Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2009г.
Номер документа: RU23000200900703
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17.06.2009г. №11/2009

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

В соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.01.2007 № 43-р "О плане по проведению административной реформы в Краснодарском крае" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Руководитель

С.Н.Милованов

Приложение

Утвержден приказом

региональной энергетической комиссии -

департамента цен и тарифов

Краснодарского края

от 17 июня 2009 г. № 11/2009

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

I. Общие положения

1. Административный регламент Региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - установление цен).

2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Полномочия по исполнению государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации";

Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

постановлением главы администрации Краснодарского края от 27 декабря 1995 года № 660 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Краснодарском крае";

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Краснодарского края, регламентирующими правоотношения в сфере установления цен (тарифов).

3. Наименование органа, исполняющего государственную функцию.

Государственная функция осуществляется Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК-департамент).

При предоставлении государственной функции осуществляется взаимодействие с департаментом по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края и органами местного самоуправления Краснодарского края.

4. Сведения о конечном результате исполнения государственной функции.

Конечным результатом исполнения государственной функции является:

приказ об установлении предельных максимальных розничных цен (далее - цен);

принятие решения об отказе в установлении цен.

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:

приказа об установлении цен;

выписки из протокола заседания правления РЭК - департамента на котором принято решение об отказе в установлении тарифов.

5. Сведения о стоимости исполнения государственной функции.

Государственная функция исполняется бесплатно.

6. Описание заявителей, имеющих право на исполнение государственной функции.

Заявителями, имеющими право на исполнение государственной функции, могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц и юридических лиц заявления об исполнении государственной функции могут подавать законные представители и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

7. Порядок информирования о государственной функции.

7.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции заявитель может получить:

непосредственно в РЭК-департаменте по адресу: ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063 (отдел цен на имущество и платные услуги), режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50;

контактный телефон (телефон для справок):

приемная РЭК-департамента: тел. (861) 255-14-20, факс (861) 262-04-46;

отдел цен на имущество и платные услуги: (861) 262-44-08;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации:

официальный сайт: http://www.rek23.ru;

адреса электронной почты РЭК-департамента:

приемная: dct@krasnodar.ru;

отдел цен на имущество и платные услуги: ocenka@dct.krasnodar.ru;

электронные адреса и телефоны структурных подразделений РЭК-департамента также приведены на официальном сайте РЭК-департамента http://www.rek23.ru.

7.2. На информационных стендах РЭК-департамента и в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст административного регламента с приложениями;

схема размещения структурных подразделений РЭК-департамента, обеспечивающих исполнение государственной функции;

сведения о графике работы РЭК-департамента, график приема заявителей должностными лицами РЭК-департамента.

7.3. Прием должностными лицами РЭК-департамента заявителей устанавливается по предварительной письменной или устной договоренности.

Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах специалистов РЭК-департамента, которым поручено рассмотрение дел об установлении тарифов.

Кабинеты специалистов РЭК-департамента, в которых проходит прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

7.4. Заявители, представившие в РЭК-департамент документы для установления цен, в обязательном порядке информируются специалистами:

об установлении цен;

о приостановлении установления цен;

об отказе в рассмотрении документов и установлении цен.

7.5. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами РЭК-департамента в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, телефонной связи.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для установления тарифов (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

содержания и исполнения нормативных и правовых актов, регулирующих порядок установления и применения тарифов;

сроков установления тарифов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

8. Условия и сроки исполнения государственной функции.

8.1. Государственная функция исполняется при условии подачи полного пакета документов и достоверности содержащейся в них информации, а также представления документов в установленные законодательством сроки.

Установление (изменение) розничных цен на твердое топливо осуществляется в случае изменения оптово-отпускной цены поставщика либо изменения уровня издержек обращения хозяйствующего субъекта, реализующего твердое топливо, не чаще одного раза в год.

2.2. Общий срок исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции составляет один месяц со дня предоставления полного пакета документов. В случае необходимости срок исполнения государственной функции может быть продлен на срок не более одного месяца.

9. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Для осуществления государственной функции заявителями представляются документы в соответствии с приложением к административному регламенту.

В случае необходимости РЭК - департамент может истребовать у заявителя и организаций, обладающих сведениями и информацией, необходимой для расчета цены, дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчета цены. Запрос об истребовании дополнительных документов непоименованных в приложении должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.

Заявитель обязан представить указанные документы в течение 14 дней с даты получения запроса.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления цены.

При установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующего органа, РЭК-департамент выдает организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, предписание о представлении соответствующих документов для установления (изменения) тарифов.

10. Основания для приостановления или отказа в исполнении государственной функции.

10.1. Установление цен приостанавливается на основании:

приказа руководителя РЭК-департамента при появлении сомнений в наличии оснований для установления цен, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в установлении цен должно быть отказано, непредоставления документов в установленные РЭК - департаментом сроки, а также необходимостью направления запроса дополнительных документов;

письменного заявления заявителя о приостановлении установления цен.

10.2. В установлении цен отказывается, если:

заявление об установлении цен, подписано не уполномоченным лицом;

заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложением к административному регламенту и необходимый для установления цен;

представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

II. Административные процедуры

1. Последовательность административных действий (процедур).

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление тарифов;

2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов;

4) открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу;

5) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения;

6) принятие решения (приказа);

7) доведение решения (приказа) до заявителя.

1.1. Прием и регистрация документов на установление тарифов

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в РЭК-департамент с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.

После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю РЭК-департамента, для определения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.

После определения руководителем РЭК-департамента структурного подразделения РЭК - департамента, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется соответствующему структурному подразделению для рассмотрения.

Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за проверку документов.

Подача документов на установление тарифов производится без ожидания в очереди.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

1.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

К представляемым документам предъявляются следующие требования:

1) пронумерованные материалы на установление тарифов представляются в адрес РЭК-департамента организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.

2) документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.

Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя и/или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.

Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно его истолковать, считаются не представленными. При этом о данном факте уведомляется заявитель.

Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

1.3. Извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению цен с указанием оснований для отказа.

Извещение об отказе в открытии дела по установлению цен направляется заявителю.

Специалист, ответственный за проверку документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления цен, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

1.4. Открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу.

Специалист, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление цен, их соответствии требованиям действующего законодательства, готовит извещение РЭК-департамента об открытии дела по установлению цен и назначении уполномоченного по делу об установлении цен на фирменном бланке РЭК-департамента за подписью руководителя либо одного из его заместителей.

Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении цен, проведения экспертизы, составления заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта приказа, руководитель назначает уполномоченного по делу, и экспертную группу из трех человек из числа сотрудников РЭК-департамента. Уполномоченный по делу не вправе входить в экспертную группу.

Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.

Решение об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении цен может приниматься правлением путем внесения соответствующей записи в протокол заседания правления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

В случае если уполномоченный по делу в установленные сроки не направил организации или органу местного самоуправления извещение об открытии дела либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а документы принятыми к рассмотрению со дня их регистрации в приемной РЭК-департамента.

1.5. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения.

Сотрудники РЭК-департамента, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении цен, проводят экспертизу предложений об установлении цен.

Экспертиза по делу об установлении цен проводится экспертной группой из трех человек из числа сотрудников РЭК-департамента. По решению правления в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.

Данная специалистами РЭК-департамента или независимыми экспертами оценка представленных регулируемой организацией обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела, и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций в отношении принимаемого решения должно содержать оценку достоверности данных, приведенных в предложениях по установлению цен.

Экспертное заключение также должно содержать:

- оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность (по общепринятым показателям).

- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов).

Экспертное заключение приобщается к делу об установлении цен.

Максимальный срок выполнения действия составляет один месяц.

1.6. Принятие решения (приказа).

Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - правление). Порядок проведения заседания правления утверждается приказом РЭК - департамента.

1.7. Доведение решения до заявителя

Приказ РЭК-департамента об установлении цен подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Краснодарского края, а также на официальном сайте РЭК-департамента.

Контроль за публикацией приказов РЭК-департамента в средствах массовой информации возлагается на секретаря правления.

Уполномоченный по делу с сопроводительным письмом доводит до заявителя копию приказа об установлении цен, выписку из протокола заседания правления и экспертное заключение.

Копии приказов заверяются печатью "для документов Региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края".

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении цен.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами РЭК-департамента.

Специалисты РЭК-департамента, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в книгу учета входящих документов.

Специалисты РЭК-департамента, ответственные за проведение проверки документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.

Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения уполномоченным по делу проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.

Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля 1 раз в месяц.

Плановый внешний контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и подготовку ответов на обращения заявителей, специалистами РЭК-департамента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие РЭК-департамента.

Периодичность осуществления планового внешнего контроля 1 раз в год.

Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

исполнения государственной функции

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) РЭК-департамента, ее должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК-департамента, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Обращение заявителя в РЭК-департамент в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов РЭК-департамента;

на Интернет-сайт и по электронной почте РЭК-департамента.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Неисполнение положений, предусмотренных в административном регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Начальник отдела

правовой и аналитической работы

А.С.Бондаренко

Приложение

к административному регламенту

региональной энергетической комиссии -

департамента цен и тарифов

Краснодарского края

по исполнению государственной

функции государственного

регулирования цен на топливо

твердое, реализуемое гражданам,

управляющим организациям,

товариществам собственников

жилья, жилищным, жилищно-строительным

или иным специализированным

потребительским кооперативам,

созданным в целях удовлетворения

потребностей граждан в жилье

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

1. Заявление на бланке организации, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом, в котором должны содержаться:

- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);

- основания, по которым заявитель обратился в РЭК - департамент для установления цен (тарифов);

- предлагаемые уровни розничных цен;

- расчет экономически обоснованных уровней заявленных розничных цен;

2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией.

3. Заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор), свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет.

4. Копия приказа об учетной политике за текущий и предшествующий финансовые годы.

5. Прогноз объемов реализации твердого топлива (по маркам) на текущий год и период регулирования, согласованный с администрацией муниципального образования в целом по муниципальному образованию, а также в разрезе городских и сельских поселений.

6. Копия коллективного договора, действующего на предприятии, с дополнениями и изменениями к нему за текущий и предшествующий финансовые годы.

7. Штатное расписание организации с приложением расчета часовых тарифных ставок за текущий и предшествующий финансовые годы.

8. Положения обо всех видах премирования работников за текущий и предшествующий финансовые годы.

9. Справки об объемах реализации твердого топлива по группам потребителей и маркам (видам) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.

10. Копии Бухгалтерской отчетности в соответствии с Приказами Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н "Об утверждении положения по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности", от 22.07.2003 № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организации" и от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы" на текущий и предшествующий финансовые годы.

11. Копии статистической отчетности: формы № 1-предприятие, № П-4, № 10-лесхоз, 1-Т (лес), форма 5-з (сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

12. Сметы доходов и расходов: бюджетная и внебюджетная (для государственных учреждений) на текущий и предшествующий финансовые годы.

13. Копии государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд и акты выполненных работ за текущий и предшествующий финансовые годы (формы кс-2, кс-3).

14. Копия лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности для бюджетной организации за текущий и предшествующий финансовые годы.

15. Расшифровка доходов с учетом видов деятельности и категорий покупателей (юридические и физические лица) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату;

16. Расшифровка внереализационных доходов и расходов за текущий и предшествующий финансовые годы.

17. Основные финансово-экономические показатели работы организации за предыдущий год, за период рассматриваемого года (квартал, полугодие, 9 месяцев) и плановые показатели на планируемый период:

- заготовка (закупка) твердого топлива (в натуральном и стоимостном выражении);

- реализация твердого топлива (в натуральном и стоимостном выражении);

- расходы (фонд оплаты труда, начисления, амортизация, арендная плата, коммунальные расходы, общехозяйственные расходы, налоги и др.);

- прибыль;

- % рентабельности.

18. Копии договоров с поставщиками твердого топлива, включая спецификации (приложения) по ассортименту, объему и закупочным (оптово-отпускным) ценам на твердое топливо за текущий и предшествующий финансовые годы.

19. Счета-фактуры и товарно-транспортные документы на приобретенное твердое топливо (уголь) за текущий и предшествующий финансовые годы.

20. Расшифровка статей затрат, влияющих на формирование розничной цены с предоставлением необходимых документов. При оказании услуг сторонними организациями - копии договоров на выполнение услуг, акты выполненных работ, счета-фактуры, сметы на выполнение предстоящих работ за текущий и предшествующий финансовые годы.

19. Анализ и карточки счетов ведения бухгалтерского учета подтверждающие хозяйственные операции, отраженные в бухгалтерском учете организации и непосредственно рассматриваемые при расчете тарифа, наценки за текущий и предшествующий финансовые годы. Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с Приказами Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению" и от 10.02.2006 № 25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".

Зам. начальника Управления,

начальник отдела цен на имущество

и платные услуги

Н.Г.Пейсахович

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 99 от 23.06.2009
Рубрики правового классификатора: 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать