Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU14000201000994 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
№ 01-07/582 от 17 декабря 2010 г.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ОТКРЫТЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ И ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)» ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению Единого Реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных разработок, выполняемых за счёт средств республиканского бюджета.
Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Сафронова А.Д.
Министр
Ю. Куприянов
Утверждено приказом
Министерства науки и
профессионального образования
Республики Саха (Якутия)
от 17 декабря 2010 г.
№01-07/582
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО РЕЕСТРА РЕЗУЛЬТАТОВ ОТКРЫТЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ И ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование государственной функции:
ведение Единого Реестра результатов открытых научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных разработок (Далее Единый Реестр), выполняемых за счет средств республиканского бюджета.
2. Наименование государственного органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 197, 25.12.1993);
Конституция Республики Саха (Якутия) («Якутские ведомости», № 7, 26.04.1992; «Ил Тумэн», № 47, 15.11.2002);
Федеральный Закон от 23 августа 1994 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» ("Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, № 35, ст. 4137,"Российская газета", № 167, 03.09.1996.)
Федеральный Закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», 19.10.1999, № 206);
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2005 г. N 284 «О государственном учёте результатов научно- исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1838; 2008, N 34, ст. 3931);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» («Собрание законодательства РФ», 21.11.2005, № 47, ст. 4933);
Закон Республики Саха (Якутия) от 5 апреля 2004 года № 132-З N 267-III «О науке и государственной научно-технической политике» (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Якутские ведомости", № 30, 13.05.2004.);
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 мая 2007 года № 221 «Об утверждении Положения о Министерстве науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) и Положения о его коллегии» ("Якутские ведомости", № 44, 06.06.2007);
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 г. № 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», № 22, 03.04.2010 г.).
Участниками отношений в ходе предоставления государственной функции являются:
Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия);
Государственное учреждение «Академия наук Республики Саха (Якутия)»;
органы государственной власти, органы местного самоуправления;
юридические лица;
граждане Российской Федерации.
5. Описание результатов исполнения государственной функции по ведению Единого Реестра, выполняемых за счёт средств республиканского бюджета (далее - государственная функция), и юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:
5.1. Единый Реестр, ведется в электронном и бумажном виде, и содержит полный отчет о выполнении НИОКР, а также сведения о способных к правовой охране или имеющих правовую охрану в качестве изобретения, полезной модели, промышленного образца, топологии интегральных микросхем, программы для электронно-вычислительных машин, базы данных, секрета производства (ноу-хау) или единой технологии результатах научно- технической деятельности (далее — объекты учёта).
Единый Реестр размещается в сети «Интернет» на сайте Министерства (http://www.minnauki.sakha.ru) в разделе «Государственный учёт научно- технических результатов», подразделе «Единый Реестр результатов научно-технической деятельности».
5.2. Обеспечение государственного учёта результатов научно- исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет республиканского бюджета (далее - научно-техническая деятельность), является обязательным для исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)», иных организаций, являющихся распорядителями средств республиканского бюджета и осуществляющих финансовое обеспечение научно-технической деятельности, а также для организаций-исполнителей, осуществляющих научно-техническую деятельность, и их соисполнителей (далее - Исполнители) и включает предоставление сведений об объектах учёта в Единый Реестр.
5.3. Юридическими основаниями для внесения в Единый Реестр сведений об объекте учёта и изменения сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта являются представленные в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе Заказчиком (исполнителем):
заявки на регистрацию объекта учёта;
извещения об изменении сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта.
5.4. Единый Реестр содержит следующие сведения:
наименование объекта учёта;
регистрационный номер объекта учёта и дату его регистрации в Едином Реестре;
название и сроки проведения научно-исследовательской, опытно- конструкторской и инновационных разработок, выполняемой за счет республиканского бюджета, в рамках которой получен новый объект учёта;
полный отчет о выполненной НИОКР;
наименование Заказчика;
наименование Исполнителя;
сведения о документе Заказчика, в соответствии с которым были выделены средства республиканского бюджета на осуществление научно- технической деятельности, которые содержат уникальный номер реестровой записи в реестре государственных контрактов, зарегистрированные в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия);
объем прав, установленных государственным контрактом или иным документом, которым определены условия закрепления прав на объект учета (за Республикой Саха (Якутия) и/ или Исполнителем);
реквизиты документов, подтверждающие ход оформления правовой охраны объекта учёта (вид, наименование, номер и дата документа, правообладатель(и);
реквизиты правоустанавливающих документов на объект учёта (вид, наименование, номер и дата документа, правообладатель(и);
реквизиты документов, подтверждающих основание для прекращения действия прав Республики Саха (Якутия) на объект учёта.
Форма Единого Реестра приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5.5. В ходе выполнения государственной функции Министерство определяет уполномоченное подразделение в лице Отдела науки и научно-технических программ по организации работ по ведению Единого Реестра (далее - уполномоченное подразделение Министерства), и в соответствии с компетенцией, уполномоченную подведомственную организацию в лице ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченная организация Министерства), обеспечивающую:
программно-техническое сопровождение работ по непосредственному внесению в Единый Реестр сведений в электронном виде и анализ сведений об объектах учёта, поступающих от Заказчиков на основе документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Административного регламента;
представление копии Единого Реестра для размещения в сети Интернет на сайте Министерство (http://www.minnauki.sakha.ru.) в разделе «Государственный учёт научно-технических результатов», в подразделе «Единый реестр результатов научно-технической деятельности»;
изготовление регистрационного свидетельства на объект учета (далее - регистрационное свидетельство). Форма регистрационного свидетельства приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
5.6. Юридическими фактами, результатом исполнения государственной функции, которыми заканчивается исполнение Министерством государственной функции, являются:
5.6.1. По заявке Заказчика (исполнителя) на регистрацию объекта учёта - внесение в Единый Реестр сведений об объекте учёта; присвоение объекту учёта регистрационного номера в Едином Реестре; оформление и направление Заказчику (исполнителю) регистрационного свидетельства по почте, подтверждающего факт осуществления государственного учёта результатов научно-технической деятельности, полученных за счёт или с привлечением средств республиканского бюджета. Присвоенный номер используется в дальнейшем для идентификации этого объекта учёта при уточнении сведений о нем и его использовании.
5.6.2. По извещению Заказчика об изменении сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта - внесение новых (уточненных, дополненных) сведений об объекте учёта в Единый Реестр.
6. Заявителями, осуществляющими взаимодействие с Министерством при исполнении государственной функции, являются уполномоченные Заказчиком (исполнителем) должностные лица, организации и предприятия (далее - уполномоченные должностные лица Заказчика).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
7. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия):
7.1.1. Почтовый адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Курашова ул., д. 36.
7.1.2. Информация об исполнении государственной функции предоставляется отделом науки и научно-технических программ Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по справочному телефону (4112) 43-32-88.
7.1.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства размещаются на официальном сайте Министерства.
7.1.4. Время работы отдела науки и научно-технических программ Министерства:
Понедельник -
с 09-00 по 18-00;
Вторник -
с 09-00 по 18-00;
Среда -
с 09-00 по 18-00;
Четверг -
с 09-00 по 18-00;
Пятница -
с 09-00 по 18-00;
Обеденный перерыв -
с 13.00 по 14.00;
Суббота - -
выходной день;
Воскресенье - -
выходной день.
7.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:
7.2.1. Вся необходимая информация по вопросам исполнения и о ходе исполнения государственной функции размещается на официальном интернет-сайте Министерства (http://www.minnauki.sakha.ru) в разделе «Государственный учёт научно-технических результатов» в подразделах «Единый реестр результатов научно-технической деятельности», «Оформление заявок на регистрацию объектов учёта», «Оформление извещений об изменении сведений о включённых в реестр объектах учёта».
7.2.2. Для получения дополнительных разъяснений по вопросам формирования и ведения Единого Реестра уполномоченные должностные лица Заказчика (исполнителя) могут обратиться письменно и/или устно по телефону в отдел науки и научно-технических программ Министерства.
Разъяснения должны даваться в установленные сроки в соответствии с настоящим Регламентом, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
Должностное лицо, предоставляющее разъяснения по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество. При разъяснении сложного вопроса заявителю может быть предложено согласовать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других работников, либо изложить заданный вопрос письменно.
При письменном обращении разъяснение должно быть подготовлено в месячный срок после регистрации письма в Министерстве. Ответ на запрос дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подлежит регистрации и направляется заявителю.
8. Сроки исполнения государственной функции:
8.1. По заявке Заказчика на регистрацию объекта учёта - в месячный срок после получения оригинала заявки на бумажном носителе.
8.2. По извещению Заказчика об изменении сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта - в месячный срок после получения оригинала извещения на бумажном носителе.
9. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
9.1. По заявке Заказчика на регистрацию объекта учёта - возврат заявки для корректировки и повторного оформления в случаях:
несоответствия требованиям по оформлению (отсутствие подписи, печати, и т.п.);
несоответствия содержания заявки требованиям, предъявляемым к объектам учета и форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
9.2. По извещению Заказчика об изменении сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта - возврат извещения для корректировки и повторного оформления в случаях:
несоответствия требованиям по оформлению (отсутствие подписи, печати, и т.п.);
несоответствия содержания формы заявки, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Решения по основаниям отклонения заявок и извещений Заказчиков принимает отдел науки и научно-технических программ Министерства.
10. Требования к местам исполнения государственной функции:
10.1. Для должностных лиц отдела науки и научно-технических программ Министерства и её уполномоченной организации создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится обеспечение:
рабочих мест необходимыми средствами вычислительной техники и материалами надлежащего качества;
исправного состояния техники (своевременное проведение профилактического осмотра, ремонта, замены оборудования рабочего места: персонального компьютера, приборов освещения, связи и т.п.);
телефонной связью и подключением к сети «Интернет»;
безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;
бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.
10.2. Направление Заказчиками (исполнителями) по почте документов на бумажных носителях, необходимых для исполнения Министерством государственной функции.
III. Административные процедуры
11. Заявки на регистрацию объектов учёта, финансовое обеспечение которых осуществлялось Министерством в соответствии с государственными контрактами, бюджетной сметой или за счёт средств республиканского бюджета, заполняются ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)».
ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)» распечатывает такие заявки на бумажных носителях, заверяет их подписью должностного лица и своей печатью и передает их сопроводительным письмом в отдел науки и научно-технических программ Министерства.
Заявка на регистрацию объекта учёта должна содержать:
наименование объекта учёта;
присвоенный государственному контракту уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), в соответствии с которым были выделены средства республиканского бюджета на осуществление научно-технической деятельности;
название работы в соответствии с государственным контрактом или иным документом о выделении средств республиканского бюджета и срок её проведения;
наименования Заказчика (Исполнителя);
объем прав, установленных государственным контрактом или иным документом, которым определены условия закрепления прав на объект учета (за Республикой Саха (Якутия) и/или Исполнителем);
этап оформления правовой охраны (с указанием реквизитов документов, подтверждающих ход оформления правовой охраны или наличие правовой охраны объекта учёта: вид, наименование, номер и дата документа, правообладатель(и).
Последовательность действий при оформлении и направлении Заказчиками заявок на регистрацию объектов учёта и административные процедуры оформления и рассмотрения заявок на регистрацию объектов учёта приведены в блок-схеме N 1 (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
12. Отдел науки и научно-технических программ Министерства рассматривает и анализирует поступившие заявки на регистрацию объектов учёта на бумажных носителях в месячный срок.
По заявкам на регистрацию объектов учёта, удовлетворяющим требованиям настоящего Административного регламента, о государственном учёте к объектам учёта, имеющим правовую охрану или (с учётом предложений Исполнителей) признанных Заказчиками (исполнителями) способными к правовой охране, сведения об объектах учёта на основании письма руководителя отдела науки и научно-технических программ Министерства ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)» вносит в Единый Реестр, присваивает объектам учёта регистрационные номера и оформляет регистрационные свидетельства, которые передаются в отдел науки и научно-технических программ Министерства.
Подписанные регистрационные свидетельства заверяются печатью Министерства с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и направляются Заказчикам (исполнителям) по почте.
Заявки на регистрацию объектов учёта, признанные отделом науки и научно-технических программ Министерства не отвечающими требованиям, возвращаются Заказчику с сопроводительным письмом руководителя отдела науки и научно-технических программ Министерства, в котором излагается мотивированный отказ в регистрации сведений об объектах учёта в Едином Реестре.
Заявки на регистрацию объектов учёта, не удовлетворяющие требованиям по оформлению, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента, отдел науки и научно-технических программ Министерства возвращает для корректировки и повторного оформления.
Заявки на регистрацию объектов учёта на бумажных носителях подлежат хранению в ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия) в течение трёх лет, после чего сдаются в архив в установленном порядке.
13. Извещения об изменении сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта Министерства заполняются ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)». ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)» распечатывает такие извещения на бумажных носителях по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), заверяет их подписью должностного лица и своей печатью и передает их сопроводительным письмом в отдел науки и научно-технических программ Министерства.
Извещение об изменении сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта должно содержать:
наименование объекта учёта;
регистрационный номер объекта учёта в Едином Реестре;
реквизиты документов (вид, наименование, номер и дата), подтверждающих: ход оформления правовой охраны или наличие правовой охраны объекта учёта; использование объекта учёта в гражданском обороте, включая выполнение работ, оказание услуг, производство продукции; основание для прекращения действия прав Республики Саха (Якутия) на объект учёта.
Последовательность действий при оформлении и направлении Заказчиками извещений об изменении сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта и административные процедуры оформления и рассмотрения извещений об изменении сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта приведены в блок-схеме N 2 (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
14. Отдел науки и научно-технических программ Министерства рассматривает и анализирует поступившие извещения об изменении сведений о включенных в Единый Реестр объектах учёта на бумажных носителях в месячный срок.
По извещениям об изменении сведений о включенных в Единый Реестр объектах учёта, удовлетворяющим указанным требованиям к их содержанию и оформлению, на основании письма руководителя отдела науки и научно-технических программ Министерства изменённые сведения об объектах учёта ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)» вносит в Единый Реестр.
Извещения об изменении сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта, признанные отделом науки и научно-технических программ Министерства не отвечающими по форме и содержанию требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента, возвращаются для корректировки и повторного оформления с сопроводительным письмом руководителя отдела науки и научно-технических программ Министерства, в котором излагается мотивированный отказ во внесении в Единый Реестр новых сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта.
Извещения об изменении сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта на бумажных носителях подлежат хранению в ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)» в течение трех лет, после чего сдаются в архив в установленном порядке.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнение государственной функции
15.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента
15.1.1. Контроль полноты и качества Министерством по исполнению государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок и осуществление текущего и постоянного контроля соблюдения и исполнения отдела науки и научно-технических программ Министерства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
15.1.2. За соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента проводится текущий контроль. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляет заместитель министра, а также руководитель отдела науки и научно-технических программ Министерства.
15.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
15.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Периодичность текущего контроля устанавливается руководителем отдела науки и научно-технических программ Министерства.
15.1.5. Устанавливаются проведение текущего контроля не реже один раз в год.
В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнения государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
15.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции
15.2.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется руководителем министерства и курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
15.2.2. Плановая проверка проводится не реже, чем один раз в год, на основании утвержденного плана проверок путем:
периодической проверки журналов ведения Единого Реестра (обновление реестра, учет заявлений и выписок);
анализа причин отказа в регистрации материалов, причин возврата документации на переоформление.
15.2.3. Внеплановая проверка может проводиться на основании письменных обращений юридических и физических лиц.
15.2.4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной функции.
15.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.2.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнения государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
15.2.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
15.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействия) по исполнению государственной функции
15.3.1. Персональная ответственность должностных лиц при исполнении государственной функции предусматривается должностными регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
15.3.2. Должностное лицо, ответственное за исполнения государственной функции несет персональную ответственность за выполнение административных процедур исполнения государственной функции.
15.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения государственной функции
15.4.1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции).
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию исполнения государственной функции, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства.
15.4.2. Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
16.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента отдела науки и научно-технических программ Министерства могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
16.2. Заявители при наличии оснований могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции специалистами отдела науки и научно-технических программ Министерства, письменно на имя министра науки и профессионального образования РС (Я).
Решения Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в Министерство образования и науки Российской Федерации.
16.3. Обращение, жалоба подается в письменной форме. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной функции считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной функции приводится перечень прилагаемых документов.
16.4. Жалоба направляется на имя министра науки и профессионального образования РС(Я) по адресу: 677000 Республика Саха (Якутия) г. Якутск, ул. Курашова, д.36, Министерство науки и профессионального образования РС(Я), т/факс 8(4112) 42-35-89, http://www.minnauki.sakha.ru, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Личный прием осуществляют министр или заместитель министра, курирующий вопросы науки и научно-технических программ по графику приема граждан.
16.5. Министр или заместитель министра, которому адресована жалоба или которому поручено рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении изложенных в ней требований либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется обратившемуся лицу не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.
16.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и/или применении дисциплинарных взысканий к должностному лицу Министерства, либо к руководителю отдела науки и научно-технических программ Министерства, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
16.7. Заявителю, подавшему жалобу, направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 30 рабочих дней после регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
16.8. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции не рассматривается в следующих случаях:
1. в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной функции не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
16.9. Физические и юридические лица вправе обжаловать действие (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению единого реестра результатов открытых научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств республиканского бюджета
ФОРМА ЕДИНОГО РЕЕСТРА
результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения,
выполняемых за счет средств республиканского бюджета
№№ п/п
Наименование объекта учета
Регистрационный номер объекта учета в Реестре, дата регистрации
Название научно-издательской, опытно-конструкторской и технологической работы
Сроки проведения
научно-
исследовательской,
опытно-конструкторской и
инновационных разработок
Наименование Заказчика
Наименование Исполнителя
Сведения о документе Заказчика, в
соответствии с которым были выделены средства республиканского бюджета на выполнение научно-исследовательской,
опытно-конструкторской и инновационных разработок
Объем прав,
установленных
государственным
контрактом или иным
документом,
которым определены
условия закрепления прав на объект учета
Реквизиты документов, подтверждающих ход оформления правой охраны объекта учета (вид и наименование документа, дата, № , правообладатель( и) на объект учета
Реквизиты правоустанавливающих документов на объект учета ( вид, и № документа, правообладатель( и) на объект учета
Реквизиты документов, подтверждающих использование объекта учета в гражданском обороте, включая выполнение работ, оказание услуг, производство продукции
Реквизиты документов, подтверждающих основание для прекращения действия прав Республики Саха (Якутия) на объект учета
Дата начала работы
Дата окончания работы
Уникальный номер реестровой записи в реестре государственных контрактов
Бюджетная смета (тематический план)
За Республикой Саха (Якутия)
За Исполнителем
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции
по ведению единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств республиканского бюджета
Форма
МИНИСТЕРСТВО ПО НАУКЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РЕГИСТРАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ОБЪЕКТ УЧЕТА
1. Наименование объекта учета
2. Название работы
3. Сроки проведения работы
4. Уникальный номер реестровой записи в реестре государственных контрактов или сведения о документе Заказчика, в соответствии с которым были выделены средства республиканского бюджета на выполнении научно-исследовательской, опытно-конструкторской или технологической работы гражданского назначения
5. Наименование Заказчика
6. Наименование Исполнителя
7. Регистрационный номер объекта учета
Выдано Заказчику на основании заявки на регистрацию объекта учета
от « » 20 г. и проведения процедуры государственного учета.
_____________________________ ________ ___________
(должность руководителя, (подпись) (Ф.И.О.)
ответственного за государственный учёт)
М.П.
Приложение № 3
к Административному регламенту исполнения
к административному регламенту Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции
по ведению единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств республиканского бюджета
ФОРМА ЗАЯВКИ НА РЕГИСТРАЦИЮ ОБЪЕКТА УЧЁТА
Прошу зарегистрировать объект учёта ,
(указывается наименование объекта учёта)
созданный при выполнении
(указывается уникальный номер реестровой записи в реестре государственных контрактов, в соответствии с которым были выделены средства республиканского бюджета на выполнение научно-исследовательской, опытно-конструкторской и инновационных разработок)
Название работы
(указывается тема в соответствии с государственным контрактом или иным документом о выделении средств республиканского бюджета)
Дата начала и окончания работы
Наименование Заказчика ______________________________________________
(указывается полное официальное наименование)
Наименование Исполнителя
(указывается полное официальное наименование)
Установленное государственным контрактом или иным документом условие о распределении прав на результаты выполнения научно-исследовательской, опытно- конструкторской или технологической работы гражданского назначения _
__________________________________________________________________
Этап оформления правовой охраны
________________________________________________________________________
(указываются реквизиты подтверждающих документов)
Руководитель
_______________ ______________
(подпись) И.О. Фамилия
М.П. Дата
Приложение № 4
к административному регламенту Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств
республиканского бюджета
ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ВКЛЮЧЁННОМ В РЕЕСТР
ОБЪЕКТЕ УЧЁТА
Прошу уточнить сведения об объекте учёта _______________________
____________________________________________________________________________________
(указывается наименование и регистрационный номер объекта учета)
в связи с
(вид и наименование документа, его дата и №, подтверждающего: ход оформления правовой охраны; наличие правовой охраны
_____________________________________________________________________________
правообладатель (и) на объект учета, использование объекта учёта в гражданском обороте, включая выполнение работ, оказание услуг,
_____________________________________________________________________________
производство продукции; основание для прекращения действия прав Российской Федерации на объект учета)
Руководитель
_____________ _________
(подпись) И.О.Фамилия
М.П.
Приложение № 5
к административному регламенту Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции
по ведению единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств республиканского бюджета
Блок-схема № 1
Последовательность действий при оформлении и направлении Заказчиками заявок на регистрацию объекта учёта и административные процедуры оформления и
рассмотрения заявок на регистрацию объектов учёта
Приложение № 6
к административному регламенту Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции
по ведению единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств республиканского бюджета
Блок-схема № 2
Последовательность действий при оформлении и направлении Заказчиками
извещений об изменении сведений о включённых в Реестр объектах учёта и
административные процедуры оформления и рассмотрения извещений об изменении
сведений о включённых в Реестр объектах учёта
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
№ 01-07/582 от 17 декабря 2010 г.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ОТКРЫТЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ И ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)» ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению Единого Реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных разработок, выполняемых за счёт средств республиканского бюджета.
Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Сафронова А.Д.
Министр
Ю. Куприянов
Утверждено приказом
Министерства науки и
профессионального образования
Республики Саха (Якутия)
от 17 декабря 2010 г.
№01-07/582
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО РЕЕСТРА РЕЗУЛЬТАТОВ ОТКРЫТЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ И ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование государственной функции:
ведение Единого Реестра результатов открытых научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных разработок (Далее Единый Реестр), выполняемых за счет средств республиканского бюджета.
2. Наименование государственного органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 197, 25.12.1993);
Конституция Республики Саха (Якутия) («Якутские ведомости», № 7, 26.04.1992; «Ил Тумэн», № 47, 15.11.2002);
Федеральный Закон от 23 августа 1994 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» ("Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, № 35, ст. 4137,"Российская газета", № 167, 03.09.1996.)
Федеральный Закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», 19.10.1999, № 206);
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2005 г. N 284 «О государственном учёте результатов научно- исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1838; 2008, N 34, ст. 3931);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» («Собрание законодательства РФ», 21.11.2005, № 47, ст. 4933);
Закон Республики Саха (Якутия) от 5 апреля 2004 года № 132-З N 267-III «О науке и государственной научно-технической политике» (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Якутские ведомости", № 30, 13.05.2004.);
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 мая 2007 года № 221 «Об утверждении Положения о Министерстве науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) и Положения о его коллегии» ("Якутские ведомости", № 44, 06.06.2007);
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 г. № 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», № 22, 03.04.2010 г.).
Участниками отношений в ходе предоставления государственной функции являются:
Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия);
Государственное учреждение «Академия наук Республики Саха (Якутия)»;
органы государственной власти, органы местного самоуправления;
юридические лица;
граждане Российской Федерации.
5. Описание результатов исполнения государственной функции по ведению Единого Реестра, выполняемых за счёт средств республиканского бюджета (далее - государственная функция), и юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:
5.1. Единый Реестр, ведется в электронном и бумажном виде, и содержит полный отчет о выполнении НИОКР, а также сведения о способных к правовой охране или имеющих правовую охрану в качестве изобретения, полезной модели, промышленного образца, топологии интегральных микросхем, программы для электронно-вычислительных машин, базы данных, секрета производства (ноу-хау) или единой технологии результатах научно- технической деятельности (далее — объекты учёта).
Единый Реестр размещается в сети «Интернет» на сайте Министерства (http://www.minnauki.sakha.ru) в разделе «Государственный учёт научно- технических результатов», подразделе «Единый Реестр результатов научно-технической деятельности».
5.2. Обеспечение государственного учёта результатов научно- исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет республиканского бюджета (далее - научно-техническая деятельность), является обязательным для исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)», иных организаций, являющихся распорядителями средств республиканского бюджета и осуществляющих финансовое обеспечение научно-технической деятельности, а также для организаций-исполнителей, осуществляющих научно-техническую деятельность, и их соисполнителей (далее - Исполнители) и включает предоставление сведений об объектах учёта в Единый Реестр.
5.3. Юридическими основаниями для внесения в Единый Реестр сведений об объекте учёта и изменения сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта являются представленные в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе Заказчиком (исполнителем):
заявки на регистрацию объекта учёта;
извещения об изменении сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта.
5.4. Единый Реестр содержит следующие сведения:
наименование объекта учёта;
регистрационный номер объекта учёта и дату его регистрации в Едином Реестре;
название и сроки проведения научно-исследовательской, опытно- конструкторской и инновационных разработок, выполняемой за счет республиканского бюджета, в рамках которой получен новый объект учёта;
полный отчет о выполненной НИОКР;
наименование Заказчика;
наименование Исполнителя;
сведения о документе Заказчика, в соответствии с которым были выделены средства республиканского бюджета на осуществление научно- технической деятельности, которые содержат уникальный номер реестровой записи в реестре государственных контрактов, зарегистрированные в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия);
объем прав, установленных государственным контрактом или иным документом, которым определены условия закрепления прав на объект учета (за Республикой Саха (Якутия) и/ или Исполнителем);
реквизиты документов, подтверждающие ход оформления правовой охраны объекта учёта (вид, наименование, номер и дата документа, правообладатель(и);
реквизиты правоустанавливающих документов на объект учёта (вид, наименование, номер и дата документа, правообладатель(и);
реквизиты документов, подтверждающих основание для прекращения действия прав Республики Саха (Якутия) на объект учёта.
Форма Единого Реестра приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5.5. В ходе выполнения государственной функции Министерство определяет уполномоченное подразделение в лице Отдела науки и научно-технических программ по организации работ по ведению Единого Реестра (далее - уполномоченное подразделение Министерства), и в соответствии с компетенцией, уполномоченную подведомственную организацию в лице ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченная организация Министерства), обеспечивающую:
программно-техническое сопровождение работ по непосредственному внесению в Единый Реестр сведений в электронном виде и анализ сведений об объектах учёта, поступающих от Заказчиков на основе документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Административного регламента;
представление копии Единого Реестра для размещения в сети Интернет на сайте Министерство (http://www.minnauki.sakha.ru.) в разделе «Государственный учёт научно-технических результатов», в подразделе «Единый реестр результатов научно-технической деятельности»;
изготовление регистрационного свидетельства на объект учета (далее - регистрационное свидетельство). Форма регистрационного свидетельства приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
5.6. Юридическими фактами, результатом исполнения государственной функции, которыми заканчивается исполнение Министерством государственной функции, являются:
5.6.1. По заявке Заказчика (исполнителя) на регистрацию объекта учёта - внесение в Единый Реестр сведений об объекте учёта; присвоение объекту учёта регистрационного номера в Едином Реестре; оформление и направление Заказчику (исполнителю) регистрационного свидетельства по почте, подтверждающего факт осуществления государственного учёта результатов научно-технической деятельности, полученных за счёт или с привлечением средств республиканского бюджета. Присвоенный номер используется в дальнейшем для идентификации этого объекта учёта при уточнении сведений о нем и его использовании.
5.6.2. По извещению Заказчика об изменении сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта - внесение новых (уточненных, дополненных) сведений об объекте учёта в Единый Реестр.
6. Заявителями, осуществляющими взаимодействие с Министерством при исполнении государственной функции, являются уполномоченные Заказчиком (исполнителем) должностные лица, организации и предприятия (далее - уполномоченные должностные лица Заказчика).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
7. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия):
7.1.1. Почтовый адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Курашова ул., д. 36.
7.1.2. Информация об исполнении государственной функции предоставляется отделом науки и научно-технических программ Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по справочному телефону (4112) 43-32-88.
7.1.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства размещаются на официальном сайте Министерства.
7.1.4. Время работы отдела науки и научно-технических программ Министерства:
Понедельник -
с 09-00 по 18-00;
Вторник -
с 09-00 по 18-00;
Среда -
с 09-00 по 18-00;
Четверг -
с 09-00 по 18-00;
Пятница -
с 09-00 по 18-00;
Обеденный перерыв -
с 13.00 по 14.00;
Суббота - -
выходной день;
Воскресенье - -
выходной день.
7.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:
7.2.1. Вся необходимая информация по вопросам исполнения и о ходе исполнения государственной функции размещается на официальном интернет-сайте Министерства (http://www.minnauki.sakha.ru) в разделе «Государственный учёт научно-технических результатов» в подразделах «Единый реестр результатов научно-технической деятельности», «Оформление заявок на регистрацию объектов учёта», «Оформление извещений об изменении сведений о включённых в реестр объектах учёта».
7.2.2. Для получения дополнительных разъяснений по вопросам формирования и ведения Единого Реестра уполномоченные должностные лица Заказчика (исполнителя) могут обратиться письменно и/или устно по телефону в отдел науки и научно-технических программ Министерства.
Разъяснения должны даваться в установленные сроки в соответствии с настоящим Регламентом, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
Должностное лицо, предоставляющее разъяснения по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество. При разъяснении сложного вопроса заявителю может быть предложено согласовать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других работников, либо изложить заданный вопрос письменно.
При письменном обращении разъяснение должно быть подготовлено в месячный срок после регистрации письма в Министерстве. Ответ на запрос дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подлежит регистрации и направляется заявителю.
8. Сроки исполнения государственной функции:
8.1. По заявке Заказчика на регистрацию объекта учёта - в месячный срок после получения оригинала заявки на бумажном носителе.
8.2. По извещению Заказчика об изменении сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта - в месячный срок после получения оригинала извещения на бумажном носителе.
9. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
9.1. По заявке Заказчика на регистрацию объекта учёта - возврат заявки для корректировки и повторного оформления в случаях:
несоответствия требованиям по оформлению (отсутствие подписи, печати, и т.п.);
несоответствия содержания заявки требованиям, предъявляемым к объектам учета и форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
9.2. По извещению Заказчика об изменении сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта - возврат извещения для корректировки и повторного оформления в случаях:
несоответствия требованиям по оформлению (отсутствие подписи, печати, и т.п.);
несоответствия содержания формы заявки, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Решения по основаниям отклонения заявок и извещений Заказчиков принимает отдел науки и научно-технических программ Министерства.
10. Требования к местам исполнения государственной функции:
10.1. Для должностных лиц отдела науки и научно-технических программ Министерства и её уполномоченной организации создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится обеспечение:
рабочих мест необходимыми средствами вычислительной техники и материалами надлежащего качества;
исправного состояния техники (своевременное проведение профилактического осмотра, ремонта, замены оборудования рабочего места: персонального компьютера, приборов освещения, связи и т.п.);
телефонной связью и подключением к сети «Интернет»;
безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;
бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.
10.2. Направление Заказчиками (исполнителями) по почте документов на бумажных носителях, необходимых для исполнения Министерством государственной функции.
III. Административные процедуры
11. Заявки на регистрацию объектов учёта, финансовое обеспечение которых осуществлялось Министерством в соответствии с государственными контрактами, бюджетной сметой или за счёт средств республиканского бюджета, заполняются ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)».
ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)» распечатывает такие заявки на бумажных носителях, заверяет их подписью должностного лица и своей печатью и передает их сопроводительным письмом в отдел науки и научно-технических программ Министерства.
Заявка на регистрацию объекта учёта должна содержать:
наименование объекта учёта;
присвоенный государственному контракту уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), в соответствии с которым были выделены средства республиканского бюджета на осуществление научно-технической деятельности;
название работы в соответствии с государственным контрактом или иным документом о выделении средств республиканского бюджета и срок её проведения;
наименования Заказчика (Исполнителя);
объем прав, установленных государственным контрактом или иным документом, которым определены условия закрепления прав на объект учета (за Республикой Саха (Якутия) и/или Исполнителем);
этап оформления правовой охраны (с указанием реквизитов документов, подтверждающих ход оформления правовой охраны или наличие правовой охраны объекта учёта: вид, наименование, номер и дата документа, правообладатель(и).
Последовательность действий при оформлении и направлении Заказчиками заявок на регистрацию объектов учёта и административные процедуры оформления и рассмотрения заявок на регистрацию объектов учёта приведены в блок-схеме N 1 (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
12. Отдел науки и научно-технических программ Министерства рассматривает и анализирует поступившие заявки на регистрацию объектов учёта на бумажных носителях в месячный срок.
По заявкам на регистрацию объектов учёта, удовлетворяющим требованиям настоящего Административного регламента, о государственном учёте к объектам учёта, имеющим правовую охрану или (с учётом предложений Исполнителей) признанных Заказчиками (исполнителями) способными к правовой охране, сведения об объектах учёта на основании письма руководителя отдела науки и научно-технических программ Министерства ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)» вносит в Единый Реестр, присваивает объектам учёта регистрационные номера и оформляет регистрационные свидетельства, которые передаются в отдел науки и научно-технических программ Министерства.
Подписанные регистрационные свидетельства заверяются печатью Министерства с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и направляются Заказчикам (исполнителям) по почте.
Заявки на регистрацию объектов учёта, признанные отделом науки и научно-технических программ Министерства не отвечающими требованиям, возвращаются Заказчику с сопроводительным письмом руководителя отдела науки и научно-технических программ Министерства, в котором излагается мотивированный отказ в регистрации сведений об объектах учёта в Едином Реестре.
Заявки на регистрацию объектов учёта, не удовлетворяющие требованиям по оформлению, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента, отдел науки и научно-технических программ Министерства возвращает для корректировки и повторного оформления.
Заявки на регистрацию объектов учёта на бумажных носителях подлежат хранению в ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия) в течение трёх лет, после чего сдаются в архив в установленном порядке.
13. Извещения об изменении сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта Министерства заполняются ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)». ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)» распечатывает такие извещения на бумажных носителях по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), заверяет их подписью должностного лица и своей печатью и передает их сопроводительным письмом в отдел науки и научно-технических программ Министерства.
Извещение об изменении сведений о включённом в Единый Реестр объекте учёта должно содержать:
наименование объекта учёта;
регистрационный номер объекта учёта в Едином Реестре;
реквизиты документов (вид, наименование, номер и дата), подтверждающих: ход оформления правовой охраны или наличие правовой охраны объекта учёта; использование объекта учёта в гражданском обороте, включая выполнение работ, оказание услуг, производство продукции; основание для прекращения действия прав Республики Саха (Якутия) на объект учёта.
Последовательность действий при оформлении и направлении Заказчиками извещений об изменении сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта и административные процедуры оформления и рассмотрения извещений об изменении сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта приведены в блок-схеме N 2 (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
14. Отдел науки и научно-технических программ Министерства рассматривает и анализирует поступившие извещения об изменении сведений о включенных в Единый Реестр объектах учёта на бумажных носителях в месячный срок.
По извещениям об изменении сведений о включенных в Единый Реестр объектах учёта, удовлетворяющим указанным требованиям к их содержанию и оформлению, на основании письма руководителя отдела науки и научно-технических программ Министерства изменённые сведения об объектах учёта ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)» вносит в Единый Реестр.
Извещения об изменении сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта, признанные отделом науки и научно-технических программ Министерства не отвечающими по форме и содержанию требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента, возвращаются для корректировки и повторного оформления с сопроводительным письмом руководителя отдела науки и научно-технических программ Министерства, в котором излагается мотивированный отказ во внесении в Единый Реестр новых сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта.
Извещения об изменении сведений о включённых в Единый Реестр объектах учёта на бумажных носителях подлежат хранению в ГУ «Академия наук Республики Саха (Якутия)» в течение трех лет, после чего сдаются в архив в установленном порядке.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнение государственной функции
15.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента
15.1.1. Контроль полноты и качества Министерством по исполнению государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок и осуществление текущего и постоянного контроля соблюдения и исполнения отдела науки и научно-технических программ Министерства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
15.1.2. За соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента проводится текущий контроль. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляет заместитель министра, а также руководитель отдела науки и научно-технических программ Министерства.
15.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
15.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Периодичность текущего контроля устанавливается руководителем отдела науки и научно-технических программ Министерства.
15.1.5. Устанавливаются проведение текущего контроля не реже один раз в год.
В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнения государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
15.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции
15.2.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется руководителем министерства и курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
15.2.2. Плановая проверка проводится не реже, чем один раз в год, на основании утвержденного плана проверок путем:
периодической проверки журналов ведения Единого Реестра (обновление реестра, учет заявлений и выписок);
анализа причин отказа в регистрации материалов, причин возврата документации на переоформление.
15.2.3. Внеплановая проверка может проводиться на основании письменных обращений юридических и физических лиц.
15.2.4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной функции.
15.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.2.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнения государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
15.2.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
15.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействия) по исполнению государственной функции
15.3.1. Персональная ответственность должностных лиц при исполнении государственной функции предусматривается должностными регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
15.3.2. Должностное лицо, ответственное за исполнения государственной функции несет персональную ответственность за выполнение административных процедур исполнения государственной функции.
15.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения государственной функции
15.4.1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции).
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию исполнения государственной функции, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства.
15.4.2. Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
16.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента отдела науки и научно-технических программ Министерства могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
16.2. Заявители при наличии оснований могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции специалистами отдела науки и научно-технических программ Министерства, письменно на имя министра науки и профессионального образования РС (Я).
Решения Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в Министерство образования и науки Российской Федерации.
16.3. Обращение, жалоба подается в письменной форме. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной функции считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной функции приводится перечень прилагаемых документов.
16.4. Жалоба направляется на имя министра науки и профессионального образования РС(Я) по адресу: 677000 Республика Саха (Якутия) г. Якутск, ул. Курашова, д.36, Министерство науки и профессионального образования РС(Я), т/факс 8(4112) 42-35-89, http://www.minnauki.sakha.ru, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Личный прием осуществляют министр или заместитель министра, курирующий вопросы науки и научно-технических программ по графику приема граждан.
16.5. Министр или заместитель министра, которому адресована жалоба или которому поручено рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении изложенных в ней требований либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется обратившемуся лицу не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.
16.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и/или применении дисциплинарных взысканий к должностному лицу Министерства, либо к руководителю отдела науки и научно-технических программ Министерства, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
16.7. Заявителю, подавшему жалобу, направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 30 рабочих дней после регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
16.8. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции не рассматривается в следующих случаях:
1. в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной функции не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
16.9. Физические и юридические лица вправе обжаловать действие (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению единого реестра результатов открытых научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств республиканского бюджета
ФОРМА ЕДИНОГО РЕЕСТРА
результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения,
выполняемых за счет средств республиканского бюджета
№№ п/п
Наименование объекта учета
Регистрационный номер объекта учета в Реестре, дата регистрации
Название научно-издательской, опытно-конструкторской и технологической работы
Сроки проведения
научно-
исследовательской,
опытно-конструкторской и
инновационных разработок
Наименование Заказчика
Наименование Исполнителя
Сведения о документе Заказчика, в
соответствии с которым были выделены средства республиканского бюджета на выполнение научно-исследовательской,
опытно-конструкторской и инновационных разработок
Объем прав,
установленных
государственным
контрактом или иным
документом,
которым определены
условия закрепления прав на объект учета
Реквизиты документов, подтверждающих ход оформления правой охраны объекта учета (вид и наименование документа, дата, № , правообладатель( и) на объект учета
Реквизиты правоустанавливающих документов на объект учета ( вид, и № документа, правообладатель( и) на объект учета
Реквизиты документов, подтверждающих использование объекта учета в гражданском обороте, включая выполнение работ, оказание услуг, производство продукции
Реквизиты документов, подтверждающих основание для прекращения действия прав Республики Саха (Якутия) на объект учета
Дата начала работы
Дата окончания работы
Уникальный номер реестровой записи в реестре государственных контрактов
Бюджетная смета (тематический план)
За Республикой Саха (Якутия)
За Исполнителем
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции
по ведению единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств республиканского бюджета
Форма
МИНИСТЕРСТВО ПО НАУКЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РЕГИСТРАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ОБЪЕКТ УЧЕТА
1. Наименование объекта учета
2. Название работы
3. Сроки проведения работы
4. Уникальный номер реестровой записи в реестре государственных контрактов или сведения о документе Заказчика, в соответствии с которым были выделены средства республиканского бюджета на выполнении научно-исследовательской, опытно-конструкторской или технологической работы гражданского назначения
5. Наименование Заказчика
6. Наименование Исполнителя
7. Регистрационный номер объекта учета
Выдано Заказчику на основании заявки на регистрацию объекта учета
от « » 20 г. и проведения процедуры государственного учета.
_____________________________ ________ ___________
(должность руководителя, (подпись) (Ф.И.О.)
ответственного за государственный учёт)
М.П.
Приложение № 3
к Административному регламенту исполнения
к административному регламенту Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции
по ведению единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств республиканского бюджета
ФОРМА ЗАЯВКИ НА РЕГИСТРАЦИЮ ОБЪЕКТА УЧЁТА
Прошу зарегистрировать объект учёта ,
(указывается наименование объекта учёта)
созданный при выполнении
(указывается уникальный номер реестровой записи в реестре государственных контрактов, в соответствии с которым были выделены средства республиканского бюджета на выполнение научно-исследовательской, опытно-конструкторской и инновационных разработок)
Название работы
(указывается тема в соответствии с государственным контрактом или иным документом о выделении средств республиканского бюджета)
Дата начала и окончания работы
Наименование Заказчика ______________________________________________
(указывается полное официальное наименование)
Наименование Исполнителя
(указывается полное официальное наименование)
Установленное государственным контрактом или иным документом условие о распределении прав на результаты выполнения научно-исследовательской, опытно- конструкторской или технологической работы гражданского назначения _
__________________________________________________________________
Этап оформления правовой охраны
________________________________________________________________________
(указываются реквизиты подтверждающих документов)
Руководитель
_______________ ______________
(подпись) И.О. Фамилия
М.П. Дата
Приложение № 4
к административному регламенту Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств
республиканского бюджета
ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ВКЛЮЧЁННОМ В РЕЕСТР
ОБЪЕКТЕ УЧЁТА
Прошу уточнить сведения об объекте учёта _______________________
____________________________________________________________________________________
(указывается наименование и регистрационный номер объекта учета)
в связи с
(вид и наименование документа, его дата и №, подтверждающего: ход оформления правовой охраны; наличие правовой охраны
_____________________________________________________________________________
правообладатель (и) на объект учета, использование объекта учёта в гражданском обороте, включая выполнение работ, оказание услуг,
_____________________________________________________________________________
производство продукции; основание для прекращения действия прав Российской Федерации на объект учета)
Руководитель
_____________ _________
(подпись) И.О.Фамилия
М.П.
Приложение № 5
к административному регламенту Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции
по ведению единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств республиканского бюджета
Блок-схема № 1
Последовательность действий при оформлении и направлении Заказчиками заявок на регистрацию объекта учёта и административные процедуры оформления и
рассмотрения заявок на регистрацию объектов учёта
Приложение № 6
к административному регламенту Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции
по ведению единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационных разработок, выполняемых за счет средств республиканского бюджета
Блок-схема № 2
Последовательность действий при оформлении и направлении Заказчиками
извещений об изменении сведений о включённых в Реестр объектах учёта и
административные процедуры оформления и рассмотрения извещений об изменении
сведений о включённых в Реестр объектах учёта
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: