Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2008г.
Номер документа: ru27000200801215
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2008 года №126П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

{Утратил силу: приказ министерства финансов Хабаровского края от 25.12.2009 №137П}

{Изменения:

приказ министерства финансов Хабаровского края от 16.10.2009 №110П}

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.5 Положения о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 23.01.2008 № 18-пр, и в целях организации исполнения краевого бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета.

2. Управлению делами министерства (Соловьев С.Н.) обеспечить техническую реализацию задач по исполнению утвержденного Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, в рамках существующего программного обеспечения министерства финансов края.

3. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Хабаровского края от 14.01.2008 №4п "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета" и от 11.04.2008 № 41п "О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Хабаровского края".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов - начальника бюджетного управления Софинскую Н.Г.

Заместитель Председателя

Правительства края - министр

А.С.Кацуба

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства финансов

Хабаровского края

от 17 декабря 2008 г. № 126П

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись).

1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения

1.1. Сводная роспись включает в себя:

1.1.1. Роспись расходов краевого бюджета на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов.

1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета на текущий финансовый год (далее - главных администраторов) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

1.2. Сводная роспись составляется министерством финансов края в соответствии со ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону о краевом бюджете.

Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета.

1.3. Основные этапы составления сводной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур.

1.3.1. Бюджетный отдел бюджетного управления министерства финансов края (далее - бюджетный отдел) формирует сводную роспись в соответствии с законом о краевом бюджете и сведениями главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и главных администраторов по кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов в "Программе казначейского исполнения бюджета".

1.3.2. Сводную роспись утверждает министр финансов края не менее чем за десять рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетный отдел в течение двух рабочих дней после утверждения сводной росписи размещает электронную версию сводной росписи на сервере министерства финансов края и уведомляет об этом управления министерства финансов края и отдел межбюджетных отношений бюджетного управления министерства финансов края (далее - отдел межбюджетных отношений).

1.3.3. Управления министерства финансов края (далее - управления) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи оформляют показатели сводной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему Порядку и передают их в бюджетный отдел.

Бюджетный отдел сопроводительным письмом доводит до ГРБС и главных администраторов утвержденные показатели сводной росписи, за исключением показателей по коду ГРБС 034 "Министерство финансов Хабаровского края".

Отдел межбюджетных отношений в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит до финансовых органов муниципальных образований края утвержденные показатели сводной росписи по коду ГРБС 034 и разделу 11 "Межбюджетные трансферты".

Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета подписывает заместитель министра финансов - начальник бюджетного управления, а в случае его отсутствия заместитель министра финансов - начальник управления финансирования отраслей экономики.

2. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета

2.1. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) формируется бюджетным отделом министерства финансов края на текущий финансовый год одновременно со сводной росписью.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждает министр финансов края одновременно с утверждением сводной росписи. Лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать показателям сводной росписи, за исключением:

2.2.1. Публичных нормативных обязательств, финансирование по которым осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС;

2.2.2. Обязательств, по которым предоставление (распределение) средств осуществляется в соответствии с законом о краевом бюджете в порядке, устанавливаемом Правительством края.

В случае, если финансовое обеспечение бюджетных ассигнований в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС и главный администратор в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства края письменно информирует министерство финансов края об установлении вышеуказанного порядка. Управления в течение десяти рабочих дней со дня получения от ГРБС и главного администратора информации о принятии соответствующего нормативного правового акта доводят до ГРБС и главного администратора лимиты бюджетных обязательств по данным расходам (источникам финансирования дефицита).

2.3. В состав лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета, утверждаемого по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, включаются:

2.3.1. Лимиты бюджетных обязательств по расходам в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;

2.3.2. Лимиты бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

2.4. Управления министерства одновременно с подготовкой уведомлений о бюджетных ассигнованиях составляют уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку и передают их в бюджетный отдел.

Бюджетный отдел одновременно с показателями сводной росписи доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о лимитах бюджетных обязательств.

Уведомления о лимитах бюджетных обязательств подписывает заместитель министра финансов - начальник бюджетного управления, а в случае его отсутствия заместитель министра финансов - начальник управления финансирования отраслей экономики.

3. Ведение сводной росписи и изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств расходов краевого бюджета

3.1. Ведение сводной росписи и изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляет бюджетный отдел посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в "Программе казначейского исполнения бюджета".

3.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется министерством финансов с учетом следующих особенностей и вносятся в случае:

3.2.1. Внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий год;

3.2.2. Внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;

3.2.3. Недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете, на их исполнение;

3.2.4. Изменения расходных обязательств края и принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края;

3.2.5. Изменения состава или полномочий (функций) ГРБС и главных администраторов, либо подведомственных им бюджетных учреждений;

3.2.6. Передачи или получении от бюджетов других уровней средств в порядке межбюджетных отношений;

3.2.7. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3.2.8. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета;

3.2.9. Использования средств резервного фонда Правительства края;

3.2.10. Использования средств краевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование материального резерва и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;

3.2.11. Использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований;

3.2.12. Получения дополнительных доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3.2.13. Перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реформирование в 2009 году системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;

3.2.14. Распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

3.2.15. Изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства;

3.2.16. Проведения реструктуризации государственного долга края;

3.2.17. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии от использования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

3.2.18. Перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

3.2.19. Фактического поступления субсидий и субвенций из федерального бюджета сверх доходов, утвержденных законом о краевом бюджете;

3.2.20. {утратил силу: приказ министерства финансов Хабаровского края от 16.10.2009 №110П}

3.2.21. Использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также остатки средств субсидий и субвенций из федерального бюджета;

3.2.22. Учета при исполнении краевого бюджета неиспользованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов.

3.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям ГРБС и главных администраторов в следующем порядке.

3.3.1. ГРБС и главные администраторы в соответствии с основаниями, установленными п. 3.2 настоящего Порядка, письменно обращаются в министерство финансов края за разрешением об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям ГРБС и главные администраторы принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Обращение подписывается руководителем ГРБС и главного администратора, утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности. ГРБС и главные администраторы несут ответственность за обоснованность внесенных изменений и соответствие их требованиям бюджетного законодательства РФ.

К обращению прилагается Справка об изменении росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств и (или) Справка об изменении росписи источников и лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справка) в трех экземплярах по форме, установленной приложениями 7 и 8 к настоящему Порядку. В Справке в основании для внесения изменений указывается конкретный подпункт п. 3.2 настоящего Порядка.

В случае внесения изменений по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" ГРБС одновременно к Справке прикладывает распределение средств в разрезе муниципальных образований.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о краевом бюджете не допускается.

3.3.2. Пакет документов (обращения, Справки, приложения) в течение двух рабочих дней со дня их поступления в министерство финансов края проходят предварительный контроль в управлениях на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета. Если обращения и (или) Справки не соответствуют установленным требованиям, управления возвращают их в адрес ГРБС и главного администратора для исправления.

Прошедшие предварительный контроль Справки подписываются начальником управления, курирующим данные расходы, и вместе с пакетом документов направляются в бюджетный отдел.

3.3.3. Бюджетный отдел осуществляет контроль представленных обращений и Справок на их соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета, и имеет право вернуть указанные документы в управления с мотивированным обоснованием возврата для доработки или исправления.

В случае, если обращения и Справки соответствуют установленным требованиям, бюджетный отдел в течение трех рабочих дней со дня получения указанных документов от управлений:

- обеспечивает подписание Справок министром финансов края или заместителем министра финансов - начальником бюджетного управления, а в его отсутствие заместителями министра финансов края;

- регистрирует (присваивает порядковый номер). Первые экземпляры обращений и зарегистрированных Справок остаются в бюджетном отделе;

- передает второй и третий экземпляры зарегистрированных Справок в управления, курирующие указанные расходы.

3.3.4. Управления в течение двух рабочих дней со дня получения зарегистрированных Справок направляют второй экземпляр Справки в адрес ГРБС и главного администратора.

Третий экземпляр Справки управления оставляют у себя.

3.3.5. В случае поступления средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в доход краевого бюджета сверх утвержденных законом о краевом бюджете, управления министерства на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета, соглашений и (или) платежных поручений о поступлении средств из федерального бюджета уведомляют ГРБС о данном поступлении средств, после чего ГРБС представляет в министерство финансов Справку в соответствии с настоящим Порядком.

3.3.6. Бюджетный отдел на основании зарегистрированной Справки вносит изменения в электронную форму сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в "Программе казначейского исполнения бюджета".

3.4. Подписанная в установленном порядке и доведенная до ГРБС и главных администраторов Справка служит основанием для внесения соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств ГРБС и главного администратора.

3.5. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 25 декабря текущего года.

3.6. После внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств бюджетный отдел формирует в "Программе казначейского исполнения бюджета" уточненную сводную роспись.

3.7. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего года прекращают свое действие 31 декабря.

Приложение 1

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

Утверждена

Заместитель Председателя

Правительства края - министр

финансов края

________________________

________________________

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

НА ________

1. РОСПИСЬ РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(тыс. рублей)

Наименование главногораспорядителя бюджетныхсредств

КодГРБС

РЗ

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

Суммана год

ИТОГО

2. РОСПИСЬ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(тыс. рублей)

Наименование главногоадминистратора источниковфинансирования дефицитакраевого бюджета

Код классификации источников финансирования дефицитакраевого бюджета

Сумма нагод

ИТОГО

Приложение 2

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

УВЕДОМЛЕНИЕ №

О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

на _________ год

_______________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)

(тыс. рублей)

Наименование показателей

Код ГРБС

РЗ

ПР

ЦС

ВР

Суммана год

ИТОГО

Приложение 3

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

УВЕДОМЛЕНИЕ №

О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО ИСТОЧНИКАМ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

на _________ год

___________________________________________________________

(главный администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета)

(тыс. рублей)

Наименование классификацииисточников финансированиядефицита краевого бюджета

Код классификацииисточниковфинансированиядефицита краевогобюджета

Суммана год

ИТОГО

Приложение 4

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

Утверждены

Заместитель Председателя

Правительства края - министр

финансов края

________________________

________________________

ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

НА ________________________

1. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ

(тыс. рублей)

Наименование главногораспорядителя бюджетных средств

РЗ

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

Сумма нагод

ИТОГО

2. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО ИСТОЧНИКАМ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

(тыс. рублей)

Наименование главного администратораисточников финансирования дефицитакраевого бюджета

Классификация источниковфинансирования дефицитакраевого бюджета

Сумма на год

1

2

3

ИТОГО

Приложение 5

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

УВЕДОМЛЕНИЕ №

О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

на _________ год

_________________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)

(тыс. рублей)

Наименование показателей(по классификации)

РЗ

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

Суммана год

ИТОГО

Приложение 6

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

УВЕДОМЛЕНИЕ №

О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ИСТОЧНИКАМ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

на _________ год

_________________________________________________________

(главный администратор источников финансирования дефицита

краевого бюджета)

(тыс. рублей)

Наименование кода классификацииисточников финансированиядефицита краевого бюджета

Код классификации источниковфинансирования дефицитакраевого бюджета

Сумма на год

1

2

3

ИТОГО

Приложение 7

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

СПРАВКА №

об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам

на _________ год

Главный распорядитель (распорядитель)

средств краевого бюджета ______________________________

Раздел, подраздел ______________________________

Целевая статья ______________________________

Вид расходов ______________________________

Единица измерения (тыс. рублей)

Основание для внесения изменений ______________________________

(пункт 3.2 настоящего Порядка)

___________________________________________________________________________

(закон, постановление, распоряжение)

от "_____" _______________ ______ г. №

Наименование кодов классификации операцийсектора государственного управления

Код КОСГУ

Сумма изменений(+, -)

1

2

3

ИТОГО

Приложение 8

к Порядку

составления и ведения сводной

бюджетной росписи краевого бюджета

СПРАВКА №

об изменении росписи источников и лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на ____________ год

Главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита

краевого бюджета

___________________________________________________________________________

Единица измерения (тыс. рублей)

Основание для внесения ____________________________________________________

(пункт 3.2 настоящего Порядка, закон, постановление,

распоряжение)

от "_____" ___________ _____ №

Наименование кодаклассификации источников внутреннегофинансирования дефицита краевого бюджета

Код КОСГУ

Сумма изменений

(+, -)

1

2

3

ИТОГО

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать