Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2018г.
Номер документа: RU58000201801166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет по делам архивов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2018 года № 34-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 N 192-пП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь  Положением о Комитете по делам архивов Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2017 №48-пП «Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов Пензенской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Комитета по делам архивов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

З.Х.БИБАРСОВ

Утвержден

приказом Комитета по делам архивов

Пензенской области

от «17» сентября 2018 года №34-од

Регламент

проведения ведомственного контроля Комитетом

по делам архивов Пензенской области  в сфере закупок для обеспечения

государственных нужд Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Комитетом по делам архивов Пензенской области (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - закупка) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) заказчика, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет (далее - заказчик).

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.3. При осуществлении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения заказчиком требований, указанных в пункте 3 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 25.03.2014 N 192-пП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области" (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля).

1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий.

Ведомственный контроль осуществляется Комитетом за заказчиком не реже одного раза в три года.

1.5. Ведомственный контроль также осуществляется Комитетом по следующим основаниям:

1.5.1. Неисполнение подведомственным заказчиком плана устранения выявленных нарушений, указанного в пункте 3.9 настоящего Регламента.

1.5.2. Приказ Председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Губернатора и Правительства Пензенской области.

1.5.3. Поступление в Комитет информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.6. Проведение выездных или документарных мероприятий (далее - мероприятия ведомственного контроля) осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Управления.

1.7. В состав комиссии входит не менее трех человек.

1.8. Должностные лица, входящие в состав комиссии, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1.9. Решения о проведении выездных или документарных мероприятий, утверждении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, изменении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменении сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом Комитета.

1.10. При осуществлении мероприятий ведомственного контроля комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), настоящим Регламентом.

2. Порядок проведения мероприятий ведомственного контроля

2.1. Комитет уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за три рабочих дня до даты начала такого мероприятия.

2.2. Уведомление направляется заказчику в письменной форме в виде факсимильного сообщения, почтового отправления либо вручается под роспись.

2.3. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятий ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

2.4. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Председателя Комитета или лица,  его замещающего.

2.5. При проведении документарных мероприятий ведомственного контроля:

а) комиссия проводит анализ документов заказчиков, в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, имеющихся в распоряжении Комитета, и (или) документов, полученных по запросу Комитета о предоставлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов;

б) Комитет не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;

в) в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Комитета, заказчик обязан направить в Комитет указанные в запросе документы. Документы предоставляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, на бумажном носителе;

г) члены комиссии имеют право на получение необходимых объяснений в письменной и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

2.6. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах заказчиков, имеющихся в распоряжении Комитета, и (или) документах, полученных по запросу Комитета о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах;

- оценить соответствие деятельности заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2.7. Выездное мероприятие ведомственного контроля начинается с ознакомления руководителя заказчика с приказом Комитета о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.

2.8. Руководитель заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.

2.9. При проведении выездного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право:

- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) с учетом требований действующего законодательства о защите государственной тайны;

- на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

3. Оформление результатов проведения мероприятий ведомственного контроля

3.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки в двух экземплярах.

3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

3.3. Вводная часть должна содержать:

           - номер, дату и место составления акта проверки;

- дату и номер приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;

- основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;

- период проведения мероприятия ведомственного контроля;

- персональный состав комиссии;

- наименование, адрес местонахождения заказчика.

3.4. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы комиссии;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг), оценка этих нарушений.

3.5. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг), нарушение которых было установлено в результате проведения мероприятия ведомственного контроля;

- выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, применении других мер по устранению нарушений.

3.6. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии в сроки установленные приказом о проведении мероприятия ведомственного контроля и представляется Председателю Комитета или лицу, его замещающему.

3.7. Второй экземпляр акта проверки направляется заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания, почтовым отправлением либо вручается заказчику или уполномоченному им лицу под роспись.

3.8. Заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения второго экземпляра акта проверки вправе представить председателю комиссии письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам по результатам мероприятия ведомственного контроля.

3.9. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля комиссией не позднее пяти рабочих дней разрабатывается план устранения выявленных нарушений и утверждается приказом Комитета.

3.10. План устранения выявленных нарушений должен содержать описание нарушения, наименование мероприятия по его устранению, контрольный срок выполнения мероприятия, а также перечень должностных лиц, ответственных за его исполнение.

3.11. План устранения выявленных нарушений направляется заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки почтовым отправлением либо вручается заказчику или уполномоченному им лицу под роспись.

3.12. Заказчик предоставляет в Комитет сведения об устранении выявленных нарушений не позднее трех рабочих дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятия, установленного планом устранения выявленных нарушений.

3.13. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы по результатам мероприятия ведомственного контроля подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

3.14. Материалы по результатам мероприятия ведомственного контроля хранятся в Комитете в течение 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2018
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать