Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2009г.
Номер документа: ru01000200900481
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2009 года № 260 - п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Утратил силу – Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 13.07.2012 г. № 169-п, НГР:RU01000201200502

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 28.01.2010г. № 18-п НГР:RU01000201000034)

приказываю:

1. Утвердить следующие Административные регламенты по исполнению государственных функций Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея:

а) административный регламент по исполнению государственной функции «Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи и приостановление действия разрешения на проведение региональной лотереи (при направлении в суд заявления об отзыве разрешения, выданного на проведение региональной лотереи) до вступления в силу решения суда», приложение № 1;

б) административный регламент по исполнению государственной функции «Формирование открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов, содержащих сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технических регламентов и иных нормативно правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, устанавливающие обязательные требования к лицензируемым видам деятельности», приложение № 2;

в) административный регламент по исполнению государственной функции «Предоставление физическим и юридическим лицам информации, содержащейся в реестре, и иной информации по лицензированию», приложение № 3.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Псеуша Ю. М. - заместителя министра экономического развития и торговли Республики Адыгея.

Министр

А. К. Матыжев

от «____»___________200__г.

Административный регламент

Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

по исполнению государственной функции «Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи и приостановление действия разрешения на проведение региональной лотереи (при направлении в суд заявления об отзыве разрешения, выданного на проведение региональной лотереи) до вступления в силу решения суда»

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по отзыву выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи и приостановлению действия разрешения на проведение региональной лотереи (при направлении в суд заявления об отзыве разрешения, выданного на проведение региональной лотереи) до вступления в силу решения суда.2

2. Исполнение государственной функции по отзыву выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи и приостановлению действия разрешения на проведение региональной лотереи (при направлении в суд заявления об отзыве разрешения, выданного на проведение региональной лотереи) до вступления в силу решения суда, осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

- Постановлением Правительства Российской Федеральный от 05.07.2004 г. № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.03.2004 г. № 52 «О порядке организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Адыгея».

3. Государственную функцию по отзыву выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи и приостановлению действия разрешения на проведение региональной лотереи (при направлении в суд заявления об отзыве разрешения, выданного на проведение региональной лотереи) до вступления в силу решения суда осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея - Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство).

Требования к порядку и срокам исполнения

государственной функции

4. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда. Министерство вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае:1

1) неоднократного представления организатором лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации;

2) неоднократного неисполнения организатором лотереи решения (предписания) Министерства об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок;

3) нецелевого использования средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях», а также невыплаты, непередачи или непредоставления выигрыша участнику лотереи;

4) нарушения организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях» и условий лотереи;

5) невыполнения обязательных нормативов лотереи, установленных федеральным законом.

5. Министерство вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда одновременно с подачей заявления в суд об отзыве разрешения.

6. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

Раздел II. Административные процедуры

7. При возникновении условий, указанных в п.4 настоящего регламента консультант отдела торговли и лицензирования готовит проект решения о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в двух экземплярах (Приложение 1) и проект решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи в связи с направлением в суд заявления об отзыве указанного разрешения в двух экземплярах (Приложение 2).

Срок исполнения действия - не более одного рабочего дня.

9. Решение о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи в связи с направлением в суд заявления об отзыве указанного разрешения подписывает Министр.

Срок исполнения действия - 1 день.

10. Решения регистрируются консультантом отдела торговли и лицензирования в журнале установленной формы. Один экземпляр подшивается в папку решений, второй экземпляр помещается в дело организатора лотереи. Информация о принятом решении доводится до сведения начальника юридического отдела.

Срок исполнения действия - 20 минут.

11. Консультант отдела торговли и лицензирования готовит проект письма в адрес организатора лотереи с приложением копий решений и мотивированным обоснованием таких решений.

Подписанное Министром письмо отправляется старшим инспектором канцелярии в течение одного рабочего дня со дня подписания письма.

12. После подписания Министром решения о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи специалист юридического отдела готовит проект заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи, руководствуясь требованиями действующего законодательства.

13. Заявление в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи оформляется на бланке Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, которое подписывается Министром.

14. Проект заявления в 3-х экземплярах должен быть подготовлен в течение 1 дня с момента поручения Министра о его подготовке.

15. Подписанное Министром заявление регистрируется старшим инспектором канцелярии в журнале установленной формы.

Срок выполнения действия - не более 20 минут.

16. Один экземпляр заявления старшим инспектором канцелярии подшивается в папку исходящей корреспонденции, второй - направляется в суд, третий - направляется организатору лотереи заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок выполнения действия - день подписания заявления.

17. Специалист юридического отдела принимает участие в рассмотрении судом заявления.

18. После получения решения суда об отзыве разрешения на проведение лотереи, в случае, если решение суда не было в установленном порядке обжаловано и вступило в силу, консультант отдела торговли и лицензирования готовит проект решения Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея об исполнении решения суда об отзыве разрешения на проведение лотереи со дня, следующего за днем вступления в силу решения суда.

Срок выполнения действия - 1 день с момента получения решения суда.

(в ред. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 28.01.2010г. № 18-п НГР:RU01000201000034)

19. В решении указываются:

- основание для принятия решения (дата и номер решения суда об отзыве разрешения на проведение лотереи);

- ссылка на статью нормативного правового акта, в соответствии с которым разрешение отзывается;

- наименование организатора лотереи, юридический адрес;

- дата отзыва.

20. Подписанное Министром решение регистрируется консультантом отдела торговли и лицензирования в журнале установленной формы. Один экземпляр решения подшивается в папку решений, другой - передается специалисту, ответственному за ведение реестра.

Срок выполнения действия - не более 20 минут.

21. Специалист, ответственный за ведение реестра, вносит информацию об отзыве разрешения на проведение лотереи в реестр лотерей, затем помещает экземпляр решения в дело организатора лотереи.

Срок выполнения действия - не более 20 минут.

22. Консультант отдела лицензирования готовит проект письма в адрес руководителя организатора лотереи с приложением копий решения.

Срок выполнения действия - день принятия решения.

23. Подписанное Министром письмо регистрируются старшим инспектором канцелярии в журнале исходящей корреспонденции. Один экземпляр письма подшивается в папку исходящей корреспонденции, другой - готовится к отправке.

Срок выполнения действия - не более 20 минут.

24. Письмо адресату отправляется старшим инспектором канцелярии.

Срок выполнения действия - день подписания письма.

Раздел III. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется Министром, заместителем Министра, начальником отдела торговли и лицензирования.

26. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, административного регламента.

27. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

28. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Министерства. Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в год) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).

Раздел IV. Рассмотрение вопросов досудебного обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения государственной функции

Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

При рассмотрении обращений граждан, связанных с нарушением их прав и законных интересов должностные лица Министерства строго руководствуются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

РЕШЕНИЕ

от «__» ___________200_г. №___________

На основании подпункта ___ пункта 3 статьи 24 Федерального закона от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях» и руководствуясь пунктом 4 статьи 24 Федерального закона от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях», в связи с ___________

_________________________________________________________________________

(описание выявленного нарушения)

1. Направить в суд заявление об отзыве разрешения от __.__.200__ № ______

на проведение__________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(вид лотереи)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование лотереи)

______________________________________________________________________,

государственный регистрационный номер _________________________________,

организованной _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на территории Республики Адыгея.

Министр экономического развития

и торговли Республики Адыгея А. Матыжев

Решение получил «__» _______________г. ________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

РЕШЕНИЕ

от «__» ___________200_г. №___________

В связи с подачей в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи и руководствуясь пунктом 5 статьи 20 и пунктом 4 статьи 24 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»

1. Приостановить действие разрешения от __.__.200__г. №________________

на проведение __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(вид лотереи)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование лотереи)

______________________________________________________________________,

государственный регистрационный номер __________________________________,

организованной _________________________________________________________

(наименование организатора лотереи, его юридического и почтового адресов, ИНН)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на территории Республики Адыгея до вступления в законную силу решения суда.

2. *Организатору лотереи- ____________________________________________

(наименование организатора лотереи)

_______________________________________________________________________

в срок до __.__.200__г. прекратить распространение лотерейных билетов, проинформировать об этом участников лотереи через средства массовой информации, обеспечить возврат денежных средств по лотерейным билетам тиражной лотереи, проданным, но не участвовавшим в проведении тиражей в связи с прекращением их проведения, осуществить выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам тиражной лотереи по ранее проведенным тиражам.

(*- пункт требует корректировки в зависимости от вида лотереи)

Министр экономического развития

и торговли Республики Адыгея А. Матыжев

Решение получил «__» _______________г. ________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)

Приложение №___

к приказу №___

от «___»__________200__г.

Административный регламент

Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

по исполнению государственной функции «Формирование открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов, содержащих сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технических регламентов и иных нормативно правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, устанавливающие обязательные требования к лицензируемым видам деятельности»

Раздел I. Общие положения.

1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по формированию открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов, содержащих сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Адыгея.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 г. № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующими правоотношения в сфере лицензирования.

3. Государственную функцию по формированию открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов, содержащих сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Адыгея, исполняет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея - Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство).

Раздел II. Административные процедуры

4. Формирование открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов, содержащих сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Адыгея, включает в себя следующие направления:

- размещение информации на сайте Министерства в сети Интернет;

- издание информационного бюллетеня «Лицензиат Адыгеи».

Размещение информации на сайте Министерства в сети Интернет

5. Обязанности по разработке, поддержке и размещению необходимой информации на сайте Министерства исполняют главный специалист отдела торговли и лицензирования и главный специалист отдела информатизации и связи.

6. Информацию для размещения на сайте Министерства готовят все заинтересованные сотрудники Министерства.

7. На сайте Министерства размещается следующая информация:

а) почтовый адрес Министерства, электронные адреса Министерства;

б) краткая история возникновения и деятельности Министерства;

в) сведения о начальнике и сотрудниках Министерства, номера их служебных телефонов;

г) перечень видов деятельности, лицензирование которых осуществляется Министерством;

д) перечень видов деятельности, лицензирование которых осуществляется иными органами исполнительной власти Республики Адыгея и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Адыгея, с указанием адресов и номеров телефонов этих органов;

е) полные тексты нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующих порядок лицензирования видов деятельности, лицензирование которых осуществляется Министерством;

ж) реквизиты и наименования нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующих порядок лицензирования видов деятельности, не относящихся к компетенции Министерства;

з) полные тексты нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующих порядок организации и проведения лотерей;

и) реестр лицензий на деятельность в области обращения с ломом цветных и черных металлов, действующих на территории Республики Адыгея;

к) сведения о приостановлении, возобновлении и аннулировании лицензий;

л) проекты административных регламентов по исполнению государственных функций в сфере лицензирования и регулирования лотерейной деятельности;

м) утвержденные административные регламенты исполнения государственных функций в сфере лицензирования и регулирования лотерейной деятельности;

н) отчеты о результатах деятельности Министерства в сфере лицензирования и регулирования лотерейной деятельности;

о) иные сведения.

8. Максимальный срок размещения или обновления размещенной информации составляет 5 рабочих дней с момента события.

9. Адрес сайта Министерства - www.lrsra.ru

Издание информационного бюллетеня «Лицензиат Адыгеи»

10. Обязанности по формированию информации, вёрстке и подготовке к изданию бюллетеня «Лицензиат Адыгеи» исполняет главный специалист отдела торговли и лицензирования.

11. Информацию для размещения в бюллетене «Лицензиат Адыгеи» готовят все заинтересованные сотрудники Министерства.

12. В бюллетене «Лицензиат Адыгеи» может размещаться следующая информация:

а) тексты нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, имеющих отношение к лицензированию и лотерейной деятельности, принятые после выпуска предыдущего номера;

б) актуальная информация о порядке исполнения Министерством государственных функций;

в) отчеты о результатах деятельности Министерства в сфере лицензирования и регулирования лотерейной деятельности;

г) аналитические и справочные материалы, связанные с лицензированием отдельных видов деятельности и лотерейной деятельностью;

д) иные сведения.

13. Информационный бюллетень выпускается по мере накопления информации.

14. Информационный бюллетень распространяется бесплатной целевой рассылкой в органы исполнительной власти Республики Адыгея, в органы исполнительной власти на территории Республики Адыгея, в администрации муниципальных образований Республики Адыгея, а также раздается соискателям лицензий и лицензиатам при непосредственном контакте с ними.

Раздел III. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

15. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется Министром, заместителем Министра, начальником отдела торговли и лицензирования.

16. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, административного регламента.

17. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

18. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Министерства. Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в год) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).

Раздел IV. Рассмотрение вопросов досудебного обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения государственной функции

Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

При рассмотрении обращений граждан, связанных с нарушением их прав и законных интересов должностные лица Министерства строго руководствуются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение № 7

к приказу №_______

от «____»___________200__г.

Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

по исполнению государственной функции «Предоставление физическим

и юридическим лицам информации, содержащейся в реестре, и иной информации по лицензированию»

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства экономического развития и торговли (далее - Министерство) по предоставлению физическим и юридическим лицам информации, содержащейся в реестре лицензий, и иной информации по лицензированию (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении физическим и юридическим лицам информации, содержащейся в реестре лицензий, и иной информации по лицензированию.

Обязанности и персональная ответственность должностных лиц Министерства, осуществляющих исполнение государственной функции закрепляются в их должностных регламентах и инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов»;

Указом Президента Республики Адыгея от 24 июля 2001 года № 132 «О вопросах ведения единого республиканского реестра»;

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2006 года № 54 «О лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Адыгея».

3. Государственную функцию по предоставлению физическим и юридическим лицам информации, содержащейся в реестре лицензий, и иной информации по лицензированию исполняет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея - Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

4. Адрес Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея:

385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.

Телефоны (8772) 57-05-37, 57-16-14, 57-18-83

Факс (8772) 57-05-37

Е-mail: mineco@maykop.ru

Адрес сайта в Интернет: www.lrsra.ru

Режим работы Министерства:

Понедельник

9.00 - 18.00

Вторник

9.00 - 18.00

Среда

9.00 - 18.00

Четверг

9.00 - 18.00

Пятница

9.00 - 17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Перерыв с 13.00 до 13.48.

5. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации исполнение государственной функции осуществляется на платной основе:

- размер платы за предоставление физическим и юридическим лицам, не относящимся к органам государственной власти и органам местного самоуправления, информации, содержащейся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах составляет 10 рублей на одного лицензиата;

- информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

6. Согласно действующему законодательству Российской Федерации срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать три дня со дня поступления соответствующего заявления.

II. Административные процедуры

7. Исполнение государственной функции включает в себя:

1). Предоставление физическим и юридическим лицам, не относящимся к органам государственной власти и органам местного самоуправления, информации, содержащейся в реестре лицензий, и иной информации по лицензированию по их запросу;

2). Предоставление органам государственной власти и органам местного самоуправления информации, содержащейся в реестре лицензий, и иной информации по лицензированию по их запросу;

3). Обязательное предоставление органам государственной власти и органам местного самоуправления информации, содержащейся в реестре лицензий.

Предоставление физическим и юридическим лицам, не относящимся к органам государственной власти и органам местного самоуправления, информации, содержащейся в реестре лицензий, и иной информации по лицензированию по их запросу

8. Основанием для предоставления информации содержащейся в реестре лицензий, и иной информации по лицензированию, является письменное обращение с просьбой о предоставлении информации, резолюция Министра и документ, подтверждающий оплату.

9. Специалист, ответственный за ведение реестра, на основании резолюции Министра подсчитывает количество выписок из реестра для определения суммы оплаты по квитанции или платежным поручением.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

10. Специалист, ответственный за ведение реестра, по телефону сообщает обратившемуся за информацией лицу количество выписок и сумму, которую надо оплатить, с реквизитами Министерства. После предоставления документа, подтверждающего оплату, специалист, ответственный за ведение реестра, готовит ответ на письмо с приложением информации, содержащейся в реестре лицензий, на бумажном или цифровом носителе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

11. В случае если не указан контактный телефон обратившегося за информацией лица, специалист, ответственный за ведение реестра, готовит ответ на письмо, в котором указывает количество выписок и сумму, которую надо оплатить, с реквизитами Министерства.

После предоставления документа, подтверждающего оплату специалист, ответственный за ведение реестра, предоставляет информацию, содержащуюся в реестре лицензий, на бумажном или электронном носителе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Предоставление органам исполнительной власти и органам местного самоуправления информации, содержащейся в реестре лицензий, и иной информации по лицензированию

12. Основанием для предоставления информации, содержащейся в реестре лицензий, и иной информации по лицензированию, является письменное обращение с просьбой о предоставлении информации, резолюция Министра.

13. Специалист, ответственный за ведение реестра, на основании резолюции Министра, готовит ответ на письмо с приложением запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе в требуемой форме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Обязательное предоставление органам исполнительной власти

и органам местного самоуправления информации, содержащейся

в реестре лицензий.

14. Основанием для предоставления информации содержащейся в реестре лицензий, является соглашение, Федеральный закон, Закон Республики Адыгея, постановление Правительства Российской Федерации, Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея или любой другой документ, который регламентирует обязательное предоставление информации из реестра лицензий.

15. Специалист, ответственный за ведение реестра, на основании одного из вышеназванных документов, предоставляет информацию на бумажном или цифровом носителе по форме и в сроки, оговоренные соответствующим документом.

Раздел III. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

16. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется Министром, заместителем Министра, начальником отдела торговли и лицензирования.

17. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, административного регламента.

18. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

19. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Министерства. Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в год) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).

Раздел IV. Рассмотрение вопросов досудебного обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения государственной функции

Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

При рассмотрении обращений граждан, связанных с нарушением их прав и законных интересов должностные лица Министерства строго руководствуются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 228 от 01.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать