Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU27000202000632
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Главное управление внутренней политики Правительства края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу приказом Главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 30.12.2020 № 114П)

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17.06.2020 № 60П

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПУНКТОВ 11.31 – 11.33 РАЗДЕЛА 11 ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПУНКТОВ 11.31 – 11.33 РАЗДЕЛА 11 ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ИНФОРМАЦИОННУЮ, КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ И МЕТОДИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2016 Г. № 114-ПР

              (в редакции приказов Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П; от 28.07.2020 № 73П)

В соответствии с пунктами 11.31 – 11.33 раздела 11 Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, пунктов 11.31 – 11.33 раздела 11 Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, оказывающим информационную, консультационную и методическую поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. № 114-прПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемые:

Порядок, сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организации в сроки, установленные проектом социально ориентированной некоммерческой организации, и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для изменения срока реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организации и (или) способов проведения мероприятий проекта социально ориентированной некоммерческой организации;

Порядок и сроки согласования внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта социально ориентированной некоммерческой организации в пределах срока реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организации;

Порядок и сроки принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для внесения изменений в смету предполагаемых расходов на реализацию проекта социально ориентированной некоммерческой организации;

Положение о комиссии по рассмотрению документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организации в сроки, установленные проектом социально ориентированной некоммерческой организации.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника главного управления внутренней политики Правительства края – начальника управления молодежной политики.

Начальник главного управления

Е.С. Слонский

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края

от    

ПОРЯДОК, СРОКИ

рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организации в сроки, установленные проектом социально ориентированной некоммерческой организации, и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для изменения срока реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организации и (или) способов проведения мероприятий проекта социально ориентированной некоммерческой организации

(в редакции приказов Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П; от 28.07.2020 № 73П)

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм рассмотрения главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края как главным распорядителем средств краевого бюджета документов, представляемых социально ориентированными некоммерческими организациями – получателями субсидий из краевого бюджета на реализацию их проектов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организации в сроки, установленные проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее также – уполномоченный орган, край, СОНКО, проект и обстоятельства, препятствующие реализации проекта соответственно) и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта.

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Положении о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, Положении о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, оказывающим информационную, консультационную и методическую поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. № 114-пр (далее – Положение 1, Положение 2 соответственно).

3. В целях настоящего Порядка под обстоятельствами, препятствующими реализации проекта в сроки, установленные проектом, понимаются:

а) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;

б) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

в) заболевание или увечье (травма) участника команды проекта, связанное с утратой трудоспособности, подтвержденное копией листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни;

г) длительная командировка участника команды проекта по основному месту работы, подтвержденная локальным правовым актом работодателя;

д) иные уважительные причины, под которыми для целей Положения 1, Положения 2 понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют СОНКО реализовать проект в сроки его реализации вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.

4. СОНКО представляет в уполномоченный орган в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания реализации проекта, указанной в проекте, и (или) срока реализации мероприятия проекта, по которому изменяется способ его проведения письменное заявление о внесении изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта в произвольной форме (далее – заявление) и документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе, за исключением СОНКО, указанных в пункте 4 постановления Правительства Хабаровского края от 11 июня 2020 г. № 256-пр «О внесении изменений в Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, оказывающим информационную, консультационную и методическую поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. № 114-пр» (далее – постановление № 256-пр).

(в редакции приказа главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 28.07.2020 № 73П)

Документами, подтверждающими наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта (далее – документы), являются:

- решение органа государственной власти Российской Федерации, и (или) органа государственной власти края, и (или) органа местного самоуправления о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина);

- справка территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, подтверждающая наступление аномальных погодных условий;

- копия листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни, подтверждающая заболевание или увечье (травму) участника команды проекта, связанное с утратой трудоспособности;

- локальный правовой акт работодателя, подтверждающий длительную командировку участника команды проекта по основному месту работы;

- иные документы, подтверждающие иные уважительные причины, указанные в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка.

41. СОНКО, указанные в пункте 4 постановления 256-пр, представляют заявления и документы в уполномоченный орган в срок до 07 сентября 2020 г.

(пункт 41 введен приказом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 28.07.2020 № 73П)

5. Заявление и документы, представленные СОНКО, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера.

Датой поступления заявления и документов, в уполномоченный орган считается дата их регистрации уполномоченным органом.

Заявление и документы, передаются уполномоченным органом посредством системы электронного документооборота Правительства края (далее – СЭД) в управление молодежной политики главного управления внутренней политики Правительства края (далее – уполномоченное управление), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.

6. Уполномоченное управление рассматривает заявление и документы, не позднее двух рабочих дней со дня их поступления через СЭД в уполномоченное управление.

По результатам рассмотрения заявления и документов уполномоченное управление в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта:

а) в случае соблюдения срока представления заявления и документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, а также соответствия документов пункту 4 настоящего Порядка, – направляет посредством СЭД в комиссию по рассмотрению документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта (далее – Комиссия):

1) заявление и документы;

2) служебную записку о наличии (об отсутствии) правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта (далее – служебная записка).

б) в случае несоблюдения срока представления заявления и документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка и (или) несоответствия документов пункту 4 настоящего Порядка, – направляет СОНКО уведомление о невозможности принятия решения о наличии правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта с обоснованием указанного обстоятельства (далее – уведомление).

Уведомление направляется СОНКО посредством электронной почты, нарочно и (или) почтой с уведомлением о вручении.

Получение уведомления СОНКО не препятствует повторному представлению СОНКО заявления и документов в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

Повторно представленные СОНКО заявление и документы в соответствии с абзацем восьмым настоящего пункта рассматриваются уполномоченным органом, в том числе в лице уполномоченного управления в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 4 – 6 настоящего Порядка.

7. Положение о Комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.

8. Комиссия в течение двух рабочих дней со дня представления уполномоченным управлением заявления, документов и служебной записки рассматривает заявление, документы на предмет:

- причинно-следственной связи между наступлением обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и невозможностью реализации проекта в сроки и (или) способами проведения мероприятий проекта, установленные проектом;

- подтверждения (обоснованности) представленными документами обстоятельств, препятствующих реализации проекта;

- степени влияния изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта на результаты предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края (далее – субсидии) и (или) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (показатели результативности использования субсидии).

(в редакции приказа Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П)

По результатам рассмотрения заявления, документов и служебной записки Комиссия в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта подготавливает:

а) заключение о подтверждении обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом, – в случае подтверждения документами обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом; установления причинно-следственной связи между наступлением обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и невозможностью реализации проекта в сроки и (или) способами проведения мероприятий проекта, установленные проектом; подтверждения (обоснованности) представленными документами обстоятельств, препятствующих реализации проекта, а также в случае если изменение срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта не повлияют на результаты предоставления субсидии и (или) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;

б) заключение о не подтверждении обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом, – в случае если документами не подтверждаются обстоятельства, препятствующие реализации проекта в сроки, установленные проектом; и (или) отсутствует причинно-следственная связь между наступлением обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и невозможностью реализации проекта в сроки и (или) способами проведения мероприятий проекта, установленные проектом; и (или) в случае если изменение срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта влияют на результаты предоставления субсидии либо показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;

Заключения, предусмотренные подпунктами "а", "б" настоящего пункта направляются посредством СЭД в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

(в редакции приказа Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П)

9. Уполномоченный орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения в СЭД заключения Комиссии принимает следующее решение:

– в случае получения заключения о подтверждении обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом – о наличии правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта;

– в случае получения заключения о не подтверждении обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом – об отсутствии правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта.

В случае принятия уполномоченным органом решения об отсутствии правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта уполномоченный орган в лице уполномоченного управления уведомляет СОНКО нарочно или посредством электронной почты, или почтой с уведомлением о вручении о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения не позднее двух рабочих дней со дня принятия указанного решения.

10. В случае принятия уполномоченным органом решения о наличии правовых оснований для изменения срока реализации проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта уполномоченный орган в сроки и в порядке, предусмотренные соответственно пунктом 11.34 раздела 11 Положения 1 и (или) пунктом 11.34 раздела 11 Положения 2 заключает с СОНКО дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии.

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края

от    

ПОРЯДОК И СРОКИ

согласования внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта социально ориентированной некоммерческой организации в пределах срока реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организации

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм согласования главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта социально ориентированной некоммерческой организации (далее также – край, уполномоченный орган, СОНКО, проект), установленные календарным планом основных мероприятий по реализации проекта СОНКО в договоре о предоставлении субсидии СОНКО из краевого бюджета, не предусматривающие изменение срока реализации указанного проекта, (далее также – субсидии, сроки проведения мероприятий проекта соответственно).

Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Положении о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, Положении о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, оказывающим информационную, консультационную и методическую поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. № 114-пр (далее – Положение 1, Положение 2 соответственно).

2. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий проекта согласовывается с уполномоченным органом на основании письменного заявления СОНКО в произвольной форме, представленного на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе не позднее 15 рабочих дней до даты окончания срока проведения мероприятия проекта (далее – заявление), в котором указывается:

- наименование мероприятий проекта и сроки их проведения;

- наименование мероприятий проекта и предлагаемые к изменению сроки проведения данных мероприятий проекта;

- информация о причинах, вызвавших необходимость изменения сроков проведения мероприятий проекта.

При внесении изменений в сроки проведения мероприятий проекта результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, изменению не подлежат.

К информации о причинах, вызвавших необходимость изменения сроков проведения мероприятий проекта для целей настоящего Порядка относится информация о наличии у СОНКО обстоятельств, препятствующих реализации мероприятий проекта в сроки проведения мероприятий проекта, установленные календарным планом основных мероприятий по реализации проекта в договоре о предоставлении субсидии (далее также – установленные сроки), не предусматривающие изменения срока реализации указанного проекта, которые объективно не позволяют СОНКО реализовать мероприятие в установленные сроки вследствие:

- производственной необходимости;

- инициативы руководителя проекта и (или) участника(ов) команды проекта, вызванной целесообразностью проведения мероприятия в иные даты (сроки);

- изменения формата мероприятия;

- иных подобных обстоятельств.

3. Заявление, представленное СОНКО, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера.

Датой поступления заявления в уполномоченный орган считается дата его регистрации уполномоченным органом.

Заявление передается уполномоченным органом посредством системы электронного документооборота Правительства края в управление молодежной политики главного управления внутренней политики Правительства края (далее – СЭД, уполномоченное управление соответственно), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

4. Уполномоченное управление рассматривает заявление в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в уполномоченное управление в СЭД.

По результатам рассмотрения заявления, уполномоченное управление в течение пяти рабочих дней готовит служебную записку на имя начальника главного управления внутренней политики Правительства края о рассмотрении представленного заявления (далее также – начальник главного управления и служебная записка соответственно) с указанием информации о:

- целесообразности внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта, – в случае если СОНКО представлено заявление в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, в том числе в нем указана информация о причинах, вызвавших необходимость изменения сроков проведения мероприятий проекта;

- нецелесообразности внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта, – в случае если СОНКО представлено заявление, не соответствующее пункту 2 настоящего Порядка, в том числе в нем не указана информация о причинах, вызвавших необходимость изменения сроков проведения мероприятий проекта.

5. Уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в его адрес служебной записки принимает решение:

- в случае целесообразности внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта, указанной в служебной записке – решение о согласовании внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта;

- в случае нецелесообразности внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта, указанной в служебной записке – решение об отказе в согласовании внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта.

6. В случае принятия уполномоченным органом решения о согласовании внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта уполномоченный орган в сроки и в порядке, предусмотренные соответственно пунктом 11.34 раздела 11 Положения 1 и (или) пунктом 11.34 раздела 11 Положения 2 заключает с СОНКО дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии.

В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в согласовании внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта уполномоченный орган в лице уполномоченного управления уведомляет СОНКО нарочно или посредством электронной почты, или почтой с уведомлением о вручении о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения, но не позднее 20 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления.

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края

от    

ПОРЯДОК И СРОКИ

принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для внесения изменений в смету предполагаемых расходов на реализацию проекта социально ориентированной некоммерческой организации

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм принятия главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края как главным распорядителем средств краевого бюджета решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для внесения изменений в смету предполагаемых расходов на реализацию проекта социально ориентированной некоммерческой организации на основании заявлений представляемых социально ориентированными некоммерческими организациями – получателями субсидий из краевого бюджета на реализацию их проектов (далее также – уполномоченный орган, край, СОНКО, проект, субсидия, смета расходов соответственно).

Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Положении о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, Положении о порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, оказывающим информационную, консультационную и методическую поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. № 114-пр (далее – Положение 1, Положение 2 соответственно).

2. Для внесения изменений в смету расходов СОНКО представляет в уполномоченный орган в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты осуществления перераспределения (осуществления расходов по статьям расходов) письменное заявление в произвольной форме на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе (далее – заявление), в котором указывается:

- наименование статьи расходов, и сумма средств субсидии и (или) внебюджетных источников, установленные сметой расходов в договоре о предоставлении субсидии;

- наименование статьи расходов, и предлагаемая сумма средств субсидии и (или) внебюджетных источников для внесения изменений путем перераспределения средств между статьями расходов (далее – перераспределение).

Внесение изменений в смету расходов путем перераспределения средств между статьями расходов допускается в пределах не более 10 процентов от суммы средств, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств.

При внесении изменений в смету расходов не допускается изменение суммы средств, предусмотренной на оплату труда.

3. Заявление, представленное СОНКО, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера.

Датой поступления заявления в уполномоченный орган считается дата его регистрации уполномоченным органом.

Заявление передается уполномоченным органом посредством системы электронного документооборота Правительства края в управление молодежной политики главного управления внутренней политики Правительства края (далее – СЭД, уполномоченное управление соответственно), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

4. Уполномоченное управление рассматривает заявление в течение трех рабочих дней со дня его поступления в уполномоченное управление в СЭД.

По результатам рассмотрения заявления уполномоченное управление в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта подготавливает:

1) в случае соблюдения срока представления заявления и соответствия заявления пункту 2 настоящего Порядка – заключение о целесообразности внесения изменений в смету расходов;

2) в случае несоблюдения срока представления заявления и (или) несоответствия заявления пункту 2 настоящего Порядка и сроков – заключение о нецелесообразности внесения изменений в смету расходов и направляет СОНКО уведомление о невозможности принятия решения о наличии правовых оснований для внесения изменений в смету расходов (далее – уведомление).

Уведомление направляется СОНКО в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта посредством электронной почты, нарочно и (или) почтой с уведомлением о вручении.

Получение уведомления СОНКО не препятствует повторному представлению СОНКО заявления в порядке и срок, предусмотренные пунктом 2 настоящего.

Повторно представленное СОНКО заявление в соответствии с абзацем шестым настоящего пункта рассматривается уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2 – 4 настоящего Порядка.

Заключения, предусмотренные пунктами "1", "2" настоящего пункта направляются посредством СЭД в уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

5. Уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения в СЭД заключения принимает решение:

– в случае получения заключения о целесообразности внесения изменений в смету расходов – о наличии правовых оснований для внесения изменений в смету расходов;

– в случае получения заключения о нецелесообразности внесения изменений в смету расходов – об отсутствии правовых оснований для внесения изменений в смету расходов.

6. В случае принятия уполномоченным органом решения об отсутствии правовых оснований для внесения изменений в смету расходов уполномоченный орган в лице уполномоченного управления уведомляет СОНКО нарочно или посредством электронной почты, или почтой с уведомлением о вручении о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения не позднее двух рабочих дней со дня принятия данного решения.

В случае принятия уполномоченным органом решения о наличии правовых оснований для внесения изменений в смету расходов уполномоченный орган в сроки и в порядке, предусмотренные соответственно пунктом 11.34 раздела 11 Положения 1 и (или) пунктом 11.34 раздела 11 Положения 2 заключает с СОНКО дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии.

_____________

УТВЕРЖДЕНО

приказом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края

от    

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по рассмотрению документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организации в сроки, установленные проектом социально ориентированной некоммерческой организации

(в редакции приказа Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организации в сроки, установленные проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее – Комиссия, документы, обстоятельства препятствующие реализации проекта, СОНКО и проект соответственно) является коллегиальным органом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края по рассмотрению документов, представляемых в главное управление внутренней политики Правительства Хабаровского края СОНКО – получателями субсидий из краевого бюджета на реализацию проектов (далее также – уполномоченный орган, край соответственно).

1.2. Состав Комиссии формируется из числа работающих в уполномоченном органе государственных гражданских служащих края.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии

Задачами Комиссии являются:

1. Установление причинно-следственной связи между наступлением обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и невозможностью реализации проекта в сроки и (или) способами проведения мероприятий проекта, установленные проектом.

2. Определение степени влияния изменения способов проведения мероприятий проекта на результаты предоставления субсидии и (или) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии.

3. Подготовка заключений о подтверждении (не подтверждении) обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом
(далее – заключение (я)).

(в редакции приказа Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П)

3. Полномочия Комиссии

Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

3.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций документы, содержащие сведения о возникновении обстоятельств, препятствующих реализации проекта, другие необходимые для своей деятельности сведения.

3.2. Приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, представителей СОНКО.

3.3. Привлекать экспертов и специалистов для получения консультаций по возникшим обстоятельствам, препятствующим реализации проекта, а также подтверждающим документам, представленным в уполномоченный орган в соответствии с Порядком и сроками рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организации в сроки, установленные проектом социально ориентированной некоммерческой организации.

4. Порядок организации деятельности Комиссии

4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

4.1.1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением уполномоченного органа и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течении трех дней со дня его утверждения.

4.2. Председатель Комиссии:

- возглавляет Комиссию;

- утверждает дату и время проведения заседаний Комиссии;

- утверждает повестку дня заседания Комиссии;

- ведет заседания Комиссии;

- представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти края, органами местного самоуправления края, иными организациями по вопросам, связанным с реализацией возложенных на Комиссию задач.

4.3. Заместитель председателя Комиссии:

- организует заседание Комиссии, согласовывает дату и время проведения заседаний Комиссии с председателем Комиссии;

- обеспечивает подготовку заседаний Комиссии, подготавливает повестку заседания Комиссии для утверждения председателем Комиссии, докладывает ее на заседании Комиссии;

4.4. В случае временного отсутствия (отпуск, болезнь, нахождение на совещательном мероприятии) председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.5. Члены Комиссии:

- принимают участие в заседаниях Комиссии в день заседания Комиссии, определенный согласно абзацу третьему пункта 4.2 настоящего Положения;

- принимают участие в обсуждении вопросов, принятии решений о подготовке заключений и подготовке заключений на заседаниях Комиссии.

(в редакции приказа Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П)

4.6. Секретарь Комиссии:

- формирует проект повестки заседания Комиссии, представляет ее на согласование заместителю председателя Комиссии;

- размещает извещение о дате и времени заседания Комиссии на официальном сайте уполномоченного органа;

- по поручению председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии готовит и направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, организации о предоставлении информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

- не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания Комиссии информирует членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии лиц о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

- не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии направляет повестку дня заседания Комиссии членам Комиссии и приглашенным на заседание Комиссии лицам;

- оформляет протокол заседания Комиссии (далее – протокол) не позднее одного рабочего дня после дня проведения заседания Комиссии и представляет его на подпись председателю Комиссии;

(в редакции приказа Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П)

- обеспечивает хранение протоколов.

- подготавливает заключения не позднее одного рабочего дня после дня проведения заседания Комиссии и представляет их на подпись председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии, членам Комиссии;

- направляет подготовленные заключения в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после дня заседания Комиссии

(в редакции приказа Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П)

4.7. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее трех рабочих дней с даты регистрации документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта.

4.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой заседания, утверждаемой председателем Комиссии.

4.9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.

4.10. Решение о подготовке заключений принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

(в редакции приказа Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П)

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие заместителя председателя Комиссии.

Подготовленные заключения подписываются председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, членами Комиссии в течение трех рабочих дней после дня заседания Комиссии.

(в редакции приказа Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П)

4.11. Результаты рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и решение о подготовке заключений, принимаемое на заседаниях, оформляются протоколом.

(в редакции приказа Главного управления внутренней политика Хабаровского края от 29.06.2020 № 63П)

4.12. Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней после дня заседания Комиссии.

4.13. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением молодежной политики главного управления внутренней политики Правительства края.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать