Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2012г.
Номер документа: RU68000201201349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление строительства и архитектуры Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление строительства и архитектуры Тамбовской области

ПРИКАЗ

17.12.2012

г. Тамбов

№ 03-01/78

Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов управления строительства и архитектуры Тамбовской области от их проектов, а также проекта договоров (соглашений), заключаемых управление строительства и архитектуры Тамбовской области

В соответствии Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением администрации Тамбовской области от 03.11.2009 № 1310 «Об утверждении Порядка проведения и рассмотрения результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области и иных документов, а также действующих нормативных правовых актов области», руководствуясь приказом управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 02.12.2009 № 03-01/61 «О Регламенте управления», приказом управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 25.06.2008 № 03-01/35 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в управлении», приказом управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 31.12.2009 № 03-01/71 «О возложении обязанностей» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов управления строительства и архитектуры Тамбовской области и их проектов, а также проектов договоров (соглашений), заключаемых управлением строительства и архитектуры Тамбовской области, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Тамбовская жизнь».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления Ю.М.Шилов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом управления строительства

и архитектуры Тамбовской области

от 17.12.2012 № 03-01/78

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы приказов управления строительства и архитектуры Тамбовской области и их проектов, а также проектов договоров (соглашений), заключаемых управлением строительства и архитектуры Тамбовской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов управления строительства и архитектуры Тамбовской области, а также проектов договоров (соглашений), заключаемых управлением строительства и архитектуры Тамбовской области (далее - Управление).

2. Антикоррупционная экспертиза действующих приказов и проектов приказов Управления, а также проектов договоров (соглашений), заключаемых Управлением, проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

3. Антикоррупционная экспертиза проводится должностным лицом Управления в соответствии с возложенными приказом Управления обязанностями (далее - уполномоченное должностное лицо) согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

4. Ответственные должностные лица Управления, обеспечивающие в установленном порядке подготовку проектов приказов Управления, проектов договоров (соглашений), заключаемых Управлением, (далее - разработчик), руководствуются Методикой в целях недопущения включения в такие проекты коррупциогенных факторов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Управления, проектов договоров (соглашений), заключаемых Управлением

5. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Управления, проектов договоров (соглашений), заключаемых Управлением, (далее - проект), является обязательной.

6. Подготовленные проекты до их подписания начальником Управления  предоставляются на бумажном и электронном носителях разработчиком проекта уполномоченному должностному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы.

7. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится в течение не более десяти рабочих дней со дня его поступления уполномоченному должностному лицу.

8. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта для дачи пояснений может привлекаться в рабочем порядке разработчик проекта.

9. В случае если по итогам антикоррупционной экспертизы в проекте выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, уполномоченным должностным лицом составляется заключение по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.

В заключении отражаются положения проекта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики. Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте коррупциогенных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупционных факторов. В заключении могут быть также отражены положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но способствующие созданию условий для проявления коррупции.

10. В случае если в проектах отсутствуют коррупциогенные факторы, такие проекты согласовываются уполномоченным должностным лицом.

11. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы направляется разработчику проекта, подлежит обязательному рассмотрению и учитывается им при доработке проекта.

12. Разработчик проекта устраняет выявленные нарушения и передает проект на бумажном и электронном носителях уполномоченному должностному лицу для проведения повторной антикоррупционной экспертизы. Уполномоченное должностное лицо в течение не более трех рабочих дней со дня поступления проекта на проведение повторной антикоррупционной экспертизы готовит повторное экспертное заключение, в котором отражает, что выявленные нарушения устранены (не устранены) в полном объеме и направляет разработчику проекта.

13. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы прилагается к материалам подготовки проектов приказов Управления и договоров (соглашений), заключаемых Управлением, при их подписании в установленном порядке.

14. О разногласиях, возникающих при оценке указанных в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта коррупциогенных факторов, разработчик проекта сообщает начальнику Управления с приложением письменного обоснования своего несогласия.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы действующих приказов Управления

15. Антикоррупционная экспертиза в отношении действующих приказов Управления проводится при осуществлении мониторинга их применения в установленном порядке.

16. Мониторинг проводится отделами Управления в соответствии с закрепленными направлениями деятельности, ответственными должностными лицами Управления в рамках установленных полномочий.

17. Задачами мониторинга являются: своевременное выявление в действующих приказах Управления коррупциогенных факторов, устранение выявленных коррупциогенных факторов.

18. При мониторинге осуществляются: сбор информации о практике применения действующих приказов Управления, непрерывное наблюдение за применением действующих приказов Управления, анализ и оценка получаемой информации о практике применения действующих приказов Управления и результатов наблюдения за их применением.

19. При обнаружении в ходе мониторинга в действующих приказах Управления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, уполномоченному должностному лицу предоставляется копия такого приказа с мотивированным письменным обоснованием для проведения антикоррупционной экспертизы.

20. Срок проведения антикоррупционной экспертизы действующих приказов Управления составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления уполномоченному должностному лицу.

21. Результаты антикоррупционной экспертизы действующего приказа Управления отражаются в заключении, подготавливаемом согласно пункту 9 настоящего Порядка.

22. При выявлении в действующем приказе Управления коррупциогенных факторов заключение направляется в соответствующий отдел Управления либо ответственному должностному лицу Управления для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов путем внесения в указанный приказ требуемых изменений либо путем признания его утратившим силу.

Одновременно копия заключения направляется для сведения в отдел Управления либо должностному лицу Управления, обнаружившими в ходе мониторинга в действующем приказе Управления положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.

При отсутствии в действующем приказе Управления коррупциогенных факторов соответствующая информация направляется инициатору проведения антикоррупционной экспертизы действующего приказа Управления.

23. Проект приказа Управления, отмеченный в пункте 22 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 105 (1337) от 21.12.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать