Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2009г.
Номер документа: RU16000200900605
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство юстиции Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 14.06.2012 г. № 01-02/41

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 17.12.2009 г. N 01-02/60

О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 03.05.2007 года N 01-01/22 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан"

Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 03.05.2007 года N 01-01/22 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан" следующие изменения:

1.1. в абзаце четвертом пункта 1 приказа исключить слова "и юридических лиц";

1.2. в разделе 1 "Общие положения" Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве юстиции Республики Татарстан (далее - Регламент):

абзац пятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

"Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ)";

1.3. в разделе 2 "Стандарт государственной услуги" Регламента:

графу 2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"Обращение (предложение, заявление, жалоба).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.";

графу 3 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"Ст.ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ

Ст.ст. 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ";

графу 2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"Обращения граждан рассматриваются в следующие сроки:

не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 10 рабочих дней со дня регистрации их в министерстве;

требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - не более 20 рабочих дней со дня регистрации.

Министр либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, с уведомлением об этом заявителя, но не более чем на 20 рабочих дней. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случаях:

необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и других материалов;

необходимости проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;

если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.

Заявитель в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения уведомляется о продлении срока с указанием причин и срока продления.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.";

графу 2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением установленного порядка обжалования данного судебного решения.

3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в министерство обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";

графу 3 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"Ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ

Ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ";

в графе 2 пункта 2.12 электронный адрес "http://www.minjust-rt.ru" заменить адресом "http://minjust.tatar.ru";

графу 2 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:

"Несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.

Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством.";

1.4. в разделе 3 "Административные процедуры" Регламента:

в пункте 3.3 слово "либо" исключить;

пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Ответственный за рассмотрение обращения:

изучает существо обращения, нормативно-правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

готовит проект ответа заявителю;

направляет на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, - в течение 4 рабочих дней с момента получения обращения;

по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, - в течение 14 рабочих дней.

Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на согласование.

Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции министерства, то специалист структурного подразделения обеспечивает направление его в течение 4 рабочих дней по принадлежности и готовит об этом ответ заявителю.

Обращение, в том числе анонимное, о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылается в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.";

абзац второй пункта 3.5 Регламента изложить в следующей редакции:

"Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты окончания предыдущей процедуры.";

абзац второй пункта 3.6 Регламента изложить в следующей редакции:

"Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры.";

абзац второй пункта 3.7 Регламента изложить в следующей редакции:

"Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры.";

дополнить пунктами 3.9 и 3.10 следующего содержания:

"3.9. Продление срока рассмотрения обращения

3.9.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае если специалистом, ответственным за рассмотрение обращения, установлено, что:

имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;

имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;

решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.

В указанных случаях специалист, ответственный за рассмотрение обращения, готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения и направляет его на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется не менее чем за 7 рабочих дней до окончания срока рассмотрения обращения.

Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока.

3.9.2. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект обоснования, согласует его и направляет специалисту структурного подразделения, ответственному за рассмотрение обращения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения.

3.9.3. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, направляет обоснование для утверждения министру либо уполномоченному лицу.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления обоснования.

Результат процедуры: утвержденное обоснование о продлении срока.

3.9.4. Специалист после утверждения продления срока рассмотрения обращения извещает заявителя о продлении срока с указанием причины и срока продления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока.

Результат процедуры: направленное заявителю уведомление о продлении срока.

3.9.5. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки рассмотрение обращения производится в порядке, установленном пунктами 3.5-3.8 настоящего Регламента.

3.10. Рассмотрение обращений, поступивших через интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан.

3.10.1. Обращение, поступившее через интернет-приемную, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.2-3.8 настоящего Регламента.

3.10.2. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ по почте и по электронному адресу. В случае если почтовый адрес отсутствует, ответ дается по электронному адресу, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.".

Пункты 3.9-3.11 считать соответственно пунктами 3.11-3.13.

Справочное приложение "Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и осуществляющих контроль ее предоставления" к Регламенту изложить в следующей редакции:

Справочное приложение к регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и осуществляющих контроль ее предоставления

Министерство юстиции Республики Татарстан

тел. приемной: 292-42-02

e-mail: minjust@tatar.ru

Министр

тел.: 292-42-02

Первый заместитель министра

тел.: 292-42-01

заместитель министра тел.:

292-48-84

заместитель министра - начальник Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам

тел.: 292-88-89

отдел законопроектной работы

тел.: 292-42-03

отдел единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан

тел.: 292-62-50

отдел аналитической и нормативно-методической работы

тел.: 293-60-71

отдел правового обеспечения и контроля в сфере деятельности органов местного самоуправления

тел.: 292-83-30

отдел по оказанию правовой поддержки деятельности органов местного самоуправления

тел.: 293-60-67

отдел по обеспечению деятельности мировых судей

тел.: 292-67-07

отдел организационной работы

тел.: 292-46-11

Кабинет Министров Республики Татарстан

420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1

отдел по работе с обращениями граждан

тел.: 264-77-46

факс: 264-27-38

e-mail: pisma@tatar.ru

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Столярова С.Н.

Министр                                                                      М.М.Курманов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 15 от 14.04.2010, "Республика Татарстан" № 258 от 29.12.2009, "Ватаным Татарстан" № 258 от 26.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 190.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать