Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2010г.
Номер документа: RU36000201000567
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2010 г. N 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

(наименование в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Утратил силу в соответствии  приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 26.09.2016 № 258 НГР RU36000201601122

Изменение:

Приказ департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Устава Воронежской области и постановления правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дороги дорожной деятельности Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции "Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".

(пункт 1 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

2. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мероприятий по ликвидации пересечений и примыканий, построенных без согласия владельца автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, с последующей компенсацией затрат за счет лиц, виновных в их незаконном возведении".

(пункт 2 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

3. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции "Планирование дорожной деятельности области на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и долгосрочных целевых программ".

(пункт 3 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента - начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.

(пункт 4 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                                                                                          А.В.ТРУБНИКОВ

Утвержден

приказом

управления автомобильных дорог

и дорожной деятельности

Воронежской области

от 17.06.2010 N 95

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию.

Департамент автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Собрание законодательства РФ", 26.12.1994, N 35, ст. 3589);

Законом Воронежской области от 29.05.1997 N 3-II-ОЗ (ред. от 13.10.2009) "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Коммуна", 1997, 11 июня);

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 (ред. от 05.04.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 21 мая);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (ред. от 05.05.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является издание правового акта - приказа Управления о ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,

пятница - с 9-00 до 16-45,

время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления - с 13-00 до 13-45.

Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на портале Воронежской области.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции определяется исходя из конкретной ситуации, степени возможного ущерба и времени реализации соответствующих защитных мер согласно возникшей обстановке.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Оснований для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции не имеется.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

2.4.2. Требования к присутственным местам.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для исполнения государственной функции помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке исполнения государственной функции (далее - обращающиеся лица).

2.4.3. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для обращающихся лиц и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.4.4. Требования к местам для информирования.

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды в том числе должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.5. Требования к местам для приема обращающихся лиц.

Прием обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приема обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.5. Иные положения.

Письменное обращение о порядке исполнения государственной функции и иным связанным с ней вопросам может быть направлено в Управление по факсу - (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено обратившимся лицом непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем либо по телефону 52-29-84.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- получение, регистрация и проверка информации о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах транспортной инфраструктуры;

- информирование руководителя и ответственных сотрудников Управления о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах транспортной инфраструктуры;

- издание приказа Управления о ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;

- осуществление контроля за ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.

3.2.1. Получение и регистрация информации о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах транспортной инфраструктуры.

Должностное лицо Управления, получившее информацию о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах транспортной инфраструктуры, обеспечивает ее регистрацию в журнале входящей корреспонденции. После этого должностное лицо осуществляет проверку поступившей информации посредством связи с руководством подрядной организации, осуществляющей содержание автомобильных дорог, на которых возникла чрезвычайная ситуация, а также с Главным управлением МЧС России по Воронежской области.

3.2.2. Информирование руководителя и ответственных сотрудников Управления о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах транспортной инфраструктуры.

В случае подтверждения информации о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах транспортной инфраструктуры (далее - аварии) должностное лицо обязано незамедлительно проинформировать руководителя и ответственных сотрудников Управления о данном факте. До особых распоряжений руководства Управления должностное лицо:

- постоянно отслеживает сведения об обстановке на месте аварии и принимаемых мерах по ее ликвидации, данных о силах и средствах, задействованных для этого;

- координирует работу оперативно-диспетчерских служб по контролю за ликвидацией аварии;

- периодически докладывает руководству Управления о ходе работ по ликвидации аварии;

- производит оповещение и сбор сотрудников Управления.

3.2.3. Издание приказа Управления о ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Должностное лицо Управления, наделенное соответствующими полномочиями, оформляет проект приказа Управления о ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения. Срок на выполнение действия составляет 3 часа.

Согласованный проект приказа передается на рассмотрение руководителю Управления, который подписывает его в течение 1 дня со дня передачи.

Секретарь руководителя Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный руководителем Управления приказ о ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, который в течение 1 дня передается на исполнение подрядной организации, осуществляющей содержание автомобильной дороги, на которой произошла авария.

Максимальный срок административной процедуры - не более 1 дня.

3.2.4. Осуществление контроля за ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Должностное лицо Управления, наделенное соответствующими полномочиями, выезжает на место аварии контролирует проводимые аварийно-спасательные и другие неотложные работы, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Максимальный срок административной процедуры - до прекращения действия опасных факторов в зоне чрезвычайных ситуаций.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.

Контроль исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденным приказом Управления от 26.03.2010 N 56.

Руководитель Управления проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:

- указывает, либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

При необходимости руководитель Управления принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с исполнением государственной функции.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Управление вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления либо уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

5.3. Судебное обжалование.

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушают их права, свободы и законные интересы.

Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом отдела правовой и кадровой работы Управления.

Приложение

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Получение, регистрация и проверка информации о возникновении    │

│   чрезвычайной ситуации на объектах транспортной инфраструктуры    │

└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                   │

                                   │

                                   V

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Информирование руководителя и ответственных сотрудников       │

│    Управления о возникновении чрезвычайной ситуации на объектах    │

│                    транспортной инфраструктуры                     │

└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                   │

                                   │

                                   V

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Издание приказа Управления о ликвидации последствий чрезвычайных  │

│ ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального │

│                   или межмуниципального значения                   │

└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                   │

                                   │

                                   V

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Осуществление контроля за ликвидацией последствий чрезвычайных   │

│        ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования        │

│            регионального или межмуниципального значения            │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Утвержден

приказом

управления автомобильных

дорог и дорожной деятельности

Воронежской области

от 17.06.2010 N 95

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И

ПРИМЫКАНИЙ, ПОСТРОЕННЫХ БЕЗ СОГЛАСИЯ ВЛАДЕЛЬЦА

АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ ЗАТРАТ ЗА СЧЕТ ЛИЦ,

ВИНОВНЫХ В ИХ НЕЗАКОННОМ ВОЗВЕДЕНИИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Осуществление мероприятий по ликвидации пересечений и примыканий, построенных без согласия владельца автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, с последующей компенсацией затрат за счет лиц, виновных в их незаконном возведении.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию.

Департамент автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по осуществлению мероприятий по ликвидации пересечений и примыканий, построенных без согласия владельца автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, с последующей компенсацией затрат за счет лиц, виновных в их незаконном возведении, осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 1994, N 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.11.2009) "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства РФ", 1995, N 50, ст. 4873);

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 (ред. от 05.04.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 21 мая);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (ред. от 05.05.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является организация проведения мероприятий по ликвидации пересечений и примыканий.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,

пятница - с 9-00 до 16-45,

время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления - с 13-00 до 13-45.

Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на портале Воронежской области.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Государственная функция исполняется постоянно.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Оснований для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции не имеется.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

2.4.2. Требования к присутственным местам.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для исполнения государственной функции помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке исполнения государственной функции (далее - обращающиеся лица).

2.4.3. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для обращающихся лиц и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.4.4. Требования к местам для информирования.

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды в том числе должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.5. Требования к местам для приема обращающихся лиц.

Прием обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приема обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.5. Иные положения.

Письменное обращение о порядке исполнения государственной функции и иным связанным с ней вопросам может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено обратившимся лицом непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- установление факта наличия пересечения или примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения, построенного без согласия Управления;

- выдача предписания о ликвидации пересечения или примыкания лицу, виновному в их незаконном возведении;

- выполнение работ по ликвидации построенных пересечений;

- компенсация затрат за счет лиц, виновных в незаконном возведении пересечения или примыкания, иных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае отказа таких лиц от исполнения требований Управления.

3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.

3.2.1. Установление факта наличия пересечения или примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения, построенного без согласия Управления.

Факт наличия пересечения или примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения, построенного без согласия Управления, может быть установлен в процессе проведения мероприятий по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с административным регламентом Управления по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения", утвержденным приказом Управления от 27.02.2010 N 31 ("Воронежский курьер", 2010, 4 марта).

По результатам проверки составляется акт освидетельствования объекта, построенного без согласия владельца автомобильной дороги (далее - Акт).

3.2.2. Выдача предписания о ликвидации пересечения или примыкания лицу, виновному в их незаконном возведении.

На основании Акта должностное лицо Управления, наделенное соответствующими полномочиями (далее - Должностное лицо), готовит предписание о ликвидации пересечения или примыкания (далее - Предписание) с указанием конкретного срока исполнения, которое подписывает руководитель Управления. Предписание направляется в течение 1 рабочего дня в адрес лица, виновного в их незаконном возведении. В случае отсутствия достоверных данных о лице, виновном в незаконном возведении пересечения или примыкания, Предписание размещается в сети Интернет на портале Воронежской области.

3.2.3. Выполнение работ по ликвидации построенных пересечений и примыканий.

Лица, виновные в незаконном возведении пересечений или примыканий, обязаны прекратить осуществление их строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта, осуществить снос незаконно возведенных сооружений и привести автомобильную дорогу в первоначальное состояние за счет собственных средств в сроки, указанные в Предписании.

3.2.4. Компенсация затрат за счет лиц, виновных в незаконном возведении пересечения или примыкания, иных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае отказа таких лиц от исполнения требований Управления.

Подрядная организация, выполнившая работы по ликвидации пересечения или примыкания, осуществляет расчет затрат, понесенных в результате их выполнения, который передается Управлению для предъявления его лицу, виновному в незаконном возведении пересечения или примыкания.

Вопрос о компенсации затрат, понесенных подрядной организацией в результате выполнения работ по ликвидации пересечения или примыкания, в случае уклонения лица, виновного в незаконном возведении пересечения или примыкания, рассматривается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.

Контроль исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденным приказом Управления от 26.03.2010 N 56.

Руководитель Управления проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:

- указывает, либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

При необходимости руководитель Управления принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с исполнением государственной функции.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Управление вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления либо уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

5.3. Судебное обжалование.

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушают их права и законные интересы.

Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом отдела правовой и кадровой работы Управления.

Приложение

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Установление факта наличия пересечения или примыкания к        │

│         автомобильной дороге регионального или межмуниципального        │

│              значения, построенного без согласия Управления             │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      │

                                      │

                                      V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Выдача предписания о ликвидации пересечения или примыкания лицу,    │

│                   виновному в их незаконном возведении                  │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      │

                                      │

                                      V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Выполнение работ по ликвидации построенных пересечений и        │

│                                примыканий                               │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      │

                                      │

                                      V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Компенсация затрат за счет лиц, виновных в незаконном возведении    │

│        пересечения или примыкания, иных объектов, в соответствии с      │

│   законодательством Российской Федерации в случае отказа таких лиц от   │

│                     исполнения требований Управления                    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Утвержден

приказом

управления автомобильных

дорог и дорожной деятельности

Воронежской области

от 17.06.2010 N 95

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ПЛАНИРОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТИ НА ОСНОВАНИИ

ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И

УТВЕРЖДЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ,

РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Планирование дорожной деятельности области на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и долгосрочных целевых программ (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию.

Департамент автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.11.2009) "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства РФ", 1995, N 50, ст. 4873);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 16, ст. 1747);

Приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 2010);

Приказом Минтранса РФ от 12.11.2007 N 160 (ред. от 06.08.2008) "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 2008);

постановлением администрации Воронежской области от 07.07.2005 N 581 (ред. от 29.06.2009) "Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности" (первоначальный текст документа опубликован не был);

постановлением администрации Воронежской области от 30.12.2005 N 1239 (в ред. от 19.01.2010) "Об утверждении показателей отнесения автомобильных дорог общего пользования к собственности Воронежской области" ("Коммуна", 2006, 19 января);

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 (ред. от 05.04.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 21 мая);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (ред. от 05.05.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);

постановлением администрации Воронежской области от 17.07.2008 N 634 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правилах их расчета" ("Молодой коммунар", 2008, 19 июля);

ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 N 221) (М.: ИПК Издательство стандартов, 1993);

"ОДН 218.0.006-2002. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения" (приняты и введены в действие Распоряжением Минтранса РФ от 03.10.2002 N ИС-840-р) (М.: ГП "Информавтодор", 2002);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими планирование дорожной деятельности.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является издание правового акта - приказа Управления об утверждении плана дорожных работ на очередной финансовый год.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,

пятница - с 9-00 до 16-45,

время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления - с 13-00 до 13-45.

Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также информирование пользователей автомобильных дорог на сайте Интернет на портале Воронежской области.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Оснований для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции не имеется.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

2.4.2. Требования к присутственным местам.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для исполнения государственной функции помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией в порядке исполнения государственной функции (далее - обращающиеся лица).

2.4.3. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для обращающихся лиц и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.4.4. Требования к местам для информирования.

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды в том числе должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.5. Требования к местам для приема обращающихся лиц.

Прием обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приема обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.5. Иные положения.

Письменное обращение о порядке исполнения государственной функции и иным связанным с ней вопросам может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено обратившимся лицом непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подведение итогов выполнения плана по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области (годового плана дорожных работ) за отчетный год;

- обследование автомобильных дорог, рассмотрение материалов обследования;

- подготовка и представление Управлением ежегодного доклада о результатах и основных направлениях своей деятельности;

- разработка годового плана дорожных работ на очередной финансовой год с учетом финансирования дорожной отрасли, предусмотренного законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- подготовка и издание приказа Управления об утверждении плана дорожных работ на очередной финансовый год.

3.2. Подведение итогов выполнения плана по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области (годового плана дорожных работ) за отчетный год.

На совещании рабочей группы по оценке состояния и перспектив развития дорожного хозяйства Воронежской области осуществляется подведение итогов выполнения годового плана дорожных работ за отчетный год, происходит уточнение объемов работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог на планируемый год. Совещание проводится в I квартале года, следующего за отчетным.

Итоги совещания рабочей группы оформляются протоколом, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня совещания.

3.3. Обследование автомобильных дорог, рассмотрение материалов обследования.

Административная процедура осуществляется круглогодично.

3.3.1. Работы по обследованию автомобильных дорог включают:

- еженедельные текущие осмотры;

- сезонные осмотры, выполняемые в начале каждого текущего сезона или в конце предыдущего;

- диагностику и оценку технического состояния дорог;

- специальные осмотры искусственных сооружений (диагностика, обследования).

Порядок проведения осмотров и диагностики автомобильных дорог определяется соответствующими нормативными документами, пособиями и рекомендациями.

3.3.2. Основанием для проведения периодических осмотров автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области и искусственных сооружений на них являются приказы Управления, в которых закрепляются ответственные за проведение осмотров должностные лица, период проведения осмотра, наименование муниципального района Воронежской области, автодороги на территории которого подлежат осмотру.

3.3.3. Ответственными за проведение работ по сезонным, периодическим и еженедельным текущим осмотрам назначаются должностные лица Управления и подведомственного областного государственного учреждения "Управление дорожного хозяйства Воронежской области" (далее - Учреждение).

3.3.4. Для участия в комиссиях по обследованиям и осмотрам могут быть привлечены должностные лица УГИБДД УВД по Воронежской области, специализированных дорожных организаций, управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по Воронежской области).

3.3.5. Обследования и осмотры проводятся периодически, в течение всего года, срок проведения которых может составлять от одного дня (текущий и разовый) до 1,5 месяца (сезонные: весенний и осенний).

3.3.6. Осмотры выполняют, как правило, визуально, используя при необходимости мерный инструмент, портативные приборы и оборудование. Диагностику выполняют с применением специального оборудования и передвижных лабораторий согласно действующим техническим нормам.

3.3.7. Каждый из участников обследований и осмотров имеет право вносить свои предложения, замечания, указания и т.п. в процессе исполнения процедуры обследования или осмотра.

3.3.8. Работы по диагностике дорог и искусственных сооружений на них выполняют специалисты Учреждения.

3.3.9. Результаты диагностики дорог и искусственных сооружений на них отражаются в акте обследования. Полученные данные являются основой формирования и систематического обновления автоматизированного банка дорожных данных, учета, инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

3.4. Подготовка и представление Управлением ежегодного доклада о результатах и основных направлениях своей деятельности.

3.4.1. Подготовка доклада осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми департаментом финансово-бюджетной политики области совместно с департаментом экономического развития области на основе рекомендаций, разработанных Министерством финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

3.4.2. Координация работы по подготовке докладов осуществляется комиссией по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности.

3.4.3. Форма, структура доклада, основные понятия, используемые в них, устанавливаются положением, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 07.07.2005 N 581.

3.4.4. При подготовке доклада в целях определения размера ассигнований из областного бюджета, предусматриваемых на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на очередной финансовый год и последующие годы используются нормативы и правила расчета денежных затрат на эти цели, утвержденные постановлением администрации Воронежской области от 17.07.2008 N 634. В целях определения размера ассигнований из областного бюджета, предусматриваемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, используются документы территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и положениями долгосрочных областных целевых программ.

3.4.5. В срок до 15 июля текущего года Управление представляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансово-бюджетной политики области и департамент экономического развития области.

3.4.6. Департамент финансово-бюджетной политики области и департамент экономического развития области в срок до 15 августа текущего финансового года рассматривают представленные доклады, готовят заключения и представляют их комиссии по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности.

3.4.7. На заседании комиссии заслушивается доклад руководителя субъекта бюджетного планирования (руководителя Управления).

3.4.8. По результатам работы комиссии по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности департамент финансово-бюджетной политики области совместно с департаментом экономического развития области готовят проект решения комиссии по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования.

3.4.9. Рассмотренные и согласованные комиссией доклады субъектов бюджетного планирования являются основой для прогноза социально-экономического развития Воронежской области и формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.5. Разработка годового плана дорожных работ на очередной финансовой год с учетом финансирования дорожного хозяйства, предусмотренного законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

На совещании рабочей группы по оценке состояния и перспектив развития дорожного хозяйства Воронежской области происходит устранение недостатков, выявленных при рассмотрении проекта годового плана дорожных работ, определенного в ежегодном докладе о результатах и основных направлениях своей деятельности, и осуществляется окончательная обработка годового плана дорожных работ на очередной финансовой год с учетом принятого закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Итоги совещания рабочей группы оформляются протоколом, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня совещания и решение о подготовке приказа Управления об утверждении плана дорожных работ на очередной финансовый год.

3.6. Подготовка и издание приказа Управления об утверждении плана дорожных работ на очередной финансовый год.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке приказа Управления об утверждении плана дорожных работ на очередной финансовый год является протокол совещания рабочей группы.

Проект приказа Управления должен содержать перечень дорожных работ с разбивкой по объектам и указанием стоимости таких работ.

Проект приказа Управления направляется для проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность в отдел правовой и кадровой работы Управления. Срок на выполнение действия составляет 5 рабочих дней.

Согласованный проект приказа передается на рассмотрение руководителю Управления, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.

При наличии замечаний к проекту приказа Управления он возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю, который в течение 2 часов устраняет замечания руководителя Управления.

Секретарь руководителя Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный руководителем Управления приказ об утверждении плана дорожных работ на очередной финансовый год.

Максимальный срок регистрации приказа - 30 минут, срок передачи подписанного приказа непосредственному исполнителю - 1 час.

Результатом исполнения государственной функции является подписанный приказ Управления об утверждении плана дорожных работ на очередной финансовый год.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.

Контроль исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденным приказом Управления от 26.03.2010 N 56.

Руководитель Управления проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:

- указывает, либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

При необходимости руководитель Управления принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с исполнением государственной функции.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Управление вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления либо уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

5.3. Судебное обжалование.

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушают их права, свободы и законные интересы.

Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом отдела правовой и кадровой работы Управления.

Приложение

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                      Подведение итогов выполнения                       │

│                  годового плана работ за отчетный год                   │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                    Обследование автомобильных дорог,                    │

│                  рассмотрение материалов обследования                   │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Подготовка и представление Управлением ежегодного доклада о       │

│         результатах и основных направлениях своей деятельности          │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Разработка годового плана дорожных работ на очередной финансовой год с  │

│    учетом финансирования дорожного хозяйства, предусмотренного законом  │

│  Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год   │

│                           и плановый период                             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Подготовка и подписание приказа Управления об утверждении плана     │

│               дорожных работ на очередной финансовый год                │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 19.06.2014, Газета "Воронежский курьер" № 66 cтр.3 от 22.06.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать