Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2009г.
Номер документа: RU49000200900637
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Администрации МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

От 17.12.2009 г. № 520

Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения администрации Магаданской области исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)»

(в новой редакции)

(Текст изменен)

{Утратил силу: Приказом департамента здравоохранения администрации Магаданской области от 26.01.2010 №28}

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. № 423-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», п. 2.4. Положения о департаменте здравоохранения администрации Магаданской области, утв. постановлением администрации Магаданской области от 03.03.2005 г. № 46-па, в целях устранения замечаний, указанных в Экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу от 21.07.2009 г. № 255/02-39/399, с учетом Экспертного заключения Управления Росздравнадзора по Магаданской области от 16.12.2009 г., п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый административный регламент департамента здравоохранения администрации Магаданской области исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)» в новой редакции.

Приказ департамента здравоохранения от  31.03.2009 г. № 136 «Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения администрации Магаданской области «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)» признать утратившим силу.

Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника департамента здравоохранения И. Е. Ларину.

И.о. начальника департамента

И.Е. Ларина

Приложение

к приказу департамента

здравоохранения

от 17.12.2009 г. № 520

Административный регламент

департамента здравоохранения администрации Магаданской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)»

{Утратил силу: Приказом департамента здравоохранения администрации Магаданской области от 26.01.2010 №28}

I. Общие положения

Административный регламент департамента здравоохранения администрации Магаданской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)» (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с осуществлением государственной функции  по оценке соответствия оказываемой медицинской помощи требованиям к проведению диагностических, лечебных и иных исследований и мероприятий, а также медикаментозного лечения при конкретных заболеваниях и состояниях, установленных стандартами медицинской помощи, а также требованиям к объемам и качеству медицинской помощи, оказываемой в учреждениях и организациях государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения и иных учреждениях, и организациях, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, а также лицами, занимающимися частной медицинской практикой на территории Магаданской области (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).

Контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения включает в себя также контроль за предоставлением бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Магаданской области бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемой постановлением администрации Магаданской области.

При осуществлении контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения проверке подлежит:

Организация медицинской помощи в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 г. № 633 «Об организации медицинской помощи».

Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 г. № 487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи».

Порядок оказания скорой медицинской помощи в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 г. № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи».

Организация специализированной медицинской помощи в соответствии с видами и стандартами, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и департаментом здравоохранения администрации Магаданской области.

Организация медико-социальной помощи гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, в соответствии с видами и объемом, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Организация медико-социальной помощи гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Магаданской области бесплатной медицинской помощи.

Соблюдение порядка оказания санаторно-курортной помощи.

Государственная функция определена пунктом 2.4. Положения о департаменте здравоохранения администрации Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 03.03.2005 г. № 46-па.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря  1993 г., № 237);

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 («Ведомости СНД и ВС РФ», 19.08.1993, № 33, ст. 1318);

Законом Российской Федерации от 28.06.1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета РСФСР, 1991, № 27, ст. 920);

Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.6249);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью».

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 г. № 633 «Об организации медицинской помощи» («Здравоохранение», № 4, 2006);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 г. № 487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи» («Российская газета», № 195, 02.09.2005);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 г. № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи»;

Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009).

Государственная функция исполняется департаментом здравоохранения администрации Магаданской области (далее – департамент здравоохранения).

При исполнении государственной функции могут также принимать участие в качестве источников получения документов и информации, необходимых для осуществления функции, следующие органы и учреждения:

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области;

- Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Магаданской области;

-  муниципальные органы управления здравоохранением;

- учреждения и организации государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения Магаданской области, иные учреждения и организации, осуществляющие деятельность в сфере здравоохранения, лица, занимающиеся частной медицинской практикой;

-  страховые медицинские организации.

II Требования к порядку исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Получение и анализ сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи производится по адресу:

Департамент здравоохранения администрации Магаданской области, отдел лицензирования и контроля качества медицинской деятельности: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, каб. № 342.

Время работы: с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00, кроме субботы и воскресенья.

Телефоны для справок и предварительной записи:

8 (4132) 64-94-47,  64-91-30.

Адрес электронной почты: uzamo@regadm.magadan.ru

Телефон приемной департамента здравоохранения: 8 (4132) 62-43-48.

Публикация некоторых сведений, касающихся соблюдения стандартов медицинской помощи производится департаментом здравоохранения один раз в квартал на официальном Интернет-сайте www.magadanzdrav.ru в порядке, определяемом начальником департамента здравоохранения.

Плата за исполнение государственной функции не взимается.

Действия или бездействие департамента здравоохранения администрации Магаданской области в связи с осуществлением контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

III Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Получение и анализ сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи.

Осуществление проверок соблюдения стандартов медицинской помощи.

Блок-схема структуры и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при осуществлении государственной функции дана в Приложении № 6 к настоящему Регламенту.

1. Получение и анализ сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи.

Блок-схема исполнения данной административной процедуры дана в Приложении № 7 к настоящему Регламенту.

Отдел лицензирования и контроля качества медицинской помощи департамента здравоохранения администрации Магаданской области (далее – отдел лицензирования) рассматривает следующие сведения о соблюдении стандартов медицинской помощи:

1) показатели качества медицинской помощи, оказываемой в организациях государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения, иных организациях, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, а также лицами, занимающимися частной медицинской практикой на территории Магаданской области, за исключением высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения (от муниципальных органов управления здравоохранением, организаций государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения Магаданской области, иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, лиц, занимающихся частной медицинской практикой, страховых медицинских организаций);

2) сводный анализ жалоб на качество оказания медицинской помощи (несоблюдение стандартов медицинской помощи), поступивших в отдел лицензирования.

Получение сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи осуществляется ежеквартально, в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным.

Свод и анализ сведений о соблюдении стандартов медицинской помощи производится отделом лицензирования ежеквартально и ежегодно с расчетом контрольных показателей, перечень которых утверждается начальником департамента здравоохранения администрации Магаданской области.

Результаты анализа представляются начальнику департамента здравоохранения или его первому заместителю:

- ежеквартально до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодно до двадцатого января каждого года (за предыдущий год).

При выявлении в ходе анализа полученных сведений каких-либо неблагоприятных тенденций начальник отдела лицензирования должен немедленно сообщить об этом начальнику департамента здравоохранения или его первому заместителю.

2 Осуществление проверок соблюдения стандартов медицинской помощи юридическими лицами при осуществлении ими предпринимательской деятельности и индивидуальными предпринимателями.

Блок-схема исполнения данной административной процедуры дана в Приложении № 9 к настоящему Регламенту.

Настоящая административная процедура исполняется в ходе плановых и внеплановых проверок соблюдения стандартов медицинской помощи в соответствии с установленным порядком.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления медицинской деятельности обязательных требований, а именно - соответствие качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» (далее - Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2009 г. № 944).

Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, разрабатываемого начальником отдела лицензирования, и утверждаемым начальником департамента здравоохранения.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование департамента здравоохранения как органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Утвержденный начальником департамента здравоохранения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента здравоохранения в сети "Интернет" - www.magadanzdrav.ru - в порядке, определяемом начальником департамента здравоохранения, либо иным доступным способом.

С 01 января 2010 года в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент здравоохранения направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2009 г. № 944, со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом здравоохранения не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента здравоохранения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления медицинской деятельности обязательных требований, а именно - соответствие качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения); выполнение предписаний департамента здравоохранения; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

2.3.1.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного департаментом здравоохранения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2.3.1.2. Поступление в департамент здравоохранения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;

в) нарушение прав граждан (в случае обращения граждан, права которых нарушены), включая:

- отказ гражданину в получении в установленном порядке медицинской помощи со стороны учреждения (организации) государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, лица, занимающегося частной медицинской практикой;

- отказ гражданину в получении бесплатной медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент здравоохранения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2.3.1.2. настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.3.1.2.  настоящего Регламента, департаментом здравоохранения после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

В день подписания приказа начальника департамента здравоохранения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения начальник отдела лицензирования и контроля качества департамента обеспечивает представление либо направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту. К этому заявлению прилагаются копия приказа начальника департамента здравоохранения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер отдел лицензирования вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 2.3.5. настоящего Регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2.3.1.2. настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом здравоохранения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

При наступлении срока проведения плановой проверки, либо событий, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента, начальник отдела лицензирования  в течение одного рабочего дня готовит проект приказа о проведении проверки по форме согласно Приложению № 1, который подписывается начальником департамента здравоохранения.

В приказе должны быть указаны:

- наименование департамента здравоохранения как органа государственного контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (должностного лица), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

-  цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу юридического лица или индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.

Проверки проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе, должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении проверки. В том случае, если при проведении проверки требуется осуществление исследований (испытаний), экспертиз, отдел лицензирования вправе привлекать в установленном порядке научные, иные организации, ученых и специалистов.

Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

По результатам проверки должностным лицом (лицами) департамента здравоохранения, осуществляющим проверку, составляется акт по форме согласно Приложению № 3 в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование департамента здравоохранения как органа государственного контроля;

дата и номер приказа начальника департамента (и.о. начальника департамента) о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица (лиц), проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица (лиц), проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного (лиц), проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом отдела лицензирования составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Регламенту.

Все документы, связанные с осуществлением проверок соблюдения стандартов медицинской помощи формируются в соответствующее дело с хранятся в архиве отдела лицензирования.

3. Осуществление проверок соблюдения стандартов медицинской помощи учреждениями и организациями государственной и муниципальной системы здравоохранения, иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере здравоохранения.

Блок-схема исполнения данной административной процедуры дана в Приложении № 8 к настоящему Регламенту.

Настоящая административная процедура исполняется в ходе плановых и внеплановых проверок соблюдения стандартов медицинской помощи в отношении учреждений и организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения, иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, за исключением следующих случаев:

- осуществления ими предпринимательской деятельности в установленном законодательством порядке;

- случаев оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения.

Плановые проверки соблюдения стандартов медицинской помощи (далее - плановые проверки) осуществляются в соответствии с планом, разрабатываемым начальником отдела лицензирования, и утверждаемым начальником департамента здравоохранения.

Сведения о проведении плановых проверок размещаются на официальном Интернет-сайте www.magadanzdrav.ru в порядке, определяемом начальником департамента здравоохранения.

В отношении одного субъекта плановая проверка проводится не более чем 1 (один) раз в 2 (два) года.

Внеплановые проверки соблюдения стандартов медицинской помощи (далее - внеплановые проверки) осуществляются в следующих случаях:

при выявлении в результате плановой проверки нарушений установленных требований - с целью контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;

при возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, нанесению ущерба имуществу, принадлежащему государству, юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям;

при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений, включая:

- отказ гражданину в получении в установленном порядке медицинской помощи со стороны учреждения или организации, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения;

- отказ гражданину в получении бесплатной медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Внеплановые проверки в случаях, установленных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта, могут проводиться по мотивированному решению начальника департамента здравоохранения. 

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел лицензирования департамента здравоохранения или непосредственно в департамент, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

При наступлении очередного этапа плана проверок либо событий, указанных в пункте 3.4. настоящего Регламента, начальник отдела лицензирования  в течение одного рабочего дня готовит проект приказа о проведении проверки, который подписывается начальником департамента здравоохранения.

В приказе должны быть указаны:

- номер и дата приказа о проведении проверки;

- наименование департамента здравоохранения;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;

- наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания проверки.

Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу юридического лица одновременно со служебным удостоверением.

Проверки проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе, должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении проверки. В том случае, если при проведении проверки требуется осуществление исследований (испытаний), экспертиз, отдел лицензирования вправе привлекать в установленном порядке научные, иные организации, ученых и специалистов.

Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом проверки, на основании мотивированного предложения начальника отдела лицензирования начальником департамента или его заместителем срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

По результатам проверки должностным лицом (лицами) департамента здравоохранения, осуществляющим проверку, составляется акт по форме согласно Приложению № 4 в двух экземплярах.

В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа государственного контроля;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, в том числе копии медицинской документации, обследований пациентов, рентгеновские снимки; объяснения должностных лиц, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле.

В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом отдела лицензирования составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Регламенту.

Все документы, связанные с осуществлением проверок соблюдения стандартов медицинской помощи формируются в соответствующее дело и хранятся в архиве отдела лицензирования.

IV Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

Текущий контроль за осуществлением административных процедур и принятию решений по исполнению государственной функции должностными лицами отдела лицензирования осуществляет начальник отдела лицензирования.

По результатам текущего контроля начальником отдела лицензирования принимается решение по устранению допущенных нарушений, вынесению предложений начальнику департамента о наложении соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления департаментом здравоохранения государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)» осуществляется Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Магаданской области в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента здравоохранения, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента здравоохранения, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент здравоохранения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент здравоохранения.

Действия должностных лиц департамента здравоохранения, принимающих участие в исполнении настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)».

Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и принятые решения областных гражданских служащих департамента здравоохранения на начальника департамента. В своей жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя – индивидуального предпринимателя или полное наименование заявителя - юридического лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы.

Жалоба должна быть подписана заявителем (индивидуальным предпринимателем, руководителем или исполняющим обязанности руководителя юридического лица) или его представителем. В жалобе должна быть проставлена дата ее составления. Если жалоба подписывается представителем заявителя, к ней должна быть приложена соответствующая доверенность. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.

Жалоба на действия должностных лиц может быть подана в письменном виде, в том числе с использованием средств электронной связи, или в устной форме в ходе личного приема.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 685000 г. Магадан,  ул. Пролетарская, 14.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: UZAMO@Regadm.magadan.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: 8  (4132) 62-43-66.

Личный прием граждан начальником департамента здравоохранения осуществляется по средам с 17.00 до 19.00.

Личный прием граждан первым заместителем начальника департамента осуществляется по четвергам с 16.00 до 18.00.

Запись на личный прием осуществляется специалистом приемной департамента здравоохранения при личном обращении гражданина или по телефону: 8  (4132) 62-43-48.

Начальник (первый заместитель начальника) департамента:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается начальником (первым заместителем начальника) департамента. Ответ на жалобу, поступившую в департамент, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В случае если в письменной жалобе не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, могут быть также обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту,

утв. приказом департамента здравоохранения

от 17.12.2009 г. № 520

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

________________                                                                                                                         № _______

г. Магадан

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица / индивидуального предпринимателя

Провести проверку в отношении  _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: _____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ных) на проведение проверки)

Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:  __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

Установить, что:

Настоящая проверка проводится с целью*: 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки – ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения – ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

Задачами настоящей проверки являются:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предметом настоящей проверки является (нужное отметить):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

 соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

 выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),

 проведение мероприятий:

 по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан;

 по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Проверку провести в период:

с





20

г. по “



20

г.

включительно.

Правовые основания проведения проверки (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки):

- ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",

- Положение о лицензировании медицинской деятельности, утвержденное Постановлением Правительства РФ № 30 от 22.01.2007г.,

- Положение о департаменте здравоохранения администрации Магаданской области, утвержденное постановлением администрации Магаданской области от 03.03.2005 № 46-па;

В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у департамента здравоохранения полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых))

Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:

- Административный регламент департамента здравоохранения администрации Магаданской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)», утвержденный приказом департамента здравоохранения от ___________г.  № ____.

Начальник департамента  здравоохранения

(и.о. начальника департамента

здравоохранения)                                              ___________________    ____________

                                                                             (подпись, заверенная печатью)    (инициалы, фамилия)

Исполнитель:_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица,                непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 2

к Административному регламенту,

утв. приказом департамента здравоохранения

от 17.12.2009 г. № 520

В_____________________________

(наименование органа прокуратуры)

                от                     Департамента здравоохранения

администрации Магаданской области

_____________________________________

685000, г. Магадан, ул.Пролетарская, 14

ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании Департаментом здравоохранения администрации Магаданской области с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении  _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:  __________________________

____________________________________________________________________________________

Основание проведения проверки:  _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Дата начала проведения проверки:





20

года.

Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:  ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(копия приказа начальника (и.о. начальника) департамента здравоохранения, о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.                                                                                   

Дата и время составления документа: 

Приложение № 3

к Административному регламенту,

утв. приказом департамента здравоохранения

от 17.12.2009 г. № 520

             





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
Департаментом здравоохранения администрации Магаданской области юридического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, индивидуального предпринимателя







20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:  _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:  _________________________________________________________

Акт составлен:  _______________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)  _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

_____________________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку:  _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:  ______________________________________________

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки, на основании ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001  г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 30 от 22.01.2007г., Положения о департаменте здравоохранения администрации Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 03.03.2005 № 46-па, выявлены (не выявлены) нарушения обязательных требований и условий (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения):

1. Проведение экспертизы качества медицинской помощи:

1.1. Обоснованность госпитализации:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Оценка адекватной тактики и объема помощи:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сведения о соответствии стандартам медицинской помощи:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Наличие соответствующего материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт, документацию согласно разрешенным видам работ и услуг и обеспечивающим использование медицинских технологий, разрешенных к применению Минздравсоцразвития России:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка состояния и использования кадровых и материально-технических ресурсов, возможности гарантировать требуемый уровень качества медицинской помощи медицинской организацией и индивидуальным предпринимателем:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Сведения о профессиональной подготовке специалистов:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Обеспечение лечебно-диагностического процесса лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Соблюдение медицинских технологий при осуществлении медицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Документы, регламентирующие внутренний распорядок работы медицинской организации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.1. Наличие документов, регламентирующих организацию работы медицинской организации, индивидуального предпринимателя по внутриведомственному контролю качества медицинской помощи (приказы об организации системы внутриведомственного контроля качества медицинской помощи, о создании комиссии по внутриведомственному контролю качества медицинской помощи, положение о контроле качества медицинской помощи):

_____________________________________________________________________________________

8.2. Наличие должностных инструкций персонала, положение о структурных подразделениях, ведение медицинской учетной и отчетной документации, нормативные документы, методики и инструкции для обеспечения деятельности структурных подразделений, соблюдение “Типовой инструкции по заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений”:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Обеспечение контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам) при осуществлении медицинской деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Соблюдение правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Ведение установленной учетной и отчетной медицинской документации при осуществлении медицинской деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Штатное расписание, его соответствие выполняемым видам работ и услуг, наличие в штате специалистов, оказавших медицинскую помощь:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Лицензия на вид деятельности: __________________________________________________

выдана  _____________________________________________________________________________

(лицензирующий орган)



от “



г. срок действия лицензии

до “



г.

14. Выявлены факты невыполнения предписаний Департамента здравоохранения администрации Магаданской области (с указанием реквизитов выданных предписаний):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарушений не выявлено.

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:  ______________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:  ___________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:  _______________________________________

____________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 4

к Административному регламенту,

утв. приказом департамента здравоохранения

от 17.12.2009 г. № 520

Акт

проверки соблюдения  стандартов оказания

медицинской помощи

г.





200

г.

Комиссией Департамента здравоохранения администрации Магаданской области в составе:

(члены комиссии, Ф.И.О.)

действующей на основании:

приказа Департамента от      “



200

г. №

,

в присутствии:

(представитель юридического лица, присутствовавший при проведении мероприятия по контролю, Ф.И.О.)

была осуществлена проверка качества оказания медицинской помощи:

(гражданин/гражданка/граждане, которому была оказана (не оказана) медицинская помощь, Ф.И.О.)

с “



200

г.

по “



200

г.

в:

(наименование проверяемого юридического лица,

(адрес, по которому осуществляется медицинская деятельность. Местонахождение юридического лица)

В ходе проверки установлено:

1. Анализируемая медицинская документация, гистологические, селекционные, биопсийные препараты.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проведение экспертизы качества медицинской помощи:

2.1. обоснованность госпитализации;

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. оценка адекватной тактики и объема помощи.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о соответствии стандартам медицинской помощи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Наличие соответствующего материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт, документацию согласно разрешенным видам работ и услуг и обеспечивающим использование медицинских технологий, разрешенных к применению Минздравсоцразвития России.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оценка состояния и использования кадровых и материально-технических ресурсов, возможности гарантировать требуемый уровень качества медицинской помощи медицинской организацией и индивидуальным предпринимателем.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сведения о профессиональной подготовке специалистов.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Обеспечение лечебно-диагностического процесса лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Соблюдение медицинских технологий при осуществлении медицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Документы, регламентирующие внутренний распорядок работы медицинской организации.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.1. Наличие документов, регламентирующих организацию работы медицинской организации по внутриведомственному контролю качества медицинской помощи (приказы об организации системы внутриведомственного контроля качества медицинской помощи, о создании комиссии по внутриведомственному контролю качества медицинской помощи, положение о контроле качества медицинской помощи):

__________________________________________________________________________________

9.2. Наличие должностных инструкций персонала, положение о структурных подразделениях, ведение медицинской учетной и отчетной документации, нормативные документы, методики и инструкции для обеспечения деятельности структурных подразделений, соблюдение “Типовой инструкции по заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений”:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Обеспечение контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам) при осуществлении медицинской деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Соблюдение правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Ведение установленной учетной и отчетной медицинской документации при осуществлении медицинской деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Штатное расписание, его соответствие выполняемым видам работ и услуг, наличие в штате специалистов, оказавших медицинскую помощь:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Лицензия на вид деятельности 

выдана 

(лицензирующий орган)



от “



г. срок действия лицензии

до “



г.

Сведения о выявленных нарушениях, касающихся оказанной (неоказанной) медицинской помощи, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений: 

Журнал учета мероприятий по контролю 

Рекомендации комиссии 

Выводы комиссии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________             

Члены комиссии:

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

При проведении проверки присутствовали, с актом ознакомлены/
отказались от ознакомления с актом проверки:

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

Акт составлен в двух экземплярах, один вручен представителю

,

другой приобщен к делу от “



200

г. №

По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении

от



, даны предписания об устранении

выявленных нарушений.

Результаты проверки направлены в 

Приложение:

(медицинские документы либо их заверенные печатью копии, объяснения членов комиссии, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки)

Приложение № 5

к Административному регламенту,

утв. приказом департамента здравоохранения

от 17.12.2009 г. № 520

Форма Предписания об устранении нарушений

АДМИНИСТРАЦИЯ  МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

___________________________________________________________________________________

Пролетарская ул., 14, г. Магадан, 685000

тел. 8  (4132) 62-43-48 (приемная), тел./факс 8 (4132) 62-43-66

E-mail:UZAMO@Regadm.magadan.ru

ОГРН 1054900019008, ОКПО 00088839, ИНН/КПП 490985785/490901001

___________________№ ________

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

Департамент здравоохранения администрации Магаданской области провел на основании приказа департамента здравоохранения от «____»________200__ г.

проверку соблюдения  стандартов оказания медицинской помощи________________

________________________________________________________________________

    (для юридических  лиц - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, включая места нахождения территориально обособленных   подразделений   и   объектов,   используемых   для осуществления медицинской деятельности;

для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, место жительства, данные  документа,  удостоверяющего  личность, места  нахождения  территориально  обособленных  подразделений  и объектов,   используемых   для   осуществления        медицинской деятельности)

в    ходе    которой    были    выявлены   следующие    нарушения:

________________________________________________________________________

                                           (перечисление нарушений, выявленных в ходе проверки)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

С целью устранения выявленных нарушений предлагаю:

________________________________________________________________________

(указать обязательные мероприятия для устранения выявленных нарушений)

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Указанные     нарушения   должны   быть   устранены    в  срок                          до «_____» ___________ 200_ г.

Ответственность за выполнение мероприятий возлагается на _______________

________________________________________________________________________.

(должность, фамилия, имя, отчество лица, на которое возлагается ответственность)

Руководитель департамента                                                                                       /______________/

Приложение № 6

к Административному регламенту,

утв. приказом департамента здравоохранения

от 17.12.2009 г. № 520

1

Приложение № 7

к Административному регламенту,

утв. приказом департамента здравоохранения

от 17.12.2009 г. № 520

Приложение № 8

к Административному регламенту,

утв. приказом департамента здравоохранения

от 17.12.2009 г. № 520

Схема исполнения административной процедуры

«Осуществление проверок соблюдения стандартов медицинской помощи учреждениями и организациями государственной и муниципальной системы здравоохранения, иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере здравоохранения »

Приложение № 9

к Административному регламенту,

утв. приказом департамента здравоохранения

от 17.12.2009 г. № 520

Схема исполнения административной процедуры «Осуществление проверок соблюдения стандартов медицинской помощи юридическими лицами при осуществлении ими предпринимательской деятельности и индивидуальными предпринимателями»

                                        

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать