Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2017г.
Номер документа: RU34000201702641
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2017 г. №284-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМИТЕТЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО

КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 11.04.2019 № 60-ОД)

В целях повышения инвестиционной привлекательности Волгоградской области в результате повышения качества и эффективности осуществляемого на территории Волгоградской области регионального государственного контроля (надзора), в соответствии с приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 11.09.2017 №47н "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области", пунктом 3.3 Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 31.03.2016 №135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить Порядок оценки результативности контрольно-надзорной деятельности комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2. Лицам, уполномоченным на осуществление государственной контрольно-надзорной деятельности, руководствоваться в работе требованиями Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.

3. Приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

О.Д.Николаев

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 11.04.2019 № 60-ОД)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственной контрольно-надзорной деятельности комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее - Комитет) на территории Волгоградской области.

2. Порядок определяет:

а) показатели контрольно-надзорной деятельности Комитета;

б) механизм автоматизированного сбора и данных, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности;

в) порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа;

г) порядок контроля за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования должностных лиц Комитета в зависимости от их достижения;

д) порядок обеспечения доступности показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Комитета.

2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на минимизацию неоправданного вмешательства Комитета в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, финансовых и материальных ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).

3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в отношении осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям на территории Волгоградской области, за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области, определяемых в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

II. Показатели результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для каждого вида государственного контроля (надзора) (далее - показатели) определяются на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р, и указаны в приложении 1 к Порядку.

5. Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности состоят из одной группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и "В"), которые включают обязательные для определения показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольной (надзорной) деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольных (надзорных) мероприятий.

6. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольной (надзорной) деятельности. Определение указанных показателей основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольной (надзорной) деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

7. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольной (надзорной) деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей основывается на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимального возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

8. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольной (надзорной) деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности:

"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность;

"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольной (надзорной) деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольной (надзорной) деятельности.

III. Целевые значения результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

3.1. Сбор и анализ данных, позволяющий оценить уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, проводится отделом реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов Комитета путем получения информации из отраслевых отделов Комитета, обладающих данными сведениями.

3.2. Целевые значения представлены:

- предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

- нормативными значениями показателей, установленными в нормативно-правовых актах;

- средними значениями показателей за предшествующие периоды (в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя).

Целевые значения показателей утверждаются приказом Комитета ежегодно не позднее 25 декабря.

3.3. Комитет ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей регионального государственного контроля (надзора) за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям на территории Волгоградской области, за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области.

3.4. Целевые значения показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) осуществляемых Комитетом видов контроля (надзора) устанавливаются приказом Комитета.

3.5. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.

3.6. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

3.7. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по 5-балльной шкале от 5 до 1.

3.8. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по форме согласно приложению N 2.

3.9. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату.

Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Комитета рассчитывается по формуле:

Io - итоговая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности;

Bo - балльная оценка показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, которое определяется по формуле:

Fmax = 5 x n, где

5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

n - количество показателей, используемых для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

IV. Оценка результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности за отчетный период

4.1. Отдел реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов Комитета ежегодно, в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет расчет фактических показателей, а также оценку фактических значений ключевых показателей соответствующих видов контрольно-надзорной деятельности на основании методики расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, содержащей перечень показателей, порядок их расчета.

4.2. Отдел реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов осуществляет ежегодную проверку достижения значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и принятия управленческих решений, изменения порядка организации контрольно-надзорной деятельности в целях достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Комитета.

4.3. Оценка фактических значений ключевых показателей осуществляется отделом реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов Комитета путем сравнения с целевыми значениями по 4-балльной шкале. Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения. Если фактическое значение показателя превышает целевое значение, присваивается 4 балла. Если фактическое и целевое значение равны, присваивается 3 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем на 20%, присваивается 2 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем на 50%, присваивается 1 балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем на 50%, присваивается 0 баллов.

4.4. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Комитета характеризует достижение целевых показателей и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.

4.5. Контроль за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольной деятельности осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность отдела реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов, путем анализа сведений, предоставляемых ежеквартально начальником отдела реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов Комитета.

Предоставляемые сведения должны содержать информацию о достижении и (или) недостижении утвержденных целевых показателей сотрудниками отдела реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов, в должностные обязанности которых входит осуществление контрольно-надзорных полномочий Комитета.

4.6. Отдел по реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов Комитета ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономической политики и развития Волгоградской области информацию о достижении значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Волгоградской области, утвержденной приказом Комитета экономической политики и развития Волгоградской области N 47н от 11 сентября 2017 года.

4.7. Отдел по реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов Комитета ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в сводно-аналитический отдел расчет оценки значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Комитета, содержащий перечень показателей и порядок их расчета, в соответствии с приложением 1 к Порядку, а также результат проведения ежегодной оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности для размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

V. Порядок обеспечения доступности информации о показателях

результативности и эффективности контрольно-надзорной

деятельности

5.1. В целях доступности информации о контрольно-надзорной деятельности на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области;

информация о результатах расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

ежегодные отчеты о достижении значений показателей.

VI. Порядок стимулирования сотрудников

контрольных (надзорных) органов

6.1. По итогам оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности председатель Комитета может принять решение о материальном стимулировании сотрудников, в должностные обязанности которых входит осуществление контрольно-надзорных функций.

Приложение 1

к Порядку оценки

эффективности и результативности

контрольно-надзорной деятельности

комитета жилищно-коммунального

хозяйства и топливно-энергетического

комплекса Волгоградской области

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМИТЕТЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО

КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Расчет показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее - Комитет) проводится по следующим количественным показателям группы "В":

Показатель N В1. Удельный вес выполнения ежегодного Плана плановых проверок.

Показатель определяется как отношение числа проведенных плановых проверок к числу запланированных в ежегодном Плане плановых проверок.

Показатель N В2. Доля проверок, результаты которых признаны недействительными в результате обжалования.

Показатель определяется в процентах от общего числа проверок, результаты которых признаны недействительными в результате обжалования, к общему числу проведенных проверок.

Показатель N В3. Удельный вес внеплановых предварительных проверок по отношению к внеплановым выездным и документарным проверкам.

Показатель определяется как отношение числа проведенных внеплановых предварительных проверок к общему числу проведенных внеплановых выездных и документарных проверок.

2. Оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в Комитете.

2.1. Для комплексной оценки контрольно-надзорной деятельности в Комитете проводится оценка количественных показателей, указанных в пункте 1 настоящего расчета.

Показатели N В2, В3 объективно характеризуют эффективность и результативность контрольно-надзорной деятельности в Комитете.

2.2. Показатель N В1 характеризует эффективность и результативность контрольно-надзорной деятельности в Комитете, но в то же время зависит от субъективных факторов: закрытие (приостановление деятельности) на момент проверки субъектов предпринимательской деятельности, организация взаимодействия с иными контрольно-надзорными органами, службой судебных приставов и т.п., а также правосознание подконтрольных субъектов.

2.3. Результаты проведения оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в Комитете ежегодно размещаются на официальном сайте Комитета в табличной форме согласно приложению к настоящему расчету.

Приложение

к расчету показателей

эффективности и результативности

контрольно-надзорной деятельности

в комитете жилищно-коммунального

хозяйства и топливно-энергетического

комплекса Волгоградской области

                                Результаты

            проведения оценки эффективности и результативности

    контрольно-надзорной деятельности в комитете жилищно-коммунального

   хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

                                за ____ год

N

Наименование показателя

Целевое значение показателя

Фактическое значение показателя

Балльная оценка

Справочная информация

В1

Удельный вес выполнения ежегодного Плана плановых проверок

В2

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными в результате обжалования

В3

Удельный вес внеплановых предварительных проверок по отношению к внеплановым выездным и документарным проверкам

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать