Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2009г.
Номер документа: RU36000200900750
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образцы бланков

1

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

17 декабря 2009г.                                                                                                                                                       №69-О               

г. Воронеж

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг департаментом экономического развития

Изменения:

Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 11.03.2011 №23-О НГР ru36000201100251

Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 29.04.2011 №42-О НГР ru36000201100445

Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 14.09.2011 № 91-О НГР ru36000201100876

Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 30.11.2011 № 119-О НГР Ru36000201101141

Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 14.03.2012 № 21-О НГР Ru36000201200262

Приказ департамента экономического развития Воронежской области от 18.06.2013 № 81-О НГР Ru36000201300473

В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009г. № 1, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг департаментом экономического развития Воронежской области (далее – Департамент).

2. Заместителям руководителя, начальникам структурных подразделений Департамента принять меры по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг согласно административным регламентам департамента.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

экономического развития

Воронежской области                                                                                                                                                                                                               М.Н. Янцов

Приложение

к приказу департамента

экономического развития

Воронежской области

от 17.12.2009г № 69-О

Список административных регламенто

исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг департаментом экономического развития

(список в ред. приказа департамента экономического развития Воронежской области от 30.11.2011 № 119-О НГР Ru36000201101141)

Перечень административных регламентов  исполнения государственных функций департаментом экономического развития Воронежской области:

1) Проведение экспертных проверок хода реализации программы социально – экономического развития области.

2) Ведение Реестра инвестиционных проектов реализуемых или предлагаемых к реализации на территории Воронежской области.

3) (исключен приказом департамента экономического развития Воронежской области от 14.09.2011 № 91-О НГР ru36000201100876)

Приложение

к приказу департамента экономического

развития Воронежской области

от 17.12.2009 г. № 69-О

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента экономического развития Воронежской области 

по исполнению государственной функции

Проведение экспертных проверок хода реализации программы социально-экономического развития Воронежской области

(В редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 18.06.2013 № 81-О НГР Ru36000201300473)

Общие положения

1.1. Административный регламент «Проведение экспертных проверок хода реализации программы социально-экономического развития Воронежской области» определяет сроки и последовательность действий административных процедур и административных действий департамента экономического развития Воронежской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении данной государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе:

- Законом Воронежской области от 08.06.2012 N 80-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы" (в редакции Законов Воронежской области от 25.06.2012 N 85-ОЗ, от 25.06.2012 N 86-ОЗ, от 17.12.2012 N 163-ОЗ, от 11.03.2013 N 22-ОЗ, от 17.04.2013 N 25-ОЗ);

- Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" (в редакции Законов Воронежской области от 20.11.2007 N 123-ОЗ, от 03.04.2008 N 21-ОЗ, от 10.10.2008 N 79-ОЗ, от 14.11.2008 N 99-ОЗ, от 29.12.2009 N 181-ОЗ, от 02.06.2010 N 40-ОЗ, от 30.06.2010 N 62-ОЗ, от 28.04.2011 N 57-ОЗ, от 23.06.2011 N 86-ОЗ, от 24.02.2012 N 17-ОЗ, от 08.06.2012 N 78-ОЗ, от 17.10.2012 N 108-ОЗ, от 27.12.2012 N 182-ОЗ);

- постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 02.02.2011 N 72, от 28.02.2012 N 124, от 13.12.2012 N 1137, от 21.02.2013 N 124);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 394 "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 23.07.2009 N 637, от 11.11.2009 N 967, от 23.12.2009 N 1111, от 25.02.2010 N 124, от 11.10.2010 N 843, от 09.02.2011 N 95, от 28.06.2011 N 532, от 19.08.2011 N 733, от 05.10.2011 N 853, от 29.05.2012 N 481).

(пункт 1.2 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 18.06.2013 № 81-О НГР Ru36000201300473)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет департамент экономического развития Воронежской области (далее – Департамент) в соответствии с действующим законодательством в порядке и сроки, утверждаемые правительством Воронежской области.

1.4. В процессе исполнения государственной функции по проведению экспертных проверок реализации программы экономического и социального развития Воронежской области (далее – Программа) Департамент взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, исполнительными органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории области.

1.5. Государственная функция исполняется Департаментом в целях корректировки плановых значений целевых показателей Программы и повышения эффективности ее реализации.

Объектами экспертной проверки реализации Программы являются:

- областные целевые программы, интегрированные в Программу;

- инвестиционные проекты, включенные в Программу;

целевые показатели реализации Программы, характеризующие процесс ее реализации, - соответствие параметрам Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года (далее - Стратегия).

(пункт 1.5 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 18.06.2013 № 81-О НГР Ru36000201300473)

Субъектом, в отношении которого исполняется государственная функция, является правительство Воронежской области.

1.6. В результате исполнения государственной функции:

субъект, в отношении которого исполняется государственная функция, получает документы и материалы, подготовка которых предусмотрена действующим законодательством;

проводится корректировка и актуализация Программы путем разработки проекта областного закона о внесении в нее изменений и внесения предложений по совершенствованию механизма ее реализации.

2. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств связи (телефон, факс, электронная почта, Интернет);

- путем проведения семинаров, совещаний.

2.1.1. Местонахождение Департамента:

394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1;

телефон руководителя - 255-45-12;

факс - 253-17-20.

График работы департамента экономического развития Воронежской области:

понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

среда - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

Прием гражданскими служащими Департамента заинтересованных лиц по исполнению государственной функции происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании правительства Воронежской области. Гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют консультирование граждан по вопросам о ее стандартных процедурах и условиях исполнения.

2.1.2. Информирование по телефонам осуществляется по следующим номерам для справок: 213-78-23, 213-78-17.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает обратиться письменно. Письменное обращение рассматривается в сроки, установленные законодательством Воронежской области.

Информация о государственной функции размещается на странице Департамента на портале органов власти Воронежской области в сети Интернет по адресу: http://www.govvrn.ru.

Адрес электронной почты Департамента: econom@govvrn.ru.

(пункт 2.1 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 18.06.2013 № 81-О НГР Ru36000201300473)

2.2.  Сроки исполнения государственной функции.

Экспертная проверка хода реализации Программы осуществляется один раз в год, после нормативно установленных сроков сдачи годового бухгалтерского баланса и государственной статистической отчетности.

Проведению экспертной проверки предшествует подготовительный этап, который состоит из последовательно осуществляемых мероприятий:

- формирование перечня инвестиционных проектов и/или областных целевых программ, по которым необходимо организовать проведение экспертных проверок, - в течение 5-ти дней после направления отчета о реализации Программы за отчетный год в Воронежскую областную Думу, Контрольно-счетную палату Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, иные органы государственной власти (по запросам);

- разработка плана-графика проведения экспертной проверки инвестиционных проектов и/или областных целевых программ, включенных в перечень инвестиционных проектов и/или областных целевых программ, по которым необходимо организовать проведение экспертных проверок, - в течение 2-х дней;

- подготовка и издание приказа Департамента о формировании двух рабочих групп для проведения экспертных проверок инвестиционных проектов и областных целевых программ - в течение 5-ти дней.

Общий срок проведения экспертной проверки хода реализации Программы устанавливается до 30-ти дней, в том числе:

- документальная проверка хода реализации инвестиционных проектов/ хода или итогов реализации областных целевых программ -  в течение 20-ти дней;

- подготовка заключения о результатах экспертной проверки хода реализации Программы, -  в течение 10-ти дней, включая проведение при необходимости выездной проверки хода реализации Программы - в течение 5-ти дней.

2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.

2.4. Требования к размещению и оформлению помещений.

Места исполнения государственной функции оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехники, телефонной и электронной связи, доступом в Интернет, местами для приема представителей привлеченных к взаимодействию организаций, получения информации и заполнения (корректировки) необходимых документов.

2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Хозяйствующий субъект, реализующий инвестиционный проект, включенный в Программу, в отношении которого проводится экспертная проверка, представляет следующие документы:

- отчет о финансово-хозяйственной деятельности организации по осуществлению инвестиционного проекта по форме, представленной в приложении 1 к настоящему регламенту;

- копии форм бухгалтерской отчетности, установленных действующим законодательством, за отчетный период с отметкой налогового органа по месту регистрации организации об  их приеме.

Исполнительные органы государственной власти области, в чьей компетенции находится реализация инвестиционного проекта, а также предоставление государственной поддержки, в соответствии с действующим законодательством Воронежской области представляют отчеты о реализации инвестиционных проектов с указанием форм и объемов предоставленной государственной (областной) поддержки.

Государственный заказчик областной целевой программы и исполнитель программных мероприятий, в отношении которых проводится экспертная проверка, представляют отчеты:

- о ходе реализации мероприятий областной целевой программы по форме согласно приложению N 5 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993;

- о реализации областной адресной инвестиционной программы.

(пункт 2.5 в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 18.06.2013 № 81-О НГР Ru36000201300473)

2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным.

Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в блок-схеме (приложение 4).

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры по основным этапам:

3.1.1. Подготовительный этап.

1. Формирование перечня инвестиционных проектов и/или областных целевых программ, по которым необходимо организовать проведение экспертных проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является формирование и направление отчета о реализации Программы за отчетный год в Воронежскую областную Думу, Контрольно-счетную палату Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, иные органы государственной власти (по запросам)

По итогам анализа годового отчета о реализации Программы специалист отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента формирует перечень инвестиционных проектов и/или областных целевых программ, по которым необходимо организовать проведение экспертных проверок. Данный перечень согласовывается с заместителями руководителя Департамента, курирующими отдел мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента, отдел федеральных целевых и областных программ Департамента, отдел стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента и утверждается руководителем Департамента.

Максимальный срок выполнения административного действия – 5 дней после направления отчета о реализации Программы за отчетный год в Воронежскую областную Думу, Контрольно-счетную палату Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, иные органы государственной власти (по запросам).

Критериями включения инвестиционных проектов в перечень являются:

необходимость проведения не реже 1 раза в 2 года проверки целевого использования предоставленных мер государственной поддержки для их реализации;

отсутствие сведений или несоответствие фактических планируемым  затратам на реализацию инвестиционного проекта;

низкая экономическая, бюджетная и социальная эффективность реализации инвестиционного проекта;

не достижение показателей эффективности, утвержденных в бизнес-плане инвестиционного проекта;

другие не соответствия фактического состояния инвестиционных проектов  и сроков их реализации.

Критериями включения областных целевых программ в перечень являются:

завершение срока реализации областной целевой программы;

нецелевое использование средств федерального и областного бюджетов;

отсутствие сведений или  несоответствие результатов фактическим затратам на реализацию областной целевой программы;

отсутствие сведений о результативности НИОКР, эффективности внедрения инновационных проектов;

не соответствие фактически достигнутых показателей эффективности областной целевой программы установленным при ее утверждении целевым индикаторам и показателям;

не выполнение или неполное выполнение программных мероприятий;

низкая экономическая, бюджетная и социальная эффективность реализации областной целевой программы;

другие не соответствия хода реализации областной целевой программы.

Результат административного действия - перечень инвестиционных проектов и/или областных целевых программ, по которым необходимо организовать проведение экспертных проверок, утвержденный руководителем Департамента.

Способ фиксации результата исполнения административного действия - на бумажном носителе.

3.1.1.2. Разработка плана-графика проведения экспертных проверок инвестиционных проектов и/или областных целевых программ, включенных в перечень инвестиционных проектов и/или областных целевых программ, по которым необходимо организовать проведение экспертных проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является утвержденный руководителем Департамента перечень инвестиционных проектов и/или областных целевых программ, по которым необходимо организовать проведение экспертных проверок.

Специалист отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента формирует план-график проведения экспертных проверок инвестиционных проектов и/или областных целевых программ. Указанный план-график согласовывается с заместителями руководителя Департамента, курирующими отдел мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента, отдел федеральных целевых и областных программ Департамента, отдел стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента и утверждается руководителем Департамента.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.

Результат административного действия – утвержденный руководителем Департамента план-график проведения экспертных проверок инвестиционных проектов и/или областных целевых программ.

Способ фиксации результата исполнения административного действия - на бумажном носителе.

3.1.1.3. Подготовка приказа Департамента о формировании двух рабочих групп по проведению экспертных проверок инвестиционных проектов и областных целевых программ.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является утвержденный руководителем Департамента перечень инвестиционных проектов и/или областных целевых программ, по которым необходимо организовать проведение экспертных проверок.

Специалист отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам департамента подготавливает проект приказа Департамента о формировании двух рабочих групп для проведения экспертных проверок инвестиционных проектов и областных целевых программ, организует его согласование в установленном порядке. После подписания приказа руководителем Департамента обеспечивает его рассылку объектам экспертных проверок.

Максимальный срок выполнения административного действия – 7 дней.

Результат административного действия – издание приказа Департамента о формировании двух рабочих групп для проведения экспертных проверок инвестиционных проектов и областных целевых программ.

Способ фиксации результата исполнения административного действия - на бумажном носителе.

3.1.2. Основной этап – экспертная проверка хода реализации Программы.

3.1.2.1. Проверка хода реализации инвестиционных проектов в рамках Программы.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является направление специалистом отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента в день начала экспертной проверки в соответствии с утвержденным планом-графиком в отдел мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента запроса (в виде служебной записки) о предоставлении информации о ходе реализации отдельных инвестиционных проектов, вошедших в перечень инвестиционных проектов, по которым необходимо организовать проведение экспертных проверок.

Специалист отдела мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента не позднее 2-х дней с даты получения запроса запрашивает необходимую для его исполнения информацию непосредственно у субъектов инвестиционной деятельности. По его запросу инвесторы, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Программу, обязаны в 5-ти дневный срок с момента получения запроса предоставить информацию о ходе реализации инвестиционного проекта с указанием причин не соответствия фактических параметров реализуемого инвестиционного проекта заявленным в бизнес-плане, а также низкой экономической, бюджетной и социальной эффективности от предоставления мер государственной (областной) поддержки и другую запрашиваемую информацию.

Специалист отдела мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента не позднее 3-х дней с момента получения информации от инвесторов запрашивает необходимые документы, подтверждающие формы и объемы предоставленной государственной (областной) поддержки каждому инвестиционному проекту, в отраслевых исполнительных органах государственной власти области, которые обязаны в 5-ти дневный срок с момента получения запроса предоставить требуемую информацию.

Не позднее 5-ти дней с момента получения документов в соответствии с запросами специалистом отдела мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента подготавливается аналитическая записка и осуществляется повторная оценка бюджетной, экономической и социальной эффективности реализации инвестиционного проекта и проверка соответствия фактических параметров заявленным в бизнес-плане.

Материалы о результатах документальной проверки реализации инвестиционных проектов, сформированные специалистом отдела мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента, передаются в отдел стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента не позднее 20-ти дней с момента получения запроса о ходе реализации инвестиционных проектов.

В течение 10-ти дней с момента получения материалов из отдела мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента специалисты отдела экспертного анализа и государственного регулирования экономики и отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента подготавливают по результатам анализа представленных материалов заключение о результатах экспертной проверки хода реализации инвестиционного проекта и, при необходимости, предложения:

- в адрес экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области об исключении инвестиционного проекта из Программы и внесении изменений в Закон Воронежской области от 20.11.2007 г. № 113-ОЗ «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007 – 2011 гг.»;

- в адрес отдела мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента и отдела экспертного анализа и государственного регулирования экономики Департамента о внесении изменений в параметры инвестиционного проекта и подготовке материалов на экспертный совет для рассмотрения вопроса об изменении  параметров инвестиционного проекта и внесении изменений в Закон Воронежской области от 20.11.2007 г. № 113-ОЗ «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007 – 2011 гг.».

При необходимости в 5-ти дневный срок с момента получения документов из отдела мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента может быть проведена выездная проверка хода реализации отдельных инвестиционных проектов, в которой участвуют специалисты отдела экспертного анализа и государственного регулирования экономики Департамента, отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента, отдела мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента.

По итогам выездной проверки формируется заключение о результатах экспертной проверки хода реализации инвестиционного проекта, которое выдается субъекту инвестиционной деятельности не позднее 5-ти дней со дня окончания проверки конкретного объекта инвестирования.

Результат административного действия - утвержденное руководителем Департамента заключение о результатах экспертной проверки хода реализации инвестиционного проекта, содержащее при необходимости предложения о корректировке или исключении инвестиционного проекта из Программы и внесении изменений в Закон Воронежской области от 20.11.2007 г. № 113-ОЗ «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007 – 2011 гг.».

Способ фиксации результата исполнения административного действия - на бумажном носителе.

3.1.2.2. Проверка хода и итогов реализации областных целевых программ в рамках Программы.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является направление специалистом отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента в день начала экспертной проверки в соответствии с утвержденным планом-графиком в отдел федеральных целевых и областных программ и отдел планирования бюджетных инвестиций Департамента запроса (в виде служебной записки) о предоставлении информации о ходе или итогах реализации областных целевых программ, вошедших в перечень областных целевых программ, по которым необходимо организовать проведение экспертных проверок.

Специалист отдела федеральных целевых и областных программ Департамента и отдела планирования бюджетных инвестиций Департамента не позднее 2-х дней с даты получения запроса запрашивает необходимую для его исполнения информацию у государственных заказчиков и исполнителей программных мероприятий, которые в течение 5-ти дней формируют и представляют перечень документов,  подтверждающих ход или итоги реализации областной целевой программы и  факт освоения денежных средств в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами).

Специалист отдела федеральных целевых и областных программ Департамента и отдела планирования бюджетных инвестиций Департамента в течение 3-х дней с момента получения материалов проверяет комплектность и достоверность документов, представленных государственными заказчиками и исполнителями областных целевых программ.

Не позднее 7-ми дней с момента получения документов в соответствии с запросами специалистом отдела федеральных целевых и областных программ Департамента и отдела планирования бюджетных инвестиций Департамента подготавливается аналитическая записка и осуществляется оценка состояния фактически достигнутых и планируемых целевых показателей, возможностей достижения по результатам областной целевой программы ее целей и задач, а также, проверка соответствия результатов фактическим затратам на реализацию областной целевой программы.

Материалы о результатах документальной проверки реализации областных целевых программ, сформированные специалистами отдела федеральных целевых и областных программ Департамента, передаются в отдел стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента не позднее 20-ти дней с момента получения запроса о ходе или итогах реализации областной целевой программы.

В течение 10-ти дней с момента получения материалов от специалиста отдела федеральных целевых и областных программ Департамента специалисты отдела экспертного анализа и государственного регулирования экономики Департамента и отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента подготавливают по результатам анализа представленных материалов заключение о результатах экспертной проверки хода или итогов реализации областной целевой программы и при необходимости предложения по корректировке мероприятий областной целевой программы в составе Программы.

При необходимости в 5-ти дневный срок с момента получения документов от специалистов отдела федеральных целевых и областных программ Департамента осуществляется выездная проверка хода или итогов реализации конкретной областной целевой программы, в которой участвуют специалисты отдела экспертного анализа и государственного регулирования экономики Департамента, отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента, отдела федеральных целевых и областных программ Департамента.

По итогам выездной проверки формируется заключение о результатах экспертной проверки хода или итогов реализации областной целевой программы, которое выдается государственным заказчикам и исполнителям программных мероприятий не позднее 5-ти дней со дня окончания проверки.

Результат административного действия - утвержденное руководителем Департамента заключение о результатах экспертной проверки хода или итогов реализации областной целевой программы и при необходимости предложения по корректировке мероприятий областной целевой программы в составе Программы и о внесении изменений в Закон Воронежской области от 20.11.2007 г. № 113-ОЗ «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007 – 2011 гг.».

Способ фиксации результата исполнения административного действия - на бумажном носителе.

3.1.3. Завершающий этап.

3.1.3.1. Подготовка проекта закона «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007-2011 годы».

Юридическими фактами, являющимися основанием для начала исполнения административного действия, являются:

1) по инвестиционным проектам:

- утвержденное руководителем Департамента заключение о результатах экспертной проверки хода реализации инвестиционного проекта, содержащее предложения о внесении изменений в Закон Воронежской области «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007-2011 годы»;

- решение экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области об исключении инвестиционного проекта из Программы и внесении изменений в  Закон Воронежской области «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007-2011 годы»;

2) по областным целевым программам:

- утвержденное руководителем Департамента заключение о результатах экспертной проверки хода или итогов реализации областной целевой программы, содержащее предложения о внесении изменений в Закон Воронежской области «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007-2011 годы»;

- постановление правительства Воронежской области о корректировке областной целевой программы.

Специалисты отдела экспертного анализа и государственного регулирования экономики Департамента и отдела стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента разрабатывают, организуют согласование и внесение в установленном порядке на утверждение в Воронежскую областную Думу проекта Закона «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007-2011 годы».

Результат административного действия - проект Закона Воронежской области «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007-2011 годы», прошедший процедуру согласования, пояснительная записка к нему и лист согласования, оформленные в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области.

Способ фиксации результата исполнения административного действия - на бумажном носителе.

3.2. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала исполнения настоящей государственной функции, является принятие Закона Воронежской области от 20.11.2007 г. № 113-ОЗ «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007 – 2011 гг.».

3.3. Максимальный срок выполнения действия – 30 дней.

3.4. Права должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента:

- исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;

- исполнять административное действие в установленные сроки;

- вносить предложения по выполнению государственной функции;

- осуществлять взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, хозяйствующими субъектами, осуществляющими инвестиционную деятельность, исполнительными органами государственной власти области, общественными объединениями и другими организациям, гражданами по вопросам, необходимым для исполнения административного регламента;

- назначать ответственных исполнителей за проведение экспертной проверки хода реализации Программы.

3.5. Способ фиксации результата исполнения государственной функции - проекты Закона Воронежской области «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О программе экономического и социального развития Воронежской области на 2007-2011 годы», заключения о результатах экспертных проверок хода реализации Программы, информация, аналитические материалы, служебные записки, письма, справки Департамента, которые доводятся до участников отношений, определенных настоящим регламентом, на бумажных и (или) электронных носителях. Один экземпляр документов остается в отделе стратегического планирования и внедрения механизма управления по результатам Департамента в материалах экспертных проверок хода реализации Программы.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений, возникающих в процессе проведения экспертных проверок хода реализации Программы.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновного лица к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

(в редакции приказа департамента экономического развития Воронежской области от 18.06.2013 № 81-О НГР Ru36000201300473)

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

5.3.1. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в правительство Воронежской области.

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Департамента у руководителя Департамента.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

5.7.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1

Приложение № 1 к Административному регламенту по исполнению государственной функции

«Проведение экспертных проверок хода реализации программы

экономического и социального развития Воронежской области»

Информация о ходе реализации инвестиционного проекта

(по состоянию на ____________________)

№  п.п./ № проекта

Наименование

проекта, организация-заявитель

Стоимость проекта,

млн. руб.

Ход реализации проекта

Государственная (областная) поддержка

Всего

в том числе:

Вложено собст. средств,

млн. руб.

Привлечено средств,

млн. руб.

Вид

под-держки

Сумма,

млн. руб.

Собствен-ные

средства

Заем.

средства

Другие 

источники

всего

в т.ч.

в

отчетном году

Заемных

(указать источник)

других

(указать источник)

план

факт

всего

в т.ч. в отчетном году

всего

в т.ч. в отчетном году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Результаты реализации проекта

Фактические инвестиционные затраты

Число рабочих

мест

Платежи в бюджеты (за отчетный год), млн. руб.

Чистая прибыль (за отчет-ный год), млн. руб.

Бюдж. эффект* за отчет-ный год, млн. руб.

Коэф. эффек-тивнос-ти  гос. (обл.) под-держки

Соц.

эффект (сумма начисл. ЕСН+ ФОТ по новым и сохр. раб. мест) за отчетный год, млн. руб.

Фактический объем производства

по проекту

(за 2009 год)

капитальные вложения

в т.ч. за отчет-ный период

При-обре-тено обо-рот-ных средств

Другие инвес-тиции, млн. руб.

Всего

в т.ч.

новых (из них за отчет-ный год)

Всего

в т.ч.

Наим.

прод.

(усл.)

в натуральном

выражении

в млн. руб.,

% к пла-ну

на год

в натур. выражении (приобретено, построено и т.д. – наименование, кол-во);

всего, млн. руб.

ФБ

ОБ

МБ

ед-ца

измер

кол-во

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

* «Бюджетный эффект» (гр. 28) рассчитывается как разница между объемами средств, поступившими в областной бюджет от реализации инвестиционного проекта, и средствами, направленными из бюджета на государственную (областную) поддержку реализации проекта.

Руководитель организации ________________________________                                                 ________________________________

                            М.П.                                                        (подпись)                                                                                                  (Ф.И.О.)

Приложение № 4 к Административному регламенту по исполнению государственной функции

«Проведение экспертных проверок хода реализации программы

экономического и социального развития Воронежской области»

Приложение

к приказу департамента экономического

развития Воронежской области

от 17.12.2009 № 69-О

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента экономического развития Воронежской области 

по исполнению государственной функции

«Ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых или предлагаемых к реализации на территории  Воронежской области»

(признан утратившим силу в соответствии с приказом департамента экономического развития Воронежской области от 14.03.2012 № 21-О НГР Ru36000201200262)

                                                       

(Административный регламент

департамента экономического развития Воронежской области по исполнению государственной функции - «контроль соблюдения федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ  о размещении заказов» признан утратившим силу приказом департамента экономического развития Воронежской области от 29.04.2011 №42-О НГР ru36000201100445)

                                                       

(Административный регламент

департамента экономического развития Воронежской области по исполнению государственной функции принятия решения о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта, по заявлению государственного заказчика, в случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признан утратившим силу приказом департамента экономического развития Воронежской области от 29.04.2011 №42-О НГР ru36000201100445).

(Административный регламент

департамента экономического развития Воронежской области по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений заказчика о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) признан утратившим силу приказом департамента экономического развития Воронежской области от 29.04.2011 №42-О НГР ru36000201100445).

Административный регламент департамента экономического развития Воронежской области

по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан признан утратившим силу приказом департамента экономического развития Воронежской области от 14.09.2011 № 91-О НГР ru36000201100876)

(Административный регламент

департамента экономического развития Воронежской области

по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд признан утратившим силу приказом департамента экономического развития Воронежской области от 29.04.2011 №42-О НГР ru36000201100445).

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента экономического развития Воронежской области 

по предоставлению государственной услуги

«Заключение договоров об осуществлении инвестиционной деятельности»

(признан утратившим силу в соответствии с приказом департамента экономического развития Воронежской области от 30.11.2011 № 119-О НГР Ru36000201101141)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать