Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2012г.
Номер документа: RU92000201201198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство культуры Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу:

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 30.05.2017 № 2-НПА НГР: ru92000201700533)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2012 года                                                                                    № 44-НПА

г.Чита

О внесении изменений в Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции «Приостановление работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия при нарушении установленного порядка их проведения», утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 года № 26-НПА

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктом 9.4.28. Положения о Министерстве культуры Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года № 220, приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции «Приостановление работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия при нарушении установленного порядка их проведения», утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 года № 26-НПА (прилагаются).

2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя

Министерства

Т.И. Жеребцова

1

Приложение

к приказу Министерства культуры

Забайкальского края

от 17 сентября 2012 года № 44-НПА

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции «Приостановление работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия при нарушении установленного порядка их проведения», утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 25 июня 2012 года № 26-НПА

1. Подраздел 1.3. раздела 1 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Азия-Экспресс», № 30 от 28.07.2011, № 46 от 17.11 2011, № 37 от 13.09.2011);».

2. Абзац 11 подраздела 1.3. раздела 1 считать абзацем 12 соответственно.

3. В абзаце 5 пункта 2.1.3. подраздела 2.1. раздела 2 цифру «4» заменить цифрой «3».

4. Подраздел 2.3. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.3. Срок исполнения государственной функции

Срок осуществления государственной функции составляет 12 рабочих дней.».

5. Пункт 3.3.1. подраздела 3.3. раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Осмотр объекта культурного наследия специалистом составляет не более 2 рабочих дней.».

6. В предложении втором пункта 3.6.1. подраздела 3.6. раздела 3 слово «работ» исключить.

7. Раздел 4 «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятие ими решений, осуществляется руководителем Министерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.2.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения плановых (на основании планов работы Министерства) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется один раз в три месяца сотрудником, определенным руководителем Министерства.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя сотрудником, определенным руководителем Министерства.

4.2.2. Министерство ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.2.3. Проверка соответствия полноты и качества исполнения государственной функции предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, а также приказов Министерства.

4.2.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство обязано сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Должностные лица Министерства, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закреплена в их должностных регламентах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим регламентом.».

8. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих» изложить в следующей редакции:

«5. Досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1.1. Заинтересованные лица (далее по тексту - заявители) имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1.2. Заявители имеют право направить жалобу на действия (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции руководителю Министерства или в порядке, предусмотренном пунктом 5.1.3. регламента, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства (далее - уполномоченное должностное лицо).

5.1.3. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства.

5.1.4. Уполномоченное должностное лицо обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый и электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.3.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в течение пяти календарных дней с момента поступления в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Ответ о недопустимости злоупотребления правом дается гражданину в течение общего срока рассмотрения жалобы.

5.3.5. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению.

5.3.6. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, ее подавшему, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому-же уполномоченному должностному лицу. Лицо, направившее жалобу, уведомляется не позднее дня следующего за днем принятия данного решения.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.4.1. Жалоба заявителем (далее по тексту - обращение) может быть направлена по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту в письменной форме по почте или посредством факсимильной связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Портала услуг Забайкальского края, а также может быть принята уполномоченным должностным лицом на личном приеме заявителя.

5.4.2. Обращение должна содержать:

1) наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего уполномоченного должностного лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя Министерства (специалиста Министерства при исполнении государственной функции).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи у уполномоченного должностного лица в журнале регистрации личного приема граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Если во время личного приема гражданина его вопрос не может быть решен, ему может быть предложено оставить обращение в письменной форме, на первом листе которого на свободном от текста месте должностным лицом проставляется отметка «Принято на личном приеме». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с настоящим регламентом.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее уполномоченным должностным лицом был дан ответ по существу обращения.

В случае, если поставленные в обращении вопросы, решение которых не относятся к компетенции уполномоченного должностного лица, гражданину дается разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.5.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Министерства, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители имеют право направить обращение на действия (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции в порядке, предусмотренном подразделом 5.1. настоящего регламента.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5.7.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет обращение, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказывает в удовлетворении обращения.

5.8.2. Письменный ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее уполномоченному должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 26.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать