Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2017г.
Номер документа: RU35000201701083
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент

Утратил силу  - приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 25.06.2018 № 282

ДЕПАРТАМЕНТ

ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2017 года № 428

г. Вологда

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(изменения и дополнения:

Приказ Департамента труда и занятости населения области от 15.02.2018 № 81;

Приказ Департамента труда и занятости населения области от 19.03.2018 № 130)

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Губернатора области от 4 марта 2014 года № 55 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области»

приказываю:

1. Утвердить состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области и на включение в кадровый резерв (приложение 1).

2. Утвердить Положение о порядке работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области и на включение в кадровый резерв (приложение 2).

3. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области (приложение 3).

4. Признать утратившими силу следующие приказы Департамента труда и занятости населения области:

- от 4 июня 2014 года №179 «О конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области»;

- от 26 августа 2017 года № 273 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 4 июня 2014 года №179»;

- 15 мая 2015 года №180 «О внесении изменения в приказ Департамента труда и занятости населения области от 4 июня 2014 года №179»;

- от 1 июля 2015 года № 255 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 4 июня 2014 года №179»;

- от 10 марта 2016 года № 72 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 4 июня 2014 года №179»;

- от 10 октября 2016 года № 378 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 4 июня 2014 года №179»;

- от 4 апреля 2017 года № 145 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 4 июня 2014 года №179»;

- от 23 мая 2017 года № 217 «О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 4 июня 2014 года №179».

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента                                                                        О.М. Белов

Приложение 1 к приказу

Департамента труда и занятости

населения Вологодской области

от 17.10.2017 г. № 428

                                                                    

             

Состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области и на включение в кадровый резерв

Смирнов Павел Александрович, начальник Департамента государственной службы и кадровой политики области (либо лицо его замещающее) - председатель комиссии;

Белов Олег Михайлович – начальник Департамента труда и занятости населения области (либо лицо его замещающее), заместитель председателя комиссии;

Тороп Лариса Викторовна – главный специалист отдела кадровой и организационной работы Департамента труда и занятости населения области, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Ласун Анна Николаевна  - заместитель начальника Департамента труда и занятости населения области;

Синяев Эдуард Анатольевич – заместитель начальника Департамента труда и занятости населения области;

Шеин Александр Сергеевич – начальник отдела кадровой и организационной работы Департамента труда и занятости населения области;

Шишебарова Татьяна Игоревна – начальник отдела правовой работы и государственного контроля в сфере занятости Департамента труда и занятости населения области;

Соколов Антон Андреевич, главный специалист отдела оценки и развития персонала управления кадровой политики Департамента государственной службы и кадровой политики области, представитель государственного органа по управлению государственной службой (либо иное лицо по согласованию);

представитель общественного совета при Департаменте труда и занятости населения области;

2 человека – независимые эксперты – специалисты по вопросам, связанным с гражданской службой (по согласованию).

В период временного отсутствия члена конкурсной комиссии - государственного гражданского служащего Департамента труда и занятости населения области, секретаря конкурсной комиссии (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск и т.п.) исполнение обязанностей члена, секретаря конкурсной комиссии осуществляет лицо, назначенное распоряжением начальника Департамента труда и занятости населения области. 

(в ред. Приказа Департамента труда и занятости населения области от 15.02.2018 № 81)

(в ред. Приказа Департамента труда и занятости населения области от 19.03.2018 № 130)

   Приложение 2 к приказу

Департамента труда и занятости

населения Вологодской области

  от 17.10.2017 № 428

Положение о порядке работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области и на включение в кадровый резерв

(далее – Положение, Конкурсная комиссия)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурсов:

на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области;

на включение в кадровый резерв Департамента труда и занятости населения области.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ                   «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Губернатора области от 4 марта 2014 года № 55 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области», иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Все члены конкурсной комиссии при принятии решения обладают равными правами.

2.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель комиссии, который:

- назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии;

- ведет заседание конкурсной комиссии;

- организует рассмотрение представленных на конкурсную комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании конкурсной комиссии;

- предлагает конкурсанту ответить на поставленные вопросы;

- предоставляет слово членам конкурсной комиссии;

- ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- осуществляет контроль за выполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

2.3. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который:

- организует сбор, обобщение и подготовку документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

- обеспечивает контроль за своевременным представлением документов кандидатами для участия в конкурсе;

- извещает членов конкурсной комиссии, участников конкурса о дате, месте и времени проведения заседаний;

- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

- извещает участников конкурса об итогах проведения конкурса.

2.4. Члены конкурсной комиссии:

- участвуют в работе конкурсной комиссии;

- в случае несогласия с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе излагать несогласие на заседании комиссии, которое оформляется в письменной форме и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Письменное несогласие без озвучивания на заседании конкурсной комиссии не допускается;

- вправе вносить предложения по улучшению работы конкурсной комиссии.

Члены комиссии, а также лица, исполняющие обязанности руководителей структурных подразделений Департамента труда и занятости населения области, являющихся членами конкурсной комиссии, имеют доступ к персональным данным государственных гражданских служащих области в Департаменте труда и занятости населения области, кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области, предоставленным на бумажных носителях, исключительно в рамках вопросов, рассматриваемых комиссией. За нарушение норм действующего законодательства, регулирующих порядок обработки и распространения персональных данных, указанные выше лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии проводится один раз при подведении итогов конкурса. Решение о допуске кандидата (кандидатов) к участию во втором этапе конкурса либо отказе кандидату (кандидатам) в участии во втором этапе конкурса, а также об определении даты, места и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур, подведение итогов конкурса) оформляется приказом Департамента труда и занятости населения области, согласованным с Департаментом государственной службы и кадровой политики области.

3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

3.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, результаты проведенных конкурсных процедур второго этапа конкурса, заслушивает ответы на вопросы, поставленные кандидату.

3.4. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для:

- назначения кандидата на вакантную должность государственной гражданской службы области либо отказа в таком назначении;

- включения кандидата в кадровый резерв Департамента труда и занятости населения области;

- признания конкурса несостоявшимся:

в связи с отказом одного или нескольких кандидатов от участия в конкурсе, который приводит к количеству участников конкурса менее двух;

в связи с неудовлетворительными результатами конкурсных процедур, предусмотренных Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области, всех кандидатов или одного из кандидатов в случае участия в конкурсе двух кандидатов;

в случае, если кандидат (кандидаты) не прошел (не прошли) конкурсные процедуры, предусмотренные Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области.

3.6. Результаты голосования конкурсной комиссии при подведении итогов конкурса фиксируются в протоколе.

Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

4. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

Прекращение деятельности конкурсной комиссии осуществляется приказом Департамента труда и занятости населения области.

Приложение 3 к приказу

Департамента труда и занятости

населения Вологодской области

от 17.10.2017 г. № 428

Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области

(далее – Методика)

1. Общие положения

1.1. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области (далее - конкурс, Департамент) являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

- обеспечение права государственных гражданских служащих области в Департаменте труда и занятости населения области (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;

- отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава;

- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.2. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс в Департаменте труда и занятости населения области объявляется по решению начальника Департамента труда и занятости населения области при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» может быть произведено на конкурсной основе.

       2.1.1 Конкурс не проводится:

а) при заключении срочного служебного контракта;

б) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

в) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.

2.1.2. Конкурс может не проводиться:

а) конкурс может не проводиться при назначении на должности, указанные в Перечне должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

б) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению начальника Департамента труда и занятости населения области.

2.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

2.3. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан, в том числе гражданских служащих, к участию в конкурсе и оценке их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности государственной гражданской службы в Департамента на основе анализа представленных кандидатами документов.

Второй этап конкурса состоит из проведения конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

На первом этапе на официальном сайте Департамента и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, содержащее следующую информацию о конкурсе:

наименование вакантной должности гражданской службы и структурного подразделения (с указанием группы и категории);

квалификационные требования для замещения этой должности;

место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящей Методики;

срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

условия прохождения гражданской службы;

предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;

иные информационные материалы.

2.4. Организация размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе осуществляется секретарем конкурсной комиссии в течение 3 дней со дня издания приказа Департамента об объявлении конкурса.

2.5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Департамент:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у (утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной гражданской службы области, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной гражданской службы области (на отчетную дату), по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки;

сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной гражданской службы области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной гражданской службы области (на отчетную дату), по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.

2.6. Гражданский служащий Департамента, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в Департаменте, представляет заявление на имя начальника Департамента.

Гражданский служащий иного государственного органа подает заявление на имя начальника Департамента и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, не предусмотренную перечнем должностей Департамента, которым на него возложена обязанность по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и претендующий на замещение должности гражданской службы области, включенной в соответствующий перечень должностей государственного органа, представляет сведения, указанные в подпункте «е» пункта 2.5 настоящей Методики.

2.6.1. Гражданский служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - кандидат), вправе представить в отдел кадровой и организационной работы Департамента вместе с документами, указанными в пунктах 2.5 и 2.6 настоящей Методики, копию сертификата по результатам прохождения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области»,

Представление кандидатом сертификата для участия в конкурсе на замещение должности гражданской службы соответствующих категории и группы предоставляет ему возможность в течение одного года со дня прохождения тестирования быть освобожденным от прохождения повторного тестирования на аналогичные категорию и группу должностей гражданской службы, на которую (которые) сертификат был ранее выдан, а также на нижестоящую группу соответствующей категории должностей гражданской службы

Форма, порядок и условия выдачи сертификата устанавливаются правовым актом Департамента государственной службы и кадровой политики области.

2.7. С согласия кандидата в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне» проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует кандидат, связано с использованием таких сведений.

2.8. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

Достоверность сведений, представленных гражданином в Департамент труда и занятости населения области, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы.

2.9. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса, отказ в допуске к участию во втором этапе конкурса, признание конкурса несостоявшимся принимаются начальником Департамента и оформляются приказом Департамента.

Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа направляется кандидату в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения. Направление информации, предусмотренной настоящим абзацем, организуется секретарем конкурсной комиссии.

2.10. В случае участия в конкурсе только одного кандидата гражданин (гражданский служащий) информируется о признании конкурса несостоявшимся в 7-дневный срок со дня окончания приема документов. Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется секретарем конкурсной комиссии.

2.11. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 и 2.6.1 настоящей Методики в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» представляются в Департамент лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам без уважительной причины являются основанием для отказа в допуске кандидата к участию в конкурсе.

По решению конкурсной комиссии сроки приема документов могут быть продлены в исключительных случаях при наличии уважительных причин (временная нетрудоспособность кандидата, необходимость осуществления им ухода за больным членом семьи, смерть родственника, нахождение кандидата в служебной командировке, наступление чрезвычайных, непредотвратимых обстоятельств и другое). При этом срок, на который прием документов продлевается, не должен превышать 30 календарных дней со дня окончания их приема.

Конкурсная комиссия принимает решение о продлении срока представления документов отдельно в отношении каждого кандидата при представлении им заявления о переносе сроков приема документов с указанием уважительной причины и приложением подтверждающих документов (при их наличии). Заявление может быть подано кандидатом лично, либо посредством почтовой связи, либо любым другим доступным средством связи.

Заявление с подтверждающими документами должно поступить в Департамент не позднее двух рабочих дней после окончания срока приема документов на конкурс.

Решение о продлении срока представления документов оформляется приказом Департамента.

2.12. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Кандидат, которому отказано в допуске к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По итогам первого этапа конкурса начальником Департамента принимается одно из следующих решений:

допустить кандидата (кандидатов) к участию во втором этапе конкурса;

отказать кандидату (кандидатам) в участии во втором этапе конкурса.

Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа либо о том, что конкурс не состоялся, направляется кандидату (кандидатам) в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.

2.13. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур, подведения итогов конкурса) принимается начальником Департамента после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Методики, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, но не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется начальником Департамента труда и занятости населения области.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса секретарь комиссии обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информации о дате, месте и времени проведения конкурсных процедур и подведения итогов конкурса и направление соответствующей информации кандидатам посредством почтовой связи либо путем вручения лично в руки кандидату по месту нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Зосимовская 18, кабинет 304.

Способы информирования указываются кандидатом в личном заявлении об участии в конкурсе.

В личном заявлении кандидат вправе выразить желание о дополнительном направлении информации о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на электронный адрес и (или) посредством SMS-сообщения.

Неявка надлежащим образом извещенного кандидата для прохождения конкурсных процедур без уважительной причины является основанием считать такого кандидата не прошедшим конкурсные процедуры, о чем он информируется в письменной форме не позднее 7 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса.

2.14. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

а) тестирование:

на знание законодательства Российской Федерации и области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции;

на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Департамента;

на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка;

на знание в области информационно-телекоммуникационных технологий;

на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне (в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну);

на определение профессиональных и личностных качеств кандидата, которое проводится с согласия кандидата (далее - психологический тест).

Тестирование проводится в соответствии с распоряжением Губернатора области от 28 декабря 2015 года № 4231–р «Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области».

б) индивидуальное собеседование с начальником Департамента и (или) руководителем структурного подразделения Департамента, на замещение вакантной должности в котором претендует кандидат;

в) собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью);

г) анализ кейсов (решение практических заданий) - метод оценки, при котором претенденты, ознакомившись с проблемной ситуацией (кейсом), должны провести анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Применительно к государственной службе кейсы представляют собой описание актуальных проблем государственного устройства в целом и государственной гражданской службы в частности.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Методы и критерии оценки конкурсных процедур второго этапа конкурса определены в приложении 2 к настоящей Методике.

2.15. Конкурсные процедуры проводятся в зависимости от группы должностей:

Категории должностей

Группы должностей

Методы оценки

Руководители

высшая

компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с начальником Департамента, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), анализ кейсов (решение практических заданий)

главная

компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с начальником Департамента, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), анализ кейсов (решение практических заданий)

Специалисты

главная

компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с начальником Департамента и (или) руководителем структурного подразделения Департамента, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), анализ кейсов (решение практических заданий)

ведущая

компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения Департамента, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), анализ кейсов (решение практических заданий)

старшая

компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения Департамента, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Обеспечивающие специалисты

старшая

компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения Департамента, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

2.16. Проведение конкурсных процедур второго этапа конкурса делится на две стадии.

На первой стадии  происходит подсчет итоговых баллов по результатам проведенных конкурсных процедур второго этапа конкурса.

На второй стадии производится собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) и рассмотрение всех проведенных конкурсных процедур второго этапа конкурса.

Подсчет итоговых баллов по результатам конкурсных процедур , заполнение итоговой ведомости конкурсных процедур производится секретарем комиссии.

По итогам второго этапа конкурса комиссия принимает одно из следующих решений:

а) об определении победителя конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы;

б) о признании конкурса несостоявшимся в случае, если кандидат (кандидаты) не прошел (не прошли) конкурсные процедуры, наличие одного кандидата на конкурсных процедурах или результаты конкурсных процедур оказались неудовлетворительными.

Победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области определяется кандидат, успешно прошедший конкурсные процедуры и набравший наибольшее количество баллов.

2.16.1. Решение, указанное в подпункте «а» пункта 2.16, принимается, если кандидат успешно прошел конкурсные процедуры.

Кандидат считается успешно прошедшим конкурсные процедуры, а результаты конкурсных процедур такого кандидата считаются удовлетворительными, если кандидат получил по каждому из примененных методов оценки следующие итоговые оценки (в баллах):

1 балл и более - по результатам тестирования, включающего тесты по вопросам на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Департамента и знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;                                     

1 балл и более - по результатам индивидуального собеседования;

3 балла и более - по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью);

2 балла и более - по результатам анализа кейсов (решение практических задач).

В остальных случаях кандидат не может быть определен победителем конкурса.

В случае если кандидаты набрали одинаковое количество баллов, то с ними проводится дополнительное собеседование с членами конкурсной комиссии.

Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата (кандидатов) открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Департамента кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Департамента кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Департамента о включении его в кадровый резерв Департамента для замещения должностей гражданской службы тех же категории и группы, а также в тоже структурное подразделение, к которым относилась вакантная должность гражданской службы.

2.16.2. Решение, указанное в подпункте «б» пункта 2.16, принимается, если:

по результатам конкурсных процедур все кандидаты, участвующие в конкурсе, получили хотя бы по одному из примененных в ходе конкурсных процедур методов оценки следующие итоговые оценки (в баллах):

0 баллов - по результатам тестирования, включающего тесты по вопросам на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности органа исполнительной государственной власти области и знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;

0 баллов - по результатам индивидуального собеседования;

2 балла и менее - по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью);

1 балл и менее - по результатам анализа кейсов (решения практических задач);

ни один из кандидатов не набрал большинства голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

3. Заключительные положения

3.1. На основании решения конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на замещение вакантной должности издается приказ Департамента о назначении победителя конкурса на соответствующую вакантную должность гражданской службы.

Организация подготовки приказа Департамента о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы области Департамента осуществляется отделом кадровой и организационной работы Департамента в течение 15 календарных дней с даты подачи победителем конкурса заявления о назначении на вакантную должность гражданской службы.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Департамента области кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Департамента о включении его в кадровый резерв Департамента для замещения должности гражданской службы тех же категории и группы, к которым относится вакантная должность гражданской службы, а также в то же структурное подразделение.

3.2. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте Департамента и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется секретарем конкурсной комиссии.

3.3. Документы кандидатов могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в отделе кадровой и организационной работы Департамента, после чего подлежат уничтожению.

Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином для участия в конкурсе, в случае не поступления данного гражданина на гражданскую службу в Департамент в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению.

3.4. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 17 мая 2006 года № 479 «О порядке оплаты труда представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, а также других организаций, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной государственной власти области».

3.5. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

3.6. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к

Методике проведения конкурса

на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы

области в Департаменте труда и

занятости населения области

Перечень должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения Вологодской области,

исполнение обязанностей, по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну

Должности категории «руководители»

Высшая группа должностей

Начальник Департамента;

Заместитель начальника Департамента;

Начальник управления программ занятости и ведомственного контроля;

Начальник управления трудовой миграции, взаимодействия с работодателями и ведения регистров получателей государственных услуг;

Начальник управления прогнозирования, планирования и финансового обеспечения

Главная группа должностей

Начальник отдела кадровой и организационной работы

Должности категории «специалисты»

Старшая группа должностей

Главный специалист отдела кадровой и организационной работы

Ведущий специалист отдела кадровой и организационной работы

Приложение 2 к

Методике проведения конкурса

на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы

области в Департаменте труда и

занятости населения области

Методы и критерии оценки процедур второго этапа конкурса

1. Тестирование проводится в целях проведения объективной и прозрачной оценки соответствия кандидата квалификационным требованиям, оценки его профессиональных и личностных качеств. Объективность проведения тестирования обеспечивается стандартностью условий, времени, подсчета результатов и содержания тестов.

Тестирование проводится в соответствии с распоряжением Губернатора области от 28 декабря 2015 года № 4231-р «Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области».

Результаты тестирования в процентах отражаются в сертификате и (или) протоколе тестирования, которые выдает Департамент государственной службы и кадровой политики области.

Результаты выполнения кандидатами каждого из тестов, включающих вопросы на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Департамента, оцениваются по 6-балльной шкале, при этом присваивается значение:

«5 баллов», если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;

«4 балла», если даны правильные ответы на 80 - 89 процентов вопросов;

«3 балла», если даны правильные ответы на 70 - 79 процентов вопросов;

«2 балла», если даны правильные ответы на 66 - 69 процентов вопросов;

«1 балл», если даны правильные ответы на 50 - 65 процентов вопросов;

«0 баллов», если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.

Результаты выполнения кандидатами тестов на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий оцениваются по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

«3 балла», если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;

«2 балла», если даны правильные ответы на 70 - 89 процентов вопросов;

«1 балл», если даны правильные ответы на 50 - 69 процентов вопросов;

«0 баллов», если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.

Итоговая оценка в баллах по результатам проведения тестирования находится путем сложения баллов, полученных кандидатом по каждому из вышеперечисленных видов тестов, и деления полученной суммы баллов на количество видов тестов, которые указывал Департамент труда и занятости населения области в заявке на проведении компьютерного тестирования. Полученное значение округляется до целого числа, при этом, если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.

При проведении конкурса для замещения должностей категории «руководители» высшей и главной групп с письменного согласия кандидата проводятся тесты, включающие вопросы на определение профессиональных и личностных качеств кандидата (далее - психологический тест). В рамках психологического теста оцениваются способности и личностные качества кандидата. Порядок проведения оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, порядок получения, хранения, передачи результатов психологического тестирования устанавливаются правовым актом Департамента государственной службы и кадровой политики области.

Результаты в баллах отражаются в протоколе и заносятся в итоговую ведомость в соответствии с приложением 1 к Методам и критериям оценки конкурсных процедур второго этапа конкурса.

2. Индивидуальное собеседование с начальником Департамента и (или) руководителем структурного подразделения Департамента, на замещение должности в котором претендует кандидат, заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые кандидату.

Основная цель индивидуального собеседования - получение информации, которая позволит:

провести оценку профессиональной пригодности кандидата (его профессиональных знаний и навыков, профессиональных и личностных качеств);

определить, какие качества и навыки преобладают у кандидата, а какие, наоборот, нуждаются в дальнейшем развитии, насколько эти качества важны.

Вопросы должны способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки кандидата, в частности:

знание законодательства в соответствующей сфере деятельности, необходимое для выполнения должностных обязанностей по должности соответствующих категории и группы;

понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности;

наличие иных профессиональных умений в соответствии с направлением профессиональной служебной деятельности, специализацией по направлению профессиональной служебной деятельности.

По результатам проведенного индивидуального собеседования уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению вакантной должности, оценивается по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

«3 балла», если кандидат высоко компетентен для замещения вакантной должности соответствующих категории и группы (в значительной степени);

«2 балла», если кандидат в целом компетентен для замещения вакантной должности соответствующих категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующих категории и группы);

«1 балл», если кандидат ограниченно компетентен для замещения вакантной должности соответствующих категории и группы (компетентен только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации);

«0 баллов», если кандидат некомпетентен для замещения вакантной должности соответствующих категории и группы.

В случае присвоения крайних оценок приводится обоснование.

По результатам индивидуального собеседования заполняется бланк оценки кандидата, который приведен в приложении 2 к настоящим Методам и критериям оценки конкурсных процедур второго этапа конкурса.

3. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Задача проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) - получение информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностно-профессиональных компетенциях кандидата.

Интервью направлено на выявление уровня развития профессиональных компетенций, в том числе ориентацию кандидата на решение задач развития, оценку кандидатом собственных достижений и неудач, эффективного мышления, коммуникативных умений, способности работать напряженно и практических умений в области управления.

Собеседование с членами конкурсной Комиссии (интервью) психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора, беседы между кандидатом и членами конкурсной комиссии (далее - интервьюер). Интервьюер задает вопросы кандидату, при этом он не ведет с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не дает своей личной оценки ответов кандидата или задаваемых вопросов.

При собеседовании с членами конкурсной комиссии (интервью) кандидату задают заранее определенные вопросы.

Собеседование с членами конкурсной комиссии позволяет оценить не только профессиональные, но и личностные качества кандидата.

По результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) профессиональные и личностные компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующих категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

профессиональные знания и умения - от 0 до 2 баллов;

ориентированность на качество и результат - от 0 до 2 баллов;

коммуникативные умения - от 0 до 2 баллов;

мотивация для занятия искомой должности - от 0 до 2 баллов;

личностно-профессиональная подготовка - от 0 до 2 баллов.

Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, выставляет кандидату по каждой компетенции соответствующий балл.

В дальнейшем определяется средний балл кандидата по каждой компетенции, который находится путем сложения баллов, выставленных членами конкурсной комиссии кандидату по соответствующей компетенции, и деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в ее заседании. Средний балл по каждой компетенции округляется до целого числа. При этом округление производится следующим образом: если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.

Итоговая оценка кандидата по результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) определяется путем сложения полученных значений средних баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

Результаты оценки заносятся в оценочную ведомость согласно приложению 4 к настоящим Методам оценки конкурсных процедур.

Секретарь конкурсной комиссии заносит оценки конкурсных процедур в итоговую ведомость (приложение 1 к настоящим Методам и критериям оценки конкурсных процедур), которая представляется для рассмотрения на заседание конкурсной комиссии.

4. Анализ кейсов (решение практических заданий) - метод оценки, при котором кандидаты, ознакомившись с практическим заданием (кейсом), должны провести его анализ, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Анализ кейсов (решение практических заданий) предназначен для получения дополнительной информации о профессиональных и деловых качествах кандидата и заключается в комплексной количественной и качественной оценке по определенному набору показателей.

Результатом такой оценки может выступать развернутое экспертное заключение по выбранному набору показателей.

Качественная оценка носит экспертный характер и заключается в анализе структуры и содержания текста ответа.

По результатам проведенного анализа кейсов (решения практических заданий) профессиональные и деловые компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующих категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы - от 0 до 2 баллов;

собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам - от 0 до 2 баллов;

предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации - от 0 до 2 баллов;

способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей - от 0 до 2 баллов.

При этом каждой профессиональной и деловой компетенции кандидата присваивается значение:

«2 балла», если компетенция продемонстрирована на высоком уровне;

«1 балл», если компетенция продемонстрирована на достаточном уровне;

«0 баллов», если компетенция не продемонстрирована.

Итоговая оценка кандидата по результатам анализа кейсов (решения практических заданий) определяется путем сложения баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

Руководитель структурного подразделения самостоятельно разрабатывает кейсы для кандидатов.

Бланк оценки кандидата по результатам анализа кейса приведен в приложении 3 к настоящим Методам и критериям оценки конкурсных процедур второго этапа конкурса.

Примерный набор кейсов представлен в приложении 5 к настоящим Методам и критериям оценки конкурсных процедур второго этапа конкурса.

Приложение 1

к Методам и критериям

оценки конкурсных процедур

второго этапа конкурса

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

конкурсных процедур

Категория и группа должностей _________________________________________

                                                      (наименование категории и группы должностей)

___________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения

___________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной государственной власти области)

N

пп/п

Ф.И.О. кандидата

Результаты конкурсных процедур второго этапа конкурса с применением методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (в баллах):

Итоговая сумма баллов

Тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции (от 0 до 5)

Тест на знание государственного языка РФ - русского языка (от 0 до 5)

Тест на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий (от 0 до 3)

Тест на знание законодательства, отражающего специфику деятельности органа исполнительной государственной власти области (от 0 до 5)

Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

(от 0 до 10)

Индивидуальное собеседование (от 0 до 3)

Анализ кейсов

(решение практических заданий)

(от 0 до 10)

1

итоговая оценка по результатам компьютерного тестирования:

Дата

___________________________________________________________________________

   (подпись секретаря конкурсной комиссии)         (расшифровка подписи)                                                 

Приложение 2

к Методам и критериям

оценки конкурсных процедур

второго этапа конкурса

                                  ОЦЕНКА

                         кандидата по результатам

                       индивидуального собеседования

Наименование группы и категории должностей _____________________________________

Наименование должности с указанием структурного подразделения__________________ ________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество кандидата _______________________________________________

Фамилия,   имя,   отчество,   замещаемая   должность   лица,   проводившего

собеседование __________________________________________________________________

По результатам проведенного собеседования ______________________________________

                                               (указать дату и время)

уровень   компетенций   кандидата   в  вопросах,  относящихся  к  замещению

должности, оценивается (по 4-балльной шкале):

(отметить соответствующие пункты)

┌─┐

│ │ 3 балла - высоко компетентен для замещения должности

└─┘

(в значительной степени)

┌─┐

│ │ 2 балла - в целом компетентен для замещения должности

└─┘

(компетентность соответствует требованиям должности)

┌─┐

│ │ 1 балл - ограниченно компетентен для замещения должности

└─┘

(только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

┌─┐

│ │ 0 баллов - некомпетентен для замещения должности

└─┘

Обоснование вывода _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата

___________________________________/_____________________

              Подпись              (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Методам и критериям

оценки конкурсных процедур

второго этапа конкурса

ОЦЕНКА

кандидата по результатам решения анализа

кейсов (решения практических заданий)

N

Пп/п

Ф.И.О. кандидатов

Критерии оценки кейсов в баллах

Итоговая оценка (от 0 до 10)

Профессиональные и деловые компетенции кандидата в части когнитивной сферы

Коммуникативные умения

Способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем (от 0 до 2)

Способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы (от 0 до 2)

Собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и принимаемым мерам (от 0 до 2)

Предлагаемые пути оптимального разрешения проблемной ситуации (от 0 до 2)

Способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей (от 0 до 2)

Дата

___________________________________________________________________________

             (подпись)                   (расшифровка подписи)

Критерии оценки:

2 балла - компетенция продемонстрирована на высоком уровне;

1 балл - компетенция продемонстрирована на достаточном уровне;

0 баллов - компетенция не продемонстрирована.

Приложение 4

к Методам и критериям

оценки конкурсных процедур

второго этапа конкурса

ОЦЕНКА

кандидата по результатам собеседования

с членами конкурсной комиссии (интервью)

Ф.И.О. кандидата

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

Итоговая оценка (от 0 до 10)

Профессиональные знания и умения (от 0 до 2)

Ориентированность на качество и результат (от 0 до 2)

Коммуникативные умения (от 0 до 2)

Мотивация для занятия искомой должности (от 0 до 2)

Личностно-профессиональная подготовка (от 0 до 2)

Дата

___________________________________/_____________________

(подпись члена конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Методам и критериям

оценки конкурсных процедур

второго этапа конкурса

Примерный набор кейсов

Кейс № 1

Руководитель управления А.Е. Смирнова дала поручение Е.А. Титовой разработать новую систему поощрений специалистов Департамента, в качестве основы указанной системы было решено избрать нематериальные методы мотивации.

После использования новой системы в течение месяца положительных результатов не последовало.

Вопросы:

1. Почему не материальные методы поощрений не работали?

2. Ваши предложения по усовершенствованию указанной системы премирования при минимальных материальных затратах?

3. Почему стоит учитывать мнение всех специалистов  при разработке системы премирования/поощрения?

Кейс № 2

При проведении 24 августа 2016 года работ по монтажу технологического оборудования в сталепрокатном цехе (цех относится к объектам повышенной опасности) с высоты 6 метров упал монтажник оборудования металлургических заводов. Бригада монтажников сразу же по сотовому телефону вызвала скорую медицинскую помощь и работника здравпункта цеха. Пострадавший был доставлен работниками скорой помощи в больницу в бессознательном состоянии.

Вопросы:

1. Какие первоочередные действия должен был предпринять работодатель при несчастном случае?

2. Кто утверждает состав комиссии по расследованию данного несчастного случая и кто возглавляет комиссию?

Кейс № 3

Житель города Санкт-Петербург Александр Николаевич Прутков заключил срочный трудовой договор со  строительной организацией в городе Вологде, где получил временную регистрацию по месту пребывания. Проработав 6 месяцев в должности каменщика, после истечения срока трудового договора он обратился за регистрацией в качестве безработного в службы занятости по городу Вологде и Вологодскому району.

При обращении в органы службы занятости Александр Николаевич предоставил паспорт, трудовую книжку, диплом о получении высшего образования по специальности «Инженер-строитель», справку о среднем заработке с последнего места работы.

Средняя заработная плата Александра Николаевича, исчисленная за последние три месяца по последнему месту работы, составила 26000 рублей. Количество недель оплачиваемой работы за последний год – 34.

Специалист отделения занятости зарегистрировал Пруткова в качестве безработного гражданина, в день обращения и предоставления документов принял решение о признании его безработным и назначении ему пособия по безработице в минимальном размере.

При оказании государственной услуги содействия в поиске подходящей работы Александр Николаевич получил направление на работу в ООО «Мир» на вакантную должность «подсобный рабочий», от которого отказался. Специалист отделения занятости зафиксировал в программном комплексе отказ от подходящей работы и предупредил Александра Николаевича, что в случае повторного отказа от варианта подходящей работы выплата назначенного ему пособия будет приостановлена.

Вопрос:

Оцените правомерность действий специалиста центра занятости?

Кейс № 4

На телефон «горячей линии» Департамента труда и занятости населения области по вопросам задержки заработной платы, получения работниками заработной платы в «конвертах» поступило обращение гражданина Веселова И.П. по факту задержки ему заработной платы в ООО «Свет».

Вопросы:

1. Какие действия необходимо предпринять государственному гражданскому служащему, принимающему обращение?

2. В какие контрольно-надзорные органы необходимо передать информацию по факту задержки заработной платы работнику в течение двух месяцев и более?

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области (www.pravo.gov35.ru) № 3528201710190001 от 19.10.2017
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать