Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2013г.
Номер документа: RU14000201301240
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет по геологии и недропользованию Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 28 октября 2013 г. N RU140172013434

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПО ГЕОЛОГИИ И НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2013 г.

№ 391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ

ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ

ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ

ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- Приказ Государственного комитета РС(Я) по геологии и недропользованию от 14.03.2014 №56)

- Приказ Государственного комитета РС(Я) по геологии и недропользованию от 27.06.2016 №435

             

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", Законом Республики Саха (Якутия) от 2 июля 1998 года З N 29-II "О недрах", Положением о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию, утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 25 января 2012 года N 1196, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 ноября 2012 года N 500 "Об утверждении Порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации".

2. Признать утратившим силу приказ Госкомгеологии РС(Я) от 23 января 2009 г. N 6 "О рассмотрении и утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче на территории Республики Саха (Якутия)".

3. Возложить на научно-технический совет Госкомгеологии Республики Саха (Якутия) (далее - НТС) рассмотрение материалов, обосновывающих установленные нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

При проведении проверки и экспертизы обосновывающих материалов руководствоваться методикой расчета нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, принятой в технической документации (техническом проекте) на разработку конкретного месторождения. Результаты рассмотрения оформлять протоколом НТС.

4. Отделу лицензирования осуществлять подготовку материалов для рассмотрения на НТС и на основании утвержденных протоколов НТС подготавливать проекты распоряжения Госкомгеологии Республики Саха (Якутия) о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

5. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию Кириллина Н.Д.

Председатель

Л.Н.КОВАЛЕВ

Утвержден

приказом

Госкомгеологии РС(Я)

от 17 сентября 2013 г. N 391

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПО ГЕОЛОГИИ И НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ

ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ,

УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию (далее - Госкомгеологии РС(Я)) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) выполнения государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" в части согласования с Госкомгеологии РС(Я) нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - превышенные нормативы потерь).

1.2. Нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче (далее - нормативы потерь полезных ископаемых) рассчитываются по конкретным местам образования потерь при проектировании горных работ и утверждаются недропользователем в составе проектной документации, подготовленной и согласованной в соответствии со статьей 23.2 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах".

Для месторождений, срок разработки которых не превышает 5 лет (без учета периода подготовки месторождения к промышленной эксплуатации), нормативы потерь полезных ископаемых при их добыче включаются в состав технического проекта на разработку месторождения на весь период разработки месторождения и впоследствии не уточняются.

Нормативы потерь твердых полезных ископаемых, не превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, ежегодно утверждаются недропользователем.

Для месторождений, которые содержат несколько видов полезных ископаемых, превышенные нормативы потерь согласовываются по каждому виду полезных ископаемых, имеющему промышленное значение и числящемуся на государственном балансе запасов полезных ископаемых.

Перечень общераспространенных полезных ископаемых по Республике Саха (Якутия) утвержден совместным распоряжением Министерства природных ресурсов России, Госгортехнадзора России и Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 сентября 2003 года N 438-р и от 17 октября 2003 года N 1202-р. К общераспространенным полезным ископаемым отнесены следующие виды полезных ископаемых:

- алевролиты и аргиллиты (кроме используемых в цементной промышленности);

- битумы и битуминозные породы;

- брекчии и конгломераты;

- галька, гравий, валуны;

- глина (кроме бентонитовой, палыгорскитовой, огнеупорной, кислотоупорной, используемой для фарфоро-фаянсовой, металлургической, лакокрасочной и цементной промышленности, каолина);

- горелые породы угольных месторождений;

- доломит (кроме используемого в металлургической, стекольной и химической промышленности);

- известняк (кроме используемого в цементной, металлургической, химической, стекольной, целлюлозно-бумажной и сахарной промышленности, для производства глинозема, минеральной подкормки животных и птицы);

- кварцит (кроме динасового, флюсового, железистого и используемого для производства карбида кремния, кристаллического кремния и ферросплавов);

- магматические и метаморфические породы (кроме используемых для производства огнеупорных, кислотоупорных материалов, каменного литья, минеральной ваты и волокон, в цементной промышленности);

- мел (кроме используемого для цементной, химической, стекольной, резиновой, целлюлозно-бумажной промышленности и для получения глинозема из нефелина, минеральной подкормки животных и птицы);

- мергель (кроме используемого в цементной промышленности);

- облицовочные камни (кроме высокодекоративных и характеризующихся преимущественным выходом блоков 1 - 2 группы);

- песок (кроме формовочного, стекольного, абразивного, для фарфоро-фаянсовой, огнеупорной и цементной промышленности, содержащий рудные минералы в промышленных концентрациях);

- песчаник (кроме динасового, флюсового, для стекольной промышленности, для производства карбида кремния, кристаллического кремния и ферросплавов);

- песчано-гравийные, гравийно-песчаные, валунно-гравийно-песчаные породы;

- ракушечник (кроме используемого для минеральной подкормки животных и птицы);

- сапропель (кроме используемого в лечебных целях);

- сланцы (кроме горючих и кровельных);

- суглинки (кроме используемых в цементной промышленности);

- торф (кроме используемого в лечебных целях).

1.3. Заявителями данной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие добычу на участках недр местного значения.

1.4. Госкомгеологии РС(Я) находится по адресу: 677018, г. Якутск, ул. Кирова, 13, 3 этаж, приемная каб. N 332.

1.5. График работы: ежедневно с 09.00 - 18.00, перерыв с 13.00 - 14.00, выходной суббота, воскресенье.

1.6. Информацию о местонахождении Госкомгеологии РС(Я) и графике работы, контактные номера телефонов, факса и телефонов для справок можно узнать по телефону в приемной 8 (4112) 42-35-87, на официальном сайте и информационном стенде в здании Госкомгеологии РС(Я).

1.7. В целях получения государственной услуги заявитель обращается в адрес Госкомгеологии РС(Я) следующими способами:

- лично или через законного представителя;

- по почте;

- курьером.

Справочные телефоны:

    Приемная/факс                            (4112) 42-35-87

    Председатель                             (4112) 42-35-03

    Заместитель председателя                 (4112) 42-27-79

    Руководитель отдела лицензирования       (4112) 34-23-40

    Должностное лицо отдела лицензирования   (4112) 42-34-25

1.8.Адрес официального сайта Госкомгеологии РС (Я), содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.sakha.gov.ru/goscomgeo»

(пункт в редакции приказа Государственного комитета РС(Я) по геологии и недропользованию от 14.03.2014 №56)

1.9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

- должностными лицами Госкомгеологии РС(Я), предоставляющими государственную услугу: в ходе личного приема по адресу: г. Якутск, ул. Кирова, д. 13, каб. 341, с использованием почтовой, телефонной связи ежедневно с 09:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.

1.10. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, а также предоставляют иную интересующую заявителей информацию по вопросу предоставления государственной услуги, при этом ответ начинают с информации о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника.

1.11. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" (http://www.pgusakha.ru);

- на официальном сайте Госкомгеологии РС(Я) (http://www.sakha.gov.ru/goscomgeo);

(в редакции приказа Государственного комитета РС(Я) по геологии и недропользованию от 14.03.2014 №56)

- на информационном стенде Госкомгеологии РС(Я), размещенном по адресу: г. Якутск, ул. Кирова, 13, 3 этаж.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации".

2.2. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию (Госкомгеологии РС(Я)).

Непосредственное исполнение государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, осуществляется Научно-техническим советом Госкомгеологии РС(Я) (далее - НТС). Состав НТС и его текущие изменения утверждаются приказом Госкомгеологии РС(Я).

НТС осуществляет проверку комплектности материалов, оценку обоснованности расчета превышенных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, представленных на согласование.

В целях получения необходимой информации и документов для оказания государственной услуги Госкомгеологии РС(Я) осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением по недропользованию по Республике Саха (Якутия).

Госкомгеологии РС(Я) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение Госкомгеологии РС(Я) в форме распоряжения о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании превышенных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, которое направляется недропользователю в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

2.4. Общий срок исполнения Госкомгеологии РС(Я) государственной услуги по согласованию превышенных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых без учета обстоятельств, препятствующих проведению экспертизы (обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств), составляет не более 25 дней с даты регистрации представленных на государственную экспертизу материалов, с учетом максимальных сроков организационных процедур. В случае приостановления предоставления государственной услуги в связи с непредставлением Управлением по недропользованию по Республике Саха (Якутия) ответа на запрос Госкомгеологии РС(Я) общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 55 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года),

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 6 марта 1995 года, N 10, ст. 823),

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года),

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13 февраля 2009 года),

Федеральный закон от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 7 августа 2000 года, N 32, ст. 3340),

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" ("Собрание законодательства РФ", 7 января 2002 года, N 1 (ч. 2), ст. 42),

распоряжение Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 5 февраля 2003 года N 42-р "Об утверждении Временных методических рекомендаций по подготовке и рассмотрению материалов, связанных с расчетом нормативов потерь твердых полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой системой и технологией разработки месторождения и порядком уточнения нормативов потерь при подготовке годовых планов развития горных работ" (текст распоряжения официально опубликован не был),

Закон Республики Саха (Якутия) от 2 июля 1998 года З N 29-II "О недрах" ("Якутские ведомости", N 13, 31 июля 1998 года),

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 25 января 2012 года N 1196 "Об утверждении положений о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию и его коллегии" ("Якутские ведомости", N 7, 1 февраля 2012 года),

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 ноября 2012 года N 500 "Об утверждении Порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" ("Якутские ведомости", N 88, 17 ноября 2012 года),

совместное распоряжение Министерства природных ресурсов России, Госгортехнадзора России и Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 сентября 2003 г. N 438-р и от 17 октября 2003 г. N 1202-р ("Российская газета", N 17, 31 января 2004 года),

а также настоящий Административный регламент.

2.6. Заявителями государственной услуги: "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся недропользователями в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, предоставляемые заявителем:

- Заявление по установленной форме в адрес председателя Госкомгеологии Республики Саха (Якутия) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- Копии утвержденных превышенных нормативов потерь указанных общераспространенных полезных ископаемых за предыдущий период;

- Пояснительная записка с обоснованием превышенных нормативов потерь, включая расчет потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде;

- Сводная таблица потерь общераспространенных полезных ископаемых (план-факт) за текущий год и в планируемом периоде по выемочным единицам;

- Графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь для общераспространенных полезных ископаемых.

Указанные документы представляются как на бумажном носителе, так и на электронном носителе (CD-R/RW или DVD-R/RW) - 1 шт.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые вправе предоставить заявитель.

2.8.1. Копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь указанных общераспространенных полезных ископаемых.

2.8.2. Копии годовых форм федерального статистического наблюдения 5-ГР "Сведения о состоянии и изменении запасов общераспространенных полезных ископаемых".

2.8.3. Копия действующей лицензии, лицензионного соглашения с изменениями и дополнениями.

2.9. При непредставлении заявителем документов, приведенных в п. 2.8.1, Госкомгеологии РС(Я) в целях получения необходимой информации для оказания государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением по недропользованию по Республике Саха (Якутия) в соответствии со статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). В случае отсутствия канала СМЭВ взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о предоставлении сведений.

Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия) представляет информацию, запрашиваемую Госкомгеологии РС(Я), в срок, указанный в запросе, но не позднее 5 дней.

2.10. В соответствии с п. 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Госкомгеологии РС(Я) не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими оказание данной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу.

2.11. Основанием для отказа в приеме заявления и материалов к ним, необходимых для проведения процедуры согласования, является несоответствие представленных материалов перечню, приведенному в п. 2.7 настоящего Административного регламента.

2.12. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании превышенных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых являются:

а) недостоверность предоставленной информации либо отсутствие лицензии на право пользования недрами у заявителя;

б) неверно произведенные расчеты нормативов потерь.

2.13. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неполучение ответов от Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) в сроки, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.

(пункт в редакции приказа Государственного комитета РС(Я) по геологии и недропользованию от 14.03.2014 №56)

2.14. Оказание государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче осуществляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания подачи заявления для предоставления государственной услуги - 15 мин.

2.16. Регистрация материалов, поступивших для проведения процедуры экспертизы, осуществляется в приемной Госкомгеологии РС(Я) в журнале входящих документов не более 60 минут, после чего они передаются специалисту - ответственному секретарю НТС.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

На дверях в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения, Ф.И.О. служащего(их), график работы.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".

Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

Места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация о порядке предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.18. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- время ожидания в очереди при подаче заявки;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;

- срок предоставления государственной услуги (определяется отношением количества заявок, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявок за отчетный период);

- количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги (определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Комитет за отчетный период).

2.19. При предоставлении услуги предусмотрено не более двух взаимодействий между заявителем и должностными лицами Госкомгеологии РС(Я), продолжительность каждого из которых не может превышать 10 минут.

2.20. Государственная услуга "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" в электронной форме не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

(раздел 3 в редакции приказа Государственного комитета РС(Я) по геологии и недропользованию от 14.03.2014 №56)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

1) регистрация представленных материалов и передача их ответственному должностному лицу отдела лицензирования – в течение дня приема поданных документов;

2) проверка представленных материалов на соответствие установленным требованиям – 10 дней с момента регистрации входящих документов;

3) рассмотрение материалов НТС и принятие решения Госкомгеологии РС (Я) – 20 дней с даты регистрации;

4) рассылка решения Госкомгеологии РС (Я) о согласовании превышенных нормативов потерь или отказе в их согласовании – в течение 5 дней со дня утверждения протокола.

3.2 Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Регистрация представленных материалов и передача материалов ответственному должностному лицу отдела лицензирования

3.3. Основанием начала данной процедуры является поступление в приемную Госкомгеологии РС (Я) заявления и материалов к нему  необходимых для согласования превышенных нормативов потерь.

Процедура осуществляется секретарем приемной Госкомгеологии РС(Я).

3.4. Секретарь приемной Госкомгеологии РС (Я) регистрирует поступившее заявление и материалы в журнале входящих документов в течение дня их поступления. По желанию заявителя на втором экземпляре сопроводительного письма ставится штамп с номером и датой входящего документа.

3.5. После процедуры регистрации, поступившие на экспертизу материалы, передаются ответственному должностному лицу отдела лицензирования в течение дня их регистрации.

3.6. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступивших материалов и передача их ответственному должностному лицу отдела лицензирования.

Проверка представленных материалов на соответствие установленным требованиям

3.7. Основанием начала данной административной процедуры является получение ответственным должностным лицом отдела лицензирования заявления и материалов к нему необходимых для согласования превышенных нормативов потерь.

3.8. Ответственное должностное лицо отдела лицензирования в двухдневный срок со дня регистрации заявления проводит проверку представленных материалов на соответствие требованиям, указанным в п. 2.7., руководствуясь которым принимает решение о передаче заявления и материалов на рассмотрение НТС или отказе в приеме заявления и материалов к нему для проведения согласительных процедур по превышенным нормативам потерь.

3.9. При принятии решения об отказе в приеме заявления и материалов к нему несоответствующие установленным требования материалы в течение 10 дней со дня регистрации возвращаются заявителю ответственным должностным лицом отдела лицензирования непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В сопроводительном письме, зарегистрированном в соответствующем журнале переписки Госкомгеологии РС(Я), указываются основания отказа в приеме заявления и материалов к нему необходимых для согласования превышенных нормативов потерь.

Заявитель может подать повторно заявление с приложением недостающих документов, которое рассматривается как вновь поданное заявление и проходит сначала все административные процедуры.

3.10. При соответствии представленных на согласование документов  требованиям п. 2.7  настоящего Административного регламента ответственное должностное  лицо отдела лицензирования принимает их к рассмотрению  НТС.

3.11. При непредставлении заявителем документов, указанных в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела лицензирования в течение 3 дней осуществляет запрос в бумажном или электронном виде, подписанные электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи в порядке межведомственного взаимодействия данного документа, в Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия).

При получении ответа от Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) в срок указанный в пункте 2.9 Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела лицензирования в течение дня получения ответа на запрос дополняет ими заявочные материалы для согласования превышенных нормативов потерь.

В случае неполучения ответов от Управления по недропользованию по Республики Саха (Якутия) в сроки, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела лицензирования в срок, не превышающий 10 дней с даты регистрации заявочных материалов  направляет:

повторный запрос в Управление по недропользованию по Республике Саха (Якутия);

служебную записку на имя председателя о приостановлении предоставления государственной услуги, с указанием мотивированной причины;

письмо заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги, с указанием мотивированной причины.

Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения соответствующих документов, указанных  в пункте 2.8.1, но не более чем на 30 календарных дней. Время приостановления процедуры предоставления государственной услуги продлевает срок рассмотрения заявления и материалов НТС на срок приостановления.

В случае представления Управлением по недропользованию по Республике Саха (Якутия) ответов на запросы в период приостановления процедуры предоставления государственной услуги ответственное должностное лицо отдела лицензирования в срок, не превышающий 3 дней с даты получения ответов на запросы, направляет:

служебную записку на имя председателя о возобновлении данной административной процедуры;

письмо Госкомгеологии РС (Я) заявителю о возобновлении процедуры предоставления данной государственной услуги.

3.12. Результатом данной административной процедуры является принятие к  рассмотрению всех необходимых документов, указанных в п.2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента, НТС или отказ в принятии к рассмотрению и возврат всех материалов заявителю в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение материалов НТС и принятие решения Госкомгеологии РС (Я)

3.13. Основанием начала данной административной процедуры является принятие ответственным должностным лицом отдела лицензирования решения о принятии к рассмотрению НТС заявления и материалов к нему.

3.14. Административная процедура рассмотрение материалов осуществляется членами НТС.

Срок осуществления данной административной процедуры не должен превышать 20 дней с момента регистрации поданных заявления и материалов к нему. Данный срок продлевается на время приостановления предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 3.11 Административного регламента.

3.15. Ответственное должностное лицо отдела лицензирования в течение 10 дней проводит рассмотрение материалов обоснования превышения нормативов потерь на соответствие п. 2.12. настоящего Административного регламента.

Далее материалы ответственным должностным лицом отдела лицензирования выносятся на рассмотрение НТС на соответствие п. 2.12. настоящего Административного регламента.

По результатам рассмотрения НТС указанного заявления и документов ответственное должностное лицо отдела лицензирования в течение 2 дней со дня заседания НТС оформляет протокол заседания НТС и на его основании готовит проект распоряжения Госкомгеологии РС (Я) о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании превышенных нормативов потерь полезных ископаемых согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

Протокол подписывается всеми членами НТС, участвовавшими в заседании, и ему присваивается номер в журнале регистрации протоколов НТС. Протокол оформляется согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Председатель Госкомгеологии РС (Я) в течение 2 дней со дня оформления протокола заседания НТС, но не позднее 20 дней с момента поступления в Госкомгеологии РС (Я) заявления и материалов к нему, подписывает два экземпляра распоряжения о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании превышенных нормативов потерь полезных ископаемых на основании протокола НТС.

3.16. Результатом данной административной процедуры является  распоряжение Госкомгеологии РС (Я) о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании превышенных нормативов потерь полезных ископаемых.

Рассылка решения Госкомгеологии РС (Я) о согласовании превышенных нормативов потерь или отказе в их согласовании

3.17. Основанием начала данной административной процедуры является подписание Председателем Госкомгеологии РС (Я) распоряжения о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании превышенных нормативов потерь полезных ископаемых.

3.18. После подписания распоряжения Госкомгеологии РС (Я) ответственное должностное лицо отдела лицензирования в течение 5 календарных дней со дня его подписания направляет 1 экземпляр распоряжения Госкомгеологии РС (Я) заявителю непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с сопроводительным письмом, которое регистрируется в журнале исходящих документов Госкомгеологии РС(Я).

3.19. Результатом данной административной процедуры является направления распоряжения Госкомгеологии РС (Я) заявителю.»

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Госкомгеологии РС(Я), ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Госкомгеологии РС(Я).

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся 1 раз в полугодие и не позднее 25 числа месяца после окончания полугодия. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших сообщений о нарушении законодательства и настоящего Административного регламента при исполнении государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения.

4.3. Ответственность за исполнение государственной услуги возлагается на руководителя Госкомгеологии РС(Я), который непосредственно утверждает протокол НТС.

Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение процедуры экспертизы, несет персональную ответственность.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения Госкомгеологии РС(Я) государственной услуги формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами уполномоченных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии и руководителем Госкомгеологии РС(Я).

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и оформлению форм контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц

и государственных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Госкомгеологии РС(Я) при предоставлении государственной услуги.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомгеологии РС(Я), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Поступление документа по любому из перечисленных способов является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

5.2. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом следующих требований. Жалоба должна содержать:

5.2.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

5.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы через представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4 При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо с использованием универсальной электронной карты, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Жалоба, поступившая в Госкомгеологии РС(Я), подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Госкомгеологии РС(Я), его должностных лиц и государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

5.6. Жалоба, поступившая в Госкомгеологии РС(Я), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Госкомгеологии РС(Я) обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомгеологии РС(Я) и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Госкомгеологии РС(Я);

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомгеологии РС(Я), его должностных лиц и государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.8. Граждане обжалуют действия (бездействие):

председателя Госкомгеологии РС(Я) - в секретариат заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующего данную отрасль;

должностных лиц структурных подразделений Госкомгеологии РС(Я) - председателю Госкомгеологии РС(Я) или его заместителям.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Госкомгеологии РС(Я) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в случае:

а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) когда не подтверждаются факты, указанные в жалобе.

5.13. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

в) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого решения.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Государственного комитета

Республики Саха (Якутия)

по геологии и недропользованию,

утвержденному приказом

от _____________ N ______

                    Бланк организации-недропользователя

                                     Председателю Государственного комитета

                                                   Республики Саха (Якутия)

                                             по геологии и недропользованию

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  рассмотреть  и  согласовать  уточненные  при подготовке годового

плана развития горных работ (название годового плана развития горных работ)

нормативы    потерь    при    добыче   (вид   полезного   ископаемого)   на

__________________  участке недр на 20___ год, предоставленный по лицензии:

___________________________________________________________________________

               (номер, дата выдачи лицензии, срок действия,

                название месторождения, основание выдачи)

    Я _____________________________________________________________________

              (Ф.И.О. представителя заявителя, адрес, номер

            основного документа, удостоверяющего его личность,

               сведения о дате выдачи указанного документа

                         и выдавшем его органе)

соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ

"О   персональных  данных"  даю  согласие  Госкомгеологии  Республики  Саха

(Якутия),   расположенному по  адресу:  г. Якутск,  ул.  Кирова,  д. 13, на

автоматизированную,   а   также  без  использования  средств  автоматизации

обработку  моих  персональных  данных,  изложенных в настоящем заявлении, а

именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3

Федерального  закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

Настоящее  согласие  действует  со  дня  его  подписания  до  дня  отзыва в

письменной форме.

    Прилагаемые  материалы  (подробный  перечень  фактически представляемых

материалов):

    1.   Копии   утвержденных   превышенных   нормативов  потерь  указанных

общераспространенных полезных ископаемых за предыдущий период;

    2.  Пояснительная записка с обоснованием превышенных нормативов потерь,

включая  расчет потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку

в планируемом периоде;

    3.  Сводная  таблица  потерь  общераспространенных  полезных ископаемых

(план-факт) за текущий год и в планируемом периоде по выемочным единицам;

    4.  Графические  материалы  планов  развития  горных работ с выделением

участков нормируемых потерь для общераспространенных полезных ископаемых;

    5. Полный комплект представленных материалов, записанный на электронном

носителе (CD-R/RW или DVD-R/RW) - 1 шт.

    6. Другие материалы.

    ___________________________________

        (подпись заявителя и дата)

Приложение N 2

к Административному регламенту

Государственного комитета

Республики Саха (Якутия)

по геологии и недропользованию,

утвержденному приказом

от _____________ N _______

Блок-схема

оказания государственной услуги "Согласование нормативов

потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих

по величине нормативы, утвержденные в составе

проектной документации"

┌─────────┐    ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│         ├───>│     Секретарь приемной Госкомгеологии РС(Я) проводит     │

│         │    │     регистрацию материалов и передает ответственному     │

│         │    │  должностному  лицу отдела лицензирования в течение дня  │

│         │    │           с момента поступления документов               │

│         │    └────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

│         │                                \/

│         │    ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│         │    │   ответственное должностное лицо отдела лицензирования   │

│         │    │   проверяет материалы на комплектность и соответствие    │

│         │    │     пункту 2.6 - 2 рабочих дня с момента регистрации     │

│Заявитель│    │   заявления в журнале переписки Госкомгеологии РС(Я).    │

│         │    └─────────┬────────────────────────┬───────────────────────┘

│         │         Нет \/                        │ Да

│         │    ┌────────────────────┐    ┌────────┴──────┐

│         │<───┤ Возврат материалов │    │               │

│         │    │ В течение 10 дней  │    │               │

│         │    └────────────────────┘    │               │

│         │                             \/               │

│         │    ┌────────────────────────────────┐        │

│         │    │Запрос ответственным должностным│        │

│         │    │  лицом отдела лицензирования   │        │

│         │    │   документов в Управление по   │        │

└─────────┘    │   недропользованию по РС(Я)    │        │

/\   /\       └───────────────┬────────────────┘       \/

│    │                        │           ┌───────────────┬──────────────┐

│┌───┴────────────┐ Нет┌──────┴───────┐Да │ Рассмотрение  │              │

││Приостановление │<───┤   Ответ в    ├──>│      НТС      │              │

││    оказания    │    │течение 5 дней│   ├───────────────┤              │

││государственной │    └──────────────┘   │ Протокол НТС  │              │

││ услуги на срок │                       ├───────────────┤ не более 20  │

││не более 30 дней│                       │  Должностное  │ дней со дня  │

│└────────────────┘                       │  лицо отдела  │ поступления  │

│         ┌───────────────────────────┐   │лицензирования │ материалов в │

│         │Рассылка должностным лицом │   │    готовит    │Госкомгеологии│

│         │   отдела лицензирования   │   │ распоряжение  │    РС(Я)     │

└─────────┤распоряжения Госкомгеологии│<──┤Госкомгеологии,│              │

           │ РС(Я) - 5 рабочих дней со │   │    которое    │              │

           │     дня его принятия      │   │ подписывается │              │

           └───────────────────────────┘   │ председателем │              │

                                           └───────────────┴──────────────┘

Приложение N 3

к Административному регламенту

Государственного комитета

Республики Саха (Якутия)

по геологии и недропользованию,

утвержденному приказом

от ___________ N ______

             Государственный комитет Республики Саха (Якутия)

                      по геологии и недропользованию

                         НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ

                        Секция по недропользованию

                            ПРОТОКОЛ N - ______

    Дата                                                          г. Якутск

    Председатель НТС:                                     Ф.И.О., должность

    Секретарь НТС:                                        Ф.И.О., должность

    Члены НТС:

    Ф.И.О.

    РАССМАТРИВАЛИ:

1.1.  Заявление  и  материалы  к  нему  о  согласовании  нормативов  потерь

общераспространенных   полезных   ископаемых,   превышающих   по   величине

нормативы, утвержденные в составе проектной документации  на  20__ год,  по

лицензии __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (номер, дата регистрации, срок действия, основание

                    (п. ст. Закона РФ "О недрах"))

на участке недр местного значения ________________________________________,

                                              (наименование)

представленные "_________________________________________________________".

                         (наименование недропользователя, ИНН)

1.2. Представленные материалы содержат:

    ОТМЕТИЛИ:

    ПОСТАНОВИЛИ:

    1. В соответствии  с  полномочиями Государственного комитета Республики

Саха (Якутия) по геологии и недропользованию на основании Закона Российской

Федерации "О недрах", п.  3  Правил утверждения нормативов  потерь полезных

ископаемых  при  добыче,  технологически  связанных  с  принятой  схемой  и

технологией   разработки   месторождения,    утвержденных    постановлением

Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. N 921, постановлением  Правительства

Республики Саха (Якутия)  от  12 ноября 2012 года  N  500  "Об  утверждении

Порядка  согласования  нормативов  потерь   общераспространенных   полезных

ископаемых, превышающих  по  величине  нормативы,  утвержденные  в  составе

проектной документации" и заявлением ________________________ рекомендовать

                                      (недропользователь)

согласовать  (или  отказать  в  согласовании)  превышенные нормативы потерь

общераспространенных   полезных   ископаемых  при  добыче,  превышающие  по

величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации на  20___

год, по лицензии _________________________________________________________.

(, так как _______________________________________________________________)

                    (заполняется в случае отказа в согласовании

                            со ссылкой на норму права)

    2.  Отделу  лицензирования  подготовить  распоряжение  в  установленном

порядке.

Председатель НТС                                      Ф.И.О.

Секретарь НТС                                         Ф.И.О.

Приложение N 4

к Административному регламенту

Государственного комитета

Республики Саха (Якутия)

по геологии и недропользованию,

утвержденному приказом

от _____________ N ___

             Государственный комитет Республики Саха (Якутия)

                      по геологии и недропользованию

                               Распоряжение

___ ___________ 2013 г.                                            N ______

                                 г. Якутск

"О превышенных нормативах потерь"

    1.   Утвердить  протокол  от  _____________  года  N _______  заседания

Научно-технического   совета   Государственного  комитета  Республики  Саха

(Якутия) по геологии и недропользованию.

    2.  На  основании  Закона  Российской Федерации "О недрах", п. 3 Правил

утверждения    нормативов    потерь   полезных   ископаемых   при   добыче,

технологически   связанных  с  принятой  схемой  и  технологией  разработки

месторождения,  утвержденных  постановлением Правительства РФ от 29 декабря

2001  г.  N 921, постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12

ноября  2012  года  N  500  "Об утверждении Порядка согласования нормативов

потерь  общераспространенных  полезных  ископаемых, превышающих по величине

нормативы,     утвержденные     в    составе    проектной    документации",

Административного   регламента   по   оказанию  государственной  услуги  по

согласованию  нормативов  потерь  общераспространенных полезных ископаемых,

превышающих   по  величине  нормативы,  утвержденные  в  составе  проектной

документации,   утвержденного   приказом   Госкомгеологии  Республики  Саха

(Якутия) от __________ г. N ________ и протокола НТС от __________ N ______

    согласовать   (или   отказать   в   согласовании)    нормативы   потерь

общераспространенных   полезных   ископаемых,   превышающие   по   величине

нормативы,  утвержденные  в  составе проектной документации на 20__ год, по

лицензии _________________________________________________________________.

               (В случае отказа в согласовании указывается причина

                     такого отказа согласно протоколу НТС)

    3.  Отделу лицензирования направить 1 экземпляр настоящего распоряжения

в течение 5 дней со дня его подписания в адрес заявителя __________________

___________________________________________________________________________

    3.   Контроль   за   исполнением   настоящего   распоряжения   поручить

заместителю председателя Госкомгеологии Республики Саха (Якутия) (Ф.И.О).

Председатель                                               Ф.И.О.

Визы:

Заместитель председателя

Руководитель МСР и ГИН

Руководитель отдела правового обеспечения и надзора

Руководитель отдела лицензирования

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080), 110.030.080 Рациональное использование и охрана недр (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать