Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2014г.
Номер документа: RU66000201401368
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Должность

Утратил силу приказом Министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 26.09.2019 № 43

МИНИСТЕРСТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17.12.2014 № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Признает утратившим силу приказ Министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 16.04.2012 № 14)

(в редакции приказов Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 17.02.2015 № 16; от 13.05.2015 № 29; от 14.05.2015 № 32; от 18.09.2015 № 48; от 12.11.2015 № 58; от 07.12.2015 № 67; от 18.12.2015 № 71; от 01.09.2016 № 51; от 25.08.2017 № 34; от 05.02.2018 № 11; от 16.05.2018 № 35)

В соответствии со статьёй 20 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области», подпунктом 5 пункта 15 Положения о Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, утверждённого постановлением Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 795-ПП «О Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области»

(преамбула в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 25.08.2017 № 34, от 16.05.2018 № 35)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области в новой редакции (далее – Административный регламент Министерства) (прилагается).

2. Установить, что неисполнение либо нарушение норм Административного регламента Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, утверждённого пунктом 1 настоящего приказа, является дисциплинарным проступком, за совершение или допущение которого государственные гражданские служащие Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Директору департамента организационной работы Соколовскому В.Б. обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области с Административным регламентом Министерства, утверждённым пунктом 1 настоящего приказа, под подпись.

4. Признать утратившим силу приказ Министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 16.04.2012 № 14 «Об утверждении Административного регламента Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2012, № 4-2, ст. 640) со всеми последующими изменениями.

(в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 16.05.2018 № 35)

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента организационной работы Соколовского В.Б.

Министр

А.О. Соболев

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства международных

и внешнеэкономических связей

Свердловской области

от 17.12.2014 № 54

(в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 25.08.2017 № 34)

Административный регламент

Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Законом Свердловской области от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Указом Губернатора Свердловской области от 22.06.2012 № 427-УГ «О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области» и постановлением Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 795-ПП «О Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области» настоящий Административный регламент Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее – Регламент) определяет основы организации деятельности Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее – Министерство), порядок подготовки, согласования и принятия организационно-распорядительных и иных документов.

2. Министерство является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в выработке государственной политики Свердловской области в сфере международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.

Сокращённое наименование Министерства - ММВЭС Свердловской области.

3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 04 января 1999 года № 4-ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 08 ноября 2011 года № 1478 «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации», другими нормами федерального законодательства, Уставом Свердловской области, соглашениями Свердловской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Законом Свердловской области от 28 октября 2005 года № 99-ОЗ «О международных и внешнеэкономических связях Свердловской области и участии Свердловской области и органов государственной власти Свердловской области в международном информационном обмене», Указом Губернатора Свердловской области от 07.09.2010 № 786-УГ «О координирующей роли Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 09.11.2016 № 795-ПП «О Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области», приказами Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, а также другими нормами законодательства Свердловской области, в том числе настоящим Регламентом.

4. Министерство взаимодействует по вопросам, отнесённым к его компетенции, с Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее – МИД России), иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также с организациями и гражданами по вопросам, входящим в его компетенцию.

5. Министерство обладает правами юридического лица и финансируется из областного бюджета в пределах утверждённой бюджетной сметы. Министерство имеет счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, герба Свердловской области со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки.

Местонахождение Министерства: г. Екатеринбург, ул. Горького, 21/23. Почтовый адрес Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1.

6. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) координация международных и внешнеэкономических связей Свердловской области;

2) обеспечение реализации полномочий Свердловской области в области внешнеторговой деятельности;

3) полномочия в сфере государственного управления:

организация и обеспечение деятельности Министерства как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

противодействие терроризму;

4) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области.

7. Министерство осуществляет следующие функции:

1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6 настоящего Регламента:

подготовка проектов соглашений Свердловской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, обеспечение процедуры их согласования, утверждения и вступления указанных соглашений в силу;

обеспечение выполнения обязательств Свердловской области, предусмотренных соглашениями Свердловской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей;

согласование с исполнительными органами государственной власти Свердловской области в части, касающейся их компетенции, предложений по вопросам развития международных и внешнеэкономических связей Свердловской области до их представления Губернатору Свердловской области;

организационное обеспечение проведения переговоров Губернатора Свердловской области и Первого Заместителя Губернатора Свердловской области с представителями органов государственной власти иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, органов международных организаций (далее - иностранные партнеры), главами иностранных дипломатических представительств и консульских учреждений в Российской Федерации и представителями зарубежных деловых, научных и культурных кругов;

обеспечение перевода на русский язык корреспонденции, поступающей Губернатору Свердловской области, Первому Заместителю Губернатора Свердловской области и Министру международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - Министр);

обеспечение официальной переписки исполнительных органов государственной власти Свердловской области с иностранными партнерами и представителями иностранных дипломатических представительств и консульских учреждений в Российской Федерации;

обобщение полученных от исполнительных органов государственной власти Свердловской области материалов к международным мероприятиям с участием Губернатора Свердловской области и материалов по итогам таких мероприятий;

организационное обеспечение приемов официальных иностранных делегаций в Свердловской области, а также проводимых в ходе приемов мероприятий, в которых принимают участие Губернатор Свердловской области и Первый Заместитель Губернатора Свердловской области;

организационное обеспечение визитов делегаций Свердловской области за рубеж;

реализация государственной программы Свердловской области «Развитие международных и внешнеэкономических связей Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1295-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие международных и внешнеэкономических связей Свердловской области до 2024 года»;

организация информирования населения, в том числе через средства массовой информации, об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Свердловской области;

обеспечение во взаимодействии с МИД России участия делегаций и представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, уполномоченных организаций в международных мероприятиях, тематика которых относится к их компетенции, а также своевременное решение относящихся к их компетенции вопросов, касающихся международных отношений и международного сотрудничества;

обеспечение включения представителей МИД России или по согласованию с ним сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации в иностранных государствах, представительств Российской Федерации при международных организациях, а также Представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации в городе Екатеринбурге в состав межведомственных комиссий, рабочих групп или иных совещательных органов, деятельность которых связана с осуществлением международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, и в состав делегаций Свердловской области, формируемых для участия в международных мероприятиях, затрагивающих внешнеполитические интересы Российской Федерации;

обеспечение подготовки ответов на обращения МИД России и входящих в его систему дипломатических представительств Российской Федерации по вопросам осуществления международных и внешнеэкономических связей Свердловской области в установленные сроки;

участие в поддержке соотечественников, проживающих за рубежом;

участие в государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом;

осуществление взаимодействия с Законодательным Собранием Свердловской области с целью обеспечения согласованности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по развитию международных и внешнеэкономических связей Свердловской области;

подготовка приглашений и визовая поддержка по вопросам временного пребывания иностранных граждан для участия в международных мероприятиях, проводимых на территории Свердловской области;

предварительное рассмотрение и согласование предложений о вступлении в переговоры об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Свердловской области и о заключении соглашений Свердловской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей до их представления Губернатору Свердловской области;

согласование проектов соглашений Свердловской области, затрагивающих внешнеэкономические интересы Свердловской области и подписываемых Губернатором Свердловской области;

согласование предложений о приеме иностранных делегаций в Свердловской области до их представления Губернатору Свердловской области или Первому Заместителю Губернатора Свердловской области;

согласование намерений по осуществлению органами государственной власти Свердловской области контактов с представителями иностранных дипломатических представительств и консульских учреждений в Российской Федерации, иностранных партнеров;

согласование решений о командировании государственных гражданских служащих Свердловской области за пределы Российской Федерации не в составе делегации Свердловской области;

согласование предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области об организации визитов делегаций Свердловской области за рубеж до их представления Губернатору Свердловской области;

осуществление мониторинга выполнения исполнительными органами государственной власти Свердловской области порядка координации международных и внешнеэкономических связей Свердловской области и представление информации о его результатах Губернатору Свердловской области не реже одного раза в год;

осуществление взаимодействия с МИД России по вопросам согласования проектов международных договоров Российской Федерации, затрагивающих полномочия Свердловской области;

информирование МИД России о международных связях Свердловской области: официальных поездках, консультациях и переговорах, подписываемых документах, участии в реализации международных проектов;

обеспечение информирования Законодательного Собрания Свердловской области при рассмотрении им проектов законов Свердловской области, затрагивающих внешнеполитические интересы Российской Федерации, вопросы осуществления международных и внешнеэкономических связей Свердловской области или касающихся взаимодействия с иностранными государствами, международными организациями, их представительствами в Российской Федерации, а также проектов законов Свердловской области, касающихся правового положения иностранных граждан, иностранных организаций и лиц без гражданства, о позиции МИД России по этим вопросам;

обеспечение согласования с МИД России контактов Губернатора Свердловской области, членов Правительства Свердловской области, а также руководителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, не являющихся членами Правительства Свердловской области, с главами иностранных государств и главами правительств иностранных государств, руководителями высших законодательных и судебных органов иностранных государств, членами правительств иностранных государств и приравненными к ним лицами, руководителями международных организаций;

2) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 настоящего Регламента:

содействие субъектам инвестиционной деятельности, субъектам промышленной деятельности, субъектам инновационной деятельности, управляющим компаниям технопарков, базовым организациям технопарков и резидентам технопарков в установлении внешнеэкономических связей;

участие в формировании ежегодного перечня выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Свердловской области за рубежом;

взаимодействие с торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах и Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам подготовки и проведения мероприятий, направленных на установление, развитие и укрепление внешнеэкономических связей хозяйствующих субъектов Свердловской области;

участие в реализации мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в сфере внешнеэкономической деятельности;

3) в целях реализации полномочия, предусмотренного абзацем вторым подпункта 3 пункта 6 настоящего Регламента:

разработка, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

издание приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

внесение в Правительство Свердловской области предложений по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участие в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, подготовка заключений на проекты законов и иных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области;

подготовка проектов договоров Свердловской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также проектов международных договоров по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

разработка проектов государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществление их реализации;

функции государственного заказчика, в том числе заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства, а также для обеспечения иных государственных нужд Свердловской области в установленной сфере деятельности;

организация работы и осуществление мер по реализации законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве (далее - государственные гражданские служащие Министерства);

организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Свердловской области в Министерстве, и государственных гражданских служащих Министерства;

организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве как в мирное, так и в военное время;

разработка мероприятий по подготовке к переводу и переводу Министерства на работу в условиях военного времени;

участие в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области;

организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;

обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

обеспечение в пределах своей компетенции защиты информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство полномочиями и функциями;

проведение работы по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Министерстве;

осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

оказание гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года № 79-ОЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области», бесплатной юридической помощи по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;

осуществление мероприятий по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;

осуществление подготовки к представлению в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации и Свердловской области документов для награждения государственными наградами и почетными званиями Российской Федерации, наградами и почетными званиями Свердловской области, наградами высших органов государственной власти Свердловской области;

осуществление мониторинга законодательства Свердловской области по вопросам деятельности Министерства и мониторинга практики его применения;

осуществление организационно-технического сопровождения деятельности Общественного совета при Министерстве и обеспечение участия в его работе членов Общественной палаты Свердловской области;

организация выставок, конференций и семинаров по направлениям, соответствующим основной деятельности Министерства;

участие в работе межведомственных советов и комиссий;

осуществление внутренней экспертизы правовых актов Свердловской области и проектов правовых актов Свердловской области;

организация работы по охране труда в Министерстве;

обеспечение доступа к информации о деятельности Министерства в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

обеспечение участия представителей Министерства в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;

4) в целях реализации полномочия, предусмотренного абзацем третьим подпункта 3 пункта 6 настоящего Регламента:

функции главного администратора доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета;

функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) в целях реализации полномочия, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 3 пункта 6 настоящего Регламента:

разработка и реализация мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;

обеспечение соблюдения требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Министерства;

участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;

предоставление сил и средств, необходимых для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

обеспечение на основании решения руководителя контртеррористической операции участия структурных подразделений Министерства в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта;

6) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 4 пункта 6 настоящего Регламента:

разработка предложений в проект бюджетного послания Губернатора Свердловской области в рамках компетенции Министерства;

участие в осуществлении межрегиональных связей Свердловской области в рамках компетенции Министерства;

взаимодействие с Советом муниципальных образований Свердловской области в рамках компетенции Министерства по вопросам, определенным законодательством Свердловской области;

обеспечение исполнения законодательства Свердловской области в сфере подготовки и проведения публичных мероприятий на территории Свердловской области;

обеспечение проведения общественного обсуждения проектов законов Свердловской области, разработанных Министерством;

осуществление мониторинга правоприменения в Свердловской области по вопросам деятельности Министерства;

участие в организации и проведении мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах компетенции Министерства;

материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии Правительства Свердловской области по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации и мероприятий, реализуемых в рамках выполнения Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

8. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.

Структуру Министерства образуют:

1) департамент организационной работы Министерства;

2) департамент международного сотрудничества Министерства.

В состав департамента организационной работы Министерства входят:

1) отдел государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учета департамента организационной работы Министерства (далее – отдел государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учета);

2) отдел международного протокола департамента организационной работы Министерства (далее – отдел международного протокола);

3) отдел организационной и правовой работы департамента организационной работы Министерства (далее – отдел организационной и правовой работы).

В состав департамента международного сотрудничества Министерства входят:

1) отдел информационно-аналитического обеспечения департамента международного сотрудничества Министерства;

2) отдел внешнеэкономического сотрудничества департамента международного сотрудничества Министерства;

3) отдел международных связей департамента международного сотрудничества Министерства.

Структурные подразделения Министерства обеспечивают выполнение полномочий и функций Министерства в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Регламента. Положения о структурных подразделениях Министерства утверждаются приказом Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.

9. Порядок прохождения службы и правовой статус государственных гражданских служащих Министерства устанавливаются соответствующими федеральными и областными законами. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства являются составной частью настоящего Регламента.

10. Министерство возглавляет Министр, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области.

Министр имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Свердловской области.

В случае временного отсутствия Министра выполнение его полномочий осуществляется заместителем Министра.

В случае временного отсутствия заместителя Министра, его полномочия осуществляет директор департамента организационной работы Министерства.

11. Министр:

1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;

2) определяет обязанности заместителя Министра;

3) представляет Министерство во всех органах и организациях, включая судебные, без доверенности;

4) выполняет закреплённые за ним функции члена Правительства Свердловской области;

5) издаёт приказы Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;

6) разрабатывает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Свердловской области численности и фонда оплаты труда, а также смету доходов и расходов на содержание Министерства в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых на соответствующий период;

7) вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

8) вносит в Правительство Свердловской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей и сотрудников представительств Свердловской области в иностранных государствах по торгово-экономическим вопросам;

9) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о поощрении, проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий;

10) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

11) утверждает штатное расписание Министерства;

12) представляет государственных гражданских служащих Министерства к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почётными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;

13) награждает государственных гражданских служащих Министерства почётной грамотой Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области;

14) организует работу по защите информации и мобилизационной подготовке в Министерстве;

15) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;

16) организует исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области по противодействию коррупции;

17) организует исполнение поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;

18) несёт в соответствии с законодательством Свердловской области персональную ответственность за деятельность Министерства, за организацию исполнения поручений Губернатора Свердловской области;

19) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

12. Министр несёт персональную ответственность за осуществление им своих функций.

13. Министр осуществляет следующие полномочия представителя нанимателя в целях обеспечения исполнения полномочий Министерства государственными гражданскими служащими Министерства:

1) заключение и прекращение служебного контракта, изменение существенных и иных условий служебного контракта;

2) утверждение должностных регламентов;

3) истребование от государственного гражданского служащего Министерства объяснения в письменной форме до применения дисциплинарного взыскания, принятие решения о проведении служебной проверки, применение по результатам её проведения дисциплинарного взыскания, досрочное снятие с государственного гражданского служащего Министерства дисциплинарного взыскания;

4) поощрение государственных гражданских служащих Министерства;

5) решение о направлении государственного гражданского служащего Министерства на дополнительное профессиональное образование;

6) предоставление государственным гражданским служащим Министерства отпусков, утверждение графика отпусков;

7) направление государственных гражданских служащих Министерства в служебные командировки на территории Российской Федерации.

14. Министр осуществляет следующие полномочия представителя нанимателя в отношении заместителя Министра в целях обеспечения исполнения полномочий Министерства:

(нумерация пункта в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 16.05.2018 № 35)

1) направление на дополнительное профессиональное образование;

2) предоставление отпусков, утверждение графика отпусков;

3) направление в служебные командировки на территории Российской Федерации.

15. Ответственность и функции заместителя Министра установлены должностным регламентом заместителя Министра, утверждаемым Первым Заместителем Губернатора Свердловской области.

(нумерация пункта в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 16.05.2018 № 35)

16. Министерство организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Свердловской области, разработку административных регламентов исполнения государственных функций, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его структурных подразделений и сотрудников, реализацию прав граждан.

(нумерация пункта в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 16.05.2018 № 35)

17. Контроль деятельности Министерства осуществляет Правительство Свердловской области.

(п. 17 введен приказом Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 16.05.2018 № 35)

Глава 2. Порядок планирования и организации деятельности Министерства

18. Министерство организует свою работу на основе планов организационных мероприятий Министерства. Планирование работы Министерства осуществляется ежегодно и ежеквартально на основе плана работы Правительства Свердловской области на соответствующий период и иных правовых актов Свердловской области.

19. Планы организационных мероприятий Министерства на год и на квартал утверждаются Министром не позднее 10 рабочих дней после утверждения планов работы Правительства Свердловской области на год и на квартал соответственно.

20. Формирование показателей деятельности Министерства осуществляется в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.

21. Разработка плана организационных мероприятий Министерства на год и плана организационных мероприятий Министерства на квартал осуществляется в следующем порядке:

1) директор департамента международного сотрудничества Министерства в соответствии с компетенцией, определённой положением о департаменте международного сотрудничества Министерства, руководствуясь документами, указанным в пункте 18 настоящего Регламента, осуществляет подготовку предложений в план организационных мероприятий Министерства на год и в план организационных мероприятий Министерства на квартал и представляет их, согласованные с заместителем Министра, в департамент организационной работы Министерства с сопроводительной служебной запиской в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее – СЭД) в следующие сроки:

не позднее 10 ноября текущего года – в план организационных мероприятий Министерства на следующий год и план организационных мероприятий Министерства на I квартал следующего года;

не позднее 10 числа последнего месяца текущего квартала – в план организационных мероприятий Министерства на следующий квартал текущего года;

2) директор департамента организационной работы Министерства на основании предложений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляет подготовку проекта плана организационных мероприятий Министерства на год или квартал соответственно, организует его согласование с заместителем Министра представляет на утверждение Министру в следующие сроки:

не позднее 10 декабря текущего года – проект плана организационных мероприятий Министерства на следующий год и проект плана организационных мероприятий Министерства на I квартал следующего года;

не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала – проект плана организационных мероприятий Министерства на следующий квартал текущего года.

22. Подготовка предложений Министерства для включения в план работы Правительства Свердловской области на год и в план работы Правительства Свердловской области на квартал осуществляется в следующем порядке:

1) директор департамента международного сотрудничества Министерства в соответствии с компетенцией, определённой положением о департаменте международного сотрудничества Министерства, руководствуясь документами, указанным в пункте 18 настоящего Регламента, осуществляет подготовку предложений в план работы Правительства Свердловской области на год и в план работы Правительства Свердловской области на квартал и представляет их, согласованные с заместителем Министра, в департамент организационной работы Министерства с сопроводительной служебной запиской в СЭД в следующие сроки:

не позднее 20 октября текущего года – в план работы Правительства Свердловской области на следующий год и план работы Правительства Свердловской области на I квартал следующего года;

не позднее 25 числа месяца, предшествующего последнему месяцу текущего квартала – в план работы Правительства Свердловской области на следующий квартал текущего года;

2) директор департамента организационной работы Министерства на основании предложений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляет подготовку предложений Министерства в план работы Правительства Свердловской области на год или квартал соответственно и обеспечивает их согласование с Министром и направление в Администрацию Губернатора Свердловской области в срок, установленный законодательством Свердловской области.

23. Подготовка предложений в планы организационных мероприятий Министерства осуществляется в соответствии с формами, утверждёнными приказами Министерства, подготовка предложений в планы работы Правительства Свердловской области – в соответствии с формами, установленными законодательством Свердловской области.

24. Пункт плана организационных мероприятий Министерства содержит, как правило, сведения о наименовании и основном содержании планируемого мероприятия, целях и основаниях его проведения, планируемых сроках исполнения, лице, ответственном за организацию исполнения мероприятия и соисполнителях.

Ответственный за организацию исполнения мероприятия и соисполнители определяются путём указания инициалов и фамилий руководителей структурных подразделений Министерства, на которых возлагается исполнение мероприятия. Инициалы и фамилия руководителя структурного подразделения Министерства, определённого ответственным, указывается первой в списке. В случае если организация исполнения мероприятия выходит за пределы компетенции отдельных руководителей структурных подразделений, ответственным за исполнение мероприятия назначается заместитель Министра.

В плане организационных мероприятий Министерства на год сроки исполнения мероприятия указываются с точностью до квартала, в плане организационных мероприятий Министерства на квартал – указываются предполагаемые даты либо месяц исполнения мероприятия.

25. После утверждения Министром планов организационных мероприятий Министерства на год и на квартал отделом организационной и правовой работы организуется рассылка электронных копий указанных документов заместителю Министра и руководителям структурных подразделений Министерства для ознакомления и руководства в работе.

Руководители структурных подразделений Министерства организуют планирование работы возглавляемых ими структурных подразделений Министерства на основе утверждённых планов организационных мероприятий Министерства на соответствующие год или квартал с учётом иных решений и поручений Министра.

Отдел международного протокола на основе утверждённых планов организационных мероприятий Министерства на соответствующие год или квартал формирует календарный график мероприятий Министерства, организуемых с участием Губернатора Свердловской области и членов Правительства Свердловской области (далее – календарный график мероприятий Министерства).

Календарный график мероприятий Министерства размещается на внутреннем портале Министерства.

26. Контроль за исполнением планов организационных мероприятий Министерства на год и на квартал осуществляет Министр.

Руководители структурных подразделений Министерства, определённые ответственными за организацию исполнения мероприятий планов организационных мероприятий Министерства на год и на квартал, несут персональную ответственность за своевременность и качество их исполнения, а также за своевременное информирование Министра о возникновении обстоятельств, препятствующих исполнению мероприятий в соответствии с установленными сроками.

27. Решение об изменении содержания мероприятия, переносе сроков его проведения или о его отмене принимается Министром на основании письменного предложения руководителя структурного подразделения Министерства, определенного ответственным исполнителем мероприятия. Факт изменения содержания мероприятия, переноса сроков его проведения или отмены учитывается при подготовке предложений в план организационных мероприятий Министерства на последующие периоды. В случае если данное мероприятие включено в план работы Правительства Свердловской области, соответствующая информация по поручению Министра направляется в Администрацию Губернатора Свердловской области

28. Работа по подготовке сводной информации о выполнении мероприятий планов организационных мероприятий Министерства и планов работы Правительства Свердловской области осуществляется отделом организационной и правовой работы на основании сведений, предоставляемых руководителями структурных подразделений Министерства в порядке, установленном приказами Министерства. Подготовка сводной информации осуществляется отделом организационной и правовой работы ежеквартально, не позднее пяти рабочих дней до окончания последнего месяца отчётного квартала.

Сводная информация о выполнении мероприятий планов организационных мероприятий Министерства и планов работы Правительства Свердловской области представляется на рассмотрение Министру с сопроводительной служебной запиской за подписью директора департамента организационной работы Министерства в СЭД.

29. Департаментом международного сотрудничества Министерства ежеквартально организуется подготовка информации об итогах международных и внешнеэкономических мероприятий, осуществлённых в отчётный период, в порядке, установленном приказом Министерства.

30. По результатам проведения мероприятия по осуществлению связей с иностранным партнёром руководитель структурного подразделения Министерства, определённый ответственным исполнителем мероприятия, представляет Министру информацию о результатах его проведения.

Порядок подготовки и структура информации о результатах мероприятий Министерства по осуществлению связей с иностранными партнёрами утверждается приказом Министерства.

31. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений Министерства еженедельно проводятся совещания Министерства под председательством Министра, либо под председательством заместителя Министра по поручению Министра (далее – совещание Министерства).

В совещаниях Министерства участвуют заместитель Министра, руководители структурных подразделений Министерства, сотрудник отдела организационной и правовой работы, в должностные обязанности которого включены функции по взаимодействию со средствами массовой информации (далее – СМИ) и иные сотрудники Министерства по поручению Министра.

Совещания Министерства проводятся, как правило, по пятницам в 10 часов утра по адресу: г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 21/23, к. 404. Решение о переносе срока проведения совещания Министерства принимается Министром. Информирование участников совещания Министерства об изменении сроков его проведения осуществляется сотрудником отдела организационной и правовой работы, обеспечивающим деятельность приёмной Министра.

Совещание Министерства начинается, как правило, с проверки исполнения поручений Министра, выданных на предыдущем совещании Министерства.

Итоги совещания Министерства оформляются протоколом совещания Министерства, подписываемым Министром. Подготовка проекта протокола совещания Министерства осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, утверждённой приказом Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 01.11.2012 № 33 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области» (далее – Инструкция по делопроизводству в Министерстве). Регистрацию, рассылку, выдачу поручений и контроль исполнения протокола совещания Министерства осуществляет департамент организационной работы Министерства.

Глава 3. Планирование деятельности Министра и государственных гражданских служащих Министерства, порядок их командирования и направления в отпуск

32. Министр планирует свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Свердловской области, в заседаниях Правительства Свердловской области и образуемых Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов, в работе Законодательного Собрания Свердловской области, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.

33. Заместитель Министра и иные государственные гражданские служащие Министерства планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также в иных мероприятиях – по поручению Министра.

34. Командирование Министра и государственных гражданских служащих Министерства оформляется приказом Министерства. Подготовка приказа Министерства о командировании осуществляется отделом государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учёта.

Направление Министра и государственных гражданских служащих Министерства в зарубежную командировку осуществляется на основании распоряжения Правительства Свердловской области. Проект распоряжения Правительства Свердловской области о командировании разрабатывается отделом международного протокола.

35. Командирование и предоставление отпусков Министру и государственным гражданским служащим Министерства осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

36. Перед убытием в командировку или уходом в отпуск государственные гражданские служащие Министерства обязаны передать дела и принять все необходимые меры для обеспечения надлежащего состояния исполнительской дисциплины во время своего отсутствия.

Глава 4. Координационные и совещательные органы, рабочие группы, образуемые Министерством

37. С целью решения актуальных задач международной и внешнеэкономической деятельности Свердловской области Министерство может выступать инициатором создания координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Свердловской области.

38. При Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителя Министра, руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться учёные, эксперты и специалисты по представлению Министра. Состав коллегии утверждается Правительством Свердловской области по представлению Министра.

Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Министерства, отнесённые к его компетенции, а также заслушивает отчёты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью. Положение о коллегии утверждается приказом Министерства.

Заседания коллегии проводятся, как правило, раз в квартал, в соответствии с планом работы коллегии на соответствующий год, утверждаемым Министром.

Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляется отделом организационной и правовой работы.

39. При Министерстве образуется общественный совет, который является совещательным органом, осуществляющим консультативные функции.

Организационно-техническое обеспечение деятельности общественного совета осуществляется отделом организационной и правовой работы.

Глава 5. Организация документооборота и порядок работы со служебными документами в Министерстве

40. Организация документооборота и порядок работы со служебными документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

41. Министр в пределах установленной компетенции на основании и во исполнение общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Свердловской области издаёт правовые акты Министерства и организует контроль за их исполнением.

Правовыми актами Министерства являются приказы Министерства. Структурные подразделения Министерства не вправе принимать правовые акты.

42. Приказы Министерства обязательны для государственных гражданских служащих Министерства.

43. Разработка проектов приказов Министерства осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

44. Проект приказа Министерства подписывается Министром, а в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности.

45. В случае необходимости принятия закона Свердловской области, указа или распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления или распоряжения Правительства Свердловской области Министерство готовит проект соответствующего правового акта и представляет его для рассмотрения Губернатору Свердловской области или в Правительство Свердловской области.

Глава 6. Организация работы по исполнению поручений Министра

46. Поручения Министра, содержащиеся в приказах Министерства и служебных документах или оформленные в виде резолюций к документам, рассылаются исполнителям в СЭД, как правило, в течение суток, а срочные – незамедлительно.

47. Если исполнение поручения адресовано Министром в резолюции нескольким исполнителям, организация работы по исполнению поручения Министра и ответственность за его исполнение возлагается на главного исполнителя – исполнителя, указанного в резолюции первым или «ответственным» (далее – главный исполнитель, ответственный исполнитель).

48. Главному исполнителю поручения предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы.

49. Изменение главного исполнителя, состава соисполнителей осуществляется лицом, давшим поручение.

Предложение об изменении главного исполнителя представляется лицу, давшему поручение ответственным исполнителем.

Указанные предложения вносятся в письменном виде в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным поручениям – незамедлительно. Если поручение было дано в устной форме, согласование вопросов об изменении главного исполнителя и состава соисполнителей допускается проводить также в устной форме.

50. Руководитель структурного подразделения Министерства, поименованный в поручении, назначает конкретного исполнителя по поручению из числа сотрудников возглавляемого им структурного подразделения путём указания соответствующей резолюции на поступившем к нему документе.

51. Поручения исполняются в следующие сроки:

1) с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции либо в документе, – в указанный срок;

2) с пометкой «срочно», «весьма срочно» – в трёхдневный срок;

3) с пометкой «незамедлительно» – в пятидневный срок;

4) с пометкой «оперативно» – в десятидневный срок;

5) с пометкой «безотлагательно» – в пятнадцатидневный срок;

6) остальные – в течение месяца с момента регистрации документа.

Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца со дня его регистрации. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

52. Соисполнители в течение первой половины срока, отведённого на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю свои предложения по исполнению поручения.

Руководители структурных подразделений соисполнителей отвечают за качество проработки и своевременность представления предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем главный исполнитель информирует об этом лицо, давшее поручение.

53. Если поручение не исполнено в установленный срок ответственный исполнитель в течение трёх дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет лицу, давшему ему поручение, объяснение о ходе исполнения поручения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых к принятию в отношении виновных в неисполнении поручения.

54. Объяснения Министру по факту неисполнения в установленный срок его поручения представляются непосредственно руководителем исполнителя.

55. Контроль за исполнением поручений Министра и заместителя Министра обеспечивается отделом организационной и правовой работы в виде предоставления информации о документах, находящихся на контроле.

Контроль за исполнением поручения Министра прекращается на основании отчёта исполнителя о выполнении поручения.

Глава 7. Особенности организации исполнения поручений Губернатора Свердловской области и его заместителей

56. При поступлении в Министерство поручений Губернатора Свердловской области или его заместителей (далее – поручение Губернатора Свердловской области), эти поручения незамедлительно передаются Министру для принятия решения об их исполнении в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве и настоящим Регламентом.

57. Если поручение Губернатора Свердловской области выходит за пределы компетенции Министерства, исполнители обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции, главный исполнитель представляет Министру предложения о привлечении соисполнителей для направления предложения должностному лицу, давшему поручение.

Если поручение Губернатора Свердловской области не входит в компетенцию Министерства, главный исполнитель представляет Министру проект письма с предложением о назначении другого ответственного исполнителя поручения для последующего направления должностному лицу, давшему поручение.

Указанные предложения представляются Министру в течение семи дней с даты подписания поручения Губернатора Свердловской области, а по срочным поручениям Губернатора Свердловской области – незамедлительно.

58. Если поручение Губернатора Свердловской области не исполнено в установленный срок, главный исполнитель, в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения Губернатора Свердловской области, представляет Министру объяснение о ходе исполнения поручения с указанием причин его неисполнения.

59. Директор департамента международного сотрудничества Министерства все проекты ответов, предложения и объяснения, касающиеся исполнения поручений Губернатора Свердловской области, представляет Министру по согласованию с заместителем Министра.

60. Взаимодействие Министерства с иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области при исполнении поручений Губернатора Свердловской области осуществляется в порядке, установленном главой 11 настоящего Регламента.

(часть в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 16.05.2018 № 35)

Взаимодействие Министерства с федеральными органами государственной власти осуществляется в порядке, утверждённом Правительством Свердловской области.

61. Министр несёт персональную ответственность за исполнение Министерством поручений Губернатора Свердловской области.

Реализация контроля исполнения указанных документов осуществляется заместителем Министра и обеспечивается департаментом организационной работы Министерства в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве и иными правовыми актами Министерства.

Глава 8. Порядок подготовки проектов правовых актов Свердловской области при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности Министерства

62. Подготовка проектов правовых актов Свердловской области осуществляется Министерством самостоятельно, с привлечением сторонних организаций или с участием других исполнительных органов государственной власти Свердловской области в соответствии с планами законопроектной деятельности Правительства Свердловской области, поручениями Губернатора Свердловской области, а также по собственной инициативе.

63. Министерство может разрабатывать проекты законов Свердловской области по поручению Губернатора Свердловской области в сроки, указанные в поручении Губернатора Свердловской области.

При поступлении в Министерство поручения Губернатора Свердловской области о разработке законопроекта данное мероприятие включается в предложения Министерства в планы работы Правительства на соответствующий квартал и год, а также в планы организационных мероприятий Министерства на соответствующий квартал и год в порядке, установленном главой 2 настоящего Регламента.

64. Подготовка проектов правовых актов Свердловской области осуществляется по поручению Министра. Разработка проекта правового акта Свердловской области, пояснительной записки к нему и его согласование осуществляется структурным подразделением Министерства, в чью компетенцию входят вопросы, для урегулирования которых разрабатывается проект правового акта Свердловской области. Оформление поручения Министра о разработке проекта правового акта Свердловской области, его исполнение и контроль за исполнением такого поручения осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве и настоящим Регламентом.

В состав соисполнителей разработки нормативного правового акта Свердловской области в обязательном порядке включается специалист отдела организационной и правовой работы, ответственный за ведение юридической работы в Министерстве.

65. Требования к содержанию и форме проекта правового акта Свердловской области и его приложениям определяются законодательством Свердловской области и методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

66. Подготовленный проект правового акта Свердловской области и необходимые материалы к нему до представления на рассмотрение Министру подлежат обязательному визированию всеми соисполнителями, а также специалистом отдела организационной и правовой работы, ответственным за ведение юридической работы в Министерстве, и директором департамента организационной работы Министерства.

67. В случае согласия Министра с текстом подготовленного проекта правового акта Свердловской области им даётся поручение об организации его согласования в исполнительных органах государственной власти Свердловской области в порядке, установленном законодательством Свердловской области.

68. Одновременно с законопроектом на согласование в исполнительные органы государственной власти Свердловской области направляется проект правового акта Губернатора Свердловской области или Правительства Свердловской области о внесении законопроекта в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области. Проект указанного правового акта Губернатора Свердловской области или Правительства Свердловской области разрабатывается отделом организационной и правовой работы, пояснительная записка к нему не требуется.

69. В случае невозможности внесения законопроекта в Законодательное Собрание Свердловской области в сроки, предусмотренные примерным перечнем законопроектных работ Законодательного Собрания Свердловской области, либо нецелесообразности его разработки, ответственным исполнителем законопроекта организуется подготовка проекта письма на имя Председателя Законодательного Собрания Свердловской области за подписью Губернатора Свердловской области о переносе сроков внесения законопроекта либо об исключении его из примерного перечня законопроектных работ.

70. Все проекты правовых актов Свердловской области, писем и иных материалов, направляемых в Законодательное Собрание Свердловской области, подлежат согласованию в установленном порядке и направлению для сведения полномочному представителю Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в Законодательном Собрании Свердловской области.

Все письма, законопроекты, заключения, поправки и иные материалы направляются в Законодательное Собрание Свердловской области за подписью Губернатора Свердловской области.

Глава 9. Порядок рассмотрения проектов правовых актов Свердловской области, поступивших на согласование в Министерство

71. Проекты правовых актов Свердловской области, разработанные иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области и поступившие на согласование в Министерство, до передачи на визирование Министру подлежат правовой экспертизе, осуществляемой специалистом отдела организационной и правовой работы, ответственным за ведение юридической работы в Министерстве, согласованию с начальником отдела организационной и правовой работы, директором департамента организационной работы Министерства и директором департамента международного сотрудничества Министерства в случае, если проектом правового акта затрагиваются вопросы компетенции департамента международного сотрудничества Министерства.

Проекты правовых актов, указанные в части первой настоящего пункта, о командировании государственных гражданских служащих Свердловской области за рубеж и об участии Министерства в организуемых иными органами государственной власти мероприятиях, подлежат обязательному согласованию с начальником отдела международного протокола.

72. Рассмотрение проектов правовых актов Свердловской области, разработанных иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области и поступивших на согласование в Министерство, осуществляется в трёхдневный срок с даты их поступления в Министерство.

Глава 10. Порядок рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области

(нумерация в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 05.02.2018 № 11)

73. Депутаты представительных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, члены выборных органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и выборные должностные лица местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, принимаются Министром во внеочередном порядке.

74. Основаниями для подготовки Министерством ответа депутату Законодательного Собрания Свердловской области, депутату представительного органа муниципального образования, члену выборного органа местного самоуправления и выборному должностному лицу местного самоуправления являются:

1) письменное или устное обращение депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления или выборного должностного лица местного самоуправления, расположенного на территории Свердловской области;

2) поступившие в адрес Министра депутатский запрос или обращение депутата с сопроводительным письмом председателя Законодательного Собрания Свердловской области;

3) назначение Министра или заместителя Министра представителем Губернатора Свердловской области для дачи ответа на заседании Законодательного Собрания Свердловской области на вопрос депутата Законодательного Собрания Свердловской области, поступивший в адрес Губернатора Свердловской области;

4) поручение Губернатора Свердловской области о подготовке проекта ответа на депутатский запрос, поступивший в адрес Губернатора Свердловской области.

75. Направление ответов на запросы и обращения, указанные в пункте 74 настоящего Регламента, осуществляется в следующие сроки:

1) по подпункту 1 пункта 74 настоящего Регламента – в срок, установленный в обращении, либо в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в Министерстве, а на устное обращение, не требующее дополнительного изучения и проверки, – безотлагательно;

2) по подпункту 2 пункта 74 настоящего Регламента – в срок, установленный депутатом Законодательного Собрания Свердловской области, обратившимся с депутатским запросом, а в отношении обращения – в срок, указанный в сопроводительном письме председателя Законодательного Собрания Свердловской области;

3) по подпункту 3 пункта 74 настоящего Регламента – не позднее чем за один день до назначенной даты заседания в Законодательном Собрании Свердловской области, на котором планируется рассмотрение ответа на этот вопрос;

4) по подпункту 4 пункта 74 настоящего Регламента – в срок, указанный Губернатором Свердловской области или установленный в депутатском запросе.

76. Информация, предназначенная для устного ответа на заседании Законодательного Собрания Свердловской области, готовится в виде служебной записки на имя Министра. Устный ответ доводится до сведения депутатов Министром или заместителем Министра.

77. Подготовка ответа Министерства на депутатский запрос и обращение, указанное в подпункте 1 пункта 74 настоящего Регламента, осуществляется в рамках компетенции Министерства.

Глава 11. Порядок взаимодействия Министерства с иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, организации и проведения согласительных процедур

(нумерация в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 05.02.2018 № 11)

78. Если для исполнения поручения Губернатора Свердловской области, по которому Министерство определено ответственным исполнителем, необходимо привлечение иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, главный исполнитель поручения в Министерстве представляет Министру соответствующее предложение для его направления Губернатору Свердловской области.

79. В случаях, требующих привлечения соисполнителей в форме подготовки информации по определённый теме к конкретному сроку, участия их представителей в разовом мероприятии, организуемом Министерством, либо оказания Министерству содействия в проведении такого мероприятия в рамках своей компетенции, главным исполнителем поручения в Министерстве организуется подготовка мотивированных запросов в соответствующие исполнительные органы государственной власти Свердловской области. В запросе указывается ссылка на нормативный правовой акт либо дата и номер соответствующего поручения Губернатора Свердловской области. При необходимости получения от соисполнителей информации указывается срок, к которому необходимо предоставить в Министерство запрашиваемую информацию, определяемый с учётом срока исполнения поручения, данного Министерству.

80. Для исполнения поручений в сжатые сроки главный исполнитель имеет право организовывать создание рабочих групп в составе уполномоченных представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, представителей других заинтересованных органов власти и организаций (по согласованию), а также организовывать проведение необходимых совещаний.

81. В случае если реализация мероприятий по исполнению поручений Губернатора Свердловской области требует обеспечения согласованных последовательных действий Министерства с иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, главный исполнитель поручения в Министерстве согласовывает с Министром и организовывает создание координационных органов Правительства Свердловской области для обеспечения взаимодействия с соисполнителями в порядке, установленном законодательством Свердловской области.

82. При возникновении разногласий с соисполнителями при организации Министерством мероприятий, указанных в пункте 79 настоящего Регламента, в целях их разрешения главным исполнителем поручения в Министерстве согласуется с Министром и организуется совещание с участием уполномоченных представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области – соисполнителей поручения.

В случае если в ходе совещания достичь согласия по спорным вопросам не представляется возможным, главным исполнителем поручения в Министерстве организуется подготовка служебной записки за подписью Министра на имя должностного лица, давшего поручение, в которой излагаются спорные вопросы и предлагается провести совещание под председательством данного должностного лица либо им уполномоченного руководителя, с участием уполномоченных представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области – соисполнителей поручения.

83. При возникновении разногласий с соисполнителями при организации Министерством мероприятий в рамках работы координационных органов Правительства Свердловской области, возникшие разногласия разрешаются в порядке, установленном нормативными правовыми актами об образовании координационных органов.

Глава 12. Порядок работы в Министерстве с обращениями граждан и организаций

(нумерация в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 05.02.2018 № 11)

84. Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными правовыми актами, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Министерства.

85. Подготовка ответа на обращения граждан, поступивших в Министерство, осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

86. Обработка обращений, поступивших в Министерство средствами информационной подсистемы «Модуль обращений граждан», осуществляется на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте специалистом отдела организационной и правовой работы, ответственным за делопроизводство в Министерстве.

87. Приём граждан проводится Министром ежемесячно в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором Свердловской области. Организация приёма граждан, контроль за рассмотрением предложений, заявлений, жалоб, высказанных посетителями, осуществляется директором департамента организационной работы Министерства.

88. Поступившие в Министерство запросы иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, исполняются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Подготовка и направление ответов на поступившие запросы осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

89. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в указанный в запросе срок, а если срок не установлен – в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, ответственным исполнителем поручения по подготовке ответа обеспечивается направление заявителю ответа о невозможности его исполнения в срок с указанием причин и предложением о продлении срока исполнения запроса.

90. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Министра с оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причинах выдачи подлинника.

Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

Глава 13. Порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства

(нумерация в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 05.02.2018 № 11)

91. Доступ граждан и организаций к информации о деятельности Министерства обеспечивается путём обнародования (опубликования) информации в СМИ, её размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и на портале «Открытое Правительство Свердловской области», а также иными способами в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

92. Перечень информации, подлежащей размещению в сети Интернет, порядок её подготовки и размещения устанавливается приказом Министерства.

Подготовка и передача информации о деятельности Министерства, предназначенной для размещения на открытых для доступа граждан и организаций информационных ресурсах Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляется в порядке, установленном для информационного ресурса Министерства.

93. Сведения, касающиеся деятельности Министерства, имеют право доводить до СМИ Министр, а также по его поручению сотрудник отдела организационной и правовой работы, в должностные обязанности которого входят функции по взаимодействию со СМИ (далее – уполномоченный сотрудник).

94. Подготовка материалов, предназначенных для передачи в СМИ, проектов текстов выступлений Министра, заместителя Министра или руководителей структурных подразделений Министерства на пресс-конференциях, брифингах и подобных мероприятиях с участием СМИ, осуществляется на основании поручений Министра.

95. Директор департамента международного сотрудничества Министерства в соответствии со своей компетенцией обеспечивает подготовку и передачу информации уполномоченному сотруднику для передачи в СМИ и размещения на других информационных ресурсах, по согласованию с директором департамента организационной работы Министерства, в следующие сроки:

1) проекты текстов выступлений – не позднее чем за один день до назначенной даты выступления;

2) материалы для публикации в СМИ – не позднее чем за три рабочих дня до запланированной даты передачи материалов в СМИ.

96. Материалы для публикации в СМИ, проекты текстов выступлений, передаваемые уполномоченному сотруднику для окончательной обработки и последующего опубликования, должны отвечать следующим требованиям:

1) иметь чётко выраженную структуру, которая должна обеспечить представление информации в виде, отвечающем преследуемым целям опубликования материалов;

2) содержать информацию о подлежащих освещению событиях, фактах или темах в объёме, необходимом для достижения целей опубликования, в том числе статистические и иные цифровые данные, достоверные и актуальные данные о лицах и организациях, упоминаемых в материалах, официальные наименования мероприятий, сроки описываемых событий и другое, а также, при необходимости, графические материалы;

3) объем материалов должен соответствовать предполагаемому объёму для публикации в печатном виде, согласованному уполномоченным сотрудником с представителями СМИ.

97. Уполномоченным сотрудником осуществляется окончательная обработка материалов и проектов выступлений путём их приведения к виду, необходимому для распространения информации в СМИ, в том числе электронных, в текстовом виде (при необходимости – с элементами графических изображений), или публичного оглашения, с учётом принятых практики, норм и правил, а также целевого назначения распространения информации. При необходимости уполномоченный сотрудник истребует у департамента международного сотрудничества Министерства дополнительную информацию, необходимую для подготовки материалов к опубликованию в порядке, установленном настоящим Регламентом.

98. В целях организации оперативного освещения в СМИ или на информационном ресурсе Министерства отдельных мероприятий, связанных с деятельностью Министерства, по поручению руководства Министерства организуется присутствие уполномоченного сотрудника на данных мероприятиях. По их окончании уполномоченным сотрудником осуществляется подготовка кратких материалов новостного характера, отражающих факт, основные темы и результаты мероприятий, при этом руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение мероприятия, обеспечивается своевременное предоставление уполномоченному сотруднику необходимых фактографических данных.

99. Подготовленные к опубликованию материалы, проекты текстов выступлений в печатном виде, с приложением материалов, поступивших из департамента международного сотрудничества Министерства и завизированных его руководителем, передаются директору департамента организационной работы Министерства для согласования с Министром.

В исключительных случаях, при невозможности соблюдения требований оперативности согласования материалов по распоряжению Министра материалы передаются ему на согласование напрямую. При этом копии завизированных Министром материалов передаются директору департамента организационной работы Министерства.

100. Передача материалов, предназначенных для открытого опубликования, представителям СМИ или иных сторонних организаций без визы Министра запрещается.

101. Исключение составляют случаи передачи материалов, подготовленных в порядке, предусмотренном пунктом 98 настоящего Регламента. При отсутствии возможности согласования таких материалов с Министром их передача в СМИ допускается после визирования текста материалов директором департамента организационной работы Министерства, а также руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию освещаемого мероприятия.

102. Допускается передача информации о деятельности Министерства представителям СМИ иными сотрудниками Министерства по распоряжению Министра. При этом согласование материалов, предназначенных для передачи, осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

103. Сотрудники Министерства, осуществляющие подготовку предложений в материалы, предназначенные для передачи в СМИ, проекты текстов выступлений, а также их руководители несут персональную ответственность за достоверность информации и отсутствие в ней сведений конфиденциального характера.

104. Подготовка и согласование материалов для использования в публичных выступлениях Губернатора Свердловской области, предназначенных для передачи в Администрацию Губернатора Свердловской области, осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

105. Организационные мероприятия по подготовке и проведению пресс-конференций с участием руководства Министерства, а также иных форм устного оглашения информации в СМИ и их представителям осуществляет уполномоченный сотрудник по поручению Министра.

Глава 14. Договоры и соглашения Министерства

(нумерация в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 05.02.2018 № 11)

106. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Министерством заключаются:

1) государственные контракты на обеспечение нужд Министерства по результатам проведённых конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) гражданско-правовые договоры на обеспечение нужд Министерства с единственным поставщиком без проведения конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) соглашения о сотрудничестве с иностранными партнёрами: представителями зарубежных деловых, научных и культурных кругов.

107. Подготовка, заключение, учёт, хранение и контроль за реализацией в Министерстве государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и соглашений Министерства осуществляются в порядке, установленном приказами Министерства.

Приложения № 1 - 31

Должностные регламенты государственных

гражданских служащих Министерства

(в редакции приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 05.02.2018 № 11, от 16.05.2018 № 35)

(представлены на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать