Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2019г.
Номер документа: RU51000201900774
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Комитет по тарифному регулированию Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ по тарифному регулированию

Мурманской области

Приказ

от 17.10.2019              № 100

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Законом Мурманской области от 28.05.2004 № 483-01-ЗМО «О государственном регулировании цен на территории Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 297-ПП/9 «Об утверждении правил государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги, работы) на территории Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 24.06.2015 № 265-ПП «Об утверждении Положения о Комитете по тарифному регулированию Мурманской области», приказываю:

1.              Утвердить Методические указания по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

2.              Административно-правовому отделу Комитета по тарифному регулированию Мурманской области (Лойк Н.И.):

2.1.               Обеспечить опубликование настоящего приказа в «Электронном бюллетене Правительства Мурманской области» - официальном электронном издании Правительства Мурманской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Комитета по тарифному регулированию Мурманской области.

2.2.                            Ознакомить с настоящим приказом сотрудников Комитета по тарифному регулированию Мурманской области под личную подпись.

3.              Настоящий приказ вступает в силу с 17 октября 2019 года.

И.о. председателя

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области                                                                               А. Багрова

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета

по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Методические указания

по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории

Мурманской области

I. Общие положения

1. Методические указания определяют основания и порядок установления тарифов на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях на территории Мурманской области, а также порядок расчета указанных тарифов (далее - Методические указания).

Настоящие Методические указания разработаны в целях обеспечения единообразного и нормативного подхода к формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

2. Основные термины и определения:

железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания потребителей организациями промышленного железнодорожного транспорта или выполнения работ для собственных нужд;

регулируемая организация - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, эксплуатирующие на праве собственности или на ином законном основании подъездные железнодорожные пути, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

транспортные услуги - услуги и работы, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта потребителям на подъездных железнодорожных путях необщего пользования.

потребители транспортных услуг - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, приобретающие по договору транспортные услуги, оказываемые регулируемыми организациями;

орган регулирования – исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный на установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые регулируемыми организациями;

отчетный период – период (год), за который регулируемая организация имеет подтвержденную в соответствии с законодательством Российской Федерации бухгалтерскую (финансовую) и иную отчетность, а также подтвержденные организацией объемные и эксплуатационные показатели его работы;

текущий период – период (год), в котором осуществляется финансово-хозяйственная деятельность регулируемой организации;

очередной период – период (год), следующий за текущим периодом.

Иные понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, применяются в значениях, принятых в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области.

3. Тарифы на транспортные услуги устанавливаются в разрезе видов работ и услуг в соответствии с пунктом 28 настоящих Методических указаний.

Возможна дифференциация тарифов по объемам транспортных услуг, заявленным потребителями транспортных услуг, по родам грузов, типам вагонов в зависимости от расстояния и объемов перевозок с соблюдением принципа возмещения экономически обоснованных расходов регулируемой организации, непосредственно относящихся к оказываемым услугам.

Потребители транспортных услуг регулируемой организации могут представлять заявки на количество грузов, вагонов и локомотиво-часов маневровой работы исходя из нескольких вариантов прогноза объемов потребляемых услуг, в таких случаях регулируемая организация обязано рассчитать тарифы, на транспортные услуги исходя из всех заявленных объемов транспортных услуг.

4. Расчет и формирование тарифов на транспортные услуги основываются на принципе обязательности ведения регулируемыми организациями раздельного учета объемов, доходов и расходов по видам регулируемой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Тарифы на транспортные услуги устанавливаются на срок не менее одного года.

Действие настоящего пункта не распространяется:

- на решения органа регулирования в рамках исполнения решений федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов по результатам рассмотрения споров в досудебном порядке или по результатам рассмотрения разногласий;

- на решения органа регулирования по исполнению требований федерального органа регулирования тарифов в рамках реализации полномочий по государственному контролю (надзору) в области регулирования тарифов.

Решение органа регулирования об установлении тарифов не имеет обратной силы.

6. Предложение об установлении тарифов на транспортные услуги состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов (далее - Заявление) и необходимых обосновывающих материалов.

7. Заявление должно соответствовать форме согласно приложению № 1 к настоящим Методическим указаниям.

8. Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

9.              Обосновывающие материалы, прилагаемые к Заявлению, представляются со сквозной нумерацией страниц с приложением описи документов. Копии представляемых документов должны быть заверены регулируемой организацией надлежащим образом.

10. К Заявлению регулируемой организации в орган регулирования прилагаются следующие документы и материалы:

1)              пояснительная записка, содержащая:

-              обоснование необходимости изменения тарифов;

-              описание транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях;

2)              копии документов, подтверждающие право регулируемой организации заниматься соответствующим видом деятельности (копия Устава организации; договор с организацией или ветвевладельцем, по подъездному железнодорожному пути которых производится перевозка (подача и уборка) или пропуск вагонов, и иные документы);

3) утвержденный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, единый технологический процесс работы подъездного железнодорожного пути, если его разработка необходима. В тех случаях, когда технологические процессы не разрабатываются, предлагается применять обобщенные характеристики технологических процессов;

4)              копии правоустанавливающих документов на подъездные железнодорожные пути и подвижной состав, а также копии технических документов, в том числе:

- технического паспорта подъездных железнодорожных путей;

- схемы подъездных путей с указанием протяженности путей по каждому ветвевладельцу;

- ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта и иное);

- инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути (общая характеристика пользования с указанием категории железнодорожных путей, порядок подачи и уборки вагонов со станции на подъездные железнодорожные пути, маневровые работы);

5)              основные технические показатели регулируемой организации в соответствии с приложением № 2 к настоящим Методическим указаниям;

6)              сведения об объемах услуг, оказываемых регулируемой организацией на подъездных железнодорожных путях, с расшифровкой плановых и фактических объемов оказываемых услуг по каждому потребителю услуг, с приложением копий договоров на оказание услуг, а в случае исполнения заказа, финансируемого из бюджетных средств, - копии договора с муниципальным или государственным заказчиком с заполнением приложений № 3, 4 к настоящим Методическим указаниям;

7) расчет тарифов на транспортные услуги в соответствии с настоящими Методическими указаниями с заполнением приложений № 5-22 к настоящим Методическим указаниям;

8) расчет необходимой балансовой прибыли от оказания транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях, включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых из прибыли организации, согласно приложению № 21 к настоящим Методическим указаниям;

9) основные показатели работы организации согласно приложению № 22 к настоящим Методическим указаниям;

10) копии приказа и Положения об учетной политике организации в целях бухгалтерского и налогового учета;

11) копии налоговых деклараций по начисленным налогам за отчетный период и на последнюю отчетную дату текущего периода с отметкой налогового органа (в зависимости от выбранной системы налогообложения):

-              налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;

-              налоговая декларация по налогу на имущество организаций;

-              налоговая декларация по земельному налогу;

-              уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения;

- налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы, на последнюю отчетную дату;

-  уведомление об использовании права на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость (далее - НДС);

-  расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;

-  уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;

12) формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за отчетный период и на последнюю отчетную дату текущего периода по формам в соответствии с законодательством Российской Федерации с отметкой налогового органа:

- бухгалтерский баланс;

- отчет о финансовых результатах;

- отчет об изменениях капитала;

- отчет о движении денежных средств;

- выгрузки из учетной программы регулируемой организации журналы-ордера, анализ затрат, журналы-ордера по субконто), подтверждающие расходы, доходы по виду деятельности.

- справка о распределении прибыли;

- справка о доходах организации за отчетный период по видам услуг;

- копии штатных расписаний;

- копии положения об оплате труда, приказы о выплатах премий, доплат и надбавок, включаемых в фонд оплаты труда;

- копии договоров о поставке материалов, топлива, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков), счетов-фактур, актов выполненных работ, а также расчеты арендных платежей на регулируемый период;

- ремонтные программы регулируемой организации, планы ремонтов, графики проведения ремонтов, сметы, дефектные ведомости и др.;

13) иные необходимые для расчета тарифов, по мнению регулируемой организации, документы и материалы.

11. Органом регулирования могут быть запрошены дополнительные документы и материалы, необходимые для установления тарифов.

12. Заявление об установлении тарифов на транспортные услуги, расчетные таблицы и приложения к настоящим Методическим указаниям предоставляются регулируемой организацией на бумажном носителе, расчетные таблицы и приложения к настоящим Методическим указаниям также в электронном виде в формате Microsoft Excel.

13. В целях охраны конфиденциальности предоставляемой информации на материальные носители (документы), имеющие коммерческую и служебную тайну, должны быть нанесены соответствующие грифы, предусмотренные Федеральным законом от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

14. Решение органа регулирования об открытии дела об установлении тарифов на транспортные услуги или уведомление о необходимости представления указанных в пункте 10 настоящих Методических указаний обосновывающих материалов в полном объеме (в случае их отсутствия полностью или частично) направляется органом регулирования заказным почтовым отправлением в течение 10 рабочих дней со дня подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов на транспортные услуги.

15. Срок предоставления обосновывающих и дополнительных материалов, по запросу органа регулирования, определяется органом регулирования, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления уведомления регулируемой организации.

16. Орган регулирования проводит экспертизу предложений об установлении тарифов на транспортные услуги, результаты которой отражаются в экспертном заключении.

17. Экспертное заключение органа регулирования приобщается к делу об установлении тарифов на транспортные услуги.

18. Экспертное заключение органа регулирования помимо общих мотивированных выводов должно содержать анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов транспортных услуг.

19. Решение об установлении тарифов на транспортные услуги принимается органом регулирования по итогам заседания коллегиального органа.

20              Результатом рассмотрения предложения об установлении тарифов на транспортные услуги, является решение, принятое на заседании коллегиального органа.

21. Решение органа регулирования в обязательном порядке должно включать:

- наименование регулируемой организации;

- величину тарифов на транспортные услуги;

- дату введения в действие тарифов на транспортные услуги.

22.              Протокол заседания коллегиального органа (далее - протокол) является неотъемлемой частью решения органа регулирования об установлении тарифов на транспортные услуги. В протоколе указываются основные показатели расчета тарифов на транспортные услуги на период регулирования, в том числе:

-              величина расходов регулируемой организации, принятая при расчете тарифов на транспортные услуги и основные статьи (группы) расходов;

- расчет тарифов по каждой транспортной услуги;

-              виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при расчете тарифов на транспортные услуги, с указанием оснований принятия такого решения;

- объемы транспортных услуг.

23.              Орган регулирования в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов на транспортные услуги, направляет заверенную копию указанного решения с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес регулируемой организации, для которой этим решением установлены тарифы на транспортные услуги.

Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).

Копии решений и протоколов направляются также в федеральный орган регулирования.

24.              В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов на транспортные услуги орган регулирования обеспечивает размещение решения об установлении тарифов на транспортные услуги и протокола заседания коллегиального органа на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в иных источниках в соответствии с законодательством.

25.              В случае если по результатам проведения государственного регионального или муниципального контроля (надзора) выявлены основания для понижения (повышения) действующего тарифа (ов) на транспортные услуги, указанный действующий тариф (ы) на транспортную услугу (и) может быть пересмотрен в течение года.

26.              Если регулируемая организация кроме регулируемых видов деятельности осуществляет нерегулируемые виды деятельности, то расходы на осуществление нерегулируемых видов деятельности и полученная в ходе их осуществления прибыль (убытки) при установлении тарифов на транспортные услуги не учитываются.

27.              При регулировании тарифов на транспортные услуги орган регулирования применяет метод экономически обоснованных расходов;

28. Орган регулирования устанавливает следующие виды тарифов на транспортные услуги:

1) тариф на услуги по подаче и уборке вагонов;

2) тариф за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям;

3) тариф за маневровую работу локомотива.

29. Тариф на услуги по подаче и уборке вагонов устанавливается из расчета платы за 1 тонну перевезенных грузов (руб./т), или грузооборот, выраженный в тонно-километрах (руб./ткм), или исходя из количества перевезенных вагонов, выраженного в штуках (руб./вагон), или вагонооборота, выраженного в вагоно-километрах (руб./вагонкм).

В тарифе на подачу и уборку вагонов учитываются расходы, связанные с перевозкой грузов по конкретным подъездным путям, по которым осуществляются перевозки, от станции примыкания до мест погрузки (выгрузки) и обратно по району обслуживания.

Прогноз объема перевозок осуществляется для каждого грузовладельца с подразделением по видам груза и маршрутам выполнения перевозок.

При прогнозировании объемов перевозок на очередной период используются:

- заявки потребителей услуг на перевозку грузов;

- прогнозы потребителей услуг о развитии своего производства;

- данные о фактических объемах транспортных услуг за отчетный период и динамики изменения объемов за последние три года.

Расчет объема перевозимого груза для каждого потребителя с учетом расстояния перевозки от оси выставочных путей станции примыкания ОАО «РЖД» или от станции регулируемой организации до фронта погрузки (выгрузки), включая собственный объем регулируемой организации, производится в соответствии с приложениями № 3 и № 4 к настоящим Методическим указаниям.

30. Плата по тарифу за пропуск вагонов (руб./вагон; руб./ваг. км) по подъездным железнодорожным путям взимается с грузоотправителя (грузополучателя) за фактическое количество пропущенных вагонов с грузом.

Затраты на порожний пробег включены в состав тарифа.

В тарифе за пропуск вагонов учтены все расходы, связанные с содержанием подъездных путей и пропуском вагонов.

31.              Тариф за маневровую работу, выполняемую локомотивом, принадлежащим регулируемой организации, не совмещенную по времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному требованию заказчика, устанавливается исходя из расчета платы за 1 час маневровой работы локомотива.

К маневровой работе локомотива, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов, относятся:

- перестановка вагонов с одного места погрузки (выгрузки) на другое;

- перестановка вагонов на весы и под дозировку;

- уборка их после взвешивания и дозировки;

-              погрузка или выгрузка груза при локомотиве, принадлежащем регулируемой организации.

За маневровую работу, выполняемую локомотивом, принадлежащим регулируемой организации, в процессе подачи и уборки вагонов, отдельная плата не взимается и входит в тариф за подачу и уборку вагонов.

II. Правила расчета финансовых потребностей регулируемых организаций для оказания транспортных услуг

32. Финансовые потребности (планируемые расходы) по каждому виду работ и услуг регулируемой организации рассчитываются как сумма прямых и косвенных расходов.

К прямым расходам относятся затраты на материалы, топливо, оплату труда производственного персонала, отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления, затраты на ремонт и аренду, и другие прямые расходы.

Распределение косвенных расходов по каждому виду работ и услуг регулируемой организации производится в соответствии с учетной политикой, принятой в регулируемой организации.

К косвенным расходам относятся общепроизводственные, общехозяйственные расходы и другие расходы, в том числе налоги, относимые на себестоимость.

33. При определении финансовых потребностей (планируемых расходов) орган регулирования используют:

1) регулируемые государством тарифы (цены);

2) цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств;

3) официальную статистическую информацию о рыночных ценах и тарифах, установленных на расчетный период регулирования, в том числе цены на топливо и сырье;

При отсутствии указанных данных применяются индексы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

34. Для определения расходов на оплату труда орган регулирования руководствуется коллективными договорами и фактическим объемом фонда оплаты труда за отчетный период, прогнозным индексом потребительских цен.

35. Прямые расходы.

35.1. Затраты на материалы.

Затраты на материалы включают в себя стоимость материалов на текущее содержание и эксплуатацию подвижного состава, железнодорожного пути, стрелочных переводов, переездов и других сооружений, необходимых для оказания транспортных услуг.

Расчет затрат на материалы осуществляется исходя из необходимого количества видов материалов, запасных частей и цены за единицу вида материала, действующей на момент расчета тарифа, с учетом индекса изменения цен на период регулирования по формуле № 1:

Формула № 1

Расход материалов на текущее содержание, ремонт пути и стрелочных переводов (приложения № 8, 9, 10 к Методическим указаниям) определяется исходя из нормативов на 1 км пути (1 стрелочный перевод), утвержденных указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29.11.1997 № С-1386-у «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства» или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области.

Расход материалов на содержание локомотивов определяется в соответствии с нормативами, утвержденными указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 05.04.1994 № М-257у и от 20.04.1996 № М-184у «Среднесетевые нормы межремонтных периодов тягового подвижного состава», справочником по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита или иными нормативными правовыми актами.

35.2. Затраты на топливо и смазочные материалы.

Расчет затрат на дизельное топливо для работы локомотивов осуществляется по каждой серии локомотивов исходя из объема работы локомотива в год (в часах), норм расхода топлива в зависимости от вида работы (поездная, маневровая) и цены топлива, действующей на момент расчета тарифа, с учетом индекса изменения цен на период регулирования по формуле № 2:

Формула № 2

где:

- количество локомотиво-часов эксплуатации в год;

Н - норма расхода дизельного топлива на поездной (маневровой) работе в час, кг/час;

- цена 1 тонны топлива (без НДС), руб./т.

Расчет расхода дизельного топлива производится в соответствии с нормативами, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации (приложение № 12 к Методическим указаниям).

Затраты на смазочные материалы определяются исходя из нормы расхода дизельного масла, определяемой техническими характеристиками локомотивов, иных транспортных средств и цены 1 тонны масла, действующей на момент расчета тарифа, с учетом индекса изменения цен на период регулирования.

35.3. Оплата труда основного производственного персонала.

В данной статье отражаются затраты на оплату труда основного производственного персонала, занятого в работах по перевозке грузов по подъездным путям, а также по обслуживанию подвижного состава и подъездных путей: машинистов локомотивов, помощников машинистов, составителей поездов, приемосдатчиков, рабочих, занятых ремонтом и техническим обслуживанием локомотивов (монтеров пути, дежурных стрелочного поста, приемосдатчиков грузов, прочего производственного персонала).

Затраты на оплату труда определяются исходя из численности, среднемесячного размера заработной платы (приложения № 14, 15
к Методическим указаниям) и нормативной численности персонала.

Нормативная численность персонала, занятого на грузоперевозках и работах по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей, рассчитывается в соответствии, со справочником по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита (Москва, 1980);

Если эксплуатация подъездных железнодорожных путей и локомотивов осуществляется меньшей численностью производственного персонала, чем предусмотрено рассчитанными в соответствии с настоящим разделом нормативами то учету подлежит фактическая численность персонала.

Нормативная численность машинистов локомотивов рассчитывается исходя из необходимого количества локомотивов по формуле № 3:

Формула № 3

где:

К - количество часов работы в сутки, час.;

- коэффициент замещения, учитывающий время замещения работников на период очередного отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей (рассчитывается на предприятиях);

- годовой фонд рабочего времени, час.;

- количество локомотивов, которое определяется с учетом количества локомотиво-часов эксплуатации в год при круглосуточной работе по формуле № 4:

Формула № 4

где:

- количество локомотиво-часов эксплуатации в год;

24 - продолжительность суток (час.);

- норматив на экипировку;

- норматив на пересменку.

Нормативная численность помощников машиниста и составителей поездов определяется аналогично.

Нормативная численность рабочих на ремонт локомотивов каждой серии рассчитывается исходя из локомотивного парка, количества ремонтов в год в соответствии с графиком планово-предупредительных ремонтов и вида ремонта (ТО3, ТР1, ТР2, ТР3) по следующей формуле № 5:

Формула № 5

где:

- рабочий парк локомотивов, шт.;

- норматив численности на ремонт 10 локомотивов, чел.;

0,1 - единица перевода норматива численности с 10 тепловозов к одному тепловозу.

Нормативы численности ремонтного персонала приведены в таблице 1.

Таблица 1

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ НА РЕМОНТЕ ЛОКОМОТИВОВ

(ЧЕЛ. НА 10 ЛОКОМОТИВОВ)

№ п/п

Серия тепловозов

Техническое обслуживание ТОЗ

Виды текущего ремонта

Общая численность на годовую программу ремонта

ТР1

ТР2

ТР3

1

2

3

4

5

6

7

1

ТГМ1, ТГМ23

6,801

4,719

2,892

3,648

18,060

2

ТГМ3, ТГМ3А, ТГМ3Б

7,283

4,261

4,406

7,960

23,910

3

ТГМ4, ТГМ4А

2,499

4,473

2,214

4,134

13,320

4

ТГМ6, ТГМ6А

2,619

4,038

1,632

-

8,289

5

ТГК, ТГК2

7,370

4,691

3,556

3,315

18,932

6

ТЭМ2

4,523

1,175

3,387

3,983

13,068

7

ТЭ3

4,455

3,373

2,919

5,191

15,938

8

ТУ4

2,52

6,400

2,000

3,100

14,020

9

ТУ5

3,04

7,040

3,054

4,670

17,804

10

ТУ6а

2,68

6,770

2,70

4,640

16,791

11

ТУ7

3,53

7,600

3,36

7,040

21,530

12

и т.д.

Нормативная численность приемосдатчиков рассчитывается по формуле № 6:

Формула № 6

где:

К - количество часов рабочего времени в сутки, час.;

- годовой фонд рабочего времени, час.

Нормативная численность рабочих на участке пути, к которым относятся монтеры пути, стрелочники, дежурные охраняемого стрелочного поста, определяется исходя из развернутой длины пути, количества стрелочных переводов и стрелочных постов:

1) Нормативы численности стрелочников для обслуживания стрелочных переводов определяются в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ НОРМЫ РАСХОДА РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

(ЧЕЛ. НА 1 СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД)

Тип рельсов

Стационарные, подъездные, узкоколейные и прочие пути

Примечание

1

2

3

р75

р65

1.Числитель - централизованные стрелочные переводы, знаменатель - нецентрализованные стрелочные переводы.

2.Поправочные коэффициенты для расчета норм расхода рабочей силы на содержание:

- перекрестного стрелочного перевода - 2;

- стрелочного перевода с подвижным и поворотным сердечником - 1,5;

- глухого пересечения путей - 0,5;

- башмакосбрасывателя - 0,2;

- на головной и спускной частях сортировочной горки норма расхода рабочей силы на содержание стрелочных переводов и путей увеличивается в 2,8 раза.

р50

р43 и легче

2) Нормативы численности монтеров пути определяются в соответствии с таблицами 3, 4.

Таблица 3

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ НОРМЫ РАСХОДА РАБОЧЕЙ СИЛЫ (МОНТЕРЫ ПУТИ) НА СОДЕРЖАНИЕ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
(ЧЕЛ. НА 1 КМ РАЗВЕРНУТОЙ ДЛИНЫ)

Тип рельсов

Приемоотправочные пути на станциях, расположенных на участках с грузонапряженностью главных путей более 15 млн. т x км/км, а также на всех сортировочных, технологических и узловых станциях

Приемосдаточные пути на станциях, расположенных на участках с грузонапряженностью менее 15 млн. т x км/км, а также все другие пути на станциях независимо от грузонапряженности, в том числе подъездные, узкоколейные и прочие пути

звеньевой путь, деревянные шпалы

бесстыковой путь, железобетонные шпалы

звеньевой путь, деревянные шпалы

бесстыковой путь, железобетонные шпалы

1

2

3

4

5

р75

0,30

0,25

0,25

0,20

р65

0,35

0,30

0,30

0,25

р50

0,40

0,35

0,35

0,30

р43 и легче

0,45

0,40

0,40

0,35

Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на содержание подъездных путей, учитывающие местные эксплуатационные факторы, в таблице 4.

Таблица 4

№ п/п

Наименование факторов

Коэффициенты

1

2

3

2

Звеньевой путь на железобетонных шпалах

1,1

3

Кривые участки с радиусом 600 м и менее, составляющие более четверти км

1,15

4

Мосты и тоннели длиной 50 м и более и перевальные участки через горные хребты

1,1

5

Участки пути, подверженные постоянным заносам песком

1,1

6

Скорость движения грузовых поездов 90 км/час

1,1

7

Угольные, рудные, торфяные, а также маршруты с удобрениями (более 30% графиковых поездов)

1,3

8

Просроченный капитальный ремонт пути

9

до 30%

1,2

10

30-50%

1,4

11

более 50%

2,0

12

Переложенные рельсы (вторая укладка)

1,2

3) нормативная численность дежурных стрелочного поста определяется по формуле № 7:

Формула № 7

где:

К - количество часов работы в сутки, час.;

- годовой фонд рабочего времени, час.;

- количество стрелочных постов.

35.4. Отчисления на социальные нужды.

В статье отражаются по установленным законодательством нормативам обязательные отчисления от расходов на оплату труда работников, включаемых в затраты по статье «Оплата труда».

35.5. Амортизационные отчисления.

Сумма амортизации основных средств регулируемой организации для расчета тарифов определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета, по форме в соответствии с приложением № 13
к настоящим Методическим указаниям.

35.6. Затраты на ремонты.

В статье отражаются затраты на ремонт подвижного состава (средний, капитальный), железнодорожных путей, стрелочных переводов и иных основных фондов (капитальный, средний, подъемочный) согласно дефектным ведомостям и сметам, осуществляемый сторонними организациями и собственными силами, в соответствии с графиками планово-предупредительных ремонтов.

В приложении № 16 к настоящим Методическим указаниям указывается количество локомотивов, количество километров путей, стрелочных переводов и иных основных фондов, подлежащих ремонту (с указанием вида ремонта), сметная стоимость ремонта, осуществляемого собственными силами и силами сторонних организаций.

Необходимость проведения ремонтов железнодорожных путей устанавливается периодичностью ремонтов путей согласно указаниям Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Правила технической эксплуатации.

Затраты, включаемые в статью 35.6 настоящих Методических указаниям, подтверждаются сметами ремонтных работ.

Выполнение ремонтных работ подтверждается актами о выполнении ремонтных работ. На схеме подъездных железнодорожных путей указываются номер, длина пути, стрелочные переводы, подлежащие ремонту.

35.7. Арендная плата, концессионная плата, лизинговые платежи.

Арендная плата, концессионная плата и лизинговый платеж включаются в расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень.

Экономически обоснованный уровень арендной платы или лизингового платежа определяется органам регулирования исходя из принципа возмещения арендодателю или лизингодателю амортизации, налогов на имущество и землю и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду или лизинг, при этом экономически обоснованный уровень не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата или лизинговый платеж являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора. В случае если договором аренды или договором лизинга предусмотрены расходы регулируемой организации (арендатора, лизингополучателя) на содержание и эксплуатацию полученного в аренду или лизинг имущества, указанные расходы учитываются в составе прочих расходов в экономически обоснованном размере.

Расчет затрат на арендную плату, концессионную плату, лизинговые платежи выполняется в соответствии с приложением № 7 к настоящим Методическим указаниям.

36. Косвенные расходы.

36.1. Общепроизводственные (цеховые) расходы.

Общепроизводственные расходы включают затраты на содержание аппарата оперативного руководства цехами, прочего цехового персонала, отчисления на социальные нужды от расходов по оплате труда цехового персонала, амортизацию основных фондов цехового назначения, содержание зданий, сооружений, инвентаря цеха, охрану труда, затраты на электроэнергию, теплоэнергию, воду, канализацию, используемые на нужды цеха (приложения № 17, 18 к настоящим Методическим указаниям).

Распределение общепроизводственных расходов по видам деятельности регулируемой организации (грузоперевозки, технологические перевозки, погрузочно-разгрузочные работы и иные работы) осуществляется пропорционально прямым затратам, основной заработной плате производственных рабочих или иным способом, предусмотренным учетной политикой регулируемой организации.

При выборе метода распределения затрат не допускается неоправданное увеличение доли общепроизводственных расходов, приходящихся на регулируемую деятельность.

36.2. Общехозяйственные расходы.

Общехозяйственные расходы включают в себя затраты на оплату труда административно-управленческого персонала с отчислениями на социальные нужды, содержанием зданий и сооружений общеэксплуатационного характера, плату за землю и другие налоги, и другие расходы относимые на себестоимость согласно действующему законодательству (приложения 19, 20
к настоящим Методическим указаниям).

Распределение общехозяйственных расходов по видам деятельности осуществляется пропорционально прямым затратам, основной заработной плате производственных рабочих или иным способом, предусмотренным учетной политикой регулируемой организации.

При выборе метода распределения затрат не допускается неоправданное увеличение доли общехозяйственных расходов, приходящихся на регулируемую деятельность.

37 Расчет прибыли, включаемой в тарифы на транспортные услуги, выполняется в соответствии с приложением № 21 к настоящим Методическим указаниям.

37.1. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:

- капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;

- прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии коллективным договором, другими нормативными правовыми актами.

III. Правила расчета тарифов на транспортные услуги

38. Тариф на услуги по подаче и уборке вагонов из расчета перевезенных грузов рассчитывается по формуле № 8 (Тп):

Формула № 8

где:

З - затраты по перевозке грузов, руб.;

П - прибыль, руб.;

V - объем перевезенного груза (т);

Qгр - грузооборот по всем потребителям, включая собственный (т x км).

Тариф на услуги по подаче и уборке вагонов из расчета перевезенных вагонов по формуле № 9:

Формула № 9

где:

З - затраты по подаче и уборке вагонов, руб.;

П - прибыль, руб.;

V - количество перевезенных вагонов (вагон);

Qваг - вагонооборот по всем потребителям, включая собственный (вагон x км).

Затраты по подаче и уборке вагонов группируются по следующим статьям (приложение № 5 к настоящим Методическим указаниям):

1) материалы;

2) топливо и смазочные материалы;

3) оплата труда;

4) отчисления на социальные нужды;

5) амортизационные отчисления;

6) аренда;

7) ремонт;

8) общепроизводственные расходы;

9) общехозяйственные расходы.

39. Тариф за пропуск вагонов рассчитывается по формуле № 10:

Формула № 10

где:

З - затраты по пропуску вагонов, руб.;

П - прибыль, руб.;

V - количество пропущенных вагонов (вагон);

Оваг – вагонооборот по всем потребителям, включая собственный (вагон х км).

Затраты по пропуску вагонов по подъездным путям группируются по следующим статьям (приложение № 6 к настоящим Методическим указаниям):

1) материалы;

2) оплата труда;

3) отчисления на социальные нужды;

4) ремонт;

5) амортизационные отчисления;

5) аренда;

6) общепроизводственные расходы;

7) общехозяйственные расходы.

40. Тариф за маневровую работу локомотива рассчитывается по формуле № 11:

Формула № 11

где:

З - затраты на выполнение маневровых работ, руб.;

П - прибыль, руб.;

Вм - совокупное время маневровых работ локомотива, лок.-час.

Затраты на выполнение маневровых работ группируются по следующим статьям (приложение № 11 к настоящим Методическим указаниям):

1) материалы;

2) топливо и смазочные материалы;

3) оплата труда;

4) отчисления на социальные нужды;

5) амортизационные отчисления;

6) аренда;

7) ремонт;

8) общепроизводственные расходы;

9) общехозяйственные расходы.

41. Сводные данные об основных показателях работы регулируемой организации представляются в соответствии с приложение № 22 к настоящим Методическим указаниям.

42. Для расчета тарифов на транспортные услуги на очередной период принимается расчетный годовой объем транспортных услуг в натуральных показателях, определяемый исходя из производственного потенциала хозяйствующего субъекта, договоров и заявок потребителей транспортных услуг с учетом фактически выполненных объемов транспортных услуг за отчетный период и динамики изменения объемов за последние три года.

Приложение № 1

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Председателю Комитета по тарифному регулированию Мурманской области

от____________________________________

    (организационно-правовая форма и наименование организации,

            Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН   ________________________________

КПП  ________________________________

ОГРН  _______________________________

            (дата его присвоения и наименование органа, принявшего                                            решение о регистрации)

Юридический адрес ____________________

Почтовый адрес  _______________________

Контактные телефоны  и факс  ___________

Адрес электронной почты _______________

Исх. от _____ № ____

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ

________________________________________ в лице ______________________________,

          (полное наименование организации,                                           (должность, Ф.И.О. полностью)

          Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

действующего от имени организации (индивидуального предпринимателя):

- без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности);

- на основании доверенности от «_____»_________ _______г. № __________ ;

                                                                      (наименование и реквизиты доверенности)

- по иным основаниям,                                                  

просит установить (основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления цен (тарифов)) тарифы на (указывается наименование тарифа) в размере (указывается размер тарифа и единица его измерения).

Действующие тарифы установлены постановлением Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области от _____ №______ .

К заявлению прилагаем пояснительную записку и обосновывающие документы на ________листах согласно описи (прилагается).

Руководитель:                                 ________     __________  _____________

                                                         (должность)             (подпись)                    (Ф.И.О.)

М.п. ________________

             (для организаций)

Приложение № 2

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Основные технические показатели деятельности регулируемой организации

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

1

Развернутая длина путей

км

2

Эксплуатируемая протяженность путей

км

3

Количество стрелочных переводов, в т. ч.

шт.

3.1

централизованных

шт.

3.2

нецентрализованных

шт.

4

Количество переездов, в т. ч.

шт.

4.1

автоматических

шт.

4.2

ручных

шт.

5

Количество локомотивов (по сериям), в т. ч.

шт.

5.1

собственных (по сериям)

5.2

арендованных (по сериям)

шт.

6

Количество локомотиво-часов

лок.-час.

7

Количество локомотиво-часов маневровой работы

8

Рабочий парк путевых машин

шт.

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 3

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Объем груза (грузооборот), перевозимого регулируемой организации

№ п/п

Потребители

Расстояние, км

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

объем, тыс. тонн

грузооборот, тыс. т x км

объем, тыс. тонн

грузооборот, тыс. т x км

% изменения

объем, тыс. тонн

грузооборот, тыс. т x км

изменения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Собственный грузооборот

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 4

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Объем груза (вогонооборот), перевозимого регулируемой организации

№ п/п

Потребители

Расстояние, км

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

вагон, шт.

вагонооборот, ваг. x км

вагон, шт.

вагонооборот, ваг. x км

% изменения

вагон, шт.

вагонооборот, ваг. x км

% изменения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Собственный грузооборот

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 5

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет тарифа на подачу и уборку вагонов

№ п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

1

Прямые расходы, в том числе:

тыс. руб.

1.1

Материалы (приложения 8, 9, 10 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.2

Топливо и смазочные материалы (приложение 12 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.3

Оплата труда (приложения 14, 5 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.4

Отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

1.5

Амортизационные отчисления (приложение 13 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.6

Арендная плата, концессионная плата, лизинговые платежи (приложение 7 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.7

Ремонт (приложение 16 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

2

Косвенные расходы, в том числе:

тыс. руб.

2.1

Общепроизводственные расходы (приложение 17, 18 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

2.2

Общехозяйственные расходы (приложение 19,20 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

3

Итого затраты (п. 1 + п. 2)

тыс. руб.

4

Прибыль (приложение 21 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

5

Рентабельность

%

6

Доход от услуги (п. 3 + п. 4), в т. ч. по потребителям

тыс. руб.

7

Объем груза

тыс. т

8

Тариф на 1 т (п. 6 / п. 7)

руб.

9

Грузооборот

тыс. т x км

10

Тариф на 1 т x км (п. 6 / п. 9)

руб.

11

Количество вагонов

ваг.

12

Тариф на 1 вагон (п. 6 / п. 11)

руб.

13

Вагонооборот

вагон x км

14

Тариф на 1 вагон x км (п. 6 / п. 13)

руб.

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 6

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет тарифа за пропуск вагонов по подъездным путям

№ п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

1

Прямые расходы, в том числе

тыс. руб.

1.1

Материалы (приложения 8, 9, 10 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.2

Оплата труда (приложения 14, 15 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.3

Отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

1.5

Амортизационные отчисления (приложение 13 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.6

Арендная плата, концессионная плата, лизинговые платежи (приложение 7 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.7

Ремонт (приложение 16 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

2

Косвенные расходы, в том числе

тыс. руб.

2.1

Общепроизводственные расходы (приложение 17,18 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

2.2

Общехозяйственные расходы (приложение 19,20 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

3

Итого затраты (п. 1 + п. 2)

тыс. руб.

4

Прибыль (приложение 20 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

5

Рентабельность

%

6

Доход от услуги (п. 3 + п. 4)

тыс. руб.

6.1

в т. ч. по потребителям

тыс. руб.

7

Количество вагонов

вагон

8

Тариф на 1 вагон (п. 6 / п. 7)

9

Вагонооборот

вагон х км

10

Тариф на 1 вагон х км (п. 6 / п. 9)

руб.

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 7

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет затрат на аренду (концессию, лизинг)

№ п/п

Наименование основных производственных фондов

Дата ввода в эксплуатацию

Балансовая стоимость основных средств

№ договора, дата

Срок действия договора

Величина арендной платы в год (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 8

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет материальных затрат

на содержание локомотивов на период регулирования

№ п/п

Наименование материалов

Норма расхода на 1 локомотив

Количество локомотивов

Расход (кг, т, шт., компл.)

Цена (1 кг, 1 шт., 1 компл.), руб.

Стоимость, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 9

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет материальных затрат

на содержание пути на период регулирования



п/п

Наименование затрат

Ед. изм.

Норма расхода на 1 км

Протяженность пути, км

Расход материалов на путь

Стоимость 1 единицы измерения (руб.)

Сумма расходов (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Накладки двухголовые при рельсах

шт./кг.

2

Болты стыковые с гайками

шт./кг.

3

Подкладки для рельс

шт./кг.

4

Клеммы жесткие

шт./кг.

5

Болты клеммные

шт./кг.

6

Шпалы бетонные

шт.

Итого

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 10

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет материальных затрат

на содержание стрелочных переводов на период регулирования

№ п/п

Наименование затрат

Ед. изм.

Норма на 1 стрелочный перевод

Кол-во стрелочных переводов

Потребность в материалах на все стрелки

Стоимость 1 единицы измерения (руб.)

Сумма расходов (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Болты с гайками для крестовин и контррельс

шт./

кг.

2

Брусья переводные

к-т

3

Крестовины отдельные

шт.

4

Шайбы пружинные

шт.

5

Шурупы

шт./кг.

6

Остряки стрелочные

шт.

Итого

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 11

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет тарифа за маневровую работу локомотива

№ п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

1

Прямые расходы, в том числе:

тыс. руб.

1.1

Материалы (приложения 7, 8, 10 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.2

Топливо и смазочные материалы (11 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.3

Оплата труда (приложения 13, 14 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.4

Отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

1.5

Амортизационные отчисления (приложение 12 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.6

Арендная плата, концессионная плата, лизинговые платежи (приложение 6 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

1.7

Ремонт (приложение 15 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

2

Косвенные расходы, в том числе

тыс. руб.

2.1

Общепроизводственные расходы (приложение 16,17 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

2.2

Общехозяйственные расходы (приложение 18,19 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

3

Итого затраты (п. 1 + п. 2)

тыс. руб.

4

Прибыль (приложение 20 к Методическим указаниям)

тыс. руб.

5

Рентабельность

%

6

Доход от услуги (п. 3 + п. 4)

тыс. руб.

в том числе по потребителям

тыс. руб.

7

Объем локомотиво-часов

тыс. лок.-час.

8

Тариф на 1 лок.-час (п. 6 / п. 7)

руб.

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 12

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет затрат на топливо и смазочные материалы

№ п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

1

Норма расхода топлива

2

Количество локомотиво-часов

лок.-час.

3

Расход дизельного топлива по сериям локомотивов (п. 1 x п. 2)

т.

4

Цена 1 тонны дизельного топлива (без НДС)

руб.

5

Стоимость дизельного топлива (п. 3 x п. 4)

тыс. руб.

6

Расход смазочных материалов

т.

7

Цена 1 тонны смазочных материалов (без НДС)

руб.

8

Стоимость смазочных материалов (п. 6 x п. 7)

тыс. руб.

9

Итого затрат на дизтопливо и смазочные материалы (п. 5 + п. 9)

тыс. руб.

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 13

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет амортизационных отчислений



п/п

Наименование основных производственных фондов

Инвентарный номер

Дата ввода в эксплуатацию

Балансовая стоимость, тыс. руб.

Амортизационная группа

Срок полезного использования

Норма амортизационных отчислений, % в мес.

Сумма амортизационных отчислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 14

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Численность производственного персонала

№ п/п

Профессия

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

Нормативная численность

Численность по штату

Фактическая численность

1

2

3

4

5

6

7

1

Локомотивные бригады (машинисты, помощники)

2

Ремонтники подвижного состава

3

Составители поездов

4

Приемосдатчик груза

5

Дежурный стрелочного поста

6

7

8

9

Прочие производственные работы

10

в т. ч.

11

12

13

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 15

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет затрат на оплату труда производственного персонала

№ п/п

Наименование профессии

Численность, чел.

Среднемесячная зарплата на 1 работающего, руб.

ФОТ за месяц (гр. 3 x гр. 4), тыс. руб.

ФОТ за год (гр. 5*12), тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

Отчетный период

1

Машинисты локомотивов

2

Помощники машинистов

3

Слесари-ремонтники локомотивов

4

Составители поездов

5

Приемосдатчики грузов

6

Монтеры пути

7

Дежурные стрелочного поста

8

Дежурные по переезду

Прочий производственный персонал (расшифровать)

Итого

Текущий период

1

Машинисты локомотивов

2

Помощники машинистов

3

Слесари-ремонтники локомотивов

4

Составители поездов

5

Приемосдатчики грузов

6

Монтеры пути

7

Дежурные стрелочного поста

8

Дежурные по переезду

Прочий производственный персонал (расшифровать)

Итого

Очередной период

1

Машинисты локомотивов

2

Помощники машинистов

3

Слесари-ремонтники локомотивов

4

Составители поездов

5

Приемосдатчики грузов

6

Монтеры пути

7

Дежурные стрелочного поста

8

Дежурные по переезду

Прочий производственный персонал (расшифровать)

Итого

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 16

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет затрат на ремонт

№ п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

1

Количество локомотивов, подлежащих ремонту (по видам ремонта)

шт.

1.1

1.2

1.3

2

Сметная стоимость ремонта локомотивов, в том числе

тыс. руб.

2.1

сторонними организациями

тыс. руб.

2.2

2.3

3

Путевая техника (по видам ремонта)

шт.

3.1

3.2

3.3

4

Количество км путей, стрелочных переводов и т.д., подлежащих ремонту (по видам ремонта)

км

шт.

4.1

4.2

4.3

5

Сметная стоимость ремонта путей, в том числе

тыс. руб.

5.1

сторонними организациями

тыс. руб.

5.2

5.3

6

Итого

тыс. руб.

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 17

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет общепроизводственных расходов

№ п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 18

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Распределение общепроизводственных расходов по видам услуг

№ п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

1

Доход от реализации товаров (работ, услуг), всего по организации

2

Доход от реализации товаров (работ, услуг) по транспортной услуге

3

Доля (п. 2 / п. 1), %

4

Общепроизводственные расходы, всего по организации

5

Общепроизводственные (накладные) расходы по услуге (п. 3 x п. 4)

<*> - распределение общепроизводственных расходов по видам услуг промышленного железнодорожного транспорта производится в соответствии с пунктом 36.1 настоящих Методических указаний.

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 19

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет общехозяйственных расходов

№ п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

Итого

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 20

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Распределение общехозяйственных расходов по видам услуг

№ п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

1

Доход от реализации товаров (работ, услуг), всего по организации

2

Доход от реализации товаров (работ, услуг) по транспортной услуге

3

Доля (п. 2 / п. 1), %

4

Общехозяйственные расходы, всего по организации

5

Общехозяйственные (накладные) расходы по услуге (п. 3 x п. 4)

<*> - Распределение общехозяйственных расходов по видам услуг промышленного железнодорожного транспорта производится в соответствии с пунктом 36.2 настоящих Методических указаний.

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 21

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Расчет необходимой балансовой прибыли

№ п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

1

Налоги и платежи за счет прибыли

из них:

1.1

налог на прибыль

1.2

прочие налоги и иные обязательные платежи и сборы

2

Прибыль на нужды организации

2.1

Расходы на развитие производства

2.1.2

в т. ч. капитальные вложения

2.2

Расходы на социальные нужды (расшифровать)

2.2.1

2.2.2

2.2.3

2.3

Прибыль на прочие цели (расшифровать)

2.3.1

2.3.2

2.3.3

3

Балансовая прибыль, всего: в т. ч.

3.1

от реализации услуг по подаче и уборке вагонов

3.2

от реализации услуг за пропуск вагонов

3.3

от реализации услуг за маневровую работу

3.4

от прочих видов деятельности

Уполномоченное лицо

_________________________________

Приложение № 22

к Методическим указаниям, утвержденным

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 17.10.2019 № 100

Основные показатели работы регулируемой организации

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

Отчетный период

Текущий период

Очередной период

1

2

3

4

5

6

1

Протяженность путей

км

2

Объем перевезенного груза

тыс. т

3

Грузооборот

тыс. т x км

4

Количество вагонов

вагон

5

Вагонооборот

вагон х км

6

Количество вагонов, участвующее в пропуске

ед.

7

Вагонооборот, участвующий в пропуске

вагон х км

8

Маневровые работы

лок.-час.

9

Доходы, всего

тыс. руб.

в том числе:

- подача и уборка вагонов

тыс. руб.

- пропуск вагонов

тыс. руб.

- маневровые работы

тыс. руб.

- другие виды деятельности

тыс. руб.

10

Расходы, всего

тыс. руб.

в том числе:

- подача и уборка вагонов

тыс. руб.

- пропуск вагонов

тыс. руб.

- маневровые работы

тыс. руб.

- другие виды деятельности

тыс. руб.

11

Рентабельность, всего

%

в том числе:

%

- подача и уборка вагонов

%

- пропуск вагонов

%

- маневровые работы

%

12.1

Тариф на подачу и уборку вагонов

руб./т

12.2

Тариф на подачу и уборку вагонов

руб./т х км

12.3

Тариф на подачу и уборку вагонов

руб./ваг

12.4

Тариф на подачу и уборку вагонов

руб./ваг х км

13.1

Тариф на пропуск вагонов

руб./ваг

13.2

Тариф на пропуск вагонов

руб./ваг х км

14

Тариф за 1 час работы локомотива

руб./лок.-час

15.1

Количество потребителей услуг по подаче и уборке вагонов

ед.

15.2

Количество потребителей услуг по пропуску вагонов

15.3

Количество потребителей услуг по маневровой работе

Уполномоченное лицо

_________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.010.000 Государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, в соответствии с полномочиями, переданными органом исполнительной власти субъекта РФ, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.040.110 Соглашение между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района о передаче полномочий по регулированию тарифов (см. также 010.060.000), 050.040.120 Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать