Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2014г.
Номер документа: RU46000201401004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет финансов Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2014 г. N 90н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

В целях приведения Методики определения соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 24.11.2014 N 375-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием межбюджетных отношений") приказываю:

1. Внести в Методику определения соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденную приказом комитета финансов Курской области от 25.09.2008 N 309, следующие изменения:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Настоящая Методика применяется к муниципальным образованиям, которые делятся на следующие группы:

а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);

б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й группы (далее - Муниципалитеты 2-й группы);

в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й и 2-й группы (далее - Муниципалитеты 3-й группы);

г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета, а также муниципальные образования, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - Муниципалитеты 4-й группы).";

б) подпункт в пункта 4 после слова "подписание" дополнить словами "и выполнение";

в) в абзаце втором пункта 5.1 слова "4-й и 5-й групп" заменить словами "4-й группы";

г) в абзаце втором пункта 5.2 слова "4-й и 5-й групп" заменить словами "4-й группы";

д) подпункт "д" пункта 6 признать утратившим силу;

е) в абзаце втором пункта 7 слова "4-й и 5-й групп" заменить словами "4-й группы";

ж) в пункте 8 слова "бюджетное управление" заменить словами "управление межбюджетных отношений";

з) в пункте 9:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"управлением межбюджетных отношений: подпункты "а" - "г" пункта 3, подпункты "в" - "е" пункта 4;";

абзац седьмой признать утратившим силу;

в абзаце восьмом слова "Юридическое управление" заменить словами "Управление юридической и кадровой работы".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением подпунктов "а" - "е" пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.

И.о. председателя комитета

финансов Курской области

И.Ю.АПОНАСЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать