Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU56000201201165 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
17.09.2012 № 84
Об утверждении положения
об организации и проведении проверок в подведомственных организациях при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
В соответствии с Законом Оренбургской области от 09.07.2012
№ 917/2579-V-ОЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»:
1. Утвердить положение об организации и проведении проверок в подведомственных организациях при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела ведомственного контроля Побежимову Т.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр Т.Н.Семивеличенко
Приложение
к приказу министерства
здравоохранения области
от 17.09.2012 г. № 84
Положение
об организации и проведении проверок в подведомственных организациях при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации
и проведения министерством здравоохранения Оренбургской области проверок при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, в отношении которых министерство здравоохранения Оренбургской области осуществляет функции
и полномочия учредителя.
1.2. Для целей настоящего Положения используются понятия, данные
в Законе Оренбургской области от 09.07.2012 № 917/2579-V-ОЗ
«О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».
1.3. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения проверок подведомственных организаций для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям трудового законодательства, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Оренбургской области, содержащим нормы трудового права.
1.4. Правовую основу осуществления ведомственного контроля составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Оренбургской области, иные законы Оренбургской области.
II. Виды и сроки проведения мероприятий
по ведомственному контролю
2.1. Виды проверок:
1) в зависимости от основания:
плановые – проводимые на основании ежегодных планов проведения мероприятий по ведомственному контролю, утверждаемых министром здравоохранения Оренбургской области. Утверждённые ежегодные планы доводятся до сведения подведомственных организаций. Плановые проверки проводятся один раз в три года;
внеплановые – проводимые в случае поступления в министерство здравоохранения Оренбургской области, обращений (информации)
и заявлений граждан, юридических лиц о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также в связи с истечением срока исполнения подведомственной организацией ранее выданного акта об устранении выявленного нарушения;
2) в зависимости от формы:
выездные (как плановые, так и внеплановые) – проводятся по месту нахождения подведомственной организации;
документарные (как плановые, так и внеплановые) – проводятся
по месту нахождения министерства здравоохранения Оренбургской области.
2.2. Срок осуществления мероприятий по ведомственному контролю
не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз на основании мотивированного письменного предложения должностного лица министерства здравоохранения Оренбургской области, осуществляющего ведомственный контроль, срок мероприятий по контролю может быть продлён министром здравоохранения Оренбургской области, но не более чем на двадцать рабочих дней.
III. Порядок организации мероприятий
подведомственному контролю
3.1. Мероприятия по ведомственному контролю проводятся
на основании распоряжения министра здравоохранения Оренбургской области или заместителя министра здравоохранения Оренбургской области.
3.2. В распоряжении о проведении мероприятий по ведомственному контролю указываются:
1) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль – министерство здравоохранения Оренбургской области;
2) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение мероприятий по ведомственному контролю;
3) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводятся мероприятия по ведомственному контролю;
4) цели, задачи и предмет проводимых мероприятий
по ведомственному контролю;
5) правовые основания проведения мероприятий по ведомственному контролю;
6) дата начала и окончания проведения мероприятий
по ведомственному контролю;
7) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач ведомственного контроля.
Если мероприятия по ведомственному контролю осуществляются несколькими должностными лицами, назначается ответственное должностное лицо.
3.3. Заверенная копия распоряжения одновременно с предъявлением служебного удостоверения вручается под роспись должностным лицом, уполномоченным осуществить проверку, руководителю или иному должностному лицу подведомственной организации.
3.4. Мероприятия по ведомственному контролю могут проводиться только тем должностным лицом (должностными лицами), которое (которые) указано (указаны) в распоряжении о проведении мероприятий
по ведомственному контролю.
3.5. При проведении мероприятий по ведомственному контролю должностное лицо (должностные лица), осуществляющее (осуществляющие) ведомственный контроль, беспрепятственно посещает (посещают) объекты подведомственных организаций в целях проведения мероприятий
по ведомственному контролю и получает (получают) от подведомственных организаций документы, необходимые для проведения проверки.
IV. Оформление результатов проведения
мероприятий по ведомственному контролю
4.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт о результатах проверки.
4.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль – министерство здравоохранения Оренбургской области;
3) дата и номер распоряжения министра здравоохранения Оренбургской области или заместителя министра здравоохранения Оренбургской области;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование подведомственной организации, в которой проводятся мероприятия по ведомственному контролю, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований трудового законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.3. Срок для устранения выявленных нарушений трудового законодательства определяется должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку. Данный срок определяется с учётом характера допущенных нарушений, времени, необходимого для их устранения, и указывается в акте о результатах проверки.
4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения
в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю подведомственной организации под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Второй экземпляр акта направляется министру здравоохранения Оренбургской области.
V. Устранение нарушений,
выявленных при проведении мероприятий по ведомственному контролю
5.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю руководитель подведомственной организации обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте.
5.2. По истечении срока, указанного в акте, руководитель подведомственной организации обязан представить отчёт об устранении нарушений министру здравоохранения Оренбургской области. К отчёту прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
5.3. В случае неустранения выявленных нарушений по истечении установленного срока либо отказа руководителя подведомственной организации в их устранении информация о нарушениях трудового законодательства, выявленных в результате проведённых мероприятий
по ведомственному контролю, направляются министерством здравоохранения Оренбургской области в органы государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
VI. Ответственность подведомственных
организаций и их должностных лиц
6.1. Организации, подведомственные министерству здравоохранения Оренбургской области, и их должностные лица несут ответственность
за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в порядке, установленном действующим законодательством.
VII. Обжалование действий должностных лиц
Министерства здравоохранения Оренбургской области, осуществляющих ведомственной контроль, министра здравоохранения Оренбургской области
7.1. Руководитель подведомственной организации либо её уполномоченный представитель вправе обжаловать в порядке подчинённости действия (бездействие) должностных лиц при проведении мероприятий
по ведомственному контролю министру здравоохранения Оренбургской области.
7.2. Решения, действие (бездействие) должностных лиц министерства здравоохранения Оренбургской области, осуществляющих ведомственной контроль, министра здравоохранения Оренбургской области могут быть обжалованы подведомственной организацией в судебном порядке.
VIII. Отчётность проведения
мероприятий по ведомственному контролю
8.1. Министерство здравоохранения Оренбургской области ведёт учёт проводимых мероприятий по ведомственному контролю в подведомственных организациях.
1
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
17.09.2012 № 84
Об утверждении положения
об организации и проведении проверок в подведомственных организациях при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
В соответствии с Законом Оренбургской области от 09.07.2012
№ 917/2579-V-ОЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»:
1. Утвердить положение об организации и проведении проверок в подведомственных организациях при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела ведомственного контроля Побежимову Т.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр Т.Н.Семивеличенко
Приложение
к приказу министерства
здравоохранения области
от 17.09.2012 г. № 84
Положение
об организации и проведении проверок в подведомственных организациях при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации
и проведения министерством здравоохранения Оренбургской области проверок при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, в отношении которых министерство здравоохранения Оренбургской области осуществляет функции
и полномочия учредителя.
1.2. Для целей настоящего Положения используются понятия, данные
в Законе Оренбургской области от 09.07.2012 № 917/2579-V-ОЗ
«О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».
1.3. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения проверок подведомственных организаций для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям трудового законодательства, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Оренбургской области, содержащим нормы трудового права.
1.4. Правовую основу осуществления ведомственного контроля составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Оренбургской области, иные законы Оренбургской области.
II. Виды и сроки проведения мероприятий
по ведомственному контролю
2.1. Виды проверок:
1) в зависимости от основания:
плановые – проводимые на основании ежегодных планов проведения мероприятий по ведомственному контролю, утверждаемых министром здравоохранения Оренбургской области. Утверждённые ежегодные планы доводятся до сведения подведомственных организаций. Плановые проверки проводятся один раз в три года;
внеплановые – проводимые в случае поступления в министерство здравоохранения Оренбургской области, обращений (информации)
и заявлений граждан, юридических лиц о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также в связи с истечением срока исполнения подведомственной организацией ранее выданного акта об устранении выявленного нарушения;
2) в зависимости от формы:
выездные (как плановые, так и внеплановые) – проводятся по месту нахождения подведомственной организации;
документарные (как плановые, так и внеплановые) – проводятся
по месту нахождения министерства здравоохранения Оренбургской области.
2.2. Срок осуществления мероприятий по ведомственному контролю
не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз на основании мотивированного письменного предложения должностного лица министерства здравоохранения Оренбургской области, осуществляющего ведомственный контроль, срок мероприятий по контролю может быть продлён министром здравоохранения Оренбургской области, но не более чем на двадцать рабочих дней.
III. Порядок организации мероприятий
подведомственному контролю
3.1. Мероприятия по ведомственному контролю проводятся
на основании распоряжения министра здравоохранения Оренбургской области или заместителя министра здравоохранения Оренбургской области.
3.2. В распоряжении о проведении мероприятий по ведомственному контролю указываются:
1) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль – министерство здравоохранения Оренбургской области;
2) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение мероприятий по ведомственному контролю;
3) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводятся мероприятия по ведомственному контролю;
4) цели, задачи и предмет проводимых мероприятий
по ведомственному контролю;
5) правовые основания проведения мероприятий по ведомственному контролю;
6) дата начала и окончания проведения мероприятий
по ведомственному контролю;
7) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач ведомственного контроля.
Если мероприятия по ведомственному контролю осуществляются несколькими должностными лицами, назначается ответственное должностное лицо.
3.3. Заверенная копия распоряжения одновременно с предъявлением служебного удостоверения вручается под роспись должностным лицом, уполномоченным осуществить проверку, руководителю или иному должностному лицу подведомственной организации.
3.4. Мероприятия по ведомственному контролю могут проводиться только тем должностным лицом (должностными лицами), которое (которые) указано (указаны) в распоряжении о проведении мероприятий
по ведомственному контролю.
3.5. При проведении мероприятий по ведомственному контролю должностное лицо (должностные лица), осуществляющее (осуществляющие) ведомственный контроль, беспрепятственно посещает (посещают) объекты подведомственных организаций в целях проведения мероприятий
по ведомственному контролю и получает (получают) от подведомственных организаций документы, необходимые для проведения проверки.
IV. Оформление результатов проведения
мероприятий по ведомственному контролю
4.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт о результатах проверки.
4.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль – министерство здравоохранения Оренбургской области;
3) дата и номер распоряжения министра здравоохранения Оренбургской области или заместителя министра здравоохранения Оренбургской области;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование подведомственной организации, в которой проводятся мероприятия по ведомственному контролю, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований трудового законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.3. Срок для устранения выявленных нарушений трудового законодательства определяется должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку. Данный срок определяется с учётом характера допущенных нарушений, времени, необходимого для их устранения, и указывается в акте о результатах проверки.
4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения
в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю подведомственной организации под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Второй экземпляр акта направляется министру здравоохранения Оренбургской области.
V. Устранение нарушений,
выявленных при проведении мероприятий по ведомственному контролю
5.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю руководитель подведомственной организации обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте.
5.2. По истечении срока, указанного в акте, руководитель подведомственной организации обязан представить отчёт об устранении нарушений министру здравоохранения Оренбургской области. К отчёту прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
5.3. В случае неустранения выявленных нарушений по истечении установленного срока либо отказа руководителя подведомственной организации в их устранении информация о нарушениях трудового законодательства, выявленных в результате проведённых мероприятий
по ведомственному контролю, направляются министерством здравоохранения Оренбургской области в органы государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
VI. Ответственность подведомственных
организаций и их должностных лиц
6.1. Организации, подведомственные министерству здравоохранения Оренбургской области, и их должностные лица несут ответственность
за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в порядке, установленном действующим законодательством.
VII. Обжалование действий должностных лиц
Министерства здравоохранения Оренбургской области, осуществляющих ведомственной контроль, министра здравоохранения Оренбургской области
7.1. Руководитель подведомственной организации либо её уполномоченный представитель вправе обжаловать в порядке подчинённости действия (бездействие) должностных лиц при проведении мероприятий
по ведомственному контролю министру здравоохранения Оренбургской области.
7.2. Решения, действие (бездействие) должностных лиц министерства здравоохранения Оренбургской области, осуществляющих ведомственной контроль, министра здравоохранения Оренбургской области могут быть обжалованы подведомственной организацией в судебном порядке.
VIII. Отчётность проведения
мероприятий по ведомственному контролю
8.1. Министерство здравоохранения Оренбургской области ведёт учёт проводимых мероприятий по ведомственному контролю в подведомственных организациях.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: