Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900936 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Государственная инспекция строительного надзора Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
16Приказ
Государственная инспекции строительного надзора Самарской области от 17.06.2019 №16-п
Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и контроля
за исполнением государственного задания государственными
учреждениями Самарской области, находящимися
в ведении государственной инспекции строительного надзора Самарской области и признании утратившим силу приказа государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 29.04.2011 № 9-п
В целях реализации постановления Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением государственного задания государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении государственной инспекции строительного надзора Самарской области.
2. Признать утратившим силу приказ государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 29.04.2011 № 9-п «Об утверждении Порядка контроля за исполнением государственного задания государственного автономного учреждения Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве».
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель инспекции В.Н.Захарин
Качалина 3334378
УТВЕРЖДЕН
приказом государственной
инспекции строительного
надзора Самарской области
от _________2019 г. №_____
ПОРЯДОК
осуществления мониторинга и контроля за исполнением государственного задания государственными учреждениями
Самарской области, находящимися в ведении государственной инспекции строительного надзора Самарской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820, и регламентирует проведение государственной инспекцией строительного надзора Самарской области (далее - инспекция) мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Самарской области, подведомственными инспекции (далее - учреждения).
2. Инспекция проводит квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением государственного задания учреждениями по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).
3. Состав сотрудников, осуществляющих контрольные функции, указанные в пункте 2 (далее - контрольная группа), утверждается распоряжением инспекции.
4. Контроль за выполнением государственных заданий учреждениями осуществляется в форме проведения камеральных и выборочных выездных проверок достоверности представленных учреждениями материалов.
4.1. Камеральные проверки осуществляются один раз в квартал после поступления отчетов о выполнении государственных заданий.
Срок проведения камеральных проверок не может превышать 10 рабочих дней.
Результаты камеральных проверок оформляются в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
4.2. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемым инспекцией планом, а также внеплановых проверок по мере необходимости с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
Срок проведения выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней, но может быть продлен по решению руководителя инспекции не более чем на 10 рабочих дней.
По результатам выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
Срок составления акта проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня ее проведения.
5. Мониторинг выполнения государственных заданий учреждениями осуществляется контрольной группой в следующих основных формах:
анализ отчетов о выполнении государственных заданий и актов проверок;
сбор дополнительной информации о выполнении государственных заданий (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).
6. Учреждения представляют отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820.
Ответственность за полноту и достоверность отчетов о выполнении государственного задания, а также сроки их представления несет директор учреждения.
Квартальные отчеты о выполнении государственного задания учреждениями представляются не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вместе с пояснительной запиской о результатах выполнения государственного задания, подписанной директором учреждения, содержащей прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
Годовой отчет о выполнении государственного задания учреждения представляют не позднее 30 января года, следующего за отчетным, вместе с пояснительной запиской о результатах выполнения государственного задания, подписанной директором учреждения, с приложением информации о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых государственных услуг и (или) о фактических значениях затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат.
В срок до 10 декабря текущего финансового года учреждения представляют в инспекцию предварительные сведения об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год в части показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в соответствии с которыми уточняется общий объем бюджетных ассигнований на оказание соответствующим учреждением услуг (выполнение работ) в текущем финансовом году.
7. Контрольная группа в течение 10 дней со дня получения отчетов об исполнении государственного задания, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривает представленные отчеты, осуществляет оценку выполнения учреждениями утвержденного объема государственных услуг (работ).
При значениях оценки выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (работе) в интервале от 95% до 105% государственное задание считается выполненным в полном объеме.
Во всех других значениях государственное задание не выполнено.
8. На основании результатов оценки выполнения государственного задания учреждениями контрольная группа в течение следующих трех рабочих дней готовит заключения по фактическому исполнению учреждениями государственных заданий, содержащие предложения по дальнейшей реализации (корректировке) государственных заданий, включая мотивированную оценку необходимости внесения изменений в показатели доведенного ранее государственного задания (в текущем финансовом году и на плановый период), сохранения или изменения типа учреждения, а также прекращения трудового договора с директором учреждения.
Подготовленные заключения направляются на утверждение руководителю инспекции.
9. В случае если учреждение не обеспечило выполнение государственного задания, уполномоченные должностные лица инспекции в течение 10 дней с момента принятия решения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, проводят анализ причин невыполнения указанных требований и принимают меры по возврату бюджетных ассигнований в размере, пропорциональном отношению количества фактически не оказанных государственных услуг (невыполненных работ) в отчетном финансовом году и количества государственных услуг (работ), установленного в государственном задании, сверх установленного в государственном задании максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема и (или) качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
10. При формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период инспекция учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.
11. Отчеты о выполнении государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях в сроки, установленные пунктом 8 Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
16Приказ
Государственная инспекции строительного надзора Самарской области от 17.06.2019 №16-п
Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и контроля
за исполнением государственного задания государственными
учреждениями Самарской области, находящимися
в ведении государственной инспекции строительного надзора Самарской области и признании утратившим силу приказа государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 29.04.2011 № 9-п
В целях реализации постановления Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением государственного задания государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении государственной инспекции строительного надзора Самарской области.
2. Признать утратившим силу приказ государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 29.04.2011 № 9-п «Об утверждении Порядка контроля за исполнением государственного задания государственного автономного учреждения Самарской области «Государственная экспертиза проектов в строительстве».
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель инспекции В.Н.Захарин
Качалина 3334378
УТВЕРЖДЕН
приказом государственной
инспекции строительного
надзора Самарской области
от _________2019 г. №_____
ПОРЯДОК
осуществления мониторинга и контроля за исполнением государственного задания государственными учреждениями
Самарской области, находящимися в ведении государственной инспекции строительного надзора Самарской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820, и регламентирует проведение государственной инспекцией строительного надзора Самарской области (далее - инспекция) мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Самарской области, подведомственными инспекции (далее - учреждения).
2. Инспекция проводит квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением государственного задания учреждениями по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).
3. Состав сотрудников, осуществляющих контрольные функции, указанные в пункте 2 (далее - контрольная группа), утверждается распоряжением инспекции.
4. Контроль за выполнением государственных заданий учреждениями осуществляется в форме проведения камеральных и выборочных выездных проверок достоверности представленных учреждениями материалов.
4.1. Камеральные проверки осуществляются один раз в квартал после поступления отчетов о выполнении государственных заданий.
Срок проведения камеральных проверок не может превышать 10 рабочих дней.
Результаты камеральных проверок оформляются в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
4.2. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемым инспекцией планом, а также внеплановых проверок по мере необходимости с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
Срок проведения выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней, но может быть продлен по решению руководителя инспекции не более чем на 10 рабочих дней.
По результатам выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
Срок составления акта проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня ее проведения.
5. Мониторинг выполнения государственных заданий учреждениями осуществляется контрольной группой в следующих основных формах:
анализ отчетов о выполнении государственных заданий и актов проверок;
сбор дополнительной информации о выполнении государственных заданий (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).
6. Учреждения представляют отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820.
Ответственность за полноту и достоверность отчетов о выполнении государственного задания, а также сроки их представления несет директор учреждения.
Квартальные отчеты о выполнении государственного задания учреждениями представляются не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вместе с пояснительной запиской о результатах выполнения государственного задания, подписанной директором учреждения, содержащей прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
Годовой отчет о выполнении государственного задания учреждения представляют не позднее 30 января года, следующего за отчетным, вместе с пояснительной запиской о результатах выполнения государственного задания, подписанной директором учреждения, с приложением информации о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых государственных услуг и (или) о фактических значениях затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат.
В срок до 10 декабря текущего финансового года учреждения представляют в инспекцию предварительные сведения об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год в части показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в соответствии с которыми уточняется общий объем бюджетных ассигнований на оказание соответствующим учреждением услуг (выполнение работ) в текущем финансовом году.
7. Контрольная группа в течение 10 дней со дня получения отчетов об исполнении государственного задания, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривает представленные отчеты, осуществляет оценку выполнения учреждениями утвержденного объема государственных услуг (работ).
При значениях оценки выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (работе) в интервале от 95% до 105% государственное задание считается выполненным в полном объеме.
Во всех других значениях государственное задание не выполнено.
8. На основании результатов оценки выполнения государственного задания учреждениями контрольная группа в течение следующих трех рабочих дней готовит заключения по фактическому исполнению учреждениями государственных заданий, содержащие предложения по дальнейшей реализации (корректировке) государственных заданий, включая мотивированную оценку необходимости внесения изменений в показатели доведенного ранее государственного задания (в текущем финансовом году и на плановый период), сохранения или изменения типа учреждения, а также прекращения трудового договора с директором учреждения.
Подготовленные заключения направляются на утверждение руководителю инспекции.
9. В случае если учреждение не обеспечило выполнение государственного задания, уполномоченные должностные лица инспекции в течение 10 дней с момента принятия решения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, проводят анализ причин невыполнения указанных требований и принимают меры по возврату бюджетных ассигнований в размере, пропорциональном отношению количества фактически не оказанных государственных услуг (невыполненных работ) в отчетном финансовом году и количества государственных услуг (работ), установленного в государственном задании, сверх установленного в государственном задании максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема и (или) качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
10. При формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период инспекция учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.
11. Отчеты о выполнении государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях в сроки, установленные пунктом 8 Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: