Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2010г. |
Номер документа: | RU03000201000543 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Приказ
17 августа 2010 года № 09/06-190
О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок»
{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 03.08.2011 года № 09/06-204}
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 25.08.2010 года № 1180
В связи с внесением изменений в подпункты 2, 4 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок», утвержденный приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 5 ноября 2009 года № 09/06-193, следующие изменения:
пункт 2.3.2. изложить в следующей редакции: «В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;
пункт 2.3.6. изложить в следующей редакции: «Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
2.3арегистрировать настоящий приказ в Министерстве юстиции Республики Башкортостан,
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.Г. Асадуллин
{ВНЕСЕН: Бакиева Г.Р. 07.09.2010 г.;
ОТФОРМАТИРОВАН: Бакиева Г.Р. 23.11.2011 г.}
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Приказ
17 августа 2010 года № 09/06-190
О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок»
{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 03.08.2011 года № 09/06-204}
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 25.08.2010 года № 1180
В связи с внесением изменений в подпункты 2, 4 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок», утвержденный приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 5 ноября 2009 года № 09/06-193, следующие изменения:
пункт 2.3.2. изложить в следующей редакции: «В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;
пункт 2.3.6. изложить в следующей редакции: «Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
2.3арегистрировать настоящий приказ в Министерстве юстиции Республики Башкортостан,
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.Г. Асадуллин
{ВНЕСЕН: Бакиева Г.Р. 07.09.2010 г.;
ОТФОРМАТИРОВАН: Бакиева Г.Р. 23.11.2011 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республика Башкортостан № 194-195 (27179-27180), стр. 5 от 09.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: