Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2014г.
Номер документа: RU27000201401752
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2014 года №74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09 ЯНВАРЯ 2014 Г. №1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ

В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

В целях совершенствования системы оплаты труда руководителей краевых государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, работающих в условиях внедрения показателей эффективности деятельности руководителей в экспериментальном (пилотном) режиме, приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 09 января 2014 г. №1 "Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

"Об утверждении ведомственных перечней показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам и адаптированным основным общеобразовательным программам, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения";

2) в пункте 1:

а) в подпункте 1.1 после слов "осуществляющих, образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам" дополнить словами "и основным общеобразовательным программам"; слова "; организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" исключить;

б) дополнить подпунктом 1.1[1] следующего содержания:

"1.1[1]. Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения".

3) в пункте 3:

а) в абзаце первом слова "до 01 января 2015 года" заменить словами "до 30 июня 2015 года";

б) дополнить подпунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:

"3.3. В случае нарушения руководителем финансово-хозяйственной, либо иной деятельности, стимулирующие выплаты могут уменьшаться или отменяться полностью на период действия данных выплат.

3.4. Размер стимулирующих выплат определяется комиссией в соответствии с оценкой эффективности деятельности руководителей организаций и стоимостью балла, установленной учредителем на очередной финансовый год.";

4) в пункте 4 слова "один раз в полугодие (до 20 июля и 20 января)" заменить словами "ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,";

5) дополнить Ведомственным перечнем показателей эффективности деятельности руководителя Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения" (прилагается).

2. Внести изменения в Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам и адаптированным основным общеобразовательным программам, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 09 января 2014 г. №1, изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Внести изменения в Состав комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам; организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 09 января 2014 г. №1, изложив его в новой редакции (прилагается).

4. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.):

в 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования;

в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов;

после получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.

5. Контроль за выполнения настоящего приказа возложить на начальника управления общего образования министерства образования и науки края Хлебникову В.Г.

Министр

А.Г.Кузнецова

Приложение

к приказу

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 17 декабря 2014 г. №74

"УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 9 января 2014 г. №1

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО

АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ;

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,

МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Хлебникова Виктория Георгиевна

-

начальник управления общего образования, председатель комиссии;

Мещерякова Ольга Владимировна

-

заведующий сектором коррекционного образования управления общего образования, секретарь комиссии;

Бедикин Алексей Владимирович

-

начальник управления правовой работы и организации государственных закупок;

Зотова Юлия Владимировна

-

заместитель начальника управления общего образования - начальник отдела общего образования;

Кириченко Людмила Ивановна

-

начальник управления организационно-кадровой и аналитической работы;

Прокопенко Ольга Павловна

-

начальник финансово-экономического отдела учреждений дополнительного образования и финансирования опеки и попечительства;

Просекова Ольга Леонтьевна

-

начальник отдела аттестации и повышения квалификации;

Юдина Лариса Юрьевна

-

заместитель начальника финансово-экономического отдела учреждений общественного воспитания."

Начальник управления

общего образования

В.Г.Хлебникова

Приложение

к приказу

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 17 декабря 2014 г. №74

"УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 9 января 2014 г. №1

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО

ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И АДАПТИРОВАННЫМ

ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

№п/п

Показатель

Критерии

Условия назначения

Периодичность назначения

Оценка в баллах

1

2

3

4

5

6

Образовательная деятельность

1.

Выполнение государственного задания

Выполнение количественных показателей (5)

100%

1 раз в год

5

менее 100%

0

Выполнение качественных показателей (5)

100%

5

менее 100%

0

2.

Управленческая инициатива по развитию организации

Участие организации в социальных проектах (5)

Краевой уровень

1 раз в полугодие

2

Федеральный (международный) уровень

3

Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (5)

Краевой уровень

1 раз в полугодие

2

Федеральный (международный) уровень

3

3.

Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса организации

Размещение информации на официальном сайте организации, размещение и обновление информации об образовательной организации на сайте bus.gov.ru (5)

Своевременное обновление и пополнение информации на сайте в соответствии с нормативно закрепленным перечнем сведений о деятельности образовательной организации. Размещение информации, отчетов (актуальное состояние)

1 раз в квартал

5

Своевременное обновление и пополнение информации на сайте в соответствии с нормативно закрепленным перечнем сведений о деятельности образовательной организации. Размещение информации, отчетов (актуальное состояние). Имеются замечания

3

4.

Организация работы с одаренными детьми

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах (9)

Муниципальный уровень

1 раз в полугодие

1

Краевой уровень

3

Всероссийский (международный)

5

Наличие призеров и победителей смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований, олимпиад (10)

Муниципальный уровень

1 раз в полугодие

2

Краевой уровень

3

Всероссийский (международный)

5

5.

Сетевое взаимодействие с различными организациями

Установление социальных связей с различными организациями по направлениям:

- профориентация и профессиональная подготовка;

- социализация (музеи, театры и т.п.);

- оказание специализированной помощи детям-инвалидам (АРИДИ, АРИДОНС, ВОГ, "Реальная помощь" и др.) (5)

Доля детей, охваченных деятельностью в других организациях - до 30% от всего количества детей

1 раз в полугодие

2

Свыше 30% от всего количества детей

3

Установление социальных связей с различными организациями по направлению:

- развитие педагогического мастерства персонала (научное руководство инновационной деятельностью) (8)

Наличие договоров и совместных планов работы с организациями (5)

1 раз в полугодие

0,5 за каждую организацию

Участие педагогов в курсах повышения квалификации или проведении стажировок (распространение личного опыта) (3)

3

6.

Развитие инициативы педагогических работников

Участие педагогов организации в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно) (13)

На уровне организации

1 раз в полугодие

1

Муниципальный уровень

2

Краевой уровень

4

Всероссийский уровень

6

Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления педагогов организации в средствах массовой информации (6)

Наличие изданных публикаций в изданиях, размещенных на различных сайтах

1 раз в полугодие

6

Проведение на базе организации педагогической практики студентов (6)

Наличие отчета о деятельности педагогов по итогам педагогической практики студентов

1 раз в полугодие

6

Кадровый потенциал

7.

Наличие педагогов в возрасте до 30 лет

Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет (2)

Более 15% от общего числа педагогических работников

1 раз в полугодие

2

8.

Укомплектованность штатов педагогических работников

Заполнение ставок педагогических работников (равное количество педработников и штатных единиц) (5)

Более 95%

1 раз в полугодие

5

Финансово-экономическая деятельность

9.

Развитие деятельности, приносящей доход организации

Участие в конкурсах на получение грантов (3)

Наличие выигранных грантов

1 раз в год

3

Участие в конкурсе без получения гранта

1 раз в год

1

10.

Повышение оплаты труда работников организации

Наличие роста средней заработной платы работников организации без учета повышения размера заработной платы, в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (3)

Отношение средней заработной платы работников организации в сравнении с предыдущим годом

1 раз в год

3

11.

Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности

Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5)

от 70% и выше

1 раз в год

5

от 69% и ниже

1 раз в год

0

Максимальное количество баллов                                    100

"

Начальник управления

общего образования

В.Г.Хлебникова

Приложение

к приказу

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 17 декабря 2014 г. №74

"УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 9 января 2014 г. №1

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

№п/п

Показатель

Критерии

Условные назначения

Периодичность назначения

Оценка в баллах

1

2

3

4

5

6

1.

Выполнение государственного задания

Выполнение количественных показателей (5)

100%

1 раз в год

5

менее 100%

0

Выполнение качественных показателей (5)

100%

5

менее 100%

0

2.

Управленческая инициатива по развитию организации

Участие организации в социальных проектах (10)

Краевой уровень

1 раз в полугодие

4

Федеральный (международный) уровень

6

Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности (10)

Краевой уровень

4

Федеральный (международный) уровень

6

Информационная открытость и эффективность использования IT-ресурса организации

Размещение информации на официальном сайте организации, размещение и обновление информации об образовательной организации на сайте bus.gov.ru (5)

Своевременное обновление и пополнение информации на сайте в соответствии с нормативно закрепленным перечнем сведений о деятельности образовательной организации. Размещение информации, отчетов (актуальное состояние)

1 раз в квартал

5

4.

Сетевое взаимодействие с различными организациями

Установление социальных связей с различными организациями по направлению:

- развитие педагогического мастерства персонала (научное руководство инновационной деятельностью) (20)

Наличие договоров и совместных планов работы с организациями (10)

1 раз в полугодие

0,5 за каждую организацию

Участие педагогов в курсах повышения квалификации, в проведении стажировок и консультационной работе (распространение личного опыта)

10

5.

Развитие инициативы педагогических работников

Участие педагогов организации в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно) (13)

На уровне организации

1 раз в полугодие

1

Муниципальный уровень

2

Краевой уровень

4

Всероссийский уровень

6

Публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления педагогов организации в средствах массовой информации (8)

Наличие изданных публикаций в изданиях, размещенных на различных сайтах

8

Проведение на базе организации педагогической практики студентов (6)

Наличие отчета о деятельности педагогов по итогам педагогической практики студентов

1 раз в полугодие

6

Кадровый потенциал

6.

Наличие педагогов в возрасте до 30 лет

Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет (2)

Более 15% от общего числа педагогических работников

1 раз в полугодие

2

7.

Укомплектованность штатов педагогических работников

Заполнение ставок педагогических работников (равное количество педработников и штатных единиц) (5)

Более 95%

1 раз в полугодие

5

Финансово-экономическая деятельность

8.

Развитие деятельности, приносящей доход организации

Участие в конкурсах на получение грантов (3)

Наличие выигранных грантов

1 раз в год

3

Участие в конкурсе без получения гранта

1 раз в год

1

9.

Повышение оплаты труда работников организации

Наличие роста средней заработной платы работников организации без учета повышения размера заработной платы, в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (3)

Отношение средней заработной платы работников организации в сравнении с предыдущим годом

1 раз в год

3

10.

Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности

Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5)

от 70% и выше

1 раз в год

5

от 69% и ниже

1 раз в год

0

Максимальное количество баллов                                    100

"

Начальник управления

общего образования

В.Г.Хлебникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать