Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2019г.
Номер документа: RU54000201901315
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17.10.2019 № 586

г. Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО ВОДОВОДА Д=800 ММ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 2,12 КМ ОТ ПЛОЩАДКИ КОНТР-РЕЗЕРВУАРОВ ДО ПЛОЩАДКИ ПОВЫСИТЕЛЬНОЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ «САДОВАЯ»» В ГРАНИЦАХ СТАНЦИОННОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ В ЕГО СОСТАВЕ

В соответствии со статьями 42, 43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 18.12.2015 № 27-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 29.02.2016 № 57-п «Об установлении Порядка взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области при реализации ими перераспределенных полномочий», Положением о министерстве строительства Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 02.10.2014 № 398-п, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые проект планировки территории для размещения линейного объекта инженерной инфраструктуры «Строительство водовода Д=800 мм протяженностью 2,12 км от площадки контр-резервуаров до площадки повысительной насосной станции «Садовая»» в границах Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и проект межевания территории в его составе (далее – документация по планировке территории).

2. Управлению архитектуры и градостроительства министерства строительства Новосибирской области (Тимонов Д.С.):

1) направить утвержденную документацию по планировке территории в администрацию Новосибирского района Новосибирской области в течение пяти рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории для официального опубликования и размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) совместно с отделом информационного обеспечения министерства строительства Новосибирской области (Ибрагимов Г.Г.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства строительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение семи дней со дня его принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – главного архитектора Новосибирской области Авсейкова А.С.

Министр

И.И. Шмидт

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства строительства Новосибирской области

от 17.10.2019 № 586

Проект планировки территории для размещения линейного объекта инженерной инфраструктуры «Строительство водовода Д=800 мм протяженностью 2,12 км от площадки контр-резервуаров до площадки повысительной насосной станции «Садовая» в границах Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и проект межевания территории в его составе

I. Проект планировки территории. Графическая часть.

1. Чертеж красных линий.

2. Чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов с чертежом границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов.

II. Положение о размещении линейных объектов.

III. Проект межевания территории. Графическая часть.

1. Чертеж межевания территории.

2. Текстовая часть.

________

Приложение к чертежу красных линий

Постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 608-п «О введении в действие местной системы координат Новосибирской области» на территории Новосибирской области установлена местная система координат Новосибирской области (далее – МСК НСО), используемая для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Перечень координат характерных точек красных линий

(система координат – МСК НСО)

№ точки

X

Y

1

2

3

1

500074.740

4203389.120

2

500055.260

4203393.630

3

500019.280

4203234.660

4

499930.930

4203250.900

5

499930.140

4203265.470

6

499799.010

4203272.120

7

499798.570

4203278.970

8

499539.660

4203331.700

9

499463.440

4203347.240

10

499450.600

4203362.530

11

499276.890

4203404.390

12

499304.330

4203538.410

13

499287.220

4203542.300

14

499285.420

4203541.090

15

498628.710

4203676.790

16

498625.010

4203671.820

17

498582.080

4203681.010

18

498545.760

4203680.060

19

498486.100

4203690.230

20

498358.600

4203718.070

21

498359.310

4203721.110

22

498334.910

4203726.370

23

498331.280

4203706.690

24

498335.170

4203705.850

25

498334.470

4203702.870

26

498482.280

4203670.590

27

498544.320

4203660.020

28

498580.220

4203660.950

29

498633.390

4203649.580

30

498637.150

4203654.630

31

499280.490

4203521.680

32

499255.940

4203401.810

33

499253.400

4203389.490

43

499390.090

4203356.540

34

499438.210

4203346.180

35

499452.620

4203329.040

36

499535.660

4203312.100

37

499779.590

4203262.430

38

499780.190

4203253.040

39

499911.140

4203246.410

40

499911.810

4203234.080

41

500034.560

4203211.520

42

500074.010

4203385.990

II. Положение о размещении линейных объектов

Наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность,

интенсивность движения) и назначение планируемых для размещения линейных объектов

Инвестиционной программой муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» «Развитие систем водоснабжения и водоотведения» на 2015-2019 годы, утвержденной приказом Департамента по тарифам Новосибирской области от 28.10.2014 № 380-В «Об утверждении инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» запланировано строительство водовода диаметром 800 мм, протяженностью 2,12 км от площадки контр-резервуаров до площадки повысительной насосной станции «Садовая».

Точка подключения планируемого к строительству водовода – площадка перспективного строительства контр-резервуаров, расположенная в границах Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

От площадки контр-резервуаров водовод проходит вдоль автомобильной дороги местного значения – Пашинское шоссе, далее пересекает железнодорожные пути, автомобильную дорогу федерального значения «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск, учетный номер Р-255 (далее – автомобильная дорога Р-255).

Конечная точка планируемого водовода расположена в районе проектируемой площадки повысительной насосной станции «Садовая» в границах Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

В границах подготовки проекта планировки территории водовод имеет следующие характеристики:

материал – стальные трубы;

диаметр стальных труб – 800 мм;

степень обеспеченности подачи воды – I категория;

проектная мощность – 36404 м3/сут.

Площадь территории подготовки проекта планировки территории составляет 4,1913 га.

Глубина заложения водовода – ниже нормативной глубины сезонного промерзания грунтов.

На протяжении водовода расположено одиннадцать камер, предназначенных для установки поворотных затворов.

Для опорожнения водовода предусмотрена установка «мокрых колодцев».

На оси водовода предусматриваются ложные колодцы для закрепления на местности угла поворота трубопровода.

2. Перечень субъектов Российской Федерации, перечень муниципальных районов, городских округов в составе субъектов Российской Федерации, перечень поселений, населенных пунктов, внутригородских территорий городов федерального значения, на территориях которых устанавливаются зоны планируемого размещения линейных объектов

В границах территории подготовки проекта планировки территории устанавливается одна зона планируемого размещения линейных объектов – зона планируемого размещения водовода.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов» подготовка проекта планировки территории осуществляется по внешним границам максимально удаленных от планируемого маршрута прохождения линейных объектов (трасс) зон с особыми условиями использования территорий, которые подлежат установлению в связи с размещением этих линейных объектов.

В соответствии с Санитарными нормами и правилами «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», ширина санитарно-защитной полосы водовода установлена на расстоянии 10 м в обе стороны от крайних линий водовода.

3. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов и перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов

Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения водовода приведен в Таблице № 1.

Постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 608-п «О введении в действие местной системы координат Новосибирской области» на территории Новосибирской области установлена местная система координат Новосибирской области (далее – МСК НСО), используемая для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Таблица № 1

Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения водовода (система координат – МСК НСО)

№ точки

X

Y

1

500074.740

4203389.120

2

500055.260

4203393.630

3

500019.280

4203234.660

4

499930.930

4203250.900

5

499930.140

4203265.470

6

499799.010

4203272.120

7

499798.570

4203278.970

8

499539.660

4203331.700

9

499463.440

4203347.240

10

499450.600

4203362.530

11

499276.890

4203404.390

12

499304.330

4203538.410

13

499287.220

4203542.300

14

499285.420

4203541.090

15

498628.710

4203676.790

16

498625.010

4203671.820

17

498582.080

4203681.010

18

498545.760

4203680.060

19

498486.100

4203690.230

20

498358.600

4203718.070

21

498359.310

4203721.110

22

498334.910

4203726.370

23

498331.280

4203706.690

24

498335.170

4203705.850

25

498334.470

4203702.870

26

498482.280

4203670.590

27

498544.320

4203660.020

28

498580.220

4203660.950

29

498633.390

4203649.580

30

498637.150

4203654.630

31

499280.490

4203521.680

32

499255.940

4203401.810

33

499253.400

4203389.490

43

499390.090

4203356.540

34

499438.210

4203346.180

35

499452.620

4203329.040

36

499535.660

4203312.100

37

499779.590

4203262.430

38

499780.190

4203253.040

39

499911.140

4203246.410

40

499911.810

4203234.080

41

500034.560

4203211.520

42

500074.010

4203385.990

Границы зоны планируемого размещения водовода совпадают с устанавливаемыми красными линиями.

Границы зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащие переносу (переустройству) из зон планируемого размещения водовода в границах территории подготовки проекта планировки территории отсутствуют.

4. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения

Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав водовода в границах зоны его планируемого размещения не определены ввиду отсутствия таких объектов.

5. Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства

Мероприятием по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением водовода является укладка труб методом продавливания.

Метод продавливания представляет собой прокладку труб в стальных футлярах путем вдавливания в грунт открытым концом с помощью гидравлических домкратов. Такой способ прокладки труб позволяет сохранить покрытие автомобильных дорог, инженерные сети и железнодорожные пути, так как не требует устройства траншей.

6. Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов

Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов проектом планировки территории не предусмотрены по причине отсутствия таких объектов.

7. Мероприятия по охране окружающей среды

В целях наименьшего загрязнения окружающей природной среды предусматривается централизованная поставка растворов и бетонов, а также необходимых инертных материалов специализированным транспортом. Временные площадки хранения железобетонных изделий, инертных материалов на объекте не устраиваются, их монтаж и укладка осуществляются без промежуточного складирования. Промывка емкостей строительных машин на территории строительной площадки от остатков материалов запрещается.

При нестандартных ситуациях разлива агрессивных и ядовитых жидкостей, в том числе бензина, дизельного топлива, машинных масел, должны быть приняты меры по локализации мест разлива с использованием песка и нетканых синтетических материалов. При больших объемах засорения вызываются аварийные службы Министерства по чрезвычайным ситуациям, места засорения ограждаются.

Во избежание засорения участка застройки строительным мусором и бытовыми отходами, они должны складироваться в специально отведенных местах и с периодичностью не менее одного раза в три дня вывозиться с территории строительной площадки.

Использование территории строительной площадки для отстоя излишних машин и механизмов запрещено.

Бытовой мусор собирается в специальные контейнеры и вывозится на городскую свалку.

Содержание вредных примесей в выхлопных газах строительной техники может быть уменьшено в результате использования качественных сортов и полного сгорания топлива, эксплуатации исправной и отрегулированной топливной аппаратуры, исключения работы двигателя на холостом ходу.

Для уменьшения потерь и отходов материалов необходимо:

соблюдать правила производства работ, правила приемки и хранения материалов;

рационально производить раскрой материалов;

исключить брак в работе, а так же небрежное отношение к материалам, изделиям и конструкциям.

По окончанию всех строительно-монтажных работ участок строительства должен быть очищен от мусора, должны быть выполнены работы по благоустройству территории.

На этапе озеленения и благоустройства выполняется подсыпка растительного грунта, минеральных и органических удобрений с дальнейшим посевом луговых трав.

8. Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне

Система предупреждения чрезвычайных ситуаций в Новосибирской области как субъекта Российской Федерации опирается на положения о единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Единая система объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Единая система, состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях:

на федеральном уровне - правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

на межрегиональном уровне - полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе;

на региональном уровне (в пределах территории Новосибирской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области;

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Учет защитных сооружений ведется в штабе по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций при администрации муниципального района, а также на предприятиях района, имеющих на балансе защитные сооружения гражданской обороны. При режиме повседневной деятельности защитных сооружений гражданской обороны используются для нужд организаций, а также для обслуживания населения по решению руководителей объектов экономики. При эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени согласно требованиям правил эксплуатации защитных сооружений.

Причинами чрезвычайных ситуаций могут быть:

землетрясение;

пожар;

подтопление;

затопление;

аварии на инженерных и транспортных сетях.

Для предупреждения и ликвидации последствий сейсмических воздействий все здания и сооружения проектируются с учетом сейсмики в соответствии с действующими строительными нормами.

Подразделения пожарной охраны на территориях поселений располагаются исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в сельских поселениях не должно превышать 20 минут.

Следует предусмотреть просветительную работу с населением, прокладку просек и противопожарных разрывов, устройство противопожарных траншей. Успех борьбы с лесными пожарами во многом зависит от их своевременного обнаружения и быстрого принятия мер по их ограничению и ликвидации.

В случае прогнозируемого или уже существующего подтопления территории или отдельных объектов следует предусматривать комплекс мероприятий, обеспечивающих предотвращение этого негативного процесса в зависимости от требований строительства, функционального использования и особенностей эксплуатации, охраны окружающей среды и (или) устранение отрицательных воздействий подтопления.

В качестве основных средств инженерной защиты от затопления следует предусматривать обвалование, искусственное повышение поверхности территории, руслорегулирующие сооружения и сооружения по регулированию и отводу поверхностного стока, дренажные системы и другие сооружения инженерной защиты.

При защите затапливаемых территорий ограждающими дамбами следует применять общее обвалование и обвалование по участкам.

Для обеспечения безопасности населения от возникновения аварий на транспорте необходимо:

осуществление капитального ремонта железных и автомобильных дорог;

проведение регулярных обследований и наблюдения за техническими сооружениями – элементами транспортной и инженерной инфраструктур (мостами, гидротехническими сооружениями);

дополнительно создание базы данных предприятий, являющихся источниками физических факторов неионизирующей природы (шум, вибрация, электромагнитные поля) и находящихся на территории населенных пунктов;

осуществление мониторинга за источниками физических факторов неионизирующей природы (шум, вибрация, электромагнитные поля) в населенных пунктах сельсовета.

В границах территории подготовки проекта планировки территории не предусматривается возведение зданий и искусственных сооружений из горючих и негорючих материалов. Сжигание древесно-кустарниковой растительности на территории, отведенной во временное пользование на период строительства, не планируется.

В случае возникновения пожара, его тушение возможно с помощью мобильной пожарной техники.

В случае обнаружения в процессе производства земляных работ коммуникаций, подземных сооружений или взрывоопасных материалов земляные работы должны быть приостановлены, до получения разрешения соответствующих органов.

При работе экскаватора не разрешается производить другие работы со стороны забоя и находиться работникам в радиусе действия экскаватора плюс 5 м.

Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться, как правило, механизированным способом при помощи крана и под руководством лица, назначенного приказом руководителя организации, ответственного за безопасное производство работ кранами.

В местах производства погрузочно-разгрузочных работ и в зоне работы грузоподъемных машин запрещается нахождение лиц, не имеющих непосредственного отношения к этим работам. Присутствие людей в зонах возможного обрушения и падения грузов запрещается.

Перед погрузкой или разгрузкой сборных железобетонных конструкций монтажные петли должны быть осмотрены, очищены от раствора или бетона и при необходимости выправлены без повреждения конструкции.

Применяемые на стройплощадке машины и механизмы должны быть полностью исправными.

У въезда на территорию размещения временных бытовых помещений необходимо вывесить план площадки и расположения строящихся объектов с указанием местонахождения средств пожаротушения и связи. Надо предусмотреть указатель, на котором должны быть цифры, указывающие расстояние до ближайшего пожарного водоема.

На территории площадки размещения бытовых помещений, должен быть организован пожарный пост с противопожарными средствами, на видных местах вывешены выписки из инструкций пожарной безопасности.

Для нужд строителей использовать временные здания контейнерного типа, отвечающие требованиям действующих норм, правил и стандартов по пожарной безопасности. Временные здания и сооружения должны располагаться с учетом противопожарных разрывов.

Для отопления инвентарных зданий использовать электронагреватели заводского изготовления.

В бытовках должны находиться проверенные и опломбированные огнетушители.

Запрещается загромождать подъезды и проезды, входы в бытовые помещения и подступы к пожарному инвентарю.

Легко воспламеняющиеся материалы: краски, лаки должны находиться на складе в заводских и закрытых емкостях.

Баллоны с пропаном и кислородом должны находиться на безопасном расстоянии от бытовых помещений на специально оборудованных площадках.

9. Технико-экономические показатели проекта планировки территории

Таблица № 2

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Современное состояние

2019 год

Расчетный срок 2034 год

1

2

3

4

5

1

Территория в границах подготовки проекта планировки территории

га

4,1913

4,1913

2

Объекты транспортной инфраструктуры

2.1

Автомобильные дороги федерального значения

км

0,200

0,200

2.1

Автомобильные дороги местного значения

км

0,268

0,268

2.2

Железнодорожные пути

км

0,130

0,130

3

Объекты инженерной инфраструктуры

3.1

Водовод

км

-

2,12

3.2

Водопровод

км

0,810

0,810

3.3

Газопровод

км

0,595

0,595

3.4

Ливневая канализация

км

0,073

0,073

3.5

Линии связи

км

0,068

0,068

3.6

Подземные кабельные линии электропередачи

км

0,833

0,833

2. Текстовая часть

Проект межевания территории для размещения линейного объекта инженерной инфраструктуры «Строительство водовода Д=800 мм протяженностью 2,12 км от площадки контр-резервуаров до площадки повысительной насосной станции «Садовая» в границах Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (далее – проект межевания территории) разработан в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 608-п «О введении в действие местной системы координат Новосибирской области». На территории Новосибирской области установлена местная система координат Новосибирской области (далее - МСК НСО), используемая для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Проект межевания территории предусматривает образование двух земельных участков. Образуемый земельный участок № 1, предназначенный для размещения водопроводной камеры № 5, образуется из земель государственной неразграниченной собственности. Образуемый земельный участок № 2, предназначенный для размещения водопроводной камеры № 11, образуется из земель государственной неразграниченной собственности.

Границы планируемого элемента планировочной структуры установлены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов». Элементом планировочной структуры является территория, занятая линейным объектом водоводом диаметром 800 мм.

Проектом межевания территории не предусматривается установление линий отступа от красных линий в целях размещения зданий, строений, сооружений на основании статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами.

В границах проекта межевания территории отсутствуют границы зон действия публичных сервитутов, границы особо охраняемых природных территорий, границы территорий объектов культурного наследия.

В проекте межевания территории отображены границы планируемого элемента планировочной структуры, которые соответствуют границам зон планируемого размещения водовода, установленным проектом планировки территории.

Схема № 1

Разбивочный чертеж границ образуемых земельных участков

Таблица № 3

Перечень и сведения о площади образуемых земельных участков



п/п

Условный номер

Вид

разрешенного использования (с указанием кода классификатора)

Площадь, га

Способ образования

Примечания

1

2

3

4

5

6

1

1

Коммунальное обслуживание

(3.1)

0,0027

Образование из земель государ­ственной или муниципальной собственности

Образуется из земель государ­ственной нераз­граниченной соб­ственности, ка­дастровый квар­тал 54:19:112001

2

2

Коммунальное обслуживание

(3.1)

0,0040

Образование из земель государственной или муниципальной собственности

Образуется из земель государ­ственной нераз­граниченной соб­ственности, ка­дастровый квар­тал 54:19:112001

Наименования видов разрешенного использования образуемых земельных участков (с указанием кода классификатора) приведены в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».

Таблица № 4

Перечень координат характерных точек образуемых земельных участков

система координат - МСК НСО

№ п/п

№ точки

X

Y

1

2

3

4

Образуемый земельный участок № 1

1

1

499268.600

4203402.960

2

2

499264.190

4203403.820

3

3

499263.020

4203397.900

4

4

499267.430

4203397.040

Образуемый земельный участок № 2

5

5

500067.690

4203390.740

6

6

500062.130

4203392.030

7

7

500060.540

4203385.220

8

8

500066.100

4203383.920

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать