Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU26036016202000187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Заместитель главы администрации города Ставрополя, руководитель комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Вечерний Ставрополь» от 18.08.2020 № 152

Обнародовано на официальном сайте администрации города Ставрополя

(www.ставрополь.рф) 17 августа 2020 года

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2020 г. № 119

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», постановлением администрации города Ставрополя от 29.05.2020 № 752 «Об установлении общей суммы использованных не по целевому назначению средств межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Ставрополя бюджету муниципального образования Ставропольского края, для определения случая продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года»

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Установить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь».

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель главы администрации

города Ставрополя, руководитель

комитета финансов и бюджета

администрации города Ставрополя

Н.А. БОНДАРЕНКО

Приложение

к приказу заместителя главы администрации

города Ставрополя, руководителя комитета

финансов и бюджета администрации

города Ставрополя

от 17 августа 2020 г. № 119

СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

1. Настоящий документ в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268, устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя (далее - комитет финансов).

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма использованных не по целевому назначению средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Ставрополя бюджету муниципального образования Ставропольского края в форме субсидий, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения,  превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Ставропольского края (далее – собственные доходы бюджета муниципального образования), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования Ставропольского края о бюджете муниципального образования Ставропольского края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя главы города Ставрополя обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее соответственно – муниципальное образование, Обращение).

Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующего решения (решений) о применении бюджетной меры принуждения, сведения об объеме собственных доходов бюджета муниципального образования, а также согласие главы администрации муниципального образования принять и обеспечить выполнение обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.

5. Комитет финансов в течение 20 рабочих дней со дня поступления в комитет финансов поручения главы города Ставрополя о рассмотрении Обращения (далее – Поручение о рассмотрении Обращения):

1) в случае соблюдения муниципальным образованием условий, установленных пунктом 6 настоящего документа, принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее – Решение о продлении);

2) в случае несоблюдения муниципальным образованием одного или нескольких условий, установленных пунктом 6 настоящего документа, письменно информирует главу города Ставрополя о невозможности принятия Решения о продлении.

6. Условиями принятия комитетом финансов Решения о продлении являются:

1) соответствие муниципального образования требованиям пункта 2 настоящего документа;

2) принятие муниципальным образованием следующих обязательств (далее - Обязательства):

а) организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования края при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования края, заключаемого Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с комитетом финансов и включающего положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета города Ставрополя предоставляются субсидии;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Ставропольского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Ставропольского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

г) согласование с комитетом финансов проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган муниципального образования;

д) исполнение иных обязательств, установленных комитетом финансов при принятии решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием Обязательств.

7. Обязательства принимаются муниципальным образованием на основании Соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях), заключаемого муниципальным образованием в лице главы администрации муниципального образования с комитетом финансов по форме согласно приложению к настоящему документу.

Проект Соглашения об условиях направляется комитетом финансов в адрес главы администрации муниципального образования в случае соблюдения им условий, установленных подпунктом 1 пункта 6 настоящего документа, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комитет финансов Поручения о рассмотрении Обращения.

Соглашение об условиях в двух экземплярах должно быть  подписано главой администрации муниципального образования и представлено в комитет финансов не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.

В течение 5 рабочих дней со дня поступления в комитет финансов Соглашения об условиях, подписанного главой администрации муниципального образования, комитет финансов принимает Решение о продлении и подписывает Соглашение об условиях со своей стороны.

8. Решение о продлении принимается на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 2 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального образования ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 2 процента объема собственных доходов бюджета муниципального образования, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

9. Решение о продлении принимается путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

10. Глава администрации муниципального образования в период действия решения о продлении вправе направить в комитет финансов обращение о досрочном исполнении указанного решения.

11. Информация об исполнении Обязательств представляется главой администрации муниципального образования в комитет финансов ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

12. Контроль за исполнением муниципальным образованием Обязательств осуществляется комитетом финансов.

13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием Обязательств комитет финансов в течение 5 рабочих дней принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих бесспорному взысканию из бюджета муниципального образования.

Приложение

к случаям и условиям продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, утвержденным приказом заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя от 17 августа 2020 г. № 119

СОГЛАШЕНИЕ № _______

ОБ УСЛОВИЯХ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

г. Ставрополь                                                                                    «___» _____________ 20___ г.

(дата заключения соглашения)

Комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя, именуемый в дальнейшем «Комитет финансов», в лице ______________________

_____________________________________________________________________,

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Комитета финансов или уполномоченного лица)

действующего на основании _____________________________________________

_____________________________________________________________________,

(реквизиты учредительного документа (положения) Комитета финансов, доверенности, правового акта или иного документа, удостоверяющего полномочия)

с одной стороны, и администрация _______________________________________,

(наименование муниципального образования Ставропольского края)

именуемая в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице _____________

_____________________________________________________________________,

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)

главы администрации муниципального образования)

действующего на основании _____________________________________________

_____________________________________________________________________,

(реквизиты Устава, постановления или иного документа)

с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», постановлением администрации города Ставрополя от 29.05.2020 № 752 «Об установлении общей суммы использованных не по целевому назначению средств межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Ставрополя бюджету муниципального образования Ставропольского края, для определения случая продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года», приказом исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя первого заместителя руководителя комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя от «___» __________ 2020 г. №___ «Об установлении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года», на основании обращения главы администрации Муниципального образования от «__»________ 20__г. № _______, поручения главы города Ставрополя от «__»________ 20__г. заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение устанавливает условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, принятой Комитетом финансов в отношении Муниципального образования в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения __________________________________________ (далее - Решение о взыскании).

(реквизиты решения о принятии бюджетной меры принуждения)

1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, осуществляется на срок ________.

2. Взаимодействие Сторон

2.1. В соответствии с настоящим Соглашением Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:

1) организация исполнения бюджета Муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования края при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования края, заключаемого Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю и местной администрацией Муниципального образования (далее - Соглашение по кассовому обслуживанию), подлежащего согласованию с Комитетом финансов и включающего положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю функций финансового органа Муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета Муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения по кассовому обслуживанию;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень.

Соглашение по кассовому обслуживанию подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Комитетом финансов решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Муниципального образования, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из бюджета города Ставрополя предоставляются субсидии;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета Муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету Муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Ставропольского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Ставропольского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

4) согласование с Комитетом финансов проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган Муниципального образования;

6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения;

5) исполнение иных обязательств <1>:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________.

2.2. Муниципальное образование представляет в Комитет финансов информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

2.3. Муниципальное образование представляет в Комитет финансов по его запросу и в устанавливаемые им сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.4. Муниципальное образование в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Комитет финансов обращение о досрочном исполнении указанного решения.

2.5. В соответствии с настоящим Соглашением Комитет финансов принимает на себя следующие обязательства:

1) осуществление контроля за исполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;

2) направление Муниципальному образованию информации о согласовании (несогласовании) проекта Соглашения по кассовому обслуживанию в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Комитет финансов;

3) направление Муниципальному образованию информации о согласовании (несогласовании) проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Комитет финансов.

2.6. Комитет финансов вправе запрашивать у Муниципального образования документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за исполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, Комитет финансов в течение 5 рабочих дней принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в Решение о взыскании на сумму остатка средств, подлежащих бесспорному взысканию из бюджета Муниципального образования.

3.3. Контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, осуществляет Комитет финансов и Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Решения о взыскании.

В части представления Муниципальным образованием в Комитет финансов информации об исполнении обязательств настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

4.2. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

4.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

4.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5. Юридические адреса

Комитет финансов

Муниципальное образование

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

6. Подписи сторон

Комитет финансов

Муниципальное образование

____________________________

____________________________

(должность)

_____________ /______________/

(подпись) (ФИО)

М.П.

____________________________

____________________________

(должность)

_____________ /______________/

(подпись) (ФИО)

М.П.

Примечание:

<1> Предусматривается в случае, если Комитетом финансов при принятии решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливаются иные обязательства. Указываются конкретные обязательства Муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Ставрополь" № 152 от 18.08.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать