Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2007г.
Номер документа: ru76000200701114
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент финансов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17.12.2007 № 5

г. Ярославль

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) на 2008 год

(В редакции приказа департамента финансов ЯО от 07.07.2008 № 11н (ru76000200800489))

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 101-з«Об областном бюджете на 2008 год»

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) на 2008 год.

2. Отделу оперативного планирования и анализа исполнения областного бюджета (Балакин М.В.) обеспечить составление сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2008 год.

3. Отделу финансирования социальной сферы (Канцырев Ю.А.), отделу финансов строительства, транспорта и сферы услуг (Гаврилова Т.Б.), отделу финансов АПК и социнфраструктуры (Мартюкова И.Н.), отделу финансов дорожного хозяйства (Кокорин А.В.), отделу финансирования аппарата управления (Волкова Т.Р.), отделу государственного долга (Галаничева Л.В.), отделу межбюджетных отношений (Гредасова Е.Н.), консультанту Запрудновой Н.А. направить главным распорядителям средств областного бюджета (главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета) утвержденные им бюджетные ассигнования на 2008 год в электронном виде и на бумажном носителе.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета (главным администраторам источников финансирования дефицита областного

бюджета) довести до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) бюджетные ассигнования на 2008 год.

5. Отделу внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов (Иродов А.И.) осуществить техническое обеспечение реализации в департаменте Порядка, указанного в пункте 1.

6. Приказ вступает в силу с 01 января 2008 года.

Заместитель Губернатора области -

директор департамента А.П. Фёдоров

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента финансов

Ярославской области

от 17.12.2007 № 5

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования областного бюджета) на 2008 год

Данный Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления, ведения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования областного бюджета) (далее - бюджетные росписи) на 2008 год в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

I. Состав сводной бюджетной росписи, порядок её составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись составляется департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) и утверждается директором департамента финансов до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Сводная бюджетная роспись включает в себя:

- роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель средств областного бюджета, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);

- роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (главный администратор источника финансирования дефицита бюджета, код группы, подгруппы и вид источника финансирования дефицита бюджета, КОСГУ).

3. Показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

4. Лимиты бюджетных обязательств на 2008 год предусматриваются в размере бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью.

5. Сводная бюджетная роспись для сведения направляется департаментом финансов в Государственную Думу Ярославской области и контрольно-счетную палату Ярославской области на бумажном носителе до начала текущего финансового года.

II. Бюджетные ассигнования и доведение бюджетных ассигнований до главных распорядителей (главных администраторов источников)

1. Департамент финансов в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 года 101-з«Об областном бюджете на 2008 год» размещает на своем сайте текст указанного закона с приложениями в разделе «Бюджетное законодательство».

2. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников) в течение пяти рабочих дней со дня размещения на сайте департамента текста Закона Ярославской области «Об областном бюджете на 2008 год» с приложениями представляют в соответствующее отраслевое управление (отдел) департамента финансов распределение годовой суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, КОСГУ в электронном виде согласно приложениям № 1, № 2 автоматизированной системы «Бюджет» (далее - АС «Бюджет»).

В случае невозможности представления запрашиваемых сведений в электронном виде сведения представляются на бумажном носителе.

3. Отраслевое управление (отдел) департамента финансов осуществляет контроль сведений, представленных главными распорядителями (главными администраторами источников) на соответствие:

- показателям областного бюджета на 2008 год;

- кодам бюджетной классификации.

В случае несоответствия отраслевое управление (отдел) департамента финансов возвращает представленные сведения главным распорядителям (главным администраторам источников) с обоснованием причин отклонения.

4. Отраслевое управление (отдел) департамента финансов оформляет уведомление о бюджетных ассигнованиях в двух экземплярах.

Первый экземпляр направляется главному распорядителю, второй экземпляр хранится в отделе оперативного планировании и анализа исполнения областного бюджета департамента финансов.

5. Принятие уведомления о бюджетных ассигнованиях к исполнению осуществляется отделом оперативного планирования и анализа исполнения областного бюджета для формирования сводной бюджетной росписи путем указания даты в программе АС «Бюджет».

6. Уведомление о бюджетных ассигнованиях формируется на текущий финансовый год в целом.

7. При формировании уведомления о бюджетных ассигнованиях в АС «Бюджет» необходимо заполнение следующих позиций:

7.1. Заголовочной части, состоящей из следующих полей:

7.1.1. Вид плана: роспись - 1; уведомление - 2.

При формировании сводной бюджетной росписи указывается
код 1 -«роспись». В дальнейшей работе используется
код 2 -«уведомление».

7.1.2. Дата ввода (указывается дата формирования уведомления о бюджетных ассигнованиях).

7.1.3. Номер отраслевого управления (отдела) департамента финансов. Допускается детализация номера.

7.1.4. Документ - основание (указывается документ, согласно которому производится внесение или изменение бюджетных ассигнований). Обязательно заполнение всех полей.

7.1.5. Источник.

При формировании сводной бюджетной росписи источником указывается код 000 -«бюджет». В дальнейшей работе указанный код не применяется.

Код 001 «законодательные изменения бюджета» - применяется:

- в случае внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год;

- при уточнении размера бюджетных ассигнований по факту поступления средств из федерального бюджета, не предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год;

- при изменении размера финансовой помощи муниципальным образованиям.

Код 002 применяется при недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год.

Код 004 - «прочие передвижки кредитов» - применяется в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств (главным администраторам источников) законом об областном бюджете на текущий финансовый год, а также в случае изменений, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (абзац дополнен приказом департамента финансов ЯО от 07.07.2008 № 11н (ru76000200800489)).

Код 005 «изменения бюджета по актам проверки департамента финансового контроля Ярославской области» и код 007 «изменения бюджета по актам проверки контрольно-счетной палаты Ярославской области» используются в случае применения санкций при нарушении бюджетного законодательства.

7.1.6. Главный распорядитель (указывается главный распорядитель бюджетных средств).

7.1.7. Дополнительная информация (позиция заполняется в свободном текстовом формате).

7.2. Детализации бюджетных ассигнований предусматривающей заполнение следующих полей:

7.2.1. Коды бюджетной классификации - главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ.

7.2.2. Мероприятие (указывается код мероприятия). Указанный параметр применяется при необходимости для детализации целевых статей, видов расходов и КОСГУ.

7.2.3. Направление (указывается код муниципального образования, для которого предусматривается выделение бюджетных средств).

7.2.4. Район (указывается код 0201).

7.2.5. Лицевой счет (указывается лицевой счет получателя бюджетных средств (бюджетный или внебюджетный), который должен быть увязан с типом средств).

7.2.6. Тип средств: собственные, федеральные или внебюджетные средства. При распределении средств, полученных из федерального бюджета, необходимо указать код финансовой помощи.

7.2.7. Тип финансирования - казначейское исполнение бюджета (код 1.00).

7.2.8. Организация (обязательно заполнение всех полей, предусмотренных программой).

7.2.9. Примечание (для дополнительной информации, заполняется по усмотрению отраслевого управления (отдела) департамента финансов в свободном текстовом формате).

7.2.10. Сумма (указывается сумма бюджетных ассигнований на год в рублях с двумя десятичными знаками после запятой).

7.2.11. Операция (указывается код бухгалтерской проводки).

8. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) до начала очередного финансового года в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

III. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение бюджетных ассигнований

1. Ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляет департамент финансов.

2. Основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись являются:

- принятие закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год;

- предложения главных распорядителей (главных администраторов источников).

3. Изменение сводной бюджетной росписи и бюджетных ассигнований для главных распорядителей (главных администраторов источников) утверждается директором департамента.

Изменение сводной бюджетной росписи осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных подпунктом 7.1.5 пункта 7 раздела II данного Порядка.

4. В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе исполнения областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год в случае:

- недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

- изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации за счет субвенций из других бюджетов Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, установленным законом об областном бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

- увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

- проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

5. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, а также в случае изменения бюджетных ассигнований, не приводящих к изменению показателей сводной бюджетной росписи, представляют в департамент финансов предложения об изменении бюджетных ассигнований в следующем порядке:

5.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в отраслевые управления (отделы) департамента финансов о предлагаемых изменениях бюджетных ассигнований с их обоснованием и приложением расчетов.

5.2. Отраслевое управление (отдел) департамента финансов осуществляет проверку и согласование полученных предложений в течение трех рабочих дней. Визирование согласованных предложений осуществляет заместитель директора департамента финансов. Отраслевое управление (отдел) департамента финансов формирует уведомление об изменении бюджетных ассигнованиях.

6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в департамент финансов предложения об изменении сводной бюджетной росписи до 15 декабря текущего финансового года.

IV. Состав бюджетной росписи, порядок её составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

1. В состав бюджетной росписи включаются:

- роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (распорядитель (получатель), раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ);

- роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год главного администратора по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (администратор источника финансирования дефицита бюджета, код группы, подгруппы и вид источника финансирования дефицитов бюджета, КОСГУ).

2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).

3. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

5. Главные распорядители вправе осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам КОСГУ по согласованию с департаментом финансов.

V. Доведение бюджетной росписи до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников)

Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) до начала текущего финансового года в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VI. Ведение бюджетной росписи и изменение бюджетных ассигнований

1. Ведение бюджетной росписи и внесение изменений в показатели бюджетной росписи (далее - изменение бюджетной росписи) осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников).

2. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учётом особенностей исполнения областного бюджета, установленных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и пунктом 4 раздела III данного Порядка. Изменение бюджетной росписи осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных подпунктом 7.1.5 пункта 7 раздела II данного Порядка.

3. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.

4. Основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи служит уведомление о бюджетных ассигнованиях.

Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях внести изменения в показатели своей бюджетной росписи.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 1 от 11.01.2008, Шашкин В.В. от 14.01.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать