Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2015г.
Номер документа: RU11000201500646
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2015 г. N 193

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14.03.2014 N 85 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)"

На основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" приказываю:

1. Внести в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 14.03.2014 N 85 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (в редакции от 25.07.2014 N 268, от 19.09.2014 N 339 и от 19.02.2015 N 38) следующие изменения:

- в пункте 3 приказа слова "первого заместителя министра Черноусова А.В." заменить словами "заместителя министра Конакову О.И.";

- в административном регламенте исполнения государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (приложение к приказу):

- третий абзац подпункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции "- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.05.2015);";

- раздел 2, пункты 3.2 и 3.3 раздела 3 изложить в редакции согласно приложению N 1;

- в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слова "сотрудниками отдела" заменить словами "должностными лицами Министерства";

- в абзаце втором пункта 4.3 раздела 4 слова "Сотрудники отдела" заменить словами "Должностные лица Министерства";

- в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3, в пунктах 5.3 и 5.4 раздела 5 слова "отдел организационной работы и государственных закупок" в соответствующем падеже заменить словами "отдел организационной работы" в соответствующем падеже;

- приложение 1 к административному регламенту по исполнению государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) изложить в редакции согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Конакову О.И.

Министр

В.БАРМАШОВ

Приложение N 1

к Приказу

Министерства

экономического развития

Республики Коми

от 17 июля 2015 г. N 193

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В РАЗДЕЛ 2, ПУНКТЫ 3.2 И 3.3 РАЗДЕЛА 3

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

2. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Место нахождения Министерства: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.

Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.30 (в пятницу до 16.00), обед с 13.00 до 14.00.

Телефон: (8212) 25-53-01 (приемная).

Телефоны для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: (8212) 25-53-62, 25-53-63, 25-53-64, 25-53-65, 25-53-66.

Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам исполнения государственной функции: (8212) 25-53-10.

Электронная почта: minek@minek.rkomi.ru.

2.1.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, являются государственные гражданские служащие отдела контроля в сфере закупок.

2.1.3. Информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, по телефонам, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Регламента.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.

2.3.1. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заявитель направляет в Министерство письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем.

2.3.2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:

1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;

2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.

При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимися основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

2.4. Рассмотрение обращения осуществляется комиссий Министерства, формируемой приказом Министерства.

2.5. В ходе рассмотрения обращения Министерство вправе:

1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

2) приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки;

3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.

3.2. Рассмотрение обращения

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения, является передача обращения в отдел контроля в сфере закупок.

3.2.2. Должностные лица отдела контроля в сфере закупок в срок, не превышающих 3 рабочих дней, рассматривают поступившее обращение и приложенные к нему информацию и документы на предмет их соответствия требованиям пункта 2.3.2 Регламента и законодательству России Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3.2.3. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных в пункте 2.3 Регламента, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, Министерство не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.

Подготовку письма о возврате обращения заявителю осуществляют должностные лица отдела контроля в сфере закупок.

3.2.4. Должностное лицо отдела контроля в сфере закупок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство, осуществляет подготовку всех необходимых документов для рассмотрения обращения на комиссии.

3.2.5. Комиссия рассматривает поступившее обращение на предмет соответствия проведенных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

3.2.6. Срок рассмотрения комиссией обращения не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления обращения в Министерство.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение комиссией Министерства обращения и подготовка по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе

в согласовании заключения контракта с единственным

поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

3.3.1. Основание для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является завершение рассмотрения комиссией Министерства обращения о согласовании.

3.3.2. По результатам рассмотрения обращения комиссия Министерства принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;

2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.3.3. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.3.4. В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

3.3.5. Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения в Министерство.

Копия решения направляется с сопроводительным письмом Министерства, которое оформляется должностным лицом отдела контроля в сфере закупок и подписывается Министром экономического развития Республики Коми или его заместителем.

3.3.6. Результатом процедуры является направленная заявителю копия решения комиссии Министерства о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приложение N 2

к Приказу

Министерства

экономического развития

Республики Коми

от 17 июля 2015 г. N 193

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Регистрация обращения о согласовании заключения контракта с единственным │

│                 поставщиком (подрядчиком, исполнителем)                 │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Передача обращения в отдел контроля в сфере закупок           │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Проведение анализа должностным лицом отдела контроля в сфере закупок  │

│         обращения и приложенных к нему информации и документов          │

└───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┘

                \/

┌───────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────────┐

│  Подготовка всех необходимых  │  │ Возврат обращения заявителю в случае │

│документов и передача обращения│  │непредставления необходимых информации│

│    на рассмотрение комиссии   │  │    и документов, а также в случае    │

│          Министерства         │  │  направления обращения, содержащего  │

└───────────────┬───────────────┘  │  вопросы, решение которых не входит  │

                │                  │      в компетенцию Министерства      │

                \/                 └──────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────────┐

│     Рассмотрение обращения    ├─>│Принятие решения о согласовании или об│

│     комиссией Министерства    │  │   отказе в согласовании заключения   │

└───────────────┬───────────────┘  │ контракта с единственным поставщиком │

                \/                 │      (подрядчиком, исполнителем)     │

┌───────────────────────────────┐  └───────────────────┬──────────────────┘

│   Передача в отдел контроля   │                      \/

│   в сфере закупок материалов  │   ┌─────────────────────────────────────┐

│  обращения для рассмотрения   │   │   Подготовка решения и направление  │

│   вопроса о возбуждении дела  │   │ копии решения комиссии Министерства │

│     об административном       │   │               заявителю             │

│        правонарушении         │   └─────────────────────────────────────┘

└───────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать