора) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

123. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, директор департамента (первый заместитель директора):

- признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Приложение 1 к Административному

регламенту предоставления Департаментом

государственного регулирования цен и тарифов

Курганской области государственной услуги по

обеспечению приема граждан, юридических лиц,

своевременного и в полном объеме рассмотрения

их устных и письменных обращений в соответствии

с действующим законодательством

Блок-схема

предоставления Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан, юридических лиц, своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством

Заявитель

(гражданин, юридическое лицо (представитель юридического лица))

Личный прием

Направление заявителем обращения в адрес Департамента (заявления о прекращении рассмотрения обращения)

Уполномоченное должностное лицо Департамента

Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в 3-дневный срок с момента поступления обращения: -осуществляет регистрацию обращения;

- вносит краткие сведения в журналы регистрации обращений граждан, учета поступающих документов;

- направляет директору Департамента (первому заместителю директора) для подготовки поручения о рассмотрении обращения

Внесение сведений о заявителе: -в журнал личного приема граждан; - в журнал личного приема представителей юридических лиц

Директор Департамента (первый заместитель директора) в 3-дневный срок с момента регистрации обращения: - принимает решение о порядке рассмотрения обращения; - определяет должностного лица - исполнителя, соисполнителя (-ей); - оформляет резолюцию (в том числе о снятии с контроля при поступлении заявления о прекращении рассмотрения обращения)

|

Непосредственно осуществление личного приема

Должностное лицо - исполнитель: - знакомится с обращением; - определяет ответственного исполнителя; - оформляет резолюцию; - передает обращение ответственному исполнителю

Внесение результатов личного приема: -в журнал личного приема граждан; - в журнал личного приема представителей юридических лиц

Согласие на устный Отсутствие согласия на ответ устный ответ

Ответственный исполнитель: - изучает обращение;

- в случае необходимости направляет запросы о предоставлении иных материалов и документов, необходимых для рассмотрения обращения;

- подготавливает проект ответа на обращение;

- передает проект ответа для согласования соисполнителю (-ям);

- после согласования с соисполнителем (-ями) передает должностному лицу - исполнителю для визирования;

- передает проект ответа должностному лицу, уполномоченному на ведение делопроизводства для направления на подпись директору Департамента (первому заместителю директора)

Предоставление устного Предоставление ответа по существу письменного ответа по поставленных вопросов существу поставленных вопросов

Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство: - регистрирует ответ на обращение; -направляет ответ в адрес заявителя; - снимает обращение с контроля.

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления Департаментом государственного

регулирования цен и тарифов Курганской области

государственной услуги по обеспечению приема граждан,

юридических лиц, своевременное и в полном объеме

рассмотрение их устных и письменных обращений в соответствии

с действующим законодательством

Карточка контроля за прохождением документа

Номер документа

Дата поступления документа, входящий номер

Срок исполнения документа

Ответственный исполнитель

Подпись исполнителя

Примечание

Отметка об исполнении

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления Департаментом государственного

регулирования цен и тарифов Курганской области

государственной услуги по обеспечению приема граждан,

юридических лиц, своевременное и в полном объеме

рассмотрение их устных и письменных обращений в соответствии

с действующим законодательством

Журнал личного приема граждан

(должность, название отдела) Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

(Ф.И.О. должностного лица)

Карточка личного приема гражданина



Дата приема

Ф.И.О.заявителя

Содержание

Результат рассмотрения

Примечание

п/п

(гражданина),

обращения

обращения

адрес места

жительства,

контактный

телефон

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 36(562), с.16 от 25.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать