Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2015г.
Номер документа: RU25000201500697
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Правовой департамент Администрации Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу приказом Министерства государственно-правового управления Приморского края от 27.01.2020 №17)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2015 г. №82

г. Владивосток

О внесении изменений в приказ правового департамента Администрации Приморского края от 6 июня 2014 года №21 "Об утверждении административного регламента правового департамента Администрации Приморского края по исполнению государственной функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Приморского края

На основании приказа Минэкономразвития России от 31.03.2015 №189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" приказываю:

1. Внести в административный регламент правового департамента Администрации Приморского края по исполнению государственной функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Приморского края и муниципальных нужд, утвержденный приказом правового департамента Администрации Приморского края от 6 июня 2014 года №21 (в редакции приказа правового департамента Администрации Приморского края от 12 декабря 2014 года №36) (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. Изложить абзац девятый пункта 3 административного регламента в следующей редакции:

"приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 №189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Порядок);

1.2. Исключить в абзаце четвертом пункта 4 слово "возможности";

1.3. Исключить в пункте 11 слова "за исключением оснований приостановления рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленных пунктом 13 Порядка";

1.4. Исключить в абзаце четвертом главы III слово "возможности";

1.5. Заменить в абзаце втором пункта 13.12 слова "либо факсу" словами "либо по факсу";

1.6. Изложить абзац восьмой пункта 13.13.1 в следующей редакции:

"Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия вручается субъекту проверки нарочно с отметкой о получении либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по факсу, либо в форме электронного образа документа";

1.7. Заменить в абзаце четвертом пункта 14.31 слово "протоколе" словом "решении";

1.8. Исключить в пункте 15 слово "возможности";

1.9. В пункте 15.1

исключить в абзаце первом слово "возможности";

дополнить абзац второй словами "(далее - заявитель)";

1.9. Изложить пункт 15.2. в следующей редакции:

"Для получения Согласования заявитель направляет в департамент письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем (далее - обращение).";

1.10. Изложить пункт 15.3 в следующей редакции:

"Обращение должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:

1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;

2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.

При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.";

1.11. Исключить абзац второй пункта 15.4;

1.12. Изложить пункт 15.5 в следующей редакции:

"В случае непредставления документов и (или) информации, указанных в настоящем Регламенте, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, департамент не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.";

1.13. Изложить пункт 15.6 в следующей редакции;

"Рассмотрение обращения осуществляется комиссией департамента, формируемой в количестве трех человек, состав которой утверждается приказом департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения. Председателем комиссии назначается директор департамента (лицо, исполняющее его обязанности) или заместитель директора департамента.";

1.14. Изложить пункт 15.7 в следующей редакции:

"15.7. В ходе рассмотрения обращения департамент вправе:

1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

2) приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки;

3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.";

1.15. Исключить пункты 15.8, 15.8.1, 15.8.2;

1.16. Изложить пункт 15.9 в следующей редакции:

"15.9. По результатам рассмотрения обращения комиссия департамента принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;

2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.

Результатом административной процедуры является согласование или отказ в согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).";

1.17. Дополнить административный регламент пунктом 16 следующего содержания:

"16. Описание последовательности административной процедуры при исполнении государственной функции путем осуществления производства по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок".

2. Отделу контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Приморского края (Гордиевская) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение пяти дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения его официального опубликования;

б) в течение семи дней после дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения указанных актов в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;

в) в течение семи дней со дня его принятия в Законодательное Собрание Приморского края;

г) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента

С.А.МЕХ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать