Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2017г.
Номер документа: RU42000201701042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области от 12.03.2020 № 17

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2017 г. №23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2016 №16

В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области по исполнению государственной функции «региональный государственный надзор в области защиты населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций», утвержденный приказом департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области от 11.05.2016 №16.

2. Главному консультанту отдела защиты Ю.М. Мазину обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

В.В. Ситников

Приложение

к приказу департамента по

чрезвычайным ситуациям

Кемеровской области

от 17.07.2017 №23

ИЗМЕНЕНИЯ

в административный регламент департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области по исполнению государственной функции «региональный государственный надзор в области защиты населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций»

1. Подпункт 6.1 пункта 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«ж) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

з) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;

и) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кемеровской области к участию в проверке.».

2. В подпункте 9.1. абзац 4 изложить в новой редакции:

«в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области: ДПЧС42.рф (далее- Интернет-сайт).»

3. Подпункт 9.1. дополнить абзацем следующего содержания:

«9.1. на информационных стендах департамента».

4. В подпункте 9.5. абзац 1 изложить в новой редакции:

«Адрес официального сайта департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: ДПЧС42.рф.»

5. Подпункт 9.5. дополнить абзацами следующего содержания:

На информационных стендах департамента размещается следующая информация:

место нахождения департамента;

режим работы, график приема граждан;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в департамент;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов департамента;

планы проведения плановых проверок на текущий год;

текст Административного регламента;

программа профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

6. Подпункт 13.1. изложить в новой редакции:

«13.1. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся департаментом на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Кемеровской области. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Департамент направляет на рассмотрение в прокуратуру Кемеровской области проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Согласованный ежегодный план проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления подлежит размещению на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ДПЧС42.рф) не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.».

7. В пункте 15 слова «установлены признаки нарушения обязательных требований» исключить.

8. Подпункт 15.1. изложить в новой редакции:

«15.1. Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в пункте 2.6. статьи 77 Федерального закона №131-ФЗ, на основании решения начальника департамента по согласованию с прокуратурой Кемеровской области.».

9. Пункт 17 исключить.

10. В пункте 19.1. слова «установление в ходе документарной проверки признаков нарушения обязательных требований» исключить.

11. В пункте 19.2. слова «государственной регистрации субъекта проверки» исключить.

12. В абзаце 2 пункта 19.4. слова «и подведомственных учреждений» исключить.

13. Пункт 19.5. исключить.

14. Подпункт 19.6. изложить в новой редакции:

«19.6. Подписанное начальником департамента заявление о согласовании проверки представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, в прокуратуру Кемеровской области в день подписания приказа о проведении проверки.

К заявлению о согласовании проверки прилагается копия приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения послужившие основанием для ее проведения».

15. Подпункт 20.5. изложить в новой редакции:

«20.5. Копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки направляется в адрес субъекта проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения аналогичным способом.».

16. Подпункт 20.6 исключить.

17. Подпункт 22.5. изложить в новой редакции:

«22.5. Срок, устанавливаемый департаментом для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу департамента, составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу департамента, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».

18. Подпункты 22.6., 22.7., 22.8. исключить.

19. Абзац 2 подпункта 23.2. изложить в следующей редакции:

«Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно в день завершения проверки».

20. Подпункт 23.3. исключить.

21. Подпункт 25.4. исключить.

22. Подпункт 25.7. исключить.

23. Подпункт 29.1. изложить в новой редакции:

«29.1 Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок на текущий календарный год, оформляемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.10 №489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет в прокуратуру Кемеровской области.

В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент осуществляет доработку проекта Плана с учетом предложений прокуратуры, его утверждение и направление в прокуратуру Кемеровской области.

29.1.1 Утвержденный начальником департамента План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План проверок) доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.

29.1.2 Внесение изменений в План проверок допускается в порядке и по основаниям, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с обязательным уведомлением прокуратуры Кемеровской области.

29.1.3 Плановая проверка проводится не чаще одного раза в 3 года.

29.1.4 Проверка, не включенная в План проверок, является внеплановой.».

24. Пункт 29 дополнить подпунктами следующего содержания:

«29.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо департамента, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления, обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

29.4. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

29.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, специалистами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

29.6. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

29.7. По решению начальника, заместителя начальника департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

29.8. Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

25. В пункте 31 слова «установлены признаки нарушения обязательных требований» исключить.

26. Пункт 31 дополнить подпунктом 31.2. следующего содержания:

«31.2. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

27. В пункте 35.1. слова «установление в ходе документарной проверки признаков нарушения обязательных требований» исключить.

28. Подпункт 36.4. изложить в новой редакции:

«36.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.».

29. Пункт 37 дополнить подпунктами следующего содержания:

«37.5.1. при проведении плановой выездной проверки, в отношении субъекта малого предпринимательства, в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

37.5.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

30. Подпункт 38.5. изложить в новой редакции:

«38.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».

31. Подпункт 41.7. изложить в новой редакции:

«41.7. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и наличия у проверяемого объекта надзора неисполненного предписания специалистом департамента:

руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора выдается новое предписание об устранении нарушений, в котором (которых):

устанавливаются новые сроки устранения не выполненных к установленному сроку нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

переносятся из предписания, исполнение которого проверяется, ранее выявленные нарушения, срок устранения которых не истек, при этом сохраняются ранее установленные и не истекшие сроки;

принимаются меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.».

32. Раздел IV дополнить пунктом 43 следующего содержания:

«43. В целях обеспечения учета проводимых департаментом проверок, а также их результатов, сведения о проведенных проверках специалисты департамента вносят в единый реестр проверок, в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона №294-ФЗ.».

33. В пункте 54 абзац 2 изложить в новой редакции:

«а также на официальном сайте департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ДПЧС42.рф).».

34. Пункт 63 дополнить подпунктом 63.4. следующего содержания:

«63.4. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать