Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2013г.
Номер документа: RU42000201300562
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Управление Гостехнадзора Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признан утратившим силу приказом управления Гостехнадзора Кузбасса от 28.12.2020 №194

УПРАВЛЕНИЕ ГОСТЕХНАДЗОРА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от  17.06.2013 № 62

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.08.2012  № 90 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с постановлением  Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 №137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», приказываю:

1. Внести в приказ управления гостехнадзора Кемеровской области от 30.08.2012 № 90 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Кемеровской области» изменение, изложив административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Кемеровской области» в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2.Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте управления гостехнадзора Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

начальник управления

С.В. Харлаш

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу  управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области

от 17.06.2013 года № 62

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок исполнения управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Кемеровской области» (далее – административный регламент, государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области исполняющего государственную функцию.

Исполнение государственной функции осуществляется управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области (далее – управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.93 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.93, № 51);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.94 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.08.1994, № 17, ст. 1999);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.95 № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.95, № 21, ст. 1969);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999, № 29, ст. 3759);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.02.2002, № 6, ст. 586);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 № 117 «О Порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2002, № 8, ст. 846);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 16.01.95 года (Российские вести, № 81, 04.05.95);

Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных  дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 31.05.95 года № 2-21/862 (Российские вести, № 124, 06.07.95);

Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.12.1999 № 71 «О системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 13.03.2000);

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 85, 14.05.2009);

Законом Кемеровской области от 09.03.2005 №47-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» (Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, № 35, 2005)

Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» (Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, № 55, 2006);

постановлением Губернатора Кемеровской области от 29.03.2007 № 6-пг «О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 3, 2007);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.04.2011 № 155 «Об утверждении Положения об управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области (управлении гостехнадзора Кемеровской области) (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области 12.05.2011);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 № 137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области 17.04.2012).

настоящим Административным регламентом.

1.4. Предмет регионального государственного надзора.

Предметом регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники  на территории Кемеровской области является техническое состояние тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - соблюдение правил эксплуатации машин и оборудования, регламентированных стандартами, другими нормативными документами и документацией (далее – обязательные требования).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора.

1.5.1. Должностными лицами, осуществляющими государственную функцию, являются:

Начальники инспекций городов, районов – главные государственные инженеры-инспекторы управления;

Главные специалисты - государственные инженеры-инспекторы управления;

Ведущие специалисты - государственные инженеры-инспекторы управления;

Специалисты 1-го разряда - государственные инженеры-инспекторы управления;

Специалисты 2-го разряда - государственные инженеры-инспекторы управления.

1.5.2. Должностные лица при проведении проверки, в пределах своей компетенции имеют право:

проводить проверки в соответствии с функциями управления;

привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, в том числе оценкой их технического состояния, а также других функций управления;

запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию управления;

составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию управления и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию.

1.5.3. Должностные лица при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа начальника управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При проведении проверок:

юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции.

1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

1.7.2. Документом, фиксирующим результат исполнения государственной функции, выступает акт плановой (внеплановой) ревизии (проверки) соблюдения действующего законодательства.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

              2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Местонахождение управления: 650000,  г. Кемерово, проспект Кузнецкий д. 22-а, телефон (8384-2) 36-79-53, факс (8384-2) 36-53-09.

Адреса и контактные телефоны структурных подразделений - инспекций районов, городов управления (далее – инспекции гостехнадзора) указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График (режим) работы управления и инспекций городов, районов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота и воскресенье;

        часы работы: 8.30 - 17.30;

перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.30.

Адрес официального сайта управления в сети «Интернет» - www.gostehnadzor42.ru.

Электронная почта управления – gtnkemerovo@mail.ru.

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются должностным лицом при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц.

2.1.3. Информирование заинтересованных лиц проводится в форме устного либо письменного информирования в зависимости от формы обращения заинтересованного лица.

2.1.4. Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время информирования заявителя при устном информировании не должно превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.1.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения, по решению начальника управления.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента:

- на информационных стендах в инспекциях гостехнадзора;

- на официальном сайте управления в сети «Интернет»;

2.1.6. На информационных стендах в помещениях инспекций гостехнадзора размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема исполнения государственной функции;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов инспекции гостехнадзора;

данные о сроках исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции;

порядок получения сведений о ходе исполнения государственной функции;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора.

2.3.1. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- организация проверки:

а) организация плановой проверки;

б) организация внеплановой проверки;

- проведение проверки и оформление ее результатов:

а) проведение документарной проверки и оформление ее результатов;

б) проведение выездной проверки и оформление ее результатов;

- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции в части организации плановой проверки приводится в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Блок-схема исполнения государственной функции в части организации внеплановой проверки приводится в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

Блок-схема исполнения государственной функции в части оформления результатов и принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки приводится в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Организация проверки

3.2.1. Организация плановой проверки

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является включение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в разрабатываемый управлением в соответствии с его полномочиями проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее – план проверок).

3.2.1.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заместитель начальника управления разрабатывает, согласует с начальником управления проект плана проверок и направляет его в органы прокуратуры.

3.2.1.3. Заместитель начальника управления рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных проверок и по итогам их рассмотрения вносит соответствующие изменения в проект плана проверок. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заместитель начальника управления направляет в органы прокуратуры утвержденный начальником управления план проверок.

3.2.1.4. Должностное лицо управления, ответственное за информирование, в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок,  доводит до сведения заинтересованных лиц об утвержденном плане проверок посредством его размещения на официальном сайте управления в сети «Интернет».

3.2.1.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки готовит проект приказа начальника управления о проведении плановой проверки по типовой форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту и передает их начальнику управления на подпись.

3.2.1.6. Начальник управления в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа о проведении плановой проверки подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

3.2.1.7. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, уведомляет проверяемое лицо, не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управления о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.1.8. Плановая проверка проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года  № 294-ФЗ.

3.2.1.9. Результатом выполнения административной процедуры по организации плановой проверки является уведомление проверяемого лица о проведении плановой проверки.

3.2.2. Организация внеплановой проверки.

3.2.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного инспекцией гостехнадзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований (далее - предписание);

поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: причинение или возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – обращения заявителей);

поступление в управление поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.2.2. Внеплановая проверка проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года  № 294-ФЗ.

3.2.2.3. Организация внеплановой проверки исполнения предписания.

3.2.2.3.1. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты истечения срока исполнения ранее выданного предписания, готовит проект приказа начальника управления о проведении внеплановой проверки и передает начальнику управления на подпись.

3.2.2.3.2. Начальник управления в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему проекта приказа о проведения внеплановой проверки подписывает и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки указанные документы.

3.2.2.3.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае проведения внеплановой выездной проверки, уведомляет проверяемое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.

3.2.2.4. Организация внеплановой проверки на основании обращения заявителей, поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора.

3.2.2.4.1 Должностное лицо, ответственное за регистрацию, при поступлении поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; обращений заявителей регистрирует поступившие документы, передает их в течение одного рабочего дня со дня поступления начальнику управления  для рассмотрения.

При личном обращении должностное лицо, ответственное за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает изложить обращение в письменной форме с указанием фактов, перечисленных в абзаце третьем пункта 3.2.2.1 настоящего Административного регламента, или оформляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.

3.2.2.4.2. Начальник управления в течение двух рабочих дней со дня регистрации рассматривает обращение заявителя, поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, назначает должностное лицо, ответственное за проведение проверки.

3.2.2.4.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех рабочих дней следующих за днем регистрации обращения заявителя, поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора:

- готовит проект приказа начальника управления  о проведении внеплановой проверки;

- в случае организации внеплановой выездной проверки по обращениям заявителей, готовит проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее – заявление о согласовании) (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

- передает указанные документы начальнику управления на подпись.

3.2.2.4.4. Начальник управления в течение одного рабочего дня следующего за днем  поступления к нему проекта приказа о проведении внеплановой проверки, заявления о согласовании подписывает и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки, указанные документы.

3.2.2.4.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в день подписания начальником управления заявления о согласовании направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании, копию приказа о проведении внеплановой выездной проверки, заверенной печатью, и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.2.2.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение или возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года  № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.2.2.6. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, уведомляет о проведении внеплановой выездной проверки проверяемое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, за исключением случая, проведения проверки на основании обращения заявителя.

3.2.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.2.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка приказа о проведении внеплановой выездной проверки, согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки, уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки.

3.3. Проведение проверки и оформление ее результатов

3.3.1. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению документарной проверки, является издание приказа начальника управления о проведении плановой или внеплановой документарной проверки.

3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя регионального государственного надзора.

3.3.1.3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах непосредственно после рассмотрения документов.

3.3.1.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки в течение двух рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов, готовит (за своей подписью) и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и заверенную копию приказа начальника управления о проведение документарной проверки.

3.3.1.5. При поступлении ответа на запрос от юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает достоверность представленных сведений и документов. В случае если рассмотренные сведения и документы позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки  в двух экземплярах.

3.3.1.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, должностное лицо, ответственное за проведение проверки в течение двух рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов, готовит (за своей подписью) и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.1.7. При поступлении пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает соответствие и достаточность представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения и документы позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки  в двух экземплярах.

3.3.1.8. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки один экземпляр акта проверки вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки в течение дня, следующего за днем составления акта, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам дела, хранящимся в управлении.

3.3.1.9. В случае если после рассмотрения представленных руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение двух рабочих дней готовит проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении плановой или внеплановой  документарной проверки в целях изменения формы проведения проверки, а также пояснительную записку о фактах, послуживших основанием для изменения формы проведения проверки, и передает начальнику управления на подпись.

Начальник управления в течение одного рабочего дня следующего за днем  поступления к нему проекта приказа и пояснительной записки подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, проводит выездную проверку в соответствие с подразделом 3.3.2 настоящего Административного регламента.

3.3.1.10. В случае если основанием для проведения проверки явились факты, изложенные в обращении заявителя, должностное лицо, ответственное за проведение проверки готовит и направляет ответ заявителю о результатах проверки и о мерах, принятых по результатам проверки.

3.3.1.11. Результатом административной процедуры является вручение (направление) акта проверки.

3.3.2. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов

3.3.2.1. Основанием для начала проведения проверки, является издание приказа начальника управления  о проведении плановой или внеплановой выездной проверки, а в случае проведения внеплановой выездной проверки по фактам, изложенным в обращении заявителя – также решение органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выезжает на место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место   фактического осуществления их деятельности.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение, знакомит с приказом о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.2.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при проведении выездной проверки осуществляет действия по:

рассмотрению документов, связанных с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обследованию используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности самоходных машин, оборудования и других видов техники поднадзорной органам гостехнадзора.

3.3.2.4. Продление срока проведения выездной плановой проверки.

3.3.2.4.1. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, не позднее, чем за пять рабочих дня до истечения срока проведения выездной плановой проверки, в течение одного рабочего дня готовит проект приказа о продлении срока проведения выездной плановой проверки, а также пояснительную записку о фактах, послуживших основанием для продления срока, и передает начальнику  управления на подпись.

Начальник управления в течение одного рабочего дня следующего за днем  поступления к нему проекта приказа и пояснительной записки подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

3.3.2.4.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, уведомляет проверяемое лицо после издания приказа начальника  управления о продлении срока проведения выездной плановой проверки, но не позднее, чем в течение трех рабочих дней до окончания срока проведения выездной плановой проверки, посредством направления копии указанного приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.2.5. По результатам выездной проверки непосредственно после ее завершения должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет акт проведения проверки в двух экземплярах.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки один из экземпляров акта проверки с копиями приложений вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение рабочего одного дня, после дня составления акта.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, делает соответствующую запись.

3.3.2.6. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае проведения внеплановой выездной проверки, для проведения которой требовалось согласование с органом прокуратуры, направляет в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

3.3.2.7. В случае если основанием для проведения проверки явились факты, изложенные в обращении заявителя, должностное лицо, ответственное за проведение проверки готовит и направляет ответ заявителю о результатах проверки и о мерах, принятых по результатам проверки.

3.3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 рабочих дней.

3.3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является вручение (направление) акта проверки, а в указанных в подпунктах 3.3.2.5, 3.3.2.6 настоящего Административного регламента случаях – направление копии акта проверки в орган прокуратуры.

3.4. Принятие мер в отношении фактов нарушений,

выявленных при проведении проверки

3.4.1. Основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является оформление акта проверки, в котором фиксируются выявленные нарушения обязательных требований.

3.4.2. При выявлении в ходе проверки нарушений обязательных требований должностным лицом, ответственным за проведение проверки, оформляется и подписывается предписание об устранении выявленных нарушений в двух экземплярах, один из которых с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет один рабочий день после дня составления акта проверки.

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае выявления факта, что техническое состояния техники (оборудования), принадлежащей  юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности, создает реальную угрозу безопасности жизни, здоровья людей и сохранности имущества, охраны окружающей среды помимо предписания составляет акт о запрещении эксплуатации машин (оборудования) (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) непосредственно на месте проведения проверки.

Акт о запрещении эксплуатации машин (оборудования) составляется в двух экземплярах, подписывается должностным лицом, ответственным за проведение проверки. Один экземпляр вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, а в случае отказа от получения акта о запрещении эксплуатации машин, в течение дня следующего за днем составления акта о запрещении эксплуатации машин (оборудования) направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В предписании должностным лицом, ответственным за проведение проверки, указывается срок, установленный для устранения выявленных нарушений.

3.4.4. По истечении срока устранения нарушения, указанного в предписании, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит и проводит внеплановую проверку в порядке, указанном в настоящем Административном регламенте.

В случае устранении выявленных нарушений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, делает в акте о запрещении эксплуатации машин (оборудования) отметку об устранении выявленных нарушений.

3.4.5. При обнаружении нарушений в области технического состояния самоходных машин, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, установившее факты совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 9.3, 12.37, 19.22 Кодекса, непосредственно после завершения проверки, составляет протокол об административном правонарушении соответствующий требованиям статьи 28.2 Кодекса.

В случае невыполнения проверяемым лицом предписания, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в пределах компетенции, непосредственно после завершения проверки, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса и направляет его вместе с материалами дела об административном правонарушении (актом проверки, заверенной копией приказа на проведение внеплановой проверки, заверенной копией предписания, выполнение которого проверялось) мировому судье по месту совершения (выявления) административного правонарушения в срок, в течение трех суток с момента составления протокола.

3.4.6. Ознакомление физического лица или представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, с протоколом осуществляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в соответствие со статьей 28.2 Кодекса.

3.4.7. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется должностным лицом ответственным за проведение проверки, в соответствии с требованиями главы 29 Кодекса.

3.4.9. В случае установления должностным лицом, ответственным за проведение проверки факта состава преступления, материалы проверки и справка о выявленных фактах направляются в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении руководителя или иных должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет два рабочих дней со дня выявления факта состава преступления.

3.4.10. Результатом административной процедуры является:

выдача предписания юридическому лицу, его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

составление акта о запрещении эксплуатации машин (оборудования);

составление протокола об административном правонарушении;

вынесение постановления о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении;

направление протокола об административном правонарушении вместе с материалами дела об административном правонарушении на рассмотрение мировому судье;

передача материалов проверки в правоохранительные органы, в случае установления факта состава преступления, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении руководителя или иных должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)

4.1. Общий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления.

4.2. Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами требований административного регламента осуществляется должностными лицами управления ответственным за организацию исполнения государственной функции.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.  Проверки проводятся на основании приказа начальника управления.

Плановые проверки проводятся на основании утвержденного начальником управления в установленном законом порядке ежегодного плана проведения плановых проверок.

Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших в управление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, иной информации о фактах нарушения требований Административного регламента,  иных нормативных правовых актов регулирующих исполнение государственной функции.

Результат проверки оформляется актом проверки.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области виновные должностные лица привлекаются к ответственности предусмотренной законодательством.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

              4.6. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих управления

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2 Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику управления.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

  5.3. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц управления, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики при исполнении государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

5.4. В рассмотрении жалобы отказывается в следующих случаях:

если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.

5.8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.

Заявители имеют право обратиться в управление с жалобой лично, либо направить ее по почте, либо в форме электронного документа, а также через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг                                                      (www.gosuslugi.ru).

Жалоба, поступившая в управление, подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции в день ее поступления.

5.9. Жалоба должна содержать:

наименование управления, должностного лица управления, исполнявшего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, исполнявшего государственную функцию, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, исполнявшего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

личную подпись либо электронную цифровую подпись, дату.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Заинтересованные лица имеют право:

запрашивать в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.11. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции управления, то она в 3-дневный срок со дня регистрации пересылается в государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.

5.12. Жалоба не может быть направлена на рассмотрение  начальнику управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Решение или действие (бездействие) начальника управления подлежат обжалованию в судебном порядке.

Сроки рассмотрения жалобы.

5.13. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, исполнявшего государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.14. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Ответ на жалобу подписывается начальником управления.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, при этом проставляется электронная подпись начальника управления, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                                                                                                  Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения  государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Кемеровской области»

Адреса и контактные телефоны инспекций гостехнадзора

N
п/п

Наименование 
инспекции   

Адреса           

Телефоны с кодом  

1

2       

3              

4         

1

Беловская      

652000 г. Белово, ул. Ленина,
д. 10а                       

8 (384-52) 2-30-16

2

Гурьевская     

652680 г. Гурьевск,          
ул. Ленина, д. 98            

8 (384-63) 5-12-02

3

Ижморская      

652120 пгт Ижморский,        
ул. Ленинская, д. 59         

8 (384-59) 2-23-36

4

Кемеровская    

650000 г. Кемерово,          
ул. Мирная, д. 9          

8 (384-2) 31-78-23

5

Крапивинская   

652440 пгт Крапивинский,     
ул. Юбилейная, д. 11         

8 (384-46) 2-21-93

6

Ленинск-       
Кузнецкая      

652500 г. Ленинск-Кузнецкий, 
ул. Ленина, д. 7             

8 (384-56) 7-52-82

7

Мариинская     

652150 г. Мариинск,          
ул.  50 лет Октября, 103       

8 (384-43) 5-27-17

8

Междуреченская 

652870 г. Междуреченск,      
ул. Юности, д. 10

8 (384-75) 6-21-91

9

Новокузнецкая  

654041 г. Новокузнецк,       
ул. Фестивальная, д. 18      

8 (384-3) 73-89-45

10

Прокопьевская  

653048 г. Прокопьевск,       
ул. Институтская, д. 106     

8 (384-6) 69-94-74

11

Промышленновская

652380 пгт Промышленная,     
ул. Коммунистическая, д. 1   

8 (384-42) 7-21-82

12

Тисульская     

652210 пгт Тисуль, ул. Ленина,
д. 55                        

8 (384-47) 2-18-75

13

Топкинская     

652320 г. Топки,             
ул. Революции, д. 8          

8 (384-54) 4-68-99

14

Тяжинская      

652220 пгт Тяжинский,        
ул. Советская, д. 20         

8 (384-49) 2-84-16

15

Таштагольская  

652970 г. Таштагол,          
ул. Ленина, д. 60            

8 (384-73) 3-31-86

16

Чебулинская    

652170 пгт Верх-Чебула,      
ул. Мира, д. 4               

8 (384-44) 6-10-57

17

Юргинская      

652050 г. Юрга,              
ул. Шоссейная, д. 3  

8 (384-51) 4-43-78

18

Яйская         

652100 пгт Яя, ул. Советская,
д. 15                        

8 (384-41) 2-15-49

19

Яшкинская      

652030 пгт Яшкинская,        
ул. Гагарина, д. 50а         

8 (384-55) 2-52-59

                                                                                                 

                                                                                                  Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения  государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Кемеровской области»

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

ПРИКАЗ
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: 

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: 

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

8. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

                                                                                                  Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения  государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Кемеровской области»

                                   В ______________________________________

                                       (наименование органа прокуратуры)

                                   от _____________________________________

                                      (наименование органа государственного

                                       контроля (надзора), муниципального

                                        контроля с указанием юридического

                                                      адреса)

                                                            (Типовая форма)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             о согласовании органом государственного контроля

           (надзора), органом муниципального контроля с органом

           прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

1.  В соответствии со статьей 10 Федерального закона  от  26  декабря  2008

г.   N   294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных

предпринимателей  при  осуществлении  государственного контроля (надзора) и

муниципального  контроля"  (Собрание законодательства Российской Федерации,

2008,  N  52,  ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный

номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя

   и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального

      предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о

       государственной регистрации индивидуального предпринимателя,

                идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

     "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

           при осуществлении государственного контроля (надзора)

                        и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

   "__" ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

   "__" ______________ 20__ года.

   (указывается  в случае, если  основанием  проведения  проверки  является

   часть 12 статьи 10 Федерального  закона  от 26 декабря 2008 г.  N 294-ФЗ

   "О защите  прав  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей  при

   осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального

   контроля")

Приложения: _______________________________________________________________

            _______________________________________________________________

            _______________________________________________________________

               (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя

            руководителя органа государственного контроля (надзора), органа

               муниципального контроля о проведении внеплановой выездной

                 проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие

                    основанием для проведения внеплановой проверки)

__________________________________  _________  ____________________________

(наименование должностного лица)   (подпись)    (фамилия, имя, отчество

                                                 (в случае, если имеется)

    М.П.

    Дата и время составления документа:

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения  государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Кемеровской области»

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                              проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

                                                                                                  Приложение 5

к Административному регламенту

исполнения  государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Кемеровской области»

АКТ   АА № 000000

о запрещении эксплуатации машин (оборудования)

от "__" ___________ 20__ г

___________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, юридический адрес, Ф.И.О., адрес владельца машины)

Мною ______________________________________________________________________

(указать полное наименование должности, Ф.И.О. государственного

____________________________________________________________________________

инженера - инспектора гостехнадзора)

в присутствии _______________________________________________________________

(указать должности, Ф.И.О. присутствующих при

__________________________________________________________________________________________________________

проверке ответственных лиц)

выявлены следующие нарушения правил эксплуатации ____________________________

____________________________________________________________________________

(указать наименование, марку, заводские и инвентарные номера машины (оборудования),

______________________________________________________________________________________________________________

существо нарушений, нарушенные нормы и документ, которым они установлены)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Используя право,  предоставленное мне Положением о государственном надзоре  за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Совета Министров  -  Правительства  Российской  Федерации  от  13 декабря 1993 г.  N 1291,  запрещаю эксплуатацию до устранения обнаруженных недостатков выше упомянутой машины (оборудования).

В целях   предотвращения   самовольного   использования   мною произведено опломбирование выше упомянутой машины (оборудования)__________________________

                                                                                                                                       (указывается места расположения пломб)

______________________________________________________________________________

в __ час. __ мин. и "__" ____________ 20__ г.

Государственный

инженер-инспектор гостехнадзора ____________________    М.П. 

                                                                                    (подпись)                

___________________________________________________________________________

(подписи и фамилия представителей проверяемой организации или владельца машины (оборудования)

___________________________________________________________________________

Акт о запрещении эксплуатации получил "__" ________ 20__ г.              Подпись _________

____________________________________________________________________________

(владелец машины (оборудования), должность, ф.и.о. руководителя организации или

_____________________________________________________________________________________________________

                         лица, его замещающего)

Отметка об устранении  выявленных  нарушений  и  снятии  пломб

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Государственный

инженер-инспектор гостехнадзора _______________    М.П.              "__" ________ 20__ г                                                                                                  (подпись)      

Примечание:

Акт не применяется при запрещении эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации. Запрещение эксплуатации указанной техники отражается в протоколе об административном правонарушении.

Приложение 6

к Административному регламенту

исполнения  государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Кемеровской области»

Блок-схема исполнения государственной функции в части организации плановой проверки

Приложение 7

к Административному регламенту

исполнения  государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Кемеровской области»

Блок-схема исполнения государственной функции в части организации внеплановой проверки

Приложение 8

к Административному регламенту

исполнения  государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Кемеровской области»

Блок-схема исполнения государственной функции в части организации плановой проверки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать