Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2018г.
Номер документа: RU24000201801579
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство государственного заказа Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

от 17.10.2018 г.

г. Красноярск

№ 111-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в редакции приказа Агентства государственного заказа Красноярского края от 25.12.2018 № 144-п)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукциона в электронной форме (прилагается).

2. Признать утратившим силу Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 25 сентября 2015 г. № 81-п «Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукциона в электронной форме».

3. Опубликовать Приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

(пункт 4 в редакции приказа Агентства государственного заказа Красноярского края от 25.12.2018 № 144-п)

Руководитель агентства

М.В. Вразовская

Утверждено

Приказом

руководителя агентства

государственного заказа

Красноярского края

от 17 октября 2018 г. № 111-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукциона в электронной форме (далее - Положение) определяет функции, состав, и порядок работы комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукциона в электронной форме, в том числе при проведении совместных аукционов (далее - Аукционная комиссия).

Аукционы в электронной форме (далее - аукционы) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проводятся агентством государственного заказа Красноярского края (далее - Уполномоченный орган,) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п «Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края» (далее – Порядок взаимодействия).

1.2. В процессе проведения аукциона Аукционная комиссия взаимодействует с органами исполнительной власти Красноярского края, краевыми государственными казенными учреждениями, являющимися государственными заказчиками Красноярского края, а также краевыми государственными бюджетными, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями в случаях, предусмотренных статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ, муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в случаях, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4 «Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края», утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п (далее - Заказчики), Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2.1. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

3. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

3.1. Аукционная комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом аукциона в электронной форме.

Решение о создании Аукционной комиссии принимается Уполномоченным органом до начала проведения закупки.

3.2. В своей деятельности Аукционная комиссия руководствуется принципами контрактной системы в сфере закупок.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

4.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом, создаваемым Уполномоченным органом на временной основе.

4.2. Персональный состав Аукционной комиссии, в том числе Председатель и заместитель председателя комиссии (далее - Председатель и заместитель председателя), утверждается приказом руководителя Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя Уполномоченного органа, до размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

4.3. В состав Аукционной комиссии входят не менее пяти человек, в том числе:

Председатель;

заместитель председателя;

представители Уполномоченного органа, представители Заказчика (в случае, установленном абзацем седьмым настоящего пункта).

(в редакции приказа Агентства государственного заказа Красноярского края от 25.12.2018 № 144-п)

В случаях, предусмотренных настоящим Положением, в состав комиссии могут быть включены представители главного распорядителя бюджетных средств заказчика, представители общественных организаций и объединений и иные лица.

Председатель назначается из числа должностных лиц Уполномоченного органа.

Включение в состав Аукционной комиссии представителя (представителей) Заказчика осуществляется в случае представления в составе заявки на определение поставщика, направляемой Заказчиком в Уполномоченный орган, информации о предлагаемом представителе (представителях) Заказчика. Информация о предлагаемом представителе (представителях) направляется Заказчиком в случае обеспечения их фактического участия в заседаниях комиссии.

При решении вопроса о создании Аукционной комиссии, но до утверждения приказа о составе Аукционной комиссии, в случае невозможности присутствия на заседаниях Аукционной комиссии представителя (представителей) Заказчика, Заказчик вправе заявить письменное ходатайство о включении в комиссию представителя (должностного лица) главного распорядителя бюджетных средств, курирующего деятельность Заказчика. Указанное должностное лицо подлежит включению в состав комиссии с его согласия.

При отсутствии Председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

В случае одновременного отсутствия на заседании Аукционной комиссии Председателя и заместителя председателя функции Председателя выполняет любой член Аукционной комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Аукционной комиссии, что отражается в протоколе заседания Аукционной комиссии. При равном разделении голосов членов комиссии в отношении выбираемого члена Аукционной комиссии по исполнению функций Председателя, преимущественный голос имеет член комиссии от Уполномоченного органа.

4.4. Аукционная комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Во исполнение данного принципа и с учетом нормативно установленного разделения сведений и документов, входящих в первые и вторые части заявок участников, подразумевающего наличие различных профессиональных навыков, специальных знаний и квалификации для их надлежащего рассмотрения, Уполномоченный орган и Заказчик вправе определить, в рассмотрении каких именно частей заявок (первых и вторых, только первых или только вторых) будет принимать участие каждый член комиссии. В случае направления нескольких представителей для участия в работе комиссии Заказчик вправе определить, какие части заявок будут рассматриваться каждым из представителей.

4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.6. Изменение состава (замена или исключение членов) Аукционной комиссии может осуществляться по решению руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя Уполномоченного органа, путем внесения изменений в соответствующий приказ о комиссии в следующих случаях:

в случае, предусмотренном пунктом 4.5 настоящего Положения;

в случае отсутствия кворума;

в случае, если член Аукционной комиссии по результатам служебной проверки, проведенной в период работы комиссии, признан нарушившим законодательство о противодействии коррупции в части нарушения порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов или в отношении которого вынесено представление или предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, законодательства о противодействии коррупции, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, он подлежит исключению из состава Аукционной комиссии руководителем Уполномоченного органа, либо лицом, исполняющим обязанности руководителя;

в случае принятия решения руководителем Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя, решения о замене члена Аукционной комиссии - представителя Заказчика по письменному ходатайству Заказчика.

4.7. По решению руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя, на основании заявления общественных организаций, объединений в состав комиссии могут включаться их представители, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (далее - иные лица).

5. ФУНКЦИИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

5.1. Основными функциями Аукционной комиссии являются:

рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

формирование и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе;

рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, а также информации и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 11 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;

формирование и подписание протокола подведения итогов аукциона;

участие в заседаниях, проводимых контролирующими органами при рассмотрении жалоб участников закупок, а также исполнение предписаний контролирующих органов в установленный срок.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ,

ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

6.1. Аукционная комиссия осуществляет права и обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

6.2. Члены Аукционной комиссии обязаны:

6.2.1. лично присутствовать на заседаниях Аукционной комиссии, делегирование данной обязанности иному лицу не допускается;

6.2.2. соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

6.2.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.3. Члены Аукционной комиссии вправе:

6.3.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;

6.3.2. в целях проверки достоверности сведений, представленных участниками закупки, запрашивать информацию из официальных источников, подтверждающую или опровергающую соответствие/несоответствие предлагаемого участником закупки товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям документации об аукционе, в том числе использовать инфраструктуру электронного правительства в части сведений, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1123-р «Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

6.3.3. осуществлять проверку сведений, представленных участниками в составе второй части заявки в качестве подтверждения соответствия участника требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а также дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе путем запроса информации у органов, выдавших документы, копии которых представлены в составе заявки;

6.3.4. использовать информационные базы данных для оценки соответствия (несоответствия) предлагаемого участником закупки товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям документации об электронном аукционе;

6.3.5. направлять запросы производителям товаров, являющихся предметом закупки, с целью получения информации о производстве такого товара.

6.4. Функции Председателя Аукционной комиссии:

6.4.1. осуществление общего руководства работой Аукционной комиссии;

6.4.2. объявление заседания правомочным или вынесение решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

6.4.3. открытие и ведение заседаний Аукционной комиссии, объявление перерывов;

6.4.4. подписание протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколов подведения итогов аукциона;

6.4.5. внесение предложений руководителю Уполномоченного органа, лицу, исполняющему обязанности руководителя Уполномоченного органа, руководителю Заказчика, руководителю главного распорядителя бюджетных средств, курирующих деятельность Заказчика, о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

6.4.6. контроль соблюдения сроков и полноты исполнения предписаний контролирующих органов, выданных по результатам рассмотрения жалоб участников закупок;

6.4.8. осуществление иных действий и полномочий, связанных с работой Аукционной комиссии в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.

7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

7.1. Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем Аукционной комиссии, в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя Аукционной комиссии, либо специалистом Уполномоченного органа, ответственным за проведение закупки, по поручению Председателя либо заместителя председателя, в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом) о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

В случае отсутствия кворума Председателем Аукционной комиссии (в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя Аукционной комиссии) принимается решение о переносе заседания Аукционной комиссии на другое время. Объявляются дата, место и время повторного заседания всем присутствующим членам Аукционной комиссии. Отсутствующие члены Аукционной комиссии уведомляются Председателем Аукционной комиссии, в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя Аукционной комиссии (либо специалистом Уполномоченного органа, ответственным за проведение закупки, по поручению Председателя Аукционной комиссии или заместителя председателя Аукционной комиссии) о месте, дате, времени проведения повторного заседания в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом). Руководитель Уполномоченного органа, лицо, исполняющее обязанности руководителя, должны быть незамедлительно поставлены в известность об отсутствии кворума Председателем Аукционной комиссии, в случае отсутствия Председателя - заместителем председателя Аукционной комиссии.

При одновременном отсутствии Председателя комиссии и заместителя председателя комиссии функции, указанные в абзаце 1 настоящей статьи, выполняются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за проведение закупки. После определения члена Аукционной комиссии, исполняющего функции Председателя, в порядке, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего Положения, действия, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, осуществляются данным членом комиссии.

7.2. Решения Аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя (в отсутствие Председателя комиссии - заместителя председателя комиссии; в отсутствие Председателя комиссии и заместителя председателя комиссии - члена Аукционной комиссии, исполняющего функции Председателя, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего Положения) является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7.2.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

7.2.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, Аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.2.3. Участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

7.2.4. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки и размещается в ЕИС.

7.2.5. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

7.2.6. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона № 44-ФЗ. Для принятия указанного решения Аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

7.2.7. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.2.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе фиксируются Аукционной комиссией в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются на электронной площадке и в ЕИС.

Решение Аукционной комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, и (или) в судебном порядке.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

8.1. Члены Аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ

9.1. Аукционная комиссия завершает работу по проведению закупки:

в день размещения протокола подведения итогов аукциона;

в случае если предметом контракта, для заключения которого проводится аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Обоснование представляется участником закупки, с которым заключается контракт, при направлении заказчику подписанного проекта контракта при проведении аукциона. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается Аукционной комиссией уклонившимся от заключения контракта, что оформляется протоколом, который размещается в ЕИС и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола;

в день направления информации об исполнении предписания в орган (должностному лицу), выдавший предписание, в случае выдачи предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере закупок.

Специалист, ответственный за проведение закупки, формирует полный пакет документов по закупке и передает на хранение в архив Уполномоченного органа.

9.2. В случае выдачи предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере закупок Председатель Аукционной комиссии, или заместитель Председателя комиссии, или лицо, исполняющее функции председателя, назначает заседание по исполнению предписания в установленные сроки.

9.3. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии (заместителем председателя, лицом, исполняющим функции председателя) в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом) о месте, дате и времени проведения заседания Аукционной комиссии по исполнению предписания.

9.4. На заседании Аукционной комиссии по исполнению предписания принимается решение об исполнении предписания с учетом выводов, указанных в решении органа (должностного лица), выдавшего предписание.

9.5. Результаты принятого решения фиксируются в протоколе заседания Аукционной комиссии по исполнению предписания, который подписывается всеми участвовавшими в заседании членами Аукционной комиссии.

9.6. Председателем Аукционной комиссии (заместителем председателя, лицом, исполняющим функции председателя) обеспечивается направление в орган (должностному лицу), выдавший предписание, информации об исполнении предписания не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.

Руководитель агентства

М.В. Вразовская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать