Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU46000201401004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Комитет финансов Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2014 г. N 90н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
В целях приведения Методики определения соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 24.11.2014 N 375-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием межбюджетных отношений") приказываю:
1. Внести в Методику определения соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденную приказом комитета финансов Курской области от 25.09.2008 N 309, следующие изменения:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящая Методика применяется к муниципальным образованиям, которые делятся на следующие группы:
а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);
б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й группы (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й и 2-й группы (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета, а также муниципальные образования, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - Муниципалитеты 4-й группы).";
б) подпункт в пункта 4 после слова "подписание" дополнить словами "и выполнение";
в) в абзаце втором пункта 5.1 слова "4-й и 5-й групп" заменить словами "4-й группы";
г) в абзаце втором пункта 5.2 слова "4-й и 5-й групп" заменить словами "4-й группы";
д) подпункт "д" пункта 6 признать утратившим силу;
е) в абзаце втором пункта 7 слова "4-й и 5-й групп" заменить словами "4-й группы";
ж) в пункте 8 слова "бюджетное управление" заменить словами "управление межбюджетных отношений";
з) в пункте 9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"управлением межбюджетных отношений: подпункты "а" - "г" пункта 3, подпункты "в" - "е" пункта 4;";
абзац седьмой признать утратившим силу;
в абзаце восьмом слова "Юридическое управление" заменить словами "Управление юридической и кадровой работы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением подпунктов "а" - "е" пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.
И.о. председателя комитета
финансов Курской области
И.Ю.АПОНАСЕНКО
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2014 г. N 90н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
В целях приведения Методики определения соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 24.11.2014 N 375-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием межбюджетных отношений") приказываю:
1. Внести в Методику определения соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденную приказом комитета финансов Курской области от 25.09.2008 N 309, следующие изменения:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящая Методика применяется к муниципальным образованиям, которые делятся на следующие группы:
а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);
б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й группы (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й и 2-й группы (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета, а также муниципальные образования, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - Муниципалитеты 4-й группы).";
б) подпункт в пункта 4 после слова "подписание" дополнить словами "и выполнение";
в) в абзаце втором пункта 5.1 слова "4-й и 5-й групп" заменить словами "4-й группы";
г) в абзаце втором пункта 5.2 слова "4-й и 5-й групп" заменить словами "4-й группы";
д) подпункт "д" пункта 6 признать утратившим силу;
е) в абзаце втором пункта 7 слова "4-й и 5-й групп" заменить словами "4-й группы";
ж) в пункте 8 слова "бюджетное управление" заменить словами "управление межбюджетных отношений";
з) в пункте 9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"управлением межбюджетных отношений: подпункты "а" - "г" пункта 3, подпункты "в" - "е" пункта 4;";
абзац седьмой признать утратившим силу;
в абзаце восьмом слова "Юридическое управление" заменить словами "Управление юридической и кадровой работы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением подпунктов "а" - "е" пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.
И.о. председателя комитета
финансов Курской области
И.Ю.АПОНАСЕНКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: