Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2018г.
Номер документа: RU09000201800065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

RU09000201800065

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

14.03.2018

г. Черкесск

№ 149

«Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики в части осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики»

В целях реализации распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» и постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2017 № 349 «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике»

1. Утвердить Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики в части осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения оставляю за собой.

Министр                                                                                                                    Е.С. Поляков

Приложение

к распоряжению Министерства

имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

от 14.03.2018 № 149

Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики в части осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории

Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики в части осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - Методика) устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики регионального государственного надзора (далее - контрольно-надзорная деятельность).

1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере недропользования, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющего региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - орган контроля),  в деятельность подконтрольных субъектов.

1.3. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р (далее - распоряжение № 934-р) и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2017 № 349.

2. Показатели результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

2.1. Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики указана в  приложении 1 к Методике.

2.2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатели) состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

2.3. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органа контроля, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

2.4. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности органа контроля, соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органом контроля должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

2.5. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:

"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

2.6. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами контроля за отчетный период.

2.7. Отчетным периодом для определения значений показателей является финансовый год.

3. Порядок проведения оценки результативности и

эффективности контрольно-надзорной деятельности

3.1. Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство) ежегодно осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей при осуществлении регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.

3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется по каждому показателю. Порядок расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности указан в  приложении 2 к Методике.

3.3. Методика содержит:

перечень показателей;

формулу расчета показателей;

целевые (индикативные) значения показателей.

3.4. Целевые (индикативные) значения могут быть представлены:

предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

средними значениями показателей за предшествующие периоды.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя.

3.5. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

3.6. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

3.7. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.

3.8. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Министерстве в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя представлены в приложении 3 к Методике.

3.9. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.

3.10. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

,

где:

- значение максимально возможной итоговой балльной оценки;

5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

- количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.

3.11. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:

,

где:

- итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- сумма балльных оценок показателей;

- значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

3.12. Министерство  в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, осуществляют анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляют в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению 4 к Методике.

3.13. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

Приложение 1

к Методике

СТРУКТУРА

ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

Нарушение обязательных требований действующего законодательства в области недропользования

Предупреждение, выявление и пресечение нарушений пользователями недр на территории Карачаево-Черкесской Республики требований международных договоров Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о недрах и утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке стандартов (норм, правил) в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Единица измерения (единица, процент, тыс. рублей)

Целевое (индикативное) значение показателя

А

Показатели результативности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

А.1

А.2

А.3

А.3.1

Соблюдение  и выполнение пользователями участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики требований международных договоров Российской Федерации,  законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики норм, правил в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр

процент

100

Б

Показатели эффективности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения общественно опасных последствий хозяйственной деятельности подконтрольных субъектов с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность контрольно-надзорной деятельности за соблюдением законодательства в области недропользования

процент

100

Б.2

Б.3

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.4

Сумма возмещенного материального ущерба, причинённого субъектами хозяйственной деятельности

(показатель отражает размер возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности гражданам, организациям и государству, включает в себя в том числе сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов)

тыс. руб.

-

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество проведенных мероприятий

(показатель учитывает суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности)

единица

-

В.2.2

доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

(показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия)

процент

100

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

общее количество проверок

единица

-

В.3.1.2

общее количество плановых проверок

единица

-

В.3.1.3

общее количество внеплановых проверок по основаниям:

единица

-

В.3.1.3.1

по контролю за исполнением ранее выданных предписаний

единица

-

В.3.1.3.2

по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах

единица

-

В.3.1.3.3

на основании распоряжения руководителя Министерства, изданного на основании требования прокурора

единица

-

В.3.1.3.4

по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации

единица

-

В.3.1.4

Доля документарных проверок в отношении объектов (субъектов)

процент

-

В.3.1.5

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

процент

0

В.3.1.6

Доля проверок, на результаты которых были признаны недействительными

процент

0

В.3.1.7

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

процент

-

В 3.2

Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности

В 3.2.1

Доля субъектов (объектов) регулярная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований

процент

100

В 3.2.2

Доля подконтрольных субъектов, предоставивших  регулярную отчетность с соблюдением установленных  обязательных требований

процент

100

В.3.3

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.3.1

Количество протоколов об административных правонарушениях

единица

-

В.3.3.2

Количество постановлений о прекращении производства по делу  об административном правонарушении

единица

-

В.3.3.3

Количество постановлений о назначении административных наказаний

единица

-

В.3.3.4

Количество административных наказаний по которым административный штраф был заменен предупреждением

единица

-

В.3.3.5

Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

тыс. руб.

-

В.3.3.6

Доля штрафов наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

процент

-

В.3.3.7

Общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов

тыс. руб.

-

В.3.3.8

Отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

процент

-

Приложение № 2

к Методике

Порядок расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Расчет Ключевого показателя.

Осуществляемый Министерством вид контроля (надзора) не предполагает причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, поэтому порядковый номер данного ключевого показателя начинается с А.3.1 – в соответствии с комментарием к порядку установления показателя, содержащемуся в Приложении №1 к Распоряжению Правительства РФ от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности».

Показатель А.3.1 определяется по формуле: Ц=(1-Кнар/Кмер)*100,

где Ц – доля соблюдения подконтрольными лицами норм действующего законодательства РФ в сфере государственного регулирования цен (тарифов);

Кнар – количество выявленных нарушений (в случае выявления нарушений(я), по результатам отдельно взятого контрольного мероприятия учитывается в расчете «1», при отсутствии нарушений - «0»);

Кмер – общее количество проведенных мероприятий по контролю.

Выражается в процентах.

Целевое (индикативное) значение показателя составляет 100%.

Расчет Индикативных показателей.

2.1. Расчет Показателя эффективности, отражающего уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Показатель Б.1 учитывает количественные данные отчетного периода и определяется по формуле: Ун=Ну/Нв*100, где

Ун – доля устраненных нарушений;

Ну – количество устраненных нарушений в соответствии с выданным предписанием либо предупреждением (единица);

Нв – общее количество выявленных нарушений, по которым выданы предписания об устранении нарушений либо предупреждение (единица).

Выражается в процентах.

Целевое (индикативное) значение показателя составляет 100%.

2.2. Расчет индикативных показателей, характеризующих различные аспекты контрольно-надзорной деятельности.

Расчет Индикативного показателя группы В.1, характеризующего непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность.

Показатель В.1.4 отражает размер возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности гражданам, организациям и государству, включает в себя, в том числе, сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов.

Выражается в тысячах рублей.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

2.3. Расчет Индикативных показателей группы В.2, характеризующих качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Показатель В.2.1 учитывает суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности.

Выражается в единицах.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

Показатель В.2.2 определяется по формуле: С=Су/Св*100, где

С – доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий (%);

Су – количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий (единица);

Сн – общее количество субъектов, у которых выявлены нарушения в результате контрольно-надзорных мероприятий (единица).

Выражается в процентах.

Целевое (индикативное) значение показателя составляет 100%.

2.4 Расчет Индикативных показателей группы В.3, характеризующие параметры проведенных мероприятий.

Расчет показателей подгруппы В.3.1 Проверки.

Показатели В.3.1.1, В.3.1.2, В.3.1.3 (В.3.1.3.1-В.3.1.3.4) устанавливаются общие суммарные, а также по различным основаниям (в том числе по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки, по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданных в соответствии с требованием органов прокуратуры по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации).

Выражаются в единицах.

Целевого (индикативного) значения не имеют.

Показатель В.3.1.4 устанавливается от общего числа проведенных проверок.

Показатель определяется по формуле: П=Пд/По*100, где

П – доля документарных проверок в отношении объектов/субъектов (%);

Пд – количество документарных проверок в отношении объектов/субъектов (единица);

По – общее количество проверок в отношении объектов/субъектов (единица).

Выражается в процентах.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

Показатель В.3.1.5 устанавливается от общего числа проведенных проверок.

Показатель определяется по формуле: П=Пж/По*100, где

П – доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (%);

Пж – количество проверок, на результаты которых поданы жалобы (единица);

По – общее количество проверок (единица).

Выражается в процентах.

Целевое (индикативное) значение – 0%.

Показатель В.3.1.6 устанавливается и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры.

Показатель определяется по формуле: П=Пн/По*100, где

П – доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (%);

Пн – количество проверок, результаты которых были признаны недействительными (единица);

По – общее количество проверок (единица).

Выражается в процентах.

Целевое (индикативное) значение – 0%.

Показатель В.3.1.7 устанавливается от общего числа выявленных правонарушений.

Показатель определяется по формуле: П=Пп/По*100, где

П – доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (%);

Пп – количество выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (единица);

По – общее количество выявленных правонарушений (единица).

Выражается в процентах.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

Расчет показателей подгруппы В.3.2 Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности.

В показателях используются данные, полученные в результате проведения мероприятий, направленных на мониторинг соблюдения подконтрольными субъектами стандартов раскрытия информации о регулируемых видах деятельности.

Показатель В.3.2.1 устанавливается от общего количества субъектов (объектов), предоставивших регулярную отчетность по стандартам раскрытия информации.

Показатель определяется по формуле: О=Оп/Оо*100, где

О – доля субъектов (объектов), регулярная отчетность которых была проверена на предмет нарушений обязательных требований (%);

Оп – количество субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия и регулярная отчетность которых была проверена на предмет нарушений обязательных требований (единица);

Оо – общее количество подконтрольных субъектов (объектов), предоставивших регулярную отчетность, (единица).

Выражается в процентах.

Целевое (индикативное) значение – 100%.

Расчет Показателя В.3.2.2

Рассчитывается показатель В.3.2.2, характеризующий уровень соблюдения установленных обязательных требований подконтрольными субъектами, в отношении которых проведены мониторинговые мероприятия.

Показатель определяется по формуле: О=От /Оо*100, где

О – доля подконтрольных субъектов, предоставивших регулярную отчетность с соблюдением установленных обязательных требований (%);

От – количество субъектов (объектов), предоставивших регулярную отчетность с соблюдением установленных обязательных требований (единица);

Оо – общее количество субъектов, представивших регулярную отчетность (единица).

Выражается в процентах.

Целевое (индикативное) значение – 100%.

Расчет показателей группы В.3.3 Производство по делам об административных правонарушениях.

Показатель В.3.3.1 устанавливается по количеству протоколов об административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, невыполнение предписаний управления).

Выражается в единицах.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

Показатель В.3.3.2 устанавливается по количеству постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении (всего) и по различным основаниям.

Выражается в единицах.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

Показатель В.3.3.3 устанавливается по количеству административных наказаний (всего) и по видам наказаний (лишение специального права, предоставленного физическому лицу, дисквалификация, административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф).

Выражается в единицах.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

Показатель В.3.3.4 отражает количество административных штрафов, наложенных на лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическими лицами, а также на их работников, замененных на предупреждение.

Выражается в единицах.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

Показатель В.3.3.5 учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан.

Выражается в тысячах рублей.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

Показатель В.3.3.6 устанавливается от общего количества наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Показатель определяется по формуле: Ш = П*100/Н, где

Ш - доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях;

П – количество постановлений по делам об административных правонарушений, по которым назначено административное наказание в виде административного штрафа;

Н – количество постановлений, вынесенных по делам об административных правонарушениях за отчетный период.

Выражается в процентах.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

Показатель В.3.3.7

Выражается в тысячах рублей.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

Показатель В.3.3.8

Выражается в процентах.

Целевого (индикативного) значения не имеет.

Приложение 3

к Методике

КРИТЕРИИ

ПРИСВОЕНИЯ БАЛЛЬНЫХ ОЦЕНОК ПОКАЗАТЕЛЯМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

N п/п

Целевое (индикативное) значение показателя

Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения

Баллы

абсолютное значение показателя (в единицах)

относительное значение показателя (в процентах)

1

2

3

4

5

1.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентных пункта

1

ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта

3

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пункта

4

равно индикативному значению

5

2.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

выше чем целевое значение более чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 50 процентных пункта

1

выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

выше чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта

3

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пункта

4

равно целевому значению

5

3.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды <*>.

Нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пункта

1

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пункта, но менее чем на 50 процентных пункта

2

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пункта, но менее чем на 30 процентных пункта

3

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пункта

4

соответствует целевому значению или превосходит его

5

Примечание.

--------------------------------

<*> Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя.

В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя.

Приложение 4

к Методике

ОТЧЕТ

О ФАКТИЧЕСКИХ (ДОСТИГНУТЫХ) ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     ______________________________________________________ за _____ год

      (наименование органа исполнительной власти, осуществляющего

             региональный государственный контроль (надзор)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевое (индикативное) значение

Фактическое (достигнутое) значение

Балльная оценка

Справочная информация

1

2

3

4

5

6

7

Итоговая оценка результативности и эффективности _______________

    ___________________________________________________________________,

        (наименование органа исполнительной власти, осуществляющего

                региональный государственный контроль (надзор)

рассчитанная по формуле:

,

где:

- итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- сумма балльных оценок показателей;

- значение максимально возможной итоговой балльной оценки, <*>

составляет ___________________________________________________.

Примечание.

--------------------------------

<*> Указать порядок расчета итоговой оценки результативности и эффективности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.080 Рациональное использование и охрана недр (см. также 200.150.020), 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать