Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU09000201000452 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000200500
RU 09000201000452 RU 09000201200261
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
17.11.2010
г. Черкесск
№ 3244
О внесении изменений в распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 28.06.2010 № 1908 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучениемм участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения»
Утратил силу:
Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений КЧР от 14.06.2012 № 1256 RU 09000201200261
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
1. В распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики № 1908 от 28.06.2010 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения» внести следующие изменения:
1.1 Пункты 9.1.1 и 9.1.2 изложить в следующей редакции:
«9.1.1. Плановый государственный контроль
Планы по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, составляются начальником отдела по утвержденной форме и утверждаются министром.
Плановая проверка организуется на основании утвержденного плана государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, соответствующего отдела.
В планах должны быть указаны: наименование юридического лица - пользователя недр (или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит плановой проверке;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
объект проверки, цели проверки, должностное лицо, проводящее проверку, сроки проверки.
Основаниями для включения в годовой план проверок являются:
программы, планы и перечни объектов работ пользователей недр по геологическому изучению, разведке и добыче общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения, а также участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
материалы реестра участков недр, предоставленных для добычи общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения, а также участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, государственного реестра лицензий на пользование недрами, данные государственного баланса запасов общераспространенных полезных ископаемых, данные государственного реестра работ по геологическому изучению недр, кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;
статистическая и другая отчетность пользователей недр, предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации о недрах;
сведения о результатах предыдущих проверок пользователей недр;
проверка выполнения пользователем недр выданных уведомлений;
планы проверок пользователей недр Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), прокуратуры, Федеральной налоговой службы и других государственных органов;
информация о нарушениях правил и норм ведения работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр на объектах недропользования, поступающая из других источников;
истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Госинспектор, проводящий плановую проверку на объекте:
формирует программу проверки объекта контроля (комплексная или целевая проверка);
проводит анализ содержимого представленных ему материалов и документов (приложение № 3);
посещает объект контроля и предъявляет документы, на основании которых проводится проверка;
проводит проверку, по результатам которой:
составляет акт проверки, подписываемый проверяющим госинспектором и руководителем (заместителем руководителя) проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их представителями;
делает отметку в журнале учета мероприятий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, находящемся на объекте контроля;
при наличии нарушений в области недропользования принимает решение о вынесении предписания об устранении нарушений с указанием срока их устранения, при наличии признаков совершения административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом министерства выносится постановление или определение в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации».
«9.1.2. Внеплановый государственный контроль
Внеплановая проверка проводится в следующих случаях:
истечение срока исполнения пользователем недр ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Заявители при обращении в министерство указывают:
наименование министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица министерства, либо должность соответствующего должностного лица министерства;
фамилию, имя, отчество заявителя (в случае если заявитель - гражданин), наименование юридического лица (в случае если заявитель - юридическое лицо);
почтовый адрес заявителя, по которому следует направить ответ на обращение;
суть обращения;
дата подготовки обращения;
личная подпись заявителя.
С обращением могут быть представлены дополнительные материалы, подтверждающие позицию заявителя, которые он сочтет необходимым представить.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления в министерство.
Обращение заявителя подлежит обязательному рассмотрению уполномоченным сотрудником министерства в течение 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления министерством с целью предоставления необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу министр либо его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
При рассмотрении обращения должны быть осуществлены:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
принятие решения о наличии оснований для проведения мероприятий по госконтролю на обозначенном в обращении объекте, а в случае отсутствия таких оснований - о направлении заявителю письменного ответа с указанием мотивов принятого решения за подписью министра или его заместителя, а также направление заявителю письменного ответа, либо сообщение о результатах рассмотрения обращения, о принятых по обращению мерах по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не подлежат рассмотрению обращения, в которых:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения выполнен способом, в связи с которым данный текст не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который этому заявителю министерством ранее письменно давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Об основаниях, по которым обращение заявителя не было рассмотрено, информируется заявитель.
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Министра.
В распоряжении указываются:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых пользователем недр необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется отделом недропользования или должностным лицом, ответственным за проведение проверки.
В течение 1 дня комплект материалов о проведении внеплановой проверки на объекте направляется госинспектору.
Госинспектор, который проводит внеплановую проверку на объекте:
формирует программу проверки объекта контроля (комплексная или целевая проверка);
проводит анализ содержимого представленных ему материалов и документов (приложение № 3);
посещает объект контроля и предъявляет документы, на основании которых проводится проверка;
проводит проверку, по результатам которой:
составляет акт проверки, подписываемый проверяющим государственным инспектором и руководителем (заместителем руководителя) проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их представителями;
делает отметку в журнале учета мероприятий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, находящемся на объекте контроля;
при наличии нарушений принимает решение о вынесении предписания об устранении нарушений с указанием срока их устранения, при наличии признаков совершения административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (в случае проведения внеплановой проверки по запросу (требованию) правоохранительных органов административное производство может не возбуждаться, а материалы проверки направляются заявителю);
при необходимости готовит проект ответа на обращение, по которому проводилась внеплановая проверка.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом министерства выносится постановление или определение в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации».
Министр
Б.А. Мекеров
RU 09000200500
RU 09000201000452 RU 09000201200261
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
17.11.2010
г. Черкесск
№ 3244
О внесении изменений в распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 28.06.2010 № 1908 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучениемм участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения»
Утратил силу:
Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений КЧР от 14.06.2012 № 1256 RU 09000201200261
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
1. В распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики № 1908 от 28.06.2010 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения» внести следующие изменения:
1.1 Пункты 9.1.1 и 9.1.2 изложить в следующей редакции:
«9.1.1. Плановый государственный контроль
Планы по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, составляются начальником отдела по утвержденной форме и утверждаются министром.
Плановая проверка организуется на основании утвержденного плана государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, соответствующего отдела.
В планах должны быть указаны: наименование юридического лица - пользователя недр (или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит плановой проверке;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
объект проверки, цели проверки, должностное лицо, проводящее проверку, сроки проверки.
Основаниями для включения в годовой план проверок являются:
программы, планы и перечни объектов работ пользователей недр по геологическому изучению, разведке и добыче общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения, а также участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
материалы реестра участков недр, предоставленных для добычи общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения, а также участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, государственного реестра лицензий на пользование недрами, данные государственного баланса запасов общераспространенных полезных ископаемых, данные государственного реестра работ по геологическому изучению недр, кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;
статистическая и другая отчетность пользователей недр, предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации о недрах;
сведения о результатах предыдущих проверок пользователей недр;
проверка выполнения пользователем недр выданных уведомлений;
планы проверок пользователей недр Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), прокуратуры, Федеральной налоговой службы и других государственных органов;
информация о нарушениях правил и норм ведения работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр на объектах недропользования, поступающая из других источников;
истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Госинспектор, проводящий плановую проверку на объекте:
формирует программу проверки объекта контроля (комплексная или целевая проверка);
проводит анализ содержимого представленных ему материалов и документов (приложение № 3);
посещает объект контроля и предъявляет документы, на основании которых проводится проверка;
проводит проверку, по результатам которой:
составляет акт проверки, подписываемый проверяющим госинспектором и руководителем (заместителем руководителя) проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их представителями;
делает отметку в журнале учета мероприятий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, находящемся на объекте контроля;
при наличии нарушений в области недропользования принимает решение о вынесении предписания об устранении нарушений с указанием срока их устранения, при наличии признаков совершения административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом министерства выносится постановление или определение в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации».
«9.1.2. Внеплановый государственный контроль
Внеплановая проверка проводится в следующих случаях:
истечение срока исполнения пользователем недр ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Заявители при обращении в министерство указывают:
наименование министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица министерства, либо должность соответствующего должностного лица министерства;
фамилию, имя, отчество заявителя (в случае если заявитель - гражданин), наименование юридического лица (в случае если заявитель - юридическое лицо);
почтовый адрес заявителя, по которому следует направить ответ на обращение;
суть обращения;
дата подготовки обращения;
личная подпись заявителя.
С обращением могут быть представлены дополнительные материалы, подтверждающие позицию заявителя, которые он сочтет необходимым представить.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления в министерство.
Обращение заявителя подлежит обязательному рассмотрению уполномоченным сотрудником министерства в течение 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления министерством с целью предоставления необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу министр либо его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
При рассмотрении обращения должны быть осуществлены:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
принятие решения о наличии оснований для проведения мероприятий по госконтролю на обозначенном в обращении объекте, а в случае отсутствия таких оснований - о направлении заявителю письменного ответа с указанием мотивов принятого решения за подписью министра или его заместителя, а также направление заявителю письменного ответа, либо сообщение о результатах рассмотрения обращения, о принятых по обращению мерах по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не подлежат рассмотрению обращения, в которых:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения выполнен способом, в связи с которым данный текст не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который этому заявителю министерством ранее письменно давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Об основаниях, по которым обращение заявителя не было рассмотрено, информируется заявитель.
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Министра.
В распоряжении указываются:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых пользователем недр необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется отделом недропользования или должностным лицом, ответственным за проведение проверки.
В течение 1 дня комплект материалов о проведении внеплановой проверки на объекте направляется госинспектору.
Госинспектор, который проводит внеплановую проверку на объекте:
формирует программу проверки объекта контроля (комплексная или целевая проверка);
проводит анализ содержимого представленных ему материалов и документов (приложение № 3);
посещает объект контроля и предъявляет документы, на основании которых проводится проверка;
проводит проверку, по результатам которой:
составляет акт проверки, подписываемый проверяющим государственным инспектором и руководителем (заместителем руководителя) проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их представителями;
делает отметку в журнале учета мероприятий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по регулированию отношений недропользования, геологическим изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, достоверностью геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, выполнением условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, находящемся на объекте контроля;
при наличии нарушений принимает решение о вынесении предписания об устранении нарушений с указанием срока их устранения, при наличии признаков совершения административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (в случае проведения внеплановой проверки по запросу (требованию) правоохранительных органов административное производство может не возбуждаться, а материалы проверки направляются заявителю);
при необходимости готовит проект ответа на обращение, по которому проводилась внеплановая проверка.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом министерства выносится постановление или определение в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации».
Министр
Б.А. Мекеров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 26.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: