Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2016г.
Номер документа: RU49000201600822
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент физической культуры и спорта Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(утратил силу приказом департамента физической культуры и спорта Магаданской области от 19.04.2019 №19-ОД)

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 17.08.2016 №62-ОД

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций»

(в редакции  приказа департамента физической культуры и спорта Магаданской области от 04.04.2018 №24-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г.  № 570-пп «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области»  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций».

2. Признать утратившими силу приказ от 20 января 2015 г. № 17-ОД  «Об утверждении перечня административных регламентов предоставления государственных услуг департаментом физической культуры и спорта Магаданской области».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель

  Б.Э. Хейнман

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента физической

культуры и спорта

Магаданской области

от «17»августа 2016 г. № 62-ОД

______________ Б.Э. Хейнман

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления департаментом физической культуры

и спорта Магаданской области государственной услуги

«Государственная аккредитация региональных общественных

организаций или структурных подразделений (региональных отделений)

общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом

региональных спортивных федераций»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления департаментом физической культуры и спортаМагаданской области государственной услуги «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций» (далее - Административный регламент, государственная аккредитация) определяет сроки и последовательность действий департамента физической культуры и спорта Магаданской области (далее – департамент), а также порядок взаимодействия департамента с заявителями при предоставлении департаментом государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются (далее – заявители):

- региональная общественнаяорганизация;

-структурное подразделение (региональное отделение) общероссийской спортивной федерации.

Обращение в департамент по аккредитации региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действиягосударственной аккредитации региональной спортивной федерации посоответствующему виду спорта.

1.3. Требования к порядку информированияо предоставлении государственной услуги

Местонахождение департамента: г. Магадан, ул. Пролетарская, д.14.

Почтовый адрес департамента: 685000, г. Магадан,  ул. Пролетарская, д.14.

Телефон, факс: 8 (4132) 62-20-25, тел. 62-09-38

Адрессайта: sport.49gov.ru,

Адреса электронной почты: depfis@49gov.ru ,

Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги в департаменте осуществляется ежедневно понедельник - четверг 9.00 – 17.45; пятница 9.00 – 17.30. Перерыв: 12.30 – 14.00. В предпраздничные дни часы приема в департаменте сокращаются на 1 час, выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте департамента в сети «Интернет», содержится на информационных стендах в департаменте, представляется с использованием средств телефонной связи в следующем объеме:

местонахождение департамента;

график приема граждан в департаменте;

номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта департамента в сети «Интернет»;

описание процедур предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечение из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

сведения о ходе предоставления услуги.

Стенд, содержащий информацию о графике приема граждан, размещается при входе в помещение, занимаемое департаментом.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется в виде:

индивидуального информирования непосредственно специалистами департамента в помещении департамента при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, либо обращении в электронной форме;

публичного информирования посредством использования сведений, размещенных в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» на сайте Правительства Магаданской области (www.49gov.ru), на сайте департамента (sport.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.49gov.ru), на информационном стенде департамента.

Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.

Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе заявителю на телефонные звонки специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.

Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой либо обращении в электронной форме в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области», на информационном стенде департамента размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы департамента, номера справочных телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта департамента;

– о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

– текст настоящего административного регламента;

– о порядке предоставления государственной услуги;

– исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

– форма заявления о предоставлении государственной услуги;

– исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

– о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

На официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» информация доступна в версии для слабовидящих.

При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная аккредитация региональных общественныхорганизаций или структурных подразделений (региональных отделений)общероссийской спортивной федерации для наделения их статусомрегиональных спортивных федераций.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области,предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется департаментом физическойкультуры и спорта Магаданской области.

При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являетсягосударственная аккредитация заявителя и выдача ему документа огосударственной аккредитации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетомнеобходимости обращения в организации, участвующие в предоставлениигосударственной услуги, срок приостановления предоставлениягосударственной услуги в случае, если возможность приостановленияпредусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи(направления) документов, являющихся результатом предоставлениягосударственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет не более 2 месяцев со дня истечения срока подачи заявителем предусмотренных заявления, сведений и документов.

Приостановление предоставления государственной услуги непредусмотрено законодательством Российской Федерации.

Срок выдачи результата предоставления услуги – не более 5 рабочихдней - для направления заявителю уведомления о принятом решении и неболее 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайтеМинистерства спорта Российской Федерации (далее–Министерство) винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» приказаМинистерства о внесении сведений о заявителе в реестр общероссийскихаккредитованных региональных спортивных федераций (далее – Реестр)и/или получения департаментом письменного уведомления Министерства овнесении сведений о заявителе в Реестр – для выдачи заявителю документа огосударственной аккредитации.

Сроки выполнения отдельных административных действий:

- объявление государственной аккредитации - не более 10 рабочих днейсо дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для началаадминистративной процедуры;

- прием документов, необходимых для предоставления государственнойуслуги - не менее 20 и не более 40 рабочих дней со дня подписания приказаоб объявлении государственной аккредитации;

- формирование и направление межведомственных запросов – не более7 рабочих дней со дня окончания срока приема документов;

- экспертиза представленных заявителем и полученных посредствоммежведомственных запросов документов – не более 2 месяцев со дняистечения срока подачи заявителем документов о государственнойаккредитации;

- принятие решения о государственной аккредитации или об отказе вгосударственной аккредитации - не более 2 месяцев со дня истечения срокаподачи заявителем документов о государственной аккредитации;

- выдача (направление) заявителю результата предоставлениягосударственной услуги - не более 5 рабочих дней - для направлениязаявителю уведомления о принятом решении и не более 15 рабочих дней содня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» приказа Министерства о внесениисведений о заявителе в Реестр и/или получения Комитетом письменногоуведомления Министерства о внесении сведений о заявителе в Реестр – длявыдачи заявителю документа о государственной аккредитации.

Ожидание в очереди при подаче или получении документовзаявителями не может превышать 15 минут.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с моментавозникновения обстоятельств, являющихся основанием для начала первойадминистративной процедуры по предоставлению государственной услуги, ине включает в себя период времени со дня направления приказа огосударственной аккредитации заявителя и необходимых документов вМинистерство для включения заявителя в Реестр до дня размещения наофициальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет» приказа Министерства о внесении сведений о заявителе вРеестр и/или получения письменного уведомления Министерства овключении сведений о заявителе в Реестр.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, суказанием их реквизитов и источников официального опубликования

- Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2007. - № 50. - Ст. 6242; Российская газета. – 2007. - № 276 – 8 декабря;

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг» // Собраниезаконодательства РФ. - 2010. - № 31. – Ст. 4179; Российская газета. – 2010. -№ 168. - 30 июля;

- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 г.№ 663 «Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитациирегиональных общественных организаций или структурных подразделений(региональных отделений) общероссийской спортивной федерации длянаделения их статусом региональных спортивных федераций и формыдокумента о государственной аккредитации, подтверждающего наличиестатуса региональной спортивной федерации» // Российская газета. – 2014. -№ 205. - 10 сентября;

- Приказ Министерства спорта РФ от 30 марта 2015 г. N 276 «Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре»//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.- 2015 - № 40. –05 октября;

- Постановление Правительства Магаданской области от 27 ноября 2014 г. N 1004-пп «Об утверждении Положения о департаменте физической культуры и спорта Магаданской области» //«Магаданская правда»- 2014 г. - № 96. – 1 декабря.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимыхв соответствии с нормативными правовыми актами для предоставлениягосударственной услуги и услуг, которые являются необходимыми иобязательными для предоставления государственной услуги, подлежащихпредоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе вэлектронной форме, порядок их представления»

Для получения государственной услуги заявитель представляет вдепартамент для рассмотрения:

а) заявление о государственной аккредитации (Приложение № 1);

б) сведения и документы, предусмотренные пунктами 3, 4, 5 части 2статьи 17 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физическойкультуре и спорте в Российской Федерации»:

- перечень лиц, являющихся членами соответствующих спортивных федераций(Приложение №2);

- сведения о персональном составе руководящих органов соответствующих спортивных федераций (Приложение №3);

- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов соответствующих спортивных федераций и в случае, если региональная спортивная федерация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации;

в) заверенные общественной организацией копии:

- протокола учредительного съезда (конференции) или общего собранияо создании общественной организации, об утверждении ее устава и оформировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

-свидетельства о государственной регистрации некоммерческойорганизации;

г) письменное согласование общероссийской спортивной федерации нагосударственную аккредитацию общественной организации - для видовспорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые наобщероссийском уровне и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта(при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующемувиду спорта);

д) копию документа, подтверждающего членство общественнойорганизации в общероссийской спортивной федерации (при наличииобщероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);

е) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменовдля включения их в состав спортивной сборной команды Магаданской области повиду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;

ж) проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта,содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида(видов) спорта, как минимум, на четырехлетний период - для общественныхорганизаций, которые впервые представляют документы для государственнойаккредитации или общественных организаций, у которых срок реализациипрограммы развития вида (видов) спорта истек;копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом еекорректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде -для общественных организаций, у которых срок реализации программыразвития вида (видов) спорта на момент проведения государственнойаккредитации не истек;

з) справку об источниках финансирования деятельности общественнойорганизации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступленияспортивной сборной команды Магаданской области на чемпионатах и первенствахРоссии по виду спорта, развитие которого осуществляет общественнаяорганизация;

и) копии протоколов спортивных соревнований, проведенныхобщественной организацией за год, предшествующий дню подачи Заявленияи документов, предусмотренных настоящим пунктом.

Сведения и документы, предусмотренные подпунктами «б»-«д»представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одномэкземпляре на электронном носителе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственной услуги, и которые

заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для принятия решения о государственной аккредитации региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации департамент получает путем межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица.

Заявитель вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до дня подачи Заявления и документов, предусмотренных настоящим разделом (для общественных организаций с правами юридического лица).

Запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения при предоставлении государственной услуги

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения при предоставлении государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов законодательствомРоссийской Федерации не предусмотрено.

Департамент возвращает заявителю все представленные документы безрассмотрения в случаях:

а) представления заявителем в департамент заявления и/или сведений и/илидокументов, не соответствующих разделу 2.6 настоящего Административногорегламента;

б) представления заявителем в департамент заявления и/или сведений и/илидокументов с нарушением срока, установленного абзацем шестым пункта 2.4.настоящего Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственнойуслуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услугиявляется:

а) наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях идокументах, представленных заявителем, предусмотренных пунктом 2.6Административного регламента;

б) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым крегиональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федеральногозакона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте вРоссийской Федерации»;

в) неустранение заявителем нарушений, послуживших основанием дляпрекращения действия государственной аккредитации региональнойспортивной федерации (в случае подачи заявления, сведений и документов,предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, заявителем, укоторого ранее было прекращено действие государственной аккредитации);

г) принятие департаментом решения о государственной аккредитациидругой общественной организации, осуществляющей развитие того же видаспорта (по результатам рассмотрения заявлений, сведений и документов,предусмотренных разделами 2.6-2.7. настоящего Административногорегламента, представленных двумя и более заявителями).

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

Услугой, которая является необходимой и обязательной дляпредоставления государственной услуги, является выдача письменногосогласования общероссийской спортивной федерации на государственнуюаккредитацию заявителя – для видов спорта, включенных во второй разделВсероссийского реестра видов спорта - виды спорта, развиваемые наобщероссийском уровне и в третий раздел Всероссийского реестра видовспорта - национальные виды спорта (при наличии общероссийскойспортивной федерации по соответствующему виду спорта).

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги предусматривает взиманиегосударственной пошлины за выдачу документа об аккредитации в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Размер государственной пошлины на основании пункта 73 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организации взимается государственная пошлина 5000 рублей.

Вариант оплаты: в наличной или безналичной форме.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставлениеуслуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления государственной услуги, включая информацию о методикерасчета такой платы

Взимание платы за предоставление услуг, которые являютсянеобходимыми и обязательными для предоставления государственнойуслуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подачезаявления о предоставлении государственной услугии при получении результата предоставлениягосударственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления(запроса) о предоставлении государственной услуги и при получениирезультата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в

электронной форме

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте.

Заявление с приложенным комплектом документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, направляется руководителю департамента, и, в течение одного рабочего дня передается исполнителю для организации исполнения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственнаяуслуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей впредоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приемазаявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

На первом этаже административного здания, оборудованным отдельным входом, в котором размещается департамент (г. Магадан, ул. Пролетарская, д.14), рядом с входом в помещение, в котором предоставляется  государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании департамента.

В департаменте для приема граждан отдельных помещений не  предусмотрено.

Рабочие кабинеты департамента оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности  должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Визуальная, и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте департамента.

Мультимедийной формы предоставления информации о государственной услуге не предусмотрено.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним маломобильных групп населения, в том числе обеспечение, при необходимости, с помощью специалистов департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта; содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

В помещение, при необходимости, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.16. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числеколичество взаимодействий заявителя с должностными лицами припредоставлении государственной услуги и их продолжительность,возможность получения государственной услуги в многофункциональномцентре предоставления государственных и муниципальных услуг,возможность получения информации о ходе предоставления государственнойуслуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

– расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

– наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении департамента, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

– наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления  государственной услуги;

– предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;

– предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

– очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;

– жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих департамента;

– жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих департамента к заявителям.

Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 2. Максимальная продолжительность взаимодействия – 20минут.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре получения государственных им муниципальных услуг отсутствует.

Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте департамента www.sport.49gov.ruв разделе «Деятельность» закладка «Оценка качества услуг»

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме

Предоставление услуги на базе ОБУ «МФЦ» не предусмотрено.

Предоставление Департаментом государственной услуги в электроннойформе не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и срок выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур (действий) вэлектронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) объявление о государственной аккредитации;

2) прием документов, необходимых для предоставлениягосударственной услуги;

3) направление межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

4) принятие решения о государственной аккредитации или об отказе вгосударственной аккредитации;

5) выдача (направление) заявителю результата предоставлениягосударственной услуги;

6) выдача дубликата документа, подтверждающего государственнуюаккредитацию;

7) переоформление документа о государственной аккредитации.

Блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение № 4).

              Межведомственные запросы по предоставлению государственной услуги не направляются.

3.2. Объявление о государственной аккредитации

Основанием для начала административной процедуры является:

а) обращение в департамент заявителя для объявления государственной

аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС –признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне),во второй раздел ВРВС – виды спорта, развиваемые на общероссийскомуровне, в третий раздел ВРВС – национальные виды спорта;

б) окончание срока действия государственной аккредитации областнойспортивной федерации по соответствующему виду спорта;

в) обращение в орган по аккредитации областной спортивнойфедерации для объявления государственной аккредитации не ранее, чем за 4месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитацииобластной спортивной федерации, по соответствующему виду спорта.

Содержанием административной процедуры является подготовкапроекта приказа об объявлении государственной аккредитации и егоподписание руководителемдепартамента.

Срок административной процедуры не более 10 рабочих дней смомента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для началаадминистративной процедуры. Документ об объявлении государственнойаккредитации размещается на официальном сайте департамента винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3рабочих дней со дня его подписания.

Ответственным за исполнение административной процедуры являетсядолжностное лицо, накоторое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административнойпроцедуры является наличие оснований для объявления о государственнойаккредитации, предусмотренных пунктом 3 приказа Министерства спортаРоссийской Федерации от 01.08.2014 г. № 663 «Об утверждении Порядкапроведения государственной аккредитации региональных общественныхорганизаций или структурных подразделений (региональных отделений)общероссийской спортивной федерации для наделения их статусомрегиональных спортивных федераций и формы документа о государственнойаккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивнойфедерации» (далее – Порядок).

Результатом исполнения административной процедуры являетсяинформирование заинтересованных субъектов о начале государственнойаккредитации.

Способом фиксации результата выполнения административнойпроцедуры является приказ об объявлении государственной аккредитации,размещаемый на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственнойуслуги

Основанием для начала административной процедуры являетсяобращение заявителя в департамент с пакетом документов, указанным в разделе2.6. настоящего Административного регламента, либо получение департаментом вышеуказанных документов в виде почтового отправления.

Содержанием административной процедуры является прием ирегистрация представленных документов.

Срок административной процедуры - не менее 20 и не более 40 рабочихдней со дня подписания приказа об объявлении государственнойаккредитации.

Ответственным за исполнение административной процедуры являетсядолжностное лицо, ответственное за делопроизводство.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административнойпроцедуры является получение представленных заявителем документовдолжностным лицом, ответственным за делопроизводство.

Результатом исполнения административной процедуры является приеми регистрация документов.

Способом фиксации результата выполнения административнойпроцедуры является запись о приеме документов в книге учета входящихдокументов.

3.4. Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе вгосударственной регистрации

Основанием для начала административной процедуры являетсяполучение должностным лицом, на которое возложена обязанность по предоставлениюгосударственной услуги, документов, представленных заявителем, а такжедокументов, полученных посредством направления межведомственныхзапросов.

Содержанием административной процедуры является принятиерешения о государственной аккредитации или об отказе в государственнойаккредитации заявителя.

Документы, необходимые для государственной аккредитации,представленные заявителем, рассматриваются комиссией департамента погосударственной аккредитации, создание и деятельность которойрегламентируется Порядком.

Решение, принятое на заседании комиссии департамента погосударственной аккредитации, носит рекомендательный характер.

Решение о государственной аккредитации или об отказе вгосударственной аккредитации заявителя принимает руководитель департамента.

Срок административной процедуры - не более двух месяцев со дняистечения срока подачи заявителем документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего Административного регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры являетсядолжностное лицо, накоторое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административнойпроцедуры является вывод о соответствии (несоответствии) Порядкуполученных документов.

Результатом административной процедуры является принятие решенияо государственной аккредитации или об отказе в государственнойаккредитации заявителя, оформляемое приказом департамента. В случаепринятия решения о государственной аккредитации заявителя приказ огосударственной аккредитации заявителя и необходимые документы втечение 10 рабочих дней со дня его подписания и наделения статусомобластной спортивной федерации направляются в Министерство длявключения в Реестр.

Способом фиксации результата выполнения административнойпроцедуры является приказ о государственной аккредитации заявителя инаделении статусом региональной спортивной федерации, приказ об отказе вгосударственной аккредитации заявителя, запись в книге учета исходящихдокументов о направлении приказа о государственной аккредитациизаявителя и необходимых документов в Министерство для включениязаявителя в Реестр.

3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления

государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является приказо государственной аккредитации заявителя, приказ об отказе вгосударственной аккредитации заявителя или размещение на официальномсайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети«Интернет» приказа Министерства о внесении сведений о заявителе в Реестри/или получение департаментом письменного уведомления Министерства овнесении сведений о заявителе в Реестр.

Содержанием административной процедуры является направлениезаявителю уведомления о принятом решение и/или выдача документа огосударственной аккредитации. Заявителю, в отношении которого департаментом

было принято решение о государственной аккредитации, выдается документо государственной аккредитации (Приложение № 5). Выдача документа огосударственной аккредитации осуществляется после уплаты заявителемгосударственной пошлины за выдачу документа об аккредитации(государственной аккредитации) организаций.

Срок административной процедуры – не более 5 рабочих дней – длянаправления заявителю уведомления о принятом решении и не более 15рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» приказаМинистерства о внесении сведений о заявителе в Реестр и/или получениядепартаментом письменного уведомления Министерства о внесении сведений озаявителе в Реестр – для выдачи заявителю документа о государственнойаккредитации.

Ответственным за исполнение административной процедуры являетсядолжностное лицо, накоторое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административнойпроцедуры является наличие приказа о государственной аккредитациизаявителя, приказа об отказе в государственной аккредитации заявителя либоразмещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» приказа Министерства о внесениисведений о заявителе в Реестр и/или получение департаментом письменногоуведомления Министерства о внесении сведений заявителе в Реестр.

Результатом административной процедуры является направлениезаявителю уведомления о принятом решении и/или выдача (направление)документа о государственной аккредитации.

Способом фиксации результата выполнения административнойпроцедуры является запись в книге учета исходящих документов онаправлении уведомления о принятом решении и/или о выдачесвидетельства о государственной аккредитации.

3.7. Выдача дубликата документа, подтверждающего

государственную аккредитацию

Основанием для начала административной процедуры являетсяполучение должностным лицом, на которое возложена обязанность по предоставлениюгосударственной услуги, уведомления региональной спортивной федерацииоб утрате документа о государственной аккредитации и заявления о выдачедубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.

Содержанием административной процедуры является проверкапредставленных региональной спортивной федерацией документов ипринятие решения о выдаче дубликата документа, подтверждающегогосударственную аккредитацию.

Срок административной процедуры - 30 рабочих дней со дняпредставления региональной спортивной федерацией в департамент заявления овыдаче дубликата документа, подтверждающего государственнуюаккредитацию.

Ответственным за исполнение административной процедуры являетсядолжностное лицо, накоторое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административнойпроцедуры является наличие в департаменте документов, подтверждающихвыдачу документа о государственной аккредитации региональной спортивнойфедерации, документа, подтверждающего уплату государственной пошлиныза выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию(государственную аккредитацию).

Результатом административной процедуры является выдача документа,подтверждающего государственную аккредитацию региональной спортивнойфедерации. Выдача дубликата документа, подтверждающегогосударственную аккредитацию, осуществляется после представления вструктурное подразделение Министерства спорта Российской Федерации,ответственное за государственную аккредитацию, документа,подтверждающего уплату государственной пошлины.

Способом фиксации результата выполнения административнойпроцедуры является документ, подтверждающий государственнуюаккредитацию региональной спортивной федерации.

3.8. Переоформление документа о государственной аккредитации

Основанием для начала административной процедуры являетсяполучение должностным лицом, на которое возложена обязанность по предоставлениюгосударственной услуги, заявления о переоформлении документа огосударственной аккредитации (Приложения № 6-7) с приложениемсоответствующих сведений и документов в двух экземплярах на бумажномносителе и одном экземпляре на электронном носителе, а также ранеевыданный документ о государственной аккредитации.

Содержанием административной процедуры является проверкапредставленных региональной спортивной федерацией документов ипринятие решения о внесении соответствующих изменений в документ огосударственной аккредитации и наделении статусом региональнойспортивной федерации.

Срок административной процедуры - 30 рабочих дней со дняподписания документа о внесении соответствующих изменений в документ огосударственной аккредитации и наделении статусом региональнойспортивной федерации.

Ответственным за исполнение административной процедуры являетсядолжностное лицо, накоторое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.

Критерием принятия решения в рамках настоящей административнойпроцедуры является представление региональной спортивной федерациейзаявления и документов, обосновывающих необходимость переоформлениядокумента о государственной аккредитации.

Результатом административной процедуры является выдача новогодокумента о государственной аккредитации.

Способом фиксации результата выполнения административнойпроцедуры является новый документ о государственной аккредитации.

IV. Формы контроля

за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением иисполнением ответственными должностными лицами положений регламентаи иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования кпредоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем департамента.

Периодичность осуществления контроля составляет один раз в 3 месяца. Проверка также может проводиться по конкретному обращению физического или юридического лица.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами департамента осуществляется руководителем департамента  или заместителем руководителя департамента.

Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том

числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с планом, утверждаемым руководителем департамента.

Внеплановые проверки проводятся в связи с обращением заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных гражданских служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

По результатам контроля руководителем департамента принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет руководитель департамента в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области. По результатам проверок дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов департамента и проверки исполнения положений административного регламента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Ответственность должностных лиц департамента физической культуры и спорта Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц департамента к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56 - 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в департамент.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

Должностные лица, уполномоченные на проведение плановых и внеплановых проверок:

- проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги на соответствие настоящему Административному регламенту;

- оказывают необходимую методическую помощь в организации работы по предоставлению государственной услуги.

Результаты планового и внепланового контроля оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

При выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги лицо, уполномоченное на проведение плановых и внеплановых проверок, вправе вносить руководителю департамента предложения о привлечении виновных лиц к ответственности.

Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) департамента физической культуры и спорта

Магаданской области, предоставляющего государственную услугу, а также

должностного лица Департамента, ответственного за предоставление

государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или)действие (бездействие) департамента физической культуры и спорта Магаданской области и (или) его должностных лиц, при предоставлениигосударственной услуги

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему, и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрениежалобы должностные лица, которым может

быть направлена жалоба

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) руководителя департамента, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги – заместителю председателя Правительства Магаданской области, должностных лиц департамента, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги – руководителю департамента, заместителю председателя Правительства Магаданской области.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Поступление жалобы на решения и действия (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц департамента является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба непосредственно в Правительство Магаданской области может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.49gov.ru) либо по электронной почте government@49gov.ru.

Жалоба непосредственно руководителю департамента может быть подана по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская д. 15, а также на странице департамента через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (sport.49gov.ru) либо по электронной почте depfis@49gov.ru.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) для физического лица,  наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в

случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в разделе 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. Решение по жалобе, принятое руководителем департамента, обжалуется заместителю председателя Правительства Магаданской области, решение по жалобе, принятоезаместителем председателя Правительства Магаданской области, обжалуется губернатору Магаданской области, по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.49gov.ru).

5.10. Право заявителя на получение информации и

документов, необходимыхдля обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы

(пункт в редакции  приказа департамента физической культуры и спорта Магаданской области от 04.04.2018 №24-ОД)

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе «Открытый регион», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области», информационных стендах, расположенных в помещениях департамента, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

__________________

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

_______________________________

наименование органа исполнительной власти

в области физической культуры и спорта

ЗАЯВЛЕНИЕ

о государственной аккредитации

__________________________________________________________________

(полное наименование общественной организации или структурного подразделения

______________________________________________________________________

(регионального отделения) общероссийской спортивной федерации (далее общественная организация),

включая организационно-правовую форму),с указанием ОГРН и ИНН

в соответствии с

__________________________________________________________________

(наименование документа органа по аккредитации об объявлении государственнойаккредитации)

от «____»___________20___г. № ______ по виду спорта «________________»

Наименование вида

спорта в

соответствии с

ВРВС

Номер-код

вида спорта в

соответствии

с ВРВС

Полное наименование общественной

организации, включая организационно-

правовую форму1

Юридический адрес общественной организации 2

Приложение:

__________________________________ ______________ ________________

(должность руководителя общественной организации) (подпись) (И.О. Фамилия)

«_____» ___________ 20___ г.

М.П.

1

Приложение № 3

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

о персональном составе руководящих органов

_______________________________________________________________________________________________________

(полное наименование региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации (далее –общественная организация), включая организационно-правовую форму) по состоянию на дату заполнения - число, месяц, год)

Срок полномочий _________________: с ________________ по __________________

наименование руководящего органа (число, месяц, год) (число, месяц, год)



п/п

Фамилия, Имя,

Отчество

(полностью)

Должность в

руководящем

органе1

Дата

рождения

(число,

месяц, год)

Серия, номер паспорта, дата

выдачи и наименование органа,

выдавшего паспорт

Адрес постоянного места

жительства, № телефона

1

2

_______________________________________ __________________ ______________________________

(должность руководителя общественной организации) (подпись) (И.О. Фамилия)

«_____» ___________ 20___ г. М.П.

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

лиц, являющихся членами общественной организации

__________________________________________________________________________________

(полное наименование региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального

отделения) общероссийской спортивной федерации, включая организационно-правовую форму)по состоянию на датузаполнения - число, месяц, год)

Физические лица

№п/п

Фамилия, Имя, Отчество

1

2

3

Общественные организации - юридические лица

№ п/п

Полное наименование общественной организации (включая организационно- правовую форму)

1

2

3

_______________________________________ ________________ ______________________

(должность руководителя общественной организации) (подпись) (И.О. Фамилия)

«_____ »___________ 20___ г. М.П.

Приложение № 4

к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Объявление о государственнойаккредитации

Прием и регистрация документов

Принятие решения огосударственной аккредитации либооб отказе в государственнойаккредитации

                                                     принято решение об

отказе государственной

                аккредитации

Направление заявителю

уведомления  о принятом

решении

                                                  принято решение о

                                                 государственной

                                            аккредитации

Направление заявителю уведомления опринятом решении и направлениерешения о государственной аккредитации заявителя и необходимых документов в Минспорт России для включения заявителя в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций

Выдача заявителю документа о

государственной аккредитации

Получение уведомления об утрате

документа, подтверждающего

государственную аккредитацию и заявленияо выдаче его дубликата

Получение заявления о переоформлениидокумента о государственной аккредитациии соответствующих документов

Выдача дубликата документа, подтверждающего государственную

аккредитацию региональной спортивной федерации

Выдача нового документа о государственной аккредитации региональной спортивной федерации

Приложение № 5

к Административному регламенту

Изображение официального символа субъекта Российской Федерации или

органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области

физической культуры и спорта (герб, эмблема)

______________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъектаРоссийской Федерации)

ДОКУМЕНТ

о государственной аккредитации,

подтверждающий наличие статуса

региональной спортивной федерации

______________N _____________

(дата выдачи)                                                                    (цифрами)                  

__________________________________________________________________

(полное наименование общественной организации, включаяорганизационно-правовую форму)

______________________________________________________________________

(основной государственный регистрационный номер общественнойорганизации)

______________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) общественной организации)

аккредитована по виду спорта ___________________________________________

(наименование вида спорта, номер-код вида

спорта в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта)

в соответствии с решением о государственной аккредитации _______________

(реквизиты документа)

наделена статусом региональной спортивной федерации

с ____________________ до __________________

(дата) (дата)

и включена в реестр общероссийских и аккредитованных региональных

спортивных федераций под номером-кодом

________________________________________________________________________

(номер-код в соответствии с реестром общероссийских и аккредитованных

региональных спортивных федераций)

____________________________________ _____________ ____________________

(должность руководителя органа (подпись) (инициалы, фамилия)

исполнительной власти субъекта

Российской Федерации)

М.П.

Приложение № 6

к Административному регламенту

_________________________________________

наименование органа исполнительнойвластив области физической культуры испорта

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче документа о государственной аккредитации в связи с

изменением адреса (места нахождения) региональной спортивной

федерации, аккредитованной по виду спорта

"___________________"

В связи с изменением адреса (места нахождения)_______________________

______________________________________________________________________

(полное наименование общероссийской или региональной спортивнойфедерации, включая организационно-правовую форму)

ОГРН ____________ ИНН ________________ номер-код региональной

(номер)                       (номер)

спортивнойфедерации ____________ новый адрес (место нахождения):

(номер)

_________________

(адрес (местонахождения)

прошу выдать новый документ о государственной аккредитации.

_______________________________ _____________  ________________

(должность руководителя региональной     (подпись) (И.О.Фамилия)

спортивной федерации)

"_____" ___________20___г.

М.П.

Приложение № 7

к Административному регламенту

__________________________________

наименование органаисполнительной

власти в области физической

культуры и спорта

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче документа о государственной аккредитации в связи с

изменением наименования общероссийской или региональной

спортивной федерации, аккредитованной по виду спорта

"___________________"

В связи с изменением наименования__________________________________

______________________________________________________________________

(полное наименование региональной спортивной федерации, включаяорганизационно-правовую форму)

ОГРН _______________ ИНН ____________ номер-код региональной спортивной

(номер) (номер)

федерации ______ прежнее наименование региональной спортивнойфедерации:

(номер)

______________________________________________________________________

(полное наименование региональной спортивной федерации, включая

организационно-правовую форму)

прошу выдать новый документ о государственной аккредитации.

Приложение:

1. Заверенные руководителем и печатью общественной организациикопии:

- протокола учредительного съезда (конференции) или общего собранияоб изменении наименования региональной спортивной федерации в двухэкз. на ____ л.;

- свидетельства о государственной регистрации некоммерческойорганизации (для общественных организаций с правами юридического лица)в двух экз. на ___ л.

2. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копииучредительных документов - устав (для общественных организаций справами юридического лица) в двух экз. на ____ л.

3. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее, чем за один месяц додня подачи заявления о выдаче нового документа о государственнойаккредитации, в связи с изменением наименования региональнойспортивной федерации в двух экз. (оригинал и копия) на ____ л.

4. Электронный носитель (CD диск или флэш накопитель) свышеперечисленными сведениями и документами - 1 шт.

____________________________ _______________   _______________________

( должность руководителя (подпись) (И.О. Фамилия)

региональной спортивной федерации)

"_____" ___________20___г.

М.П.

__________________________

1 Наименование общественной организации приводится в соответствии со свидетельством огосударственной регистрации некоммерческой организации, включая организационно-правовую форму.

2 Юридический адрес общественной организации приводится в соответствии со свидетельством огосударственной регистрации некоммерческой организации.

1В столбце «должность в руководящем органе» указывается наименование должности лица в соответствиис уставом общественной организации (например: президент, председатель президиума, вице-президент,генеральный секретарь, член бюро или др. в соответствии с уставом). Если наименование должности

содержит несколько слов, то все слова, составляющие наименование должности вносятся в одну и ту жеячейку. В документе не указываются должности, не предусмотренные уставом общественной организации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 68 (20927) от 06.09.2016 стр 24-28
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать