Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2013г. |
Номер документа: | RU18000201300574 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
17 мая 2013 г № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ, ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики УР от 19.02.2015 № 78
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и в целях реализации пункта 5.3 Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Удмуртской Республике (2013-2018 годы), утверждённого распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 года № 158-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Удмуртской Республике (2013-2018 годы)», приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики по вопросам социального обслуживания инвалидов, граждан пожилого возраста, детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр О.А. Корепанова
Утверждено приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от «17» мая 2013 года № 62
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ, ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Общие положения
Общественный совет при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики по вопросам социального обслуживания инвалидов, граждан пожилого возраста, детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее соответственно – Совет, Министерство), является коллегиальным совещательным органом и образуется в целях:
повышения качества работы государственных учреждений социального обслуживания, подведомственных Министерству (далее – Учреждения);
повышения открытости и доступности информации о деятельности Министерства и Учреждений;
обеспечения взаимодействия Министерства с общественными организациями, иными некоммерческими организациями, экспертами по вопросам повышения качества работы Учреждений.
Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Министерства, настоящим Положением, иными правовыми актами Удмуртской Республики.
Основные задачи Совета
3. Основными задачами Совета являются:
проведение независимой оценки качества работы Учреждений;
определение критериев эффективности работы Учреждений;
поддержка инициатив граждан и общественных организаций, направленных на совершенствование и повышение эффективности деятельности Учреждений;
составление рейтинга Учреждений по результатам проведённой независимой оценки качества их работы;
информирование граждан о результатах проведения независимой оценки качества работы Учреждений, о предложениях по совершенствованию социального обслуживания населения в Удмуртской Республике, направленных в Министерство, и об их реализации;
организация и обеспечение публичного обсуждения вопросов, касающихся деятельности Министерства в сфере социального обслуживания, привлечение граждан и организаций к обсуждению актуальных тем и проблем в сфере социального обслуживания с целью выработки эффективных решений.
Права Совета
4. Совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:
формировать перечень Учреждений для проведения оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения;
устанавливать порядок оценки качества работы Учреждений на основании определённых критериев эффективности работы Учреждений;
организовывать работу по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы Учреждений, в том числе сформированных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами;
направлять в Министерство:
- информацию о результатах оценки качества работы Учреждений;
- предложения об улучшении качества работы Учреждений, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;
вырабатывать предложения по совместным действиям общественных объединений, научных учреждений, средств массовой информации и Министерства по вопросам, отнесённым к ведению Министерства;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Порядок формирования Совета
5. Совет формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности.
6. В состав Совета не могут входить:
лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
министр социальной защиты населения Удмуртской Республики.
7. В состав Совета входит не менее 5 членов. Максимальное количество членов Совета не может превышать 15 человек.
Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря и членов Совета.
Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета избираются из состава Совета на первом организационном заседании путём открытого голосования.
8. Члены Совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
9. Член Совета может быть исключён из состава Совета приказом Министерства на основании решения Совета при систематическом отсутствии члена Совета (более двух раз подряд) на заседаниях Совета без уважительных причин либо на основании письменного заявления о желании выйти из состава Совета.
10. Срок полномочий членов Совета истекает через 2 года со дня первого заседания Совета.
За два месяца до истечения срока полномочий членов Совета Министерство инициирует процедуру формирования нового состава Совета, установленную пунктами 11-13 настоящего Положения.
11. В целях формирования состава Совета Министерство рассылает гражданам, представителям общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств, иным экспертам письма с предложением войти в состав Совета.
12. Лица, получившие письма с предложением Министерства войти в состав Совета, в течение 7 дней письменно уведомляют Министерство о своём решении вступить в состав Совета или об отказе от вступления в состав Совета.
13. Министерство не позднее чем через 5 дней со дня получения последнего письменного уведомления лиц, предусмотренного пунктом 11 настоящего Положения, утверждает состав Совета.
Порядок работы Совета
14. Первое заседание Совета проводится не позднее, чем через 30 дней со дня утверждения его состава.
15. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета.
В случае временного отсутствия председателя Совета его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета.
16. Председатель Совета:
осуществляет руководство деятельностью Совета;
на основе предложений членов Совета готовит планы работы Совета (изменения в них) и представляет их на утверждение Совета;
созывает и ведёт заседания Совета;
утверждает повестку дня заседания Совета;
приглашает для участия в заседаниях Совета граждан, представителей организаций, органов государственной власти, в том числе Министерства, и органов местного самоуправления;
распределяет обязанности между членами Совета;
подписывает от имени Совета протоколы, отчёты, аналитические доклады и иные документы Совета;
определяет время и место проведения заседаний Совета;
в рамках деятельности Совета, возложенных на него целей и задач даёт поручения членам Совета;
осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Совета.
17. Секретарь Совета осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Совета, в том числе:
выполняет поручения председателя Совета;
взаимодействует с членами Совета;
организует взаимодействие Совета с Министерством, гражданами и организациями, в том числе органами государственной власти и органами местного самоуправления;
организует проведение заседаний Совета и своевременную подготовку проектов решений по рассматриваемым на заседании Совета вопросам, а также справочный материал по ним;
составляет проект повестки дня заседания Совета, организует подготовку материалов и проектов решений Совета;
информирует членов Совета о дате, времени и месте проведения очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми информационно-техническими материалами;
ведёт и оформляет протоколы заседаний Совета, осуществляет контроль за выполнением принятых Советом решений и информирует Совет об их исполнении;
доводит решения Совета до исполнителей и заинтересованных лиц;
ведёт документооборот;
осуществляет иные функции, необходимые для надлежащей организации работы Совета и его членов.
18. Члены Совета имеют право:
участвовать в заседаниях Совета и голосовать по обсуждаемым вопросам;
вносить предложения в повестку дня заседания Совета и по порядку его ведения;
выступать на заседаниях Совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Совета;
излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Совета вопросам, в том числе представлять свое письменное мнение по рассматриваемым вопросам в случае невозможности личного участия в заседаниях Совета;
вносить на рассмотрение Совета в инициативном порядке проекты подготовленных ими документов, в том числе аналитических записок, докладов, других информационно-аналитических материалов;
вносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного разрешения;
получать устную и письменную информацию о деятельности Совета, в том числе о ходе выполнения его решений;
получать и знакомиться с материалами, необходимыми для изучения рассматриваемых Советом вопросов и выполнения данных поручений;
представлять в письменном виде особое мнение по решениям Совета;
в любой момент выйти из состава Совета;
реализовывать иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
19. Члены Совета обязаны:
лично принимать участие в заседаниях Совета;
активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
содействовать в выполнении решений Совета;
выполнять по поручению Совета, председателя Совета принятые решения, информировать руководство Совета о ходе их выполнения;
принимать активное участие в подготовке и обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета;
своевременно информировать секретаря Совета обо всех изменениях в своей контактной информации;
исполнять иные обязанности, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
20. Совет организует свою работу в соответствии с планами, утверждаемыми Советом.
21. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полгода.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Совета.
Решения Совета принимаются путём открытого голосования простым большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на заседании.
В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председателю Совета.
22. Заседания Совета проводятся открыто. На них могут присутствовать представители юридических лиц, в том числе общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации.
23. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета (заместителем председателя Совета при отсутствии председателя Совета) и секретарем Совета.
24. Решения Совета имеют рекомендательный характер и доводятся до Министерства путём направления выписки из протокола заседания Совета.
25. Материалы заседаний Совета, в том числе повестка и протокол, публикуются на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.
26. За месяц до начала заседания Совета его члены вносят председателю Совета предложения в повестку и готовят для обсуждения информационные материалы.
27. Конкретную дату, место, время, повестку заседания Совета определяет председатель Совета с учётом поступивших предложений членов Совета.
28. Копии протокола заседания Совета, иные материалы направляются всем членам Совета в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Совета.
29. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, включая организацию проведения его заседаний, осуществляют Управление реабилитации и интеграции инвалидов, Отдел стационарных учреждений и Отдел организации социального обслуживания и взаимодействия с территориальными органами Министерства.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
17 мая 2013 г № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ, ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики УР от 19.02.2015 № 78
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и в целях реализации пункта 5.3 Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Удмуртской Республике (2013-2018 годы), утверждённого распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 года № 158-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Удмуртской Республике (2013-2018 годы)», приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики по вопросам социального обслуживания инвалидов, граждан пожилого возраста, детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр О.А. Корепанова
Утверждено приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от «17» мая 2013 года № 62
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ, ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Общие положения
Общественный совет при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики по вопросам социального обслуживания инвалидов, граждан пожилого возраста, детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее соответственно – Совет, Министерство), является коллегиальным совещательным органом и образуется в целях:
повышения качества работы государственных учреждений социального обслуживания, подведомственных Министерству (далее – Учреждения);
повышения открытости и доступности информации о деятельности Министерства и Учреждений;
обеспечения взаимодействия Министерства с общественными организациями, иными некоммерческими организациями, экспертами по вопросам повышения качества работы Учреждений.
Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Министерства, настоящим Положением, иными правовыми актами Удмуртской Республики.
Основные задачи Совета
3. Основными задачами Совета являются:
проведение независимой оценки качества работы Учреждений;
определение критериев эффективности работы Учреждений;
поддержка инициатив граждан и общественных организаций, направленных на совершенствование и повышение эффективности деятельности Учреждений;
составление рейтинга Учреждений по результатам проведённой независимой оценки качества их работы;
информирование граждан о результатах проведения независимой оценки качества работы Учреждений, о предложениях по совершенствованию социального обслуживания населения в Удмуртской Республике, направленных в Министерство, и об их реализации;
организация и обеспечение публичного обсуждения вопросов, касающихся деятельности Министерства в сфере социального обслуживания, привлечение граждан и организаций к обсуждению актуальных тем и проблем в сфере социального обслуживания с целью выработки эффективных решений.
Права Совета
4. Совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:
формировать перечень Учреждений для проведения оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения;
устанавливать порядок оценки качества работы Учреждений на основании определённых критериев эффективности работы Учреждений;
организовывать работу по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы Учреждений, в том числе сформированных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами;
направлять в Министерство:
- информацию о результатах оценки качества работы Учреждений;
- предложения об улучшении качества работы Учреждений, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;
вырабатывать предложения по совместным действиям общественных объединений, научных учреждений, средств массовой информации и Министерства по вопросам, отнесённым к ведению Министерства;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Порядок формирования Совета
5. Совет формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности.
6. В состав Совета не могут входить:
лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
министр социальной защиты населения Удмуртской Республики.
7. В состав Совета входит не менее 5 членов. Максимальное количество членов Совета не может превышать 15 человек.
Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря и членов Совета.
Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета избираются из состава Совета на первом организационном заседании путём открытого голосования.
8. Члены Совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
9. Член Совета может быть исключён из состава Совета приказом Министерства на основании решения Совета при систематическом отсутствии члена Совета (более двух раз подряд) на заседаниях Совета без уважительных причин либо на основании письменного заявления о желании выйти из состава Совета.
10. Срок полномочий членов Совета истекает через 2 года со дня первого заседания Совета.
За два месяца до истечения срока полномочий членов Совета Министерство инициирует процедуру формирования нового состава Совета, установленную пунктами 11-13 настоящего Положения.
11. В целях формирования состава Совета Министерство рассылает гражданам, представителям общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств, иным экспертам письма с предложением войти в состав Совета.
12. Лица, получившие письма с предложением Министерства войти в состав Совета, в течение 7 дней письменно уведомляют Министерство о своём решении вступить в состав Совета или об отказе от вступления в состав Совета.
13. Министерство не позднее чем через 5 дней со дня получения последнего письменного уведомления лиц, предусмотренного пунктом 11 настоящего Положения, утверждает состав Совета.
Порядок работы Совета
14. Первое заседание Совета проводится не позднее, чем через 30 дней со дня утверждения его состава.
15. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета.
В случае временного отсутствия председателя Совета его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета.
16. Председатель Совета:
осуществляет руководство деятельностью Совета;
на основе предложений членов Совета готовит планы работы Совета (изменения в них) и представляет их на утверждение Совета;
созывает и ведёт заседания Совета;
утверждает повестку дня заседания Совета;
приглашает для участия в заседаниях Совета граждан, представителей организаций, органов государственной власти, в том числе Министерства, и органов местного самоуправления;
распределяет обязанности между членами Совета;
подписывает от имени Совета протоколы, отчёты, аналитические доклады и иные документы Совета;
определяет время и место проведения заседаний Совета;
в рамках деятельности Совета, возложенных на него целей и задач даёт поручения членам Совета;
осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Совета.
17. Секретарь Совета осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Совета, в том числе:
выполняет поручения председателя Совета;
взаимодействует с членами Совета;
организует взаимодействие Совета с Министерством, гражданами и организациями, в том числе органами государственной власти и органами местного самоуправления;
организует проведение заседаний Совета и своевременную подготовку проектов решений по рассматриваемым на заседании Совета вопросам, а также справочный материал по ним;
составляет проект повестки дня заседания Совета, организует подготовку материалов и проектов решений Совета;
информирует членов Совета о дате, времени и месте проведения очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми информационно-техническими материалами;
ведёт и оформляет протоколы заседаний Совета, осуществляет контроль за выполнением принятых Советом решений и информирует Совет об их исполнении;
доводит решения Совета до исполнителей и заинтересованных лиц;
ведёт документооборот;
осуществляет иные функции, необходимые для надлежащей организации работы Совета и его членов.
18. Члены Совета имеют право:
участвовать в заседаниях Совета и голосовать по обсуждаемым вопросам;
вносить предложения в повестку дня заседания Совета и по порядку его ведения;
выступать на заседаниях Совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Совета;
излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Совета вопросам, в том числе представлять свое письменное мнение по рассматриваемым вопросам в случае невозможности личного участия в заседаниях Совета;
вносить на рассмотрение Совета в инициативном порядке проекты подготовленных ими документов, в том числе аналитических записок, докладов, других информационно-аналитических материалов;
вносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного разрешения;
получать устную и письменную информацию о деятельности Совета, в том числе о ходе выполнения его решений;
получать и знакомиться с материалами, необходимыми для изучения рассматриваемых Советом вопросов и выполнения данных поручений;
представлять в письменном виде особое мнение по решениям Совета;
в любой момент выйти из состава Совета;
реализовывать иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
19. Члены Совета обязаны:
лично принимать участие в заседаниях Совета;
активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
содействовать в выполнении решений Совета;
выполнять по поручению Совета, председателя Совета принятые решения, информировать руководство Совета о ходе их выполнения;
принимать активное участие в подготовке и обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета;
своевременно информировать секретаря Совета обо всех изменениях в своей контактной информации;
исполнять иные обязанности, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
20. Совет организует свою работу в соответствии с планами, утверждаемыми Советом.
21. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полгода.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Совета.
Решения Совета принимаются путём открытого голосования простым большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на заседании.
В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председателю Совета.
22. Заседания Совета проводятся открыто. На них могут присутствовать представители юридических лиц, в том числе общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации.
23. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета (заместителем председателя Совета при отсутствии председателя Совета) и секретарем Совета.
24. Решения Совета имеют рекомендательный характер и доводятся до Министерства путём направления выписки из протокола заседания Совета.
25. Материалы заседаний Совета, в том числе повестка и протокол, публикуются на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.
26. За месяц до начала заседания Совета его члены вносят председателю Совета предложения в повестку и готовят для обсуждения информационные материалы.
27. Конкретную дату, место, время, повестку заседания Совета определяет председатель Совета с учётом поступивших предложений членов Совета.
28. Копии протокола заседания Совета, иные материалы направляются всем членам Совета в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Совета.
29. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, включая организацию проведения его заседаний, осуществляют Управление реабилитации и интеграции инвалидов, Отдел стационарных учреждений и Отдел организации социального обслуживания и взаимодействия с территориальными органами Министерства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Известия Удмуртской Республики № 107 от 24.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: