Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2012г.
Номер документа: RU58000201200697
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29.06.2017 № 45-п

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17.05.2012 № 29-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь приказом Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010 № 102 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области», Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 №204-пП, приказываю:

Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление ветеринарии Пензенской области (далее – Порядок), согласно приложению.

Установить, что нормативные затраты определяются отдельно по каждому государственному бюджетному учреждению Пензенской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Управление ветеринарии Пензенской области.

Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления – начальника отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления ветеринарии Пензенской области – заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Пензенской области.

Начальник Управления

                                 М.С.ГАЛАХОВ

Приложение

к приказу Управления ветеринарии Пензенской области

от 17.05.12  № 29-п

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление ветеринарии Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования единого подхода к определению нормативных затрат на оказание услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области (далее – бюджетные учреждения), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление ветеринарии Пензенской области, учитываемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденного учредителем в отношении указанных учреждений.

1.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг разработан  в отношении государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями, в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень государственных услуг (работ)), и содержит:

- методику расчета удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой бюджетным учреждением в рамках государственного задания;

- порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

1.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на  указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

2.2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов, оснащения мягким инвентарем, препаратами и инструментарием ветеринарного назначения, дезинфицирующими средствами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

2.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги, и др.

2.4. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы осуществляется в зависимости от особенностей оказания государственной услуги.

3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

3.1. Нормативные затраты на оказание бюджетным учреждением i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUMjGj , где

Gj – нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги  на соответствующий финансовый год.

Результаты расчета объема нормативных затрат на предоставление государственных услуг в разрезе нормативных затрат группируются по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

3.2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

− нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

− нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, выделяют следующие группы затрат:

− нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

− нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

− иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.4. К нормативам затрат на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется в соответствии с методами, указанными в разделе 2 настоящего Порядка определения нормативных затрат.

В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

Нормативные затраты на оплату труда для оказания i-той услуги рассчитываются по формуле:

, где

- средняя стоимость рабочего часа работника;

- количество единицы времени, необходимое при оказании услуги (чел./час).

3.6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период, и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

3.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на  потребление электрической энергии в размере  90 процентов общего  объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50  процентов общего объема затрат на  оплату указанного вида коммунальных платежей.

3.8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

3.9. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

3.10. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период.

3.11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем бюджетного учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

4. Порядок изменения нормативных затрат

4.1. Бюджетное учреждение производит пересчет нормативных затрат на оказание услуг, вносит соответствующие изменения в государственное задание и предоставляет его на утверждение в Управление ветеринарии Пензенской области в порядке, установленном для формирования государственного задания, в случаях:

− внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги,

− изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

− изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе оказания государственных услуг товары (работы, услуги);

− иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг.

4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

4.3. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление ветеринарии Пензенской области

Утверждаю

Начальник Управления ветеринарии Пензенской области

___________________ М.С.Галахов

«_____» __________________ 20__

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат

на оказание государственных услуг государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия которых осуществляет Управление ветеринарии Пензенской области,

на _______ год и на плановый период ______ и ______ годов

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты на оказание государственной услуги

в том числе:

Объем государст-венной  услуги

Итого, объем нормативных затрат на оказание государственной услуги

(графа 2 х

графу 5)

Затраты на содержание имущества государственного учреждения Пензенской области *

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания

(графа 6+графа 7)

затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

затраты на общехозяйственные нужды

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Услуга №1

Услуга № 2



Итого отчетный финансовый год 

х

х

х

х

Услуга №1

Услуга № 2



Итого текущий финансовый год

х

х

х

х

Услуга №1

Услуга № 2



Итого очередной финансовый год

х

х

х

х

Услуга №1

Услуга № 2



Итого первый год планового периода

х

х

х

х

Услуга №1

Услуга № 2



Итого второй год планового периода

х

х

х

х

* Учитываются затраты на содержание имущества бюджетного учреждения, рассчитанные в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление ветеринарии Пензенской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 35(632) с. 29-31 от 30.05.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать