Основная информация
Дата опубликования: | 17 августа 2016г. |
Номер документа: | RU93000201601866 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство культуры Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Республика Крым
Министерство культуры
приказ
( в редакции от 09.08.2017 №182)
« 17 » августа 2016 года № 238
г. Симферополь
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, закрепленных за Министерством культуры Республики Крым как главным администратором доходов
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. №574 "Об общих требованиях прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, закрепленных за Министерством культуры Республики Крым как главным администратором доходов, согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.В. Новосельская
Согласовано:
Заместитель министра
И. Заатов
Начальник управления
Л. Меметова
Заместитель заведующего отделом
А. Коновалов
Приложение к приказу
от 17.08.2016 № 238
в редакции приказа
Министерства культуры
Республики Крым
от 09 августа 2017 №182
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджета
Республики Крым, главным администратором которых является
Министерство культуры Республики Крым
1. Настоящая методика определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета, в отношении которых Министерством культуры Республики Крым (далее – Министерство) наделено полномочиями главного администратора доходов бюджета (далее – Доходы бюджета), на очередной финансовый год и плановый период.
2. Перечень доходов бюджета Республики Крым, администрирование которых осуществляет Министерство, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
3. Прогнозирование Доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений Доходов бюджета в текущем финансовом году).
4. Доходы бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета.
5. В состав прогнозируемых доходов бюджета, по которым составляются расчеты, включаются:
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации КБК 1 11 07012 02 0000 120.
Данный вид доходов бюджета предусмотрен статьей 42 главы 6 раздела II части второй Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 главы III Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", который регламентирует порядок реализации собственником имущества унитарного предприятия права на получение прибыли от использования имущества, принадлежащего унитарному предприятию.
Порядок определения и срок перечисления в бюджет части прибыли унитарным предприятием определены Постановлением Совета министров Республики Крым от 31 декабря 2014 г. № 677 "Об утверждении Положения о порядке и сроках перечисления части прибыли, подлежащей ежегодному перечислению в бюджет Республики Крым, оставшейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Республики Крым после уплаты налогов и иных обязательных платежей".
При формировании прогноза учитывается:
перечень унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства;
величина чистой прибыли унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства;
порядок определения размера части чистой прибыли унитарного предприятия, перечисляемой в бюджет;
показатели плана финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства.
В соответствии с Постановление Совета министров Республики Крым от 24 июня 2016 г. № 283 "О Порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных (казенных) предприятий Республики Крым" руководитель унитарного предприятия представляет ежегодно, до 1 июля, в Министерство, проект плана финансово-хозяйственной деятельности унитарного предпрития на следующий год, разработанной по установленной форме.
Объем поступлений в бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей унитарными предприятиями на планируемый год (ДЧЧП УП/ПЛАН), рассчитывается по следующей формуле:
ДЧЧП УП n/ПЛАН = ЧП УП/ТЕК ГОД, где:
n - наименование унитарных предприятий;
ДЧЧП УП n/ПЛАН - ожидаемый в планируемом году объем поступлений в бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей унитарными предприятиями, определяемый на основе утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий на текущий год.
ЧП УП/ТЕК ГОД - чистая прибыль, полученная в текущем году унитарными предприятиями.
По организациям, получившим убыток по результатам деятельности в отчетном году, расчет прогнозных значений на последующие годы не осуществляется, ввиду отсутствия возможности перечисления части чистой прибыли. По аналогичному основанию в расчет не входят унитарные предприятия, находящиеся в различных стадиях банкротства, ликвидации, не ведущие финансово-хозяйственную деятельность, унитарные предприятия, приватизированные или планируемые к приватизации в текущем году, в расчете также не учитываются.
6. В состав непрогнозируемых доходов бюджета, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, включаются:
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации КБК 1 13 02992 02 0000 130.
Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся за счет средств федерального бюджета или бюджета Республики Крым) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет Республики Крым в очередном финансовом году.
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления) КБК 1 17 05020 02 0300 180.
Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (возмещение ущерба) осуществляется методом прогнозирования исходя из имеющихся на момент составления бюджета документов, решений судов и суммы, подлежащей возмещению в бюджет Республики Крым в очередном финансовом году.
Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет Республики Крым КБК 2 02 00000 02 0000 151 осуществляется прямым расчетом исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет Республики Крым на очередной финансовый год (определенных в проектах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соглашениях).
Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет Республики Крым от физических и юридических лиц КБК 2 07 00000 02 0000 180 осуществляется методом прогнозирования исходя из имеющихся на момент составления бюджета документов, подтверждающих намерение физических и юридических лиц перечислить средства в бюджет Республики Крым или оказать безвозмездную помощь Республике Крым в очередном финансовом году.
Прогнозирование возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет бюджета Республики Крым (КБК 2 18 00000 02 0000 151; 2 18 00000 02 0000 180; 2 19 00000 02 0000 151) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема возврата таких целевых средств в очередном финансовом году.
Прогнозирование иных доходов бюджета:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации КБК 1 16 33020 02 0000 140;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) КБК 1 16 18020 02 0000 140.
Прогнозирование поступлений иных доходов бюджета, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 гола или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).
7. Прогнозирование Доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Республика Крым
Министерство культуры
приказ
( в редакции от 09.08.2017 №182)
« 17 » августа 2016 года № 238
г. Симферополь
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, закрепленных за Министерством культуры Республики Крым как главным администратором доходов
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. №574 "Об общих требованиях прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым, закрепленных за Министерством культуры Республики Крым как главным администратором доходов, согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.В. Новосельская
Согласовано:
Заместитель министра
И. Заатов
Начальник управления
Л. Меметова
Заместитель заведующего отделом
А. Коновалов
Приложение к приказу
от 17.08.2016 № 238
в редакции приказа
Министерства культуры
Республики Крым
от 09 августа 2017 №182
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджета
Республики Крым, главным администратором которых является
Министерство культуры Республики Крым
1. Настоящая методика определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета, в отношении которых Министерством культуры Республики Крым (далее – Министерство) наделено полномочиями главного администратора доходов бюджета (далее – Доходы бюджета), на очередной финансовый год и плановый период.
2. Перечень доходов бюджета Республики Крым, администрирование которых осуществляет Министерство, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
3. Прогнозирование Доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений Доходов бюджета в текущем финансовом году).
4. Доходы бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета.
5. В состав прогнозируемых доходов бюджета, по которым составляются расчеты, включаются:
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации КБК 1 11 07012 02 0000 120.
Данный вид доходов бюджета предусмотрен статьей 42 главы 6 раздела II части второй Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 главы III Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", который регламентирует порядок реализации собственником имущества унитарного предприятия права на получение прибыли от использования имущества, принадлежащего унитарному предприятию.
Порядок определения и срок перечисления в бюджет части прибыли унитарным предприятием определены Постановлением Совета министров Республики Крым от 31 декабря 2014 г. № 677 "Об утверждении Положения о порядке и сроках перечисления части прибыли, подлежащей ежегодному перечислению в бюджет Республики Крым, оставшейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Республики Крым после уплаты налогов и иных обязательных платежей".
При формировании прогноза учитывается:
перечень унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства;
величина чистой прибыли унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства;
порядок определения размера части чистой прибыли унитарного предприятия, перечисляемой в бюджет;
показатели плана финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий, отнесенных к ведению Министерства.
В соответствии с Постановление Совета министров Республики Крым от 24 июня 2016 г. № 283 "О Порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных (казенных) предприятий Республики Крым" руководитель унитарного предприятия представляет ежегодно, до 1 июля, в Министерство, проект плана финансово-хозяйственной деятельности унитарного предпрития на следующий год, разработанной по установленной форме.
Объем поступлений в бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей унитарными предприятиями на планируемый год (ДЧЧП УП/ПЛАН), рассчитывается по следующей формуле:
ДЧЧП УП n/ПЛАН = ЧП УП/ТЕК ГОД, где:
n - наименование унитарных предприятий;
ДЧЧП УП n/ПЛАН - ожидаемый в планируемом году объем поступлений в бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей унитарными предприятиями, определяемый на основе утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий на текущий год.
ЧП УП/ТЕК ГОД - чистая прибыль, полученная в текущем году унитарными предприятиями.
По организациям, получившим убыток по результатам деятельности в отчетном году, расчет прогнозных значений на последующие годы не осуществляется, ввиду отсутствия возможности перечисления части чистой прибыли. По аналогичному основанию в расчет не входят унитарные предприятия, находящиеся в различных стадиях банкротства, ликвидации, не ведущие финансово-хозяйственную деятельность, унитарные предприятия, приватизированные или планируемые к приватизации в текущем году, в расчете также не учитываются.
6. В состав непрогнозируемых доходов бюджета, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, включаются:
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации КБК 1 13 02992 02 0000 130.
Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся за счет средств федерального бюджета или бюджета Республики Крым) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет Республики Крым в очередном финансовом году.
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления) КБК 1 17 05020 02 0300 180.
Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (возмещение ущерба) осуществляется методом прогнозирования исходя из имеющихся на момент составления бюджета документов, решений судов и суммы, подлежащей возмещению в бюджет Республики Крым в очередном финансовом году.
Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет Республики Крым КБК 2 02 00000 02 0000 151 осуществляется прямым расчетом исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет Республики Крым на очередной финансовый год (определенных в проектах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соглашениях).
Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет Республики Крым от физических и юридических лиц КБК 2 07 00000 02 0000 180 осуществляется методом прогнозирования исходя из имеющихся на момент составления бюджета документов, подтверждающих намерение физических и юридических лиц перечислить средства в бюджет Республики Крым или оказать безвозмездную помощь Республике Крым в очередном финансовом году.
Прогнозирование возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет бюджета Республики Крым (КБК 2 18 00000 02 0000 151; 2 18 00000 02 0000 180; 2 19 00000 02 0000 151) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема возврата таких целевых средств в очередном финансовом году.
Прогнозирование иных доходов бюджета:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации КБК 1 16 33020 02 0000 140;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) КБК 1 16 18020 02 0000 140.
Прогнозирование поступлений иных доходов бюджета, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 гола или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).
7. Прогнозирование Доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: