Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2008г.
Номер документа: ru58000200800706
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство финансов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства финансов Пензенской области

от 20.05.2015 № 27

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 17.12.2008г. №119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЁТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учёта бюджетных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области.

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области Г.М. Колчанову.

Министр

Е.И. КРАШЕНИННИКОВА

Утвержден

приказом Министерства финансов Пензенской области

от 17.12.2008г. №119

ПОРЯДОК

УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета бюджетных обязательств Министерством финансов Пензенской области, вытекающих из государственных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственные контракты, договоры) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области.

2. Учет бюджетных обязательств

2.1. Обязательства по государственным контрактам (договорам) и иные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитываются отделом исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области только в части, исполняемой за счет средств бюджета Пензенской области.

2.2. Получатель средств бюджета Пензенской области принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров, заключенных в соответствии с законодательством.

2.3. Государственный контракт (договор) должен быть заключен в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.4. В соответствии с настоящим Порядком учету подлежат бюджетные обязательства, принятые на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, за исключением договоров на оказание коммунальных услуг, услуг связи, которые подлежат учету независимо от суммы заключенного договора.

2.5. При постановке на учет бюджетного обязательства получателей средств бюджета Пензенской области отдел исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области осуществляет контроль за обязательной регистрацией государственных контрактов в реестре государственных контрактов Пензенской области в Управлении по организации государственных закупок Пензенской области (наличие сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком ).

2.6. Государственные контракты (договоры) и иные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета Пензенской области, учитываются в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на очередной финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Государственные контракты (договоры), неисполненные в текущем финансовом году или заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.

2.7. Для постановки на учет бюджетных обязательств получатели средств бюджета Пензенской области представляют в отдел исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области оригинал государственного контракта (договора), а также приложение к документу денежного обязательства (форма № 041) в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и КОСГУ) по форме согласно приложению 1.

2.8. В случае когда обязательства принимаются по нескольким кодам бюджетной классификации, на представляемых для регистрации документах оплаты указывается сумма в разрезе бюджетной классификации и номенклатуры поставляемой продукции (работ, услуг).

2.9. При проведении учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области, отдел исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области:

производит сопоставление указанной в государственном контракте или договоре (счете, счете-фактуре) цены с неиспользованным лимитом бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации;

уменьшает сумму неиспользованного лимита бюджетных обязательств на сумму обязательств по представленным документам.

Неиспользованный лимит бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации определяется как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим обязательствам. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации.

2.10. Оплата принятых денежных обязательств осуществляется при наличии на лицевом счете учреждения достаточной суммы финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Предъявленные платежные документы по оплате принятых обязательств сверх остатка средств на лицевом счете по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации санкционированию не подлежат и возвращаются получателю средств бюджета Пензенской области.

2.11. При реорганизации или ликвидации распорядителя или получателя средств бюджета Пензенской области неисполненные денежные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или главным распорядителем бюджетных средств.

При этом для учета проведенных изменений и переучета денежных обязательств получатели средств бюджета Пензенской области представляют в отдел исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) с указанием в нем сумм, фактически оплаченных и подлежащих оплате обязательств, а также две формы №041 на фактическую сумму оплаты по старому наименованию и на сумму, подлежащую оплате по новому наименованию.

3. Приостановление санкционирования оплаты

бюджетных обязательств получателей средств

бюджета Пензенской области

3.1, При нарушении получателями средств бюджета Пензенской области положений настоящего Порядка Министерство финансов Пензенской области приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области.

4. Составление отчетности

4.1. По состоянию на первое число каждого месяца получателям средств бюджета Пензенской области предоставляется информация об оплате обязательств за счет средств бюджета Пензенской области по учтенным государственным контрактам (договорам), иным обязательствам и остаткам невыполненных обязательств по форме № 604 "Исполнение денежных обязательств получателя бюджетных средств на дату" (приложение 2).

Приложение 1

к Порядку

учёта бюджетных обязательств получателей средств

бюджета Пензенской области

Приложение

к документу денежного обязательства

форма № 041

1

Наименование получателя

2

Код получателя

3

Наименование документа

4

№ документа

5

Дата документа

6

Сумма (в рублях)

7

НДС (в т.ч.)

8

Срок действия

9

Реквизиты поставщика:

ИНН/КПП

Наименование поставщика

Расчетный счет

10

Реквизиты банка поставщика:

БИК

Наименование банка

Корр/счет

11

Предмет документа (что, количество и по какой цене закупается)

12

Условия и сроки оплаты

13

Подпись ответственного лица (расшифровка), конт.тел.

14

Юридический адрес поставщика

15

Код бюджетной классификации

16

Дата поступления документа (не заполняется)

17

Дата регистрации документа (не заполняется)

Приложение 2

к Порядку

учёта бюджетных обязательств получателей средств

бюджета Пензенской области

Форма № 604

ИСПОЛНЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ДАТУ

Получатель

(руб.)

N
п/п

Бюджетная
классификация
расходов

Бюджетные
ассигнования
на год с
изменениями

Бюджетные обязательства, не подлежащие регистрации

ИНН поставщика

Наименова-ние
поставщика

Денежное
обязательство

Документ
оплаты

Платежное
поручение

Объем
неоплаченных
денежных
обязательств

N и
дата

Сумма

Условия
и сроки
оплаты

N и
дата

Сумма

N и
дата

Дата выписки

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Форма № 604 от ___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 71(261) стр.10-11 от 29.12.2008
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.020.000 Осуществление органами местного самоуправления внешнеторговой деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать